Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности.
Народный таксист апреля – Роман Субботин
Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб. Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других. Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее.
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше | Профессиональный форум водителей такси. |
такси гудбай | Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов. |
Независимый форум о такси | почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. |
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы | Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем. |
Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве
К этому моменту зарегистрироваться на специальном портале должен успеть «каждый водитель такси». Решение о том, что подобный портал необходим для того, чтобы обеспечить безопасность поездок в легковых такси, год назад приняла московская Антитеррористическая комиссия. Сам Дептранс важность нововведения объясняет так: «С каждым годом количество пассажиров такси растет, как следствие растет и количество аварий с ними — только за последние полгода произошло 794 аварии. Также нередки случаи, когда водители такси нарушают правила дорожного движения, а еще в такси присутствует большой процент официально незарегистрированных водителей.
Такие таксисты не несут ответственности, а поездки с ними могут быть небезопасны для пассажиров». Новая система будет следить за тем, чтобы таксист: оформлял все необходимые документы; не работал больше 40 часов в неделю; регулярно проходил медосмотр; не имел судимости за тяжкие преступления; вовремя оплачивал штрафы. С 1 августа не зарегистрировавшихся в системе водителей допускать к работе не будут.
Что не нравится профсоюзу таксистов В разговоре со «Снобом» председатель профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин назвал несколько «недостатков», которые есть у «Аналитики работы такси». Первый — «отсутствие обратной связи»: водители жалуются на то, что не могут зарегистрироваться: система выдает им «ошибку», но в чем именно она состоит и как ее исправить — неизвестно. Второй — все данные на портале вводятся вручную, поэтому, например, «медикам придется самим вбивать показатели давления, пульса и температуры каждого водителя».
Кроме того, машину заберут на штрафстоянку. Но таксистов-нелегалов это не останавливает. Причем описанный мной способ обмана системы далеко не единственный.
Многие оформляют ИП, получают разрешение, регистрируются в агрегаторе, а потом аннулируют документы. Так они уходят от налогов. Агрегаторы же не утруждают себя проверкой реестров: кому выдано разрешение, кому нет, у кого оно аннулировано за грубое нарушение, - объяснил президент Московского транспортного союза Юрий Свешников.
Не менее популярный способ обмана - это покупка уже зарегистрированных аккаунтов. Цены от 500 до 1000 рублей. Прибавьте к отсутствию лицензий и липовым аккаунтам массовые нарушения режима отдыха и работы.
Единственный выход - это создание в Москве государственной службы такси. Насколько мне известно, сейчас этот вопрос рассматривается. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин.
А чтобы водители не перерабатывали, им стоит установить заработную плату, которая не будет завесить от количества принятых заказов. Но я могу успокоить пассажиров. Независимо от того, есть у водителя лицензия или нет, ответственность, к примеру, в случае ДТП будет нести агрегатор.
Но базы данных сегодня есть только у государственных органов, - прокомментировали в пресс-службе Яндекс. Важное условие - данные должны быть в машиночитаемом виде. Это даст возможность автоматически формировать запрос и интерпретировать ответ - «допущен к заказам» или «не допущен».
С помощью такой программы проверку водительских удостоверений можно проводить в любом количестве, с любой частотой, даже ежедневно.
То есть заказ 300, 400, 500 рублей — неважно, всё равно с меня один рубль списывается, и все, — объяснил Анатолий. Второй вид промокодов дает дополнительные баллы приоритета.
У меня, например, 12 очков, а он на несколько часов дает намного больше — 30 очков. И компьютер обычно выбирает, у кого приоритет выше, тому заказ и предлагает первому, — объяснил таксист Павел. За что ставят низкие баллы Водителям такси очень неприятно, когда пассажиры не здороваются Источник: Артем Устюжанин Вариантов достаточно много.
Водителей очень раздражает, когда с ними не здороваются и не благодарят за поездку. Пассажир, который грубит или ест и пьет без разрешения в салоне, также может заслужить низкий балл. Но бывает попадется какая-то...
Не поздоровается, нахамит, напакостит, конечно, ему поставишь один балл. Трудно удержаться, — отметил Павел. Анатолий чаще всего недоволен тем, что пассажиры не выбирают детский тариф.
Тариф детский якобы дорого. Обычно это плюс 30 рублей всего лишь. Но люди у нас экономят!
Евгений ставил низкий рейтинг пассажиру в исключительных случаях. Стараешься не реагировать. Был один пассажир, который по пути в Толмачево требовал заехать еще в несколько точек, при этом в маршруте этого не было.
Говорил: «Ты вот туда заворачивай. Я тебе сказал: "Давай сюда"». Потом начал пить алкоголь.
Довез я его спокойно, но пожаловался. Водители также не очень рады пассажирам с наличным расчетом.
Прибавьте к отсутствию лицензий и липовым аккаунтам массовые нарушения режима отдыха и работы. Единственный выход - это создание в Москве государственной службы такси. Насколько мне известно, сейчас этот вопрос рассматривается. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. А чтобы водители не перерабатывали, им стоит установить заработную плату, которая не будет завесить от количества принятых заказов.
Но я могу успокоить пассажиров. Независимо от того, есть у водителя лицензия или нет, ответственность, к примеру, в случае ДТП будет нести агрегатор. Но базы данных сегодня есть только у государственных органов, - прокомментировали в пресс-службе Яндекс. Важное условие - данные должны быть в машиночитаемом виде. Это даст возможность автоматически формировать запрос и интерпретировать ответ - «допущен к заказам» или «не допущен». С помощью такой программы проверку водительских удостоверений можно проводить в любом количестве, с любой частотой, даже ежедневно. Тогда будет можно оперативно ограничивать доступ к заказам, в случае если водитель утратил право на управление автомобилем или разрешение на перевозки.
Этот вопрос поднимался участниками конференции «Такси-2019» в Сочи 10 октября. Мы, безусловно, его разделяем. Со своей стороны, мы тщательным образом проверяем перевозчиков, которые хотят быть зарегистрированы в нашей системе — по своим правилам и стандартам, согласно законодательству РФ. Реальной помощью в отслеживании нелегалов может быть инструмент автоматической проверки водительских удостоверений и выданных разрешений. Например, единая интерактивная база перевозчиков. О ней много говорят, но считаем крайне важным обратить внимание на соблюдение законных ограничений обработки персональных данных и на удобство получения этих данных, например, через API. Только машиночитаемый формат такой информации может сделать такую проверку оперативной и точной.
В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ»
В настоящее время активно проводятся работы по решению этих вопросов, что в скором времени приведет к появлению на рынке легальных таксистов и снижению ценового давления. Следует разобраться с вопросом страхования такси Ситуация в данной области недавно перешла на новый этап, когда 29 сентября был подписан Меморандум о сотрудничестве между представителями таксомоторной и страховой отраслей. Участники выразили намерение усовершенствовать страховые механизмы в секторе такси. Руководители парков надеются, что вскоре удастся создать справедливые и понятные страховые механизмы, увеличить уровень застрахованности на рынке и, следовательно, уменьшить стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для таксистов. Необходимо пересмотреть и упростить методику проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей такси и техосмотра автомобилей в соответствии с современными требованиями безопасности.
Нынешняя система перегружена старыми правилами и способствует массовой подделке путевых листов. Мероприятие TAXI-2023 стало важной площадкой для обсуждения проблем и поиска решений в таксомоторной отрасли. Оно показало, что отрасль готова к сотрудничеству и объединению усилий для развития и стабилизации рынка такси. Форум не только был полезен для обмена знаниями и опытом, но также создал прекрасную атмосферу для неформального общения и укрепления взаимоотношений между командой taxiCRM PRO и клиентами.
Неформальная обстановка позволила лучше узнать друг друга, обсудить не только профессиональные вопросы, но и личные интересы, что помогло укрепить доверие и понимание.
Теория рейтингов придумана для того, чтобы объективно оценивать качество работы водителей, но лазейки есть всегда, — рассказывает представитель профсоюза таксистов. Изначально извозчику необходимо выехать в глухое место и с клиентской стороны в приложении вызвать себе машину. Как отметил Любимов, если в пожеланиях указать тип машины «универсал», то конкурентов станет меньше. Также необходимо добавить пожелания, в частности детские сиденья и оплата картой. Ставим себе «пятерку» за поездку и оставляем хвалебный комментарий. Способ трудоемкий, зато действенный — за короткое время можно значительно улучшить репутацию.
Значит и реально начать получать заказы, — добавил таксист. Роман Любимов отмечает, что зачастую рейтинг необъективен. У многих компаний, которые сами распределяют машины, есть аккаунты-боты. Они поднимают оценки «своим» и занижают другим.
Зачем делать невыгодные заказы?
Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая. Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая. Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS. Лучше я не выполню заказ, чем поеду не туда, и меня будет долго ждать пассажир, потом напишет плохой отзыв.
У меня понизится рейтинг. В итоге это все сказывается на количестве принимаемых заказов. Business FM обратилась в «Яндекс. Такси», но комментарий от агрегатора на момент публикации материала получить не удалось. Интересно, что, несмотря на все санкции от «Яндекса», несмотря на понижение рейтинга и недобор в баллах, не выполнить какой-нибудь длинный маршрут туда, где нет навигации или где нельзя остановиться, не схватив штраф, водителю выгоднее, чем такую поездку совершить.
Теория рейтингов придумана для того, чтобы объективно оценивать качество работы водителей, но лазейки есть всегда, — рассказывает представитель профсоюза таксистов. Изначально извозчику необходимо выехать в глухое место и с клиентской стороны в приложении вызвать себе машину. Как отметил Любимов, если в пожеланиях указать тип машины «универсал», то конкурентов станет меньше. Также необходимо добавить пожелания, в частности детские сиденья и оплата картой.
Ставим себе «пятерку» за поездку и оставляем хвалебный комментарий. Способ трудоемкий, зато действенный — за короткое время можно значительно улучшить репутацию. Значит и реально начать получать заказы, — добавил таксист. Роман Любимов отмечает, что зачастую рейтинг необъективен.
У многих компаний, которые сами распределяют машины, есть аккаунты-боты. Они поднимают оценки «своим» и занижают другим.
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
На данный момент мы готовим рубрикатор с периодичностью издания номера раз в месяц и те, кто желает с нами сотрудничать могут стать основными редакторами колонки, а в последствии и с появлением печатной версии газеты стать журналистами на основе «Freelance». Это хороший шаг для Вашего будущего! Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. Мы всегда рады авторам и читателям и предлагаем Вам отличную возможность для продвижения Вас и ваших сайтов и блогов через наши порталы!
Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А вот.
Форум будет идти в течение 2 дней, деловая программа предполагает проведение 13 дискуссий на самые острые темы, включая развитие электромобилей и привлечение самозанятых для работы таксистами в том числе и на собственных машинах — авт. Участники рассмотрели вопросы развития конкуренции, антикризисные стратегии государства и бизнеса, развитие умной мобильности и городской инфраструктуры, внедрение цифровых технологий, клиентский сервис, а в итоге постараются ответить на главный вопрос — как все это отразится на пассажирах и бизнесе. В эпицентре внимания юбилейного отраслевого форума также содержание норм будущего закона о такси, сейчас обсуждаемого в ГД РФ.
Оба счастливчика получили подарочные сертификаты в маркетплейс от организаторов — Общественного Совета по развитию такси. Поздравляем победителей розыгрыша и благодарим всех подписчиков за проявленную активность! Розыгрыш «Народный таксист» проводится 27-го числа каждого месяца.
Поиск сотрудников
XII Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) пройдёт в Москве 1-2 августа 2024 года на площадке Центра международной торговли. Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi, Whelly и других. Рейтинг 5,0 на основе 1118 оценок и 1035 отзывов о таксопарке «Свои», Аэропорт, Москва, Кочновский проезд, 4, корп. 1. Напишите свой отзыв о таксопарке.
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ
Такси (3 часть) - обсуждение на форуме - страница 258 | таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. |
Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве | Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы - |
Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований
В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах 4,8—4,9 балла, больше половины людей имеют 5 баллов. Самый низкий рейтинг — около 4,6 балла. Водителям тоже дают промокоды Сервис старается поддерживать не только пассажиров, но и водителей Источник: Дарья Пона Сервис присылает промокоды за неудачную поездку не только пассажирам, но и водителям, если те смогут доказать свои претензии к пассажирам. Они бывают двух видов.
Он обычно от 3 до 6 часов, раньше даже 12 часов давали. То есть заказ 300, 400, 500 рублей — неважно, всё равно с меня один рубль списывается, и все, — объяснил Анатолий. Второй вид промокодов дает дополнительные баллы приоритета.
У меня, например, 12 очков, а он на несколько часов дает намного больше — 30 очков. И компьютер обычно выбирает, у кого приоритет выше, тому заказ и предлагает первому, — объяснил таксист Павел. За что ставят низкие баллы Водителям такси очень неприятно, когда пассажиры не здороваются Источник: Артем Устюжанин Вариантов достаточно много.
Водителей очень раздражает, когда с ними не здороваются и не благодарят за поездку. Пассажир, который грубит или ест и пьет без разрешения в салоне, также может заслужить низкий балл. Но бывает попадется какая-то...
Не поздоровается, нахамит, напакостит, конечно, ему поставишь один балл. Трудно удержаться, — отметил Павел. Анатолий чаще всего недоволен тем, что пассажиры не выбирают детский тариф.
Тариф детский якобы дорого. Обычно это плюс 30 рублей всего лишь. Но люди у нас экономят!
Евгений ставил низкий рейтинг пассажиру в исключительных случаях. Стараешься не реагировать. Был один пассажир, который по пути в Толмачево требовал заехать еще в несколько точек, при этом в маршруте этого не было.
Тот, кто собирается работать в такси, должен будет выбрать для себя вариант оформления: заключить трудовой договор и работать по найму; зарегистрировать ИП; стать самозанятым. Последним разрешат работать в сфере легковых перевозок, для них будут действовать те же правила, что и для сотрудников компаний-перевозчиков. Теперь самозанятому нужно будет заключить договор с одной из служб заказа такси, поскольку он, в отличие от ИП, сам по себе не имеет права осуществлять перевозки. Аттестация Водителям необходимо будет изучить местность: знать, где находятся органы местного самоуправления, медицинские и образовательные учреждения, а также достопримечательности. Документы для водителей Тем, кто работает на таксопарк, нужно будет предоставить справку об отсутствии или наличии судимости. Самозанятым - справку об отсутствии или наличии судимости, разрешение на работу перевозчиком и документ о включении авто в реестр легкового такси если машина принадлежит самому водителю. Таксопаркам - разрешение на работу перевозчиком и документ о включении машины в реестр легкового такси.
Также арендодатель автомобилей обязан внести транспортное средство в реестр легкового такси.
Итогом работы Форума станет резолюция. В неё войдут инициативы и решения для отрасли, предложенные участниками дискуссий.
Ну, думаю процентов на 15-20. Хотите забиться со мной на коньяк что вырастет больше? Пишите в комментариях!
В этом году данная тенденция хорошо прослеживалась! Вот он из года в год, как раз начинал расти именно с этой даты! А в этом году вдруг, все наоборот! Кстати, о том как Яндекс кефы показывает. Вот на кого все это рассчитано? Ну, явно не на таких как я! Ладно, далее, что еще жду?
Жду банкротства мелких парков! Так что, по моему мнению, сейчас самое время сменить парк только выбирать его надо очень скрупулёзно. На этом мои ожидания заканчиваются! Ну и на последок несколько цифр для раздумья! Так как же работать дальше? Слегка округлю и расчеты приводить не буду! Вводная: вы катаете в СПб, выкатываете ровно 2,4млн.
ИП на УСН для своей машины годовой налог составит около 250000руб. Плюсы: пенсия какая-то социалка. Плюсы: нет лишних выплат. Минусы: отсутствие техподдержки, деньги выводятся только на именную карту. Плюсы: техподдержка Яндекс на вебинаре признал, что его техподдержка даже близко с парковой не стоит! А вот сейчас… погорячее!!! А о ИП на патенте забыли?!
В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси
Новость ради новости. С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее.