А именно актер Аугуст Диль, который много кого играл, но запомнился миллионам ролью проницательного гестаповца в «Бесславных ублюдках».
Немецкий актёр Аугуст Диль восхитился количеством театров в России
Потом Аугуст Диль сыграл в драме «Фальшивомонетчики», в которой создал образ еврейского книгопечатника Адольфа Бургера, пережившего заключение в лагере Освенцим. Немецкий актер Аугуст Диль, известный по яркой роли в фильме "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино, присоединился к касту ленты "Исчезновение" российского режиссера. Аугуст Диль смог распознать небольшие странности в произношении.
Курсы валюты:
- Алексей Розин (Азазелло)
- Аугуст Диль о фильме «Воланд» |
- Что известно о фильме «Воланд»
- «КиноПоиск» показал, как будут выглядеть герои драмы «Воланд» — Игромания
«Воланд» нашёл своего, извините, Воланда. И это — немецкий актёр Аугуст Диль
He cтoит oбъяcнять, чтo нa poль титyльнoгo пepcoнaжa нyжнo бpaть извecтнoгo aктёpa, пoэтoмy взяли нeмцa Ayгycтa Диля. Coбытия лeнты, кoтopaя oчeнь вoльнo интepпpeтиpyeт «Macтepa и Mapгapитy» Mиxaилa Бyлгaкoвa, paзвopaчивaютcя в Mocквe 30-x.
Телеведущий Владимир Соловьев в своей программе «Воскресный вечер» предложил разобраться, как фильм «Мастер и Маргарита» получил государственное финансирование и вышел на экраны. Он не упомянул напрямую фамилию Локшина и саму картину, отметив, что все обсуждают «одного режиссеришку, который снял частично на американские, частично на государственные деньги великое произведение русского классика». По словам Соловьева, лента снята в «остропамфлетной, антисоветской, антисовременнороссийской теме», а режиссер «притом еще донатит ВСУ». Главный редактор RT Маргарита Симоньян, принимавшая участие в программе, ответила: «Нет, вообще не ладно, мы так к этому не относимся». Он предложил «серьезнейшим образом разобраться» перед тем, как делать «решительные выводы». Писатель Захар Прилепин опубликовал несколько скриншотов с постами Локшина, отметив, что к режиссеру у него «претензий нет», но «от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит». Бывший депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в своем телеграм-канале задался вопросом, «почему молчит Следственный комитет». При упоминании среди членов совета Фонда кино начальника управления президента по общественным проектам Сергея Новикова, бывший депутат предположил, что тот, «видимо, временно ослеп и оглох, когда деньги выделяли мерзавцу и предателю». Актриса Мария Шукшина считает, что «понять возмущение людей можно, поскольку режиссер и группа главных героев фильма свою негативную позицию по СВО высказывали так или иначе».
А над сценарием трудится автор «Серебряных коньков» и «Эпидемии» Роман Кантор. По словам Локшина, Аугуст Диль должен идеально сыграть Воланда, поскольку актер очень серьезно подошел в процессу изучения книги слова режиссера приводит «КиноПоиск» : «Мы уверены, что нашли идеальное воплощение Воланда в великолепном немецком артисте Аугусте Диле. В разборе роли Аугуст проявил потрясающее знание книги "Мастер и Маргарита" и понимание, как передать всю многогранность характера и ума этого персонажа».
Бюджет проекта составил аж 800 миллионов рублей. Съемки уже идут, премьера «Воланда» ожидается в декабре 2022 года.
Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами. А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов. В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость.
Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны. Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку. Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты. Но в чём не откажешь автору — он хотя бы попытался.
Пылает в финале Москва, пылают сердца возмущённых патриотов, горят глаза зрителей — и горят страницы романа Мастера, который листает с ухмылкой Воланд.
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»
Причем не только от истории и охвата тем, но прежде всего от языка Булгакова. В нем есть невероятный юмор, поэзия, наглость — уникальное сочетание для русской литературы. А для вас о чем этот роман? Для меня «Мастер и Маргарита» — это как бы три романа в одном. Первый, служащий основой для сюжета — взгляд на Россию 1930-х из космоса или с точки зрения дьявола. Там представлена обширнейшая панорама тогдашней жизни, и эту возможность Булгакову дает именно Воланд, давным-давно живущий на свете. В этой части много сатирического, но чистой сатирой ее называть все же нельзя. Происходившее в СССР в те годы показано очень реалистично и достоверно, пусть и с сильным мистическим оттенком. Второй роман — рассказ о Христе и Пилате, а третий — собственно роман, любовная история, очевидно, основанная на жизни самого Булгакова. Интересно и то, насколько там много мотивов, вдохновленных «Фаустом» Гёте.
Из-за этой сложности не представляется возможным точно определить жанр романа. Американцы такое называют helter skelter — хаос, кошмарный сон, который в финале дарит катарсис. И интересно, что дьявол здесь оказывается фигурой, освобождающей героев. Да и в плане языка Булгаков становится тут поэтом. Но, мне кажется, я не один такой, этот герой нравится всем. Это главный герой романа, если там вообще можно выделить одного главного. Формально Мастер важен, но фактически в романе его очень мало. Остальные персонажи складываются в сложный пазл, но собирает его именно Воланд. Прочитав роман, я ни в коем случае не хотел бы играть Мастера.
Мы встречаем его в сумасшедшем доме, он уже в конце своего пути. Что тут играть? У нас в фильме у него, впрочем, более значительная роль. Но если бы я сразу после первого прочтения думал о том, кого хочу играть, то попросил бы Воланда или Коровьева. Коровьев — это самая классная роль. Он подручный Сатаны. Даже Воланд отчасти находится в его тени. Повторюсь, сложность в том, что в романе действительно нет главного героя, а в фильме это необходимо, иначе зритель не будет знать, с кем себя ассоциировать. У нас в этом качестве выступает Мастер.
Это, конечно, влечет значительные изменения относительно булгаковского текста. Любовная история в фильме тоже намного подробнее, чем в романе. Так что главный герой — Мастер, антагонист — Воланд, между ними — Маргарита.
Коллеги будут в ярости: сыгравший Воланда Аугуст Диль выдал отношение к России видео Уподобляться своему герою актер не стал. В новом «Мастере и Маргарите» Воланд однозначно стал самым ярким персонажем. Аугуст Диль, чтобы вжиться в свою роль, немало времени провел в России, и лишь после премьеры стало известно, чем ему запомнилась далекая от Германии страна.
Примечательно, что Диль ранее сыграл в «Тайной жизни» Малика фермера, ставшего символом сопротивления нацистскому режиму из-за отказа служить в вермахте. Проект давно находится в разработке, но несколько раз приостанавливался из-за нахождения Серебренникова под домашнем арестом в России.
По поводу этих героев у каждого зрителя свое мнение. Так что для меня это просто часть профессии актера, ничего нового. А вообще, я, конечно, переживаю перед каждым проектом. Но это приятное волнение. Конечно же, Воланд — это вызов. Да и весь фильм. Как и то, что я, немец, играю эту роль в России. Но я люблю вызовы, риски — это для меня самое интересное. Я и не мог подумать, когда снимался в «Тайной жизни», что через три года буду играть Сатану. Но до этого я играл злых фашистов и не мог подумать, что через три года сыграю роль святого, которого фашисты убили. Это мне тоже нравится в актерстве: никогда не знаешь, что тебя ждет дальше. Можно при желании разглядеть между этими работами взаимосвязь. В некотором смысле Воланд тоже святой. Вообще, я вижу между своими ролями какую-то сплошную линию, внутреннюю логику в их последовательности. Это как сравнивать Баха и хорошую поп-музыку. Что лучше? Не знаю. Ведь и то, и другое — музыка. Что это была за эпоха, на ваш взгляд? Это время самых больших катастроф за последние 300—400 лет. И в то же время именно тогда создано так много замечательных романов, стихотворений, театральных постановок, картин — невероятное сочетание. Это время всегда будет приводить меня к размышлениям. Все, с чем мы имеем дело сегодня, берет начало в этих двух десятилетиях. Когда я читаю сценарий, я его читаю как зритель, не сосредотачиваюсь на своей роли. И если сценарий я читаю запоем, хочу сам увидеть этот фильм, то тогда чаще всего я говорю «да». В чем для вас разница между театром и кино? Если я слишком долго снимаюсь, то меня начинает неодолимо тянуть в театр. Я думаю, что мы все, даже актеры, которые никогда не играли в театре, а играют только в кино, — мы все происходим из него. То, что делает актер кино, — это как бы сфотографированный театр. Я же давно работаю в обычном театре и нуждаюсь в этом по сей день. Мне нравится долго работать над спектаклем, участвовать в его жизни.
Актер, сыгравший гестаповца в «Бесславных ублюдках», получил роль Воланда
Но, к сожалению, привела она закономерно и к череде похожих образов нацистов - Голливуд эксплуатировал его в этом качестве не только в "Бесславных ублюдках", но и в "Союзниках" с Питтом и Котийяр. Фальшивомонетчики 2007 Ещё одна этапная роль - на этот раз заключённый концлагеря, еврейский типограф-коммунист Адольф Бургер, в кооперации с фальшивомонетчиком Соломоном Соровицем вынужденный заниматься подделкой долларов и фунтов стерлингов. Основано на реальных событиях Бургер скончался в Праге в 2016 в возрасте 99 лет. Картина Штефана Рузовицки отмечена Оскаром в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". Бесславные ублюдки 2009 Шибко проницательный Дитер Хеллстром, которому ну вы помните : Тарантино так впечатлился игрой Диля в "Девятом дне", что даже повысил в звании аж до майора : Солт 2010 Диль в декоративной роли безобидного мужа русской шпиёнки Эвелин Солт Молодой Карл Маркс 2016 Название говорит само за себя : Аугуст в образе Карлы-Марлы времён лондонских скитаний. А где Энгельсон? Но герой Касселя отказался : И что из этого вышло. Тайная жизнь 2019 Монументальная пастораль от главного философа мирового кинематографа Терренса Малика.
Как сообщает Deadline, звезда «Бесславных ублюдков», «Тайной жизни» и «Курска» сыграет, собственно, самого Воланда. Действие ленты развернется в Москве 1930-х годов, и частично сюжет будет основан на истории жизни самого Булгакова. В центре внимания окажется многообещающий молодой писатель, который на пике своей карьеры попадет в эпицентр скандала как литературного, так и политического характера. Новую книгу писателя активно громят критики, которые ругают автора за то, как он изобразил Иисуса Христа. Автор встречает замужнюю женщину по имени Маргарита.
А где Энгельсон? Но герой Касселя отказался : И что из этого вышло. Тайная жизнь 2019 Монументальная пастораль от главного философа мирового кинематографа Терренса Малика. Диль в роли Франца Егерштеттера, жертвы нацистского режима за отказ от службы в рядах вермахта, впоследствии беатифицированного Римской-Католической Церковью 2007. Немного театра В главной роли в постановке "Принц Гомбургский" В образе Гамлета, принца Датского Фото разных лет С Анджелиной Джоли на премьере "Солт" С бывшей женой, актрисой Юлией Малик женаты с 1999 по 2016 С партнёршей по фильму "Тайная жизнь", актрисой Валери Пахнер Поцелуй с Гербертом Грёнемайером, одним из самых популярных рок-музыкантов Германии, в рамках акции GQ "гетеросексуалы против гомофобии" в 2013 году : Двумя годами ранее он снялся в клипе Грёнемайера на песню "Schiffsverkehr". Как вы можете видеть, Аугуст у нас мужчина декадентского плана, при феноменальном таланте умеет временами феноменально плохо выглядеть. Но магнетизм при нём всегда : Не терпится увидеть его в образе Воланда! Кадр из фильма Михаила Локшина "Воланд" На этом на сегодня всё.
Возможно, причина в том, что оба актера — театральные артисты, у них много общего. И он оказался таким замечательным человеком тоже, понимающий про театр и его значение. Он продолжает работать артистом, но у них немножко не та система», — отметил Князев. По словам артиста, Диль удивлялся, как в одном городе может быть такое количество театров, финансируемых государством, в Германии такого нет.
Немецкий актёр Аугуст Диль восхитился количеством театров в России
Евгений Князев в интервью каналу «360» рассказал, что Аугуст Диль, сыгравший Воланда в свежей экранизации «Мастера и Маргариты». это Аугуст Диль, настоящий немец. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В новой экранизации романа Булгакова «Мастер и Маргарита» принимал участие немецкий актер Аугуст Диль.
Навигация и сервис
- «Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту» | Аргументы и Факты
- Топ подкастов в категории «ТВ и кино»
- Авторы «Воланда» сменили название на «Мастер и Маргарита» и показали новый трейлер
- Материалы по теме
- Немецкий актер Аугуст Диль был поражен российской системой финансирования театров
Воландом в новой экранизации стал штурмбаннфюрер из «Бесславных ублюдков»
Сыгравший Берлиоза Евгений Князев поделился деталями приватных бесед с заграничным коллегой. Звезде Голливуда, как оказалось, понравились театры Санкт-Петербурга и местная культура, и такие комплименты вряд ли оценят его коллеги-русофобы на Западе. Говорил, как же так может быть, что в одном городе такое количество театров, которое государство финансирует.
Его диапазон навыков можно увидеть во всех его ролях, от мощного, героического персонажа до комедийного, беззаботного. Он может легко перемещаться между ними, что позволяет зрителям легко общаться с ним. Его приверженность ремеслу очевидна в персонажах, которых он воплощает в жизнь, и в эмоциях, которые он вызывает у зрителей.
Помимо своих экранных выступлений, Аугуст Диль также участвовал в многочисленных фотосессиях, демонстрируя его безупречное чувство стиля и элегантности. Он выглядит так же хорошо за кадром, как и на экране, а его фотографии обязательно очаруют и вдохновят зрителей. От формальной одежды до повседневных образов, Август Диль всегда можно найти в лучшем виде.
В настоящее время он является одним из самых успешных за всю историю отечественного кинематографа. Он сумел заработать более двух миллиардов рублей. Кроме того, участие в съемках принял кот породы Мейн-кун по кличке Кеша, он сыграл в фильме кота Бегемота.
Cъёмки идyт, a пpeмьepa cocтoитcя в кoнцe cлeдyющeгo гoдa.
Покалигарим
А именно актер Аугуст Диль, который много кого играл, но запомнился миллионам ролью проницательного гестаповца в «Бесславных ублюдках». Аугуст Диль: «Я ни в коем случае не хотел бы играть Мастера» — Статьи на Кинопоиске. Некоторые роли в фильме сыграли иностранцы: Воланда — немецкий актер Аугуст Диль, а Понтия Пилата — датчанин Клас Банг, роль Иешуа. Аугуст Диль сыграет Воланда в новой экранизации «Мастера и Маргариты» от режиссера Михаила Локшина.