Журнал «Известия вузов. Государственное автономное учреждение Московской области Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Другие новости
- Студент МАИ попытался покончить с собой на территории вуза - МК
- Учеба для всех: обучение в рамках «Приоритет 2030» и ПИШ МИЭТ
- "Университет, который смотрит в будущее". История МАИ
- В столице открылся новый корпус МАИ
"Университет, который смотрит в будущее". История МАИ
Учеба для всех: обучение в рамках «Приоритет 2030» и ПИШ МИЭТ 27 апреля 2024 Приоритет 2030 63 просмотра В 2024 году в рамках программы развития «Приоритет-2030» запланированы обучающие мероприятия, тренинги и программы повышения квалификации для актива рабочих команд программы, а также управленческого персонала и представителей кадрового резерва МИЭТ. Так, в апреле 15 сотрудников, состоящих в кадровом резерве «Молодой преподаватель», прошли обучение по дополнительной профессиональной программе «Эффективное взаимодействие — основа профессиональной педагогической деятельности», направленной на усовершенствование профессиональных компетенций преподавателя. Программа повышения квалификации проведена Международным университетом психолого-педагогических инноваций. Молодые преподаватели обсудили с экспертами особенности взаимодействия участников образовательного процесса в современном вузе, а также психологические основы коммуникации.
В рамках образовательной программы было предусмотрено не только изучение теоретической базы, но и практические упражнения.
Музей Московского авиационного института. Московский авиационный институт 4. Московский авиационный институт МАИ. МАИ логотип. Студенты МАИ. МАИ институт эмблема.
Символ МАИ. Московский авиационный институт Вики. Музей МАИ. Гагаринские чтения МАИ. Гагаринские чтения логотип. Московский авиационный институт Успенский. МАИ институт на Войковской.
Логотип МАИ вектор. Эмблема МАИ без фона. МАИ 7 Факультет. Московский авиационный институт Орджоникидзе 1960. День рождения Московского авиационного института. Московский авиационный институт студенты. Авиационного института имени Серго Орджоникидзе.
Московский авиационный институт летчиков. Авиационный институт пилоты Москва. Институт лётчика в Екатеринбурге. Институт МАИ логотип. Герб МАИ. Эмблемы факультетов МАИ. МАИ взлет Ахтубинск.
Ахтубинский филиал взлет. Московский авиационный институт — филиал в г. Ахтубинский филиал взлет МАИ. МАИ фото. МАИ институт Москва новый корпус. Московский авиационный институт адрес. МАИ 101 Кафедра.
Таким образом, к началу Великой Отечественной войны, МАИ сложился как ведущий научный и учебный центр по подготовке специалистов широкого профиля для авиационной науки и промышленности. В его состав входило 5 факультетов, 38 кафедр, 22 лаборатории, 24 учебных кабинета, учебно-производственные мастерские и учебно-летный отряд. В послевоенный период В начале 1950-х годов в авиационной технике в очередной раз произошли революционные изменения: самолеты стали в основном реактивными, скорости их полета вплотную приблизились к скорости звука, а затем и превзошли ее.
Изменилось и их оборудование, появились новые виды вооружения, новые отрасли авиационной науки и промышленности. Началось создание серийных вертолетов. Соответственно, пришлось меняться и МАИ.
Преподавателями института были разработаны курсы лекций по реактивным и ракетным двигателям, аэродинамике сверхзвуковых скоростей, новым типам конструкций и материалов, технологиям их обработки и др. Появились новые кафедры и факультеты. В 1946 году начал свою деятельность радиотехнический факультет, были созданы кафедры по проектированию и конструированию ракет различных типов.
Серьезно изменилась структура учебных планов и программ. В частности, усилилась подготовка по физико-математическим наукам и конструкторско-технологическим дисциплинам, использованию электронно-вычислительной техники, автоматизированному проектированию и конструированию. В итоге к началу 1990-х годов МАИ превратился в авиационный политехнический вуз, обеспечивающий подготовку кадров для широкого круга научных и проектно-конструкторских организаций в авиационной и ракетно-космической отрасли.
Он имел 18 дневных и вечерних факультетов, 80 кафедр, среди его выпускников было более 20 генеральных и главных конструкторов, 182 лауреата Государственных премий, десять космонавтов СССР.
Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям. Производственные практики будут проходить на СмАЗ. Набор на программы будет осуществляться в рамках квоты целевого приёма после заключения абитуриентами соответствующих договоров с предприятием. Кроме традиционных социальных мер поддержки для будущих специалистов предусмотрена поддержка от предприятия, в которую входит повышенная стипендия за хорошую учёбу в размере пяти тысяч рублей, а начиная с третьего курса ребята смогут трудоустроиться.
Среди них — доплата к заработной плате на предприятии, оплата повышения курсов квалификации, компенсация на аренду жилья на протяжении трёх лет, в которые выпускник будет обязан отработать на заводе по целевому договору.
В новом корпусе Московского авиационного института началась реализация образовательных программ
Рубрика: Другие события ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов. В ОАК завершился конкурс по совершенствованию производственной системы В ОАК входит в Госкорпорацию Ростех подвели итоги конкурса проектов по совершенствованию производственной системы.
Нынешняя молодежь, наверное, и не знает, что значит «на картошке». А в наше время «картошка» была неотъемлемой частью студенческой жизни, так же как строительные отряды, субботники, коллективные походы на природу, общие застолья и т. За год до окончания института состоялась наша свадьба, а через два года после окончания родилась наша старшая дочь — Анна, которая тоже поддержала семейную традицию, начатую ещё её дедушкой, и тоже закончила МАИ… В общем, ностальгия нахлынула по случаю сегодняшних институтских именин. А ностальгия — это прекрасное чувство… Если же говорить серьёзно, то рождение, становление и развитие МАИ было тесно связано с развитием советской авиации, с созданием Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ , а также с деятельностью профессора Николая Егоровича Жуковского — основоположника аэродинамики. Баумана еще с 1909 года стал читаться курс теоретических основ воздухоплавания.
А 20 марта 1930 года на базе аэромеханического факультета «Бауманки» был создан новый ВУЗ, названный «Высшим аэромеханическим училищем». Ровно через пять месяцев — 20 августа того же года — новый ВУЗ получил своё историческое название, то есть был переименован в Московский Авиационный Институт. Сначала основными направлениями подготовки специалистов были самолетостроение и моторостроение. В 1933 году был образован инженерно-экономический факультет, в 1940 году — факультет авиационного оборудования и приборостроения. В 1960 — 1970 годы произошло становление аэрокосмического направления. В 1932 — 1933 годах на развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе в Москве был построен первый учебный корпус, и эта территория МАИ до сегодняшнего дня является основной.
Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».
Индустриализация в СССР потребовала подготовки за период с 1930 по 1935 г. Поначалу занятия проходили на Ольховской улице , затем вузу было предоставлено здание на 5-й Тверской-Ямской улице [9]. К началу учебного года 1930—1931 в ВАМУ были переведены студенты авиационного факультета Ленинградского политехнического института — 120 человек — и Томского технологического института — 19 человек. В январе 1931 года начальником института был назначен М. Бойцов [10] , который за короткий период руководства институтом до сентября 1931 года сделал существенный вклад в определение перспектив его развития. Был определён и утверждён земельный участок на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе под строительство зданий МАИ, этим работам придан статус «ударной стройки». В составе института созданы три бюро по проектированию учебно-лабораторных зданий. С 10 мая 1931 года институт перешёл на факультетскую систему организации учебного процесса [11]. Воздухоплавательный факультет был переименован в дирижаблестроительный. Циолковского позднее Российский государственный технологический университет имени К. К осени 1941 года правительство приняло решение об эвакуации института в Алма-Ату.
Что еще почитать
- МАИ в цифрах
- «И где бы, товарищ, ты ни был, мы вместе учились в МАИ…»
- Маи институт
- Выпуск в МАИ
- Доп баллы ЕГЭ за:
- Руководство
В столице открылся новый корпус МАИ
В Учебном центре «Интеграция» МАИ состоялось вручение дипломов бакалавров выпускникам направления подготовки «Информатика и вычислительная техника». Президент РФ Владимир Путин 12 мая подписал указ о реализации пилотного проекта по апробации этой системы, участие в котором примут шесть вузов. 20 марта 1930 года был создан Московский авиационный институт (МАИ), его появление и развитие тесно связано с развитием советской авиации, а также.
Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха»
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации. Все 11 кафедр МАИ оснащены по последнему слову техники. В лабораториях вуза вы можете найти установки для 3D-печати, промышленных роботов-манипуляторов, участок для производства печатных плат, участок для сборки электронных модулей, специальную зону для испытаний своих изобретений, не говоря уж о компьютерных и учебных классах. В Московском Авиационном Институте вы получите одно из лучших технических образований в России и мире, сможете пройти практику в крупнейших инженерных или IT-организациях, набраться опыта и стать востребованным специалистом в своей области. Получите высшее образование в России Введите данные ниже и узнайте какие документы нужны для поступления Язык обучения, например: английский.
Количество аудиторных корпусов, учебных и научных лабораторий, производственных помещений доведено до 35. С ростом института изменялась и его структура, добавлялись новые факультеты и кафедры. Итогом этого этапа стало превращение авиационного института, ранее ориентированного в основном на самолётную и частично вертолётную технику, в аэрокосмический политехнический университет, обеспечивающий подготовку кадров для широкого круга научных и проектно-конструкторских организаций в авиационной и ракетно-космической отрасли.
В 1959 году создана кафедра «Проектирование и конструкция ЛА» для подготовки специалистов в области ракетно-космической техники. С момента организации и до 1990 года кафедрой руководил первый заместитель главного конструктора С. Королёва , академик В. Мишин выпускник МАИ 1941 года. Кафедра положила начало широкой подготовке кадров для ракетно-космической отрасли и послужила базой для организации в последующем 1968 Аэрокосмического факультета. В 1970 году в соответствии с межправительственным соглашением между СССР и Индией 1966 МАИ принял участие в создании факультета авиационной техники при Бомбейском технологическом институте. В 1980 году за большой вклад в дело подготовки специалистов, в год своего пятидесятилетия институт был награждён орденом Октябрьской Революции. В 1998 году создан факультет Иностранных языков, который ведёт подготовку специалистов по связям с общественностью и лингвистов для авиационной отрасли.
Очень важно не просто эти законы рассказать, но и научить видеть их вокруг себя постоянно: в явлениях природы, в работе различных устройств. Тогда будет понятно, зачем это нужно и почему так важно во всём этом разобраться. Значит Вы точно знаете, про что надо рассказать и о чём спросить любого ученика на уроке и как должно выглядеть домашнее задание, чтобы это помогло точно разобраться в теме. Расскажете очередную изюминку правильного преподавания? Уже много лет я работаю в Федеральном институте педагогических измерений в федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов. Так это называется официально. Разрабатываю экзаменационные задания и варианты, провожу экспертизы, пишу задачники и книги, не только о том, как правильно решать и оформлять задания, но и как правильно их проверять, занимаюсь обучением экспертов ЕГЭ. Сейчас для каждого выпускника успешная сдача единого государственного экзамена и полученные высокие баллы — это путёвка в жизнь, возможность поступить в престижный вуз на бюджет, получить качественное образование, уверенно стартовать во взрослую жизнь. И для того, чтобы такую возможность дать своим ученикам, важно не только качественно и увлечённо на уроках давать материал, но и понимать все тренды и подводные камни в этом непростом экзамене. Нужно не только дать знания, научить, но и подготовить физически и эмоционально к сдаче этого экзамена, дать уверенность, что всё обязательно получится! Каждый урок построен по свои законам, имеет свои цели и задачи. Начиная его, ты точно знаешь, чем он должен закончиться. Да, не всегда все идёт, как задумано. Ребята задают новые вопросы, приходится что-то повторять, уходить в сторону, расширять первоначальную цель. Хороший урок можно сравнить с джазовой или блюзовой импровизацией.
Ректор МАИ рассказал о базовом высшем образовании в вузе
Эти сроки согласуются с мнением ректора Московского авиационного института (МАИ) Михаила Погосяна, который предполагает, что российский сверхзвуковой джет будет реализован в. The latest broadcasts from Новости МАИ (@newsMAI). Официальный аккаунт Московского авиационного института (национального исследовательского университета).The official twitter. В этом году проходящие регулярно Чтения были посвящены 85-летию со дня открытия педагогического института в г. Сталинске (Новокузнецке) – первого педагогического вуза. Санкт-Петербургское отделение Российского института культурологи.
