Новости фильмы про штази

сериал - информация о фильме - российские фильмы и сериалы -

В Калининграде снимают фильм «ГДР» про разведчиков

Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей. У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная. Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет.

Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны.

Он - со ветский разведчик Але ксандр Нечаев , она - его жена. В СССР огромная империя трещит по швам, понятно, что жить, как раньше, не получится. Главный герой - капитан Нечаев вынужден вернуться в строй после провальной спецоперации в Берлине. В Москве коллега просит его проследить за артистами мюзик-холла "Фридрихштадтпаласт", способными передать зашифрованную информацию американскому журналисту. Это задание дает толчок большой истории, которая начнется в Берлине, где схлестнутся разведки всего мира - сражаться с КГБ и между собой будут ЦРУ и Штази. Сюжет закручен, кар тинка лучше, чем во м ног их сериалах Первое впечатление начальные эпизоды сериала оставляют такое, словно в России создали ответ Джеймсу Бонду. Есть отсылы и к мировым сериальным хитам, таким как "Германия 83" - это тоже шпи онский боевик и политический триллер, и к снятому режи ссером Томом Тыкве ром многосерийному фильму "Вавилон-Берлин".

В сериале у Тыквера тоже задействована звезда клубной сцены, и ее играет Северия Янушаускайте. Ее героиня - певица в кабаре и советская шпионка. Однако чего нет в мировых сериальных хитах, так это российских возможностей снять самим о своей стране и рассказать историю так, чтобы она была близка жителям страны. Конечно же, игра Горбатова и Урсуляк - на высоком уровне, иногда возникают аллюзии с бессмертным советским сериалом "Семнадцать мгновений весны". Сюжет закручен и лих, картинка - на уровень выше, чем во многих российских сериалах. Открывающие титры сериала сделаны в виде гигантского кубика Рубика, и это аналогия - сложить историческую ситуацию в уме так же сложно, как решить головоломку.

События картины берут свое начало осенью 1989 года в Берлине. Вторая ключевая сюжетная линия будет посвящена Михаилу Горбачеву и его жене, а также событиям, происходившим в 1989 году в Кремле. Взаимосвязь двух историй станет ясна только под конец повествования. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны.

В основе лихо закрученного сюжета — реальные события, происходившие накануне исчезновения Германской демократической республики с политической карты мира. Вот-вот падут Берлинская стена и «железный занавес», а на кону оказались секретные архивы Штази — министерства госбезопасности ГДР и судьбы тысяч людей. Ее главной темой стала неизбежность выбора, который каждый из нас неминуемо должен был сделать на сломе эпох.

Главный герой фильма тоже выбирает, кому он должен остаться верен — какой стране и какой женщине», - рассказал режиссер проекта Сергей Попов. Работая над фильмом, сценаристы изучили огромное количество материалов — писем, хроники, воспоминаний. К созданию проекта были подключены исторические консультанты, в том числе бывшие разведчики.

Автомобили, мебель, костюмы героев безусловно, плащи и тренчи! Проектом занимался художник-постановщик Сергей Иванов, ранее работавший над исторической драмой «Седьмая симфония». Зрители отлично помнят то время и с удовольствием подмечают малейшие неточности.

Кроме того, делая историческое кино, практически невозможно зайти в готовые объекты, все приходится воссоздавать с нуля», - признался режиссер.

Сериалы про гдр

Документальный фильм исследует архивы Штази, раскрывая методы наблюдения и жертв с помощью интервью, документов и восстановленных падения Берлинской стены были обнаружены записи тайной полиции Восточной Германии. Сериал расскажет о схватке за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази, которая происходила на рубеже 1980 – 90х годов. Продюсеры «Чернобыля» купили права на экранизацию подкаста про побег из ГДР. Фильмы про вторую мировую войну. В Калининграде из-за съёмок фильма «ГДР» частично перекроют несколько улиц.

Для съемок сериала «ГДР» построили Берлинскую стену

В ГДР снимали великолепное кино, которое пользовалось в СССР даже большим спросом, чем в Европе. Сериал рассказывает о схватке на рубеже 1980-90х годов за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази. В России закончился сериал «ГДР» — про разборки спецслужб разных стран мира в Восточном Берлине перед падением Берлинской стены. Он 30 лет возглавлял разведку ГДР (Штази) — до 1987 года. По важности добываемой информации и качеству своих агентов Штази считалась на Западе даже опаснее, чем КГБ или ГРУ.

Жизнь DDRугих (2006): Дом Штази-2

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое, — отметил режиссёр проекта Сергей Попов. Мы рады приступить к производству такого масштабного и важного проекта.

Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны. Качественные исторические детективы — это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с «ГДР», в основе сюжета реальные события. Такие проекты получают огромный отклик от самой широкой аудитории.

Ее не раз называли одним из лучших немецких фильмов в истории и лучшим фильмом десятилетия. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождении: все композиции исполняет Пражский симфонический оркестр.

Трагикомедия рассказывает о жизни берлинской семьи из восточной части после упразднения ГДР. Главный герой — Алекс Кернер, которого сыграл 24-летний Даниэль Брюль, — рассказывает о своем пионерском детстве, наполненном мечтами о покорении космоса и верой в светлое социалистическое будущее, и делится проблемой: несколько месяцев назад его мама, школьная учительница, искренне верившая в режим, впала в кому, а проснулась в уже объединенной Германии. В этой новой стране есть супермаркеты с американскими деликатесами, рестораны Burger King и реклама Coca-Cola, а еще здесь рушатся панельные многоэтажки и вывозятся памятники Ленину. Только оправившись от болезни, фрау Кернер не готова к такому потрясению, и тогда молодой человек решает скрыть от нее страшную новость о том, что страны, в которой она жила, больше нет. Он носится по помойкам в поисках старых банок от огурцов, записывает на видеокассеты выпуски новостей, просит свою девушку Лару — советскую медсестру, которую сыграла Чулпан Хаматова, — снять джинсовую куртку, и привозит в дом спившегося директора школы, чтобы тот поздравил бывшую подчиненную с днем рождения и отметил ее вклад в развитие общества.

Через комичные ситуации Беккер показывает потерянность людей после воссоединения страны, которую они искренне любили. Он описывает безграничную любовь сына к матери и передает нежную ностальгию по счастливому детству в «социалистическом раю». Как и в случае с предыдущей картиной, нельзя не упомянуть о музыкальном сопровождении к фильму: саундтреки писал Ян Тьерсен, известный своей работой для «Амели». Герои фильма — подростки, проживающие на Солнечной аллее в конце 70-х. Sonnenallee — реально существующая улица, которую в 1961 году поделили на две части: Запад и Восток.

Миха родился в советском секторе, сейчас ему 17, и вместе с друзьями он слушает запрещенные рок-группы, устраивает вечеринки, пробует самопальные наркотики и страдает от безответной любви к прекрасной Мириам, которая встречается с парнем с Запада.

Задача Нечаева и его коллег — добраться до архива первыми, так как если документы попадут не в те руки, последствия непредсказуемы. Однако на каждом шагу агентов преследуют ЦРУ и Штази, а кроме того, за Нечаевым следят и из Москвы, ведь начальство до сих пор не до конца ему доверяет.

Сможет ли капитан скрыться от многочисленных преследователей и разобраться, кому стоит доверять? Присоединяйтесь к Wink и не пропустите премьеру — сериал ГДР.

ГДР сериал смотреть онлайн

Он опытный агент, работающий под прикрытием, она — тоже не совсем та, за кого себя выдает. Вскоре их пути снова пересекутся в Берлине, где развернется настоящая международная охота за архивом Министерства госбезопасности ГДР. Задача Нечаева и его коллег — добраться до архива первыми, так как если документы попадут не в те руки, последствия непредсказуемы. Однако на каждом шагу агентов преследуют ЦРУ и Штази, а кроме того, за Нечаевым следят и из Москвы, ведь начальство до сих пор не до конца ему доверяет.

Комментарии Уже посмотрели? Кинообозревательница Анастасия Цой рассказывает, каким получился шпионский детектив на фоне объединяющейся Германии и распадающегося Советского Союза. Через два года его друг и полковник КГБ Юрий Жданов Александр Голубев дает ему настоящее задание: Нечаев должен проследить в Москве за гастролирующими артистами берлинского эротического мюзик-холла. Сообщается, что кто-то из них может передать секретную информацию американским журналистам. Нечаева отправляют в Берлин, где он попадает в эпицентр разборок спецслужб разных стран мира. В перипетиях сюжета можно легко запутаться, тем более, что сюжетных линий довольно много, а персонажи умирают с завидной постоянностью: за несколько первых серий сценаристы расправляются с американским гражданином, сыном бывшего министра ГДР и популярным певцом Джеком Эвансом, который встречался с дочкой посла СССР.

При этом следить за сюжетом вполне увлекательно. Сериал смотрится динамично, по крайней мере в начале, что несомненно один из плюсов. Темп с помощью параллельного монтажа задается еще в открывающей сцене первой серии, когда на Красную площадь сел самолет Матиаса Руста.

Сериал рекомендуется тем, кто в теме или просто интересуется ночной жизнью столицы Германии.

Шестерых друзей по школе-интернату объединяет уникальная способность тонко чувствовать запахи. Они зверски убивают людей для создания идеального аромата, который смог бы влюбить в себя всех вокруг. Группой начинает интересоваться полиция. Одну из главных ролей сыграл харизматичный Аугуст Диль, знакомый массовому зрителю по фильму Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки».

Вскоре он становится одним из крупнейших европейских дилеров. Немецкая подростковая комедия во многом основана на реальной истории, произошедшей в Лейпциге.

Преступник, выносивший жестокие приговоры в угоду власти, некогда был уважаемым служителем Фемиды. Нацистскому приспешнику хватает опыта и знаний, чтобы противостоять даже самому подготовленному обвинителю. Однако возмездие все равно неотвратимо.

В сериале «ГДР» показана работа трех разведок: КГБ, ЦРУ и Штази

Фильмы про вторую мировую войну. Население ГДР находится под неусыпным контролем Штази, спецслужбы Восточной Германии. «Будто американцы снимали фильм про СССР», «уныло и скучно», «смотрел до 3-х ночи» — зрители спорят о сериале, где появляются Горбачев, Матиас Руст на Красной площади и — современные стеклопакеты в окнах многоэтажек. это Хельга, агент Штази, такая холодная чопорная немка, без эмоций выполняет любые задания.

СМИ: Федеральный телеканал покажет нашумевший шпионский сериал «ГДР»

Соединение Западной и восточной Германии и конец холодной войны на носу, но для армейского писаря Рэя Элвуда горячая схватка только начинается. Обаятельный мошенник Элвуд стоит на страже свободы во время дневной службы на американской военной базе под Штуттгартом, а во всё остающееся время занимается торговлей плохо лежащего армейского имущества. Но в то время как Элвуд входит в контакт с опасным покупателем, на базу приезжает новый сержант который не намерен закрывать глаза на солдатские проделки и который с первого взгляда не переносит нахального писаря.

К годовщине падения Берлинской стены — одного из самых знаковых событий минувшего столетия, знаменовавшего общее преодоление Западом и Востоком Холодной войны — Smart Power Journal публикует список из пяти современных немецких фильмов, посвященных жизни разделенной Германии и ее воссоединению. Обладающий мощной эмоциональной силой и глубоко трогающий душу фильм Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка — драма о взаимоотношениях интеллигенции и правящего режима в ГДР, о сложных отношениях между инакомыслящими деятелями культуры, с одной стороны, и представителями власти министром культуры и его помощниками из штази — министерства госбезопасности Восточной Германии с другой. Главные герои фильма — драматург Драйман и офицер штази Вислер, история которого отчасти напоминает реальную судьбу капитана КГБ Виктора Орехова. Ценителям люстраций отдельно рекомендуется, а уже посмотревшим кино остается только сожалеть, что ни одного художественного фильма о диссидентском движении в СССР на постсоветском пространстве так и не появилось. Эта тема еще ждет своего экранного воплощения и в полной мере его заслуживает IMDb — 8,5.

Но на эту тему есть другой хороший фильм — «Дикий, дикий пляж». Вообще, тема краха Союза в сериале мейнстримная. Здесь Горбачева пытаются показать неуверенным и наивным, да еще и ведомым женой, что создает, на мой взгляд, весьма ошибочное впечатление. Горбачев не хотел развала Советов, но хотел нового большого союза с Европой. Где все получше, посвободнее, но все — под контролем. Это и есть главный месседж фильма и ресентимент по поводу той эпохи. Ведь нынешние элиты на тот момент — самые простые капитаны и майоры, пьющие пиво и радующиеся червонцу, выданному на спецзадание в валютном ресторане.

Кстати, в фильме есть один из ключевых образов — когда после разрушения Берлинской стены немцы начали громить отделения штази. И это исторический факт, что тогда успокоить толпу вышел некий офицер, сказав: «Стены больше нет, это добрая воля СССР и лично товарища Горбачева, но это не значит, что нужно сюда врываться и все тут громить».

По сравнению с аморфным Горбачевым главный герой — агент спецслужб — практически Джеймс Бонд.

Он разгадывает все загадки и легко может уложить шестерых мужчин, при этом всегда выглядит стильно и часто задумчиво смотрит вдаль. Естественно, все женщины, которые встречаются на его пути, тут же влюбляются в него. Главная среди них — немецкая танцовщица Ингрид Клее Линда Лапиньш , за которой следит главный герой.

Жена Нечаева, работающая аналитиком в КГБ, тоже имеет свои тайны, который раскрываются постепенно. К середине сериала кажется, что действие развивается слишком неторопливо. В ГДР все основные герои ищут архив бывшего главы Штази, в котором находится важная секретная информация.

Заполучить архив пытаются и советские, и немецкие, и американские разведчики а, возможно, не только они! И, конечно, советские агенты показаны самыми умными, человечными и понятными.

5 фильмов из ГДР, которые просто обожали советские зрители

Фильм «Приключения Вернера Хольта» — экранизация романа Дитера Нолля, рассказывающего о судьбе молодого немецкого солдата, призванного в армию сразу после школы. Да, поначалу под воздействием геббельсовской пропаганды немецкая молодежь полна энтузиазма. Вернер и его товарищи рвутся в бой, воспринимая поход на Восток, как интересное приключение. Когда «приключение» превращается в кровавую мясорубку, когда молодой человек становится свидетелем преступлений СС, Вернер начинает понимать, что сторона, на которой он находится, вовсе не является добром. Заключительный аккорд «приключения» Вернера — бой с подступающими к Берлину советскими солдатами. Фильм получил множество премий, в том числе, премию Московского международного кинофестиваля. В 1996 году комиссия по культуре Бундестага включила «Приключение Вернера Хольта» в список 100 самых значимых немецких фильмов всех времен. Черный бархат 1964 Помимо военных фильмов, у ГДРовских кинематографистов великолепно получались шпионские ленты. В конце 60-х в СССР прогремел «Черный бархат» — этот фильм показывали в каждой деревне, где был клуб с киноэкраном. Захватывающее, атмосферное кино Хайнца Тиля с великолепной Труде Бехман и Фредом Дельмаре рассказывает о попытке так называемого вредительства.

На Лейпцигской промышленной выставке должны продемонстрировать уникальный подъемный кран, созданный в ГДР. Чтобы не допустить этого, иностранная разведка поручает своему резиденту — инженеру Зибелке — устроить катастрофу крана на его презентации. Для этого Зибелка получает от своих кураторов кислоту, на шпионском жаргоне — «Черный бархат».

Может быть, не всегда и не совсем исторично, но атмосферно, что гораздо важнее. Поскольку повествование идет сразу в нескольких пространствах, есть еще и взгляд на функционеров того времени: Горбачева, Яковлева, Язова. Тут видно, что эти исторические персонажи проработаны не столько изнутри как близкие сердцу нынешних элит шпионы-интеллектуалы , сколько с их фасадно-политической стороны. Горбачев — робкий подкаблучник, за которого жена решает, что он будет есть на обед.

Яковлев традиционно показан агентом влияния. Хотя я начинал свою трудовую деятельность в Фонде Александра Николаевича, хорошо его знал и как раз считаю, что и он, и Горбачев — личности несравненно более глубокие, чем принято представлять сегодня. Но на эту тему есть другой хороший фильм — «Дикий, дикий пляж». Вообще, тема краха Союза в сериале мейнстримная. Здесь Горбачева пытаются показать неуверенным и наивным, да еще и ведомым женой, что создает, на мой взгляд, весьма ошибочное впечатление.

Сериал в этом смысле снят с подчеркнутой любовью к антуражу того времени. Может быть, не всегда и не совсем исторично, но атмосферно, что гораздо важнее. Поскольку повествование идет сразу в нескольких пространствах, есть еще и взгляд на функционеров того времени: Горбачева, Яковлева, Язова. Тут видно, что эти исторические персонажи проработаны не столько изнутри как близкие сердцу нынешних элит шпионы-интеллектуалы , сколько с их фасадно-политической стороны. Горбачев — робкий подкаблучник, за которого жена решает, что он будет есть на обед.

Яковлев традиционно показан агентом влияния. Хотя я начинал свою трудовую деятельность в Фонде Александра Николаевича, хорошо его знал и как раз считаю, что и он, и Горбачев — личности несравненно более глубокие, чем принято представлять сегодня. Но на эту тему есть другой хороший фильм — «Дикий, дикий пляж». Вообще, тема краха Союза в сериале мейнстримная.

Кстати, именно важность такого взгляда отмечает в своей в целом положительной рецензии на фильм Борис Гройс. Только Вислер смотрит тогда, а Доннерсмарк сегодня. Ему все это наблюдать, в отличие от авторов фильма «Гудбай, Ленин! Поэтому и судьбы его героев представляются ему более драматичными, чем они были на самом деле. И ностальгии у него никакой нет и не может быть, и гэдээровские продукты его не умиляют — это не его детство и не его юность. Но нет и боли, которая мешала бы рассказать не свою историю. Эти истории, эти досье с донесениями, о которых он читал, были для него — и не могли не быть — чем-то вроде абсурдистских пьес. Реальная, живая жизнь, ее события и отношения между людьми передаются в них ужасным, пошлым, казенным языком агентов госбезопасности: «Предположительно половой акт», как скрупулезно фиксирует в своем отчете Вислер любовную сцену между героями. Но за этими расшифрованными пленками и составленными по ним донесениями стоят — и Доннерсмарк понимает это — подлинные трагические истории и разрушенные жизни. Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР. Для Доннерсмарка это были страшные комнаты чужого прошлого, которые почему-то после объединения вдруг должны были стать местами общего немецкого пользования. И еще одно. Он попытался сделать едва ли не самое трудное в этом контексте: рассказать историю преследования не только с точки зрения жертв. В какой-то мере это ему действительно удалось: и критики, и защитники фильма в Германии единодушны в одном — в оценке того, как сыграл капитана Вислера Ульрих Мюе. Мюе умер через несколько недель после получения «Оскара», так что эта роль стала для него во многих смыслах судьбоносной, сам он в прежние времена был одним из главных театральных актеров Восточной Германии. В этом последнем и главном для себя фильме какими бы банальными киносредствами ни пользовался порою его режиссер Ульрих Мюе сделал невозможное. Он показал своего героя и немецкое прошлое так, что оно смогло стать осязаемым и для других немцев, чтобы хотя бы в поколении Доннерсмарка произошло наконец соединение этого до сих пор не соединяемого немецко-немецкого кентавра. Мюе сыграл человека, весь облик которого, являясь олицетворением системы, заставляет почувствовать разлитую в воздухе атмосферу страха, абсурдности и пошлости гэдээровской жизни. И дело тут не только во вложенном в роль личном опыте на самого актера у «Штази» тоже было досье, и его бывшая жена, как оказалось, участвовала в его создании. Хотел этого Доннерсмарк или нет, но созданный Мюе образ перерос авторский замысел, и возникла притча о возможности перерождения — того, кто способен увидеть жизнь других людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий