Смотрите всю информацию о фильме «Пятница, 13-е» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Все Появления в Кино!
Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске
Смотреть фильм Пятница 13-е онлайн в хорошем качестве HD на Новости кино Очень странные дела Уэнсдэй сериалы фильмы мультфильмы. «Пятница 13-е» — культовая серия фильмов ужасов, а также книг и видеоигр. "Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год. Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен На этот раз в глаза страшного убийцы Джейсона Вурхиза бросается Нью-Йорк. Пятница 13-е — Часть VI: Джейсон жив (1986) Спустя некоторое время Томми Джарвис сбегает из больницы, дабы удоствериться в том, что убийца мертв.
Продюсер "Пятницы 13-е" объявил о продолжении франшизы уже в следующем году
Предлагаем вашему вниманию Пятница 13-e все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Пятница 13 1 часть (1980). В новом монтаже «Пятница 13-е» представлены все убийства Джейсона Вурхиса из первых восьми фильмов. Часть 5: Новое начало, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. #ДжейсонВурхиз #Пятница13 #Ужасы Джейсон Вурхиз — главный злодей серии фильмов «Пятница, 13-е», маньяк-убийца, известный своими кровавыми способами расправ над жертвами. Месть Friday the 13th: Vengeance 2019".
63 факта о фильме Пятница 13 - Часть 5: Новое начало
Фильмы, сериалы и мульты: что посмотреть в пятницу, 13-го | «Пятница, 13-е» — американская франшиза ужасов поджанра слэшер. Создателем сериала являются американский режиссёр Шон Каннингем и сценарист Виктор Миллер. |
«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему | 4.1 Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава (1984). |
Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13»
Как известно, вскоре права на франчайз вернулись к компании New Line Cinema... По мере того, как дата [когда права должны были перейти к другой компании] становилась все ближе и ближе, Paramount все лучше понимали, что они могут снять один фильм "Пятница, 13-е", а потом, если бы это оказался отличный фильм, то плодами успеха воспользовались бы New Line. Они бы могли развить этот успех, выпуская следующие фильмы. Paramount оказались в затруднительном положении, ведь если бы они продолжили [работу с нами над этим проектом] и реально сняли фильм, то не смогли бы воспользоваться плодами успехами никак, кроме как в этом конкретном фильме. В тему: Узнай Джейсона! Тест в Пятницу, 13-го Также, если помните, ходили слухи, что компанию смутил не особо успешный опыт с фильмом "Звонки". Это также был период, когда сиквелы выступали [в прокате] не очень хорошо.
Но чем дальше развивались серии, тем меньшее участие в их развитии принимали авторы оригиналов. Картина падения качества в сериалах ужасов всегда примерно одна и та же — это настолько четкая формула, что ее можно сравнить с сюжетной формулой слэшеров как таковых. Ничего не подозревающий фильм ужасов приезжает погостить в массовую культуру. Сначала все идет очень хорошо — но потом вокруг начинают происходить зловещие события. Бесследно исчезает главный злодей, чтобы вернуться в виде зомби-убийцы с чересчур переусложненной предысторией. Права на киносериал переходят к менее скрупулезным продюсерам, признаки классического хоррора погибают один за другим.
В финале — обязательный jump scare, совершенно внезапное появление Майкла Бэя с его компанией Platinum Dunes, которые втыкают в череп зрителей топор бездарного ремейка. Но тот самый фирменный минимализм Джона Карпентера, который позволил снять настолько качественное кино за такие ничтожные деньги, сделал «Хэллоуин» самым уязвимым хоррор-франчайзом. В первом фильме нет четкой предыстории, за которую можно было бы уцепиться и которую можно было бы развивить в продолжениях. Главный злодей тут — белое пятно, пустое место, пугающее именно своей полнейшей необъяснимостью. Майкл Майерс — это чистое полотно, на котором можно было намалевать все, что угодно… чем два-три поколения бездарных режиссеров и сценаристов и воспользовались. Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра.
Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой. Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску. И этого достаточно. Им пришлось срочно писать сиквел, который, впрочем, поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший.
Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли очень остроумное решение проблеме неубиваемых маньяков. Если убийца — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факту, что Майерсу решили добавить мотивации.
Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения у Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной с очень зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло.
То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставленно за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джейми, которая в свою очередь становится убийцей.
У Джейми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром.
Это мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа.
Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Маклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в совершенно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина».
Режиссировать фильм по предварительным данным будет Брек Эйснер, поставивший отличный ремейк «Безумцы» Джорджа Ромеро и чуть менее удачного «Охотника на ведьм». Недавно продюсеры картины Брэд Фуллер и Эндрю Форм рассказали изданию Colider о том, чего стоит ждать от нового фильма, и почему на разработку этой кровавой главы потребовалось так много времени. Нашли озеро, лагерь, а также удивительного сценариста Гузиковски». Фулер продолжает: «Это тринадцатая по счету «Пятница».
Для этого ей просто надо накопить достаточное количество материала, чтобы его потом отрефлексировать и переосмыслить.
Первые пять фильмов, как это часто бывает, страшно серьезные, но уже титры шестого пародируют открывающую заставку бондианы. А в девятом, «Джейсон отправляется ад: Последняя пятница», вся открывающая сцена пронизана самоиронией: Вурхиз бежит за девушкой, приехавшей отдохнуть на базу «Хрустальное озеро», а оказывается в ловушке, устроенной агентами ФБР. Спецназ сначала долго и смачно расстреливает маньяка, а потом взрывает. Чтобы, очевидно, все сразу поняли, что это такой взрывной перезапуск франшизы. В кроссовере «Фредди против Джейсона» 2003 сам дьявол велел, чтобы было много скабрезных шуточек, ведь, в отличие от Вурхиза, Крюгер никогда не страдал отсутствием чувства юмора. А в «Джейсоне X» общий настрой задает появляющийся в самом начале правда, лишь в эпизоде канадский режиссер и исследователь человеческих мутаций Дэвид Кроненберг. Главный злодей тоже переживет мутацию, но помимо всевозможных штампов, которые можно обыграть в рамках концепта «Джейсон в космосе», в фильме есть шутливая автореференция, спрятанная в эпизоде с виртуальной реальностью. По сюжету эта виртуальная реальность воссоздает для Вурхиза лагерь «Хрустальное озеро», где он натыкается на двух глупых красоток, гротескные и пародийные образы которых высмеивают то, как авторы «Пятницы, 13-е» любят показывать женщин. Но вот где совершенно нет намека на иронию, так это в прямолинейном и тупом ремейке 2009 года, поставленном клипмейкером Маркусом Ниспелом «Техасская резня бензопилой» 2003 , «Конан-варвар», 2011. Фильм упивается собственной жестокостью и порнографичностью.
Показателен в этом случае момент, когда одна из бесчисленных жертв Джейсона одновременно лишается мозга и показывает грудь — лучшего каминг-аута для этого слэшера просто не придумать. Что делать, если «Пятница, 13-е» совсем не вкатывает? Бывает часто и такое. У нас на этот случай прибережен следующий совет: в 2015 году вышел фильм «Последние девушки» Тодда Штрауса-Шульсона не путать с «Последней девушкой» 2015 Тайлера Шилдса! По сюжету группа молодых ребят во время пожара на киносеансе проваливается в хоррор, а оказавшись по ту сторону экрана, пытается выжить. Но уникальность этого фильма не только в лихой задумке, но и в том, что это хоррор-деконструкция, которая по ходу действия превращается в конструкцию. На протяжении всего экранного времени создатели картины измываются над жанровыми клише: монстр сильный, но тупой, приманить его можно обнаженной женской плотью сигнал: выпускайте зверя! Но все эти издевательства над штампами нужны в конечном счете для того, чтобы заставить их работать на драматургию, ведь «Последние девушки» — не столько хоррор, сколько семейная драма, помещенная в рамку фильма ужасов. Это история не про маньяка с мачете, перебившего развратную молодежь, а про мать и дочь, оказавшихся внутри этой переделки, чтобы сказать или договорить друг другу важные вещи.
Фильм «Пятница, 13-е» (2019 г.)
серия фильмов ужасов, первый из которых увидел свет в 1980 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Пятница 13-е, факты, фильмы ужасы на развлекательном портале серия фильмов ужасов, первый из которых увидел свет в 1980 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Пятница 13-е, факты, фильмы ужасы на развлекательном портале Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan, 1989). «Пятница, 13-е — Часть VII: Новая кровь» (1988). В этой части Джейсон находит себе достойного соперника: девушку по имени Тина. Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan, 1989).
Джейсон Вурхиз - Эволюция (1980 - 2019) ! Все Появленеия Маньяка !
Смотреть бесплатно видео пользователя Aleksandr Jakovlev в социальной сети Мой Мир. Смотреть онлайн Пятница 13-е все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице. маньяком по имени Джейсон Вурхиз. Первая часть «Пятницы 13-е» была выпущена в 1980-м году и, можно сказать, не было для неё лучшего времени. ФИЛЬМ УЖАСЫ ХХиищщнниикк из ббеезздднныы.
В Paramount отказались от идеи "перезагрузки" франшизы "Пятница, 13-е"
Некоторые из самых известных убийств из первых восьми фильмов включают убийство в спальном мешке из VII части: Новая кровь и смерть Кевина Бэкона в оригинальной пятнице 13-го, но это только верхушка айсберга. Новое видео, выпущенное Paramount Pictures, показывает каждое убийство Джейсона в первых восьми фильмах, чтобы отпраздновать единственную пятницу 13-го 2021 года. Монтаж использует юмористический подход к франшизе, чередуя убийства с музыкой, которая является полной противоположностью тому, что представлено в сериале. Все 116 убийств Джейсона Вурхиса, а также бонусный раунд, показывающий, что Джейсон убит, можно увидеть ниже: В дополнение к празднованию пятницы 13-го в этом году, Paramount также выпустила видео для продвижения своего нового бокс-сета Friday the 13th из первых восьми фильмов.
Это вызвало некоторые споры в Интернете, поскольку фанаты просто хотят нового дополнения к франшизе вместо нескольких выпусков одних и тех же фильмов.
Но позже стало известно, что "Парамаунт" закрывает проект. Причем - не потрудившись снабдить свое решение какими-либо комментариями. Хотя, как рассуждает издание, дело может быть исключительно в финансах: очередная часть другой обильной франшизы, картина "Звонки" , выступила довольно вяло, собрав в премьерный уикэнд на внутреннем рынке лишь тринадцать миллионов долларов. Тогда как бюджет фильма - 25 миллионов.
Компания из пятерых молодых людей снимает дешевый домик в лесу для небольшой тусовки на выходных. В нем они находят странную книгу, зловещий кинжал и магнитофонную запись бывшего хозяина дома. Любопытство не оставляет ребятам выхода, кроме как прочитать заклинание из "Книги мертвых" и оживить всю нечисть в округе.
Как бы не так! Он отправит на тот свет Вас и получит при этом массу удовольствия!
Джейсон Вурхиз вернулся!