«И где бы, товарищ, ты ни был, мы вместе учились в МАИ…»
Видео от МАИ-ШУЦТ | Совместный институт. Статус заказа: ожидает посещения Приходи на День Ozon в МАИ и узнай, как начать карьеру вместе с крупнейшим российским маркетплейсом. В 2023 году количество вузов-партнеров выросло до 15, при этом возможность получить углубленное инженерное образование и погрузиться в производственную среду благодаря. В состав Военного института МАИ входят Учебный военный центр и Факультет военного обучения. онлайн издание, новости Москвы сегодня, новости России и Москвы. один из шести. 20 августа 1930 года ВАМУ было переименовано в Московский авиационный институт (МАИ). Бухло в МАИ любят настолько, что народное название “Московский Алкогольный Институт” знают во многих других университетах.
МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
Так, в апреле управленческий персонал, задействованный в реализации мероприятий дорожной карты «Передовой инженерной школы», повысил квалификацию по программе «Управленческая триада», организованной Московской бизнес школой. Участники программы тренировались грамотно ставить цели и анализировать рабочие ситуации, оценивали различные форматы контроля и мотивации подчиненных, учились делегировать полномочия без потери эффективности. Управленческая команда университета прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Университет будущего. Развитие Кампуса» в Московской школе управления «Сколково», на которой разрабатывалась стратегия развития кампуса в соответствии с трансформационными задачами университета. Молодые начальники лабораторий и руководители проектов приняли участие в практическом семинаре, посвященном публичной защите крупных научно-технических проектов.
Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха» Авиация Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация Ростех более чем в полтора раза увеличит набор абитуриентов по программе целевого обучения инженеров нового поколения для авиастроительной отрасли «Крылья Ростеха». В 2023 году количество вузов-партнеров выросло до 15, при этом возможность получить углубленное инженерное образование и погрузиться в производственную среду благодаря трудоустройству на крупнейших предприятиях Корпорации появилась более чем у 500 студентов. Проект позволит закрыть кадровые потребности российского авиапрома, резко возросшие в связи со взятым страной курсом на импортозамещение и увеличением объемов гособоронзаказа. Образовательная программа «Крылья Ростеха» стартовала в 2020 году с целью подготовки многопрофильных инженерно-технических специалистов для предприятий авиастроения с учетом требований будущих работодателей. Ключевым методологическим партнером выступает Московский авиационный институт МАИ. Сейчас в «Крыльях Ростеха» учится порядка 580 студентов по семи направлениям подготовки.
При этом программа вышла за рамки высшего образования — она охватывает подготовку рабочих кадров по линии среднего профессионального образования СПО для авиастроительной отрасли, а также профориентацию школьников.
Программа повышения квалификации проведена Международным университетом психолого-педагогических инноваций. Молодые преподаватели обсудили с экспертами особенности взаимодействия участников образовательного процесса в современном вузе, а также психологические основы коммуникации. В рамках образовательной программы было предусмотрено не только изучение теоретической базы, но и практические упражнения. В течение 2024 года в рамках программы развития «Приоритет 2030» для сотрудников МИЭТ будут проведены образовательные мероприятия, направленные на развитие навыков проектной деятельности, управленческих и цифровых компетенций. Передовая инженерная школа МИЭТ В МИЭТе реализуется проект Передовая инженерная школа, в рамках которого обучение по актуальным направлениям проходят не только студенты, но и преподаватели и руководители различных направлений деятельности.
Итогом этого этапа стало превращение авиационного института, ранее ориентированного в основном на самолётную и частично вертолётную технику, в аэрокосмический политехнический университет, обеспечивающий подготовку кадров для широкого круга научных и проектно-конструкторских организаций в авиационной и ракетно-космической отрасли. В 1959 году создана кафедра «Проектирование и конструкция ЛА» для подготовки специалистов в области ракетно-космической техники. С момента организации и до 1990 года кафедрой руководил первый заместитель главного конструктора С. Королёва , академик В. Мишин выпускник МАИ 1941 года. Кафедра положила начало широкой подготовке кадров для ракетно-космической отрасли и послужила базой для организации в последующем 1968 Аэрокосмического факультета. В 1970 году в соответствии с межправительственным соглашением между СССР и Индией 1966 МАИ принял участие в создании факультета авиационной техники при Бомбейском технологическом институте. В 1980 году за большой вклад в дело подготовки специалистов, в год своего пятидесятилетия институт был награждён орденом Октябрьской Революции. В 1998 году создан факультет Иностранных языков, который ведёт подготовку специалистов по связям с общественностью и лингвистов для авиационной отрасли.
