Warhol had gotten the photographic source material for his painting only because Vanity Fair had paid the photographer Lynn Goldsmith a $400 fee for a single use. Аукционный дом Christie's объявил о продаже пяти картин художника Энди Уорхола 1980-ых годов в формате NFT-токенов. «Я — Энди Уорхол» не просто показывает зрителю экспонаты, но и приоткрывает тайны его личности. Warhol NFTs will bring in Art Collectors previously reluctant to NFTs.
Блог МОА «Союз Дизайнеров»
«Энди Уорхол сыграл ключевую роль для развития российского искусства. Но больше всего его огорчила новость об убийстве Роберта Кеннеди, которое случилось через три дня после нападения на Уорхола. Кеннеди отобрал у Энди его 15 минут славы. Выставка "Я, Энди Уорхол" проходит в выставочных залах, переданных Государственной Третьяковской галереей в безвозмездное пользование Союзу художников России, выставочные.
Редкую работу Энди Уорхола выставят на торги — последние 15 лет ее не показывали публике
Энди Уорхол | The Art Newspaper Russia — новости искусства | Аукционный дом Sotheby’s выставит на торги работу Энди Уорхола «White Disaster» («Белая катастрофа») из серии «Death and Disaster» («Смерть и бедствие»). |
Видео: экоактивисты испортили картину Энди Уорхола | «Энди Уорхол сыграл ключевую роль для развития российского искусства. |
Энди Уорхол прорвался сквозь санкции | МосКультУРА | Композиция автопортретов Энди Уорхола ушла с молотка за $30 млн. |
Энди Уорхол: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее, страница 3 | Пикабу | Аукционный дом Christie's в сотрудничестве с Фондом Энди Уорхола организует NFT-аукцион малоизвестных цифровых работ поп-художника в формате NFT. |
Энди Уорхол | Andy Warhol | В 1960-е годы Энди Уорхол (Andy Warhol) говорил о себе: «Я стану твоим зеркалом». |
В Москве устроили выставку «легендарного Энди Уорхола». Организаторов обвинили в обмане
Фотограф вскоре подала ответный иск. В 2019 году Федеральный окружной суд Южного округа Нью-Йорка решил, что со стороны Уорхола это было допустимое добросовестное использование, не нарушающее авторских прав Голдсмит. Однако рассматривавший ее апелляцию судья Джерард Линч встал на сторону Линн Голдсмит. Серия портретов Уорхола была признана в целом аналогичной фотографиям Голдсмит с правовой точки зрения. По мнению судьи, портреты Уорхола недостаточно трансформировали оригинальный снимок. Для того чтобы считать новую работу оригинальной, «она должна быть чем-то большим, нежели простым наложением стиля другого художника на изначальную работу».
Хлопок, акрил, вискоза, акриловые краски, без рамы. Фото Supaform. Shiny chair blue edition , 2021. Сталь, порошковая окраска, ручная работа. Единственный экземпляр. Фото Людмила Крутикова, «Открытая форма», 2021. Каменная масса, глазурь, деколь. Для посетителей выставки организованы экскурсии.
Этот образ был построен на преувеличении собственных недостатков. Человек, боящийся собственных внешности и речи, заставил их работать на себя. Так пишет об этом Оливия Лэнг в книге «Одинокий город. Упражнения в искусстве одиночества»: «Отверженный галереями за избыточную манерность, чрезмерное гейство, он добавил своим жестам, подвижным кистям и легкой, прыгучей походке еще больше женственности. Парики стал носить чуть набекрень — чтобы подчеркнуть их присутствие, стал преувеличивать неловкую манеру говорить: теперь он бормотал — если вообще открывал рот» Многие из богемной тусовки Нью-Йорка в то время не любили Уорхола. Де объяснял это тем, что Энди «не мужик», слишком гомосексуален. Кроме того, будучи художником, он позволяет себе коллекционировать искусство, заниматься коммерцией и даже рекламировать свое имя за счет нее. Энди меняться не собирался: «Я и по природе не слишком мужественен, но, надо признать, чисто из принципа бросился в другую крайность». Уорхол всегда хотел быть нужным и иметь настоящих друзей, но чувствовал себя одиноким, особенно возвращаясь домой с бурных вечеринок. Утешением стал телевизор, который полностью поглотил внимание Энди. Тем временем все больше людей начало видеть в Уорхоле поддержку, бесплатного психолога, который всегда готов выслушать их проблемы. На самом деле Энди зачастую слушал телевизор, а не душеизлияния своих товарищей. Квартира Уорхола уже не могла вместить в себя его бурно растущие объемы творческого производства, поэтому он начал искать себе другое помещение и помощников. В 1963 году Уорхол открыл новую студию и назвал её «Фабрика». Там он поставил на поток трафаретное производство картин. Уорхол фотографировал своих «суперзвезд» на полароид, выбирал лучший снимок, увеличивал и при помощи шелкографии переносил на холст. Энди хотел сделать людей на портретах идеальными, как в рекламе, без морщин, изъянов кожи, вторых подбородков и синяков. Над производством в студии трудилось много людей. Сам Уорхол рассказывал об этом так: «Обычно я работал с десяти утра до десяти вечера, ночевал дома и возвращался утром, однако те люди, с которыми я расстался накануне вечером, были все еще здесь, по-прежнему бодрые, по-прежнему с Марией и зеркалами. Именно тогда я начал понимать, насколько сумасшедшими могут быть люди». Фабрика В 1964 году состоялась презентация «Фабрики», которая сопровождалась безумной вечеринкой и экспозицией арт-объектов Уорхола вроде картонной тары или упаковок стирального порошка.
