Городской аэропорт Тамбова находится в 10 км от его границы, рядом с селом "Донское".
Содержание
- В аэропорту Тамбова отменили все рейсы - Тамбовский Репортер
- В ближайшие пять лет рассказовцы смогут совершать перелёты из аэропорта «Тамбов» | Трудовая новь
- Аэропорт "Тамбов" ожидает масштабная реконструкция
- Реконструкцию аэропорта перенесли на 2024 год
- В Тамбове открыты прямые рейсы «высокого класса» в Сибирь и Поволжье
Пассажиропоток аэропорта «Тамбов» возрос на 20%
Время в пути во Внуково составит 1 час 10 минут, в Пулково — 1 час 55 минут. Стоимость билета в одну сторону по направлению «Тамбов — Москва» начинается от 2885 рублей. Минимальная стоимость перелёта по направлению «Тамбов - Санкт-Петербург» составляет 4200 рублей. Стоит уточнить, что возможны агентские сервисные сборы, количество мест ограничено.
После реконструкции она увеличится втрое — до 300 пассажиров в час. Будет построена новая взлетно-посадочная полоса, новое здание аэровокзала, новый пассажирский терминал Сейчас пропускная способность аэровокзала в Тамбове составляет 100 пассажиров в час. Будет построена новая взлетно-посадочная полоса, новое здание аэровокзала, новый пассажирский терминал, обновлены все инженерные сети, реконструированы рулежные дорожки и места стоянок. О развитии воздушного транспорта, в том числе и планах по реконструкции аэропорта «Тамбов» сегодня журналистам рассказали на специальном брифинге. В нем принял участие заместитель главы администрации области Арсен Габуев. Губернатор Александр Никитин подчеркивает, что без масштабной модернизации аэропорта регион не будет конкурентоспособен. Соответственно, проведение реконструкции аэропорта «Тамбов» является одним из приоритетных проектов региональной власти, включенных в Стратегию социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года.
По словам Арсена Габуева, на данный момент проведен большой объем работы в этом направлении. Сейчас проект находится на согласовании в Главгосэкспертизе России. Его ориентировочная стоимость составляет 3,7 миллиарда рублей.
До конца декабря планируем сформировать оптимальное расписание полетов на 2024 год», — пояснил заместитель Главы Тамбовской области Евгений Зименко. В августе текущего года в аэропорте «Тамбов» завершили монтаж огней малой интенсивности. Ростехнадзор выдал заключение о соответствии оборудования техническому регламенту. На 2023—2025 годы из областного бюджета выделили 348 миллионов рублей для подготовки аэропорта к обслуживанию новых самолётов, таких, например, как SSJ-100.
Часть средств уже потратили на приобретение пожарного автомобиля, ленточного погрузчика и другой специализированной техники. Помимо этого уже разработана проектная документация на строительство и обустройство аэродромного локационного комплекса, аварийно-спасательной станции.
Тамбовский аэропорт занимается только коммерческими перевозками пассажиров и обеспечивает выполнение рейсов авиакомпании "Руслайн". Пропускная способность аэровокзала - 50 пассажиров в час. В апреле 2020 года аэропорт получил статус федерального.
Тамбовские единороссы осмотрели ремонт взлетно-посадочной полосы аэродрома
При входе в аэровокзальный комплекс расположен пандус с поручнями, а также имеются кнопки вызова помощи. В аэровокзале размещены тактильные пиктограммы и тактильно-контрастные напольные указатели, специализированные санитарно-гигиеническое помещение, имеются передвижные кресла-коляски. На привокзальной площади расположены парковочные места с табличной «Инвалид». Лица с ОВЗ имеют приоритет во время регистрации, для них оборудована отдельная стойка регистрации, обеспечивается приоритетная посадка на борт ВС, сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа. Намерения Аэропорт Тамбова стремится обеспечить полную доступность для маломобильных групп населения, в связи с этим планируется проводить следующие виды деятельности: - повышать уровень квалификации персонала обслуживанию маломобильных пассажиров на воздушном транспорте.
Стоимость билета в одну сторону по направлению «Тамбов — Москва» начинается от 2885 рублей. Минимальная стоимость перелёта по направлению «Тамбов - Санкт-Петербург» составляет 4200 рублей.
Стоит уточнить, что возможны агентские сервисные сборы, количество мест ограничено. Наладить регулярное авиасообщение из Тамбова в обе столицы удалось благодаря федеральной программе субсидирования региональных авиаперевозок и поддержке правительства Тамбовской области.
В этот же день состоится открытый ковёр по рукопашному бою среди мальчиков и девочек в возрастной группе от 8 до 11 лет. Ребята продемонстрируют свои навыки рукопашного боя.
Мичуринская, 150. Поддержать спортсменов может каждый — вход свободный. К сожалению, сегодня в городе не осталось живых свидетелей тех событий. Но память о подвиге, совершенном советскими солдатами, о тех великих битвах, в которых ковалась слава нашей страны, жива и бережно хранится.
В настоящее время работа по оформлению этих разрешительных документов находится в завершающей стадии», — рассказали в правительстве Тамбовской области. Сейчас рейсы действуют на два направления — Москва и Санкт-Петербург. В скором времени планируется завершить установку и ввод в эксплуатацию нового светосигнального оборудования на взлетно-посадочной полосе, что позволит совершать рейсы в Москву два раза в день.
В Тамбовской области проведут масштабную реконструкцию аэропорта
В Тамбовской области проведут масштабную реконструкцию аэропорта | В аэропорт "Тамбов", расположенный в селе Донское, поступило сообщение о минирование. |
Тамбовский аэропорт будет чаще выполнять рейсы в Санкт-Петербург - - 17.04.2024 | Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом. Фото: архив "МК Тамбов". |
Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом
Новости Тамбовский аэропорт. Новости аэропорта Тамбов. Штаб общественной поддержки Тамбовской области начал работу. После ремонта взлётно-посадочной полосы аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля.
Единственный работающий в Черноземье аэропорт — тамбовский — модернизируют к концу года
С учетом регистрации и вылета, два часа — и вы во Внуково. Мы в целом проводили оценку дополнительных полетов и рейсов. В 2021 году пассажиропоток у нас начал расти и составил около 31 тыс. Поэтому мы пересмотрели программу полетов на 2022 год и запустили новые рейсы с 1 января 2022 года. Это те восемь направлений, о которых я говорил выше. Рейсы в Сочи и Калининград были очень популярны. И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие. И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты.
Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь. Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять. Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению. По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии. Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование.
По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты.
Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают.
Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом?
Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт.
Отметим, что в настоящее время аэропорт "Тамбов" является единственной воздушной гаванью черноземной зоны России, инженерно-технические возможности которой позволяют осуществлять взлет и посадку самолетов.
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная весна». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Аэропорт Донское начали строить в 1970 году. Расцвет его пришёлся на восьмидесятые годы, когда на Ан-24 летали по двум десяткам направлений. Аэровокзал построен по типовому советскому проекту семидесятых; в отличие от других аэропортов, где типовые терминалы были перестроены Калининград, Анапа или «оптимизированы» Махачкала, Сыктывкар , в Тамбове здание сохранилось практически в неизменном виде.
Работа по развитию аэропорта продолжается, —отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров. Глава региона дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами.
В ноябре 2021 года самолёты после долгого перерыва стали летать из областного центра в Москву. А в мае прошлого года после переговоров Главы региона с федеральными ведомствами Тамбов первым среди городов центра и юга России возобновил отмененные в феврале из-за спецоперации рейсы в Москву.
Модернизацию аэропорта «Тамбов» планируют завершить до конца года
Тамбовский аэропорт по итогам 2023г ожидает роста пассажиропотока на 20%. Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам получил Аэропорт «Тамбов». Это даёт возможность эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. Аэропорт «Аэропорт Тамбов» по адресу Тамбовский муниципальный округ, микрорайон Аэропорт, 3, +7 475 240 01 00.
Модернизацию аэропорта «Тамбов» планируют завершить до конца года
Аэропорт «Тамбов» опубликовал расписание полётов на первый квартал 2023 года. Модернизация аэропорта «Тамбов» предполагает не только ремонтные работы, планируется ввод более вместительных самолетов и открытие новых направлений. #Новости_новых_регионов. В аэропорту Тамбова (Донское) идет подготовка к ремонту взлетно-посадочной полосы, после которого появится возможность принимать среднемагистральные самолёты (A320, B737, T214), расширить карту полётных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток.
Тамбовский аэропорт получит разрешение на отправление рейсов в темное время суток к концу 2023 года
В прошлом году мы инвестировали из областных средств 580 миллионов рублей на ремонт взлётно-посадочной полосы. Сейчас продолжаем вводить в эксплуатацию сигнальное оборудование… В принципе, к концу года, я уверен, мы сможем круглосуточно принимать самолёты уже более высокого уровня, такие как Superjet ", — рассказал Егоров.
Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
В рамках модернизации также предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома. В аэропорте продолжается монтаж нового светосигнального оборудования. Его планируют запустить в работу уже этим летом. Новое оборудование позволит вернуться к вопросу об организации полётов по более удобному расписанию, в том числе в тёмное время суток. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям.
В прошлом году из областных средств было выделено 580 миллионов рублей на ремонт взлётно-посадочной полосы.
Это даёт возможность эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. Фото: tambov. И ключевую роль в его получении на новый срок сыграло решение о проведении ремонта взлетно-посадочной полосы.
Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям.
Пассажиропоток аэропорта Тамбова за 11 месяцев вырос в 2,8 раза, к "доковидному" 2019г - в 1,7 раза
Работы инициировал Глава региона. В результате удалось значительно повысить прочность взлетно-посадочной полосы. Также из бюджета Тамбовской области выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса.
Дмитрий Ядров подчеркнул заинтересованность Правительства Тамбовской области в развитии авиасообщения и подтвердил, что совместная работа в этом направлении будет продолжена. Максим Егоров поблагодарил Дмитрия Ядрова за поддержку в решении вопросов, связанных с модернизацией аэропорта «Тамбов» и выразил надежду, что совместная работа позволит в полной мере раскрыть потенциал воздушной гавани и сделать ее одним из важнейших авиационных узлов в Черноземье. Также плотно работаем с вашим подведомственным учреждением — Госкорпорацией по организации воздушного движения и его структурными подразделениями. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Росавиацию за содействие в ускорении решения этого вопроса и проведении летной проверки светосигнального оборудования, сказал Максим Егоров. Напомним, что Глава области Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами.
По инициативе главы региона из областного бюджета на эти цели в прошлом году выделили почти 600 миллионов рублей. В результате удалось значительно повысить прочность взлетно-посадочной полосы, удалить неровности. Теперь можно продолжать принимать воздушные суда. Кроме того, из региональной казны выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов. Сейчас в воздушной гавани монтируют новое светосигнальное оборудование, которое позволит организовывать полёты по более удобному расписанию, в том числе в тёмное время.
До конца декабря планируем сформировать оптимальное расписание полётов на 2024 год, — пояснил заместитель Главы Тамбовской области Евгений Зименко. В августе этого года закончили монтаж нового светосигнального оборудования огней малой интенсивности. Аэропорт «Тамбов» получил в Ростехнадзоре заключение о его соответствии техническим требованиям. Продолжается подготовка аэропорта к обслуживанию новых типов воздушных судов, например, SSJ-100. На эти цели из бюджета области на 2023—2025 годы выделили 348 миллионов рублей. За счёт этих средств уже приобрели специализированную технику, включая ленточный погрузчик, пожарный автомобиль.