Новая Заря парфюмерная вода Красная Москва — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене.
Путину передали духи «Красная Москва»
Аромат «Красная Москва» фабрики «Новая заря» был хитом еще в Советском Союзе, на мировом рынке считается общепризнанным парфюмерным брендом: более знаменитых духов у России не было, и нет. Главным событием 1925 года для «Новой Зари» стал выпуск парфюма «Красная Москва», созданного на основе «Любимого букета императрицы», но с добавлением иных компонентов, так как уже появились и активно использовались альдегиды. Генеральный директор "Новой Зари" преподнесла в подарок Медведеву первые духи "Красная заря", сделанные в 1912 году руками потомственного парфюмера Генриха Брокар. Фабрика «Новая Заря», Москва, 1970 г. Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве.
Музейный бокс, 4499 руб
- Духи Новая Заря Красная Москва
- Музейный бокс, 4499 руб
- Отзывы про Духи Новая Заря Красная Москва
- Перспективный рынок
Нафталиновый привет из Советского Союза: как духи «Красная Москва» стали легендой
Вторая волна хейтеров пришла с Pikabu и понесла такую дичь, что к одному посту пришлось ненадолго закрывать комментарии и банить некоторых "антисоветчиков". Эти пользователи решили, что мы продвигаем не "Красную Москву", а сталинские репрессии. Свои знания об истории они почерпнули почему-то только из эпопеи Солженицына. Да, именно под постом о 50 тонах "Красной Москвы" разыгралась настоящая сталинградская битва с хейтерами. Конечно, мы всё зачистили, потому что тролли начали кормить сами себя, прямо как в недавних политических срачах. После этого негатив полностью остановился. На протяжении проекта каждый день у нас было минимум 3-4 органических упоминания аккаунта в сториз. Много раз о нас совершенно бесплатно и по своей инициативе писали блогеры с аудиториями 50-120к подписчиков, в середине марта мы опубликовали инсайдерскую информацию о проекте в крупнейшем smm-паблике во ВКонтакте "Будни smm-щика", а в 20-х числах о проекте появилось упоминание на "Википедии". Мы много раз сомневались в целесообразности проведения розыгрыша, и окончательно решились, когда одна из подписчиц в комментариях попросила его провести. Значит, люди ждали. Так получилось, что он у нас совпал с розыгрышем красного гелендвагена, в связи с чем участники очень здорово шутили: Суммарный рекламный охват проекта в соцсетях составил около 1 200 000 показов.
Органический охват блогеры, другие сайты, публикации в других соцсетях и блог-платформах - не менее 2 млн. Для такой узкой ниши, как винтажная парфюмерия, прекрасно. Действительно, есть соблазн начать разговаривать с подписчиками, как с бабушками в деревне. Но мы делали предварительное исследование аудитории, поэтому можем заявить совершенно точно, что возраст - не главный повод для покупки "Красной Москвы". Главный - любовь к ретро-стилю. Итак, реальная целевая аудитория «Красной Москвы» в Instagram — это: Широкая группа любителей неформального и ретро-стиля, как женщины их большинство , так и мужчины-коллекционеры парфюмов в аккаунте есть отметки в постах от мужчин, которые сами носят этот аромат! Своим аккаунтом мы начисто развеяли миф о том, что «Красной Москвой» пахнут «все мертвые знакомые женщины», как говорила Рената Литвинова. Ошибка большинства "молодящихся" брендов в том, что сами по себе креативы, пусть даже самые безумные, не резонируют с мироощущением пользователей. Хайп вызывает ситуативное раздражение, но малоэффективен на дистанции. Для того чтобы повлиять на человека, коммуникация с ним должна выйти за рамки маркетинга и состояться как повседневное явление.
В положительной форме сама по себе коллективная память может вызывать у человека желание прикоснуться к легенде, познакомиться с тем самым ароматом, которым пользовалась бабушка. Главное - обратить внимание пользователя на сам феномен, то есть память нации, города, семьи. Даже если бренд долгие годы ничего не делал для изменения своей репутации, одному досконально продуманному спецпроекту в соцсетях уже под силу изменить репутацию бренда в лучшую сторону. Страшно представить, сколько откликов мы получим, если выйдем за рамки digital и запустим кампанию наружной рекламы в стиле аккаунта.
Читать далее Доставка по России. Товары в наличии на складе в Новосибирске: Тип.
В 1917 году они были переименованы в "Красную Москву", cтав легендой ароматов. Для изготовления этого аромата на нашей фабрике и по сей день используются практически только натуральные ингредиенты. Верхние ноты - бергамот и нероли, дополнены грейпфрутом и кориандром.
Их резкость сменяется бархатистыми тонами жасмина, розы и иланг-иланга с легкой примесью мускатного ореха.
Генеральный директор "Новой Зари" преподнесла в подарок Медведеву первые духи "Красная заря", сделанные в 1912 году руками потомственного парфюмера Генриха Брокар. А уже после официальной церемонии вручения госнаград гендиректор "Новой Зари" передала Медведеву красный флакон.
Президент России Дмитрий Медведев провел сегодня в Кремле торжественную церемонию награждения государственными наградами.
История создания главного парфюмерного символа СССР — духов «Красная Москва»
Фабрика «Новая Заря», Москва, 1970 г. Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. В СССР духи "Красная Москва" стали настоящей парфюмерной сенсацией в начале 30-х годов прошлого века. Через 12 лет фабрика «Новая заря» представит свой легендарный аромат «Красная Москва». Новая Заря Набор КРАСНАЯ МОСКВА (MOSCOU ROUGE) Одеколон Футляр 100мл * Дезодорант 75мл.
Духи Красная Москва
В нём слышался фиалково-ирисовый аккорд, который подчёркивался гвоздикой, флердоранжем, илангом и бергамотом. Позже основные нотки использовал в своём аромате «Сумерки», появившемся в 1912 году, Жак Герлен. Несмотря на то, что документальные свидетельства об идентичности «Любимого букета императрицы» и «Красной Москвы» отсутствуют, некоторые коллекционеры, в чьих коллекциях хранились оба аромата, утверждают, что легенда полностью правдива. И ароматы, несмотря на некоторые изменения, всё же очень похожи. После революции, как известно, парфюмерная промышленность переживала далеко не самые лучшие свои времена. На фабриках в то время выпускались отнюдь не ароматы, а мыло, распределявшееся по карточкам. Именно в то время бывшие руководители фабрики Брокара отправились не куда-нибудь, а к самому Ленину. В качестве основного аргумента, почему нужно оставить парфюмерную фабрику, а не передавать её здание Гознаку, как планировалось, они привели тот факт, что в подвалах им удалось сохранить запасы сырья и эфирных масел. Август Мишель. Она оставила работать на фабрике Августа Мишеля, который впоследствии сам обучал советских парфюмеров. Опять же, по счастливому стечению обстоятельств, французский парфюмер Август Мишель любил Россию.
При наличии русской жены и каких-то проблем с документами, он не мог выехать из страны после революции. Он лично подготовил двух человек, которые впоследствии стали основателями советской парфюмерной школы — Павла Иванова и Алексея Погудина.
В 1889 году брокаровские духи «Персидская сирень» получили высшую награду на Всемирной выставке в Париже. Эта награда стала венцом его карьеры и признанием в мировой парфюмерной индустрии. За 15 лет существования фабрики обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей. В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям. Ведущим парфюмером предприятия стал Август Мишель, который в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых, создал эпохальный аромат для последней русской императрицы Александры Федоровны.
Именно «Любимый букет императрицы» Августа Мишеля и стал впоследствии легендарной советской «Красной Москвой», но об этом чуть позже. То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар. Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года. Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована. Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста. Ему удалось уговорить инженера Бенгсена и химика-парфюмера Августа Мишеля помогать восстанавливать фабрику. Август Мишель сочувствовал идеям революции.
Он не оставлял попыток реанимировать старые ароматы духов, пользовавшиеся успехом в былые времена. И ему это удалось. Так, в 1925 году на парфюмерной выставке в Москве были представлены новые духи «Красная Москва», по сути — слегка измененная формула «Любимого букета императрицы». Сам флакон духов был выполнен в стиле старорусской архитектуры, дизайн первой упаковки создан художником Андреем Евсеевым, работавшим ранее на предприятии Брокара. Так легендарный аромат стал доступен советским женщинам.
Этот малышок довольно просто и даже скуп на какой - либо дизайн. Могу сказать точно - это не моё, в принципе не ношу цветочных ароматов.
Но, если судить объективно - он правда не так уж плох. Говорят, современная версия духов сильно испортилась. Видимо да т. Я не бог весть какой знаток ароматов, сужу по тому, нравится мне или нет. Для меня тут слишком много цветочных ноток. Верхние ноты: бергамот, кориандр и Апельсиновый цвет Ноты сердца: жасмин, роза из Непала, гвоздика, иланг - иланг с оттенком мускатного ореха Базовые ноты: ирис, бобы Тонка, амбра и ваниль Первое впечатление ужасно... Даже отдает каким - то спиртом.
Но после нанесения на кожу и по прошествии пары - тройки минут аромат становится не таким активным, проявляются цветочные ноты он и начинает потихоньку раскрываться. Конечно душиться перед выходом в свет я такими духами не стану. В моей коллекции парфюма ароматы совсем другого плана. На коже, кстати, духи не оставляют никакого следа - они бледно желтого оттенка.
Мой нос отчетливо слышит гвоздику, кориандр, жасмин, ирис и ваниль в конце. Парфюм раскрывается медленно. В след за терпкостью приходят припудренные цветы, которые в конце сменяет сладость. Держится на коже весь день. Светлана Хор, 29. Они имеют свою историю, которая охватывает разные периоды в жизни нашей страны.
Производители сохранили состав духов. Флакон немного изменился со времени СССР, но общее оформление осталось прежним. Аромат духов очень стойкий.
История создания главного парфюмерного символа СССР — духов «Красная Москва»
Духи «Красная Москва» – легенда советской эпохи, с которой связаны трепетные и нежные воспоминания. флакон от Духи СССР Красная Москва ф-ка Новая Заря цена 1р 32 коп. История парфюмерии. Новая заря дарит нам этот аромат по доступной цене, спасибо им за это, но срок выдержки в целях экономии там максимально мал, к сожалению. это классика, но классика живая – ведь любовь к ним передается из поколения в поколение. У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного.
Фабрика "Новая Заря"
Парфюмированный дезодорант обладает насыщенным ароматом и великолепной стойкостью. В его букете сочетаются классические цветочные ноты и современные составляющие, которые призывают композицию зазвучать по-новому. Он таит в себе ностальгические воспоминания, замешанные на восхищении искусством парфюмеров советского времени. Спиртовой запах, который ощущается с первых нот звучания, быстро улетучивается, оставляя после себя стойкий шлейф цветочного букета и персика.
Они реализуют лишь ту продукцию, которая была изготовлена в наши дни. Чтобы стать обладателем настоящего винтажного экземпляра, придется пройтись по антикварным лавкам или провести мониторинг антикварных аукционов в интернете. На специализированных сайтах реальные пользователи продают настоящие духи СССР, причем некоторые из них даже в нераспечатанной упаковке.
Здесь можно найти ароматы 70-х и 60-х годов, которые достались современному поколению от предков. Сколько стоят духи и как осуществляется доставка, следует обсуждать непосредственно с владельцем. В среднем стоимость винтажного флакона стартует от одной тысячи рублей.
Узнаваемость и неповторимость духов обеспечивается за счет сложного многокомпонентного состава, ноты которого долгое время держались в секрете. Сейчас структура ольфакторной пирамиды доступна всем.
Масштаб был потрясающий: 3 человека, один из которых - сам хозяин - выпускали партии мыла... Сам Андрей Афанасьевич как звали его в России мечтал о качественно ином бизнесе: как настоящий парфюмер он вынашивал идею производства духов и одеколона - и превратил свое детище в крупную фабрику с брендом «Брокаръ и Ко». К 1887 году также было открыто два фирменных магазина, а к 1914 их стало четыре. К 1917 году Империя Брокара имела славу по всей территории страны, была официально Поставщиком Его Императорского Величества и собрала 8 наград самых крупных парфюмерных выставок, подтверждающих известность и качество производимых товаров, а одеколон «Цветочный» стал первым массовым парфюмом. Сам Анри Брокар не дожил до этого момента - он скончался 3 декабря 1900 года в Каннах. В 1922 году детище Брокара получило название «Новая Заря», под которым мы знаем его сегодня. Аромат «Красная Москва», стоявший на туалетных столиках и полочках шифоньеров практически всех советских женщин - тоже наследство «Брокаръ и Ко». Бывший «Любимый букет Императрицы», созданный более чем из 60 компонентов в 1913 году, просто сменил свое название.
Насыщенная классическая композиция, название которой стало именем нарицательным, характеризуется эксклюзивным цветочно-шипровым наполнением необычайной красоты и выразительности. Эликсир разливается по изящным стеклянным флакончикам с красным колпачком и столь же красным логотипом с золотистыми вензелями. Читать далее Доставка по России.
Эту скифскую реликвию советские археологи обнаружили только в 1971 году. Источник: Pinterest Духи «Злато скифов». Композиция с амброй, гвоздикой, пачули и фруктами со своей задачей справлялась идеально, вызывая стойкие ассоциации со скифскими легендами. К тому же сам флакон выглядел довольно аутентично: стеклодувы из Гусь-Хрустального сделали его в форме древней ладьи, сверху емкость украсили той самой золотой пекторалью.
Духи в советском флаконе сегодня не производят, на его замену пришла новая, более минималистичная упаковка без прежних узоров и сложных форм. Зато поклонники «Злата скифов» говорят, что сама композиция практически не изменилась. Начиная с 1978 года «Новая заря» производила аромат в невероятных масштабах и отправляла на экспорт, хотя его цветочно-древесная композиция мало вписывалась в парф-тренды того времени — покупательницам больше нравились легкие и травянистые запахи. А вот кто действительно любил «Наташу» всем сердцем, так это советские мужчины: на адрес «Новой зари» приходили тонны писем с признаниями в любви модели, чей снимок украшал упаковку. Связаться с девушкой никому не удалось — оказалось, что ее фотографию сотрудники фабрики нашли в зарубежном фотобанке. Источник: Pinterest Одеколон «Саша». На его имя писем не присылали, но время все расставило на свои места.
Типаж «Саши» хоть и не пришелся по вкусу советским женщинам, но именно его до сих пор выпускает «Новая заря», а «Наташу» сняли с продажи. Флакон духов продавали в красивой коробке под малахит, которая открывалась на манер каменного цветка. По советским меркам стоил аромат недешево — около 10 рублей, поэтому пользовались им экономно и дарили по важным случаям. Источник: Pinterest В композиции использовали дубовый мох, бергамот и синтетический мускус. Молодым девушкам аромат казался старомодным, но представительницы старшего поколения пользовались «Каменным цветком» с удовольствием. Правда, со временем аромат испортился: ноты остались прежними, но из-за дешевого и менее качественного сырья композиция пахла иначе. В 1990-е годы «Каменный цветок» исчез, и парф-коллекционерам приходится разыскивать сохранившиеся флаконы по всей России.
Хиты европейского ароматного рынка доходили до Советов с большим трудом, поэтому неплохой альтернативой стали ароматы из дружественной Польши. Местная фабрика Pollena производила линейку духов Pani Walewska, названных в честь польской дворянки и возлюбленной Наполеона I Марии Валевской. Флагман — аромат в темно-синем флаконе с нотами жасмина и ландыша — появился в 1971 году. Духи Pani Walewska.
Духи Красная Москва
Мне лет 8-10. В большой комнате на серванте высоковато, и мне, малявке, нужно сильно приподнимать подбородок, чтобы увидеть, что там наверху серванта находится стоит коробочка «Красной Москвы», папа маме подарил. Я уже лазила внутрь, видела, что там бутылочка с притертой крышечкой это я сейчас такое словечко знаю «притертый», а тогда мне невдомек это было, помню только, что тяжеловато было открывать и неудобно , нюхала, конечно, но впечатлений от духов не помню. Скорее всего, не была от них в восторге. Спустя много лет, уже в пору моего увлечения парфюмерией, купила свою первую личную «Красную Москву» - старенькую маленькую бутылочку с белой пластиковой крышкой вы, наверняка, знаете или помните такие бутылечки - в советское время они продавались в каждой галантерее за копейки , купила, скорее, для освежения воспоминаний. Да, оно, то самое, та «Красная Москва», «бабушкинский» аромат, запах из моего детства и детства тысяч других девчонок, рожденных в СССР. Сейчас уже, с высоты своего некоторого жизненного опыта, могу сказать, что да, аромат благородный и достойный, но требующий определенного антуража, обстановки, если хотите — внутреннего состояния. Не совсем он для нашей бешеной жизни, не для бизнеса он и не для ежедневных стрессов.
Я еще могу его представить на даме, работающей где-нибудь на руководящей должности в государственной структуре - ее работа не предполагает суеты и беготни. Вот, замечательное название у него было раньше: «Любимый Букет Императрицы», он именно для таких Дам с большой буквы : с царственной осанкой, спокойных, уверенных и живущих в относительно стабильном мире. Сейчас жарко.
Далее появилось круглое мыло «Шаромъ» и «Огурец», формой напоминавшее одноимённый овощ: их покупали не только по прямому назначению, но и в виде игрушек.
Упаковка «Торгового дома Брокар и Ко» Доходы позволили перейти от мыловаренной мастерской к производству другой парфюмерии и в 1871 году зарегистрировать компанию «Торговый дом Брокар и Ко». На Всероссийской Промышленно-художественной выставке 1882 года в Москве работал фонтан, где вместо воды струился одеколон Брокара. Посетители охотно окунали в него платки и даже рукава, разнося ароматы по улицам Москвы. Духи «Любимый букет императрицы» Наиболее известными товарами фабрики можно считать духи «Букетъ Императристъ», получившие распространение в конце 19-го столетия, а также духи «Любимый букет императрицы», созданный уже после смерти Анри Брокара парфюмером Огюстом Мишелем к 300-летию дома Романовых.
К этому моменту по масштабам производства парфюмерное предприятие Брокара было не только крупнейшим в России, но могло успешно конкурировать с зарубежными марками. Огюст Мишель будет играть ключевую роль в деле развития фабрики на протяжении двух последующих десятилетий. Если производство духов практически замирает, то мыловаренные цеха продолжают работу, так как мыла требуется много. Однако опустевшие корпуса изымаются под нужды Гознака, а оборудование перевозят территорию бывшей обойной фабрики.
Выпуск продукции на новых площадях начинается в 1922 году.
Да, оно, то самое, та «Красная Москва», «бабушкинский» аромат, запах из моего детства и детства тысяч других девчонок, рожденных в СССР. Сейчас уже, с высоты своего некоторого жизненного опыта, могу сказать, что да, аромат благородный и достойный, но требующий определенного антуража, обстановки, если хотите — внутреннего состояния. Не совсем он для нашей бешеной жизни, не для бизнеса он и не для ежедневных стрессов. Я еще могу его представить на даме, работающей где-нибудь на руководящей должности в государственной структуре - ее работа не предполагает суеты и беготни. Вот, замечательное название у него было раньше: «Любимый Букет Императрицы», он именно для таких Дам с большой буквы : с царственной осанкой, спокойных, уверенных и живущих в относительно стабильном мире. Сейчас жарко. Помню, как мне хорошо было в ней в начале марта, когда снег, солнце, температура воздуха минус один - блаженство.
Правда, у моей бабушки новый выпуск, я не знаю винтажную Москву, и к тому моменту, когда я начала интересоваться парфюмерией, у бабушки давно закончились ее любимые духи. И вот недавно, может, год назад, мама привезла бабушке новую. Естественно, я тут же намазала на себя, а как же, ведь это легенда. Она оказалась прекрасна - такая нежная, красивенная...
Он пленил женщин всего Советского Союза, а после того, как «Красная Москва» в 1958 году получила первую премию на международной выставке в Брюсселе, стал популярен далеко за пределами нашей страны. Автором обоих продуктов считается Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Он создал аромат, который посвятил российской императрице Александре Фёдоровне в честь 300- летия династии Романовых, которое праздновалось в 1913 году.
Красная Москва Духи
Официальное сообщество московской парфюмерной фабрики "Новая Заря" Товары и услуги сообщества "Фабрика "Новая Заря"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Женские духи очень стойкие: аромат Красной Москвы услышат все окружающие на расстоянии нескольких метров. это классика, но классика живая – ведь любовь к ним передается из поколения в поколение. Илона Духи Новая Заря нужно ставить на отстой в темное место в шкаф, тогда появляется насыщенность и стойкость. После покупки шоколадки «Аленка», краснодарского чая и объяснений о том что такое квас, она показала мне картинку духов «Красная Москва», на что я почти со 100% уверенностью сказала, что таких духов не делают уже лет 30. Кто создал духи «Красная Москва» и почему о них говорят до сих пор?