В 2019 году Федеральный окружной суд Южного округа Нью-Йорка решил, что со стороны Уорхола это было допустимое добросовестное использование, не нарушающее авторских прав Голдсмит. Однако рассматривавший ее апелляцию судья Джерард Линч встал на сторону Линн Голдсмит. Серия портретов Уорхола была признана в целом аналогичной фотографиям Голдсмит с правовой точки зрения. По мнению судьи, портреты Уорхола недостаточно трансформировали оригинальный снимок. Для того чтобы считать новую работу оригинальной, «она должна быть чем-то большим, нежели простым наложением стиля другого художника на изначальную работу». Линн Голдсмит празднует победу и говорит, что боролась не только за себя, но за права всех фотографов и художников, которые зарабатывают на хлеб продажей прав на свои произведения и которые вольны сами решать, давать ли право на использование их работ кому-либо еще.
#Энди уорхол
Аукционный дом Christie's в сотрудничестве с Фондом Энди Уорхола организует NFT-аукцион малоизвестных цифровых работ поп-художника в формате NFT. Жизнь Энди Уорхола — сценарий фильма, который одновременно отталкивает и очаровывает. Аукционный дом Sotheby's поделился новостями о продаже шедевра Энди Уорхола за 85,5 млн. долларов, что насчитывает почти треть от общей суммы торгов.
Фонд Энди Уорхола проиграл в Верховном суде США дело об авторских правах с фотографом Линн Голдсмит
Она обвиняла художника в том, что тот использовал ее фото певца Принса без разрешения в картине «Оранжевый принц». Работа является одним из двенадцати шелкографических портретов Принса на холсте, созданных Уорхолом в 1984 году. Верховный суд США оставили в силе решение 2-го окружного суда Нью-Йорка о том, что работы Уорхола, основанные на фотографии Голдсмит 1981 года, не является добросовестным использованием произведения, защищенного авторским правом. Голдсмит подала иск на фонд художника в 2017 году.
Отметим, что эксперты Artprice советуют коллекционерам обратить внимание на малоизвестную серию работ Энди Уорхола под названием «Леди и джентльмены». Цены на работы из этого цикла удвоились за последние два года. Энди Уорхол. Серия работ «Леди и джентльмены».
Мария Руцкая В ответ на возмущение в соцсетях члены Ultima Generazione ответили, что «абсурдно» переживать из-за обсыпанного мукой BMW, когда «тысячи людей уже умирают от климатического кризиса». Также активисты добавили, что, по их мнению, современное общество «одержимо материальными объектами, но не заинтересовано в защите будущего своих детей». Любые инвестиции в углеводороды Ultima Generazione считают неприемлемыми. Экоактивисты призывают итальянское правительство остановить расконсервацию старых угольных электростанций и запретить разработку новых месторождений природного газа.
Это будет препятствовать выражению новых идей, достижению новых знаний и сделает наш мир беднее». Известные деятели культуры, в том числе Барбара Крюгер и куратор Роберт Сторр, совместно подали заявление от имени Фонда. Они утверждали, что художники всегда так или иначе ссылались на работы друг друга, а Крюгер привела в пример собственное произведение. По их мнению, ужесточение доктрины добросовестного использования нанесет ущерб творческому процессу.
