На протяжении 5-и лет компания является независимым дистрибьютором топливных карт «Газпром нефть». Картой «ОПТИ 24» можно оплатить топливо на более 4000 станциях, в числе которых. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”.
Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Нововведение расширит диапазон возможностей экосистемы за счет быстрой и бесшовной интеграции партнёрских предложений. В личном кабинете автосервисные компании могут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить средства на установке терминалов на станциях за счет формирования QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24».
Сервис «Бизнес-покупки в кредит» доступен предприятиям малого бизнеса — ИП и ООО с одним учредителем, — где собственник и директор представлены одним лицом.
В сервисе представлено два вида кредитования: классический кредит и рассрочка со льготным периодом. Обычный кредит оптимален для тех, кто планирует использовать заёмные средства реже одного раза в месяц. Минимальная сумма кредита — 10 тыс. Рассрочка сроком на 12 месяцев удобнее для более частых покупок.
Он предусматривает беспроцентный грейс-период сроком 30 дней.
На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24». Начать ей пользоваться можно сразу же. Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты.
Контроль расходов и пресечение воровства Понятный интерфейс личного кабинета и круглосуточный доступ с мобильного устройства или ПК.
Водитель теперь не купит сигарет за счет компании или не заправит посторонние автомобили, если у него не будут открыты такие возможности. Блог с разбором вопросов Справочная информация — блог с подробными инструкциями, разбором вопросов и рекомендациями по использованию топливных карт «Газпромнефть». Карта выдается бесплатно Бесплатная карта и помощь.
Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне
На Петербургском международном экономическом форуме «Газпром нефть» представила новые решения для корпоративных клиентов в сфере грузоперевозок и логистики, объединенные на платформе ОПТИ 24. Топливной картой можно рассчитываться на АЗС «Газпромнефть» и «ОПТИ 24», партнерских станциях. В связи с изменением тарифной политики поставщиком топлива на АЗС "Газпромнефть" и "ОПТИ 24" с 20.12.2022 года вынуждены изменить тарифную политику при отпуске топлива на сети данных АЗС. Новый офис «ОПТИ 24» в Мурманске предоставит транспортным компаниям прямой доступ к топливным сервисам «Газпром нефти». ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи".
Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г.
Теперь их сотрудники через карты «ОПТИ 24» могут, не выходя из машины, оплачивать топливо и услуги на АЗС «Газпром нефти» и ее партнеров. инструкция для водителя (iOS). Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». считает генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж".
«Газпром нефть» запустила онлайн-оплату топлива на АЗС для корпоративных клиентов
Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт. Онлайн платформа включает самые функциональные на рынке топливных карт личный кабинет на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления: установкой лимитов и ограничителей на карты, информацией по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным.
Это дает возможность «дотянуться» до конечного пользователя, предоставляя ему максимально выгодные условия», — пояснила Ксения Яковлева. Первые итоги работы над проектом компания озвучила в начале декабря на конференции дилеров топливных карт. По подсчетам аналитиков, с запуска программы дистрибуторы и их клиенты получили более 100 миллионов рублей кредитных средства от банков-партнеров. Выгодные условия кредитования позволяют нивелировать риски кассовых разрывов, в частности во время новогодних праздников, и обеспечить стабильность бизнеса», — констатировала представитель компании-дистрибутора топливных карт «ОПТИ 24», директор «Уралнефтепродукт» Алина Юрченок.
Пополнить счёт договора можно прямо с банковской карты — моментально и в любое время.
Даже ночью и в праздничные дни. Более 300 клиентов «ОПТИ 24» пополнили счёт при помощи банковской карты в новогодние праздники 4. Возможность стать клиентом, не покидая офис Клиенты «ОПТИ 24» могут подписать договор, выпустить карту и передать её водителю, вести документооборот и получить весь необходимый набор услуг онлайн. Без необязательных контактов. В ситуации, возникшей в марте 2020 года из-за коронавируса, такая возможность как никогда полезна и востребована. Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы. И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку». Первая была организована в декабре прошлого года.
Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс. Если не вдаваться глубоко в подробности, то одни проекты требуют работы на backend скрытая от глаз логика платформы , а другие — на frontend пользовательский интерфейс и функции. Более того, компания может сделать уникальный функционал для отдельного крупного клиента. Мы для этой компании создали новый карточный продукт с собственным счётом потребления. Впоследствии выяснилось, что подобные запросы есть у многих наших клиентов».
После сбора идей определяется порядок их внедрения.
Увеличение размера скидок по топливной программе 25. Программа доступна для организаций и предпринимателей в любом регионе присутствия АЗС сети «Газпромнефть». Скидка рассчитывается от стоимости и типа топлива и не зависит от объёма пролива.
Топливная карта «ОПТИ 24»
Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно. Отслеживать все расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы, — рассказал генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.
Первым к нему присоединилась компания Anywash, агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. Как пояснил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских, бесшовная интеграция партнерских сервисов в экосистему «ОПТИ 24» делает процесс подключения новых партнеров более гибким и масштабируемым, а также быстрее реагировать на потребности клиентов. Инфраструктура, связанная с перевозками, развивается огромными темпами. С новым сервисом от компании «Газпромнефть-Региональные продажи» ее бизнес партнеры получили новые возможности.
Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. По словам Геннадия Грубова, использование оригинального сервиса сильно ускорило рабочие процессы: как только компания добавляет новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиентам.
Крупные сети АЗС, получающие готовый продукт напрямую с нефтеперерабатывающих заводов, представляют для своих клиентов собственные, фирменные топливные носители с возможностью дисконтного приобретения объемов бензина или дизеля. К таким реализаторам бензина и ДТ относится и сеть Газпромнефть. Компания «Газпромнефть — Региональные продажи», занимающаяся оптовой торговлей моторным топливом, обеспечила возможности для принятия топливных карт во всех точках продажи собственного бензина. На официальном сайте opti-24. ОПТИ 24 — это не только заправочные карты для ИП и ООО, но и многофункциональное решение для оптимизации бизнес-процессов, безопасная оплата горючего смазочных материалов и система управления коммерческим транспортом. Грамотная автоматизация процессов транспортной логистики осуществляется с помощью загрузки личного кабинета. Это платформа позволяет одновременно осуществлять несколько процессов: Управлять условиями договора и конкретными лимитами в зависимости от текущих задач, стоящих перед предприятием. Получать все отчетные документы в удобной системе электронного документооборота.
Формировать маршрут в режиме онлайн с учетом мониторинга текущих цен на бензин, ДТ, метан и пропан. Карта позволяет выгодно заправиться в специализированной сети АЗС для грузовых машин. Участникам программы гарантируется стабильная скидка на каждый литр бензина, средняя экономия может составить 10 рублей за каждый литр. Огромное значение для экономии имеет возможность определить траты на горючее как текущие расходы предприятия.
Топлива мало, нужны сервисы В 2018 году «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили на Петербургском международном экономическом форуме цифровую экосистему «ОПТИ 24» — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли. Единый комплексный бренд объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и других услуг, онлайн-систему управления бизнесом и цифровые продукты.
Современные топливные компании трансформируют бизнес-модель и выходят на новый уровень взаимоотношений с клиентом, становясь поставщиками сервисов. В их интересах не просто продавать топливо, но предоставлять расширенный спектр услуг, чтобы клиент не испытывал затруднений в бизнесе. Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация. В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу.
Но запустить платформу в логистике не так просто. Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность.
Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти». Примечателен пример одного из крупнейших российских грузоперевозчиков — Dentro, — который участвовал в пилоте продукта. В течение месяца два автомобиля заправлялись на рекомендованных «Курсом» АЗС, а два других пользовались привычными маршрутами и заправками.
Изменение ценовой политики на сети "ГПН"
22 мая 2020 года «Газпром нефть» сообщила о расширении функционала собственного мобильного приложения и запуске сервиса для профессиональных водителей – оплаты топлива онлайн для владельцев сервисных карт «Опти 24». В связи с изменением тарифной политики поставщиком топлива на АЗС "Газпромнефть" и "ОПТИ 24" с 20.12.2022 года вынуждены изменить тарифную политику при отпуске топлива на сети данных АЗС. В связи с изменением тарифной политики поставщиком топлива на АЗС "Газпромнефть" и "ОПТИ 24" с 20.12.2022 года вынуждены изменить тарифную политику при отпуске топлива на сети данных АЗС. Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Закажите топливную карту “ОПТИ 24” от “газпром нефти” сейчас. опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы.
Топливные карты ОПТИ 24
Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию. По словам директора бизнес-сегмента по работе с дилерами и дистрибуторами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксении Яковлевой, перевозчики активно пользуются кредитными продуктами для пополнения топливных счетов и получения оборотных средств.
Основой этого решения стал совместный сервис «B2B-платежи» от Сбербанка и « Яндекс. Кассы », который позволяет предпринимателям оплачивать заказы в считаные минуты по аналогии с покупкой в онлайн-магазинах. При оплате услуги или товара на сайте продавца предприниматель выбирает вариант «оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн» , затем способ авторизации и подтверждения платежа. Сразу после оплаты продавец получает уведомление о платеже и информацию о юрлице покупателя для закрывающих документов. После этого он может отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, когда деньги придут на его счет, или покупатель пришлет платежное поручение.
Таким образом, срок расчета между компаниями сокращается с 1—3 дней до 1—3 минут, ускоряя процессы компаний и помогая повышать продажи. Представленный сервис позволяет компаниям пополнять топливный счет моментально — так же быстро, как физическим лицам. Транзакции проходят в любое время и с любого устройства, а это значит, что корпоративный транспорт — логистические компании, такси, медицинские службы — продолжит выполнять свою работу. Таким образом, мы снижаем риск простоя транспорта и помогаем бизнесу оставаться максимально эффективным, сказал Алексей Бобров, глава департамента клиентских решений компании «Газпром нефть» При создании сервиса «B2B-платежи» нашей целью было обеспечить корпоративным клиентам высокую скорость проведения операций и максимальное удобство с точки зрения пользовательского опыта. В этом мы ориентировались на процесс онлайн-покупок в интернет -магазинах. Благодаря совместному проекту с «Яндекс.
Компания перестраивает бизнес-модель из поставщика топлива в партнера, предлагающего цифровые продукты и оказывающего широкий спектр отраслевых услуг. Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений. Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн-систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС LR: Автомобильная заправочная станция для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт.
Онлайн-платформа включает в себя функциональный в рамках рынка топливных карт «Личный кабинет» на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления.
Помимо основной награды, высокотехнологичному топливу с улучшенными характеристиками G—Drive 100 производства Омского нефтеперерабатывающего завода присвоен знак «Золотая сотня». Это не первая награда для высокооктанового топлива: в 2018 году бензин G-Drive 100 также вошел в число призеров всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
Качество топлива и сервис на АЗС «Газпром нефти» оценили потребители и эксперты В 2020 году сеть АЗС «Газпромнефть» в пятый раз стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», награды получены в двух номинациях: «Розничные услуги» категория «Сеть АЗС» и «Выбор потребителей» категория «Топливо». Обладая высокой экспертизой, компания помогает автомобилистам и профессионалам отрасли углубить свои знания в области качества топлива и задать вопросы экспертам. Просветительские мероприятия для профессионалов и продвинутых автомобилистов Топливный класс, «Прямая линия» по качеству топлива популярны и востребованы общественностью: в 2020 году «Прямая линия» по качеству моторного топлива продолжалась рекордные 3 часа 40 минут, на эфир поступило свыше 500 вопросов от зрителей.
Моторно-стендовые испытания в международных лабораториях подтвердили, что топливо «Дизель ОПТИ» и бензин G-Drive 95 обладают характеристиками, оптимальными для двигателей современных автомобилей BMW, Volkswagen, General Motors, Hyundai, Toyota и других автоконцернов, которые подписали хартию. Чтобы получить топливо, товар или услугу, держателю сервисной карты необходимо зайти в мобильное ОПТИ 24», включить «оплату телефоном» и поднести сгенерированный QR-код к считывателю на кассе. Подробности по выпуску и подключению Виртуальной карты уточняйте у своего менеджера.
С Новым Годом! Уходящий год был насыщенным, плодотворным и богатым на реализованные проекты, пусть 2020 год сопутствует новым достижениям и успехам. Благодарим Вас за сотрудничество!
Согревающий кофе в подарок для держателей сервисных карт Уважаемые клиенты! В преддверии новогодних праздников мы дарим тепло тем, кто в пути! С 1 по 31 декабря на АЗС «Газпромнефть» при оплате топлива по сервисной карте вы получаете согревающий кофе в подарок!
Для участия в акции необходимо открыть возможность получения сопутствующих товаров и услуг. Открытии новой АЗС 04. Уважаемые клиенты!
Сообщаем об открытии новой АЗС в с.
Баланс договора - Личный кабинет и Мобильное приложение ОПТИ 24
С ее помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Нововведение расширит диапазон возможностей экосистемы за счет быстрой и бесшовной интеграции партнёрских предложений. В личном кабинете автосервисные компании могут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса.
Пользователям карточных продуктов от сети АЗС Газпромнефть также предоставляется возможность автоматического планирования маршрута с наиболее низкими ценами на выбранную марку горючего. Заправить автомобиль качественным топливом вы сможете буквально через день. Оформление договора занимает минимум времени. Одновременно с передачей бумажного документа предоставляется логин и пароль от учетной записи. В ней, по желанию, вы можете выпустить виртуальную карту. Установите лимиты по каждой карте, определите по локатору, какие заправки принимают топливные карты ОПТИ 24 и передавайте носители ответственным водителям для пользования в соответствии с правилами внутреннего распорядка. Облегчение работы бухгалтерского отдела позволяет направить время и ресурсы на увеличение чистой прибыли компании.
В конце каждого отчетного периода предоставляются финансовые ведомости, которых достаточно для совершения запроса в соответствующие органы. Рекомендуем подбирать топливные карты в соответствии с масштабом автопарка предприятия и количеством фактических поездок. Обратите внимание, что одна топливная карта может быть подключена к различным условиям пользования например, для ИП или крупного государственного заказчика. Для уточнения деталей необходимо обратиться к менеджеру. Города в сети Кардекс.
По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы», — рассказал генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. В этот процесс вовлекаются все коллеги по желанию.
Проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», — добавил Дмитрий Малышев.
Также доступны онлайн-сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота.
Кроме того, платформа предоставляет доступ к программному интерфейсу APIApplication Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных. Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов, а также развитие онлайн-документооборота.
Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн-инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 около Смоленска. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www.