По случаю 80-летия вуза Президент России Дмитрий Медведев направил сотрудникам вуза поздравительную телеграмму [15] : Ваш вуз внёс значительный вклад в развитие отечественной науки, авиационной и ракетно-космической промышленности. За прошедшие годы подготовил более 140 тысяч выпускников, среди которых известные учёные, лётчики-космонавты, руководители и ведущие инженеры предприятий аэрокосмической и оборонной отрасли.
БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
Нотариально заверенный перевод диплома с приложением. Справка 086У при необходимости с нотариально заверенным переводом. Студенты, подлежащие призыву в армию обязаны сняться с военного учета в военкомате по месту прописки на 1 год с целью прохождения обучения в ШУЦТ. Да, сложно, но оно однозначно того стоит. Цены на жизнь в Шанхае практически не отличаются от московских. На различных этапах у вас будут проверять общие знание по авиастроению, проектированию ЛА. Вы должны быть готовы ответить на вопросы про профильное направление, на которое вы хотите поступить.
Кто-то же должен их расшифровывать? Фото: ОАК Технологии меняются стремительно. И технологии меняют мышление? Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную.
Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем. Все сбылось. А ваш прогноз сегодня?
Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных. В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире. Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций. Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах. Уже реализуем подобные проекты не только в авиации.
Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей. В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops. Это позволяет наращивать объемы выполняемых работ по расчетным исследованиям в области математического моделирования, виртуальным испытаниям и сертификации летательных аппаратов, расчетам прочности конструкций и аэродинамики. И наши студенты в процессе обучения привлекаются к этим задачам. Потому что уже сейчас активно требуются специалисты по современным цифровым технологиям, искусственному интеллекту, виртуальной реальности.
И эта потребность будет резко, экспоненциально расти в ближайшие годы. А какие профессии в перспективе войдут в топ-5? Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет. Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества. Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов.
Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА. Но нужны и специалисты, которые будут проектировать услуги с использованием беспилотников. Нужны люди, которые будут проектировать комплексные цифровые системы, а не просто летательные аппараты. Мы сделали кадровый прогноз вместе с ОАК и увидели, что если мы говорим о широком внедрении гражданской авиационной техники, то через 5-7 лет будет острая потребность в специалистах по ее эксплуатации. Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем. Например, бортовая аппаратура "Суперджета" пишет более 5 тысяч параметров.
Надо уметь обрабатывать эту информацию, чтобы повысить эффективность эксплуатации. Поэтому будет большая потребность в специалистах в области предиктивной аналитики и обработки больших данных, которые могут прогнозировать поведение воздушного судна. Считаю, что во всех отраслях в следующие пять лет будут востребованы специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, бизнес-аналитики, аналитики в области информационной безопасности, специалисты по устойчивому развитию, которые занимаются разработкой мероприятий, направленных на минимизацию влияния человеческой деятельности на окружающую среду. В МАИ создано большое количество рабочих групп по беспилотникам.
Вместе с потенциальными работодателями мы предложим студентам разные наборы подготовки в соответствии с выбранными ими направлениями. Новую систему образования предложили весной 2023 года.
Вместо бакалавриата и специалитета предлагается ввести базовое высшее образование, вместо магистратуры — специализированное высшее образование, а аспирантуру выделить в отдельный уровень профессионального образования. Президент РФ Владимир Путин 12 мая подписал указ о реализации пилотного проекта по апробации этой системы, участие в котором примут шесть вузов.
Задача властей — сделать так, чтобы работа на стройке возобновилась либо недостроенный объект был снесен, а территория благоустроена для удобства жителей. Назад Перечень долгостроев сформирован в 2011 году. Законсервированные стройки распределили по административным округам и классифицировали по источникам финансирования — городской, инвестиционный или федеральный. Все объекты взяла на контроль Оперативная группа по сокращению объектов незавершенного строительства долгостроя , главная задача которой — стимулировать застройщика возобновить строительство или принять решение об отмене проекта и освобождении участка. С начала 2011 года группой были решены вопросы по 671 объектам. Из них 197 введены в эксплуатацию, на 267-ми работы возобновлены, на 207 площадках конструкции демонтированы, территории приведены в порядок и благоустроены. Назад Тип недостроенного объекта может быть любым: дорожный, жилой, медицинский.
Стройки остаются «замороженными» на срок от года до десятков лет.