Красота вещей: 20 малоизвестных фактов из жизни Энди Уорхола
Композиция автопортретов Энди Уорхола ушла с молотка за $30 млн. 16. Энди Уорхол известен своим пророчеством: "Скоро каждый сможет стать знаменитым на пятнадцать минут". Thomas Ammann Fine Art initiates the ongoing Andy Warhol Catalogue Raisonné: Paintings, Sculptures, and Drawings project. Жизнь и творчество Энди Уорхола: вспоминаем главного представителя поп-арта.
Andy Warhol's Junk Yields Odd Treasures
This exhibition explores that question by positioning Warhol as a keen businessman with an eye to the future and a clever strategy for cultivating and expanding his social network. Department of the Treasury, under the administration of the Commonwealth of Pennsylvania, Pennsylvania Department of Community and Economic Development. Warhol Pop Partners.
The New York-based U. Court of Appeals for the Second Circuit sided with Goldsmith in 2021. In nearly two hours of lively argument during which the justices traded a litany of hypotheticals and pop culture references, members of both the conservative and liberal wings seemed to wrestle with how courts are supposed to figure out when a secondary work of art qualifies as "transformative" enough to beat an infringement claim.
Активисты выкрикивали лозунги про последствия изменения климата, указывает агентство.
Ранее активисты этого же движения плеснули гороховым супом на шедевр Винсента Ван Гога в Риме в знак протеста, который, как они предупредили, будет продолжаться до тех пор, пока больше внимания не будет уделено изменению климата.
Warhol often created silkscreen prints and other works inspired by photos of consumer products and celebrities, including Marilyn Monroe and Elvis Presley. Some justices worried about the stakes for the creators of material that inspires other works, suggesting that their eventual ruling, due by the end of June, would take that into account. The case could have broad implications for artists as well as the entertainment industry.
ТИНЬКОФФ ГОРОД:
Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал « Интервью », где знаменитости брали интервью у знаменитостей [16]. Был нанят коллектив рабочих, осуществлявших массовое производство поставленных на поток репродукций с портретами знаменитостей. Героев своих тиражируемых произведений Уорхол фотографировал у себя в мастерской, делая Полароидом серию моментальных снимков. Из множества кадров выбирался лучший, увеличивался, и методом шёлкографии переносился на холст. Поверхность холста покрывалась краской либо до репродуцирования, либо Уорхол наносил масляную краску по уже репродуцированному отпечатку.
Обычно делалось несколько вариантов одного произведения. Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» 1960 , давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». Он ретушировал морщины и дефекты кожи лица, убирал лишние подбородки, подрисовывал ярче глаза и губы, придавая лицам идеализированные черты. Кинематографическая деятельность править Параллельно с созданием объектов поп-арта, Уорхол начинает снимать кинофильмы, однако как режиссёр успеха добивается только в узких кругах. В период с 1963 по 1968 годы Уорхол снял несколько сотен лент, в том числе 472 четырёхминутные чёрно-белые портретные кинопробы англ. Screen Tests , десятки короткометражных фильмов и более 150 фильмов с сюжетами, только 60 из которых увидели свет. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета.
В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы», или « мужчина получает удовольствие от минета ». Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции [18]. В середине 1960-х Уорхол перешёл от съёмки чёрно-белых немых кинолент к цветному кино со сценарием чаще всего эротического содержания. Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Самыми значимыми из них стали « Спи » 1963 и « Эмпайр » 1964. Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека — американского поэта Джона Джорно англ. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года [20] в англ. Всего присутствовало девять зрителей, двое из них ушли с просмотра в течение первого часа [19].
Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо [19] [20]. Сюжет второй ленты заключался в 8-часовом показе снятого в режиме замедленной съёмки нью-йоркского небоскрёба Эмпайр Стейт Билдинг в период с вечера 25 июля по утро 26 июля 1964 года. Своими пробами и перформансами в киноискусстве Уорхол хотел открыть новые направления в кинематографе и заинтересовать и удивить ими пресыщенного зрителя. В 1973 году снял фильм «Любовь» с модельером Карлом Лагерфельдом в главной роли. Покушение править 3 июня 1968 года 32-летняя актриса Валери Соланас , ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и трижды с порога выстрелила Энди в живот. После этого она вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола».
Энди был одержим двумя концепциями: знаменитостями и смертью.
Уорхол высоко ценил все формы СМИ, коллекционировал газеты, журналы и даже рекламные проспекты. Он лучше других осознавал, какую власть имеют эти силы над обществом, как всего один снимок может изменить сознание целого поколения. Шокирующие снимки из журналистских материалов он использовал в качестве основы для своего искусства. Для всех картин из серии «Смерть и катастрофы» Энди использовал снимки из газет. Одной из первых работ этого цикла стала копия первой полосы газеты с фотографией автокатастрофы «Die in Jet! За ней последовали изображения самоубийств, уличных беспорядков, ядерного гриба, авиакатастроф и автомобильных аварий. Портреты Мэрилин Монро он начал рисовать только после смерти актрисы, а Элизабет Тейлор изображал больной.
В его работе «Шестнадцать Джеки» счастливые фото улыбающейся Жаклин Кеннеди чередуются с полными скорби снимками, сделанными во время похорон её мужа. Причиной увлеченности Уорхола темой смерти было не только ее постоянное присутствие в повседневной жизни человека, но и умение или, как правило, неумение людей дистанцироваться от ее воздействия, находить в себе силы жить дальше, ставить новые цели, задачи и ставить жизненные ориентиры. Работы Уорхола с поразительной достоверностью передают боязнь увечья и смерти, которые художник всегда испытывал. Картина «Авария серебряной машины», её ещё называют «Двойная катастрофа» имеет длину в 2,4 метра и высоту в 4 метра и состоит из двух частей. На левую часть полотна Уорхол методом шелкографии нанес 15 фотографий врезавшейся в дерево машины.
Помимо них на выставке представлены такие известные работы как «Череп», «Электрический стул», «Везувий», портреты Ленина и иные. Кроме произведений самого Уорхола, организаторы представят публике работы известных фотографов из его близкого окружения: Фреда В. Макдарра, Джерарда Маланги и Кристофера Макоса. Увенчает экспозицию воссозданная «Серебряная Фабрика» The Factory — нью-йоркская арт-студия Уорхола, активно действовавшая с 1962 года и ставшая центром притяжения мировой богемы.
Это называлось «нью-йоркской диетой Энди Уорхола». Основал журнал Interview и первые выпуски самостоятельно раздавал людям на улице. Печатная версия журнала просуществовала почти 50 лет, а электронная продолжает жить до сих пор. Белла Хадид снялась в фотосессии февральского номера Interview за 2019 год. В те времена, когда Уорхол был начинающим художником и никто из звезд не стремился познакомиться с ним, он мог часами сидеть в вестибюле отеля Plaza в надежде увидеть какую-нибудь знаменитость и подстроить с ней «случайную» встречу. В 1941-м Энди поступил в Технологический институт Карнеги, где его обучили коммерческому искусству иллюстрации. Похожие по стилистике туфли были напечатаны в журнале Vogue трижды: в августе 1955 года, в феврале 1962-го и снова в августе 1981-го. Энди утверждал, что зависть — то самое чувство, которое заставляет человека что-то делать. За свою карьеру Уорхол снял сотни фильмов различных форматов: от короткометражек до многочасовых лент. За съемками «Одиноких ковбоев» в Аризоне пристально наблюдало ФБР, а после устроило контрольный просмотр кино. Несмотря на это, никто и не заметил, что один из актеров — Джуллиан Берроуз — был дезертиром армии США, которого к тому моменту искали по всей стране. На съемках фильма «Одинокие ковбои» 1968 с актрисой Джейн Форт. Некоторые фильмы Уорхола стали культовыми: «Спи» длится целых 8 часов , «Винил» — ремейк «Заводного апельсина» — и «Девушки из Челси».
«White Disaster» Энди Уорхола продан на аукционе Sotheby's за 85,8 млн. долларов
The case, which pitted the Andy Warhol Foundation against photographer Lynn Goldsmith, may have major repercussions for artists who build upon others’ work. Andy Warhol’s Social Network examines the intersections between Warhol’s longest running project, Interview magazine; his ventures in television with his original series Fashion, Warhol TV, and. A copyright clash over Andy Warhol’s celebrity images drew the US Supreme Court into a spirited and at times laugh-inducing debate involving Steven Spielberg. Энди Уорхол, художник: «Это был самый простой способ что-то сделать, потому что, по сути, все рисуют одно и тоже». 16. Энди Уорхол известен своим пророчеством: "Скоро каждый сможет стать знаменитым на пятнадцать минут".