Новости дром лексус 570

Lexus LX 570 в самой жирной комплектации Black Vision 2020. Специально для SEMA Lexus разработал три уникальных концепткара. C 570-м Lexus Сергей познакомился еще в 2010 году. Японский автопроизводитель Lexus объявил цены на новый 5-местный внедорожник LX 570 для рынка США. и виброизоляция.

Лексус ЛХ 570 2021 – когда выйдет в России новая модель? + Шпионские фото и цены

LEXUS LX 570 5.7L 367л.с. Автомобиль покупался новым у официального дилера LEXUS. Лексус LX570 2023 модельного ряда в новом кузове, комплектации и цены в России, модификации и опции, технические характеристики, фото и видео тест-драйв нового японского премиального кроссовера. Дизайн модели Lexus LX 570 немного напоминает автомобили LX 470, которые он заменил в 2007-м году. полезная информация для клиентов от официального дилера Лексус-Минск Комфорт, экономия времени и гарантия безопасности. Фрагмент этого файла доступен в качестве отдельного изображения: Lexus LX 500d (J300) (cropped).jpg.

Новый Лексус LX 570 2020 – фото и первые подробности

Используя её и систему умного круиз-контроля она и правда работает отменно, признаём , можно двигаться в городе, практически не трогая педали и руль. Почти как у Audi. Правда, получить его можно и в более дешёвой комплектации Superior, которая стоит на 1,5—1,7 миллиона рублей меньше Black Vision. В целом стайлинг-пакет с тёмной отделкой хорош, но стоит ли за него переплачивать почти два миллиона? На этот вопрос каждый пусть ответит сам. Обновись Black Vision от Lexus — это как раз то, что владельцы внедорожников и вообще дорогих автомобилей в целом делают со своими машинами. Антихром рейлингов, ручек, решётки радиатора смотрится приятно и не отдаёт дешевизной да он и не дешёвый , звук Mark Levinson играет по-прежнему приятно, хотя ничего принципиально нового водителю и пассажирам не предлагается.

Совершенно очевидно, что для внедорожников вроде Lexus LX570 наступают чёрные времена — настолько же чёрные, насколько чёрная и сама машина. Они, к несчастью для LX570, выглядят более современно как внутри, так и снаружи, более-менее могут сойти за брутальные, если хотите — "самцовые" машины. Однако сложно сказать, что будет с новыми "немцами" через 150—200 тысяч пробега. Три-четыре турбины, требовательность к топливу делают их фактически одноразовыми, в то время как японские V8 по-прежнему переваривают 92-й бензин. Как раз на тот случай, если в городе и окрестностях не останется бензина получше. Правда, выезжать на одной только надёжности в условиях современного авторынка вряд ли получится.

Нужна не только стабильность, но и способность удивлять. А с этим у LX570 сложновато. Новый "кашалот" LX570 должны показать миру практически одновременно с Toyota Land Cruiser 300, а это, судя по рендерам в Интернете, будет принципиально новая машина. Возможно, даже с гибридным двигателем.

Старт с места до сотни 7,7 секунды. Жесткая рамная конструкция делает LX максимально устойчивым даже на бездорожье, кроме того, модель обладает постоянным полным приводом и системой выбора режимов движения. Адаптивная система регулировки жесткости подвески автоматически подстраивается под дорожное покрытие и улучшает маневренность автомобиля в любых условиях. Максимально безопасная, благодаря Рамной конструкции.

Сегодня на конвейере третье поколение LX, которое было впервые представлено в 2008 году, и после пары рестайлингов модель уже достаточно серьёзно отличается внешне, при этом сохраняя пропорции и некоторые элементы Land Cruiser. Пока нет практически никакой информации о том, как будет выглядеть следующая генерация внедорожника, но мы предполагаем, что она будет сделана примерно по такому же рецепту. Передняя часть наверняка будет сделана в стиле всех новых моделей и концептов Лексуса, а это значит, что появится массивная решётка радиатора во всю высоту и фары оригинальной формы. Мы изобразили внедорожник с более изящными наружными зеркалами, а также с изменённой формой бокового остекления, сделанной в стиле других моделей Lexus. Задняя часть также должна заметно измениться, скорее всего, появятся светодиодные фонари, объединённые светодиодной полосой во всю ширину крышки багажника.

Цены на аналоги стартуют с отметки 5-7 тыс. За работу по замене просят порядка 6000 рублей. Гидроподвеска Японский джип использует активное шасси с электронным управлением, которое регулирует дорожный просвет и значительно снижает крены кузова. Дорожный просвет в штатном режиме составляет 225 мм. После 100-150 тыс. Стоимость передних датчиков лежит в пределах 6-8 тыс. К этому времени могут потечь амортизаторы. Обычно следы утечки обнаруживаются на задних амортизаторах, реже — на передних. Амортизаторы существуют только в оригинале: 7000 рублей за задний и 13 000 рублей за передний. Принципиальная схема работы гидроподвески С возрастом владельцы в ряде случаев начинают обращать внимание на увеличение жесткости подвески и перекосы кузова. Как правило, достаточно прокачать жидкость гидроподвески требует периодического обновления — около 9000 рублей за жидкость АНС и отрегулировать датчики высоты. Но порой путь к возвращению мягкости и «горизонта» становится долгим и затратным. Внимания могут потребовать насос гидроподвески, просевшие пружины, гидроакумуляторы или даже блок управления гидроподвеской. Насос, хотя и дорогой 100 000 рублей , но вполне поддается бюджетному ремонту с прочисткой фильтров и заменой блока шестерн. Порванная мембрана одного из 10 гидроаккумуляторов заставит распрощаться с 24 000 рублями. Тормоза Довольно много нареканий звучит в адрес тормозной системы. Владельцев не устраивает низкая эффективность тормозов и их невысокая долговечность. В итоге, обладатели ЛХ прибегают к модернизации — устанавливают более мощные суппорта, тормозные диски и колодки.

Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200

The two-row version offers more space. You may count on 44 cubic feet behind the second row and 71 cubic feet behind the third row. The three-row model is good for about 11 cubic feet behind the third row, 44 cubic feet behind the second and 64 cubic feet of the total cargo volume. In both cases, we are talking about subpar ratings for the segment. So, base models should come with 12. You can get upgrades like ambient lighting, a center-console refrigerator, two additional USB ports, a 25-speaker Mark Levinson surround-sound stereo, rear wireless device charging, and a rear-seat entertainment system with two 11. The heart of the new SUV is the new 3. That is more power and notably more torque compared to the old V8. For that reason, driving dynamics are actually notably better.

А ведь бензиновый двигатель - он же вообще беспроблемный. Что в нем особого изменилось с прошлого поколения? Да глобально ничего. И с бензиновым двигателем практически нет никаких проблем, если с ним не проводить такие эксперименты, как в данном Лексусе, который, как я уже сказала ранее, раскачали до 560 л. Можно, конечно, пойти по такому дорогому пути: ставить какие-то дополнительные вещи, которые весьма дорого стоят, но тогда машина соскочит с гарантии.

Но можно пойти по другому пути, более дешевому и простому, но тоже весьма эффективному смотрите позже в обзоре. Лиса Рулит Что касается дизельных Лексусов, то повально ремонтов дизельных агрегатов - нет. Но все равно, он гораздо капризней, чем бензиновый Лексус. Основная проблема это, конечно же, - топливная система. И если у вас дизельная машина, и вы начали ощущать, что она стала плохо тянуть, или троить, то в таком случае вам следует срочно ехать в сервис.

Это необходимо сделать именно в тот момент, как только у вас появилось такое ощущение. Если же вы это проигнорируете, то можете налипнуть на дорогой ремонт, стоимость которого вам вообще не понравится. Но если всю эту историю пресечь на начальном этапе, то можно обойтись всего лишь заменой форсунок, не более того. Все это происходит от того, что заправка происходит неудачным топливом. Так как это не та машина, которую можно заправлять в поле, слив с проезжающего трактора, несколько литров ДТ, и ехать дальше.

Дмитрий Машков представил обзор автомобиля Lexus LX570, 2011 года выпуска, с пробегом 87 000 км. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля на вторичном рынке вместе с Дмитрием.

The 2024 Lexus LX 570 would also offer the same amount of passenger and cargo space, which is less generous compared to most other full-size SUVs. As a result, the optional third row is pretty tight, while the cargo area is probably the smallest in the class.

On the other hand, the first two rows are quite spacy and comfortable. Features Once again, there are no significant changes we would expect to see in this case. Therefore, base models would come equipped with goodies like 12. Among upgrades, there is a 25-speaker Mark Levinson surround-sound stereo, a rear-seat entertainment system with two 11. When it comes to safety features, the list of standard equipment would include a surround-view camera, parking sensors, rear cross-traffic alert, forward collision warning, automatic emergency braking, pedestrian detection, lane departure warning, lane keep assist, traffic-sign recognition, rearview camera, adaptive cruise control, automatic high beams etc.

Автомобили в наличии

The Lexus LX 570 is a physically imposing SUV with a dramatic front grille that looks ready to inhale anything in its path. Обзор Лексус LX 570 2020 в новом кузове, шпионские фото, комплектации и цены, старт продаж в России, технические характеристики, последние новости о рестайлинге и видео тест-драйв. В России объявлен массовый отзыв внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570.

Что думают о новом Lexus LX простые россияне: такого не ожидали даже мы

Маркетинговые Всегда активно Маркетинговые Эти файлы cookie могут устанавливаться через наш сайт нашими рекламными партнерами. С помощью этих файлов рекламодатели могут составить профиль Ваших интересов для показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят Вашу личную информацию и определяют Вас только по Вашему браузеру и интернет-устройству. Если Вы не разрешите использование этих файлов cookie, то Вам будет показываться реклама без учета Ваших интересов. Социальные Всегда активно Социальные Эти файлы cookie устанавливаются рядом социальных сетей, которые мы добавили на свой сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и знакомыми. Такие файлы могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и составлять профиль ваших интересов.

Просторный салон, дорогая кожа, качественная отделка, приятный пластик и россыпь кнопок на передней панели — все это действительно больше напоминает самолет. По центру приборной панели установлен разделенный надвое широкоформатный дисплей размером 12,3 дюйма. Это удобно, так как на одну его половину можно вывести навигацию, а на другую, например, управление климат-контролем или выбор радиостанции. На водительском месте очень удобно. Высокая посадка, множество настроек кресла с памятью, регулировка рулевого колеса по всем направлениям, подлокотник, в огромной нише под которым можно устроить небольшой склад нужных вещей на любой случай, — все это позволяет с комфортом расположиться за рулем. В салоне очень просторно. Разве что в восьмиместной версии автомобиля будет не так комфортно пассажирам последнего ряда. Зато в их распоряжении собственные дефлекторы климат-системы и подстаканники.

Такая поломка может заставить существенно раскошелиться. Принцип эксплуатации LX 570 прост: регулярное обслуживание — долгая жизнь. Традиционными ТО каждые 10 000 км перечень необходимого не исчерпывается. Не лишне прибавить и эффективную противоугонную систему, а лучше две. Иначе очень вероятно, что ваш исправный, надежный, быстрый и комфортный автомобиль укатит в теплые края к новым владельцам. Ну и напоследок еще несколько советов по эксплуатации от профессионалов. О хорошей противоугонной системе уже говорили. После покупки машины рекомендуют вывести насосы системы продувки картерных газов в подкапотное пространство, тем самым избавив себя от их дальнейшего ремонта.

Полезно усилить тормозную систему. Например, что вполне бюджетно, установив тормозные диски DBA, колодки Hawk, армированные тормозные шланги Goodridge. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech разница заметна, крены меньше. Кузов Слабых мест у лакокрасочного покрытия кузова за отчетный период пока не обнаружено. Коррозия может поселиться в местах, где было произведено вмешательство: некачественно отремонтированные кузовные детали, место крепления фаркопа. Единственное, что может расстроить, — потеря товарного вида хромированной фурнитуры. Но тут остается винить только климат. Двигатель На сегодня сложно определить статистический предел, за которым двигатель LX 570 начинает привлекать к себе внимание механиков.

Однако болячка за ним все же числится — это помпа. Замена у «неофициалов» обойдется в 7—8 тыс. Немногие жалуются на отказ клапанов продувки инжекторов. Но эта проблема была характерна для машин 2008 г. Подвеска Читайте также: "Открыл капот и ужаснулся тому, что увидел: все было в масле и кипело".

Оснащение LX 570 Supercharger богатое: аудиосистема Mark Levinson, навигация, панорамный люк, передние сиденья с вентиляцией, электропривод пятой двери, адаптивная ксеноновая головная оптика, передние и задние парковочные датчики, 20-дюймовые алюминиевые колёсные диски, системы предупреждения столкновений и помощи при старте в гору. Кувейтское издание Qabaq, раздобывшее снимки и данные новинки, утверждает, что образцы уже прибыли к местному официальному дилеру Лексуса — компании Al Sayer, хотя на её сайте информации о специальной серии ещё нет. Также известно, что позднее эта модификация может быть выведена на рынки других стран Персидского залива.

Новый Лексус LX 570 2020 – фото и первые подробности

Видеообзор : Lexus LX570 2017 5.7 (367 л.с.) 4WD AT Superior Характеристики, фотографии, цены. Если раньше LX570 на рынке РФ не имел двойника по ТТХ в лице LC200, то сейчас это просто тупо LC300! Изначально Lexus LX комплектовался исключительно восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра (LX 570).

Lexus подготовил LX570 для бездорожья

Also, it will help with fuel economy. The front fascia is huge and aggressive. Headlights will remain intact as well. There is a noticeable and classic Lexus front mesh that has horizontal lines. Bumpers are seamless and fit without being noticed. Also, there is no hook or winch capability. Engine Options, Transmission The fresh 2024 Lexus LX 570 will continue with the same powertrain lineup, or should we say a single engine. This is not a surprise as the current engine has proven mighty and powerful. So it was in their best interest to not change the winning formula. We believe that this engine will power all LX versions as well.

It uses less fuel than the previous V8 and delivers 409 horsepower and 479 pound-feet of torque. Additionally, it has an automatic transmission with 10 speeds and comes standard with all-wheel drive. This SUV still comes with a centralized locking differential and a two-speed transfer case, enabling off-road drive.

Lexus LX 570 стал несколько сантиметров больше своего предшественника и получил гидравлическую подвеску с электронным управлением, а также новую систему Crawl Control, автоматически поддерживающую на бездорожье скорость от одного до пяти километров в час. Длина полноприводного Lexus LX 570 составляет 4990 миллиметров, ширина — 1970 миллиметров, высота — 1920 миллиметров, что на 60, 28 и 40 миллиметров соответственно больше, чем у автомобиля предыдущего поколения. Внедорожник будет оснащаться 5,7-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 367 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Та машина гораздо тяжелее трогается с места. Интерьер В салоне Superior практически не отличается от стандартного LX, если за отличия не считать алюминиевые накладки на педали. Также появились два новых вида шпона: из аутентичного японского дерева шимамоку и из матового ореха. Продолжая тему отделки интерьера деревом: я не устану ругать LX за необогреваемые деревянные вставки на руле. Конечно, во всем можно найти положительную сторону: садясь за руль и ведя огромный SUV двумя пальцами, ты полностью соответствуешь имиджу хозяина жизни. Правда, никто не знает, что делаешь ты это от холода. На заднем ряду удобно и просторно. Кресла разделены функциональным подлокотником, на котором расположены кнопки управления климат-контролем он в машине 4-зонный , подогревом и вентиляцией сидений. Есть регулировки наклона спинки и пространства для ног. Из недостатков - ни одного USB-разъема сзади. Учитывая, что машина пережила последний рестайлинг относительно недавно, в 2014 году, очень странно, что не были добавлены слоты для гаджетов. Конечно, в роли слабого оправдания выступает 220-вольтовая розетка в багажнике, однако она предназначена скорее для того, чтобы подключить, например, гриль, выехав на пикник. А использовать ее для зарядки гаджетов пассажиров второго ряда неудобно. В случае с ноутбуком провод тянется поверху, через головы других пассажиров, а кабель для зарядки телефона стандартной длины до розетки в багажнике элементарно не дотянется. Возвращаясь к креслам и "начинке": второй ряд Lexus LX, несмотря на подогрев, вентиляцию сидений и наличие экранов в топовых версиях, увы, недостаточно роскошен. Не поймите меня неправильно: я вовсе не утверждаю, что ехать во флагманском внедорожнике за 7 миллионов рублей некомфортно. Ровно наоборот: этот SUV феноменально комфортен. И по плавности хода и качеству шумоизоляции, особенно на российских дорогах, с легкостью даст бой классическим автомобилям большого начальника - представительским седанам.

