Новости день снега

В 2012 году в мире появилась еще одна хорошая традиция — в один из воскресных дней января по инициативе Международной федерации лыжного спорта отмечается Всемирный день снега. Розовые и белые медведи, снеговичок – каких только сказочных персонажей не встретишь на праздновании Всемирного дня снега. 24 января отмечается Международный день снега. Им не страшен ни снег, ни ледяная вода.

Всемирный День снега

Зимой в России снега традиционно много. Взрослые и дети так любят зимнюю пору как раз из-за этого замечательного природного явления, когда горы снега украшают землю и можно покататься на коньках, лыжах, санках, поиграть в снежки и слепить снежную бабу. В этом году праздник отмечался 15 января. Инструктор по физической культуре Коршунова Наталья Григорьевна в течение недели провела с нашими воспитанниками весёлые игры и организовала зимние забавы со снегом.

Но если давно хотели попробовать яхтенный спорт, то вот отличный вариант не откладывать мечту до лета.

Лыжный велосипед Если велотренажера зимой вам мало, а передвигающиеся на велосипедах курьеры вызывают приступы зависти — попробуйте встать лыжный велосипед или сноубайк. Это официальное название средства передвижения, хотя по виду и принципу оно больше похоже на лыжный самокат. Даже педали крутить не нужно. Конструкция держится на трех лыжах, ездят на нем стоя.

Ноги гонщика зафиксированы специальными креплениями, так что кататься лучше в сноубордических ботинках. Волейбол на снегу Самое необычное в волейболе на снегу то, что его всерьез намерены включить в программу Олимпийских игр.

Как утверждают организаторы, от активного времяпровождения детей не отставали родители и наставники квантумов. По замыслу организаторов, праздник должен служить популяризации зимних видов спорта и проходит под девизом: «Насладиться, ознакомиться и испытать! Иллюстрация в анонсе: фото предоставлено Галиной Приставка Читайте новости о жизни города в социальных сетях - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!

Развлечения простые, а эмоций дают много. Популяризируем общедворовые игры. В настоящее время люди, в основном, за компьютером, либо играют в настольные игры. На этом празднике нет проигравших.

День снега, подарок за елку, где утки зимуют: новости России и Башкирии утром 16 января

Им не страшен ни снег, ни ледяная вода. Впечатления о Дне снега нашли свое отражение в творческих работах детей, они рисовали снежные узоры, лепили снежинки из соленого теста, мастерили объёмные снежинки с помощью. Всероссийский «День снега» сопровождался отличным настроением, бодростью духа и радостью от полученных призов за участие.

День снега и зимних видов спорта отметили в Новосибирске

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Сейчас праздник стал уже традиционным и собирает не меньше гостей, чем День города. Всё, что можно лепить, собирать и делать из снега — собрано на этих площадках. Любовь к белому покрову здесь воспитывают с самого детства. Погода хорошая, да морозец, но солнышко.

И столько мероприятий наших — молодцы у нас и спортсмены, и культура, и центр развития туризма, волонтеры», — отметил глава Каменска-Уральского Алексей Герасимов. Такой концентрации зимних видов спорта, пожалуй, нет даже на Олимпиаде.

Оксана Силантьева: «Сейчас мне зажигают глаза технологии в Инстаграм». У нас проблема не с технологиями, а с гуманитарной адаптацией этих технологий для решения наших задач. И здесь нам не хватает продюсеров, адаптаторов, коммуникаторов, педагогов, которые не просто выходят в эфир, чтобы прочитать обычную фронтальную лекцию и усыпить в zoom своих учеников, а людей, которые понимают, что такое дистанционное обучение, какие возможности у них есть, в том числе, интерактивные. Я думаю, что продвижение, прогресс и динамика зависят от того, какие люди появляются в нашем пространстве. Вот появляется конкретный человек, который решается на свой страх и риск сделать эксперимент вопреки всем возражениям: да у тебя ничего не получится! Он делает проект, показывает на конференции, получает: да это никому не надо!

Но человек верит и продолжает копать. Если такого человека нет, то ниша будет не развита. Развитие коммуникаций зависит не от шпунтиков, молоточков и технических приспособлений, а от того, кто работает на поляне и кого мы учим. Если мы говорим нашим ученикам: у тебя ничего не получится, все технологии зло, убери гаджет, не смотри в окно, слушай меня, то мы потихоньку формируем людей, которые привыкают к тому, что у них ничего не получится, а гаджеты — это только зло. На самом деле, это большая ответственность тех людей, кто учит. Какие идеи мы продвигаем? Если мы продвигаем: давайте делать нашу жизнь интереснее, комфортнее, богаче, безграничнее, то те люди, у которых это горит, объединяются, делают проекты и что-то двигается. Если мы двигаем: ребята, сидите по домам, нам ничего не надо, то динамика будет меньше.

Я думаю, что коммуникации двигаются в гуманитарные сферы: автоматизация всего, что можно автоматизировать, высвобождение от рутинных обязанностей. Все, что можно загнать в алгоритм, нужно загнать в алгоритм. Человеческое влияние, общение невозможно заменить никаким искусственным интеллектом, поэтому коммуникацию, креатив, надо оставить людям. Оксана Силантьева: «Развитие коммуникаций зависит не от технических приспособлений, а от того, кто работает на поляне». И люди день за днем проходили этот опыт, а потом все повторялось с детьми и внуками. У большинства складывается в голове, что это — единственный способ преподавания. Но можно по-другому. Ребенок, когда он приходит в мир, не разделяет его на математику и русский язык.

Он приходит и говорит: «Ой, какая прикольная камера. Какой штатив у нее? Как интересно, он металлический. Колесики крутятся! А объектив, как он работает? Как эта линза устроена? Вот мы берем и проводим в школе День снега. Что мы можем про снег рассказать этим любопытным детям?

Они могут нарисовать снежинки, посмотреть картины про снег. Они могут выйти на улицу и пощупать. Можно притащить снег в класс, растопить и показать, почему его не надо есть. Дальше мы можем написать эссе про снег. И, в принципе, целый день этот снег со всех сторон изучать. Нам не будет скучно. Это будет привязано к нашему личному опыту, и мы и литературу, и изобразительное искусство, и эссе, и технику речи, — можем на этой теме отработать. А потом магия случается, когда мы собираем детей и задаем вопрос, который никогда в нашей школе не задается: «Дети, а что еще вы бы хотели узнать?

И дальше дети говорят: мне интересно про телевизор, смартфон, небо или синий цвет. Учителям, включенным в процесс, не очень сложно в условиях стандартной задачи поменять слова «бассейн А» и «бассейн Б» на «сугроб А» и «сугроб Б». С точки зрения математических условий, они ту же ФГОСовскую программу могут пройти, но, адаптируя это к желанию ребенка, вы моментально делаете эту связку: «О, мы только в пятницу проголосовали за синий цвет, а у нас уже в понедельник День синего цвета. Как это прикольно! Как литературу можно оторвать от исторического периода, когда она писалась? Или от того, как она повлияла на общественные движения, потому что многие поднимались от слова. Как это можно изучать раздельно и несогласованно? Нужно перестраивать мышление учителей, их нужно освобождать.

Сейчас учитель отчетами и этими экселевскими табличками забит настолько, что у него ни на повышение квалификации не хватает времени, ни на обмен опытом, ни на спокойное подумать, что я могу сделать по-новому и как? Это бесконечная гонка и большой прессинг. Есть люди, которые делают новые школы, значит, какое-то зерно они посадили. Может, оно вырастет. Может, его затопчут. Я живу в мире, где нет границ, в том числе, между науками. Когда внезапно мои любимые генетики или нейрофизиологи встречаются с моими любимыми экономистами, вдруг появляется рациональная экономика, появляются Нобелевские премии по экономике, построенной на психологии, нейрофизиологии. Мы что-то новое о мире узнали, потому что прекратили делить: это наша поляна, а это ваша.

Один из самых прикольных конкурсов в мире называется «Станцуй свою докторскую». Люди, которые защитили phd, демонстрируют в танце суть докторской диссертации. Внезапно танцоры встретились с учеными. Пару лет назад конкурс выиграли российские ученые.

Главный редактор Низаева Ф.

Всемирный день снега

Больше трёх часов специалисты ЦРТ учили жителей забрасывать камни в дом. Люди были в восторге, — рассказала директор Центр развития туризма Каменска-Уральского Марина Чистякова. В этом году это были самостоятельные путешественники из Екатеринбурга, Курганской области. Всего на Дне снега в этом году работало около 20 площадок.

Там были совсем другие показатели того, что ты что-то значишь. Никто не кичится дипломами и не обвешивает стены сертификатами. Ценность представляет то, что ты говоришь, как ты рассуждаешь, те исследования, которые ты делаешь. Англия мне еще подтвердила идею строгих дедлайнов.

Я сама из телевизионных журналистов. Когда эфир начинается в 8 часов, уже не важно, успел ты сценарий написать, не успел… У тебя есть точка отсчета, к которой ты обязан быть готов. Это тренирует тебя координироваться, подниматься, если даже хочется полежать на диване. Но в целом в России традиция такая: сегодня не сдал — сдам завтра. Я, когда преподавала, курсовые работы студенты могли сдать и через месяц, и через два месяца. Какая разница? Ощущения, что дедлайн имеет значение, нет.

А в британской магистратуре было так: есть служба в университете, которая не зависит от нашего факультета, — сбор контрольных работ. У меня есть бланк, на котором я должна написать эссе, и куб с прорезью, на котором написано: дедлайн для таких эссе 23 февраля 18. Это значит, что в 18. Жизнь устроена таким образом, что ты должен уметь управлять своим временем, распределять, сколько времени ты проведешь в библиотеке, а сколько потратишь на поездку в соседнюю деревню, потому что каждые два дня нужно сдавать реальные материалы по стандартам ВВС. И книжек ты должен много читать. Оксана Силантьева: «Жизнь устроена таким образом, что ты должен уметь управлять своим временем». Конечно, когда я вернулась обратно, получила жесткий культурный шок.

Я начала на это смотреть как на собственный тренинг. Классно, когда попадаешь в среду, и она отзывается, но отдельный навык — взять важные для себя принципы и привезти в страну, где это не ценность. Я вернулась из Великобритании в 2004 году и начала искать работу в крупных медиакомпаниях. Повсеместно мне говорили: «Ой, да мы-то крутой телек, с нами ничего не случится, а интернет — это ерунда, его скоро выключат». И я через это прошла, научилась аргументировать, объяснять, потихонечку заманивать в этот интерактивный интернетный опыт. Для меня был такой тренинг внедрения инноваций. Я научилась объяснять.

Вчера я читала лекцию учителям в Иркутске про составление интеллект-карт для планирования курсов. Ну да, там было условно 100 человек, из которых целых десять сказали: «Нам интересно дальше». И у меня теперь есть десять иркутских учителей, и мне с ним интересно. Откликается всегда небольшая аудитория, с которой ты работаешь, а потом итог показываешь остальным. После этого появляется еще какой-то кусочек аудитории. Нужно заманивать. Очень интересно, мне не надоело еще.

Оксана Силантьева: «У меня теперь есть десять иркутских учителей, и мне с ним интересно». У нас очень мощное движение альтернативного образования — безумное количество людей взяли на себя ответственность и забрали детей на семейное обучение. Родители думали: сейчас мы возьмем учебники и подменим собой учителей. Открывают учебники, а там орфографические ошибки в учебнике русского языка. Какой кошмар! Внезапно у родителей появилась информация о том, что в школе происходит. Это стало видно.

Zoom ы и все эти дистанты вызывают у родителей шок и жуткий невроз почему? Внезапно родители в массовом порядке услышали, ЧТО учителя говорят детям на уроке. Обычно люди учатся в двух ситуациях: либо им безумно нравится еще вот это классное, вот это, и жалко, что у меня нет второй жизни, чтобы попробовать , либо их поставили к стенке вы не можете двигаться дальше, если не научитесь. Вот сейчас ситуация с образованием развивается по второму типу. Многие люди в первый раз, может быть, в жизни задумались о том, что собой представляет советская школа. Ну, какие у нас есть варианты? У нас есть варианты, что какая-то часть адекватных здравых людей разработает концепцию, которую все равно невозможно будет массово внедрить, потому что придется переобучить массы педагогов.

Но появятся центры изменений, они начнут отрабатывать другие методики, другие способы коммуникации, объяснять работу с родителями не в смысле: «принесите деньги на шторы», а в смысле: «а давайте вместе попробуем спроектировать индивидуальную траекторию для вашего ребенка и для вас», потому что вам тоже мозги, которые полны стереотипов и недостоверной информации, нужно почистить, поскольку мы учились 30 лет назад, а с тех пор очень многое поменялось и в знании, и в науке, и в методике преподавания. Я как человек, который много чего в инновациях, изменениях, реформах и попробовала, и поделала, знаю, что люди очень медленно меняются, они очень инертные, они очень болезненно воспринимают, когда им чуть-чуть только поворачиваешь голову, не говоря уже про кардинальные сломы системы. Знаете, как китайцы используют технологию? Они в массовом порядке засылают своих студентов в другие вузы, чтобы те получили другую специальность, другой опыт. Кто-то остается, кто-то возвращается, происходят вот этот миксы и переопыление. У нас же история и в головах, и в программах — никого не пускать, закрыть границы, где родился, там пусть и пригодится. Мобильность — это хорошо, двигаться — это хорошо.

Искать тех людей, которые занимаются близкими и интересными тебе вещами — это нормально. Главное, чтобы этих центров интересов было больше по стране и тогда не надо всем ехать в Москву и в Питер, можно в Екатеринбург ехать, в Красноярск, Иркутск, в Хабаровске можно интересных исследователей морского дна найти. Главное, чтобы в каждом городе было что-то интересное, и тогда к каждому центру будут притягиваться люди, которым интересна эта тематика. А у нас говорят: «Давайте сделаем этот прекрасный город интересным для туристов! Давайте сделаем музей ежиков, и вот все любители ежиков якобы сюда приедут — ага!

Это был день экспериментов, увлекательных и интересных фактов, рассказов и стихов, посвященных снегу. Ребята узнали много интересного о таком природном явлении как снег, узнали, что он состоит из множества снежинок, что при изменении температуры меняет свои свойства. Теперь дети могут объяснить, почему снег скрипит под ногами, почему снежинки при ветреной погоде маленькие, как снег помогает деревьям, почему не нужно кушать снег.

Участвуя в эстафетах: "Хоккеисты", "Лыжники", "Метко в цель","Тяни-толкай", "Перетягивание каната", дети смогли почувствовать себя большой спортивной семьей! Мероприятие получилось захватывающим и забавным, оставив массу положительных эмоций и впечатлений.

Всемирный день снега (Международный день зимних видов спорта)

Всемирный день снега в Омске решили отметить на сутки раньше, а всё из-за того, что на регион надвигаются крещенские морозы. Главная» Новости» Всемирный день снега 2024 всероссийский день снега. Международный день зимних видов спорта (другое название этого праздника) гонщик академии Логачев Илья (направление маунтинбайк) отпраздновал на лыжне! Самым главным событием праздника стало, конечно же, создание фигур из снега. Участники сами выбирали тематику своих изваяний. В ход по традиции пошли краски и подручные. Если Новый год принято отмечать за ст. Смотрите онлайн видео «Химчане отметили Всемирный день снега» на канале «Маски и уход за кожей весной» в хорошем качестве, опубликованное 6.

День снега-2023

Отмечается День снега в предпоследнее воскресенье января. В эту дату празднуют Международный день объятий, Всемирный день снега, а также Всемирный день религии. 24 января отмечается Международный день снега. Мониторили календарь событий, прогноз погоды, накидывали разные идеи и в итоге у нас получился День Снега», — рассказала «53 новостям» администратор проекта «Парк Красное. Можно с уверенностью сказать, что День снега по-каменски уже составил конкуренцию таким событийным туристским мероприятиям, как мотокросс, фестивали колокольного звона и окрошки.

Тематические страницы

Zoom ы и все эти дистанты вызывают у родителей шок и жуткий невроз почему? Внезапно родители в массовом порядке услышали, ЧТО учителя говорят детям на уроке. Обычно люди учатся в двух ситуациях: либо им безумно нравится еще вот это классное, вот это, и жалко, что у меня нет второй жизни, чтобы попробовать , либо их поставили к стенке вы не можете двигаться дальше, если не научитесь. Вот сейчас ситуация с образованием развивается по второму типу. Многие люди в первый раз, может быть, в жизни задумались о том, что собой представляет советская школа. Ну, какие у нас есть варианты? У нас есть варианты, что какая-то часть адекватных здравых людей разработает концепцию, которую все равно невозможно будет массово внедрить, потому что придется переобучить массы педагогов. Но появятся центры изменений, они начнут отрабатывать другие методики, другие способы коммуникации, объяснять работу с родителями не в смысле: «принесите деньги на шторы», а в смысле: «а давайте вместе попробуем спроектировать индивидуальную траекторию для вашего ребенка и для вас», потому что вам тоже мозги, которые полны стереотипов и недостоверной информации, нужно почистить, поскольку мы учились 30 лет назад, а с тех пор очень многое поменялось и в знании, и в науке, и в методике преподавания. Я как человек, который много чего в инновациях, изменениях, реформах и попробовала, и поделала, знаю, что люди очень медленно меняются, они очень инертные, они очень болезненно воспринимают, когда им чуть-чуть только поворачиваешь голову, не говоря уже про кардинальные сломы системы.

Знаете, как китайцы используют технологию? Они в массовом порядке засылают своих студентов в другие вузы, чтобы те получили другую специальность, другой опыт. Кто-то остается, кто-то возвращается, происходят вот этот миксы и переопыление. У нас же история и в головах, и в программах — никого не пускать, закрыть границы, где родился, там пусть и пригодится. Мобильность — это хорошо, двигаться — это хорошо. Искать тех людей, которые занимаются близкими и интересными тебе вещами — это нормально. Главное, чтобы этих центров интересов было больше по стране и тогда не надо всем ехать в Москву и в Питер, можно в Екатеринбург ехать, в Красноярск, Иркутск, в Хабаровске можно интересных исследователей морского дна найти. Главное, чтобы в каждом городе было что-то интересное, и тогда к каждому центру будут притягиваться люди, которым интересна эта тематика.

А у нас говорят: «Давайте сделаем этот прекрасный город интересным для туристов! Давайте сделаем музей ежиков, и вот все любители ежиков якобы сюда приедут — ага! Оксана Силантьева: «Люди очень инертные, они болезненно воспринимают, когда им чуть-чуть только поворачиваешь голову». Ну, мы собираемся, кого-то я знаю, кого-то нет, они такие рассаживаются… Я говорю: «Стоять! Я приехала сюда не для того, чтобы рассказать вам, какие есть разные культурные инициативы, как интересно можно партнериться между разными площадками, как продвигать современное искусство, непонятные фильмы и вот это вот все, что далеко от народа! Я приехала помочь вам разработать вашу собственную стратегию — как вы это будете делать в Петрозаводске. У вас есть три площадки: «Vыход», «Синий коридор» и Agriculture club. И вот они, значит, втроем договариваются, как они будут взаимодействовать, как они будут делать партнерские проекты на информационной поляне.

И я — это человек, который задает им неудобные вопросы и не слезает с них, пока они не ответят на эти неудобные вопросы. Придумали одну идею — отлично, давайте еще 16 будем придумывать. То есть, я — такая переопылительная пчела, которая притаскивает опыт различных российских городов, различных стран, и заставляет людей разрабатывать то, что нужно именно для них. Возможна ли «живая газета», как в книжке про Гарри Поттера? Журнал Empire, когда вышли первые «Фантастические твари», сделал суперобложку по типу этой гаррипотеровской газеты. Встроил туда гибкую динамическую интерактивную пленку, на которой можно было запускать видео. Вы нажимаете кнопочку и смотрите видеоролик. Это дорого, и пока используется только для каких-то промо вещей.

Есть много разных технологий. Например, есть 3D-мэппинг, когда на фасадах зданий показывают трансформации, голограммы транслируют. Вопрос в том, что не очень понятно, зачем это делать для массовой газеты, например. Я бы, скорее, мечтала о некоем издании, которое вы берте в руки, и контент зависит от ваших отпечатков пальцев или от каких-то ваших показателей. Например, я болею у меня температура 38 градусов, мне плохо, я беру газету, а там контент, который делает мое состояние лучше, какие-то штуки, которые помогают мне вернутся в мое ресурсное состояние. Она мне предлагает, например, песни китов, не знаю. Я хочу, чтобы этот мир материальный со мной взаимодействовал, чтобы он понимал, что я чувствую, что я хочу. Есть такой термин в английском языке «серендипити», интуитивная прозорливость.

Когда, например, вы заходите в дом, и тут же включается музыка, которую вы интуитивно хотели бы услышать именно сейчас. Получается, что как-то этот умный дом вас понял. Вот такой магии хочется. Оксана Силантьева: «Мне плохо, я беру газету, а там контент, который помогают мне вернутся в мое ресурсное состояние. Песни китов, например». Это абсолютно искусственное разделение, и из-за этого стереотипа люди пропускают много информации, которая очень важна для их жизни. Люди, считая, что они не экономисты, залезают в кредиты, не могут прогнозировать свои траты, не работают со своим бюджетом. У меня есть такая вот традиция самодиагностики.

Я рисую большие карты, разные сферы, разные науки, направления исследований, знаний и отмечаю: типа, вот в этом я хоть что-то понимаю, вот здесь я знаю три термина, а вот это у меня вообще по нулям. И каждый год есть вот какая-то такая ревизия. Ну, там вот я погрузилась в язык танцев, я пошла целенаправленно изучать пропущенное совершенно драматическое искусство. Это нужно для какого-то сбалансированного ощущения в этом мире. Я определяю для себя фокус года и начинаю погружаться в эту тему. В нейрофизиологию, в генетику, в то, как организм работает на каких-то более тонких уровнях. Это история не про энциклопедические знания. Чтобы понять, как что-то работает, я читаю современные книги.

Автор сам даст тебе ссылочки, что вот эта теория была опровергнута, а вот этим экспериментом мы доказали то-то и то-то.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Он тихо падает, и медленный и властный… Безмерно счастлив я его победою… Из всех чудес земли тебя, о, снег прекрасный! Тебя люблю…За что люблю — не ведаю.

Зинаида Гиппиус В 2012 году в мире появилась еще одна хорошая традиция. Начиная с зимы 2012 года, в один из воскресных дней января по инициативе Международной федерации лыжного спорта FIS отмечается новый праздник — Всемирный день снега World Snow Day. Другое его название — Международный день зимних видов спорта. Снег - белое чудо, подаренное человечеству самой природой, не может не вызывать восхищение. Фигурные снежинки, серебристый иней, хлопья, похожие на «пух лебяжий», массивные сугробы — снег такой разный, но безмерно очаровательный и любимый. Любимый настолько, что ему посвятили целый праздник: 21 января планета отмечает Всемирный день снега!

Несколько сотен мультгероев стали участниками мультишествия. Это традиционный костюмированный конкурс Дня снега, который впервые прошёл в новом формате. Всемирный день снега в Каменске празднуют уже четвёртый раз, но по-настоящему зимняя погода в день праздника в этом году была впервые. Каменский школьник Артем на конкурсе «Поединок беляшей» за 20 секунд собрал голыми рукам машинку для приготовления фарша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий