Новости фильмы про александра македонского

Снайдер рассказал о работе над сценарием третьей части «300 спартанцев», который в итоге превратился в идею фильма об Александре Македонском, в подкасте издания The Playlist. Боевик, драма, военный. Режиссер: Оливер Стоун. В ролях: Колин Фаррелл, Анджелина Джоли, Вэл Килмер и др. Спустя 40 лет после гибели Александра пожилой Птолемей, один из ближайших соратников Македонского, ставший после его смерти наместником Египта.

информация о фильме

  • Великие полководцы Александр Македонскийдокументальный фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве HD
  • Александр (Фильм 2004) смотреть онлайн бесплатно трейлеры и описание фотографии
  • Игра теней: Идентификация Нисона
  • Комментарии
  • «Александр Невский». Документально-игровой фильм

Фильмы об Александре Македонском

Действие индийского фильма начинается после того, как Александр Македонский (Сикандер на хинди и урду) завоевывает Персию, кабульскую долину и приближается к индийской границе. По информации Deadline, история Александра Македонского ляжет в основу документальной драмы Netflix. Netflix представил первый трейлер исторического сериала о жизни Александра Македонского. Легендарный режиссер мечтал снять фильм об Александре Македонском еще 15 лет назад. Величайший завоеватель и полководец в истории, Александр Македонский Македонский построил одну из крупнейших империй, когда-либо существовавших, всего за 13 лет.

Интервью с Оливером Стоуном — как испортить «историю»

За помощью к ним обращается царь Фракии, на чьё государство напала армия кентавров под предводительством загадочного колдуна. Так что к событиям знаменитых мифов картина имеет слабое отношение, но в этом как раз её фишка. А Дуэйн Джонсон как будто родился для роли самого сильного греческого героя. Длительность: 114 минут. IMDb: 5,9.

Оливера Стоуна, лучшие кадры Оливер Стоун описал нам Александра Македонского отрывистыми, крупными мазками, сделав его фигуру настолько противоречивой, насколько хватило умения мастера — противоречивой, но не противоречащей, цельным образом сложнейшего узла психологических, эмоциональных, политических и военных конфликтов. Странная, кажущаяся слишком уж чувственно-гламурной, картина детства Александра, пройдя через пыль и ярость битв с армиями царя персов Дария при Иссе и Гавгамеллах, превратилась вдруг в образ талантливейшего полководца своего времени, чьё сознание оставалось переполненным мифами, противоречиями, детскими желаниями и взрослыми страстями. Оливер Стоун так и снял свой фильм — порывисто, эмоционально, то осматривая происходящее с высоты птичьего полёта, то углубляясь в дебри чужой души. Да, режиссёр не стал изображать на экране бесконечную череду битв и строительства несчётного количества Александрий.

Заговоры в уставшей и обленившейся армии Александра покажутся вам скорее выдумкой одурманенного разума великого царя. Режиссёр лишь пару минут уделил скоропостижному развалу Империи Александра. Он лишь два слова сказал о той эпохе, которая будет царить вокруг Средиземноморья до самого воцарения Рима. Им было сказано, возможно, слишком много всего по Фрейду, чрезмерно много деталей пошло на взаимоотношения главного героя с персонажами греческой мифологии. История у Оливера Стоуна — скорее зыбкое поле сомнений, легенд, воспоминаний, слухов и домыслов. Огромное царство воображения. В котором Ганг и Нил — одна река. В котором Карфаген и Италия — далёкие западные государства, а Китая вообще не существует.

Где друзья могут оставаться друзьями, а враги — врагами, стоит лишь тебе вспомнить о них-прежних. Где мир, былые события, ушедшие люди и забытые города становятся реальностью. Реальностью для нас с вами. Оливера Стоуна, лучшие кадры И теперь уж неважно, сколько там миллионов потратили создатели на картину, сколько массовки задействовали, окупится фильм или нет «взрослый» рейтинг при старте фильма «обеспечил» ему невыразимо маленькое количество кинотеатров в США — всего 2500, для сравнения у «Трои» их было 3500, а у « Возвращения Короля » — 3700.

Для таких высоких идеалов и боевой отваги, как у Александра, была просто необходима вера в нечто большее, которую в нём Олимпиада и заложила. Многие, наверное, знают историю про то, как Александр оседлал коня Буцефала, которого пытались продать Филипу II за немыслимую по тем временам сумму.

Александру было около тринадцати, когда он додумался, что конь всего лишь боялся собственной тени, почему его никто и не мог усмирить. Это уже свидетельствует о стратегических задатках Александра, а так же о его небывалой привязанности к своим близким. Тот же Буцефал прослужил ему главным конём до своего последнего сражения, а это около двадцати лет, собственно, практически до конца жизни самого Александра. С Олимпиадой Александр решил расстаться, когда та перегнула палку со своими попытками им управлять. Для такой воинской одарённости, Александр был необычайно чувствителен по натуре, да и вообще крайне эмоционален. Он многого требовал и многого не прощал.

Однажды он просто сорвался с места во время военного похода только затем, чтобы наказать один из своих городов за поднятый бунт, когда его жители по ошибке сочли Александра убитым... Большее влияние на Александра, чем его мать, имел только Гефестион. Гефестион был благородного происхождения, они вместе учились с Александром ещё с детства. Его дата рождения неизвестна, но, предположительно, они были одногодки. Гефестион обладал самым ценным для Александра качеством - верностью. Однажды Гефестион чуть ли не встал под нож, когда повздорил с другим приближённым Александра, который возразил против намерений царя, ибо Гефестион настолько близко к сердцу принимал его цели и желания.

Сложно представить, как Александр в одиночку мог держать всю державу в узде, хоть именно так его и пытается изобразить большинство источников, опасаясь ссылаться на Гефестиона, судя по всему, из-за той самой необъяснимой близости между ними. Но если поставить наравне с Александром ещё одного не менее талантливого полководца - то всё сразу встаёт на свои места.

Однако кинокомпания Warner Bros. В подкасте The Fourth Wall, как рассказало издание, Снайдер признался, что идея картины появилась у него в ходе работы над третьей частью «300 спартанцев». Над сценарием, который у него заказала Warner Bros.

По словам режиссера, вместо триквела истории о спартанцах у него получился «совершенно иной фильм».

Netflix снимет документалку про Александра Македонского

94-я минута фильма «Александр». Опочивальня Македонского в вавилонском царском дворце. В основе фильма «Александр» («Alexander») лежит биография одного из самых великих, легендарных личностей всех времен и народов, полководца и царя Александра Македонского. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости.

Снайдер: новая часть «300» превратилась в историю Александра Македонского

Рецензия на фильм "Александр" / Лев Вишня Имя Александра Македонского ушло в историю, и теперь о его подвигах спустя сорок лет рассказано устами пожилого Птолемея, ближайшего соратника великого полководца.
Netflix работает над документальной драмой об Александре Македонском Фильм «Александр» сложно назвать удачной исторической кинолентой.
Cлоны не пострадали: Технологии для триумфатора Почему все фильмы про Александра Македонского провалились?
Оливер Стоун и Баз Лурман готовят фильм про Александра Македонского Первоначально фильм об Александре Македонском намеревался снимать Баз Лурманн, который хотел взять на главную роль Леонардо ДиКаприо.

Александр (фильм, 2004)

Вышел трейлер нового исторического сериала «Александр: сотворение Бога» Я написал про Александра Македонского, а в центре внимания были отношения между ним и Гефестионом.
Греция. Эпоха Александра Македонского (документальный фильм) Смотреть фильм Великие полководцы Александр Македонский онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.
Фильмы об Александре Македонском Красочный пеплум о жизни Александра Македонского, который охватывает практически всю его жизнь — от раннего детства до свадьбы в Сузах.
Новый сериал об Александре Македонском | Греция на Русском Смотреть онлайн фильм Александр (Alexander, 2004) в онлайн-кинотеатре Okko.
Кто играл Александра Македонского. Фильмы о великом полководце — Новости на Фильм Про Развлечения - 23 ноября 2004 - Новости Екатеринбурга -

Премьера фильма о выставке «Александр Македонский. Путь на Восток» в Центре «Эрмитаж-Казань»

Задумка, как отметил Снайдер, «не слишком подходила для третьей части «300 спартанцев». Я бы с удовольствием снял по ней фильм, но Warner Bros. Лента «300 спартанцев» вышла в 2007 году, она была снята по мотивам комиксов Фрэнка Миллера. В 2014 году у фильма вышло продолжение — «300 спартанцев: Расцвет империи».

Согласно официальному синопсису, проект обещает раскрыть «необычайную жизнь Александра Македонского». В частности, он проследит за его восхождением из изгнанного молодого человека и его растущей одержимостью победой над персидским императором Дарием. Это привело его к «завоеванию известного мира менее чем за шесть лет». История будет рассказана посредством драматических сцен и экспертных академических идей, а также новаторских археологических раскопок и продолжающихся раскопок на археологическом объекте в Александрии Египет под руководством Каллиопы Лимнеос-Папакоста.

По утверждению создателей, проект завершен на 30 процентов. В свою очередь Баз Лурман намерен приступить к съемкам не ранее апреля 2004 года. В его фильме, бюджет которого может превысить 150 миллионов долларов, главные роли исполнят Леонардо Ди Каприо и Николь Кидман.

Рассказ интересный.

Это фракийская культура...

Кто играл Александра Македонского. Фильмы о великом полководце

С запада надвигались Ливонский орден, Швеция, Литва, с юга и востока приближались монголо-татарские полчища, не прекращались внутренние усобицы князей в борьбе за власть. Речь шла не просто о локальных конфликтах: под вопросом было само существование государства.

Над их созданием трудились аниматоры парижской студии BUF Compagnie, ранее работавшей над фильмами «Матрица», «Бойцовский клуб» и «Комната страха». Сотрудники студии провели много времени на месте съемок, фотографируя и снимая на камеры все элементы действия — актеров во всех вариантах костюмов и грима, лошадей со всадниками и без, верблюдов, колесницы, оружие и прочий реквизит. Там же в пустыне была устроена импровизированная студия для проведения motion capture актеров и животных.

Таким образом сформировалась обширная база данных, из которой аниматоры могли выбрать движения как для целых групп сражающихся, так и для отдельных воинов. Они смазывали контуры и затрудняли добавление новых участников битвы. В результате на студии была создана специальная программа, которая отделяла фон пустыни от всех наслоений, добавляла цифровых статистов и уже потом подгоняла их под пыльный пейзаж. А нам надо было соответствовать грязному и пыльному реальному миру».

Чтобы обеспечить последовательность освещения во время битвы и позволить зрителям с легкостью различать сражающиеся стороны, оператор Родриго Прието разработал особый метод съемок. Я решил, что солнце должно быть между ними, чтобы оно освещало лица, но не било в глаза. Передовые отряды «македонцев» выстраивались вдоль протянутой по земле веревки так, чтобы солнце светило им в левую щеку. По мере того, как солнце двигалось по горизонту, веревка несколько раз передвигалась, а вслед за ней и актеры со статистами.

Это расцвет карьеры великого полководца и знакомство македонян с более утонченной культурой. Оливер Стоун настаивал, чтобы мифический древний город был воссоздан как можно правдоподобнее, но, поскольку об облике Вавилона известно мало, оставалось полагаться на фантазию. Художник-декоратор Стив Митчелл за полтора месяца нарисовал круговую панораму города со всеми его садами и дворцами, длиной в 46 и высотой в 14 метров. Для фильмов, действие которых происходит в наше время, подобные панорамы составляют из сильно увеличенных фотографий.

В случае с Вавилоном выбора, как легко догадаться, не было. Также была подготовлена цифровая модель города, в которой режиссер мог оперировать виртуальной камерой. Причем здания и улицы оказались значительно бОльших размеров, чем им полагалось быть в соответствии с исторической правдой. К примеру, Вавилонская башня, высота которой, считается, не превышала 90 метров, была увеличена до 300 метров.

Более того, историки считают, что во времена Александра башни уже не было — от нее оставались одни руины.

Несмотря на кризис, Греция продолжает предоставлять привилегии для иностранцев. Зачисление может осуществиться без физического присутствия абитуриента на территории греческого государства. Право сменить факультет в рамках ВУЗа в течение первого года обучения. Право притязать на стипендию при условии успешной учебы.

Юный Александр впитывает все истории и искренне презирает своего отца. Но в то же время он не может отрицать факта, что родитель является великим завоевателем. Пока юноша обучается у прославленных преподавателей, таких как Аристотель, и усмиряет самого строптивого коня Буцефала, Филипп надумал в очередной раз жениться. Во время празднества царь получает смертельные раны от телохранителя Павсания. Александр становится правителем Македонии, а Олимпиада осуществляет свою месть — убивает новую жену Филиппа и ее ребенка. Теперь никто не может претендовать на трон, кроме сына самого Александра. Но парень не спешит обзаводиться семьей. Ему комфортно в объятиях своего лучшего друга Гефестиона. Никто не смеет порицать его за эту связь, но Олимпиада настаивает на женитьбе сына. В первую очередь новый царь решает расправиться с заговорщиками, убившими его отца. Он подозревает, что за всем этим стоит Дарий — могущественный персидский царь. Филипп не рискнул пойти против него войной, но Александр был молод, горяч, и в его сердце бушевал огонь мести. Он в короткие сроки увеличивает армию и отправляется на соседа с самыми серьезными намерениями. Достигнув Бактрийской крепости, он берет ее штурмом и видит среди пленниц невероятной красоты девушку. Роксана является княжной и, попав в рабство, отказывается признавать власть Александра.

Новый документальный фильм Netflix о жизни царя Александра Македонского

В отличие от остальной съемочной группы Фокс был неплохим наездником. Всем другим пришлось учиться верховой езде, причем ее македонской разновидности — то есть без седла и стремян. Особенно тяжело пришлось нью-йоркскому подростку Коннору Паоло, который играл Александра в детстве и должен был укротить знаменитого коня Буцефала. Два месяца каждодневных тренировок превратили 13-летнего мальчишку, никогда раньше не имевшего дела с лошадьми, во вполне приличного наездника. Эта часть фильма снималась первой, пока актеры и марокканские солдаты еще помнили навыки, полученные в лагере. Больше всего впечатляют кадры битвы, снятые «с точки зрения орла» и показывающие обе сражающиеся армии. Часть этих кадров снята с вертолета, часть — с подъемного крана, но главным образом зритель видит движения виртуальной камеры, показывающей виртуальных статистов. Над их созданием трудились аниматоры парижской студии BUF Compagnie, ранее работавшей над фильмами «Матрица», «Бойцовский клуб» и «Комната страха». Сотрудники студии провели много времени на месте съемок, фотографируя и снимая на камеры все элементы действия — актеров во всех вариантах костюмов и грима, лошадей со всадниками и без, верблюдов, колесницы, оружие и прочий реквизит.

Там же в пустыне была устроена импровизированная студия для проведения motion capture актеров и животных. Таким образом сформировалась обширная база данных, из которой аниматоры могли выбрать движения как для целых групп сражающихся, так и для отдельных воинов. Они смазывали контуры и затрудняли добавление новых участников битвы. В результате на студии была создана специальная программа, которая отделяла фон пустыни от всех наслоений, добавляла цифровых статистов и уже потом подгоняла их под пыльный пейзаж. А нам надо было соответствовать грязному и пыльному реальному миру». Чтобы обеспечить последовательность освещения во время битвы и позволить зрителям с легкостью различать сражающиеся стороны, оператор Родриго Прието разработал особый метод съемок. Я решил, что солнце должно быть между ними, чтобы оно освещало лица, но не било в глаза. Передовые отряды «македонцев» выстраивались вдоль протянутой по земле веревки так, чтобы солнце светило им в левую щеку.

По мере того, как солнце двигалось по горизонту, веревка несколько раз передвигалась, а вслед за ней и актеры со статистами. Это расцвет карьеры великого полководца и знакомство македонян с более утонченной культурой. Оливер Стоун настаивал, чтобы мифический древний город был воссоздан как можно правдоподобнее, но, поскольку об облике Вавилона известно мало, оставалось полагаться на фантазию.

Где сюжетные линии будут крутиться вокруг таких тем как: Александр Македонский, воин, герой, король, судьба, предательство, лошадь, борьба, сцены боя, боевые искусства и многих других тегов в жанрах: Боевик, Драма и Исторический снятых преимущественно в таких странах как США, Великобритания и Германия Список фильмов ТОП фильмы отмеченные тегом "Александр Македонский": Александр 2004 , Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 - Колыбель жизни 2003 , Гладиатор 2000 1999 , Александр Великий 1956 , Порус 2017 , Путешествия Гулливера 1996. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Так что к событиям знаменитых мифов картина имеет слабое отношение, но в этом как раз её фишка. А Дуэйн Джонсон как будто родился для роли самого сильного греческого героя. Длительность: 114 минут. IMDb: 5,9. Вдобавок героя обвиняют в том, что он якобы украл молнии у дяди Зевса.

В роли Александра звезда Голливуда Ричард Бартон. Александр фильм, 2004 — фильм Оливера Стоуна основывается на исторических фактах.

Фильм "Александр": актеры, роли, сюжет

Смотреть фильм Великие полководцы Александр Македонский онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle. исторический фильм режиссёра Оливера Стоуна о жизни и смерти полководца Александра Македонского. Познакомиться с жизнью яркой исторической личности помогают костюмированные яркие фильмы про Александра Македонского. Alexander) — исторический фильм режиссёра Оливера Стоуна о жизни и смерти полководца Александра Македонского (2004). и для сериала - остается личность Александра Македонского как человека, - рассказал сценарист.

Александр Великий (1956)

  • По следам Александра Македонского: kitowras — LiveJournal
  • Cлоны не пострадали: Технологии для триумфатора
  • Александр Великий (1956)
  • По следам Александра Македонского: kitowras — LiveJournal
  • Голливуд оскорбил Александра Македонского

Премьера фильма о выставке «Александр Македонский. Путь на Восток» в Центре «Эрмитаж-Казань»

Где начиналась Пасха 14. Загадки Библии. Копье Христа 15. Святой Павел 16. Тайна трех волхвов 18. The Missing Years 1992-1994 Эпический документальный фильм "Россия. Забытые годы" охватывает временной промежуток в несколько веков — от первых кораблей, построенных Петром Первым до полета "Бурана".

Министерство культуры Греции не будет подавать в суд на американскую компанию Netflix , в документальном сериале которой выдающегося древнегреческого полководца, царя Македонии Александра Македонского изображают гомосексуалистом, и не будет запрещать этот фильм. Об этом заявила в парламенте министр культуры Лина Мендони в ответ на депутатский запрос лидера правой партии Демократическое патриотическое движение - Победа "Ники" Димитриса Нациоса. Мендони подчеркнула, что фильм является образцом "чрезвычайно низкого качества художественного повествования с мерзким содержанием". По ее словам, сериал "намеренно фальсифицирует исторические факты о личности Александра Великого, представляя его имеющим гомосексуальные отношения со своим близким другом Гефестионом". Министр, однако, исключила судебный иск к N etflix.

Лента «300 спартанцев» вышла в 2007 году, она была снята по мотивам комиксов Фрэнка Миллера. В 2014 году у фильма вышло продолжение — «300 спартанцев: Расцвет империи». Его постановку Warner Bros.

Перед дублем Самый большой кинопавильон в мире находится на лондонской студии Pinewood и называется «007», потому что был построен в 1976 году специально для съемок десятой серии бондианы — «Шпиона, который меня любил». В один год со «Шпионом» выйдут «Звездные войны»: кино и вообще все наше общество начнет движение прочь от предметного мира в область виртуального. Павильон «007» остался памятником короткой и захватывающей эпохи мегаломании: эпохи сознания, расширенного ЛСД, скорости звука, преодоленной «конкордом», и кинокадра, увеличенного до 70 мм. Снаружи это стальной ангар, в котором можно спрятать тот самый «конкорд». Внутрь пускают не сразу. Зингер нагнетает ажиотаж, проскальзывая за обшивку и материализуясь обратно, чтобы выпустить в морозный воздух клуб дыма, прошептав: «Еще пять минут — и все». Наконец можно. Их, кажется, сотни, и они недвижны. Движутся только глаза и чуть-чуть шеи: когда мы проходим мимо висячих садов, статистов предательски выдают бусы и браслеты, позвякивающие нам вслед. Вороньего крыла персы в парадных облачениях; белокурые эфебы в открытых туниках; нафабренные евнухи — они стоят в зале, на ступенях, зыркают с балконов. Становится страшно: как будто наши с Зингером одежды XXI века и впрямь диковина для этих людей, собравшихся то ли на похоронный обряд, то ли на коронацию — уж точно на что-то безмолвное и торжественное. Вдаль перспективой уходит широкая лестница на балкон, за которым видно хромированное послеобеденным солнцем голубое небо и башни Вавилона. По лестнице рассыпаны, один другого лучше, лучезарные образцы европейского мужского генофонда в латах — те ведут себя чуть более несдержанно. Иные переговариваются, поглядывая в сторону то эфебов, то евнухов — и во всем начинает мерещиться некий гей-ритуал, выполненный по капризу сумасбродного сластолюбца-миллионера. Венчает эту процессию светлая голова в золотом венке. Она выпускает клуб табачного дыма — и я облегченно вздыхаю, потому что узнаю Колина Фаррелла: слава богу, все-таки я, как и обычно, попал в кино. Тут раздается тот самый истошный звонок, который к концу дня превратит меня в тугого на ухо нервнобольного, Зингер резко тащит меня куда-то в сторону. Я оказываюсь внутри какой-то гигантской беседки, верхом на укрытом атласом царском ложе, и — в первом ряду: Александр и его команда пройдут по лестнице занятого ими вавилонского дворца в паре метров от меня. После разгрома войск царя Дария в битве при Гавгамелах македонцы занимают вавилонский царский дворец Александр. Вообразите, что за умы замышляли это! С такими архитекторами и инженерами мы построим города, о которых могли только мечтать! Аристотель, может, и называл их варварами, но он не видел Вавилона. Здесь золота хватит на три поколения македонского войска. И Македония погрязнет в коррупции. На несметные богатства слетаются вороны. Опочивальня Александра Македонского в вавилонском дворце. Колин Фаррелл После команды «Стоп! Нас разглядывали так пристально просто потому, что мы оказались единственным развлечением за день. Они по 40 минут ждут, пока Стоун просматривает на мониторе, к которому он, впрочем, разрешает подойти всем желающим, отснятый материал, обсуждает его с оператором, а потом собрание еще три минуты разыгрывает ту же сцену. Старикан не снимает красного кашемирового свитера, по которому на площадке его узнают издалека еще со времен «Взвода». На его лице застыла маниакальная улыбка, он почти оглох и то и дело переспрашивает «Ась? На месте решительно все, кто имеет отношение к фильму. Делать им особо нечего: еды нет, туалет на улице, а пакетики чая и растворимый кофе — в конце холодного коридора, за покрытым пятнами от расплескавшейся бурды столом. Профессор Фокс фланирует среди воинов, жмет им руки и подмигивает. Художник по костюмам Дженни Бивен, постоянный соратник Джеймса Айвори и Франко Дзеффирелли, обладательница «Оскара» за «Комнату с видом», оказывается невысокой полноватой женщиной с простодушным, осторожно подкрашенным лицом: так могла бы выглядеть одна из товарок мисс Марпл в телефильме по Агате Кристи. Словно рассказывая только что услышанную новость, она сообщает, что, оказывается, сделала к «Александру» 2000 костюмов. Это ее самая большая коллекция: «А взяли меня в проект девять месяцев назад, и я ничего, ну ничего не знала про одежду тех времен». На мой нехитрый вопрос, как она выбирала длину туник, Дженни задумывается. Я, конечно, решила поэкспериментировать с длиной: в конце концов, говорят, средний рост современного человека несколько выше. Но когда я попробовала длиннее — выходило совсем уж как юбочка. А короче — ноги выходили как-то… помясистей. Да, помясистей. Это было ни к чему — у нас на главных ролях двенадцать пар великолепных мужских ног, лучших в Голливуде. И, по сути, поставив поначалу под сомнение пригодность греческого кроя для кино, я была вынуждена признать идеальность их расчетов. Контролер художественного подразделения Джонатан МакКинстри подводит меня к окну опочивальни — и я вижу внизу небоскребы ночного Вавилона: прямоугольные башни, картинка как будто из фантастического фильма 20-х годов. Нет, я-то всегда был за свободу, которую дает оператору компьютерная графика, но Оливер — это он настоял на задниках — ужасный ретроград. Эти веселые, милые люди, рассказывающие о своих изделиях так ласково, напоминают мне участников конкурса «Умелые руки», только созданные ими сокровища и впрямь настоящие. Я, понятное дело, кошусь на Фаррелла. Тот тоже косится — чуть-чуть, как вожак стаи, на территории которой нарисовалось непонятное существо. После каждого дубля он, не самый высокий и не самый крупный из «двенадцати пар великолепных ног», неизбежно оказывается в центре внимания, ступенькой выше остальных, что-то вещающим, очерчивая дуги своей интонации непотухающей сигареткой. После четырех звонков мой интерес несколько слабеет, и я растекаюсь по ступенькам. Тут-то, когда он становится мне чуть менее интересен, чем перспектива выпить стакан виски и закусить кровавым стейком, царя и подводят ко мне. Он, слегка передернувшись, как будто его самолюбие ущемило, что у кого-то здесь более дурацкие имя и акцент, чем у него, обнимает мою ладонь своей и отвечает: «Колин». Я читал, что когда его, неизвестного за пределами Дублина актера и дебошира, ангажировали в Голливуд в 2000 году, он так нервничал на приемах, что зверски напивался и потом шел в наступление на Тома Круза с номерами типа «А в жизни ты ничего, лучше, чем в кино» или «Видел когда-нибудь необрезанный член? Впрочем, пару раз сострив, он вернет самообладание и отчалит возрожденным царем. И еще: почти каждую фразу он начинает с протяжного и весьма дурацкого «е-е-е-е», как в первом слоге слова «перец». В бегах. Испытывает судьбу. Любопытный до чужих культур, народов, верований. Он достиг славы, но какой ценой — потеряв лучшего и, пожалуй, единственного, самого верного друга. Мы хотим сделать фильм, снятый как будто в Древней Греции, с их представлениями об устройстве мира и человека. Не навязывать наши мировоззрения той культуре, а воссоздать ее. Это вообще не вопрос, что Александр близок с Гефестионом. У греков не существовало понятия гомосексуализма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий