Первая мировая война стала не только первым масштабным военным конфликтом в мире, но и одной из самых больших трагедий в истории всего человечества. Сюжет сериала «Первая мировая».: В 2014 году исполнилось ровно 100 лет с начала одной из самых страшных войн в истории человечества — Первой мировой.
Список лучших фильмов про первую мировую войну
1917 год, разгар Первой мировой войны. Двум юным солдатам поручают смертельно опасную миссию. 15 голосов пользователей за топ в списке фильмы про первую мировую войну. 15 голосов пользователей за топ в списке фильмы про первую мировую войну. Однозначным плюсом «1917» является незамыленность темы: в кино события Первой мировой войны показывают нечасто. 15 голосов пользователей за топ в списке фильмы про первую мировую войну. В это трудно поверить, но этот незабываемый поставленный Дэвидом Лином фильм, обладатель семи «Оскаров», тоже о Первой мировой войне.
Военная классика: фильмы про Первую мировую войну
Решающий этап 2013 Тайны Первой мировой. Фронт русский. Фронт французский 2013 Тайны Первой мировой. Фильм 1 12. Канун Первой мировой войны Россия, 5 серий 2007 год Балканский капкан. Подвиг белоруса Беларусь 2013 год Дипломатия. Советский граф Игнатьев Россия 2012 год Дуэль разведок. Россия и Германия Россия 2005 год Запечатленное время. Специальный репортаж А.
Сладкова Россия 2010 год Секретные материалы. Тайны забытой войны Россия 2012 год 23 февраля. Позор, ставший славой Россия 2012 год Двое упрямцев и пропавший бомбардировщик Россия 2008 год Искатели.
И Ремарка там тоже цитируют. Оцените плакаты на стенах источник фото Сама идея, что представитель одной из самых бесчеловечных военных профессий вдруг решит мыслить не по приказу — дорогого стоит. Недавно на месте боя раскопали гильзы, подтверждающие события. До того, как он произошёл в реальности.
Провал атаки — и суд над случайно или не очень случайно выбранными «трусами». Полковник Дакс, который пытается спасти осуждённых, — одна из лучших ролей легендарного актёра Кирка Дугласа. Помимо съёмки высадки на Луну шутка Стэнли Кубрик делал и другие шедевры. Черчиллю фильм понравился, французам — наоборот. Кубрик, конечно, гений, но в Первой мировой французская армия не только расстреливала своих же солдат. Даже на общем мрачном фоне ПМВ реальный итальянский фронт был просто неописуем. В фильме едва ли не больше солдат гибнет от идиотизма и «упёртости» собственного командования, чем от пуль врага.
Ах вы сволочи — что, Родину не любите? Пожалуй, единственная фантазия — показанная в кино чудовищного вида броня так и осталась на полигонах источник фото 10. И теперь у молодого парня нет рук. И ног. И глаз.
В фильме воссозданы масштабные сражения и штурмы крепостей, воздушные налеты и кавалерийские атаки, применение отравляющих газов и первые танки.
Год: 2014.
Всего за неделю в схватку оказываются втянуты все ведущие европейские державы, включая Россию, которая становится на сторону сербов. Так начинается Первая Мировая война. Она приведёт нашу страну на порог катастрофы. Посмотрев этот выпуск, вы узнаете: почему успехи русской армии в начале Первой мировой быстро сменились поражениями?
Лучшие фильмы про первую мировую войну
Этот фильм — рассказ о том, чем стала война для народов Российской империи, о героизме и верности долгу, о стране, которая прошла страшные испытания, и, одолев внешнего врага, рухнула, не сумев решить внутренние проблемы. Герой фильма — одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт. В фильме воссозданы масштабные сражения и штурмы крепостей, воздушные налеты и кавалерийские атаки, применение отравляющих газов и первые танки.
В общем, как-то так, да. Суть в том, что теперь за пропагандистское кино взялись по-настоящему одаренные, горящие энтузиазмом люди, которые это пропагандистское кино превратили в передовое искусство. Эйзенштейн , Довженко, Пудовкин, так далее. Однако существенного разнообразия это не давало. Одни и те же тропы кочевали из картины в картину, складываясь в различных конфигурациях, пока вышеописанный миф в массовом сознании окончательно не закрепился. Впрочем, совсем его не бросили насаждать, но где-то с конца 1930-х интенсивность постепенно падает, и фильмы на соответствующую тему выходят все реже, как бы по инерции.
Ярким проявлением этой инерции служит двухсерийный фильм 1965 года «Мы, русский народ», который должен был стать одним из главных киношедевров раннесоветского периода. И, несомненно, стал бы. Если бы он был создан именно тогда, когда задумывался в 1937-м , и именно теми, кем задумывался — Всеволодом Вишневским и Сергеем Эйзенштейном. Первый — потомственный дворянин, непосредственный участник Первой мировой, революции и гражданской войны, затем — видный журналист, писатель и драматург. В 1936 году на основе собственного богатого опыта он развернул целый эпос в инновационном формате фильма-романа — о России в целом, о великом русском духе, о героическом народе, о революции и тому подобном. Одним из первых, кому посчастливилось с произведением ознакомиться, был Сергей Эйзенштейн. Тот сразу же изъявил огромное желание лично поспособствовать переносу текста на экран. Но тогда режиссер после неудачи с лентой «Бежин луг» вкратце — не дали доснять и не выпустили в прокат по идеологическим соображениям впал в немилость, утратив статус благонадежного творца.
И проект передали Ефиму Дзигану, который как раз до того экранизировал пьесу Вишневского о противостоянии красных матросов белогвардейцам «Мы из Кронштадта» 1936. Но и у него не срослось — по целому ряду причин, включая творческие разногласия с автором. Проект закрыли, а снова вспомнили о нем спустя почти 30 лет. Уже в 1960-х реализовывать грандиозный замысел Вишневского доверили Вере Строевой, которая ранее отметилась историческими кинооперами «Хованщина» и «Борис Годунов». Строева к делу подошла добросовестно, прилежно, старательно. В двух сериях подробнейше рассказывается о том, как несгибаемый большевик Яков Орел, человек невероятной воли и сверхъестественных лидерских качеств, геройски проявляет себя в боях против немцев, а затем принимает на себя командование полком и ведет всех за собой в светлое будущее, преодолевая различные преграды на пути. Среди которых — коварство врагов и цистерны со спиртом привет Михаилу Александровичу. Несмотря на обилие размашистых батальных сцен, бронебойный патриотический заряд и запоминающиеся актерские работы особенно блистает молодой Валентин Гафт , зритель фильмом не особенно прельстился.
Что и понятно: на дворе 1966-й, и в кино параллельно крутят «В джазе только девушки», куда более зрелищный и со всех сторон более мощный исторический эпик «Война и мир», остросюжетный шпионский триллер «По тонкому льду», искрометную «Республику ШКИД», «Берегись автомобиля». В контексте чего лента Веры Строевой смотрится особенно чужеродно — каким-то излишне тяжеловесным навязчивым архаизмом. И это в том числе сигнализирует о том, что тот самый миф, который в «Мы, русский народ» тоже воспроизводится, окончательно утратил востребованность. Лишь в смутную эпоху перестройки стали возможны некоторые подвижки в направлении осторожной ревизии. На первый взгляд, речь все о том же: в разгаре Первая мировая, а в рядах русской армии вернее, флота в данном случае сплошное моральное разложение и классовая борьба, которая пуще прежнего обостряется в феврале 1917-го. Однако теперь мы это все наблюдаем глазами не какого-нибудь бравого солдата то есть матроса , как в «Мы, русский народ», а царского офицера. Герой Олега Меньшикова, старший лейтенант Артеньев, — человек глубоко заблуждающийся, прячущийся от конфликтов за аполитичностью, но вместе с тем сомневающийся, ищущий правду и в целом небезнадежный.
Рецензия анапского кинокритика на фильм о первой мировой 1 февраля 2020 Военный эпик «1917» уже взял «Золотой глобус» в категории «лучший драматический фильм» и всерьёз прицелился на «Оскар» сразу в 10 номинациях. О том, почему это кино нельзя пропустить на большом экране, рассказывает Сергей Лёвин. В этом году «оскаровская гонка» обещает быть особенно жаркой. Слишком много сильных работ претендуют на лидерство. Депрессивный и отнюдь не комиксоидный «Джокер», изящное признание в любви к кинематографу 70-х «Однажды в Голливуде» от мэтра Квентина Тарантино, энергичный и человечный «Ford против Ferrari», opus magnum Мартина Скорсезе «Ирландец» и другие яркие номинанты на победу в главной категории нашли признание и у критиков, и, что немаловажно, у зрителей. Для британца Сэма Мендеса, лауреата «Оскара» за великолепную «Красоту по-американски» и автора «Проклятого пути» и «Дороги перемен», его новый фильм носит личный характер. Дед режиссёра Альфред Мендес служил фронтовым связистом на полях Первой мировой, и случай из его жизни стал основой написанного внуком сценария. Путешествие из пункта А в пункт Б, преодоления сложностей и преград на пути, потеря и обретение — всё это близко и понятно каждому.
Их лица незабываемы. Я смотрел фильм и, наконец, понял, как мировые войны XX века вдохновляли сюрреалистов. Лет тридцать тому назад в киношных кругах шли дебаты о сакральности черно-белых фильмов, о том, что их нельзя раскрашивать. Но это совсем иной случай. Через несколько минут я осознал, что сила культурной привычки заставляет меня сомневаться в увиденном, ведь цвет означает нечто современное. Окрашивание и все прочее — своего рода шоковая тактика отчуждения, но в то же время она погружает зрителя в действие.
Фильмы о Первой Мировой войне
военных драм, боевиков, комедий - на тему Первой мировой войны (1914 - 1918 гг.), которые стоит посмотреть каждому образованному человеку. Немецкие самолеты Первой Мировой войны. Фильмов о Первой мировой войне в разы меньше, чем о Второй. Сценарий фильма режиссер Сэм Мендес написал по рассказам своего деда, служившего в британской армии во время Первой мировой войны. войны броневых машин и аэропланов, пулеметов и отравляющих газов. Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего.
Какие фильмы о Первой мировой войне самые лучшие?
Лейтенанта Рейли отправляют сражаться со знакомым, капитаном Стэнхоупом. К удивлению парня, мужчина морально сломлен, не в силах командовать солдатами. Тогда лейтенант Рейли решает самостоятельно возглавить штурмовой отряд, чтобы победить и выжить.
Сложность и многогранность этой войны, ее противоречия и трагизм во многом определили тон и содержание фильмов, которые ее воспроизводят и осмысляют. Здесь представлена подборка из 26 лучших фильмов о Первой мировой войне. Эти картины не только переносят нас в эпоху 1914-1918 годов, но и помогают понять нюансы и сложности того времени, разгадать характеры участников событий, их мотивы и страхи.
Но в отличие, например, от Второй мировой, про нее часто забывают и снимают несправедливо мало фильмов. Радио "1917" и еще пять фильмов про Первую мировую войну Каждую неделю кинокритик Федор Бабинский делает подборку из страшных, трогательных, захватывающих, смешных или просто хороших фильмов, которые… стоит увидеть!
Спустя десятилетия режиссеры пытаются оценить Первую мировую войну. В топ вошли военные фильмы, снятые в послевоенные годы и в наши дни. Речь идет о молодых парнях, которые сразу со школьной скамьи добровольно отправились на фронт, увлеченные милитаристско-шовинистической пропагандой. На первой церемонии премии «Оскар» картина получила две статуэтки в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». В ходе опроса, проведенного журналом Empire, картина заняла первое место в списке «Сто лучших британских фильмов всех времен». Картина удостоена семи премий «Оскар», в том числе за лучший фильм. Герои фильма — офицеры и рядовые матросы Балтийского флота. Старший лейтенант Артеньев — храбрый, волевой офицер, человек чести. Он любит девушку Клару, но она работает на контрразведку, и быть вместе они не могут.
Первая мировая (сериал 2014)
Первая Мировая война в цвете. Видеоархив документальных фильмов о Первой мировой войне. Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения. Фильм рассказывает о событиях, происходивших во времена Первой мировой войны, которые разворачивались на Кавказском фронте.
Первая мировая война
Главный антагонист, капитан Прадель — обыкновенный предатель и мерзавец, какие есть во все времена. Я таких встречал, и не раз. Мой персонаж Альбер Майяр — такой же бедный парень, как вы и я, прекрасно мне известный тип людей. Сыгранный Науэлем Пересом Бискаяртом Эдуар Перикур выделяется сильнее всего — он гениальный художник и просто умный, находчивый, очень чувствительный персонаж, который служит стержнем всего сюжета.
Так что да, в первую очередь мне захотелось увидеть на экране всех этих героев, поэтому я и решил взяться за экранизацию. При том, что поднимаемые фильмом темы — война, посттравматический синдром, коррупция, аферы на жертвах боевых действий — не назовешь жизнерадостными, он работает в формате массового, зрелищного кино. Как вы добивались правильного баланса?
Да, сразу было понятно, что над фильмом придется попотеть: действие разворачивается сто лет назад, то есть много работы нужно было провести над костюмами и декорациями. А батальные сцены? Они же всегда невероятно сложны для постановки.
Но с другой стороны, эта зрелищная, визуально привлекательная часть замысла облегчала мне жизнь — с ее помощью мы добиваемся зрительского внимания, чтобы озвучить важные и для Леметра, и для меня темы, чтобы высказаться об ужасах войны и о том, как капитализм дает мерзавцам возможность на этих ужасах зарабатывать. Роман Леметра к тому же очень длинный — что-то около 600 страниц. Тяжело ли было работать с ним в этом плане?
Многое ли пришлось вырезать? Нет, это было совсем не сложно. Хотите верьте, хотите нет, но у меня ушло всего три недели, чтобы написать первую версию сценария.
Мне всего лишь нужно было сделать выбор — определиться с тем, что для меня главное в книге. Многие журналисты уже успели мне сообщить, что, по их мнению, роман Леметра очень реалистичен, а мой фильм в свою очередь больше напоминает сказку. Что ж, они по-своему правы.
Просто для меня главным персонажем здесь был Эдуар Перикур.
Первая мировая дала толчок для развития таких смертоносных видов вооружения как химическое оружие, авиация, танки, подводные лодки и артиллерия, которые до этой войны широко не применялись. Но даже после многомиллионных человеческих жертв, человечество не вынесло из этого урока и спустя некоторое время началась Вторая Мировая война, унесшая еще больше жизней. Смотрите онлайн «Боевой конь» 2011 , «Последняя битва» 2017 , «1917» 2019 , «Батальонъ» 2015 и другие фильмы про Первую Мировую войну бесплатно на сайте Kino-o-voine.
Рассказ о героизме и верности долгу. Главный герой картины — одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт. В сериале воссозданы масштабные сражения и штурмы крепостей, воздушные налеты и кавалерийские атаки, применение отравляющих газов и первые танки.
Это очень ценно, и несмотря на все развлекательные элементы, по-моему, нам удалось снять довольно горький фильм, фильм-предостережение. По сути, обе эти картины повествуют о чудовищных действиях целого государства.
Ведь нет несправедливости страшнее, чем стать жертвой собственной страны, нации, общества. В фильме Дюпонтеля Франция посылает своих молодых людей на войну, единственный смысл которой — сделать богатых еще более богатыми. В «120 ударах в минуту» страна уже обрекает свою молодежь на смерть только по той причине, что они стигматизированы собственной сексуальной ориентацией. Материалы по теме: 17 марта 2018 И ваши персонажи в обоих фильмах выступают против такого расклада. Да, к счастью для нас, такие люди всегда были, есть и будут. Они отказываются быть немыми жертвами, отказываются становиться невидимыми и тихо умирать вдали от общественных глаз. Мне очень близка такая смелость, я бы хотел сам ею обладать и надеюсь, что, играя подобных персонажей, сам учусь быть храбрее, не молчать тогда, когда оставаться в стороне от проблем становится с этической и моральной точки зрения невыносимо. Что касается «120 ударов в минуту», то я к тому же был абсолютно потрясен сценарием — деликатным, полным деталей и смыслов. Было очевидно, что его написал человек, очень глубоко погрузившийся во все, что касалось эпидемии СПИДа в конце 1980-х и начале 1990-х.
А когда я встретился с Робеном Кампийо, режиссером и автором сценария, то уже узнал, что он сам был активистом в то время и лично принимал участие в описанных в фильме событиях. С ним оказалось невероятно легко работать — ни у кого из нас на площадке не было ощущения, что мы реконструируем нечто, происходившее тридцать лет назад, скорее казалось, что мы делимся с персонажами своими плотью и кровью, переживаем то, что случилось с ними, сами. Поэтому фильм получился очень интимным — и, как я убежден, отражающим современность не меньше, чем начало 1990-х. И в «120 ударах в минуту», и в «До свидания там, наверху» ваши роли завязаны на телесности — особенно в фильме Кампийо, где состояние вашего героя из-за СПИДа заметно ухудшается на протяжении кино. Насколько тяжело переживать такую трансформацию за короткий съемочный период? Это не так тяжело, если ты веришь в проект. Вообще, любое кино для актера — это во многом именно акт веры. Ты идешь на какие-то жертвы, испытания, преображения в надежде на то, что это не зря, что фильм, который получится в итоге, будет стоить твоего труда. Иногда так и получается, иногда нет.
Фильмы о Первой Мировой войне
Эдуард спасает своего товарища от смерти, но сам остается изуродованным. Скрывая свою внешность под маской, художник рисует фантастические картины, Альберт становится импресарио. Лейтенанта Рейли отправляют сражаться со знакомым, капитаном Стэнхоупом. К удивлению парня, мужчина морально сломлен, не в силах командовать солдатами.
Таковой выпустили в начале 1970-х немецкие и чешские постановщики. Аббатство Даунтон Конечно, тут событиям Первой мировой посвящен только один сезон, но он в целом выглядит интереснее и эфектнее, чем многие «собратья по жанру», посвященные тем или иным моментам глобального конфликта. Для Великобритании война обернулась беспрецедентно гигантскими потерями и стала национальной катастрофой. Огромное количество обитателей Даунтона и окрестностей так или иначе тоже оказались втянуты в эту схватку, получив свои душевные и физические травмы. Багряное поле Мелодраматическая история развивается на фоне быта полевого госпиталя, этакого чистилища между адом передовой и более-менее спокойным тылом.
Хорошей сценаристке Саре Фелпс «Быть человеком», «Камелот» удалось найти некий баланс между телевизионными страстями и жесткой реальностью войны: несмотря на близость фронта, кровавыми подробностями сериал не изобилует, тут больше внимания уделяется назревающему феминизму и простым любовным отношениям.
Мужская аудитория будет увлеченно следить за воздушным боем, а прекрасные дамы могут наслаждаться мелодраматической линией смелого летчика и обворожительной француженки. Три брата были очарованы одной женщиной, которая недавно вошла в их дом, как невеста самого младшего из них.
Все они были молоды и амбициозны, поэтому пошли на фронт добровольцами, дабы отец-полковник мог ими гордиться. Но благородный поступок оказался судьбоносным для каждого из них. Кому же в итоге достанется красавица Сюзанна?
Останутся ли братья такими же дружными, какими были в детстве? Постепенно режиссер расставит все по своим местам, умело совместив трагизм войны и психологию послевоенных травм с мелодраматической линией. Цвик довольно часто затрагивает военную тематику в своих фильмах: "Доблесть" Гражданская война в США , "Мужество в бою" война в Персидском заливе , "Вызов" Вторая мировая война , "Последний самурай" Сацумское восстание.
Его тяга к масштабным постановкам заметна и здесь. Наиболее драматичный момент происходит именно на фронте. Его старшего брата сыграл Эйдан Куинн "Песня для изгоя".
А Джулия Ормонд "Сибирский цирюльник", "Первый рыцарь" примерила на себя образ femme fatale.
С детства трое братьев неразлучны, однако они еще не подозревают, по какой тропе страстей и насилия поведет жизнь каждого из них. Сквозь ужасы Первой Мировой, сквозь потерянные годы, последовавшие за войной, через любовь и потери, предательство и надежду. И в центре всегда оказывался недосягаемый, непредсказуемый Тристан. История невероятной дружбы мальчика Альберта и коня Джоуи. Когда начинается Первая мировая, и Джоуи отправляют вместе с кавалерийским полком на поля сражений Франции, Альберт, несмотря на слишком юный для военной службы возраст, все равно уходит на фронт, чтобы найти и спасти друга. Одна из батарей сербской армии, в начале Первой мировой войны, маршем без остановок и отдыха прибывает к горе Чер и, в решающий момент, вступает в бой и вместе с пехотой отбрасывает вторгшиеся в страну австрийские войска. Это не только хроника Черской битвы, это драма сербов, драма нации, которая сделала возможным невозможное, в борьбе против империи, которая хотела захватить их страну. Это история действий батареи Комбинированной дивизии и духовного становления ее солдат и офицеров, происходивших из самых разных слоев сербского общества начала ХХ века. Эта драма основана на реальных событиях и подлинных документах.
Два романтически настроенных молодых человека вступают в ряды австралийских вооруженных сил. Друзья еще не знают, что им предстоит принять участие в битве при Галлиполи - одном из самых кровавых сражений первой мировой войны... Третья битва при Ипре, известная как битва за Пашендаль, оказалась одной из самых жестоких битв Первой Мировой войны, унесшей жизни сотен тысяч солдат. Из-за дождя, продолжавшегося несколько месяцев, место боев превратилось в мешанину из воды и грязи, и множество солдат просто утонуло в грязи прежде, чем было убито врагом Конец Первой Мировой Войны. История девушки, упорно ищущей своего исчезнувшего жениха. Он — один из пяти французских солдат, приговоренных при загадочных обстоятельствах военно-полевым судом к смерти. Способом исполнения наказания избран не расстрел: приговоренных оставляют на нейтральной полосе, где их непременно настигнет пуля: если не противника, то своих же товарищей по оружию. Лишь бессмертная любовь способна преодолеть мучительное испытание с целью найти правду… Лучшая экранизация классического романа Э. Ремарка, поставленная поразительно достоверно, ставшая классикой. Это история молодого юноши из Германии, попавшего на кровавые поля первой мировой войны и прошедшего путь от "патриота Фатерланда" до пацифиста.
Фильм настолько реалистичен, наполнен такой эмоциональной мощью, что запоминается на всю жизнь. Батальные сцены сняты, как ни в одном другом фильме. Особенно кадры, когда камера установлена таким образом, что кажется, ты сам стреляешь из пулемета по идущим в атаку... В канун Рождества 1914 года четверо людей пережили незабываемое. Шотландский священник, французский лейтенант, немецкий тенор и его возлюбленная оказались в самом сердце спонтанного братства, возникшего между траншеями немцев, англичан и французов. Ружья были оставлены на дне окопов, а сами солдаты и офицеры вышли навстречу друг другу, чтобы обменяться сигаретами, разделить шоколад и пожелать друг другу cчастливого Рождества. Годы Первой мировой войны.
Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои
«Крылья» (1927) – фильм начала Первой мировой войны, первый фильм, получивший премию Оскар за лучший фильм. Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия. Во время Первой мировой войны женщина-врач влюбляется в одного из своих пациентов, который оказывается немецким шпионом. Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне.