Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром фантастических фильмов 2000-2020 года с друзьями. Пришла пора подвести итоги нашего ультимативного опроса о лучших фантастических фильмах 2010-х.
Фантастические фильмы 2000 года
Фильм очень сложен в своем замысловатом замысле, с двойственностью жизни и смерти в качестве фона для подтем, связанных с концепцией тела и элементом памяти. Один из самых сильных фильмов в этом списке, обязательный к просмотру для тех, кто любит жесткую фантастику и фильмы, подобные "Солярису". Экзамен 2009 IMDb: 6. Общество заражено пандемией. Неизвестная - но очень важная - компания ищет нового сотрудника, и после многих сессий восемь кандидатов должны пройти последний этап. Замкнутый в одной комнате с восемью столами и восемью стульями, отбор выявит лучшие и худшие черты всех кандидатов, а конкуренция доведет их до предела. Фильм "Экзамен" поражает своим минимализмом и упрощенной эстетикой. Фильм длится 80 минут - как и продолжительность последнего экзамена, - и дизайн постановки следует той же идее: одна комната, восемь человек, восемь столов, восемь стульев, восемь карандашей, восемь листов. Когда вы посмотрите фильм, вы поймете, что стилистический выбор играет важную роль в сценарии и поведении персонажей; смелые и простые декорации необходимы, чтобы выявить настоящие личности героев и позволить им показать свое истинное лицо. Замечательно, что простой сценарий держит вас в напряжении от начала до конца, нагнетая напряжение и страх.
С технической стороны, простота сценария нашла продолжение в режиссерском стиле: отказ от виртуозности и броской операторской работы, только цельные, линейные и чистые движения камеры. Даже освещение на протяжении всей картины связано с поворотами и эволюцией сценария. По сути, каждый аспект фильма играет важную роль в сюжете, а не наоборот. Экзамен" - несмотря на то, что это не самый оригинальный фильм в истории, а его отсылки к "Эксперименту" 2001 очевидны - замечателен в своей простой и своеобразной интерпретации научно-фантастического жанра. Фильм "1", снятый режиссером Патером Спэрроу по мотивам "Одной человеческой минуты" писателя-фантаста Станислава Лема, представляет собой исследование того, как Реальность может восприниматься человеком и насколько несовершенным может быть это восприятие, учитывая огромные масштабы всего сущего по сравнению с отдельным человеком. В магазине редких книг все тома, выставленные на продажу, загадочным образом заменяются одной и той же книгой под названием "1"; ни автор, ни издатель не указаны. Книга содержит статистические знания, организованные в таблицы, которые описывают все, что происходит в мире в течение одной единственной минуты. Чтобы пролить свет на это загадочное появление, будет проведено полицейское расследование. Фильм, постоянно колеблющийся между воображением и реальностью, гипнотизирует зрителей, которые вынуждены сами судить о правдивости образов; в то же время двусмысленное движение сюжета между реальностью и воображением сопровождается особой режиссерской стратегией в отношении движений камеры: перемещаясь между персонажами в быстром темпе, они призваны вселить неуверенность и сомнения в том, что реально и какая точка зрения верна.
Это позволяет режиссерам задавать сложные, даже философские вопросы. Меняя условия существования героев, добавляя необычные обстоятельства, авторы могут показать важные особенности человеческого характера. Потому что любая фантастика, в первую очередь, не про удивительные технологии, а про людей. Фантастика онлайн теперь доступна на Tvigle.
Фильм сделан 381 миллион долларов в мировом прокате при бюджете в 175 миллионов долларов.. Он следует за продолжающейся битвой между машинами и людьми, поскольку Скайнет отправляет Терминатора назад во времени, чтобы уничтожить ключевых членов человеческого Сопротивления. В свою очередь, Сопротивление отправляет Терминатора назад во времени, чтобы защитить людей, что приводит к схватке на века.
Фильм сделан 433 миллиона долларов в мировом прокате при бюджете в 200 миллионов долларов.. Люди в черном, Люди в черном II следует за агентом K и агентом J, двумя следователями, работающими в агентстве, которое следит за действиями инопланетян на Земле. Вооруженные высокотехнологичными футуристическими гаджетами, этим двум агентам было поручено уничтожить инопланетянина, изменяющего форму, в поисках опасного оружия. Фильм сделан 445 миллионов долларов в мировом прокате при бюджете в 140 миллионов долларов..
Действие экранизации романа Андре Асимана разворачивается летом 1983 года в итальянской провинции Ломбардия. Здесь в собственном поместье живёт семья профессора Перлмана — помимо самого учёного это его жена и 17-летний сын Элио. По традиции Перлман берёт на шесть недель в ассистенты студента-аспиранта, и теперь им становится красавец из Америки Оливер. В силу возраста Элио начинает испытывать сексуальное влечение к девушкам.
Оливеру, судя по его поведению, тоже нравятся знойные итальянки. Однако постепенно между Оливером и Элио возникает не просто симпатия или дружба, но чувство иного толка. И, похоже, это любовь. Страна: Россия У секретной организации «Патриот» есть особый отряд людей, обладающих суперспособностями. Это очень сильные личности, которые получили свои способности из-за экспериментов в лаборатории. Им кололи сыворотку и по истечению некоторого времени, люди превратились в непобедимых. Их «создали» во времена Холодной войны, но с тех пор прошло много лет и сражения были не нужны. Герои жили обычной жизнью до того момента, пока на их пути не встал сумасшедший, который решил захватить весь мир.
К радости поклонников старенького хоррора, фильм представил актерскую команду в прежнем составе. А с чего же все началось? Однажды он становится свидетелем странного происшествия на кладбище с участием загадочного высокого человека с бледным лицом. Расследуя это дело, подросток и его брат оказываются вовлечены в череду жутких и кошмарных событий. Нелюбовь Оценка на IMDb — 7,9 Работа Андрея Звягинцева, представляющего, естественно, Россию, вошла в шорт-лист «Оскара» в одной из самых непредсказуемых категорий — «Лучший фильм на иностранном языке». Родители разводятся, и Алёша случайно узнаёт, что никто из них не то, что не борется, но и вообще не хочет брать на себя опекунство над сыном. Выдающаяся операторская работа Михаила Кричмана, ряд отличных актёрских работ, но, увы, Звягинцев не обошёлся без откровенной политизации даже в столь личностной человеческой драме. Впрочем, в год выборов в России такая кинопозиция может очень помочь «Нелюбви» на «Оскаре».
Сэм Рэйми вернулся в Marvel впервые со времен своей классической трилогии о Человеке-пауке, и он принес с собой свой фирменный стиль.
10 самых кассовых научно-фантастических фильмов 2000-х годов (по данным Box Office Mojo)
Лучшие научно-фантастические фильмы 2000-х годов стали примером дальновидного повествования, охватывающего темы, которые находили отклик у зрителей, одновременно расширяя границы воображения. Подборка самых популярных сериалов фантастики, вышедших в период с 2000 по 2009 год, с рейтингом и трейлерами. В рейтинге участвуют лучшая фантастика 2000–2014 годов по мнению российских критиков. Фантастические фильмы обязательно содержат некое фантастическое допущение, необычный элемент, который отличает созданный авторами мир от нашего. Страницы в категории «Научно-фантастические фильмы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. Страницы в категории «Научно-фантастические фильмы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу.
Фантастические фильмы 2000-х годов
В Википедии есть портал «Фантастика». Фантастические фильмы с высоким рейтингом, фантастические фильмы 00-х, фантастические фильмы 90х-2000х, фантастические фильмы годзилла. Постер к фильму Полет в страну чудовищ 1986. Короткая ссылка • Статистика посещений • Популярные новости: д, н, м • Сведения о странице • Архив (по id) • Обновить.
Для этого ей предстоит восемь лет службы на грузовом корабле, направляющемся к станции 42. По дороге экипаж сталкивается с серией загадочных событий, которые заставляют их сомневаться в реальности окружающего мира и намерениях корпорации, управляющей миссией. Действие картины продолжает и дополняет историю, рассказанную в телесериале «Светлячок». Контрабандисты с корабля «Серенити» перевозят нелегальные грузы между планетами.
Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей… К звездам Недалёкое будущее. Несколько лет назад человечество запустило программу поиска внеземной жизни «Проект «Лима»», во главе которой стоял капитан Клиффорд Макбрайд. Последний сигнал экспедиции был зафиксирован в районе Нептуна, и с тех пор о её судьбе ничего не было известно. Сам капитан Макбрайд стал героем и самым известным космонавтом, вдохновившим многих на исследование космоса. Через 16 лет после исчезновения «Проекта «Лима»» на Земле начинают происходить странные вспышки энергии, выводящие из строя электросистемы и сеящие хаос и разрушения. По данным американского космического агентства сигнал идёт с Нептуна, и теперь сыну знаменитого космонавта, майору Рою Макбрайду, поручается ответственная миссия. Он должен добраться до марсианской базы и оттуда попытаться связаться с предположительно живым отцом. Цвет из иных миров Фермер Нэйтан Гарднер с женой и тремя детьми живёт в отдалении от цивилизации. Однажды рядом с его домом падает метеорит, на следующий же день исчезает, и теперь вокруг места падения разрастаются необычные цветы, а телевидение и мобильная связь работают с помехами.
Самым крупным примером этому за всё десятилетие стал шедевр Фрица Ланга «Метрополис» 1927 , высшая точка немецкого экспрессионизма. Вдохновлённый индустриализацией Германии и увеличивающейся пропастью между богатой элитой и бедным рабочим классом, «Метрополис» описывает будущее, в котором простые люди трудятся под землёй, в то время как один процент состоятельных людей живёт в небоскрёбах. Чудовищное неравенство жизни двух классов было изображено как реакция на экономический беспорядок в Германии после Первой Мировой войны. До сих пор «Метрополис» является золотым стандартом не только для антиутопий в частности, но и для всего жанра научной фантастики в целом. Результат — научная фантастика перестала быть такой идеалистичной, какой была до этого. И литература, и кино сместились в более тёмные глубины жанра, смешивая фантастику с другими жанрами. В то десятилетие знаковыми были научно-фантастические фильмы ужасов от студий Universal и Paramount, самыми знаменитыми из которых стали «Доктор Джекилл и мистер Хайд» и «Человек-Невидимка». Эти фильмы были чем-то средним между эскапистскими фантазиями раннего кино и более жёстким сай-фаем двадцатых и тридцатых. В конце концов мы получили фильмы, в которых наука и технологии представляют растущие страхи и опасения, связанные с Великой Депрессией. К сожалению, в следующее десятилетие глобальная ситуация только ухудшилась, приведя к ещё большим ужасам мировой истории. В этот период оборвалось бесчисленное количество жизней, а влияние войны на культуру и искусство чувствовалось в любой точке мирового шара. Хоть самыми популярными фильмами в то время стали военные — в особенности те, которые были направлены на пропаганду любой из сторон — сай-фай также испытал на себе это влияние. Помимо того, что Universal и Paramount продолжили снимать фильмы ужасов, многие американские студии начали использовать тропы научной фантастики в более бульварных произведениях, таких как «Флэш Гордон», показывающих ужасы фашизма и авторитаризма. Один из фильмов той эпохи, «Странные каникулы» 1945 , несёт недвусмысленный анти-авторитарный посыл. Джон Стивенсон, главный герой фильма, возвращается после отдыха и обнаруживает, что Соединённые Штаты Америки захватили фашисты. Как и большинство «лёгких» фильмов того времени, картина на самом деле была снята компанией General Motors, что являлось тогда стандартной практикой. Множество промышленных предприятий оказывали посильную помощь для приближения победы, в том числе создавая на свои деньги фильмы, оправдывающие военные действия США в глазах народа. Первое и единственное зафиксированное боевое использование ядерного оружия произошло от рук США на территории Японии в конце Второй Мировой войны. Бомбы «Малыш» и «Толстяк» были сброшены на города Хиросима и Нагасаки в августе 1945 года, с разницей в три дня, что привело к двумстам тысячам человеческих жертв. С тех пор и по сей день над международными отношениями разных стран нависает тень ядерного истребления. Научно-фантастические фильмы стали первой формой развлекательного искусства, высказавшейся об этом происшествии. Используя яркие, гротескные техники, фильмы «Они!
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.
Фантастические фильмы 2000 года
В 2267 году, после экологической катастрофы, выжившие люди вынуждены жить в переполненных космических станциях на орбите. Главная героиня, доктор Лара Портман, мечтает о переезде на удаленную планету Рея, где, как говорят, существуют идеальные условия для жизни. Для этого ей предстоит восемь лет службы на грузовом корабле, направляющемся к станции 42. По дороге экипаж сталкивается с серией загадочных событий, которые заставляют их сомневаться в реальности окружающего мира и намерениях корпорации, управляющей миссией.
Оба фильма приобрели популярность среди фанатов аниме и фантастики благодаря увлекательному сюжету и визуальным эффектам.
Побег из Лос-Анджелеса 1996.
В какой-то момент компьютер решает, что люди мешают выполнить цель миссии. Стэнли Кубрик превратил небольшой рассказ Артура Кларка «Часовой» в невероятно красивое и сложное произведение. Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает. Он поднимает не только тему поиска внеземной цивилизации и борьбы с искусственным интеллектом, но и предлагает поразмышлять о философских вопросах — цикличности жизни и природы или поисках чего-то, что находится за пределами понимания людей. Медитативное повествование дополняет идеально выстроенный визуальный ряд. Кубрик создавал прорывные для того времени визуальные эффекты. Например, чтобы герои могли ходить по стенам, сделали специальные вращающиеся декорации.
В дополнение — традиционная для режиссера идеальная симметрия в кадрах. Сейчас «Космическую одиссею» смело можно назвать одним из важнейших фильмов в истории кинематографа.
Режиссёра Алексея Сидорова и актёров обвиняли в романтизации бандитизма, создании привлекательного образа криминала и негативном влиянии на детей, которые тут же начали играть в «бригаду». На следующий год режиссёр Пётр Буслов снял на ту же тему драму «Бумер», но споры уже звучали тише. Когда в 2005 году Алексей Балабанов выпустил криминальную комедию «Жмурки» со слоганом «Для тех, кто выжил в 90-е» — разговоров на эту тему уже не было… Телеэкраны были захвачены «ментами» из 90-х — продолжались «Улицы разбитых фонарей» и «Каменская», компанию им составили «Убойная сила» и «Тайны следствия». Большую долю телеэфира занимали адаптации зарубежных сериалов, особняком стояли «Бандитский Петербург» и «Ликвидация», сделанные по канонам советских многосерийных фильмов. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А.
Урсуляк Выходили лирические фильмы в духе 60-х, в которых не было места криминалу и социальным вопросам — «Прогулка», «Питер FM», «Жара», «Связь». Самым модным писателем становится Борис Акунин — в начале десятилетия вышли сразу три экранизации его исторических детективов, и все пользовались большой популярностью. Беспрецедентным событием становятся первые экранизации запрещённых в советское время произведений — снимают «В круге первом» Александра Солженицына и «Доктор Живаго» Бориса Пастернака. Прошкин Следуя за тенденциями в обществе, на экранах появлялись новые типажи — олигархи и представители мира гламура.
Как и почему научная фантастика в кино менялась каждые 10 лет
Фильмы 2000-2004 годов – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Фантастические фильмы – это иные миры, полные восхитительных идей и тревожных предостережений, которые позволяют задуматься о необъятности вселенной и о. Подборка самых популярных сериалов фантастики, вышедших в период с 2000 по 2009 год, с рейтингом и трейлерами. Десятилетие с 2000 по 2010 год оказалось золотой эрой фантастического кино, и в этой статье мы проведем обзор этого уникального периода, выявив важные моменты, фильмы и тенденции. Лучшая фантастика 2024 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов.
Рейтинг лучших фантастических фильмов: топ-11 по версии Афиши-КП
- Топ-50: лучшая фантастика "нулевых" (2000-2010)
- Лучшие фантастические фильмы 2000
- Лучшие фантастические фильмы 2024 года. Полный список.
- Фантастика смотреть онлайн
- Комната желаний: у каждой мечты есть цена
Фильмы: Фантастика, 2000 смотреть онлайн
Фильмы: жанра Фантастика, 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION. Список научно-фантастических фильмов 2000 годов — Научно-фантастический фильм Список научно-фантастических фильмов До 1920 годов 1920 годов 1930 годов 1940 годов 1950 годов 1960 годов 1970 годов 1980 годов 1990 годов 2000 годов Это служебный список статей. фантастические фильмы 2000 2010. Риддик – убийца. Он по-своему наводит порядок и смотрит на справедливость по-особенному. Зона тьмы (Мрачное царство) (2000) Ужасы, Триллер, Детектив, Фантастика.