В LX570 есть чувство уверенности в любую погоду и в любое время года. Не важно, дождь или снег — ты знаешь, что всегда спокойно доедешь куда угодно без особого напряга, — уверен владелец автомобиля. Именно за это особое чувство уверенности люди и готовы мириться с устаревшими технологиями, которые часто становятся объектом критики со стороны поклонников немецких машин. Тормоза могли бы быть лучше Единственное нарекание к технической начинке со стороны Сергея — это тормозная система. Автомобиль тяжелый, мощный, способный разгоняться до скоростей «заряженных» седанов. По мнению владельца, штатных тормозных механизмов недостаточно для такого внедорожника. К слову, в интернете полно историй, когда владельцы «Эл-иксов» дорабатывают тормозную систему после покупки машины. Второй рестайлинг третьего поколения Впервые полноразмерный внедорожник Lexus LX появился на рынке в 1996 году. Позиционировался он как премиальная версия Toyota Land Cruiser. В первую очередь модель создавалась для США. С тех пор LX лишь дважды сменил поколение, причем первый раз — в 1998-м. Нынешнее поколение выпускается уже 13 лет. Автомобиль пережил два очень глубоких рестайлинга: в 2012-м и 2015-м. Получается, у Сергея была самая первая версия данной модели, а сейчас — самая последняя. Как владелец, он с легкостью перечисляет все доработки. Они абсолютно новые и светят безупречно. Еще появился цветной head-up-дисплей, на который выводится в том числе навигация, дорожные знаки, режим работы аудиосистемы. У нового внедорожника есть активный круиз-контроль, который работает на любой скорости. Даже в городе, если передо мной на светофоре остановится машина, Lexus тоже полностью остановится и сам начнет движение, когда поток поедет. Для такой крупной модели не лишними являются датчики, следящие за слепыми зонами. Для задних пассажиров есть отдельные дисплеи, вмонтированные в передние подголовники. В дальней дороге с детьми очень удобная штука. На автомобиль установлена самая продвинутая аудиосистема, которая ставилась на LX, — фирмы Mark Levinson, — рассказал Сергей. Владелец дорогой машины отдельно заострил внимание на функции Lexus Climate Concierge. Простыми словами, эта система автоматизирует вентиляцию и подогрев кресел, а также работу климатической установки. Если в жаркий летний день сесть в салон, внедорожник сам поймет, что нужно быстро остудить раскаленную кожу на кресле. По мере охлаждения вентиляция будет менять свою интенсивность. Зимой все наоборот — виртуальный консьерж сам активирует подогрев кресла и постепенно снижает интенсивность нагревательных элементов, чтобы человеку было комфортно.

Новый Lexus LX 570: первые изображения

Если сложить правое переднее кресло, то расстояние между рядами достигнет 1100 мм, а еще у правого пассажира есть выдвижная подставка для ног. Также в VIP-салоне имеются сенсорный дисплей в центральном подлокотнике, экраны медиасистемы и дополнительные воздуховоды на потолке. Lexus LX 500d оснащен дизелем объемом 3,3 л, который выдает 300 л. А бензиновый Lexus LX 600 имеет двигатель V6 3. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат».

Как и прежде, Lexus LX имеет гидроподвеску, которая может изменять высоту кузова, хотя дорожный просвет фиксированный, ведь принципиальная схема шасси с неразрезным задним мостом на четырех тягах не изменилась. Скорость подъема и опускания кузова увеличена, адаптивные амортизаторы теперь установлены не только сзади, но и спереди. Ход подвески на отбой увеличен на 20 мм, до 145 мм. Версия F Sport — с более жесткой подвеской и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Версия F Sport Новый Lexus LX появится в продаже уже через несколько месяцев и окажется заметно дороже прежней модели, которая сейчас стоит минимум 7,9 млн рублей по прайс-листу. Боковые подножки установлены жестко: никакого электропривода Регулируемая гидравлическая подвеска с адаптивными амортизаторами есть уже в базовой комплектации Полноценной панорамной крыши у Лексуса все еще нет, только обычный люк Приборы теперь виртуальные, однако селектор «автомата» все еще с фиксируемыми положениями.

This will come in handy, especially in snow, mud, and sand. There is adaptable ride height, this also helps when there are obstacles in front. There is also a bit of under armor on the bottom of the LX. Crawl control is also available which makes steep terrain very easy to overcome. We also get an adaptive variable suspension.

The optional Active Height Control sets to a reduced center of gravity at freeway speeds for improved stability and handling, while the naturally reactive Adaptive Variable Suspension lets you choose the amount of road feel you desire. As you approach a curve, the technology may even recognize a sudden shift of the steering wheel and instantly modify the suspension to lessen body roll. The fully electric version is likely to happen soon. The architecture and platform should be new in order to accommodate the big electric powertrain. Everything would be moved under the cabin to improve balance and handling. Also, this gives more cargo space. It gets 17 mpg in the city and 22 on the highway.

So there is an obvious tradeoff.

Значительная часть декоративных функций возложена на разнообразие волновых и ступенчатых элементов кузовного рельефа. Интерьер Аристократическое оформление салона отвечает действующим европейским и мировым премиальным стандартам. Будущие владельцы могут по достоинству оценить: информативность многорежимного приборного щитка; дополнительный командный функционал спортивного мультируля и комплектующего центральную консоль медийного 12,3- дюймового дисплея.

Активация и настройка многочисленных функциональных и комфортообразующих опций производится расположенными на нижнем ярусе торпедо сенсорными элементами. В конструктив плотно примыкающего к консоли тоннеля входит колодец для мелкоразмерной клади, технический сектор с джойстиком переключения режимов трансмиссии и комплектующие органайзеры. Комфортный откидной подлокотник совмещает функцию крышки объёмной камеры встроенного мини-холодильника. Классификационному статусу «люкс» соответствует сервис посадочных мест.

В достоинствах пилотных кресел — упругий наполнитель и боковая поддержка, дополнительные диапазоны регулировок, вентиляция и подогрев сидений, в топовой версии обещан вибромассаж. Отсутствие в креслах второго ряда специальных опций компенсирует регулируемый наклон спинок. В меньшей степени комфортны сиденья третьего ряда. Умеренный объём 258-литрового багажного отсека позволяет загрузить 2-3 чемодана.

Проблема транспортировки длинномеров и моноблочных габаритных грузов решается трансформацией спинок второго и третьего рядов с последующим увеличением параметра до 700 и 1274 литров. Полноразмерная «запаска» расположена на внешней подвеске, под дном заднего отсека. Тест-драйв показал, что даже в модернизированной версии новый кузов предоставляет водителю и пассажирам ограниченное количество личного свободного пространства. Уникальные в своём сегменте характеристики полноприводного шасси с длинноходовой рычажной подвеской позволяют преодолевать препятствия высотой более 60 см и глубиной до 70 см.

Комплектации и цены Отечественным автолюбителям предоставляется выбор из пяти модификаций стоимостью от 5,0 до 5,7 млн. Цена конкретной комплектации будет определяться количеством и функциональными возможностями специальной оснастки.

Дмитрий Машков представил обзор автомобиля Lexus LX570, 2011 года выпуска, с пробегом 87 000 км. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля на вторичном рынке вместе с Дмитрием.

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

яркий и стильный вседорожник пережил обновление. Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Дмитрий Машков представил обзор автомобиля Lexus LX570, 2011 года выпуска, с пробегом 87 000 км. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля на вторичном рынке вместе с Дмитрием. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет. яркий и стильный вседорожник пережил обновление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий