Новости фит сервис серпухов

Компания FIT SERVICE на Окском ш в Серпухове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.

Подбор з/ч для ТО

  • Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
  • FIT Service рассказал о франшизе - Abiznews
  • Это случится в ближайшее время.
  • FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России

Не экономьте на них! В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег. Стоят такие камеры не мало, но и не нужно ставить их по всей станции. Достаточно, чтобы при заезде в сервис можно было четко увидеть, каким автомобиль был ДО.

Они, возможно, увеличат время снятия колес, но не предотвратят этого. Можно отметить зеркала бокового вида, особенно те, которые с подогревом и имеют различные датчики, камеры. Особо популярны у воров будут катализаторы, поскольку у них высокая стоимость, от 60 тыс.

При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге.

Теперь при заказе и принятии работ можно подписывать документы всего в пару кликов на смартфоне. Тратить ресурсы на печать и хранение бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F. Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании. Подписание происходит с помощью простой электронной подписи ПЭП. Она юридически значима и используется во многих сферах: например, в ритейле, недвижимости, автобизнесе, ремонте и производстве. Все документы, подписанные в F.

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

Один договор, единый поставщик услуг по всей России, удобный интерфейс сервиса. К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно. УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура.

Компания тратит много ресурсов, чтобы печатать их и хранить. Также часть этих документов выдается клиентам на хранение. Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены. Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией.

Здесь они вживую смогли осмотреть станцию и задать вопросы. Также прошла презентация франшизы: директор по развитию FIT Service Алексей Чесноченко и менеджер по развитию франчайзинговой сети Дмитрий Стуков рассказали о бизнес-модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях, также была показана в работе система автоматизации. По словам Алекся Чесноченко, основная цель создания франчайзинговой сети — построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а на продаже запчастей.

T Service реализованы нативно для iOS и Android. Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика. Фит Сервис.

Итоги 2023 от Fit Service

Тратить ресурсы на подписание кипы бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F. На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге.

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый A. Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее. Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин.

В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации. Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.

У меня в эксплуатации автомобиля последние пару лет есть нюанс - длительные поездки редкость, поэтому сразу определить исчезла ли проблема с "масленокой" не удалось. Но она не исчезла, пара длительных поездок это показали. Плюсом стукнули мне задницу в еще прошлом году до замены строек, и крышка багажника бренчала на кочках. Багажник поправил у костоправов, а стук остался. Потряс - стройка стучит однозначно. Созвонился, записался, выслушал, что не видя "масленки", ничего мастер не поймет, час "грел" машину, пока "масленка" не загорелась, пригнал. Сразу сказали, что "это датчик давления масла, надо менять". Ну надо, так надо - меняйте, тем более цена вопроса небольшая. Зачем меняли датчик положения распредвала - ХЗ, звоночек первый. По стуку отзвонился мне менеджер и говорит "там у вас гайка раскрутилась, счас подтянем и ОК". Ну ладно тяните, напоминаю про гарантию и не получаю ни какого ответа. Машина готова по времени, прихожу забирать, тороплюсь - нужно срочно ехать по делам. На повторный вопрос о гарантийном случае по стуку стойки получаю ответ "по нашей базе вы только передние стройки у нас меняли".

FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service (Калуга) Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной. сеть автосервисов. Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service (Калуга) Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной.

Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города

Fit Service Мобильные приложения F! T Service реализованы нативно для iOS и Android. Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика.

Особо популярны у воров будут катализаторы, поскольку у них высокая стоимость, от 60 тыс. Некоторые позиции, которых нет в наличии и которые не ввозят в Россию, и вовсе подорожали в 10 раз. Так что лучший вариант для любого автомобилиста — закупаться нужными запасными частями прям вот сейчас.

Достаточно, чтобы при заезде в сервис можно было четко увидеть, каким автомобиль был ДО.

В остальных местах можно поставить камеры побюджетней. Например, запись видео, как механик протягивает колесные гайки болты динамометрическим ключом, сразу убирает возражение «После вашего сервиса у меня чуть колесо не отпало». Клиент может забыть, что после нас он заезжал на гаражную шиномонтажку, где ему забыли затянуть колеса.

Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24? Эффективно отрабатывать все поступающие заявки на приобретении франшизы компании Настроить внутренние каналы коммуникации между удаленными сотрудниками Минимизировать время первого контакта с клиентами Оптимизировать время первого контакта с клиентами Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам Обучить сотрудников работе в новой системе Контролировать эффективность маркетинговых каналов. Канал-ЛИД В компании уже была настроена CRM система, но ее функционал не соответствовал запросам развития компании и было принято решение переходить на современную платформу Битрикс24 — Облачная версия.

FIT Service

Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Сервис супер, все очень четко организовано, быстро, ребята мастера, делают супер и советы дают грамотно. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе».

FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами

Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. Компания "FIT SERVICE". У тебя большой опыт в автобизнесе, ты нацелен на результат и ищешь стабильную и надежную компанию? FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.

FIT SERVICE. Итоги полугодия

Эффективно отрабатывать все поступающие заявки на приобретении франшизы компании Настроить внутренние каналы коммуникации между удаленными сотрудниками Минимизировать время первого контакта с клиентами Оптимизировать время первого контакта с клиентами Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам Обучить сотрудников работе в новой системе Контролировать эффективность маркетинговых каналов. Канал-ЛИД В компании уже была настроена CRM система, но ее функционал не соответствовал запросам развития компании и было принято решение переходить на современную платформу Битрикс24 — Облачная версия. Компания изначально планировала переход на «коробочную версию» продукта, но на этапе MVP — команда BizUpgrade, предложила начать работы на облачном портале и осуществить бесшовный переход в новогодние выходные.

О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера. Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал.

В ответ Kia начала следить за ситуацией. И снова проблему обнаружил дилер во время предпродажной проверки. Снова причиной стал поврежденнный жгут проводов гидроусилителя рулевого управления.

Звонки являются важным этапом продаж и от правильного общения менеджера зависит количество клиентов. Рекламную поддержку. Материнская компания постоянно продвигает предприятие через: контекстную и медийную рекламу в интернете; сообщества в социальных сетях; участие и спонсорство спортивных мероприятий; рекламу на радио и в печатных изданиях. Открытие новой станции сопровождается стартовым рекламным пакетом. Он помогает узнать жителям региона о ее существовании. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который проводит консультации по всем вопросам, возникающим при управлении автосервисом.

Основное внимание уделяется личным качествам франчайзи и требованиям к помещению под станцию. Предприниматель должен их принимать, быть готовым своевременно реагировать сам и доводить информацию до коллектива.

Компания Kia установила, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления неправильно собрали поставщиком, поэтому он может натирать рулевой вал. Водителям Sorento будет сложно контролировать свой кроссовер, особенно на низких скоростях. О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера.

Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал. В ответ Kia начала следить за ситуацией.

Весь прайс-лист

Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий