Assassin’s Creed Crossover Stories выходит сегодня на всех платформах и может стать именно тем поводом, который вам нужен, чтобы сбросить со скалы еще несколько непутевых парней.
Авторизация
- Выбор редакции
- Лучшие фанфики по Assassin's Creed: Изгой - захватывающие истории из мира игры
- Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима
- Отважные герои и их эпические приключения
Антон Джилл «Assassin's Creed»
Она утверждает, что Анимус не просто смотрит в прошлое, он также может управлять им и изменять его. Улучшения версия Анимуса показывает нам, что будущие версии могут полностью изменить прошлое, сделав Анимус настоящей машиной времени. Учитывая, что технологии Ису могли напрямую общаться с персонажами во времени, определенно есть шанс, что эта теория может быть правдой. Аргумент состоит в том, что Сэм Фишер на самом деле шпион тамплиеров, который работает на теневое правительство, которое на самом деле является Абстерго. Предполагается, что Watch Dogs — это работа наемного убийцы, который разрушает систему, чтобы бороться с махинациями Абстерго.
Наконец, теория предполагает, что Far Cry 3 рассказывает о человеке, который был вынужден бороться за свою жизнь в рамках испытаний Абстерго на людях. Все это конечно слишком выглядит как-то чудаковатым или нет? Согласно этой теории, это будет пониматься в буквальном смысле в будущей игре, где нам придется вернуться к прошлым событиям в которых мы уже с вами участвовали. Идея в том, что время будет ломаться и чтобы исправить это, главные герои будут отправлены в прошлое во время событий, которые уже были.
Это покажет нам иную перспективу по сравнению с уже знакомыми событиями с которыми мы с вами уже сталкивались и самая главная задача состоит в том что, главные герои должны будут исправлять историю так чтобы она пошла должным и правильным образом.
A great place to go for AU or Apple shenanigans. Sunburned-Stickperson Recommended by Mirime A rather proficient author, this person rarely ever makes any spelling and grammar mistakes or any typos. All of their work is incredibly well written, with engaging plots and fascinating character development and relationships.
Origins: лучшая игра после софт-ребута?
Это безумно красиво. А перевод «орлиного зрения» из фигурального аспекта в буквальный — только возводит красоту в куб, позволяя рассмотреть обхоженное с нового угла. И Origins стала тем самым «мягким ребутом», который не только вдохнул новую жизнь в серию, но и задал планку для всех будущих открытых миров в играх Ubisoft. Это первая игра, в которой серия окончательно перешла от сюжетного стелс-экшена в полуоткрытом или даже открытом, но полупустом мире к эксплоративному приключению в огромной, живой sandbox-вселенной. И, что самое главное, новая формула здесь получилась просто идеальной. Огромная территория, вдохновленная красотами Древнего Египта, раскинулась перед игроком во всем своем великолепии.
Говорю без преувеличения — примерно половина территории современной египетской республики оказалась доступна для исследования! При этом мир буквально нашпигован активностями так, что куда бы вы ни пошли, вас всегда ждет что-то интересное. Но куда важнее в «формул успеха Origins» даже не плотность контента, а то неописуемое и необъяснимое чувство любопытства и желание исследовать, которое владеет вами с первых минут игры. Вы реально хотите забраться на каждый бугор, заглянуть в каждую пещеру, побывать во всех исторических локациях и своими глазами увидеть, как все было тогда, в далекой древности. А проработанная разработчиками вплоть до мельчайших деталей культура Древнего Египта только подогревает этот интерес. Добасьте к этому факт перевода «орлиного зрания» из фигуральной плоскости в реальную, добавляющий всем этим красотам третье измерение, и получите… На личном счетчике Steam у меня значится 892 часа, проведенных в Origins — это, вероятно, одно из моих самых крупных вложений в однопользовательскую игру, не являющуюся живым сервисом.
И ни одна минута не была потрачена зря! Origins стала для меня настоящим ренессансом серии, величайшим открытым миром из всех, которые мне доводилось видеть. Редко какая игра так захватывала меня и заставляла исследовать каждый сантиметр изображенной на экране земли. Она безупречно сочетает масштаб, разнообразие контента, увлекательность и проработанный исторический антураж, пусть даже заметно жетрвуя сюжетной компонентой в пользу свободы действий и «повествования окружением», как минимум, часть которого была явно вдохновлена подходом к гейм-дизайну Bethesda. Origins — это не только и не столько игра, но и «интерактивный тур», превосходящий даже личную поездку а в Египте я был лично и неоднократно — где везде можно зайти, всё можно полапать, а кое-кого даже побить. И даже после прохождения и основной кампании, и «побочек», и активностей — я всё равно провел десятки, если не сотни часов, изучая каждый уголок Древнего Египта, упиваясь атмосферой и погружаясь в невероятно детализированную реконструкцию этого великого региона.
Дело в том, что во франшизе есть важный сквозной сюжет, связывающий все части воедино.
Он даже сможет скрываться под водой или убить своих жертв, а потом сбросить их в воду. Вы встретите исторических личностей в этой игре, некоторые будут жертвами, а другие союзники. Да Винчи играет огромную роль, так как он будет вашим наставником, и он создаст множество устройств для вас. Кроме вашего второго ножа, вы сможете теперь защищать врукопашную.
Вы мастер смерти, таким образом, вы должны знать, что любой может защищаться. Одежда Ezio - объединяет одежду семей дворян с эпохой Реннесанса он привилегированный человек, который был предан главой итальянской семьи , и перья, типичны для убийцы того времени, и теперь вы сможете походить не только на священников.
Assassinscreed Истории
Assassinscreed Истории | Мир Assassin's Creed очень большой и почти неограниченный в фантазии! |
Демон. фанфик, слеш, NC-17, мини, Assassin s Creed (Анна Рудницкая) / Проза.ру | Кирби написал множества отдельных произведений и циклов для подростков, среди которых роман и трилогия «Последние потомки», сюжет которой связан с серией игр «Assassin’s Creed». |
КАК ПОГИБЛА ASSASSIN'S CREED - YouTube | Раньше Assassin’s Creed часто упрекали в топтании на месте, мол, серия помаленьку стагнирует, и ей якобы не хватает нового. |
Assassin's Creed:Forsaken(Фанфик) | Assassins Creed Confessions Edward Kenway Видео Игры, Прыжок Веры, Крис Хемсворт. |
Последние добавленные книги
- Книги #ассасин
- 5 игр серии Assassin's Creed, которые стоит (пере)пройти в 2024
- Assassinscreed Истории
- Are there any quality Assassin's Creed fanfics? | SpaceBattles
Фанфик ассасин крид кроссовер
На прошедшем ИгроМире мы не постеснялись задать парочку животрепещущих вопросов Гарету Гловеру — гейм-директору Assassin's Creed Odyssey. Пытались писать в жанре "Стёб". Я не выдержала этого и решила написать ответ. Что было бы, если бы главный герой Assassin's Creed: Unity попадает ко мне в квартиру? В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений.
Ubisoft и Microsoft подали в суд за подделку Assassin's Creed и Minecraft
Переводы с тэгом ассасин :: - новеллы и ранобэ читать онлайн | С Assassin's Creed 2 начался конвейер игр серии, и именно эту часть (а также всю «трилогию Эцио» в целом) я готов однозначно рекомендовать тем, кто хочет опробовать классику жанра стелс-экшена в полуоткрытом мире. |
Assassin's Creed: Black Flag | Ассасин Крид фикбук. Фанфики Assassins Creed. |
Антон Джилл «Assassin's Creed»
Креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон и арт-директор Жан-Люк Сала ответили на некоторые вопросы игроков на Reddit. не пропустите ни одной важной новости с. С самого начала вступления в орден, все ассасины обучались воинскому мастерству и навыкам скрытного проникновения в места, недоступные обычным людям.
Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)
Мир Assassin's Creed очень большой и почти неограниченный в фантазии! Assassin's Creed, Исторические личности, Боуден Оливер «Assassin's Creed: Отверженный» (кроссовер). «Ассасины» также приукрашивают и упрощают XI век на Ближнем Востоке, хотя дают неплохой импульс, чтобы разобраться в политических и религиозных конфликтах, перемещаясь между Исфаханом, Каиром и Самаркандом. Народ в Ассасин крид Revelations удобнее играть с клавой или геймпадом?
Авторы Assassins Creed Mirage поговорили о продолжении истории Басима
Переводы с тэгом 'ассасин' | По словам Хендерсона, в Hexe в том или ином виде будет фигурировать нечто вроде системы запугивания из дополнения Jack the Ripper для Assassin’s Creed Syndicate. |
Серия книг «Assassin's Creed. Фрагменты воспоминаний. Романы» — 2 книги | Фанфики Assassins Creed. |
Assassin's Creed:Forsaken(Фанфик) | По скрипту: Мне бы сейчас про свою страну необходимуюмифологию или фольклор почитать где в средних веках нападали безымянные монстры на людей (ну там какая нибудь не чистая сила) и написать какой нибудь фанфик к игре "Alone in the Dark" =). |
Откройте свой Мир! | Все книги #ассасины в библиотеке Readli. |
Мнение: SJW-скандал в Assassin's Creed: Odyssey и двойные стандарты в игровой индустрии
Например, в одном из фанфиков персонажи игры оказываются в современном мире и сталкиваются с новыми технологиями и сложностями. В других фанфиках главные герои отправляются в путешествие по времени и пытаются изменить историю. Авторы воплощают свои идеи о персонажах, создавая уникальных героев с собственными историями и навыками. Фанаты могут отправиться в Древний Египет, средневековую Италию, колониальную Америку и другие эпохи, изучая исторические события и культуру. Кроме того, многие фанфики строятся вокруг взаимоотношений между персонажами. Романтические и дружеские связи часто становятся основой сюжета и добавляют эмоциональную глубину в рассказы. Фанаты с удовольствием воссоздают и развивают отношения главных героев, создавая новые и уникальные истории.
Авторская интерпретация персонажей и альтернативные развития сюжета Во многих фанфиках авторы смело изменяют и развивают характеры персонажей, позволяя им проявить новые черты и эмоции. Так, например, Эцио Аудиторе в одном фанфике может стать более решительным и хладнокровным убийцей, а в другом — ранимым и сомневающимся в своих поступках. Такой подход позволяет читателям увидеть персонажей с новой стороны и прочувствовать их внутренний мир и проблемы. Альтернативные развития сюжета также являются популярной темой в фанфиках. Авторы предлагают свои варианты того, как могли бы развиваться события в игре, если бы были другие решения принятых персонажами.
А все потому, что у него взгляд как у серийного маньяка. Из-за этого его всю жизнь называли янки и хулиганом.
В надежде на лучшую жизнь он поступил в школу для лучших из лучших, чтобы скрыться от своего прошлого и начать новую жизнь.
Это означает следующее, будущее уже повлияло на прошлое и что должно произойти то уже произошло. Да вы удивлены как и я, но как мне кажется это было бы замечательным направлением для сюжета, поскольку все происходило бы в обратном порядке.
Предполагалось, что это будет пропаганда со стороны компании, поскольку «Абстерго» хотели, чтобы люди смотрели на события в соответствии с их точкой зрения. Теория пропаганды вписывалась в теорию. Адам и Ева создали Ассассинов Изображение представлено: Ubisoft Montreal Эта теория утверждает, что Минерва все это время ждала, чтобы нанести окончательный и смертоносный удар и станет настоящим антагонистом в наши дни.
Ассасинам и тамплиерам нужно будет объе диниться, чтобы сразиться с Минервой. Согласно теории, именно Адам и Ева создали убийц в самом начале и события Origins стали возможными благодаря усилиям Адама и Евы, которые сделали все возможное чтобы противостоять ей. Согласно ей, Ису провели столько симуляций будущего Земли, что не существует единой временной шкалы.
Напротив, элементы, похожие на РПГ, в последних играх таковы, потому что расчеты Ису предлагают несколько возможностей, и все они существуют одновременно. Согласно этой логике, все, что может произойти, произошло и исправить мы уже с вами это не сможем, вопрос теперь в другом хотим ли мы в это верить или нет? Ассасины и есть настоящие злодеи Изображение представлено: Ubisoft Montreal Имя Шэй Кормак никогда не упоминается у фанатов, проще говоря мы не хотим видеть возвращение этого героя, поскольку этот говнюк дезертировал и присоединился к тамплиерам.
После этого Эйвор решает отправиться в путь, чтобы отомстить за своих близких и возглавить свой клан. Он мечтает о великих победах и славе, и готов сразиться с врагами своего народа. В дальнейшем Эйвор становится главой армии в викингском отряде. Он пройдет через множество испытаний и битв, встретится с могущественными врагами и завоюет новые территории. Вся его жизнь будет наполнена невероятными приключениями и опасностями. Не смотря на свою силу и жестокость в бою, Эйвор остается человеком с честным сердцем и моральными принципами. Он всегда стремится защитить свой народ и добиться справедливости. Отправляйтесь в путь вместе с героем и пройдите путь от обычного викинга до настоящего легендарного воина. Новые фронтры и сражения в тёмных лесах Англии В мире Вальгаллы тёмные леса Англии стали новыми фронтами для викингов.
Эти места скрывают в себе множество тайн и опасностей. Встречаясь с английскими соперниками, игроки должны быть готовыми к безжалостной битве на непривычной для них территории. Викинги должны применить свои навыки в бою и использовать различное оружие, чтобы преодолеть английскую оборону.