Двигатель D15B АКПП S4MA двигатель в хорошем состоянии, но расходует масло 1л на 1000 км. Коробка в аварийном режиме. Номер 241. Toyota Carina 1982 A60. Рекламные каталоги. Honda. Integra. Honda Integra 3DOOR COUPE Ti 1998 г. Двигатель D15B АКПП S4MA двигатель в хорошем состоянии, но расходует масло 1л на 1000 км. Коробка в аварийном режиме. Номер 241. Совместное японо-китайское предприятие GAC-Honda представило новую Хонда Интегра.
Honda integra 1998 год отзыв
Honda Integra 1998 is one of the best models produced by the outstanding brand Honda. Honda Integra 1998's average market price (MSRP) is found to be from $34,900 to $1,990. 2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. Honda Integra (яп. ホンダ -文ン文グン, Honda Integura), продаваемая в Северной Америке как Acura Integra,・это автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Honda с 1985 по 2006 год.
Coupes under $30k
- Хонда интегра 1998 года отзывы
- История модели
- Хонда Интегра 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
- Слабые стороны Хонды Интегра 2001–2006 гг. выпуска
- Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic
- История модели
Хонда интегра 1998 года отзывы
He says engines run smoother and perform better, and spark plugs seem to last longer on the Mobil fuel. Show more Fix it or forget it? Based on your report, Adam thinks the shaft probably is broken, and he recommends finding a low-mileage transmission to fit. The Honda auto is generally reliable if properly serviced.
Интегра этого поколения вообще не была доступна в Европе, хотя на некоторых рынках, таких как Греция, эта модель была представлена. Эти автомобили были оснащены 105-сильной 77 кВт версией 1590-кубового двигателя. ZC двигатель. Интегры, не относящиеся к JDM включая модели Type R , подверглись фейслифтингу на переднем бампере, в результате чего тисненая этикетка «INTEGRA» была перемещена под левыми фарами, устранена горизонтальная распорка на решетке радиатора и изменена форма корпуса фары, поверните сигнальный корпус и нижний бампер. Установленные дилером опции для третьего поколения Integra включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик багажника, брызговики, противотуманные фары, спойлер заднего крыла, люк на крыше только для хэтчбека , CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаный руль. В 1998 году седана не было.
Модель была снята с производства в 1999 году. В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо. В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков.
Из попутного, что сделал при капиталке - так это перекрасил полностью клапанную крышку и чехол на выпуск в черный цвет, причем хондовскую шершавую фактуру от сиров и туперов практически полностью удалось передать с помощью обычного баллончика для покраски двигателей за 200 руб - главное при покраске держать его достаточно далеко, не менее чем в 40-50 см, чтобы долетающая краска частично превращалась в хлопья еще в воздухе. В целом машина просто безумно нравится - механика позволяет каждую секунду получать удовольствие от вождения и дарит незабываемое чувство полного контроля над автомобилем. А 180 лошадей под капотом и чуть более тонны веса исключают такие проблемы как неторопливый обгон машин на трассе с мыслями "Успею или нет" и дарят уверенность, что в любой момент стрелка спидометра может без проблем сделать четверть оборота. Перечислю другие плюсы: Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается.
Многие друзья и подруги, покатавшиеся в самом люке, теперь тоже не понимают Климат-контроль - первые полгода не пользовался, а теперь понял все его прелести и практически не выключаю, никогда не бывает чересчур холодно или жарко. Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7. При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов. В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5. А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался. Из минусов отмечу только достаточную дороговизну деталей и их отстутствие в наличии - например задние суппорта стоят по 12 тысяч оригинал, 6 тысяч неоригинал каждый. Но это невысокая плата за остальные многочисленные плюсы этой машины, так что пока продавать ее не собираюсь, да и особо подходящих вариантов после езды на такой машине пока не вижу - разве что тупер DC5 или на крайний случай Type-S с люком ; P. А еще на этой машине ОЧЕНЬ часто останавливают гаишники - уже не раз ночью устраивали за моим мирно едущим 70 кмч автомобилем погоню с мигалками и вопросами "Что курил, признавайся?!
Двигатель В18, приводящий в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и развивает 190 л. Эта одна из немногих машин, которые могут похвастаться такими показателями. Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты. С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров — на шоссе. Двоякий характер имеет и подвеска. Во время спокойного вождения, она комфортная и не слишком жесткая. Однако, весь невероятный потенциал ходовой раскрывается при энергичном движении. Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге.
Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы.
Honda Integra '1998 (купе)
Объявления по запросу «Honda Integra, 1998». 12. Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч. 1998 Honda Integra Type-R DC2 Spec98. Документы в порядке, ограничений никаких нет, не конструктор, в ПТС 200лс, на учете на мне.
Отзывы Хонда интегра купе 1998 год
Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках. Honda Integra 1993-1995.
Although they shared the same engine code D16A1 , there were a few differences. The engine differed in the years 1986 to 1987 and 1988 to 1989. The two engines are commonly called the "Browntop" and "Blacktop" due to the color of their valve covers. The "browntop" came in 1986 and 1987 Integras while the "blacktop" came in 1988 and 1989 models. The improvements in the "blacktop" engine included lighter rods, domed pistons for slightly higher compression, and an electric advance distributor the "browntop" came with a vacuum advance distributor. The overall gain in performance was about 5hp 3.
The original Integra was not without its shortcomings though; despite having 113hp 84. The three-door hatchback DA9 chassis code continued to be available, but the 5-door hatchback was discontinued due to poor market reception and was replaced by a more conventional 4-door sedan body style DB1 chassis code. Trim levels for 1990 and 1991 included the RS base model , LS, and a new GS trim level that featured anti-lock brakes, a first for the Integra. The 1991 GS had the option of leather interior. The difference between the B16A and B17A1 is the deck height and compression ratio and its displacement, the B17A1 is a 1678 cc engine. Other features exclusive to the GS-R include the charcoal grey cloth interior leather as a rare option , body-colored trim and front lip, and the third brake light mounted in the spoiler. Sunroof, power everything, and 14-inch 6-spoke aluminum wheels came standard as well. The 92-93 Acura Integra GS-R is the rarest Integra to date because of its B17A engine, low production numbers, and unavailability in the used car market.
This model Integra holds its retail value extremely well because of its rarity. It is estimated that approximately 1,500 were manufactured in 1992, and around 3,500 in 1993, for a total of around 5,000 ever produced. Other small updates came on to all trim levels in 1992, namely new front and rear bumpers, a new steering wheel, new taillights, new ECU, new camshafts, and chromed interior door handles. The second generation was the last Integra to be sold without airbags in the United States. Motorized passive seat belts were used instead. Canada and the rest of the world received standard seat belts. This generation also saw Acura make a bit of a marketing shift. Prior to the 1991 model year, Acura had made a minor point of the supposed understated elegance of minimal exterior badging.
Низкий клиренс Хонда Интегра создавалась для скорости, а не рекордов по пересечённой местности. Низкий клиренс требует от водителя аккуратности. Стоит выбирать хорошие грунтовые или асфальтированные дороги. Из просёлочной колеи машине сложно выбраться, больше шансов, что она просто «сядет» на днище и повиснет. Такое положение затрудняет самостоятельное вытаскивание из грязи, придётся искать добровольца-буксировщика. Проблема — бывший хозяин С 2006 года машина больше не выпускается. Все модели на рынке — это Хонды старше 15 лет.
Нужно учитывать, что целевая аудитория — это молодёжь, которая любит скорость. Автомобили не использовали один раз в год для поездок на дачу, на них гоняли по городам и сёлам, не жалея подвеску и кузов. В первый год после покупки начинает сыпаться ходовая часть, как самое уязвимое место. Может люфтить рулевая рейка. Все болячки характерны для поддержанных «японцев». Даже учитывая перечисленные недостатки, Интегра остаётся популярной машиной на российских дорогах и пользуется особой любовью у «хондоводов». Это надёжный спортивный автомобиль, который способен прослужить очень долго, если за ним следить.
Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения was last modified: 22 сентября, 2020 by Administrator 2 голосов: в среднем: 3,00 из 5 Загрузка... Эта модель, на протяжении целях пяти поколений, была верна...
Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.
Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal.
Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т. Также было два вида переда машины: глазастая 4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка и с длинными фарами аналогично поколению DA.
DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем non-vtec левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин.
В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.
File:1995-1998 Honda Integra Type R.JPG
Honda Integra 1998 is one of the best models produced by the outstanding brand Honda. Honda Integra 1998's average market price (MSRP) is found to be from $34,900 to $1,990. Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Новые обои и фотографии Хонда Интегра представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.
Хонда интегра 1998 (26 фото)
Хонда интегра 1998 видео | Honda Integra (Хонда Интегра), 1.6, 1998, отзывы владельца об автомобиле. |
Honda integra 1998 год отзыв | Volvo Treid | Honda Integra 1998 is one of the best models produced by the outstanding brand Honda. Honda Integra 1998's average market price (MSRP) is found to be from $34,900 to $1,990. |
The History of Honda Integra | The standard-spec Integra initially went on sale in Japan in 1993, but the quad lights proved to be so unpopular with buyers that Honda gave the car a hasty facelift for the domestic market in 1995, when the Type R version first went on sale. |
Шесть фактов, которые вы могли не знать про Honda Integra Type R | Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos. |
Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability
Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с четырьмя передними фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 г. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. Integra Type R считается современной классикой, и цены на него неуклонно росли.
Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Полный привод Integra DB9 В третьем поколении также был произведен полноприводный вариант. Он произошел от Honda Domani , еще одной производной от этого автомобиля, продаваемого в магазинах Honda Clio.
Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб. В материалах для прессы Honda того времени указывалось, что SJ должен был стать «формальным седаном» для линейки Integra; Другой причиной, возможно, была продажа Ferios под более спортивным названием модели в дилерских центрах Honda Verno в Японии, как это было в случае с Nissan Laurel Spirit. Это последовало за практикой Isuzu по продаже моделей Honda под названием Isuzus, которая началась с Gemini ; Honda также продавала внедорожники Isuzu в Японии и Северной Америке некоторые как Acuras на последнем рынке и пикапы в Таиланде.
Кража в США В 2004 году информационная служба CCC назвала Integra 1999 года самым угоняемым автомобилем в Соединенных Штатах, а автомобиль 1998 года выпуска занял третье место по количеству угнанных автомобилей за этот год.
It had an unusual four headlight front end design which was dubbed "bug eyes" by some enthusiasts. Standard power from the B18B1 engine increased to 142hp 105. In Japan the redesign had two more conventional looking headlights as the bug eye look had proven unpopular, outside Japan it had a slightly revised version of the four headlight front.
Although it had an impressive rev limit, the Type R was still hampered by some criticism; its maximum torque output of only 133. Third-generation mid-model change 1998—2001 Despite some popular demand for an Integra re-design for 1998, Honda chose to give the third generation model a slight facelift and re-release it. The 1998 Integra had slightly larger headlights, a more aggressive front bumper, all-red taillights, and a revised rear bumper. There were also some minor cosmetic changes to the interior, and small revisions to the electrical and mechanical components.
Once again, the Type-R saw a limited release in the US. It is easy to quickly differentiate a 1998-2001 Integra from an older model in which the headlights are set slightly deeper within their respective cavities. With the 1998 model, the headlights became flush with the shape of the bumper, completely filling the cavities. These models are still popular among racing enthusiasts all around the continental US and Puerto Rico.
The RS was no longer available. The Acura Integra was recently catalogued as one of the most thief-friendly cars in America. It had many exclusive features found on no other Integra. This trim of the Integra only came with a 5 speed manual transmission.
Molybdenum-coated, high compression pistons and stronger-but-lighter connecting rods strengthened the reciprocating assembly. Extra counter-weighting on the crankshaft altered its vibration modes to enhance durability at high rpm. The intake valves were reshaped with a thinner stem and crown that reduced weight and improved flow. The intake ports were given a minor port and polish.
Stiffer valve springs resisted float on more aggressive camshafts. Intake air was now drawn from inside the fender well, for a colder, denser charge. That intake fed a short-runner intake manifold with a larger throttle body for better breathing.
Живучей и оказалась коробка, которая пиналась при переключении с 1 на вторую и изредка пробуксовки. В общем решил её заменить на контрактную 7тыс. Автомобиль для тех кто любит много ездить, и не лазить в автомобиль и постоянно там что то делать!!! Вот он- Хонда!!!!!!!!!!!!!!! И только Хонда...
Шпионские снимки купе Integra появились в Инстаграме. Пресс-служба Акуры сообщила изданию Motor1. Получается, для китайцев возрождённая Integra 1985—2006 станет седаном Хонды, а для американцев — купе от Акуры. И оба варианта будут так или иначе унифицированы с Сивиком. Если снимки двухдверки не поддельные, спорткар вправе рассчитывать на агрегат от хот-хэтча Civic Type R мощностью 310—320 л.
Honda Integra
Honda Integra 1998 – 2001 Service Manual PDF. This manual is divided into 23 sections. Honda Integra. Эта статья про автомобиль. The Honda Integra DC5 (Japanese: ホンダ インテグラ DC5) is a Japanese performance sports car, which was also known as the Acura RSX in North America.