Жан-Поль Бельмондо на съёмках его первого фильма по заказу CGT «Воскресные приятели». «Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. В России наиболее известен фильм "Профессионал", в котором Жан-Поль Бельмондо сыграл секретного агента Жосслена Бомона, бросившего вызов властям Франции. Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни. Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером.
Жан-Поль Бельмондо
Последние новости о персоне Жан-поль Бельмондо новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Жан-Поль Бельмондо Французские фильмы Сегодня на ТВ Первый канал Новости. Французский актер Жан-Поль Бельмондо умер на 89-м году жизни. Не самый раскрученный фильм с Жан-Полем, но при этом сделан отлично. Фильмы с Жаном-Полем Бельмондо – это верное лекарство от скуки, средство получения положительных эмоций и порции хорошего настроения для нескольких поколений. Жан-Поль Бельмондо и Ален Делон в фильме "Борсалино" (1970).
После инсульта Бельмондо отправился в Россию искать свои корни
Ушел великолепный профессионал: как Франция прощается с Бельмондо // Новости НТВ | Нежный проходимец (1966) Жан-Поль Бельмондо, Милен Демонжо. |
Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь - | Жан-поль Бельмондо — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. |
Красавец-внук и гибель дочери: что известно о наследниках Жана-Поля Бельмондо
Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» с Анри Видалем в главной роли и также дебютировавшим Аленом Делоном. Звезда родилась Но всемирную известность 26-летнему актеру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» — одной из ключевых лент мирового кинематографа. У двух гениев удалось создать удивительно противоречивого и неоднозначного персонажа, Мишель — негодяй, но мы его любим и сочувствуем ему. Стоит отметить, что Бельмондо и Годар во время съемок, длившихся не более трех недель, постоянно ругались, так как актеру не нравилась манера работы режиссера, который придумывал сцены в процессе. Не было никаких репетиций.
Отснятый материал никому не показывался. Так или иначе, фильм имел грандиозный успех и стал классикой мирового кинематографа, а Годар и Бельмондо стали известны далеко за пределами Франции. В следующем году Бельмондо упрочил свое реноме, сыграв вместе с Софи Лорен в фильме Витторио Де Сика «Две женщины», за который ей была присуждена премия «Оскар». Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстает в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьезных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой. Он сам любит все свои роли.
Все трюки в фильмах Бельмондо исполнял сам. Он рассказывал, что ему нравилось применять навыки, полученные во время занятий боксом. По его словам, особое удовольствие получаешь от осознания того, что твое хобби пошло на пользу делу твоей жизни. В то же время актер с благодарностью вспоминает работу с гениальными режиссерами, раскрывшими подлинные глубины его драматического таланта. Он был одним из самых коммерчески успешных актеров Франции до 1986 года, когда по примеру коллеги Алена Делона открыл свою компанию по производству фильмов.
Позже он снимался в фильмах уже только ради собственного удовольствия. В частности, в 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные».
Нетрудно разглядеть в ленте и пародию на американский нуар, где персонажа тоже чаще всего губит «не та» женщина. Структурно «На последнем дыхании» четко следует канонам жанра, но формально это не нуар, а фильм о нуаре. Постмодернистское кино, играющее с устоявшимися традициями, не представимо без Годара, который первым осмелился выйти на эту территорию, сделал первую коммерческую картину о самом кинематографе. У режиссеров «новой волны» не бывало хеппи-эндов еще одно важное отличие от «папочкиного» кино , их герои были обречены. Также обречены были и сами молодые бунтари, их революционный накал очень скоро истек. Но фильмы остались.
Сегодня «На последнем дыхании» смотрится как артефакт времени — этого Парижа, этой молодости больше нет, и нет больше правил и догм, которые с таким азартом уничтожал Годар в своем дебюте. Новый синтаксис кино, предложенный им, используется теперь везде, и с первого взгляда новаторство «На последнем дыхании» можно и не разглядеть. Но дыхание и красота этого мира остаются, и теперь куда ценнее не его радикальность и эпатаж, а та самая подлинность жизни конца 1950-х, эпохи, в которую можно вернуться лишь средствами кино.
Поль начинал актерскую карьеру, его можно, например, увидеть в ленте «Баловень судьбы».
Но жизнь молодой человек посвятил ралли. С 16 лет он выступал на соревнованиях, стал пилотом Формулы-1. Самый громкий роман наследника актера — с принцессой Монако Стефанией. Правда, не сложилось: она в итоге предпочла сына Алена Делона. Но все и к лучшему: в 1990-м Поль женился на девушке по имени Луана, у них три сына Алессандро, Виктор и Джакомо.
Кстати, Виктор тоже пошел в знаменитого деда — он комедийный актер. Сейчас девушке 18, она окончила коллеж и занимается в балетной школе, правда, профессиональной балериной пока быть не планирует. Девушка настоящая красавица — она очень похожа на маму. Стелла — одна из немногих наследников Бельмондо — ведет страницы в соцсетях.
Его старшая дочь, его гордость и единственная из наследников, кто осознанно пошел по его стопам трагически погибла. В квартире Патрисии произошел пожар. Буквально за месяц до этого женщина отметила 40-летие. К этому моменту Патриция уже была востребованным сценаристом — по ее сценариям сняли несколько фильмов. В 33 года молодая женщина вышла замуж, под венец ее вел отец. Но подарить ему внуков Патриция не успела. Последний раз она появлялась вместе с отцом на презентации книги рецептов невестки — Луаны Бельмондо. Поль начинал актерскую карьеру, его можно, например, увидеть в ленте «Баловень судьбы». Но жизнь молодой человек посвятил ралли. С 16 лет он выступал на соревнованиях, стал пилотом Формулы-1.
Ушел великолепный профессионал: как Франция прощается с Бельмондо
Уморительные забавные ситуации и трюки сменяют друг друга один за другим, музыка Владимира Косма как всегда великолепна, ну а секс-символ 60-70-х Рэкел Уэлч составляет главному герою отличную пару. Кстати, именно в дубляже этого фильма Николай Караченцов впервые озвучил Бельмондо. Режиссер — Жорж Лотнер Ни один топ лучших фильмов Бельмондо не может обойтись без этого политического триллера. Бебель бесподобен в роли секретного агента, который намерен отомстить предавшему его собственному начальству. Замечательная постановка и сюжет, мощный экшн и гениальная, пронзительная и знакомая абсолютно всем музыка Эннио Морриконе — перед нами настоящая классика мирового кино, которую просто нельзя не посмотреть. На мой взгляд, один из лучших фильмов восьмидесятых. Режиссер — Жак Дере Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году.
В то время герои Бебеля уже казались анахронизмами по сравнению с персонажами Сталлоне или Шварценеггера, да и кинотеатры, как было сказано выше, загибались из-за наступления эпохи VHS, поэтому полицейский боевик не произвел особого ажиотажа. Однако даже сейчас этот суровый и жесткий фильм смотрится ничуть не хуже голливудских экшн-хитов. Бельмондо убедителен в роли комиссара полиции, готового пойти напролом, чтобы остановить могущественного наркобарона, а Эннио Морриконе написал пусть и не лучший в своем творчестве, но при этом брутальный, запоминающийся и одновременно лиричный саундтрек. История о том, как успешный бизнесмен инсцинировал самоубийство и сбежал от обыденности и размеренности жизни в Африку, стала последним кассовым хитом великого актера и заодно покорила французских критиков. Бебель выиграл премию «Сезар» за лучшую мужскую роль, однако отказался принять награду из-за того, что создатель статуэтки когда-то нелицеприятно отзывался о работах отца артиста, который был скульптором.
Со сцены на экран Довольно скоро кинематографисты заметили Бельмондо и стали приглашать его в кино. Правда, дебютная роль Жана-Поля — в комедии «Пешком, верхом и на машине» — целиком осталась на полу монтажной. Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов. В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль». Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире. Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло. До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании». Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта. Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке. Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью. Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики. Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения. Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра.
Опять же, перед нами вроде весьма устаревшее по всем параметрам кино, но на самом деле это отличная приключенческая комедия, от которой можно получать удовольствие все два часа. А уж развязка и вовсе приводит в восторг. Никакой пошлости, претенциозности и фальши — просто хороший фильм. Режиссер — Жак Дере А этот актерский дуэт 50 лет назад произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо — два секс-символа, два самых звездных и популярных французских киноартиста той поры — впервые пересеклись в кадре в ролях обаятельных гангстеров, подружившихся, чтобы подмять под себя Марсель 1930-х. В итоге получился настоящий кассовый хит — элегантное криминальное кино в стиле ретро, украшенное великолепной игрой двух великих актеров. Это обязательно надо видеть, тем более что Делон и Бельмондо вместе снимались крайне редко. Режиссер — Анри Вернёй Первый из серии полицейских боевиков в карьере Бельмондо получился по-своему запоминающимся. Уникальная смесь из итальянского джалло и французского поляра, нервная и пульсирующая музыка маэстро Эннио Морриконе и невероятные трюки в исполнении Бебеля, который без дублеров гнался за злодеями по парижским крышам и даже на движущемся поезде метро, — вот вам рецепт суперблокбастера из семидесятых. Такое кино никак нельзя пропустить. В это трудно поверить, но фильм, оригинальное название которого переводится как «Охотник» или «Ловец», периодически крутили в кинотеатрах Союза вплоть до лета 1991 года, когда кинопрокат уже практически рухнул, а люди предпочитали посещать видеосалоны. Конечно, по сравнению с лучшими образцами американских боевиков картина выглядит несколько устаревшей и наивной, однако великолепный Бельмондо, орудующий на экране кулаками, пистолетом и помповым ружьем, а также противостоящий ему на экране Бруно Кремер, роскошно сыгравший главного антагониста, искупают все ее огрехи.
Брат Ален стал продюсером, сестра Мюриэль — актрисой. Бельмондо рос обычным мальчишкой и драчуном. Из-за хулиганского поведения ему пришлось сменить три школы. Когда пришла пора подумать о будущем, он сначала хотел стать велосипедистом, потом футболистом в футбольной секции будущий артист был на позиции голкипера и, наконец, профессионально занялся боксом. В шестнадцать лет Бельмондо стал боксировать в полусреднем весе на взрослом уровне. Он провёл девять поединков, не проиграв ни одного. В восемнадцать лет его зачислили в сборную Франции. В то же время Жан-Поля привлекал кинематограф, и он подумывал стать актёром. Так ничего и не решив, Бельмондо пошёл на службу в армию, но, когда вернулся, невзирая на переломанный боксёрский нос, стал прилагать усилия для обретения актёрской профессии. Поначалу он ходил на занятия в театральную студию Реймона Жирара и даже был занят в нескольких спектаклях. Затем он поступил в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, где стал лучшим учеником курса. Жан-Поль Бельмондо в юности Педагоги консерватории, высоко оценив его талант, не видели в нём перспективного актёра из-за его внешности и беспечности. Однако стоило ему появиться на экранах, он привлёк внимание именно женщин. Актёрский путь По окончании консерватории Бельмондо стал участником премьерной постановки пьесы Жана Ануя «Медея», поставленной в 1953 году Андрэ Барсаком. Публика постановку не оценила, но работу молодого актёра заметили все — и зрители, и критики, и режиссёры. Бельмондо стал востребован в театре, но стремился попасть в кино. Следующим спектаклем с его участием была постановка Жоржа Неве «За море». Он стал играть в театре по два-три спектакля в сезон, не переставая ходить на кастинги киностудий. В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Пешком, верхом и на машине» Его участие в фильме «Пешком, верхом и на машине» 1957 год с Жан-Пьер Касселем зрители не увидели, потому что перед прокатом все сцены, в которых снялся начинающий актёр, по неизвестным причинам были вырезаны. Но спустя год Бельмондо снялся в итало-французской комедии Марселя Карнэ «Обманщики» и его актёрская биография стала набирать обороты. Большего успеха добились две следующие картины с его участием: фильм Марка Аллегра «Будь красивой и помалкивай» 1958 год , ставший дебютным для Алена Делона , и экранизация романа Стэнли Эллин «Двойной поворот» 1959 год , где режиссером картины выступил один из представителей «новой волны» Клод Шаброль. Настоящую популярность Бельмондо приобрёл благодаря роли прожигателя жизни Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании» 1960 год , на съёмки которого он попал совершенно случайно, заменив заболевшего актёра. Жан-Люк Годар снял фильм, который стал знаковой картиной для «французской новой волны» в кино и вошёл в число лучших лент мирового кинематографа. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Чочара» После оглушительного успеха Бельмондо стали атаковать с предложениями сняться, а он на все соглашался, потому что ему казалось, что его популярность — явление временное. Его партнёршами по фильмам стали самые очаровательные актрисы 1960-х годов. Артисту довелось поработать с Софи Лорен в социально-военной драме «Чочара» 1960 год , с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей» 1960 год , с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы» 1960 год , с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой картине «Картуш» 1961 год. На съёмках фильма «Обезьянка зимой» 1962 год он познакомился с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разницу в возрасте, они подружились.
10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо
Беседуя с сыном, актер вспоминает о своем детстве, учебе в Академии драматического искусства, о фильмах, которые знает весь мир, о своих женах и друзьях. И конечно же, друг и вечный соперник — Ален Делон. А сразу за документальным фильмом последует художественный. Криминальная драма «Профессионал» вышла в 1981 году и стала одной из лучших картин Жан-Поля Бельмондо, в которой он играет секретного агента спецслужб.
Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил».
Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения.
Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала».
Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра. Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия. Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии. Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором.
Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году. С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь. Такова жизнь. Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их.
Сюжет фильма сильно закручен. Фильм очень динамичен и смотрится на одном дыхании. Хочется пересматривать много раз. Вызывает огромный подъем настроения. Итак Это становится для Джейн последней каплей, и она после выздоровления оставляет и свою опасную работу, и своего жениха. Мишель вскоре получает очень выгодное предложение от итальянского режиссёра, приехавшего во Францию для съёмок своего нового боевика. Главную роль в фильме исполняет всемирно известный актёр, любимец миллионов женщин Бруно Феррари его роль также исволнят Жан-Поль Бельмондо , как две капли воды похожий на каскадера Мишеля, которому и предлагают дублировать его в опасных сценах. Мишель тут же отправляется на поиски Джейн, чтобы предложить ей работу в фильме, и находит её в замке графа де Сен-При.
Все трюки в фильме актёр выполнял сам: погони на автомобиле, драки, перестрелки. Бельмондо подвешивали вниз головой и подвергали испытаниям, которые выдержала бы не каждая голливудская звезда, сыгравшая в сотне боевиков. Помимо прекрасной актёрской игры Жан-Поль успел поучаствовать в создании фильма как сценарист. Именно он решил судьбу концовки кинокартины. У режиссёра Жоржа Лотнера было два варианта фильма, один из которых заканчивался хеппи-эндом, однако Бельмондо выбрал трагическую концовку. Жан-Поль Бельмондо исполнил в фильме роль секретного агента. Фото: kinopoisk. Именно поэтому свести двух конкурентов в одном фильме было настоящим успехом для режиссёра Жака Дере.
Бельмондо и Делон сыграли в «Борсалино» марсельских гангстеров 30-х годов. Кинокритики резко высказывались по поводу фильма — они считали, что мошенников и жутких убийц нельзя было выставлять белыми и пушистыми. Однако, зритель картину принял. И это неудивительно: смотреть сразу на двух секс-символов Франции того времени можно было бесконечно. Мы особенно сблизились на «Борсалино», но обычно сидели каждый в своем углу. Когда надо было, работали вместе», — комментировал соперничество Жан-Поль Бельмондо. Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо. Фото: gq.
И тогда я решил «включить» себя еще раз, и снялся в фильме «Человек и собака», чтобы самому себе доказать, что я ещё что-то могу.
После инсульта Бельмондо отправился в Россию искать свои корни
рассказывает, почему великий французский актер Жан-Поль Бельмондо выбрал сцену, как стал звездой экрана и по какой причине предпочитал сниматься в боевиках и комедиях. Французский актер Жан-Поль Бельмондо – единственный в своем роде образец заразительного жизнелюбия, неукротимого озорства и очаровательного нахальства. рассказывает, почему великий французский актер Жан-Поль Бельмондо выбрал сцену, как стал звездой экрана и по какой причине предпочитал сниматься в боевиках и комедиях. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года во Франции в семье скульптора. В 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт и перестал сниматься в кино. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года во Франции в семье скульптора.
На последнем дыхании: сегодня Жан-Поль Бельмондо отмечал бы свое 90-летие
ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ И ДР - Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г | OK | Главные новости о персоне Жан-поль Бельмондо на |
Жан-Поль Бельмондо | Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. |
Умер Жан-Поль Бельмондо | Главные новости о персоне Жан-поль Бельмондо на |
Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть | Жан-Поль Бельмондо и Джин Сиберг в фильме "На последнем дыхании" DPA/PHOTO / ТАСС. |
Почему «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара — великий фильм | В 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт и перестал сниматься в кино. |
10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо
В 33 года молодая женщина вышла замуж, под венец ее вел отец. Но подарить ему внуков Патриция не успела. Последний раз она появлялась вместе с отцом на презентации книги рецептов невестки — Луаны Бельмондо. Поль начинал актерскую карьеру, его можно, например, увидеть в ленте «Баловень судьбы». Но жизнь молодой человек посвятил ралли. С 16 лет он выступал на соревнованиях, стал пилотом Формулы-1. Самый громкий роман наследника актера — с принцессой Монако Стефанией.
Правда, не сложилось: она в итоге предпочла сына Алена Делона. Но все и к лучшему: в 1990-м Поль женился на девушке по имени Луана, у них три сына Алессандро, Виктор и Джакомо. Кстати, Виктор тоже пошел в знаменитого деда — он комедийный актер.
Дебютная полнометражная работа Жан-Люка Годара. К сценарию приложили руку Франсуа Трюффо и Клод Шаброль. Главные роли исполнили еще не известный Бельмондо и уже перспективная Джин Сиберг.
Он сыграл обаятельного вора и прожигателя жизни, она — студентку из США. Герой Бельмондо убил полицейского и вернулся к подруге. Они скрываются от полиции и пытаются убежать в Рим. Фильм имел оглушительный успех. Новаторская работа, необычный визуальный язык, актерская импровизация и Париж 60-х сделали его легендарным. Их последней и самой успешной по мнению критиков работой стал «Безумный Пьеро» 1965 года.
В пару актёру пригласили подающую большие надежды актрису — Джин Сиберг. Любовный сюжет фильма, повествующий о побеге симпатичного преступника и американской студентки в Рим, не оставил никого равнодушным. Несмотря на то, что картине уже больше шестидесяти лет, её продолжают пересматривать в разных уголках мира. Жан-Поль Бельмондо с Джин Сиберг.
Фото: film. Романтичный авантюрист Фердинанд Гриффон в вечном поиске приключений — одна из самых любимых ролей самого артиста. В паре со звездой сыграла обворожительная французская актриса Анна Карина. Фильм, снятый по роману американского журналиста Лайонела Уайта «Одержимость», не сразу завоевал признание у зрителей из-за большого количества насильственных сцен.
Но со временем восприятие людей поменялось и даже именитые режиссёры, такие как Квентин Тарантино, занесли «Безумного Пьеро» в список своих любимых кинокартин. Жан-Поль Бельмондо и Анна Карина. Фото: buro247. Фильм «Великолепный» сразу же получил известность далеко за пределами Франции как пародия на бондиану.
Легендарный артист сыграл писателя Франсуа Мерлен, который решает прожить жизнь своего персонажа — секретного агента Боба Сен-Клера. Я сыграл столько серьезных героев, что все решили, что я и в жизни такой. Без Филиппа де Брока люди могли бы позабыть, что я комедийный актёр. К сожалению, в этом жанре очень редко найдешь хороший сюжет», — говорил о своей роли сам Жан-Поль Бельмондо.
Жан-Поль Бельмондо в фильме «Великолепный».
Среди наиболее выдающихся работ Бельмондо — роли в картинах «Профессионал», «Великолепный», «Безумный Пьеро» и «Чочара». Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней.
В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом.
Ушел великолепный профессионал: как Франция прощается с Бельмондо
В 2015 году Жан-Поль выпустил документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо», посвящённый самому себе. Жан-Поль Бельмондо на съёмках его первого фильма по заказу CGT «Воскресные приятели». «Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. Дебютный полнометражный фильм Жан-Поля Годара произвел фурор в 1960 году и заложил основы французской «новой волны». Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, один из выдающихся представителей французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов. Юбилей Жан-Поля Бельмондо: учителя говорили будущему артисту, что он никогда не сможет обнять женщину, не вызвав хохота в зрительном зале!