Новости что такое однородные подлежащие 4 класс впр

Видеоурок «Однородные подлежащие и сказуемые (3 класс)». Варианты заданий, демоверсии, предметы, подготовка, критерии оценивания ВПР по русскому языку в 4 классе в 2024 году.

Однородные подлежащие

ВПР по русскому 4 класс Выясним, что такое однородные подлежащие в простом предложении.
Как найти однородные подлежащие 4 класс Система оценивания проверочной работы по русскому языку.
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами Тренировочные задания по русскому языку 4 класс для подготовки к ВПР.
Родителям о репетиторах Однородные сказуемые в предложении 4 класс ВПР 2021.
Материал для подготовки к ВПР в 4 классе по русскому языку Материалы для подготовки к ВПР по теме "Однородные члены предложения".

Русский язык. 4 класс. Правила. Однородные члены предложения.

Однородными членами могут быть и главные, и второстепенные члены предложения. Несколько подлежащих при одном сказуемом — это однородные члены предложения. это два или более существительных, соединенных между собой союзами «и», «а», «но» и т.д., которые выполняют одну и ту же функцию в предложении - являются подлежащим к одному глаголу. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы. При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс — 2019 Хасянова: Вариант 4» было использовано пособие «Проверочные Работы. Как определить в предложениях однородные подлежащие? однородные сказуемые? однородные второстепенные члены предложения?

Предложения с однородными сказуемыми 4 класс впр

Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Решение: 2 Внимательный хозяин отнёс тросточку на почту. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён существительных: хозяин, тросточку, на почту 2 морфологические признаки одной из форм, например: хозяин — м.

Предложение из текста, в котором есть однородные сказуемые, следующее: Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. Певцы что делают? Сказуемые "взлетают" и "поют" подчеркиваем двумя сплошными линиями.

Если во всех словах ударение поставлено верно, ученик получает 2 балла. Если допущена одна ошибка — 1 балл.

Задание 5 В тексте задания написано предложение, например: Отважная лодка плывёт по морским волнам; Вдоль стен комнаты стояли дубовые шкафы. Нужно выписать слово, удовлетворяющее определенному условию — например, такое, в котором все согласные — глухие, или, наоборот, все согласные — звонкие. Если это сделано правильно, можно получить 1 балл. После пятого задания в работе приводится текст, с которым будут связаны задания 6-14. В тексте около 15 предложений. Текст может быть таким: 1 В мире существует много необычных, удивительных памятников. Широниной Задание 6 Учащемуся нужно определить основную мысль текста — то, что хотел донести до читателей автор.

Если она определена верно и полно, предложение составлено правильно, с полным порядком слов — ставят 2 балла. Если мысль определена правильно, но в составлении предложения есть 1-2 недочета — 1 балл. Если мысль не определена либо определена, но в предложении есть больше 2 недочетов — 0 баллов. Задание 7 В этом задании нужно составить план текста из трех пунктов, состоящих из предложений либо словосочетаний — разлиновка уже дана в задании. Если план составлен верно и в его формулировках нет недочетов — можно получить 3 балла. При наличии 1-2 недочетов ставят 2 балла. Если допущено более 2 недочетов либо в плане только 2 пункта — 1 балл.

В случае, если план не составлен либо содержит лишь один верный пункт — 0 баллов. Задание 8 Восьмое задание ВПР по русскому языку в 4 классе предполагает составление вопроса к тексту — согласно формулировке задания, вопрос должен помогать определить, насколько точно понято содержание текста. Если вопрос относится к тексту и записан без ошибок, можно рассчитывать на 2 балла. Если при записи правильного вопроса допущено не больше 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, поставят 1 балл. Если ответ приведен не в вопросительной форме, либо вопрос не относится к тексту, либо в нем допущено больше 2 ошибок в орфографии и больше 2 в пунктуации или больше 3 орфографических ошибок, ставят 0. Задание 9 В данном задании нужно объяснить значение какого-либо слова из текста — например, «столица», «парта», «кружить». Если смысл слова объяснен верно, четвероклассник получает 1 балл.

Если ответа нет, либо он не верен — 0 баллов. Задание 10 Здесь нужно заменить указанное слово из определенного предложения в тексте на другое слово, но близкое по значению — проще говоря, подобрать синоним. Например, могут предложить заменить слово «маленькое» или «известный». Если синоним подобран верно — ставят 1 балл, если нет — 0 баллов. Выпиши это слово, обозначь его части.

Содержание: 2 Части речи. Обычно подлежащее может быть выражено любой частью речи, но чаще всего существительными в том числе и именами собственными или местоимениями. Сказуемое подчеркивается: Сказуемое может быть выражено любой частью речи, но чаще всего глаголом в любой форме или прилагательным. Сказуемое, как и подлежащее, может быть выражено несколькими словами.

ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами

Надо самой трудиться! Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Ответ: Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. Выпиши из текста 12-е предложение.

Текст диктанта. Осенью мы с папой пошли в лес за грибами. В чаще листопад. Красные, оранжевые, золотые листья кружатся в воздухе.

Им укрыты все полянки. Папа подобрал в лесу длинную палку. Он шевелит палкой листву. Иногда под ней прячется гриб.

Вот чудесный подберёзовик на высокой ножке. А вот семья маслят. Их шляпки словно жирно намазали маслом. И вдруг одна куча листьев сама поползла в сторону!

Но вот показалась колючая спинка... Это ёж! Послышалось сердитое фырканье. Зверёк взъерошил колючки и скрылся в траве.

Варианты 33-34. Как выглядит жилище речного бобра? Летом бобры роют норы шириной около одного метра. Пол в норе покрывают сухой травой и стружкой.

Ходы к норе начинаются под водой. Главное жилище бобра называется хаткой. В хатке бобры зимуют и выводят потомство. Речной дом они сооружают из веток и хвороста.

Стены хатки бобры скрепляют илом и землёй. Такой дом не сможет разломать даже медведь. Строится хатка в самом глубоком месте водоёма. Вот такие бобры удивительные мохнатые строители!

Они очень нуждаются в нашей защите. Ответ: В хатке бобры зимуют и выводят потомство. Выпиши из текста 7-е предложение. Вариант 10-13, 42,44 Диктант.

Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке. Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся.

В комнате сумрак и тишина. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Мур вспрыгнул на подоконник.

Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы.

В данном случае правильным будет использование союза «или», так как мама не может одновременно готовить пирог и обедать. Несогласование склонений.

Когда подлежащие имеют разные род и число, необходимо согласовывать их склонения с глаголом сказуемым. Например, в предложении «Мальчик и девочка играет в футбол» существует несогласование склонений между подлежащими «мальчик» мужской род и «девочка» женский род. Правильно будет сказать «Мальчик и девочка играют в футбол». Неправильное расположение однородных подлежащих.

Порядок подлежащих в предложении должен соответствовать смыслу. Например, в предложении «Я и папа гуляем в парке» неправильно расположены подлежащие, так как в соответствии с смыслом должно быть сказано «Папа и я гуляем в парке». При изучении использования однородных подлежащих в 4 классе важно уделять внимание указанным ошибкам и помнить правила их использования. Это позволит избежать неправильных построений предложений и грамматических ошибок.

Как правильно распознать однородные подлежащие в 4 классе впр? Однородные подлежащие — это такие слова или словосочетания, которые имеют общую грамматическую основу и выполняют одну грамматическую функцию в предложении. Особенностью однородных подлежащих является то, что они могут состоять из однородных членов предложения, имеющих одинаковую роль или выполняющих одну и ту же функцию. Например: Мама и папа приготовили ужин.

Кот и собака играли во дворе. В этих примерах слова «мама» и «папа», а также «кот» и «собака» являются однородными подлежащими, так как они оба выполняют функцию подлежащего и имеют сходную роль в предложении. Чтобы правильно распознать однородные подлежащие, нужно обратить внимание на следующие признаки: Однородные подлежащие имеют общую грамматическую основу например, одинаковое число или одинаковое родовое окончание Они выполняют одну и ту же грамматическую функцию в предложении в данном случае — подлежащее Они могут состоять из однородных членов предложения например, существительных или местоимений Если вы заметили в предложении несколько слов или словосочетаний, которые соответствуют этим признакам, то скорее всего перед вами однородные подлежащие. Однородные подлежащие могут встречаться в разных типах предложений, как в повествовательных, так и в вопросительных или восклицательных предложениях.

Важно уметь распознавать и правильно оформлять их во время выполнения вариантов ВПР по русскому языку в 4 классе. Практические советы по использованию однородных подлежащих в 4 классе впр Однородные подлежащие являются важным грамматическим элементом, который встречается в предложениях и состоит из нескольких однородных членов. Правильное использование однородных подлежащих поможет сделать предложение более разнообразным и грамматически правильным. Вот несколько практических советов, которые помогут вам использовать однородные подлежащие в 4 классе: Знайте критерии однородных подлежащих.

Однородные подлежащие должны иметь одинаковую часть речи и выполнять одну и ту же функцию в предложении. Например, в предложении «Мама и папа готовят обед», «мама» и «папа» являются однородными подлежащими, так как оба являются существительными и выполняют функцию подлежащего. Подчеркните однородные подлежащие.

Часто представляется существительным.

Однако может быть местоимением. Каждый из случаев предполагает запись подлежащего в именительном падеже. То, что характеризует состояние, действие подлежащего, называется сказуемым. Чаще всего, это бывает глагол, отвечающий на вопрос, «Что делает, делал или собирается сделать рассматриваемый объект?

Для лучшего усвоения правил русского языка проводят грамматический разбор предложения, выделяя определённым образом разные виды объектов. Подлежащее, сказуемое подчёркиваются соответственно одной, двумя чертами. Словами, поясняющими грамматическую основу, расширяющими её смысл, образуются второстепенные члены предложения обстоятельства, дополнения, определения. Пусть имеются две фразы: «Лена пришла домой», «Света пришла домой».

Произнесённые вместе, эти выражения создают однообразное повторение. Однако при замене их на одно предложение, не изменив смысла, можно получить более простую, понятную, легче воспринимаемую речь: «Лена и Света пришли домой».

Проверьте ответ. Найди в отрывке из текста предложение с однородными сказуемыми.

Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков.

ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 51-60

Однородные сказуемые — это главные члены предложения, которые обозначают действие или состояние предмета, являющегося подлежащим в. Система оценивания проверочной работы по русскому языку. Однородные подлежащие – группа подлежащих, которые относятся к одному сказуемому. Однородные сказуемые – множество сказуемых, к которым ставится вопрос от одного подлежащего. Данное видео помогает подготовиться к ВПР по русскому языку за 4 класс по теме: Однородные члены предложения.В видеопрезентации представлена теоретическая ча. Найдем однородные подлежащие, однородные сказуемые, однородные дополнения (рис. 13). Слова и предложения для разбора в ВПР обозначаются цифрами «1», «2», «3» и «4».

Подготовка к ВПР. Русский язык. 4 класс. Однородные члены предложения.

Кроне липы можно придать красивую форму. Определи и запиши основную мысль текста. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Запиши свой вопрос. Запиши своё объяснение. Показать целиком Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки.

Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку Зеленушку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими, соединёнными союзом.

Я глаг. Вариант 12. Текст диктанта Крылья бабочки называют чудом и загадкой природы. У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы. Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц.

Крылышки играют красками на солнце. Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу. Дети часто ловят бабочек.

Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь! Вариант 13.

Текст диктанта Настоящая весна наступает в апреле. С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Снега на открытых местах уже нет. Как радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу. Однажды весной я увидел чудо.

Стоял ясный день без туч и ветра. На поляне около пня лежала прошлогодняя листва. Вдруг один мокрый листок сам собой шевельнулся. Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка. Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу.

Знакомый пень стоял на зелёной лужайке. Ответ: С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Выпиши из текста 1-е предложение. Настоящая сущ. Вариант 14. Текст диктанта Ясный летний денёк.

Вы с мамой идете в лес за душистыми ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг — проливной дождь! А ты понаблюдай за природой - она тебе подскажет! Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут. На болоте квакают зелёные лягушки.

Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются на дорожке в пыли. Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко.

Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты. Вариант 15. Текст диктанта Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке. Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся.

В комнате сумрак и тишина. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы.

Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. Вариант 16. Текст диктанта Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под кустом они нашли ежа. Ёж был колючий.

Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком. Целый час наблюдали за лесным гостем. Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался.

Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться. А потом снова клубком свернулся. Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес. Ответ: Оля и Миша ходили в лес за малиной.

Под сущ. Вариант 17. Текст диктанта Ha холме у широкой реки зеленеет сосновая роща. Как хорошо тут вечером! В этой роще на полянке живет большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях.

Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей. Она охраняет их и разделяет общее веселье. Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь.

Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются. Это отец несет им пищу. Ответ: Она охраняет их и разделяет общее веселье. Мать глаг.

Вариант 18. Текст диктанта Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Прошумел по лесным макушкам сильный ветер. Закачались деревья. Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния.

Капля за каплей хлынул тёплый дождь. После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики. Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой.

А на полянках показались рыжики и золотые лисички. Найди во 2-м абзаце текста предложение с однородными подлежащими. Ответ: В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Ответ: Источник: ВПР по русскому 2018 год, 17 вариант. Текст диктанта Летом мы ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь.

Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки.

Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Ответ: Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год.

Текст диктанта Весна в разгаре! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце.

Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч. Их курточки и шапки лежат на скамейке. Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Радостные голоса ребят врываются в открытое окно. Скорее на улицу!

Ответ: Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Выпиши из текста 3-е предложение. На сущ. Текст диктанта В этом году весна наступила поздно. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями.

По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд. Сугробы на дачном участке потемнели. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой. На одной кочке возится в земле грач.

Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю! Сугробы предл. Текст диктанта Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города.

За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач.

Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! За прил.

Текст диктанта В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны.

Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони! Ответ: И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. Мы глаг.

Вариант 5, 11. Текст диктанта Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам.

Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни. Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок.

А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. Ответ: Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Ответ: Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год. Текст диктанта Раннее утро. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман.

В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги.

Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня. Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей.

Ответ: И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. Текст диктанта Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка.

Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей!

С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. Текст диктанта Холодный ветер дул лыжникам в спину. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей.

Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны.

Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким. В нём топили печь. Зимой темнеет рано. Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому.

Текст диктанта Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые.

Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Показать Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. Взяла, алфавит, документ, издавна. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

Выпиши это слово.

Максимальный балл за это задание — 7. Оно проверяется по следующим критериям: К1. Соблюдение орфографических норм. Если орфографические ошибки отсутствуют, либо допущена лишь одна негрубая ошибка — ставится 4 балла. Наличие 1-2 исправлений неверного написания на верное также допускается.

Если допущены 1-2 орфографические ошибки и до 3 исправлений — можно получить 3 балла. При наличии 3-4 ошибок ставят 2 балла, при наличии 5 — 1 балл, и в том случае, если ученик совершил более пяти ошибок, он получает 0 баллов. Соблюдение пунктуационных норм. При полном отсутствии пунктуационных ошибок четвероклассник получает 3 балла, при одной ошибке — 2, при двух — 1. При наличии в тексте работы 5 и более исправлений с итоговой оценки за это задание снимается один балл. Если учащийся делает орфографические и пунктуационные ошибки на те правила, которые не изучаются в начальной школе, они не учитываются при оценке работы.

Задание 2 Это задание связано с написанным под диктовку текстом. В нем нужно выписать из текста предложение, удовлетворяющее указанным условиям — например, предложение с однородными сказуемыми, которые требуется подчеркнуть. Если ученик допустил ошибки в этом задании при написании диктанта, они не учитываются — оценивается то, как он переписал предложение из диктанта в это задание. Если найдено правильное предложение, при переписывании не допущено ошибок и члены предложения подчеркнуты верно — ставят 3 балла. Если правильно найдено предложение и подчеркнуты члены предложения, но при переписывании допущена одна ошибка — 2 балла. Задание 3 Третье задание состоит из двух частей.

В нем нужно выписать из текста предложение под определенным номером — например, девятое. Максимальный балл за это задание — 4. Первая часть задания звучит так: подчеркни в нем главные члены подлежащее и сказуемое. Если оба главных члена предложения обозначены верно — ставят 1 балл. Если верно обозначен только один член или же оба не обозначены — 0 баллов. Вторая часть задания заключается в том, что нужно над каждым словом надписать ту часть речи, к которой оно относится.

Если это сделано верно — ставят 3 балла. При наличии одной ошибки можно получить 2 балла, двух — 1 балл, и более двух — 0. Задание 4 В этом задании четвероклассникам нужно проставить ударение в данных словах — например: Взяла, документ, звоним, магазин; Алфавит, брала, занята, километр. Если во всех словах ударение поставлено верно, ученик получает 2 балла. Если допущена одна ошибка — 1 балл.

Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 4 класс / 01-03 задания / 69

2. Найди во 2–3 абзацах текста предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. ВПР по русскому языку в 4 классе состоит из двух частей и поэтому проводится в два дня (не обязательно подряд).В первую часть входит диктант и два задания. Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. однородные подлежащие.

ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 51-60

Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Задание: распредели предложения по группам (однородные сказуемые, однородные подлежащие, предложения без однородных членов). Главная» ВПР» ВПР 4 класс» Русский язык» ВПР по русскому языку за 4 класс (демоверсия)» комплект 2 вариант 1.

Переключить шаблон

Внимательно прочитайте задание. Поймите, какое предложение вам нужно найти в тексте, с какими однородными членами. Вспомните, что однородны члены отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же предложению, являются одним и тем же членом предложения. Если вам нужно найти предложение с однородными подлежащими, помните, что они отвечают на вопросы кто?

К кормушке подлетели воробей и синичка. Не путайте предложения с однородными подлежащими и предложения с однородными дополнениями. В последних однородные члены предложения отвечают на вопросы косвенных падежей и называют, в отличие от подлежащего, не субъект, а объект речи предмет, лицо, явление, на которое направлено действие. Примеры: Я сказал Мише взять кого? Эти подарки он приготовил для кого?

Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Показать Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. Взяла, алфавит, документ, издавна. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Выпиши это слово.

Во всех этих примерах существительные «мама и папа», «девочка, мальчик и собака», «книги, фильмы и музыка», «котенок и щенок» являются однородными подлежащими, так как они обозначают несколько однородных объектов или понятий, связанных между собой союзами «и» или «а». Как распознать однородные подлежащие Однородные подлежащие могут быть разделены союзом «или» или союзами «либо, да». Например: «Мама и папа готовят ужин» или «Я либо играю в футбол, либо читаю книгу». Однородные подлежащие могут быть разделены запятыми. Например: «Кот, собака и хомяк живут в нашем доме» или «Мальчик, девочка, ребенок — все они играют на площадке». Два существительных или местоимения могут быть однородными, если они имеют одну и ту же форму во всех числах. Например: «Мальчик и девочка играют вместе» или «Он и она пришли на праздник». Однородные подлежащие могут иметь разные формы, но относиться к одному и тому же классу слов. Например: «Стул и столик были сделаны из дерева» или «Мальчик и девочка весело смеются». Зная эти правила, вы легко сможете распознать однородные подлежащие в предложении и правильно оформить их. Это важно, потому что однородные подлежащие требуют соответствующего согласования с глаголом, который они определяют.

Что такое однородные сказуемые 4 класс впр вариант 4 Весеннее солнышко согревает землю

Особенности однородных подлежащих в 4 классе ВПР. Однородные подлежащие (ОП) — это два или более существительных или местоимений, которые выполняют одну и ту же функцию в предложении. Однородные подлежащие – одна из сложных тем в русском языке, которую необходимо изучать в начальной школе, в рамках изучения 4 класса программы впр. ВПР в 4 классе: к чему готовиться?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий