Новости иосиф королев

Иосиф Пригожин в беседе с VOICE высказался о возможном возвращении в Россию Валерия Меладзе. Только что об этом сообщил настоятель Боровского Свято-Пафнутьева монастыря епископ Иосиф (Королёв) на своей странице в Инстаграм.

Оптина пустынь получила нового настоятеля

Откровенная беседа с наместником Оптиной пустыни епископом Можайским Иосифом. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Кремле состоялся концерт, посвященный памяти Иосифа Давыдовича Кобзона. Назначен новый наместник Введенского ставропигиального монастыря Оптина пустынь, им стал епископ Тарусский Иосиф (Королев) с титулом «Можайский».

Иосиф Пригожин ответил на критику после роскошного дня рождения Валерии: «Охота на ведьм»

Назначены новые наместники Высоко-Петровского монастыря и Оптиной пустыни Калужский митрополит Климент (Капалин) получил себе викария — им станет иеромонах Иосиф (Королев), насельник Пафнутьево-Боровского монастыря.
Telegram: Contact @adonezh О силе воли, упорстве в стремлении к мечте и работоспособности Сергея Королева ходили легенды.
Иосиф Пригожин раскритиковал Козырева* за ненависть к России В Кремле состоялся концерт, посвященный памяти Иосифа Давыдовича Кобзона.
Епископ Иосиф (Королев) @episkop_iosif в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN В ответ на общественное недовольство, продюсер Иосиф Пригожин поделился своими мыслями о том, почему люди могут негативно реагировать на торжества знаменитостей.
Как меня в юности в Оптину не приняли ↑ Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита (рус.), (22 марта 2020).

Наместник Оптиной пустыни епископ Можайский Иосиф (Королёв) отмечает день рождения

Иосифа Волоцкого. Иосифа Оптинского , 10 апреля рукоположен в сан иеромонаха. С 2008 года - настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в г. Боровске Калужской области, подворья Пафнутьев-Боровского монастыря. С 2013 года - главный редактор издательства Пафнутьев-Боровского монастыря.

В Суворов « » Русский воин идет на службу не из-за денег, он смотрит на войну как на исполнение своего священного долга, к которому он призван судьбой.... Макаров Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают.

Вот первая воинская заповедь.

На торжественном мероприятии присутствовали почетные гости: заместитель главы администрации района О. Безбородова, начальник районного отдела образования А. Афанаскина, благочинный Севского церковного округа протоиерей Владимир Сафронов, директор школы Ф.

Фролов, лучшие учащиеся школы и учителя. Директор школы Ф. Фролов отметил, что возглавляемая им школа входит в сотню лучших школ России по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, причем, это — результат совместной сплоченной работы, как учителей, так и учеников и их родителей.

С его помощью также можно прослушать аудиотрансляции богослужений, заказать поминовения и отправить пожертвование. Встреча с наместником Оптиной пустыни епископом Иосифом Королевым в Сретенской духовной академии 14 марта в Сретенской академии состоялась встреча с наместником Оптиной пустыни епископом Иосифом Королевым. Она прошла в рамках проекта «Говорим». Тема встречи — «Современный человек в Церкви».

Открывая встречу, ведущий Сергей Комаров отметил, что законы духовной жизни не меняются со временем, но меняется человек. Современная цивилизация все дальше отходит от Бога, христианского уклада жизни, евангельских ценностей. Законы и нравы мира сего неизбежно отражаются и на нас. Как строить церковную жизнь верующему в наше время, как противостоять разрушительным тенденциям? Затем он предоставил слово епископу Иосифу. Даже апостольские правила, правила Вселенских Соборов не предусматривают такого, таких грехов, которые современное общество приносит. И всему этому Церковь должна дать нравственную оценку.

Мы не осуждаем мир, не осуждаем людей, не имеем на это права. Мы можем скорбеть, огорчаться на то зло, которое существует в мире, на то, что нравственность разрушается, что детей наших нравственно разрушают, но не осуждать», — так начал свое слово Владыка. Далее встреча прошла в формате беседы. Владыка ответил на вопросы ведущего и присутствующих в зале. В ответ на просьбу посоветовать, как молиться мирянам, он сказал: «Святые отцы учат: память о Боге держи в течение дня. Как ее держать? Через краткую молитву».

Где искать невесту? Кто-то и в миру находит верующую невесту, но в любом случае через храм. Семинаристу нужна невеста воцерковленная, которая могла бы быть помощницей в храме. Иначе будущая матушка не вынесет, и священник будет несчастен всю жизнь. Нужно выбирать такую невесту, чтобы она ходила в храм, исповедовалась, причащалась постоянно. Встречаться до брака лучше всего примерно год, а кому-то и полгода достаточно.

Королев Иосиф Дмитриевич

Тема беседы: «Духовная жизнь в современном мире». Иосиф (Королёв Олег Геннадьевич; род. 16 сент. 1977), епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. Только что об этом сообщил настоятель Боровского Свято-Пафнутьева монастыря епископ Иосиф (Королёв) на своей странице в Инстаграм. 1 декабря 2023 года в конференц-зале Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь наместник обители епископ Иосиф (Королёв) провел духовную бесе. – Как-то пишу настоятелю храма Покрова на Высоком отцу Иосифу Королеву: мол, у них на сайте подворья ни слова о разных стройках и других начинаниях. О силе воли, упорстве в стремлении к мечте и работоспособности Сергея Королева ходили легенды.

Иосиф Пригожин ответил на критику после роскошного дня рождения Валерии: «Охота на ведьм»

На богослужении он пел на клиросе вместе с братским хором , как об этом пишет его агиограф: «на едином клиросе в лице поющих с ним с преподобным Пафнутием стоях» [3]. При этом святой не пропускал ни одной стихиры: «Обычай же имяше старец не единаго стиха мимоити с молчанием, но всегда пояше с братиею» [4]. Строгость проявлялась и в ревности хранения догматов и правил церковных — тех, кто проявлял неправославный образ мыслей, он изгонял из монастыря: «В догматех же велико опасение и ревность имяше. Аще кто и мало кроме Божественнаго писания ничинаше глаголати, не точию не хотяше слышати, но и от обители изгоняше» [5]. Строгость в посте Преподобный Пафнутий был строгим постником: особенностью в соблюдении им поста являлось воздержание от пищи в понедельник и пятницу. В Житии подчеркивается строжайшее сохранение им целомудрия — в монастырь был запрещен вход женщинам: « …жен же не точию во обители, ни издалеча не хотяше их видети, но ни глаголати о них кому терпяше» [6] , так что боярыня, исцеленная Пафнутием и желавшая отблагодарить его, могла ограничиться только тем, что через ворота смотреть, как он проходит по двору. Святой не разрешал касаться его тела — когда он за 5 дней до смерти шел в храм, то своему пожилому собрату не разрешил поддержать себя за ладонь: «вскоре исторже со гневом руку, а повеле за ризы поддержати» [7]. Игумен Пафнутий очень строго соблюдал пост перед принятием Святых Таин. В последние дни жизни, пребывая в немощи, он 3 дня не вкушает пищи перед причащением, объясняя это тем правилом, что « достоит болящему три дни повоздержатися прежде Причащения» [8].

Строгость и любовь по отношению к ближним Указанную строгость он применял не только к себе, но и к своим духовным чадам, воспитывая их души. Можно даже сказать о суровости его характера, где-то переходящей в резкость. Так, после отказа одного брата в послушании ему, «... Преподобный Иосиф Волоцкий говорит про своего наставника, что святой Пафнутий был «жесток же, и напрасен, егда потреба» [10]. Оберегая иноков от соблазнов и искушений мира, игумен Пафнутий строго запрещал им без крайней нужды покидать стены монастыря. Прозорливость старца позволяла ему сразу же видеть нарушителей по омрачившемуся состоянию их души. Так один инок, будучи еще «новоначален и еще дерзости мирския не преодолев, сей изыде по некоеи потребе вне обители, и виде мирския люди с ними же и жены грядуща. К ним же прельстився, очима устреми зрение и прельстився сложися помыслу, пленен быст и косн в них.

Потом же помянувся возвратися в келлию отца» [11]. Когда он вернулся, то застал преподобного Пафнутия за чтением. Игумен укоризненно посмотрел на него и, отвернувшись, сказал: «Не таков этот человек, каков был прежде». В то же время в святом Пафнутии видно проявление любви и милосердия к ближним, примеры оказания помощи инокам и мирянам, прибегающим к его помощи. Разговаривал он со всеми с любовью и добротой: «…беседа же его вся проста, сладце беседоваше, не токмо братиям, но и мирскым и странным» [12]. Не случайно в тропаре преподобному говорится о нем: «…милости благоутробия всем скорбящим отверзл еси, и нищим был еси заступник» [13]. В Житии имеется целая глава «Наказание святого о милостыни», в которой он учит, что одна только милостыня может спасти человека, если тот законно живет. Пафнутиев монастырь стал первым известным русским монастырем, занимавшимся социальной деятельностью , поэтому профессор В.

Кириллин отмечает, что благотворительный аспект иноческой жизни на Руси впервые встречается в Житии Пафнутия Боровского [14]. Придавая большое значение заповеди милосердия, во время голода Пафнутиев монастырь кормил целую округу. Собиралось голодающих каждый день до тысячи и больше, так что в обители ничего не осталось. Святой милостиво обращается с ворами, которых отпускает, никому не открывая их греха, и даже кормит их, давая заповедь впредь не грешить.

Глава областного министерства внутренней политики и массовых коммуникаций пообещал центру «Покров» и его воспитанникам поддержку в творческих начинаниях. Я думаю, что в этом направлении надо концентрировать усилия. В дальнейшем подобный опыт нужно внедрять и в других муниципалитетах», - пояснил Олег Калугин. Этот памятник деревянного зодчества был построен здесь столетием раньше, чем знаменитые храмы на острове Кижи. Олег Калугин принял участие в вечерней службе, в ходе которой почтил память кемеровчан, погибших 25 марта при пожаре в торговом центре.

Земля, на которой воздвигнут храм Покрова Пресвятой Богородицы на Высоком, благословлена самим преподобным Пафнутием Боровским. В 1414 году в монастыре Покрова Пресвятой Богородицы, существовавшем на этом месте с середины XIV века, потомок баскака отрок Парфений начал иноческую жизнь, приняв монашеский постриг под именем Пафнутия. Спустя годы Пафнутий Боровский стал игуменом обители, а 23 апреля 1444 года покинул ее, основав в живописном месте на берегу реки Истерьмы новый монастырь — в честь Рождества Пресвятой Богородицы, ставший одним из духовных центров России. Высоко-Покровский монастырь был разорен в смутное время. Возродить обитель повелел сам царь Михаил Федорович. К 1621 году уже были построены и новая деревянная церковь Покрова Пречистой Богородицы, и братские кельи.

Отец Иосиф мне отвечает: «Да, наверное, Вы правы, что-то можно написать. Только когда мы свои дела заранее афишируем, сложно все идет. Знаете, мы больше привыкли молиться».

Вот разница отношения монаха и меня — мирского — к решению проблем. Я надеялся только на помощь людей, которую они могут послать, а могут и нет. А отец Иосиф уповал на одного Бога. И почему-то дела у него идут гораздо лучше моих. Городской тополь — Иду по улице. Вдоль обочины стоят тополя с обрезанными ветками. Они больше похожи не на деревья, а на какие-то изогнутые неровные телеграфные столбы, зачем-то по краям завешенные редкими листьями. Смотрю на них — и почему-то вспоминаю тополь у нас в деревне возле дома, где когда-то жили мои дедушка и бабушка и куда мы каждое лето приезжали на каникулы. Тот тополь из детства был огромный и, как нам тогда казалось, достающий до самого неба.

На этом тополе у нас был построен целый дом, где мы с моими деревенскими друзьями играли вчетвером, а еще места было сколько угодно. В его вершине, до которой невозможно было добраться ни одному взрослому, жила целая стая ворон, а когда вечером коровы возвращались с пастбища, они видели впереди себя этот тополь и знали, где их дом и куда идти. В его корнях много лет назад какие-то люди жгли костер и выжгли огромную дыру.

Его Высокопреосвященству сослужили ключарь Свято-Троицкого собора иерей Максим Лихонин, проректор Калужской духовной семинарии по воспитательной работе иеромонах Василий Скоренко , иеромонах Феофан Сурин , иеромонах Херувим Левин , иерей Дионисий Лобанов. За богослужением митрополит Климент по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла возвел в сан архимандрита иеромонаха Иосифа Королева , насельника Пафнутьева Боровского мужского монастыря, избранного 11 марта с. Богослужебные песнопения исполнили хор Калужской духовной семинарии и хор Калужского духовного училища.

Оптинский лекторий от 9 янв. 2022 г. Еп. Иосиф (Королев)

Редкие карты Nvidia пропадают в майнинг фермах, первые тесты i9 12900K, водянка в чипах TSMC 00:08:13 Недомайнер — новости ПК и игр. Иосиф Пригожин рассказал, что никогда близко не общался с главой ЧВК и новости о нем узнавал из СМИ и соцсетей. Епископ Тарусский Иосиф (Королев Олег Геннадьевич) родился 16 сентября 1977 года. воспитанники семинарии приняли участие в утреннем богослужении в Свято-Введенской Оптиной пустыни, которую возглавил наместник обители епископ Можайский Иосиф (Королёв). 25 сентября 2022 года наместник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь епископ Можайский Иосиф (Королев).

Назначены новые наместники Высоко-Петровского монастыря и Оптиной пустыни

В данный момент его аудитория расширяется — на «Кораблик» можно подписаться в отделениях «Почты России». С апреля 2018 года семейное издание также доступно в киосках региональной сети «Роспечать» в Калуге, Медыни, Малоярославце, Дзержинске, Сухиничах, Козельске и других городах. Издание, выпускаемое в Боровске, достойно представить Калужскую область на федеральном уровне, уверены его авторы. Тем более что планов у редакционного коллектива хватает.

К примеру, открыть приложение для самых маленьких под названием «Лодочка». Глава областного министерства внутренней политики и массовых коммуникаций пообещал центру «Покров» и его воспитанникам поддержку в творческих начинаниях. Я думаю, что в этом направлении надо концентрировать усилия.

В дальнейшем подобный опыт нужно внедрять и в других муниципалитетах», - пояснил Олег Калугин. Этот памятник деревянного зодчества был построен здесь столетием раньше, чем знаменитые храмы на острове Кижи. Олег Калугин принял участие в вечерней службе, в ходе которой почтил память кемеровчан, погибших 25 марта при пожаре в торговом центре.

Земля, на которой воздвигнут храм Покрова Пресвятой Богородицы на Высоком, благословлена самим преподобным Пафнутием Боровским.

Окончил семь классов неполной средней школы. В 1928 году призван в ряды Красной Армии. В 1933 году окончил курсы усовершенствования командного состава, в 1944 году - курсы "Выстрел". На фронтах Великой Отечественной войны с 1943 года. Воевал на Брянском, Центральном, 1-м, 2-м и 3-м Белорусских и 2-м Дальневосточном фронтах. В конце июня 1944 года 1348-й стрелковый полк, возглавляемый майором Иосифом Королевым, преодолев отчаянное сопротивление гитлеровцев, прорвав оборону противника глубокоэшелонированную в районе белорусского города Рогачева. В конце июня 1944 советские воины вышли к железной дороге Брянск - Бобруйск недалеко от Бобруйска. На пути полка была река Березина. Королев дал задание разведчикам и саперам ночью найти возможности для преодоления водной преграды.

Командир разведчиков обследовал местность и предложил смелый план - форсировать Березину у взорванного моста.

Он стал принимать людей как духовник, к нему выстраивались огромные очереди, и я стоял в коридоре на приеме. Для меня это была школа терпения, смирения и общения с людьми. Все они были разными, кто-то был болен, кто-то требовал или просил пропустить его без очереди, кто-то роптал. Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди Мне потом говорили, что я был спокойным, невозмутимым, старался всех успокоить, передавал людям мирный дух. Не знаю, насколько это было так на самом деле, но я действительно старался утешить приходящих к батюшке. Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди.

И я дежурил тоже с 4 утра до 9 вечера. Потом уже у меня появились новые послушания, и меня заменили на дежурстве в коридоре духовные чада батюшки, его помощники. В праздничные дни батюшка не принимал, служил литургию, накануне — полиелей. Он, несмотря на возраст и болезни у него сильно отекали ноги, он ежегодно проходил курс химиотерапии , первым приходил в храм на братский молебен. Молебен начинался в 5:30, а батюшка в пять утра был уже в храме, подавал пример братии. Уникальный храм Покрова Жители Боровска показали мне уникальный деревянный храм, построенный еще в XVII веке на месте, где подвизался преподобный Пафнутий Боровский, где похоронены его родители. В нем не служили, но это был такой замечательный старинный и намоленный храм: древние стены, бревна, впитавшие историю четырех веков.

Там чувствовался особый дух! Такие церкви разве что в Архангельске можно встретить, и мне очень хотелось в ней молиться. Покровский храм Я благословился у отца наместника и стал каждый день за пять километров, через поле и речку, ходить туда и читать акафисты преподобному Пафнутию Боровскому и Покрову Пресвятой Богородицы. Через год церковь передали нашему монастырю в качестве подворья, учитывая историческую связь между ними. Я уже тогда стал иеродиаконом, и мы с братией стали служить там литургию. Храму требовалась реставрация, и мы начали к ней готовиться. В Советское время на прихрамовой территории проводились бесконтрольные захоронения, и поэтому ни подойти, ни подъехать, ни пройти крестным ходом вокруг храма не имелось никакой возможности.

Батюшка Власий сказал мне, что к церкви должна быть дорога и необходимое пространство вокруг, и некоторые могилы придется перенести. Мне было страшно этим заниматься и переносить захоронения, но я начал договариваться с родственниками, разговаривать с ними по-доброму, а когда с людьми говоришь по-доброму, объясняешь им — они понимают и соглашаются. Таким образом мы перенесли около 20-ти могил, и каждый раз я старался отслужить панихиду в марте 2005 года я был пострижен в мантию с именем Иосиф в честь преподобного Иосифа Оптинского, а в апреле того же года рукоположен в сан иеромонаха, так что теперь мог служить панихиды. Еще на новом месте мы старались поставить оградки и памятники тем, чьи могилки переносили. Перед началом реставрации меня назначили настоятелем подворья. Это для меня было новое и сложное послушание. В реставрации участвовали Министерство культуры и благодетели.

Было решено раскатать храм по бревнышкам, сделать вычинку, заменить вставками гнилые места и заново собрать. Восстановили галереи-гульбищи [1] , снизу добавился подклет [2] — и храм поднялся. С прихожанами храма Покрова Как собирался наш приход Стал собираться приход. После службы мы собирались на трапезу, обедали и общались. В наше время, как говорил апостол, «по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» Мф. Люди очень тоскуют по любви, и если давать им такую любовь, то они соберутся в общину вокруг пастыря: «Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.

И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» Ин. Всей жизни может не хватить, чтобы пытаться достичь такого идеала Пастыря, но Господь призвал нас, священнослужителей, к этому стремиться. На службах молилось больше двухсот человек, и наш храм даже не вмещал всех желающих По милости Божьей, по молитвам преподобного Пафнутия Боровского и моего духовника, батюшки Власия, нам удалось собрать дружную приходскую общину, которая росла с каждым годом. Я служил один, исповедал, причащал, беседовал. На службах молилось больше двухсот человек, и храм даже не вмещал всех желающих. У нас доходило до 330 крещений в год, и это была, конечно, не моя заслуга, а святые молитвы преподобного Пафнутия и Пресвятой Богородицы.

Потом духовные чада построили воскресную школу — через год она стала православной гимназией. Возвели еще на берегу реки Протвы чайную, которая стала любимым местом отдыха жителей Боровска. Красивое место… Возле Покровского храма «Не умру, пока ты не благословишь меня архиерейским благословением! Я окончил заочно Калужскую духовную семинарию, потом Московскую духовную академию. По окончании МДА митрополит Климент привлек меня к преподавательской деятельности в семинарии и работе в Издательском совете Патриархии. Я занимался проектом «Летопись жизни святителя Феофана Затворника» в архивах имелось множество неизданных документов. Занимался рецензированием книг.

С митрополитом Климентом. Потом он уже всерьез, при третьих людях, сказал мне, что я буду архиереем, но и тогда я это принял как шутку. Наконец я услышал от него такие необычные для меня слова: — Не умру, пока ты не благословишь меня архиерейским благословением!

Викарием Калужской епархии с титулом «Тарусский» избрать иеромонаха Иосифа Королева , насельника Свято-Пафнутьев Боровского мужского монастыря Калужской епархии. Место наречения и хиротонии иеромонаха Иосифа Королева во епископа, по возведении его в сан архимандрита, оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

«Ничего не бойся, поступай всегда по совести. Помни, что с нами Господь»

При использовании материалов портала во время радио или телепрограмм обязательно упоминание источника информации: «по материалам портала Обнинск точка нэйм». Любая иная переработка информации, размещенной на портале Obninsk. Код: VK7432.

Законы духовной жизни со временем не меняются, но меняется человек. Современная цивилизация все дальше отходит от Бога, христианского уклада жизни, евангельских ценностей. Законы и нравы мира сего неизбежно отражаются и на нас.

После средней школы поступил в Алтайский политехнический техникум г. Бийска, окончил два курса. В 1994 году поступил послушником в Пафнутьев-Боровский монастырь Калужской епархии. Иосифа Волоцкого. Иосифа Оптинского , 10 апреля рукоположен в сан иеромонаха.

Подошла кожаная куртка. Как я ее надел, он сразу заулыбался: «Прямо на вас шита! Носите с Богом! Когда я сломал свои единственные очки, отец Иосиф, у которого сильная близорукость, тут же снимает свои и говорит: «Денис, возьмите, это хорошая удобная оправа! Поедете к окулисту, закажите стекла! В другой раз у меня перетерлась дужка деревянного нательного крестика, он покачал головой и принес крест, вырезанный из дерева с Елеонской горы, который ему подарил один монах из греческого монастыря возле храма Гроба Господня в Иерусалиме. И сейчас этот крест на мне. А его любимая икона святителя Луки Крымского — в ординаторской Московского института травматологии, где мне спасли ногу от ампутации. Отвезите им икону святителя Луки! И каждый раз наблюдал, как маленький худенький послушник стоял посреди волнующейся бурной толпы, желающих попасть к старцу на прием. И сейчас народ в ожидании встречи с батюшкой бывает не сахар, а тогда, в девяностые, чего только не происходило! То какие-то личности с охраной хотят через головы остальных без очереди, то списки этой самой очереди, которые одно время для порядка заводили, украдут, чтобы потом себя первым записать, то просто кому-то плохо станет. Только Господь ведает, что будущему иеромонаху пришлось тогда пережить. До сих пор помню его умоляющие глаза и тонкий срывающийся голос: «Братия, умоляю вас! Не обижайте друг друга, не злословьте, не ссорьтесь, пожалуйста! Допустим, надо нам ехать в администрацию Боровска, чтобы передать беженцам из Украины деньги и подарки, собранные в монастыре, а машины нет, все с утра разъехались по делам. Отец Иосиф, не раздумывая, мешок с подарками на плечо, и на дорогу. Я замечаю ему, что идти несколько километров, он удивленно смотрит из-под очков: «Нас с вами на трассе обязательно кто-нибудь подберет! Увидят монаха в рясе с тяжелыми мешками и сразу остановятся! Это, наверное, потому, что сегодня понедельник, все на работу опаздывают! При виде чьих-то неблаговидных поступков отец Иосиф краснеет как ребенок и готов высказать самые страшные припасенные специально для этого случая слова: «Как вам не стыдно?! Если кому-то плохо, он о своей застенчивости мигом забывает, и поступает решительно и быстро. Вот идет отец Иосиф после вечерней и встречает соседских мальчишек, грязных, неумытых, скучающих. Чего такие грустные, носы повесили, почему в храм не ходите? Мальчишки переглядываются, плечами пожимают: «А чему радоваться-то, дядя? И не просто так, бабочек половить и благочестивые беседы разговаривать, а с рыбалкой, купаньем, настоящим пейнтболом, ухой, веселыми озорными играми и песнями по гитару у костра. Смотришь, глаза у мальчишек уже другие, не пустые и грустные, а радостные и счастливые. В самый разгар праздника отец Иосиф тихонько уходит от костра и незаметно уезжает в монастырь по делам. Однажды приходит в редакцию чернее тучи. Что случилось? Был в Доме старчества в Ермолино. Бабушку отпевал. Со стариками разговаривал. Плохо им, одиноко. Некоторых вполне благополучные дети привезли и забыли. Нянечки говорят, чтобы кто-то вспомнил, приехал, такого почти не бывает. Надо с этим что-то делать. Поедемте завтра молебен к ним служить, я договорился с начальством, проведем обряд освящения. И вот мы в Доме старчества.

Духовный облик преподобного Пафнутия Боровского. Статья еп. Иосифа (Королева)

14 марта в Сретенской академии состоялась встреча с наместником Оптиной пустыни епископом Иосифом (Королевым). Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 марта 1945 года майор Иосиф Дмитриевич Королев был удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и. Слухи шоу бизнеса» Новости» Иосиф Пригожин поддержал внесённую в чёрный список властями Литвы Наташу Королёву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий