Что означает арабская фраза «Алиф лам мим»?
Что означает «Ахлю-Сунна валь-Джама’а»?
Когда мусульманин увидел нечто красивое, он произносит тасбих, потому Аллах - творец всего сущего, в том числе красоты. Машаллах Значение: Так пожелал Аллах. Русский эквивалент: такова воля Бога. У крестоносцев: Deus vult этого хочет Бог. Если что-то произошло, значит этого хочет Аллах. Поэтому мусульмане повторяют эту фразу, напоминая себе, что все происходящее подчинено только одному Богу. Но обычно эту фразу произносят, когда случилось что-то положительное: получил хорошую оценку - машаллах; нашел работу - машаллах; прибрался дома - машаллах.
Бонус Есть еще выражение "иншааллах", которое похоже на "машаллах". Но в отличие от второго, иншааллах обращено в будущее. Переводится как "если Аллах пожелает" или "Аллах даст". Русский вариант: Бог даст.
Например, при молитве мусульмане должны стоять ровно, смиренно и не класть руки на бока.
Причем должны быть направлены к Каабе — святым месхед в Мекке. Каждая мечеть может иметь свои правила, но общие рекомендации, входящие в Иляль Амам, являются универсальными для всех мучим, которые приходят в мечеть для молитвы и поклонения. История происхождения термина «Иляль Амам» Иляль Амам — термин, который сегодня широко используется в различных обществах. Он имеет свое происхождение и историю, которая отражает его значение и значение для людей, которые его используют. Иляль Амам — это словосочетание практикуется в традиционной культуре Ближнего Востока, особенно в странах, в которых преобладает ислам.
Термин возник еще в средние века и получил широкое распространение из-за своего значения. Слово Иляль Амам переводится как «время для отдыха и расслабления». В Древней Арабии, в которой возник этот термин, было принято приглашать гостей после трудного дня на работе. На прием подавали легкую еду и напитки, они же были периодом отдыха и раслабления после долгой рабочей недели. В наши дни концепция Иляль Амам касается не только сферы отдыха и досуга, но и здоровья и благополучия.
Использование термина стали практиковать в модернизированном виде, который сочетает в себе какую-то спокойную и расслабленную атмосферу. Таким образом, история происхождения термина Иляль Амам была связана с традиционной культурой Ближнего Востока, которая может дать нам многое для изучения и применения в современном мире. Использование Иляль Амам в современности Иляль Амам — это термин, который используется в ханифитском исламе для описания процесса определения начала месяца Рамадана.
Мусульмане не должны таким образом первыми приветствовать немусульман. Салафитский толкователь Корана Мухаммад ибн Салих аль-Усаймин пишет следующее: «Поистине, нам не дозволено приветствовать салямом тех из числа немусульман, которые прибыли к нам с запада и востока, поскольку Пророк сказал: «Не приветствуйте салямом иудеев и христиан первыми». Если же вдруг у мусульманина возникла потребность обратиться к иноверцу, то следует использовать другие приветствия. Согласно исламскому ученому, шейху Абдус-Салям ибн Барджасу это могут быть следующие выражения: «Мир тому, кто последовал прямым путем» или «Доброе утро, как провел ночь? Чем же грозит обращение мусульманина: «Ас-саляму алейкум» к человеку, не исповедующему ислам?
По мнению мусульманских богословов, это ведет к целому ряду нежелательных последствий. Во-первых, это нарушение заповеди, данной Пророком, во-вторых это проявление любви, благосклонности и внимания по отношению к неверующим, чего мусульманин должен избегать, в-третьих, это лишение немусульман зависти, которую они проявляют, когда магометане приветствуют друг друга «салямом». А как реагировать мусульманину, если представитель другой веры обратился к нему: «Ас-саляму алейкум»? Коран призывает отвечать точно так же: «Когда вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым» Ан Ниса 4:86.
Он встречается в известных исламских именах, включая Мухаммеда, Махмуда и Ахмада. Перевод Когда мы переводим Alhamdulillah на английский, это имеет несколько версий значения. Например, мы можем преобразовать это в «всякая похвала только Богу». Алхамдулиллах также означает «всем спасибо и хвала Аллаху». Наконец, перевод Алхамдулиллы также может быть «хвала Аллаху».
Использование Alhamdulillah в исторических источниках Писатель по имени Джабир ибн Абдаллах написал в своем хадисе, что лучший способ помнить Бога - это повторять « la ilaha illa llah», а лучшая молитва - « Alhamdulillah». Абу Хурайра также писал, что, согласно Мухаммеду, любая молитва, которая исключает слово Алхамдулилла, является дефектной молитвой.
Что значит иляль амам?
магриби хаалисан лилляяхи тя’ааля». «Я намерился держать пост месяца рамадан от рассвета до заката искренне ради Аллаха». Что означает «Ахлю-Сунна валь-Джама’а»? Leninists of my organization "A" and "B" in Marrakech "Group 33" were released after months of imprisonment. January: the magazine "breaths" published in the 19 issue, an article about the Western Sahara and propose to overcome the debate. Иляль Амам №108250551 - Фраза «Сами Аллаху Лиман Хамида» является частью арабского выражения «الحمد لله سمي الله لمن لم يحمد الله» (Alhamdulillah, Sami a Allahu liman hamidahu), что в переводе означает «Хвала Аллаху, который услышал того, кто восхвалил Его».
Что означает «Ахлю-Сунна валь-Джама’а»?
Вот этих трех-четырех «спасиб», в принципе, может хватить на большинство ситуаций благодарности по-арабски. Отвечаем на «спасибо» по-арабски А вот теперь нам надо знать ответ на «спасибо», чтобы при случае и сказать его, и суметь понять. Мы привыкли, что на «спасибо» надо отвечать «пожалуйста». Да, верно! Но вот в арабском языке есть несколько видов «пожалуйста», которые лучше не путать. Практически везде он используется в этом качестве. И вы, разумеется, можете употребить его, если вам сказали «шукран».
Он подразумевает уважение к человеческой жизни и достоинству, справедливость, равенство, устойчивое развитие и поддержку культурного разнообразия. Внедрение этих принципов в наше общество способствует созданию справедливого и гармоничного мира для всех людей.
Проявления Иляля Амам в литературе и искусстве В литературе Иляль Амам может быть описан как герой, который обладает сверхъестественными способностями и силой. Обычно он выступает в качестве наставника или проводника главного героя, помогая ему найти ответы на вопросы и преодолеть трудности. Иляль Амам может представлять собой высшую духовную сущность или символизировать добро и справедливость. В искусстве Иляль Амам может быть изображен в различных формах и с использованием различных средств выражения. Он может быть представлен в живописи, скульптуре или фотографии, а также в виде символических образов и метафор. В этих произведениях Иляль Амам может быть изображен как абстрактный символ или как конкретная фигура с определенными чертами и особенностями. Проявления Иляля Амам в литературе и искусстве представляют интерес и вызывают дискуссии, так как каждое произведение может дать свое толкование и интерпретацию этого таинственного персонажа. Инямышиль Амам может быть символом мощи и мудрости, а в других произведениях — символом предательства и коварства.
Его образ может иметь разные значения и открывать новые грани смысла при каждом прочтении или рассмотрении. Влияние Иляля Амам на личностный рост и самосовершенствование Идея Иляля Амам заключается в том, что через осознание своих внутренних качеств и потребностей человек может достичь гармонии и баланса в своей жизни. Амам учил, что для этого необходимо учиться слушать и понимать самого себя, обращать внимание на свои эмоции и потребности. Иляль Амам также акцентирует внимание на самосовершенствовании. Он утверждал, что каждый человек должен стремиться к постоянному изменению и улучшению себя.
Не следует ждать щедрых, сытных подаяний от Аллаха на столе. Сунной, произнесенной Мухаммадом во время кушанья является употребление щепотки соли. Еду употребляют правой рукой. В дополнение к священной дуа после трапезы мусульманин омывает ладони из кувшина, не покидая стола. Вытирают руки чистым полотенцем. Соблюдение традиций, искреннее произношение священных молитв перед приемом еды подарит мир, благословение Аллаха. Текст мусульманской молитвы Великий Мухаммад поведал дуа, подходящие для трапез. Обязательными являются слова молитвы перед, после употребления еды. Тексты используют после утоления жажды водой, распития молока. Сакральные строки читаются на себя, в благодарность гостеприимным хозяевам, накрывшим стол. Перед едой Господь дарует человеку мирские блага. Он не может существовать без пищи. В суре Корана описаны дуа перед приготовлением еды. Перевод на русский: С именем Бога на устах. Произносятся слова: Бисми-Л-льах!. Прочитав текст, приступают к трапезе. Произносят слоги: Аллахума, аты-ым маи-а-тама-ни, ва-ски ман-сака-ни! После еды Когда завтрак, обед, ужин подошел к концу, выражают благодарность. Выговаривают: Альхамдули-Л-льахи л-льази ат-тама-ни-хаза ва-раза-ака-ни-хи-мин гайри-хаулин мин-ни-ва льа-кув-ватин. Значение: Восхваляю Аллаха, признательность большая, искренняя, благо несущая, Боже! Чтобы провести ритуал мольбы после еды, питья, произнесите: Альхамдули-Л-льахи хамдан-кьасиран, тай-ибан, мубаракьан-фи-хи, гайра-макфий-йин, ва-льа мувад-да-аин ва-льа мус-тагнан-а-ан-ху! Старайтесь выговаривать дуа постоянно. Это должно войти в привычку. Человек благодарит Аллаха, который подарил еду, напитки, направил на путь истинный. Выговаривают: Аль-хамду-лил-льа-ахи л-льазии ат-тамана-а ва-сака-анаа ва-джа-альана-а миналь-мусли-мии-ин. Господь сделает напиток на благо, принесет больше хорошего. На русском молитва перед трапезой звучит: Аллахума барик-льана фихи-ва зидна-мин-нху. Если прием пищи включал жидкие блюда, другую еду, строки не применяются. Слова использую после приема жидкости. Произносится дуа: Альхамдулил-льахи ал-льази джагальаху газаб-бан-фура-ат-тат-тана бирахма-тихи, вальам яаджгалху-малахан аджа-джан бизнубиньа. Выговаривать текст нужно после опустошения стакана. Текст подходит для воды: на еду, другие напитки ее не произносят. Правила чтения дуа Молитвы, произносимые перед, после употребления еды, говорят тихо. Перекус может быть утренний, дневной, вечерний.
О ночных молитвах в ночи праздников Разговения и Жертвоприношения Это деяние, как выстаивание ночных молитв в ночь Жертвоприношения и Разговения, кото-рое считают весьма желательным некоторые мусульмане, не имеет достоверной основы. Нет ни одного достоверного указания от пророка мир ему и благословение Аллаха и его сподвижников ни словами, ни поступками на законность этого. Что же касается некоторых хадисов, которые указывают на достоинство ночных молитв в эти дни, то они не достоверные! Сообщается, что пророк мир ему и благословение Аллаха якобы сказал: «Тот, кто выстоял в молитвах ночь Разговения и ночь Жертвоприношения, то его сердце не умрет в тот день, когда будут умирать сердца». Все версии данного хадиса не достоверны, в их иснадах множество слабых и отвергаемых передатчиков. О праздничных такбирах Всевышний Аллах сказал: «Он желает, чтобы вы довели до конца определенное число дней поста и возвеличивали Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Быть может, вы будете благодарны» аль-Бакъара 2: 185. И среди ученых нет разногласий в желательности этого. Более того, имам Ибн Хазм считал обязательным произнесение такбиров в ночь на завершение поста Рамадана. Всевышний Аллах сказал: «Он желает, чтобы вы довели до конца определенное число дней поста и возвеличивали Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь». После завершения поста Рамадана необходимо произносить такбир! Ибн Абу Шайба. В этих сообщениях также содержится указание о желательности произнесения такбиров по пути на праздничную молитву. Время такбиров праздника Разговения Среди ученых было разногласие относительно того, когда начинается время такбиров Разго-вения. Одни ученые, опираясь на аят: «Он желает, чтобы вы довели до конца определенное число дней поста и возвеличивали Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь» аль-Бакъара 2: 185 , говорили, что время такбиров Разговения начинается в ночь завершения поста и длится до выхода имама на праздничную молитву. А некоторые ученые считали, что такбиры в день Разговения произносятся при выходе утром на праздничную молитву и длятся до выхода имама. Хадис хороший. Но лучшим мнением является первое, то есть что время такбиров праздника Разговения начинается с ночи, после завершения поста Рамадана, как на это указывает внешний смысл аята. А что касается хадиса, в котором сообщается, что пророк мир ему и благословение Аллаха произносил такбиры, отправляясь на праздничную молитву, то в нем нет указания на то, что пророк мир ему и благословение Аллаха не произносил такбиров ночью. Когда именно следует произносить праздничные такбиры Начиная с момента наступления времени праздничных такбиров, их можно произносить в любое время, и их произнесение не связано только лишь с завершением обязательных молитв, как полагают многие! Также согласно Сунне посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха следует произносить такбиры, направляясь на место совершения праздничной молитвы. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. Наоборот, желательно произносить их в любое время! Наоборот, дозволено увеличивать количество произнесений такбиров как после молитв, так и в другие времена! А что касается того, что стало обычаем людей в наши дни, как произнесение такбиров после каждой обязательной молитвы по три раза, а после добровольной молитвы по одному разу, то на это нет никакого указания от сподвижников! Произносят ли женщины праздничные такбиры? Имам аль-Бухари рассказывал: «Маймуна произносила в день Жертвоприношения такбиры. Однако женщинам не следует произносить эти такбиры громко. Виды праздничных такбиров Нет ни одного достоверного сообщения от самого пророка мир ему и благословение Аллаха , относительно конкретной формулировки такбира. Однако слова такбира достоверно передаются от сподвижников. Нет божества достойного поклонения кроме Аллаха! Аллах велик, Аллах велик, и Аллаху хвала! Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность иснада. Аллах велик! И вся хвала Ал-лаху! Аллах Превелик и Возвышен! Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад достоверным. Это сказано было около семисот лет назад, а что говорить о всевозможных добавлениях и ис-кажениях наших дней! Этикет произнесения праздничных такбиров Среди ученых есть разногласие относительно произнесения праздничных такбиров в один голос.
О мудрости мусульманского приветствия: Какое значение слово «Салям» имеет для мусульман
Мухаммадун расулуллах»? Вопрос: Что значит «Ля илаха ильляллах. Ответ: Выражению «Ля илаха ильляллах» дают много разных определений. Дословно оно переводится как: «Нет божества, кроме Аллаха! А это значит, что только Аллах является объектом поклонения и служения Ему, и никто другой.
Это выражение является некой формулой покорности верующего человека перед Аллахом и беспрекословного исполнения Его предписаний. Таким образом, можно сказать, что все поклонения делаются только Аллаху и только ради Него. Потому, что все они несут пользу только для самого человека, ибо Аллах не нуждается в наших поклонениях. Он установил их для людей, чтобы испытать их на покорность, исполнение, терпение, дисциплину и другие качества, которые делают человека богобоязненным, за счет чего он попадет в джаннат рай.
Поклонение же в свою очередь — это действие или деяние, которое направлено на беспрекословное повиновение и подчинение только Единому Творцу — Аллаху в исполнении Его предписаний. Поэтому, выполнение или исполнение поклонений предписаний нужно понимать как проявление покорности и смиренности в отношении человека к Аллаху. Итак, слова «Ля илаха ильляллах» заключают в себе имя Аллаха, поклонение которому мы должны исполнять беспрекословно, повинуясь и подчиняясь, без какого-либо сомнения, колебания или давления, с покорностью и смиренностью. Ни одно существо не имеет столь великого уважения, покорности и подчинения ему, кроме как Аллах.
Поэтому нет иного божества, кроме Аллаха, которому мы должны относиться в такой форме.
Что может помочь в определении недостатков? Для знающего наличие вышеупомянутых признаков служит указанием на ошибку передатчика хадиса. Где находится дефект? В пример можно привести тот хадис, где отрицается необходимость произнесения слов «С именем Аллаха» во время молитвы.
Джинн — творения, которых Всевышний создал из огня. Невидимые разумные сущности, которые живут параллельно с людьми. Этим существам Богом был дарован разум, свобода выбора, поэтому среди джиннов могут быть и мусульмане, которые уверовали и покорились Единому Богу, и неверующие, ослушавшиеся и возгордившиеся — шайтаны. Джихад — с араб. Используется для обозначения борьбы за веру, усердия и приложения искренних усилий для совершения благих дел. Также означает борьбу с нафсом, противостояние несправедливому правителю с помощью сказанного слова истины, в том числе и вооруженное противостояние агрессору и угнетателю.
Джума — используется как часть терминов для обозначения пятницы и отношения к пятничной молитве: пятничная молитва — «джума намаз», «мечеть для пятничной молитвы» — «джума мечеть». Духа — в переводе — «утро». Используется для обозначения утреннего времени, в которое совершается утренний намаз, являющийся необязательным. Джуз — с араб. Используется для обозначения одной из тридцати частей Корана. Дуа или дога — означает молитву, мольбу к Богу.
Дунья — этап жизни человека, проведенный на земле, в материальном мире. Вопрос-ответ: Какое историческое значение имеет фраза «салам алейкум»? Фраза «салам алейкум» имеет историческое значение и является одним из старейших приветствий в исламе. Она была использована пророком Мухаммедом и впоследствии стала являться обязательной формулой приветствия для мусульман. Каково толкование фразы «салам алейкум»? Толкование фразы «салам алейкум» заключается в желании мира, благополучия и духовного благополучия для собеседника.
Это приветствие выражает добрые намерения и желания добра для всех мусульман и вообще для всех людей. Каким образом используется фраза «салам алейкум» в повседневной жизни? Фраза «салам алейкум» используется в повседневной жизни как приветствие между мусульманами в любых ситуациях. Она может быть произнесена при встрече, прощании или в качестве пожелания благополучия. Что такое Иляль Амам? Иляль Амам — это термин, используемый в мусульманской традиции, который относится к набору правил и рекомендаций, связанных с поведением в мечети.
Буквально Иляль Амам означает «путь Имама» — ведущего имама, который возглавляет молитвенные действия в мечети. Согласно Иляль Амам, мусульмане, приходящие в мечеть, должны следовать определенным правилам. Например, перед входом в мечеть необходимо снять обувь, чтобы не повредить ковры. Внутри мечети мусульмане должны проявлять уважение к другим прихожанам и соблюдать тишину во время молитвы. В Иляль Амам также входят рекомендации, касающиеся позы и поведения во время молитв. Например, при молитве мусульмане должны стоять ровно, смиренно и не класть руки на бока.
Причем должны быть направлены к Каабе — святым месхед в Мекке. Каждая мечеть может иметь свои правила, но общие рекомендации, входящие в Иляль Амам, являются универсальными для всех мучим, которые приходят в мечеть для молитвы и поклонения.
March: unification of the first groups of Marxism - Leninism in a single organization called the organization "B" and later known as " Harakat 23 Mars ". Mai: Student general strike to protest of the visit of the Spanish Foreign Minister to Morocco, organized by activists who later would form the organization "A" and comrades of the organization "b" from behind this strike. The event was the first political strike waged by students after 1965. January: the magazine "breaths" published in the 19 issue, an article about the Western Sahara and propose to overcome the debate of the Moroccan Sahara or not Moroccan, saying that what is important is the fact that the Sahara is Arab and must work to liberate it from the grip of Spain. November: Issuance of the first of a number of "unity" internal Kinsrh common of the two "A" and "B".
Исламский форум
YouTube. Амам иляль нашид download - купить недорого | AliExpress. Что значит иляль амам: смысл, происхождение и значение термина. «Мин фаḋлик» дословно означает как бы «с вашего одолжения», но по сути мы переводим его как «пожалуйста». Сегодня поговорим о 5 популярных мусульманских выражениях, которые вы наверняка слышали, но, возможно, не знаете, что они означают. Когда мы говорим мазхаб имама Шафии, это не значит, что имам Шафии пришел с новой религией.
Ниет и дуа для поста в месяце Шавваль
Иляль Амам размером 375.00 KB. Иляль амам. Иляль амам. Nasheed. 06:00. Сегодня поговорим о 5 популярных мусульманских выражениях, которые вы наверняка слышали, но, возможно, не знаете, что они означают. 31 - Пожелания на весь год كُلُّ عَامٍ وَأَنْتُمْ بِخَيرٍ [kullu a’am wa antum bi-khayr] - куллю а'ам ва антум бихайр - Пусть будет благословенным для вас весь год! А это, в свою очередь, будет означать, что время от времени мы будем пренебрегать руководством этим хадисом, опираясь на толкование, которое является верным лишь предположительно. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
Что означает «Ахлю-Сунна валь-Джама’а»? Кто такие Ахлю Сунна валь-Джама’а.
November: Issuance of the first of a number of "unity" internal Kinsrh common of the two "A" and "B". Meeting of the National Committee "A" and issued ten months of the struggle of the organization, criticism, self-criticism, later known as "Report of November 20," This document formed a turning point in the march of the "A". The shape of this strike, the first strike of its kind carried out by political detainees in Morocco. March: After the events of March 3, and the arrest of a number of frames of the National Union of Students, a sharp disagreement arose between my organization "A" and "B" on how to meet the new situation and about the political issues and the important theory. We have already the Political Bureau of the "B" that endorsed the document "Action Plan", which was a right-wing turn.
Аллах знает, что ты - Его Посланник, и Аллах свидетельствует, что лицемеры являются лжецами. Они сделали свои клятвы щитом и сбили других с пути Аллаха. Воистину, скверно то, что они совершают! Это - потому, что они уверовали, а затем стали неверующими. Затем их сердца были запечатаны, и теперь они не разумеют. Когда ты смотришь на них, их тела восхищают тебя. Когда они говорят, ты слушаешь их слова. Они подобны прислоненным бревнам.
Мусульмане не должны таким образом первыми приветствовать немусульман. Салафитский толкователь Корана Мухаммад ибн Салих аль-Усаймин пишет следующее: «Поистине, нам не дозволено приветствовать салямом тех из числа немусульман, которые прибыли к нам с запада и востока, поскольку Пророк сказал: «Не приветствуйте салямом иудеев и христиан первыми». Если же вдруг у мусульманина возникла потребность обратиться к иноверцу, то следует использовать другие приветствия. Согласно исламскому ученому, шейху Абдус-Салям ибн Барджасу это могут быть следующие выражения: «Мир тому, кто последовал прямым путем» или «Доброе утро, как провел ночь? Чем же грозит обращение мусульманина: «Ас-саляму алейкум» к человеку, не исповедующему ислам? По мнению мусульманских богословов, это ведет к целому ряду нежелательных последствий. Во-первых, это нарушение заповеди, данной Пророком, во-вторых это проявление любви, благосклонности и внимания по отношению к неверующим, чего мусульманин должен избегать, в-третьих, это лишение немусульман зависти, которую они проявляют, когда магометане приветствуют друг друга «салямом». А как реагировать мусульманину, если представитель другой веры обратился к нему: «Ас-саляму алейкум»? Коран призывает отвечать точно так же: «Когда вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым» Ан Ниса 4:86.
Если от последнего можно удалиться, обращаясь ко Всевышнему со словами о помощи например, читая одну из двух последних сур Корана , то первый долго может домогаться и не отставать, подталкивая к совершению греха или проступка»[1]. Те, кому Мы дали Книгу [ранее, то есть грамотные и образованные иудеи, христиане того времени], знают, что Коран ниспослан от Господа с истиной [нет в нем лжи]. Не будь же из числа сомневающихся [ни малейшему сомнению не должно быть места в твоей душе, Мухаммад, пробудись и будь решителен]. Ведь Он уже подробно изложил то, что запретил вам. Исключением являются лишь крайне затруднительные ситуации [когда нет иного пропитания, питья и появляется очевидная угроза здоровью или жизни]. Немало людей, которые своими настроениями причудами и прихотями сводят других с верного пути, не имея соответствующих знаний. Воистину, твой Господь наилучшим образом осведомлен о тех, кто преступает границы [выдумывая, к примеру, экзотические диеты или настоятельно призывая к вегетарианству[1]]. Уа иннаш-ша-йатына ла-йу-хуна ила аули-йахим ли-йужа-дилукум. Это [употребление подобного в пищу] — уклонение от заповеди [грешно пред Богом; аморально по отношению к животному миру; вредно для человеческого здоровья]. Воистину, дьяволы нашептывают внушают своим ближайшим приспешникам[1] [из числа людей самые разные логические умозаключения, контраргументы на ваши слова] для того, чтобы они [язычники, безбожники] имели возможность спорить с вами [расшатывая незыблемость Божьих заповедей в вашем сознании]. Если вы покоритесь им [если не сможете защитить святость заповеди, понять ее всестороннюю актуальность и пользу для вас; если сатанинские умозаключения разрушат дворец духовности, состоящий из кирпичиков постулатов веры и религиозной практики], тогда вы превратитесь в язычников. Подобным образом раскрашены приукрашены для безбожников их дела [хотя им стоило бы проанализировать вышеприведенное сравнение и понять, что лишь с наличием веры в Бога, Единственного Творца, жизнь с тем, что в ней есть, будь то радости или горести, приобретает истинную ценность: перестав быть стекляшкой-стразом[2], становится алмазом. Работа над ним в течение времени превращает его в шедевр-бриллиант, ценность которого раскроется в Судный День]. Это — одна из закономерностей жизни]. Но по сути своей они обманывают [обворовывают, притесняют, ущемляют в правах, обводят вокруг пальца] лишь самих себя [а для других — появляющиеся на пути кем-то созданные неприятности и затруднения являются испытанием, закаляющим дух, тело, интеллект, ведь каждому отвечать лишь за свои грехи]. Какой бы титул человек ни носил, какой бы пост ни занимал, он остается всего лишь человеком, которому в первую очередь ради собственного благополучия следует стараться делать больше добра и сторониться зла, особенно когда зло это наносит ущерб другим. Обманывая другого, человек обманывает лишь самого себя]. Кого же Он желает сбить с правильного курса [в результате дел, поступков, желаний и стремлений самого человека], его сердце грудь делает тесным узким , стесненным. Таким образом безбожники подвергаются неприятным гнетущим, мерзким состояниям [ощущают внутренний дискомфорт, мучаются]. Мы разъяснили раскрыли знамения для припоминающих [умеющих извлекать пользу из урока; обладающих навыком обучаться]. Сколь же большое число людей вы обольстили соблазнили [духовно ослепили]! Прожили мы свой срок, отведенный Тобою [и просим теперь Твоего помилования]». Скажет Он: «Ваша обитель — Ад, [оставайтесь] навечно вы там». Исключение будет, если пожелает того Аллах Бог. Воистину, твой Господь бесконечно Мудр и Всезнающ[1]. Известно это и подвластно только Всевышнему Аллаху». Это преступления, за которые обещаны адские муки. То есть если и приходило Божье наказание, если постигало оно в мирском или ожидало в вечном, то лишь после того, как была предоставлена возможность приобщиться к знаниям, оставленным пророками и посланниками Творца]. Господь твой в полной мере сведущ о том, что они [каждый из людей и джиннов] делают. Вы не в силах будете противостоять. Фама кана ли-шура-ка-ихим фала йасылу ила-ЛЛах; уа ма кана ли-ЛЛахи фа-хууа йасылу ила шура-ка-ихим! Са-а ма йах-кумун ] Они [язычники] выделяют часть своего урожая продуктов земледелия , а также часть домашнего скота Аллаху Богу, Господу , хотя все это сотворено Им [причем на благо самих же людей, а Он в этом вовсе не нуждается]. Сопровождают они этот процесс словами, мол, это — для Аллаха Бога, Господа , а это — нашим партнерам, сообщникам [из числа обожествляемых нами идолов, которые приближают нас к Нему, Господу миров]. Таково их предположение они в этом убеждены. То, что [жертвуется ими] для сообщников-идолов, не доходит до Аллаха Бога, Господа , а то, что они «выделяют» для Аллаха Бога, Господа , переадресовывают идолам [со словами, что «Бог в этом не нуждается»]. Сколь же плохи нелепы выносимые ими решения суждения! Если Аллах Бог, Господь пожелал бы, [то Своей волею] не дал бы им возможности сделать это [совершить подобного рода преступления — аборты, отказ от воспитания детей, оставление их в детских домах, не говоря уже о еще более скверных и не укладывающихся в голове поступках, которыми пестрит наша современная действительность, но тогда появилось бы прямое вмешательство в дела людей, что нарушило бы весь смысл мирского бытия — противостояния добра и зла, веры, с одной стороны, и многобожия и атеизма — с другой. Нарушилось бы испытание, которое способно сделать человека Человеком с большой буквы или животным, а может быть, даже хуже и ниже его]. Оставь их покинь их [озвучив предостережение и наставив] и не обращай [Мухаммад] внимания на их ложь клевету. Пояснение к аяту: К сожалению, при желании, а особенно при наличии сатанинских нашептываний, даже самому ужасному и скверному поступку можно «найти» обоснованное оправдание, в том числе и в религиозных постулатах, канонах. Это [поясняет Господь миров] — их предположение [домыслы, не имеющие под собой каких-либо серьезных доказательств, обоснований]. Также у них имеются животные, над которыми они не упоминают имени Аллаха Бога, Господа [выдумывая различные основания для этого], клевеща в Его адрес [ведь они при заклании упоминают имена идолов, но при этом стараются каким-то образом увязать это с Творцом]. Он [Господь миров] воздаст им сполна за всю клевету ложь [за все то выдуманное и вымышленное, что связывали они с набожностью и покорностью Ему]. Уа ла тусрифу; иннаху ла йухиббул-мусрифин ] Он [Господь миров] — Тот, Кто [постепенно, распределяя на виды и сорта] сотворил многочисленные сады леса [прикрывающие своею листвою землю, украшающие ее пышными зелеными кронами, видимыми с высоты птичьего полета; а осенью, тихо кружась в осеннем вальсе, золотые россыпи опавших листьев в этих садах будто раскрывают пред Ним душу каждого дерева, навевая человеку грустные нотки мыслей о тленности всего и вся, но вместе с этим вселяя светлые мысли о бессмертии души и лучик надежды на скорый приход весны], поднятые на опорах вьющиеся по трельяжам[1] [помогающим им разрастаться ввысь, подобно виноградникам] и без опор [то есть расстилающиеся по земле или тянущиеся вверх самостоятельно]. Плоды и семена [у всего этого, как и многого другого] отличны друг от друга. В чем-то они похожи [например, внешне, по своей структуре или строению], а в чем-то различны [к примеру, по вкусу, цвету, форме, аромату, хотя растут на одной и той же безвкусной земле и поливаются все той же водою]. Ешьте, употребляйте в пищу плоды в период плодоношения [возможен частичный сбор плодов для собственных нужд до полного их созревания, а вот уже после полного созревания] передавайте[2] соответствующую часть урожая сразу после жатвы сбора [в качестве обязательной милостыни закята : десятая часть урожая — если все выросло самостоятельно при дождевом орошении; двадцатая — если хозяину приходилось заниматься поливом, орошением угодий, нести в связи с этим физические и финансовые затраты]. И не расточительствуйте [не тратьте на то, что бесполезно, а тем более — вредно; не раздавайте все на благотворительность, оставив семью на предстоящий год без пропитания, уповая на Бога, мол, Он поможет]. Воистину, Он [Господь миров] не любит расточительных [неразумно использующих предоставленные на время и с определенным Божьим замыслом мирские блага]. Подробнее о закяте читайте, например, в моей книге «Финансы Триллионера». Ешьте, питайтесь из [разнообразного] удела, которым наделил вас Аллах Бог, Господь , и не идите по стопам Сатаны, он для вас явный враг [ничего хорошего он вам не желал и не пожелает]. Ам кунтум шухада-а из уассакуму-ЛЛаху бихаза? Инна-ЛЛаха ла йахдил-каумаз-залимин ] Двое из верблюдов [верблюд и верблюдица], а также бык с коровой. Скажи: «Он [по вашим соображениям] запретил двух самцов или двух самок? Или то, что в утробах двух самок? Или вы были свидетелями того, как Аллах Бог, Господь завещал этот [запрет] вам?! Воистину, грешников Аллах Бог, Господь не наставит на правый путь. А кто будет вынужден [использовать в пищу запрещенное], не являясь преступником и грешником при этом [не тем, кто именно желает отведать запретного, или тем, кто ест больше того, что необходимо ему для поддержания жизненных сил], то, поистине, Господь твой Всепрощающ и Всемилостив. Пояснение к аяту: Каноническое правило: «Послабление определяется степенью вынужденности». Кстати, аят не ограничивает запрещенное лишь этими четырьмя категориями например, в Коране также имеется запрет на употребление спиртного; в Сунне — на употребление в пищу мяса хищников из числа животных и птиц , но эти четыре выделяются как основные, отсекая многочисленные виды запретов, выдуманных язычниками. Не приписывайте Ему сотоварища не возносите что-либо на Его Божественный уровень [ведь Творец всего и вся Один, Он — трансцендентен]. Относитесь к родителям своим лишь благородно и уважительно. Не убивайте своих детей, боясь бедности нищеты! Мы накормим и вас, и их. Не приближайтесь к различным непристойным поступкам и формам разврата, как явным из них, так и завуалированным скрытым. И не убивайте душу, которая свята пред Аллахом пред Богом , кроме как имея на то право[1]. Все это завещает вам Он [Господь миров], возможно, вы уразумеете. И не придумывайте себе разные запреты, которые не имеют пред Богом какого-либо смысла. Уа ау-фул-кайла уал-ми-зана бил-кист. Будьте по справедливости точны при взвешивании [при ведении торговых операций; не обвешивайте]. Мы [говорит Господь миров] не возлагаем на душу того, что выше ее возможностей [за случайные ошибки и ничтожные погрешности человек не понесет ответа, как и за то, что оказалось выше его сил и возможностей]. Говоря, будьте справедливы, даже если это касается ваших родственников [не лгите]. Будьте обязательны в своих обещаниях пред Аллахом Богом, Господом [не пренебрегайте взятыми на себя обязательствами пред Богом и людьми]. Завещает Он [Господь миров] вам это, возможно, вы призадумаетесь припомните все это в нужный момент; извлечете из этого соответствующую пользу. Не следуйте путям, которые удаляют вас от стези Господа [удаляют вас от веры]. Завещает Он [Господь миров] вам это, возможно, вы будете богобоязненны [оживете душою, прозреете и начнете отличать добро от зла, стремясь делать первое и не искать оправданий последнему]. Пояснение к аяту: Слепой и глухой фанатизм делит людей на противоборствующие стороны, делает их врагами, когда они должны бы быть пред Богом родными душами. В Священном Коране сказано: «И воистину, это — мой путь, являющийся прямым, следуйте же ему. Не следуйте путям, которые удаляют вас от стези Господа. Завещает Он вам это, возможно, вы будете богобоязненны». Разные мнения могут быть, но важнее, чтобы намерения были правильные, добрые и искренние, к которым не примешиваются эгоизм, озлобленность и бескультурье. Путь один — шоссе веры, но он не узок пробок на нем нет! Оно полно Божественной благодати. Следуйте же ему [его наставлениям на новом и заключительном этапе духовного развития человечества]. Бойтесь [Бога, испытывайте пред Ним трепет, мотивирующий вас совершать благое щедрое и сторониться злого греховного; последовательно практиковать Божественные наставления], возможно, вы будете помилованы Им. Факад жа-акум-Баййи-на-тум-мир-Раббикум уа Худау-уа Рахмах. К вам пришли знамения от вашего Господа [с последним посланником Мухаммадом, в том числе и в виде Священного Корана, который сохранит свой первоначальный вид до Конца Света], [вам дан] верный путь и [явно проявилась Его, Господа миров] милость. Нет более грешного, чем тот, кто объявляет знамения Аллаха лживыми, отворачивается [и не дает другим приобщиться] отвращая других. Тем, кто отворачивается и отвращает, будет воздано худшим наказанием. Кто же придет с единицей злого, тому воздастся один к одному [не более того]. И они не будут притеснены. Земля будто переходит по наследству от одних к другим] и дал одним из вас большие степени [возможности, блага, таланты], чем другим [поднял одних над другими в степенях, в уровне благосостояния, здоровья, интеллектуального развития, красоты, положения в обществе]. И это [смысл вашей непохожести в том], чтобы испытать вас через то, что Он дал вам [через те возможности и блага, которые передаются во временное пользование, завершением чего является смерть. Смерть отдельного человека, смерть последнего представителя царской династии, смерть идеологии и выстроенного на ней государства, смерть очередной цивилизации… На место ушедшего приходит новое для прохождения своего пути, своего экзамена. И так до Конца Света, с которым закончится серьезная и ответственная игра под названием «жизнь». В Судный День станет ясно, кто проиграл, а кто выиграл]. Воистину, Господь [может] быстро без промедления наказать, но Он, без сомнения, Всепрощающ и бесконечно Милостив. Богатство души, правильное отношение к происходящему внутри нас и вокруг — крайне важны. Не материальная, а именно душевная подсознательная нищета порабощает, унижает и оскорбляет человеческое достоинство. Вера, при правильном ее применении, оживляет душу и дает ей возможность «дышать полной грудью», а разуму — возможность прозреть, понять, куда идти, и, выйдя в путь, не останавливаться на достигнутом.
Что означает Иляль Аман?
Идг1ам двух одинаковых буквПодробнее. Nasheed – Иляль амам скачать в mp3 на мобильный телефон (Android, Iphone) или слушайте песню online и без регистрации. фотографии пользователя, интересные факты, друзья.
Как переводится приветствие «салам алейкум» и что оно означает?
Аллахумма Амин Значение и в арабском тексте. Вместе Аллахумма Амин будет мольбой: «О Аллах, услышь эту истину» или услышь мою молитву, мой призыв. Что значит Сумма Амин по-арабски? Вербальное значение Summa Ameen — повторение первого Ameen. Эффект от произнесения «Амин» больше, чем от повторения дуа дважды, что объясняется ниже. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал что-то похожее на это : «Дуа, за которым следует Амин, подобно наложению на него печати».
Также произносят и фразы «алейхи саллям» мир Бога на него и «наум ллах» спаси Бог. Использование в различных ситуациях Ильяль амам является мусульманским выражением и употребляется в различных ситуациях: В ходе обращений: мусульмане часто используют эту фразу, чтобы показать уважение и благословение другому мусульманину. Например, перед вопросом или просьбой может быть сказано «иляль амам».
В молитве: ильяль амам произносится в начале и в конце молитвы. Это свидетельство о вере мусульманина и его преданности Богу. Использование ильяль амам является важной частью исламского ритуала поклонения и показывает покорность и преданность Богу. Публичное произношение и ответ на ильяль амам Ильяль амам часто произносится в публичных местах, например, в мечетях или на улицах. Это говорится в особых случаях, когда нужно показать уважение к Богу. В таких случаях люди просто произносят фразу «иляль амам» в ответ на высказывание другого человека. В ответ на ильяль амам может быть сказано «амин» или «машаллах», что означает «так и будет» или «надо полагаться на Бога». Общепринятым ответом на ильяль амам является фраза «машаллах», что означает «как Бог хочет».
Таким образом, люди подтверждают свою веру в Бога и покорность Его воле. Ильяль амам — это одно из мусульманских выражений, которое использовалось еще во времена пророка Мухаммеда. Это показывает поклонение и преданность Богу, а также служит свидетельством их веры и добра. Важные фразы для мусульманина Первое значение данной фразы связано с началом молитвы и произносится перед обращением к Аллаху. Она подразумевает, что только Аллах является истинным помощником и защитником каждого мусульманина. Таким образом, эта фраза напоминает о зависимости от Всевышнего и о том, что только Он может ответить на молитвы. Второе значение фразы «Илья амама» связано с отношением верующего человека к другим людям. Она призывает мусульманина помогать другим, так как этим поступком он будет следовать примеру и наставлениям Аллаха.
Таким образом, фраза «Илья амама» становится важной частью пути исламского поклонения и солидарности с другими мусульманами. Третье значение этой фразы связано с обращением к Богу в момент бедствий и нужды. Она служит символом веры, смирения и надежды на божественную помощь. Важно помнить, что такое значение этой фразы признает и понимает только мусульманин, поэтому ее перевод на другие языки и объяснение в различных словарях могут не дать полного понимания ее смысла.
Хафиз Ибн аль-Къаттан подтвердил достоверность. Ибн Маджах 1297, ат-Тирмизи 530. Ученые высказывали множество различных мнений относительно того, в чем смысл и муд-рость того, что пророк мир ему и благословения Аллаха возвращался с праздничной молитвы другой дорогой. Среди этих мнений то, что он хотел поприветствовать и поздравить больше лю-дей; или же чтобы показать лицемерам силу и величие Ислама, или для того, чтобы больше уча-стков земли, по которой он шел, свидетельствовало об этом в Судный день. Однако нет сомнений в том, что этот поступок является желательным, даже если никто и не знает истинную причину этого, как говорил имам ан-Науауи.
Следует отметить, что этот поступок относится только к двум праздничным молитвам. Пророк мир ему и благословения Аллаха говорил: «Я запрещаю вам соблюдать пост в дни праздников Разговения и Жертвоприношения». Хадис достоверный. О ночных молитвах в ночи праздников Разговения и Жертвоприношения Это деяние, как выстаивание ночных молитв в ночь Жертвоприношения и Разговения, кото-рое считают весьма желательным некоторые мусульмане, не имеет достоверной основы. Нет ни одного достоверного указания от пророка мир ему и благословение Аллаха и его сподвижников ни словами, ни поступками на законность этого. Что же касается некоторых хадисов, которые указывают на достоинство ночных молитв в эти дни, то они не достоверные! Сообщается, что пророк мир ему и благословение Аллаха якобы сказал: «Тот, кто выстоял в молитвах ночь Разговения и ночь Жертвоприношения, то его сердце не умрет в тот день, когда будут умирать сердца». Все версии данного хадиса не достоверны, в их иснадах множество слабых и отвергаемых передатчиков. О праздничных такбирах Всевышний Аллах сказал: «Он желает, чтобы вы довели до конца определенное число дней поста и возвеличивали Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь.
Быть может, вы будете благодарны» аль-Бакъара 2: 185. И среди ученых нет разногласий в желательности этого. Более того, имам Ибн Хазм считал обязательным произнесение такбиров в ночь на завершение поста Рамадана. Всевышний Аллах сказал: «Он желает, чтобы вы довели до конца определенное число дней поста и возвеличивали Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь». После завершения поста Рамадана необходимо произносить такбир! Ибн Абу Шайба. В этих сообщениях также содержится указание о желательности произнесения такбиров по пути на праздничную молитву. Время такбиров праздника Разговения Среди ученых было разногласие относительно того, когда начинается время такбиров Разго-вения. Одни ученые, опираясь на аят: «Он желает, чтобы вы довели до конца определенное число дней поста и возвеличивали Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь» аль-Бакъара 2: 185 , говорили, что время такбиров Разговения начинается в ночь завершения поста и длится до выхода имама на праздничную молитву.
А некоторые ученые считали, что такбиры в день Разговения произносятся при выходе утром на праздничную молитву и длятся до выхода имама. Хадис хороший. Но лучшим мнением является первое, то есть что время такбиров праздника Разговения начинается с ночи, после завершения поста Рамадана, как на это указывает внешний смысл аята. А что касается хадиса, в котором сообщается, что пророк мир ему и благословение Аллаха произносил такбиры, отправляясь на праздничную молитву, то в нем нет указания на то, что пророк мир ему и благословение Аллаха не произносил такбиров ночью. Когда именно следует произносить праздничные такбиры Начиная с момента наступления времени праздничных такбиров, их можно произносить в любое время, и их произнесение не связано только лишь с завершением обязательных молитв, как полагают многие! Также согласно Сунне посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха следует произносить такбиры, направляясь на место совершения праздничной молитвы. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. Наоборот, желательно произносить их в любое время! Наоборот, дозволено увеличивать количество произнесений такбиров как после молитв, так и в другие времена!
А что касается того, что стало обычаем людей в наши дни, как произнесение такбиров после каждой обязательной молитвы по три раза, а после добровольной молитвы по одному разу, то на это нет никакого указания от сподвижников! Произносят ли женщины праздничные такбиры? Имам аль-Бухари рассказывал: «Маймуна произносила в день Жертвоприношения такбиры. Однако женщинам не следует произносить эти такбиры громко. Виды праздничных такбиров Нет ни одного достоверного сообщения от самого пророка мир ему и благословение Аллаха , относительно конкретной формулировки такбира. Однако слова такбира достоверно передаются от сподвижников. Нет божества достойного поклонения кроме Аллаха!
В чем-то они схожи, а в чем-то различны [все это разное по вкусу, цвету, форме, аромату, хотя земля, вода и воздух для них одинаковы]. Посмотрите на эти [разнообразные] плоды в момент, когда они только появляются, и тогда, когда уже созревают.
В этом [как и во многом другом земном — поразительном, если приглядеться, а если призадуматься — удивительном, фантастическом] знамения для верующих. Невероятно, как может преобразоваться вследствие этого осознание происходящего и сама душа человека. Как же можно возносить творения на уровень Творца или приравнивать их к Нему?! Выдумали они это, не имея на то никакого основания. Он [Бог] абсолютно далек и бесконечно выше того, что они Ему приписывают. Как у Него может быть ребенок, когда нет супруги?! Эти земные представления о продолжении рода никак не сопоставимы с Господом, Творцом всего и вся. Он обо всем [без малейшего исключения] знает. Кто прозреет [для понимания глубины окружающего и сути вещей], то это ему же на пользу.
Кто слеп, то себе же во вред. Каждый сделает свой личный выбор, за него и будет нести ответ]». Но растолковываем Мы все это для людей знающих [отдающих себе отчет, что такой разноплановой информации, которая содержится в Священном Коране, ранее не было, и посреди пустыни Аравийского полуострова таковое само по себе у неграмотного, не умеющего ни писать, ни читать, появиться не могло]. Ты [Мухаммад] не являешься их покровителем [поручителем, их доверенным лицом; тебе не отвечать за них, они сами ответят за себя]. Интеллект и психология человека гибки, восприимчивы]. В последующем все [все представители рода человеческого, независимо от времени пребывания на земле, независимо от национальности, веры или убеждений] будут возвращены к своему Господу [воскреснув из могил после Конца Света для ответа на Божьем Суде], и объявит Он им о тех делах, что они совершали[2]. Пояснение к аяту: Одна грань Призывать к благому или к вере в Единого и Вечного Творца, Господа миров, конечно же, нужно, но при этом необходимо чутко ощущать, где полезная беседа, обмен мнениями, а где начинаются полемика, спор, переходящие в стойкую неприязнь и взаимные оскорбления. Из данного аята мусульманскими богословами вынесено важное жизненное правило: «Если верующий совершает что-то, считая это праведным и необходимым, но при этом вред данного действия очевиден, то он обязан остановиться, прекратить»[3]. Описанное в аяте — очень важная составляющая этики, нравственных постулатов мусульманина, но сколь мало осознающих это, а еще меньше — применяющих в жизни.
К сожалению, легче идти на поводу своих слабостей, невоспитанности, эгоизма, прикрывая свое бескультурье вырванными из контекста цитатами. Но крайне сложно удалить минимизировать эмоции и напыщенность, проявить благоразумие, впитать многие прекрасные и актуальные назидания из Священного Писания и пророческого наследия, совместить это с жизнью, отразить в своем поведении и продолжить жизненный путь в полной гармонии с Творцом, Его творениями, самим собой и окружающим нас миром. Другая грань Пророк Мухаммад да благословит его Господь и приветствует говорил: «Кто уверовал в Аллаха Бога, Господа и в [истинность, неотвратимость] Судного Дня, тот пусть говорит благое хорошее либо молчит! Интересно, но лишь сейчас, в эпоху глобальной интеграции и пика межличностного, социального взаимодействия, такая наука, как риторика, несколько ближе подошла к использованию метода, о котором говорил пророк Мухаммад еще четырнадцать столетий назад. Итак, риторика возводит на пьедестал высокой мысли следующий постулат. В идеале, каждый человек, который вызывает у вас раздражение, не может быть объектом вашей речи. Скрыть блок бессознательного невозможно. О чем бы мы ни говорили с другим человеком, хотим мы того или нет, мы одновременно сообщаем ему, как к нему относимся. Вторая причина, по которой не следует обращаться с речью к людям, к которым мы плохо относимся, носит собственно нравственный характер — по возможности не надо приносить людям зла.
Его и без того много, и оно в любом случае обернется ответным злом. Во внутренней мотивации обязательно должна быть установка на добрые чувства, которые вы можете донести до людей, вас окружающих. К собеседнику нужно обращаться как к наместнику Бога на земле с причитающейся ему мерой любви и уважения»[5]. Кстати, упомянутое является одним из качеств, благодаря строгой приверженности которым проповеди пророков и Божьих посланников очень скоро распространялись по земле и проникали в глубины сознания, подсознания и сердца людей. Ссылки на богословские первоисточники и комментарий: [1] Местоимение «Мы» указывает на величие Творца, а не на Его множественность. Сахих аль-бухари. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Теория и практика речевой коммуникации. Скажи: «Знамения чудеса во власти Аллаха Бога, Господа [я, хотя и являюсь Божьим посланником, не имею власти над этим, я лишь могу попросить].
С чего вы [верующие] взяли, что если появятся знамения, то они [безбожники, язычники] уверуют?! Мы покидаем их, предоставляя [до поры до времени] возможность блуждать растерянными в своем произволе беззаконии, грехе. Единственное, что возможно [в их случае], — проявление воли Аллаха Бога, Господа [Он может заставить человека уверовать, но тогда это нарушит смысл мирского бытия, обусловленный наличием выбора у людей]. Большая часть из них невежественны. Пояснение к аяту: Можно иметь и три высших образования, научные или иные достижения, но не ощущать, к примеру, гармонии внутри себя, не быть счастливым со своими близкими и семьей, многое ненавидеть и постоянно на что-то жаловаться, не понимая, что корень проблемы — во внутренней парализованности, духовном оледенении; они, к сожалению, не ведают, что возможность обрести веру — в их руках и с Божьего на то благословения. Одни из них тайно внушают инспирируют[1] другим красивые обвораживающие, завораживающие слова [с целью] ослепления обольщения [собеседника, да и друг друга. Красноречием они пробуждают в человеке ложные чувства]. Если б Господь твой пожелал, то они бы этого не делали [не смогли бы сделать. Но Он использует их, давая вам право выбирать между добром и злом].
Оставь же их [они не заслуживают твоего внимания] и [отбрось] то, что они лживо говорят [не следует тратить время и силы на обсуждение и осмысление этого]. Пояснение к аяту: Один из праведников говорил: «Дьявол из числа людей хуже дьявола-джинна. Если от последнего можно удалиться, обращаясь ко Всевышнему со словами о помощи например, читая одну из двух последних сур Корана , то первый долго может домогаться и не отставать, подталкивая к совершению греха или проступка»[1]. Те, кому Мы дали Книгу [ранее, то есть грамотные и образованные иудеи, христиане того времени], знают, что Коран ниспослан от Господа с истиной [нет в нем лжи]. Не будь же из числа сомневающихся [ни малейшему сомнению не должно быть места в твоей душе, Мухаммад, пробудись и будь решителен]. Ведь Он уже подробно изложил то, что запретил вам. Исключением являются лишь крайне затруднительные ситуации [когда нет иного пропитания, питья и появляется очевидная угроза здоровью или жизни]. Немало людей, которые своими настроениями причудами и прихотями сводят других с верного пути, не имея соответствующих знаний. Воистину, твой Господь наилучшим образом осведомлен о тех, кто преступает границы [выдумывая, к примеру, экзотические диеты или настоятельно призывая к вегетарианству[1]].
Уа иннаш-ша-йатына ла-йу-хуна ила аули-йахим ли-йужа-дилукум. Это [употребление подобного в пищу] — уклонение от заповеди [грешно пред Богом; аморально по отношению к животному миру; вредно для человеческого здоровья]. Воистину, дьяволы нашептывают внушают своим ближайшим приспешникам[1] [из числа людей самые разные логические умозаключения, контраргументы на ваши слова] для того, чтобы они [язычники, безбожники] имели возможность спорить с вами [расшатывая незыблемость Божьих заповедей в вашем сознании]. Если вы покоритесь им [если не сможете защитить святость заповеди, понять ее всестороннюю актуальность и пользу для вас; если сатанинские умозаключения разрушат дворец духовности, состоящий из кирпичиков постулатов веры и религиозной практики], тогда вы превратитесь в язычников. Подобным образом раскрашены приукрашены для безбожников их дела [хотя им стоило бы проанализировать вышеприведенное сравнение и понять, что лишь с наличием веры в Бога, Единственного Творца, жизнь с тем, что в ней есть, будь то радости или горести, приобретает истинную ценность: перестав быть стекляшкой-стразом[2], становится алмазом. Работа над ним в течение времени превращает его в шедевр-бриллиант, ценность которого раскроется в Судный День]. Это — одна из закономерностей жизни]. Но по сути своей они обманывают [обворовывают, притесняют, ущемляют в правах, обводят вокруг пальца] лишь самих себя [а для других — появляющиеся на пути кем-то созданные неприятности и затруднения являются испытанием, закаляющим дух, тело, интеллект, ведь каждому отвечать лишь за свои грехи]. Какой бы титул человек ни носил, какой бы пост ни занимал, он остается всего лишь человеком, которому в первую очередь ради собственного благополучия следует стараться делать больше добра и сторониться зла, особенно когда зло это наносит ущерб другим.
Обманывая другого, человек обманывает лишь самого себя]. Кого же Он желает сбить с правильного курса [в результате дел, поступков, желаний и стремлений самого человека], его сердце грудь делает тесным узким , стесненным. Таким образом безбожники подвергаются неприятным гнетущим, мерзким состояниям [ощущают внутренний дискомфорт, мучаются]. Мы разъяснили раскрыли знамения для припоминающих [умеющих извлекать пользу из урока; обладающих навыком обучаться]. Сколь же большое число людей вы обольстили соблазнили [духовно ослепили]! Прожили мы свой срок, отведенный Тобою [и просим теперь Твоего помилования]». Скажет Он: «Ваша обитель — Ад, [оставайтесь] навечно вы там». Исключение будет, если пожелает того Аллах Бог. Воистину, твой Господь бесконечно Мудр и Всезнающ[1].
Известно это и подвластно только Всевышнему Аллаху». Это преступления, за которые обещаны адские муки. То есть если и приходило Божье наказание, если постигало оно в мирском или ожидало в вечном, то лишь после того, как была предоставлена возможность приобщиться к знаниям, оставленным пророками и посланниками Творца]. Господь твой в полной мере сведущ о том, что они [каждый из людей и джиннов] делают. Вы не в силах будете противостоять. Фама кана ли-шура-ка-ихим фала йасылу ила-ЛЛах; уа ма кана ли-ЛЛахи фа-хууа йасылу ила шура-ка-ихим! Са-а ма йах-кумун ] Они [язычники] выделяют часть своего урожая продуктов земледелия , а также часть домашнего скота Аллаху Богу, Господу , хотя все это сотворено Им [причем на благо самих же людей, а Он в этом вовсе не нуждается]. Сопровождают они этот процесс словами, мол, это — для Аллаха Бога, Господа , а это — нашим партнерам, сообщникам [из числа обожествляемых нами идолов, которые приближают нас к Нему, Господу миров]. Таково их предположение они в этом убеждены.
То, что [жертвуется ими] для сообщников-идолов, не доходит до Аллаха Бога, Господа , а то, что они «выделяют» для Аллаха Бога, Господа , переадресовывают идолам [со словами, что «Бог в этом не нуждается»]. Сколь же плохи нелепы выносимые ими решения суждения! Если Аллах Бог, Господь пожелал бы, [то Своей волею] не дал бы им возможности сделать это [совершить подобного рода преступления — аборты, отказ от воспитания детей, оставление их в детских домах, не говоря уже о еще более скверных и не укладывающихся в голове поступках, которыми пестрит наша современная действительность, но тогда появилось бы прямое вмешательство в дела людей, что нарушило бы весь смысл мирского бытия — противостояния добра и зла, веры, с одной стороны, и многобожия и атеизма — с другой. Нарушилось бы испытание, которое способно сделать человека Человеком с большой буквы или животным, а может быть, даже хуже и ниже его]. Оставь их покинь их [озвучив предостережение и наставив] и не обращай [Мухаммад] внимания на их ложь клевету. Пояснение к аяту: К сожалению, при желании, а особенно при наличии сатанинских нашептываний, даже самому ужасному и скверному поступку можно «найти» обоснованное оправдание, в том числе и в религиозных постулатах, канонах. Это [поясняет Господь миров] — их предположение [домыслы, не имеющие под собой каких-либо серьезных доказательств, обоснований]. Также у них имеются животные, над которыми они не упоминают имени Аллаха Бога, Господа [выдумывая различные основания для этого], клевеща в Его адрес [ведь они при заклании упоминают имена идолов, но при этом стараются каким-то образом увязать это с Творцом]. Он [Господь миров] воздаст им сполна за всю клевету ложь [за все то выдуманное и вымышленное, что связывали они с набожностью и покорностью Ему].
Уа ла тусрифу; иннаху ла йухиббул-мусрифин ] Он [Господь миров] — Тот, Кто [постепенно, распределяя на виды и сорта] сотворил многочисленные сады леса [прикрывающие своею листвою землю, украшающие ее пышными зелеными кронами, видимыми с высоты птичьего полета; а осенью, тихо кружась в осеннем вальсе, золотые россыпи опавших листьев в этих садах будто раскрывают пред Ним душу каждого дерева, навевая человеку грустные нотки мыслей о тленности всего и вся, но вместе с этим вселяя светлые мысли о бессмертии души и лучик надежды на скорый приход весны], поднятые на опорах вьющиеся по трельяжам[1] [помогающим им разрастаться ввысь, подобно виноградникам] и без опор [то есть расстилающиеся по земле или тянущиеся вверх самостоятельно]. Плоды и семена [у всего этого, как и многого другого] отличны друг от друга. В чем-то они похожи [например, внешне, по своей структуре или строению], а в чем-то различны [к примеру, по вкусу, цвету, форме, аромату, хотя растут на одной и той же безвкусной земле и поливаются все той же водою]. Ешьте, употребляйте в пищу плоды в период плодоношения [возможен частичный сбор плодов для собственных нужд до полного их созревания, а вот уже после полного созревания] передавайте[2] соответствующую часть урожая сразу после жатвы сбора [в качестве обязательной милостыни закята : десятая часть урожая — если все выросло самостоятельно при дождевом орошении; двадцатая — если хозяину приходилось заниматься поливом, орошением угодий, нести в связи с этим физические и финансовые затраты]. И не расточительствуйте [не тратьте на то, что бесполезно, а тем более — вредно; не раздавайте все на благотворительность, оставив семью на предстоящий год без пропитания, уповая на Бога, мол, Он поможет]. Воистину, Он [Господь миров] не любит расточительных [неразумно использующих предоставленные на время и с определенным Божьим замыслом мирские блага]. Подробнее о закяте читайте, например, в моей книге «Финансы Триллионера». Ешьте, питайтесь из [разнообразного] удела, которым наделил вас Аллах Бог, Господь , и не идите по стопам Сатаны, он для вас явный враг [ничего хорошего он вам не желал и не пожелает].
Обозначение правила "Идгам" в мусхафе. Полная и неполная ассимиляция | Академия Корана™
Ajnad Media Иляль Амам. 4:59. Слушать онлайн Скачать На гудок. Выражение признательности Аллаху «МашаЛлах» означает, что любое благо исходит от Аллаха. «Аллаху Акбар» – الله أكبر – «Аллах велик!». Скачать? – иляль амам вперед. Сейчас слушают. залипуха баловство. магриби хаалисан лилляяхи тя’ааля».
Содержание
- Сура 37 «ас-Соффат» (Ангелы, стоящие рядами) перервод
- Оставляйте реакции
- Что означает Иляль Аман? Найдено ответов: 23
- Ниет и дуа для поста в месяце Шавваль
- Иляль Амам Скачать mp3
- Музыка похожая на 70-Е - 'Nasheed Ilal Ama