Челябинск, хаги-ваги. Роскачество обнаружило в игрушках «Хагги Вагги» фенол Фото: Вадим Ахметов © Например, почти в 90% Хаги Ваги обнаружено превышение содержания ядовитого фенола (очень токсичного вещества, попадающего в организм через кожу и дыхательные пути). Большинство игрушек "Хагги Вагги" на российском рынке представляют реальную опасность для детей.
Почему зубастый монстр нравится детям
- Хагги Вагги: что такое, откуда появились, почему их так любят дети
- Игрушки «Хаги Ваги» снимают с продажи
- Игрушки «Хаги Ваги» сняли с продажи в России -
- В России могут запретить Хаги Ваги – игрушечных монстров проверит Роскачество
Хаги Ваги: синий монстр или зубастая обнимашка?
Изделие может быть токсичным, в том числе, обрабатываться формальдегидом и другими опасными веществами. Встречается производственный брак. Игрушка имеет неприятный химический запах. Распространено отсутствие необходимой сопровождающей документации, сертификата производителя. Помимо прочего, нашей важной задачей было проведение психолого-педагогической экспертизы, чтобы понять, как эта игрушка влияет на психику ребёнка». Обычная картина в детском саду. Дети приносят Хагги-Вагги с собой в группу. И Роскачество, и Роспотребнадзор в своих выводах отмечает, что значительная часть вот таких модных изделий реализуется под видом сувенирной продукции или текстильных изделий. Это требует отдельной работы с Минпромторгом и Общественной палатой», - пояснила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.
Она также назвала полученные результаты «в целом достаточно печальными», игрушки Хагги-Вагги, по её словам, сделаны по принципу «я его слепила из того, что было», большие претензии к качеству изготовления. О том, какие конкретно показатели оценивались специалистами в ходе исследования игрушки Хагги-Вагги, оккупировавшей прилавки всей страны причём далеко не только в детских магазинах , подробно рассказала начальник отдела испытаний Роскачества Лилия Котельникова: «В исследовании участвовало 18 торговых марок игрушки мягконабивной Хагги-Вагги: три из них — российские производители, пятнадцать из Китая. Закупали игрушку в основном классического окраса — синее тело и жёлтые вставки. Приобретали как на торговых интернет-площадках, включая китайские, так и в торговых точках. У девяти торговых марок не оказалось информации об изготовителе, производителе или импортере продукции, не говоря о другой обязательной информации. В общей сложности мы провели исследование по 59 показателям. В части безопасности оценивали микробиологические показатели, общую обсеменённость, наличие плесневых грибов и дрожжей, семейства энтеробактерий, стафилококков и псевдомонов синегнойной палочки. В части физико-химических показателей оценивали качество набивного материала, скорость распространения пламени при горении, напряжённость электростатического поля.
В части санитарно-гигиенических показателей оценивали водную среду, выход акрила-нитрила, ацетона, бензола, винилацетата, метилового спирта, тенола, фенола и формальдегида. Похожие показатели оценивали и в воздушной среде. Также оценивали выделение вредных химических веществ в модельную среду, содержащихся в 1 кг любых материалов игрушки, таких, как сурьма, свинец, ртуть, кадмий, хром, мышьяк, барий и селен. В части токсиколого-гигиенических показателей исследовали раздражающее действие на слизистые оболочки, индекс токсичности в водную и воздушную среды, интенсивность запаха в водной вытяжке и в естественных условиях. По показателям качества исследовали вид и массовую долю компонентов, длину ворса, поверхностную плотность ворсового покрова, устойчивость к сваливанию в исходном состоянии и после 5 стирок при температуре 30 градусов; раздвигаемость нитей в шве, разрывную нагрузку вдоль петельных столбиков и по петельным рядам. Оценивали также устойчивость окраски после стирки — к поту, сухому трению, мокрому трению и к слюне. Результаты таковы: ни одна из 18 закупленных марок не соответствовала требованиям. В основном это касалось информации на маркировке.
В части несоответствия маркировки не соответствовали 12 торговых марок, то есть они не имели необходимой информации на маркировке. По безопасности — микробиологические показатели требованиям соответствовали, по физико-химическим требованиям отклонений тоже выявлено не было. По санитарно-гигиеническим требованиям в водной среде у 16 торговых марок было обнаружено превышение норм по фенолу. Содержание фенола в водной вытяжке варьировалось от 0, 73 тысячных до 0, 212 тысячных. По остальным санитарно-химическим показателям в водной среде отклонений не было. По санитарно-химическим показателям воздушной вытяжки несоответствия выявлены тоже не были ни у одной торговой марки.
При этом в прошлом году в то же время лидировали — Хаги-ваги, Киси-миси, Утка Лалафан. В частности: Хаги-ваги — средний чек 339 руб. Киси-миси — средний чек 306 руб. Утка Лалафан — средний чек 410 руб.
Чебурашка — средний чек 764 руб. Игрушки-подушки в целом — средний чек 910 руб.
Российские маркетплейсы и интернет-магазины изымают небезопасные игрушки, говорится в сообщении Роскачества. Их уже удалили из каталогов Ozon, Wildberries, «Яндекс. По данным Роскачества, интернет-магазины «Азбука детства» и «Элмерс мама» вывели игрушки из ассортимента, товары скрыты на сайте и не допускаются к продаже.
SamToons Youtube. Досье Хаги Ваги Родился 12 октября 2021 года Имя Хаги Ваги на английском пишется как Huggy Wuggy и происходит от глагола to hug, то есть "обнимать" Живёт на заброшенной фабрике игрушек в компьютерной игре Poppy Playtime Характер скверный. Его исключительной особенностью было то, что он мог обнимать своего владельца. Однако производители пытались сделать свои игрушки ещё более реалистичными и проводили незаконные и неэтичные эксперименты, после чего лучший друг детей превратился в их самый страшный кошмар. По мнению психолога, если бы люди разом отказались покупать Хаги Ваги, то и ажиотажа бы не было. Родители своими покупками этот интерес только подогревают, а производители не дураки — они пытаются заработать. И делают деньги на модных тенденциях, желаниях детей, и на том, что вызывает неоднозначные эмоции и реакции. Синего персонажа из популярной хоррор-игры и его подружку, в розовом цвете, можно купить почти на всех маркетплейсах, включая Ozon, Wildberries и Яндекс. Важно то, какой смысл вкладывают в это дети, взрослые, и в каком контексте их используют, — продолжила психолог. При условии, что у ребёнка гармоничное развитие и дома его эмоции обсуждаются, я не вижу никакой опасности. Игрушка — это предмет, через который ребенок может транслировать то, что у него есть страхи, а они в той или иной степени присутствуют у каждого из нас. О чем молчат дети Cудя по статистике поисковых запросов на Гугл. Тренде, пик интереса к Хаги Ваги в России пришёлся на начало января. Психолог добавила, что достаточно давно наслышана о Хаги Ваги, и на её приемах дети часто рассказывают о его нелёгкой судьбе, рисуют комиксы-похождения синего монстра с розовой подружкой, пытаясь символически выразить то, что у них внутри. Именно общаясь, родитель может узнать, как ребенок воспринимает увиденное.
Поражает нервную систему и почки: в составе игрушек "Хаги Ваги" выявили токсичный фенол.
Эксперты дадут товару «психолого-педагогическую оценку» — об этом заявлено на сайте ведомства. Результаты исследования обещают предоставить в конце 2022 года. Во-первых, они основаны на персонажах, которые в игре выступают кровожадными монстрами.
Опасен ли Хагги Вагги? Да, детям нравятся монстры. Но такие игрушки таят в себе опасность. Наталья Манулова, психолог и нейрокоуч, считает, что дети, играя с такими игрушками, испытывают стресс. Он может серьезно повлиять на развитие ребенка.
Это связано с тем, что на детей влияет практически все, что попадает в их поле зрения. Страх может наложить отпечаток на мировоззрение и психику. Все, что окружает малышей, должно быть красивым, добрым и гармоничным. Психолог говорит: «С игрушками, которые каждый раз становятся все безумнее, ребенок обычно отыгрывает конкретные сценарии, которые может использовать в дальнейшей жизни. В игре дети понимают, как будут вести себя в будущем, и выбирают для себя определенную роль.
Столичное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор по итогам проверки его выявило и признало недействительным сертификат соответствия на детские игрушки Хаги Ваги. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. В ведомстве отметили, что столичное управление Роспотребнадзора также признало недействительным сертификат соответствия на детские игрушки «Хаги Ваги».
Они у нас продаются. Все, что продается, имеет необходимые документы в соответствии с категорией товара. У нас нет товаров, которые не соответствуют российскому законодательству по требованиям безопасности. Все оформлено в соответствии с регламентами в зависимости от категории товара.
Читайте также в рубрике «Что происходит?»
- Тестирование Роскачества
- Игрушки Хагги Вагги снимают с продажи (ура, наконец-то!)
- Сайты Хабаровска
- Хагги Вагги исчезают из магазинов: почему запретили в России, опасны или нет
- 🙀 Кто такой Хагги Вагги и откуда он взялся
Вместо «Хаги-Ваги» детям начали дарить «игрушки-обнимашки»
Проведенная Роскачеством экспертиза синих игрушек Хагги Вагги показала, что 89% представленной на российском рынке продукции содержит превышающее норму количество высокотоксичного вещества — фенола. Это синяя плюшевая кукла, главный талисман заброшенной фабрики игрушек, которая в результате некого страшного происшествия на фабрике превратилась в монстра-убийцу. Хаги-ваги — средний чек 339 руб., на 56% ниже, чем в прошлом году.
Детей захватила мода на жуткие игрушки с огромными ртами. Что это и что об этом думает психолог?
Психологи доказали вред игрушки Хаги Ваги для детей | Согласно опросу, внешний вид игрушек Хагги Вагги вызывает отвращение и страх. |
Жителей Коми предупредили о токсичных игрушках "Хаги Ваги" | Мягкие набивные игрушки-монстры Хагги Вагги (англ. – Huggy Wuggy, иногда — Хаги Ваги) массово снимают с продажи в российских магазинах. |
Хаги Ваги и Киси Миси: что это за игрушки, которые выглядят пугающе, но при этом нравятся людям
В "Роскачестве" заявили об опасности популярных среди детей игрушек "Хаги Ваги". Однако таким же способом на соседние места с опальными Хагги Вагги в обход правообладателей попадают коты Басики, уточки Лалафанфан и прочие мягкие игрушки. Популярные игрушки "Хагги Вагги" представляют серьезную опасность для детей. Сразу несколько крупных интернет-магазинов сняли с продажи популярных у детей плюшевых монстров Хагги Вагги и Кисси Мисси. Это произошло после проверки Роскачества, в результате которой в почти. Объектом изучения выступят игрушки с использованием наиболее популярных образов Хаги Ваги (Huggy Wuggy), представленные на российском рынке, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на Роскачество.
«Мама, купи мне Хагги Вагги!» Почему «страшные» игрушки полезны для ребенка
новости и видео» в Дзене: Скрытая угроза: игрушки Хаги Ваги снова оказались на прилавках Недобросовестные продавцы нашли лазейку в законе, чтобы не проверять качество. Кто такой Хаги Ваги?» на канале «Чиабатта» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 июля 2022 года в 23:52, длительностью 00:05:51, на видеохостинге RUTUBE. Роскачество – правительственная НКО, которая занимается исследованиями товаров и услуг – заявило о планах проверки популярных у детей игрушек Хаги Ваги. «Покупка Хаги Ваги является своего рода терапией, игрушка не принесет детской психике никакого вреда», – заверила психолог. Мягкие игрушки Fugglers: зубастые и с когтями!
Эксперты рассказали, нужно ли запрещать продажу игрушки Хагги Вагги в РФ
Синий монстр рожден виртуальной реальностью, в ней современные дети находят развлечения, опыт, друзей и героев. Как Хаги Ваги завоевал мир Из фанатского сообщества геймеров Хаги Ваги попал в мемы соцсетей, а затем стал появляться на прилавках детских магазинов. Несмотря на пугающий образ, для малышей он стал другом. Кстати, в виртуальной вселенной Хаги тоже сначала был хорошим, хотя и не все об этом знают. Что касается жуткой внешности, то у детей, вероятно, свое понимание «ужасного». Достаточно взглянуть на малышковые рисунки, которые у нас, взрослых, вызывают вопросики. Во-первых, это классические места продаж: попробуйте купить в супермаркете хлеб и не наткнуться на мягкую игрушку Хаги Ваги или кепку с ним! Второе — это, конечно, интернет! Его невозможно не увидеть, даже если сама игра не скачана на телефон.
Интернет-маркетинг и никакого мошенничества! И третий фактор — психология подражания. Какая-то публичная модель поведения может стать предметом подражания для миллионов. Мы все, вне зависимости от возраста, этому подвержены.
В продаже встречаются монстры разных размеров и расцветок, от белых до радужных. Часто его стоимость зависит от высоты.
К примеру, в ассортименте можно найти монстра длиннее 100 сантиметров. Игрушки с Хагги Вагги на одном из российских маркетплейсов В декабре 2022 года Роскачество объявило о небезопасности игрушек Хагги Вагги. Ведомство проверило товары 18 торговых марок из России и Китая — и во всех нашло нарушения. Магазины сразу же отреагировали на экспертизу Роскачества. Маркетплейсы «Яндекс-маркет», «Озон» и «Вайлдберриз» сняли игрушки недобросовестных производителей с продажи, «Детский мир» заблокировал поставки, а «Азбука детства» вывела продукцию из ассортимента. Старшие братья, сестры и родители пытались разобраться в популярности игрушки в соцсетях.
Пользователи сетовали на то, что не понимают такого интереса к Хагги Вагги, и называли себя «стариками», а другие вспоминали, что в своем детстве тоже любили странные вещи, например Слендермена. Почему же Хагги Вагги обрел такую популярность у детей? Можно выделить несколько причин притягательности синего монстра. Страшное — не значит плохое. Интерес к необычным и пугающим игрушкам начался не с Хагги Вагги: детей часто привлекает что-то страшное. К примеру, весной 2020 года в тренде был Сиреноголовый — странное костлявое существо с длинными конечностями и сиренами вместо головы.
Игрушка персонажа попала в топ-100 самых популярных детских товаров на «Яндекс-маркете». По мнению психологов, которые готовили экспертизу для Роскачества, взаимодействие со страшным — неотъемлемая часть процесса развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Главное, чтобы игры не сводились исключительно к таким игрушкам: их арсенал должен быть максимально разнообразен. Синие Хагги Вагги. Источник: rskrf. По словам психологов, подавляющее число детей не боится Хагги Вагги и не ведет себя с ним агрессивно.
Чаще всего его используют как игрушку-обнимашку или игрушку-атрибут. Иметь игрушку с Хагги Вагги модно. Популярность персонажа в интернете обеспечила его популярность в реальной жизни. Ролики с Хагги Вагги на «Ютубе» и в «Тиктоке» набирают миллионы просмотров, а значит, неизбежно затрагивают большое количество людей.
Попадая в организм, он разрушает иммунную и нервную системы, а при длительном использовании — может привести к поражению почек. Попадая на кожу, уже через несколько минут начинает действовать на ткани головного мозга. При регулярном контакте с такой игрушкой ребёнок может стать вялым, сонливым, появятся головные боли, головокружения", — предупредили в организации и указали, что даже стирка не спасёт от этого вещества. В "Роскачестве" объяснили, что из-за высокой популярности этих героев российский рынок заполнили некачественные товары непроверенных производителей. Однако, после данной проверки реакция продавцов была оперативной.
Гусь-обнимусь — средний чек 930 руб. Популярность игрушек и плюшевой продукции тесно связана с медийным весом персонажей из компьютерных и мобильных игр, мультфильмов, кинокартин. Современные дети и их родители уже привыкли к «трендовой» смене интереса к таким товарам. Вирусный эффект какого-либо героя традиционно используется инфлюенсерами разного уровня, производителями и предпринимателями. Так, трендовый вакуум после ухода с российского рынка монструозных Хаги-ваги и Киси-миси персонажей популярной хоррор-игры заполняют их антагонисты — игрушки-обнимашки, такие как «гусь-обнимусь» персонаж компьютерного квеста , которые удобно использовать в качестве подушек и диванных аксессуаров. Вместе с ними, подросли и продажи товаров с антистресс-эффектом, таких как магнитные шарики.
Жителей Коми предупредили о токсичных игрушках "Хаги Ваги"
Дети способны преобразовывать страшного персонажа в приемлемого для себя. Тогда отрицательные герои перестают властвовать над ребенком — ребенок властвует над ними», — поделилась Анастасия. Родителям нужно помнить, что основная задача психики ребёнка — приспособиться к миру. И игра — хороший в этом помощник.
Рассказываем, откуда появились эти игрушки и что о них думает психолог. Что это такое? Хаги Ваги и Киси Миси — персонажи игры в стиле хоррор Poppy Playtime, которая вышла 12 октября 2021 года. Хаги Ваги — главный злодей, это гигантская ожившая синяя кукла, которая стала злой из-за катастрофы на фабрике. По сюжету, игроки спасаются от Хаги Ваги.
Особенность — мощные зубы, огромные глаза. А Киси Миси — это тот же Хаги Ваги, просто розового цвета.
Интересуются ими только те, кто про них что-то знает. Например, если эта тема поднималась в детском саду или в школе», — отметила детский психолог. Однако заинтересованность детей в таких игрушках пугать родителей не должна: игрушки помогают детям обрести власть над страшными персонажами и держать их под своим контролем. Это помогает детям справиться со страхом», — рассказала Анастасия.
Мы, в частности, просили нарисовать Хагги-Вагги, а также нарисовать человека. С детьми проводилась беседа, они рассказывали о своих впечатлениях, о сюжетах игры с Хагги-Вагги.
На основании анализа была проведена экспертиза данной игрушки. Игрушка Хагги-Вагги и все игрушки этой серии крайне популярны среди дошкольников и младших школьников. И даже если у ребёнка этой игрушки нет, он о ней знает. В среде детского сада данные игрушки практически не появляются и не используются воспитателями в процессе работы по наблюдениям в рамках проекта «Монстры, вон из детской! Чаще всего дети узнают об игрушке от других детей на детских площадках, у родственников и, как это ни странно, из роликов, размещённых в ютубе. Ролики с участием Хагги-Вагги стремительно распространяются в различных соцсетях. Если дома у ребёнка есть такая игрушка, в подавляющем большинстве случаев, её приобрели по просьбе самого ребёнка. Что же можно сказать?
В первую очередь, это игрушка «статусная». То есть это игрушка в основном не для игры. Дети приходят с этой модной игрушкой в детский сад, показывают её, демонстрируют её как статусный предмет, и, в большинстве случаев, о ней забывают. То же самое происходит и дома. То есть дети практически с этой игрушкой не играют, а чаще используют как игрушку-обнимашку — носят на шее. Их интересует тактильный контакт. Если ребёнок играет с Хагги-Вагги, в большинстве случаев, игровая деятельность не отличается от игр с другими мягкими игрушками. Дети проигрывают с Хагги-Вагги те же традиционные сюжеты.
Интерес к игрушке проявляют и мальчики, и девочки, и примерно одинаково с ней взаимодействуют. То есть в процессе игры с этой игрушкой не было зафиксировано ярко-выраженных агрессивных тенденций, сюжетов, это было минимально, как и с другими мягкими игрушками. Вместе с тем можно говорить о негативной эмоциональной нагрузке, связанной с Хагги-Вагги, которая проявилась в рисунках детей и в сюжетах, которые мы услышали в придуманных ими историях. Причём здесь прослеживается абсолютно чёткая связь: те дети, которые знают о содержании игры Poppy Playtime, персонажем которой является Хагги-Вагги, и которые смотрели ролики по этой теме в ютьюбе, действительно проявляют вот эту эмоциональную негативную нагрузку и имеют агрессивные тенденции в сюжетах игры с Хагги-Вагги. Очень важный момент, который бы мне хотелось отметить по поводу самой игры Poppy Playtime. У нас не было задачи проводить экспертизу этой игры, но в рамках исследования мы, конечно, её изучили и выяснили, что там за сюжет. Это хоррор-игра, которая создана по всем правилам данного жанра видеоигр. На ней не стоит возрастное ограничение.
И, таким образом, многие родители, полагая, что возрастного ограничения нет, предоставляют детям доступ к этой игре. Конечно же, это совершенно неправильно. Эта игра для дошкольного возраста и младшего школьного возраста, безусловно, совершенно не подходит и не предназначена. Соответствующие организации должны этим заниматься, должны решать вопрос по возрастному ограничению видео-игры. Самое плохое то, что ролики в ютьюбе и Тик-Токе, которые сняты по мотивам игры Poppy Playtime, доступны детям.