Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Форум джили тугела последние новости. Джили Тугела форум последние новости о машине.
Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella
На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. Главная» Новости» Форум джили тугела последние новости.
Отзывы реальных владельцев Geely Tugella
Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла. И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. Что говорят владельцы о Geely Tugella.
Выбор и покупка: ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?. Выбор и покупка Geely Tugella 2.0 (Джили Тугела) 2021
- Видео обзор Джили Тугела 2022
- Общий рейтинг
- Geely Tugella - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
Ещё на эту тему
- Тест-драйв обновленной Geely Tugella - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Geely Tugella Club
- Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Слабые места авто Geely Tugella
- Общий рейтинг
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать
Дорестайлинговый вариант кросса Что же касается дорестайлингового исполнения купеобразного кроссовера, то у некоторых дилерах оно еще числится «в остатках». Всего в России осталось около 100 таких автомобилей, причем почти все представленные экземпляры продаются в максимальной комплектации Flagship. Напомним, что новая версия Tugella довольно серьезно отличается от своего предшественника. Например, кузов кроссовера теперь оборудуется иным передним бампером, вставками черного цвета по бокам, а также пересмотренной решеткой радиатора. Сбоку модели можно заметить установленные тормозные суппорты красного цвета, а сзади — сдвоенные выхлопные патрубки.
Цифровая "приборка" и центральный тачскрин на 12,3 дюйма подчеркивают высокий статус "китайца", равно как панорамный люк и сервопривод пятой двери со взмаховым датчиком. Мультимедиа не грех похвалить за отличную графику, быстродействие и логичный алгоритм управления. Система кругового обзора с возможностью тасовать видеоракурсы в 3D-режиме серьезно облегчает парковку и маневрирование в стесненном пространстве. Еще один бонус - система контроля качества воздуха на основе фильтра CN95, способного справляться с твердыми частицами РМ 2. Шведская основа Фото: Пресс-служба Geely Не секрет, что многие покупают Tugella просто потому, что полагают, что это Volvo в другом кузове. Отчасти так оно и есть.
Китайский купе-кроссовер делит платформу с Volvo XC40, от которой позаимствовал также 2-литровый бензиновый турбодвигатель, дефорсированный относительно "шведа" с 249 л. Не удивительно, что шведская "тележка" предопределила на удивление породистую управляемость. Автомобиль радует курсовой устойчивостью на прямой и азартным, предсказуемым поведением в виражах, чему способствует также и точное рулевое управление. К работе тормозной системы с дисковыми механизмами тоже не придраться. Наконец, шведская платформа предопределила хороший задел по части безопасности. Экипаж защищают также шесть подушек безопасности и такие электронные телохранители, как адаптивный круиз, работающий совместно с системой контроля рядности и система автоматического торможения.
Динамика разгона и внедорожный потенциал Фото: Пресс-служба Geely В сегменте массовых кроссоверов трудно найти "одноклассника" с сопоставимыми характеристиками динамики ускорения. При этом водитель может воспользоваться подрулевыми лепестками или выбрать спортивный режим шайбой на центральном тоннеле - и уже по умолчанию бодрый разгон станет стремительным, а отклик на правой педали обострится. Тем же поворотным селектором можно выбрать также, к примеру, режим бездорожье, и пробуксовочная система начнет адаптироваться к езде по скользким и рыхлым поверхностям, а полноприводная трансмиссия стремиться поделить тягу между передними и задними колесами поровну. Подходит для российских дорог Фото: Пресс-служба Geely Помимо уже упомянутого дорожного просвета, увеличенного для нашей страны со 190 до 204 мм, Tugella подкупает практически всеядной подвеской. Ходовая этого "китайца" легко расправляется с мелкими и не очень крупными ямами, передавая удары на кузов разве что перед крупными выбоинами. Существенно и то, что исполнения для российского рынка имеют антикоррозийную защиту кузова и днища.
Кроме того, в нашей стране кросс-купе получило обширный "зимний" пакет, включающий подогрев передних и задних кресел, руля, "дворников" и форсунок омывателей.
Режимы движения — реально работают Опять же, привет от Volvo — режимы движения у Geely Tugella задействованы в полном объёме: «Экономичный», «Комфорт», «Спорт», «Офф-роуд» и «Глубокий снег». Испытали буквально все. Здесь, как у бюджетных автомобилей, не задушена педаль газа под режимы «Эко» или «Комфорт», а в «Спорте» она становится такой, какой должна быть. У Tugella даже в «Комфорте» и «Экономичном» получается ехать вполне активно, не испытывая недостатка в динамике и мощности. А в «Спорте» двигатель начинает крутиться чуть ли не до 6000 оборотов, передачи становятся длиннее, а до 8 передачи коробка не добирается в принципе. Система полного привода начинает работать совершенно по-другому, распределяя крутящий момент по загруженным колёсам, но не забывая про остальные. Конечно, на серьёзном бездорожье кроссоверу делать нечего, но из неприятных ситуаций выбраться он может.
Он стоит 2,5 миллиона рублей Точнее, 2 499 990 рублей в топовой комплектации Flagship, продажи которой начнутся 25 декабря 2020 года, а в 2021 году появится версия Luxury, которая будет стоит дешевле, но, сдаётся, смысла в ней не будет никакого. Вы наверняка начнёте удивленно возмущаться — «Как же так?! Два с половиной миллиона за китайца?! Они там совсем уже... Но Geely Tugella — не обычный китаец. Он скандинавский китаец. Четыре предыдущих пункта на это уже намекали, а личный опыт общения только подтвердил. Конечно, есть нюансы, но все они на уровне придирок и хотелок.
Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то. Согласен ,что китайцы многие функции урезали,но их можно и доустановить. Меня пока все устраивает. Катаюсь -нравится.
Новости о Geely Tugella в Москве
5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать | Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. |
Geely Tugella Club | Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
GEELY FY11 (TUGELLA) - Форум | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella. |
TUGELLA | Российский Клуб владельцев Geely | Gelly Клуб | Форум Geely | Главная Новости Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер? |
Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. |
Обзор модели
- Создать учетную запись
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Отзывы реальных владельцев Geely Tugella
- Видео обзор Джили Тугела 2022
- Суть продукта, обзор характеристики:
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
А для нашей страны купе-кроссвер получил мощный обвес из неокрашенного пластика. Печка греется быстро, причем для ускорения процесса перед основным радиатором установлены жалюзи, открывающиеся с ростом температуры. Светодиодные фары имеют функционал переключения с ближнего на дальний. Гарантия на автомобиль оставляет внушительные 5 лет или 150 тыс. Минусы 1. Плата за формат кросс-купе Фото: Пресс-служба Geely К сожалению, модный кузов предопределил в том числе и такую особенность, как неважный обзор. Покатая крыша и высокая подоконная линия пятой двери частично перекрывают вид назад. Обзор вперед тоже неидеальный из-за близко расположенных друг к другу стоек и узкого лобового стекла. На тесноту на "галерке" жаловаться не приходится, но спинка дивана не регулируется по углу наклона.
Не очень хорошо и то, что в погоне за аэродинамической эффективностью китайцы не выделили Tugella заднего стеклоочистителя. Капли воды на заднем стекле не сбиваются потоками воздуха при езде в городе, отсюда опять-таки проблемы с обзором назад. Но самую большую цену за выбор модного кузова заплатят любители перевозить много вещей в багажнике. Последний у Tugella - лишь на 326 л под "шторкой". Для сравнения: отсек соплатформенного Volvo XC 40 вмещает 460 л. Технические проколы и урезанные комплектации Фото: Пресс-служба Geely Ближний свет Tugella - светодиодный, но не самый эффективный, его хватает едва-едва при движении по неосвещенной трассе. Поскольку омывателей фар не предусмотрено, в дождь и слякоть ситуация усугубляется. Объектив камеры заднего вида также не защищен от грязи.
Подсвечивать повороты оптика Tugella тоже не умеет. Наконец, в машине, за которую просят как минимум 2 699 990 рублей, не предусмотрено "противотуманок" вместо них установлены непрезентабельные заглушки , это откровенно огорчает.
Чаще всего проблемы создают климат и комфортный доступ, но иногда, для разнообразия, и другие системы подкидывают сюрпризы: несколько раз сама по себе на стоянке открывалась шторка панорамной крыши, пару раз наполовину; реле поворотов иногда начинает мигать с двойной частотой; после постановки на охрану зеркала складываются, но в 1 из 5 случаев тут же раскладываются опять; периодически появляется надпись о необходимости долива тормозной жидкости, хотя уровень в норме; крышка багажника иногда зависает на полдороги; передняя панель на клипсах, после 5 разборок-сборок из за электрооборудования уже вся болтается. Машиной недоволен, думаю о продаже. Иван, СПб 238 л. Как по мне, не особо принципиальных, у кого-то по данным недостаткам может быть и свое мнение: Мультимедиа, конечно, красивая, но меню хаотичное, обогревы разбросаны, поначалу все надо перерыть и запомнить где что находится. Найти что-то нужное на ходу проблемно, вдобавок еще шрифты в некоторых разделах трудночитаемы.
Качество звука посредственное. Вроде бы лечится перепрошивкой, но еще не занимался. Усилитель руля слишком искусственный, единственное исключение, режим «спорт». Но в целом этот режим не нравится, предпочитаю комфортную езду. Надо бы как-то индивидуализировать настройки, усиление руля от «спорта» приспособить к другим ходовым режимам. Селектор АКПП просто жуть! Визуально и на ощупь все идеально, но китайцы под большой палец зачем-то поставили кнопку паркинга.
Пластиковый бампер и без противотуманок как-то сразу визуально удешевляет машину.
Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины.......... Маленький спойлер....... В режиме спорт ТУГУ не достать с любой прошивкой.....
В качестве материалов используются качественные и добротные материалы. Общие характеристики трансмиссии неплохо сбалансированы, плавность хода высокая. Ощущается дефицит пространства. Из-за низкой крыши в задней части кузова потолок сильно давит на головы сидящим.
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
Расскажем о главном, что стоит знать про новый купе-кроссовер от Geely. Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Geely Club / Форум Джили Клуб.
Geely Tugella
Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы 2024 | ВКонтакте | Форумы. Новости. Совместная покупка. |
Geely Tugella | Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин. |
Отзывы реальных владельцев Geely Tugella | По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. |
5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать
Подумал, и решил вновь, написать про китайский автомобиль. Только, если в прошлой своей публикации я затронул новинку рынка — Livan X3 Pro и написал о недостатках модели, то теперь, хотелось бы обратить ваше внимание на вполне себе, состоявшуюся машину у нас. Конечно же, речь идет о Джили Тугелла, которая уже давно — не новинка. Машина продается пару лет и нашла определенное количество своих хозяев. Но знаете, несколько удивляет то, с какой стороны в основном, преподносится эта машина. Она продается в салоне и поэтому, в сети можно встретить немало хвалебных отзывов о ней, в которых нет никакой конкретики — очевидно, что их могут писать, даже, сами продавцы Джили. Но в данной публикации вы узнаете об объективных недостатках этого купе-кроссовера, которые нечасто упоминаются владельцами. Это будет интересно тем, кто только начинает к нему присматриваться. Но мне бы хотелось отметить, что если вам публикация понравится, то не забывайте поставить ей лайк.
Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо в таком случае, вы всегда будете в центре актуальных новостей и событий. А сейчас, переходим к главной теме. Тугелла - красавица, на которую многие положили глаз. Но у красавицы - далеко, не идеальная сущность. И первое, что следует отметить — это настройки ходовой части. Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения — это нравится многим. Тем более, что и мотор — от Вольво. От Вольво же — XC40 позаимствована и платформа.
На обкатке до 1000 км ездил на экономичном. Да, расход, конечно, растёт до 10—11 на 100 по трассе. Но там, где трассы однополосные с обгоном по встречке — того стоит. Ассистент круиза — шикарен. Машина едет сам по полосам — как в пробке, так и по трассе. Очень тяжело первое время доверить ей этот контроль — но как же он помогает! Когда я поймал пару кочек на М11 на такой скорости, на моей голове добавилось седых волос, так как машину начало шатать из стороны в сторону из-за очень мягкой подвески. Но зато проезд по стыкам на ТТК или трамвайным путям не чувствуется совсем! Например, гул в салоне.
Надёжность В этой части кроссовер весьма пристойный, хотя мелкие «косячки» не исключены. Отзывы варьируются. Бывают такие: «Машиной владел 1. Иногда встречаются и такие: «Через месяц я столкнулся с проблемой, мне захотелось поездить быстро по грунтовке. И через какое-то время застроил двигатель.
Отсутствие предупреждения о объектах в слепой зоне. Тоже странно, зачем его выпилили? Маленький бензобак. Так и не смог приспособится закрывать двери, то хлопаю сильно, то не закрывается. Машину пришлось довольно быстро продать, т к подвернулся выгодный вариант улучшения жилплощади и потребовалась наличка, но оправившись от внезапных расходов буду рассматривать её на покупку вновь. Да, продалась она за 5 дней по цене на полмиллиона выше цены покупки. Алексей, Кемерово 238 л. Возможно, проблема связана с установкой сигнализации СтарЛайн у многих Тугелл с ней «не складываются» отношения , но даже после полного демонтажа сигнализации глюки не исчезли. Чаще всего проблемы создают климат и комфортный доступ, но иногда, для разнообразия, и другие системы подкидывают сюрпризы: несколько раз сама по себе на стоянке открывалась шторка панорамной крыши, пару раз наполовину; реле поворотов иногда начинает мигать с двойной частотой; после постановки на охрану зеркала складываются, но в 1 из 5 случаев тут же раскладываются опять; периодически появляется надпись о необходимости долива тормозной жидкости, хотя уровень в норме; крышка багажника иногда зависает на полдороги; передняя панель на клипсах, после 5 разборок-сборок из за электрооборудования уже вся болтается. Машиной недоволен, думаю о продаже. Иван, СПб 238 л. Как по мне, не особо принципиальных, у кого-то по данным недостаткам может быть и свое мнение: Мультимедиа, конечно, красивая, но меню хаотичное, обогревы разбросаны, поначалу все надо перерыть и запомнить где что находится. Найти что-то нужное на ходу проблемно, вдобавок еще шрифты в некоторых разделах трудночитаемы.
Всё, что нужно в ней есть. Единственное чего мне не хватает, так это дублирования нескольких функций механическими кнопками для быстрого доступа обогреву рулевого колеса, сидений и лобовой проекции», — рассказывает Роман. И вот пожалуйста, высочайшего качества экраны, на солнце видно четко, высокое быстродействие и отклик. Сложно к чему-то придраться, всё на своих местах», — мнение Player666. Андрей Владимирович указывает на огрехи: «Садиться нужно очень точно, иначе будет давить боковая поддержка. Не удобно включать обогрев руля, нужно совершить ряд манипуляций с мультимедиа». Фары в Тугелле хоть и диодные но из прошлого века. Не видно ничерта! Ну или я привык к Тигуану», — жалуется Ян. Во время ТО попрошу обновить прошивку, прочитал, что в новой прошивке этот момент исправлен. Какое-то скрытое меню открывается, которого не видно в старой прошивке, вроде», — вносит свои пять копеек TD. Ездовые свойства Связка турбонаддувного двигателя и коробки передач отлично себя демонстрирует. И не только она. Вне дороги показала такие результаты о которых многие кроссоверы даже не могут мечтать!
geely tugela или monjaro есть у кого?
Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. Главная» Новости» Форум джили тугела последние новости. If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот.
Geely Tugella клуб и форум
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Джили Тугелла: плюсы и минусы. один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Форумы. Новости. Совместная покупка.