Общество - 28 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Подтвердилась информация о реорганизации компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (бренд Wifire), абоненты перейдут в МегаФон. Капец интернет Билайн вообще не работает что случилось никто не знает. Выручка NETBYNET выросла в 2013 году на 63 % и составила 4,14 млрд рублей[44].
NetByNet не работает сегодня?
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Это следует из данных сервиса Downdetector. Фото: downdetector. Сообщения о проблемах начали появляться около 16:30 мск. Судя по данным сервиса Downdetector, о проблемах со связью сообщают и клиенты «Мегафона» и «Билайна», но не так массово.
Тогда же было посчитано, что МТС за эту услугу взимает около 1500 руб. Массовые жалобы на сложившуюся ситуацию начали поступать в ФАС в августе 2023 г.
Спустя месяц операторам «большой четверки» было выдано предписание о прекращении такой практики. По данным Telegram-канала Нецифровая экономика, с начала сентября 2023 г. Не платить за раздачу интернета можно и сейчас, не дожидаясь, пока операторы выполнят требование регулятора. В интернете есть инструкция по бесплатной раздаче мобильного интернета с Android-устройства на компьютер под управлением Windows путем внесения всего-навсего одной правки в реестр ОС.
Возможно, их специалисты уже работают над решением проблемы. Попробуйте подключиться к другой сети: если у вас есть возможность, попробуйте подключить компьютер или устройство к другой Wi-Fi-сети или использовать другой тип подключения, например, сотовую связь. Обновите программное обеспечение: проверьте, что у вас установлена последняя версия операционной системы и программ, связанных с интернетом. Устаревшее ПО иногда может вызывать проблемы с подключением. Обратитесь в техническую поддержку: если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, обратитесь в службу поддержки вашего интернет-провайдера. Они смогут предложить дополнительные решения или назначить выезд специалиста. Не забывайте, что проблемы с интернетом могут быть вызваны разными причинами, и решение может потребовать некоторого времени и терпения. Следуйте указанным шагам и, надеемся, скоро вы снова сможете наслаждаться стабильным интернет-соединением. Шаги для устранения проблем с интернетом: Если у вас возникли проблемы с интернетом, следуйте этим шагам для их устранения: Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что кабель от модема или роутера подключен к правильному порту и работоспособен. Перезагрузите модем или роутер. Иногда простая перезагрузка может устранить временные проблемы с подключением. Проверьте наличие сигнала. Убедитесь, что все необходимые индикаторы на модеме или роутере горят или мигают, что может указывать на нормальную работу устройства. Проверьте настройки сети. Выполните сброс настроек сетевого адаптера. Это может помочь в случае конфликта сетевых настроек или программного обеспечения. Отключите файрвол и антивирусное программное обеспечение временно. Иногда они могут блокировать доступ к определенным сайтам или сервисам. Используйте другое устройство для проверки подключения. Если только одно устройство не подключается к интернету, возможно, проблема в нем самом. Свяжитесь со своим интернет-провайдером. Если ничего другого не помогло, возможно, проблема на стороне провайдера, и им будет необходимо помочь вам решить ее. Следуя этим шагам, вы увеличите свои шансы на устранение проблем с интернетом. Если ничего не помогает, обращайтесь за помощью к профессиональному специалисту. Шаги для решения проблем с интернетом Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, следуйте этим шагам, чтобы попытаться исправить ситуацию: Проверьте, что все кабели и провода правильно подключены. Убедитесь, что они не повреждены и хорошо прилегают.
Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России
Присылай предложения на app_support@ Пресс-служба NetByNet вчера отказалась уточнить ComNews, произошло ли сокращение штата сотрудников оператора в Москве и Московской области в связи с передачей обслуживания сетей ШПД "Горсвязи". Подборка новостей по теме netbynet в разделе "Деловые новости" на портале
NetByNet отзывы
Узнайте что за проблемы с интернетом сегодня на ДомИнтернет. На вопрос журналистов, не связано ли происходящее с недавней угрозой Госдепа США устроить атаку на государственные информационные ресурсы России, Хинштейн заявил, что ответ предстоит дать компетентным органам. Провайдер НетБайНет в Санкт-Петербурге не боится честных отзывов, ведь он постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг и улучшением сервисного обслуживания. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Подключить интернет и телевидение Нетбайнет в Москве! От 1 дня! Все тарифы NETBYNET. Выгодные акции. Телефон подключения 8 (906) 314-03-14. Netbynet: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России
Подключили быстро. Но потом начались качельки. То инет пропадает вообще, то скорость падает до невразумительных цифр. Зато повысили стоимость тарифа аж на 50 рублей, добавив ТВ каналы. На хрен мне тв каналы?
Качество при этом - дерьмовое я про инет , скорость низкая, пинг до 24 доходит, обрывы связи вообще.
Мне прислали "мастера". Забегая вперёд, скажу что мне присылали наверно 5-6 "мастеров", некоторых по два-три раза. И перед каждым приездом даже на четвертый-пятый месяц, когда я выяснил что проблема на их магистральном оборудовании мне приходилось делать дебильный ритуал "вытащите провод из роутера, вставьте напрямую, перезагрузите компьютер" и т. Я даже сидел один раз дня три без роутера, с проводом воткнутым напрямую в компьютер, и лаги не пропадали, позже будет понятно почему. Говорит "ну тут я ничего не могу сделать", и уходит. Робот-автоответчик периодически звонит мне с вопросом "решена ли моя проблема", и просит нажать на кнопку. После второго-третьего звонка обычно звонит человек, спрашивает не решена ли моя проблема, и говорит что инженеры написали в тикете что всё оборудование они проверили, их оборудование работает нормально, машина исправна, ага и если у меня наблюдаются проблемы, то.... Давайте вызовем мастера! И снова по кругу.
У меня наверно пол метра кабеля обрезали - он теперь даже до системника на полу не дотягивается. Месяц на третий я в разговоре с другом узнал что у него тоже лагает интернет. Буквально через 20 минут становится понятно что связь пропадает у нас в одни и те же моменты, синхронно. И теряется она даже со шлюзом по умолчанию. А дома наши находятся на расстоянии 500 метров друг от друга. Я сообщаю это техподдержке нетбайнета. И что дальше? Кто-то попробовал обнаружить проблему? Нет, всем похуй. Продолжают мариновать нас своими "у нас проблемы нет" дальше.
Мне становится интересно проверить характер лагов, и я запускаю IPerf у себя и на своём удалённом сервере. Входящий как ходил так и ходит даже в те моменты, когда исходящий дропается. Сообщаю это техподдержке нетбайнета. На картинке выше разбивка на интервалы по 100 мс, видно что сперва трафик пропадает на 0. Потери иногда идут на протяжении трёх секунд.
А почему не звонили, так не было возможности. Спрашиваю, почему я прождал день рабочий, но так и не удосужились позвонить и проверить работу Интернета. Спрашиваю, какой номер будет очередной заявки? А я про неё уже позабыл, всё равно не звонили и не приезжали. Теперь жду, когда определятся с очередным "визитом" инженера. Складывается впечатление, что всем сотрудникам, в том числе и руководству, глубоко безразличны итоги работы, конкретные результаты. Как пример отрицательного отношения к работе - телефон, обслуживающийся этой же фирмой Нетбайнет у нас в поселке не работает с июня 2014 года. Но платежки присылают периодически. Говорят тоже - линейная авария. Призываю всех - не связывайтесь с данной фирмой. Клиент 21:32 04. При той дороговизне, которую провайдер заявляет, обслуживание отвратное. Скорость интернета далеко не та, которую обещают, постоянно тормозит. Просто интересно: руководители компании "Нетбайнет" читают то, что тут пишут?! И главный вопрос: пытаются ли что-то изменить к лучшему?! Складывается впечатление, что у компании одна цель - собрать побольше денег и проблемы клиентов их не интересуют. Я очень надеюсь, что эту компанию проверит Роспотребнадзор и закроет эту "шарашкину контору". Александр 20:02 04. На протяжении этого времени периодически пропадает интернет. Дозвониться до техподдержки очень сложно. Прошу сообщить номер моей заявки, номер не сообщают. К вечеру 30. Уже вечер 4 мая, а специалист техподдержки обещает, что мастер должен выехать 5 мая. Предлагает сменить номер заявки, но уже от 4. Кроме телефона техподдержки, специалисты, которой отвечают заученными фразами, других телефонов не предоставляют, полнотой информации не обладают. Посмотрю, придёт ли 05. Хочу разорвать договор с данной фирмой. Надежда 13:40 04. Хрипань не работает две недели и когда заработает неизвестно. На наши жалобы нам говорят, что скоро включим но пошла третья неделя, а телефон молчит! Люди, не не имейте дело с этим оператором! Проблемы есть всегда, а решений нет! Сколько мы еще будем мучиться с нашим телефоном? Алексей 11:46 30. Связать с кем-то, кроме тех. Собственно руководству компании похоже абсолютно все равно на имидж их предприятия. Никита 19:44 27. Вызываешь, согласовываешь время, ждешь, а они не приходят, звонишь, а те отвечают, мол, ну мы может завтра, может послезавтра, может год, а может само заработает, идти не придется... Татьяна 17:11 16. Мастера, которые звонят днём на работу, по-русски говорят с явным среднеазиатским акцентом. Никому не рекомендую. Александр 16:08 15. На данный момент уже две недели как отсутствует линк на сетевой карте, что говорит о том, что либо перерезан поврежден провод, либо отключено сгорело оборудование. Техподдержка провайдера признает наличие аварии, ограничивается фразой "специалисты работают" - и в результате ноль. Никто ничего не делает. На претензии, отправленные через форму на официальном сайте никто не отвечает. Илгиз 10:32 12. Через 15 дней мне сообщают, что я использую старый тариф, после звонка мною в офис в компанию. Операторы работают без контроля со стороны руководства. Антон 11:48 11. Разрывы и несвоевременное подключение оплаченного трафика; 2. Обычно длительное соединение с оператором, а далее часто некомпетентность персонала; 3. Непризнание вины НБН и всегда отсутствие извинений за лишение интернета и очевидную некомпетентность; Последний пример взаимодействия с оператором. Нуждался срочно в инете и сразу оплатил по возвращении, но соединения добиться не удалось, примерно, в течении часа. Деньги списались почти сразу, но НБН тупо выдавал сообщение, что недостаточно средств на счету. Ничего не помогало, пришлось дозваниваться по единственному возможному 980-24-00. В 00-56. В итоге удалось связаться с "Александра", которая. Далее, сотрудница долго диктовала команды вкладок, не сообразные с 7 Win, хотя не раз об этом сообщал. Далее шли неоднократные отключения от меня с целью консультации и когда ничего не удалось сделать в течении получаса мне объявили, что проблема произошла из-за того, что я ошибся с логином-паролем! То, что я не набирал его, т. Дозвоны повторялись и система выдавала все новые ошибки. Во второй половине первого часа ночи "Александра" сдалась и сообщила о соединении меня с "инженером", Пока она идя на этот ответственный шаг, выспрашивала у меня дополнительную информацию обо мне, интернет, вдруг, заработал. И "Александра" радостно напомнила мне, что все дело в неправильном логине и пароле. С точки зрения нормального человека - это издевательство, но точно не профессионализм.
И ладно если бы я не увидел какую-то маленькую звездочку что это только первый месяц как обычно это бывает в "таких" рекламных предложениях, нет просто в наглую, аля у нас какая-то ошибка, ничего не можем сделать либо платите за него 70 р в месяц либо везите его сдавать на другой конец Москвы. Это уже чисто фишки Мегафона пошли. Ну а самые свежие приколюхи этого провайдера - это не зачисление денег на счет! Да провайдер скатился до такого! То есть приложение для оплаты они сделали, даже прикрутили оплату со счета мобильного телефона через стороннюю организацию "инплат" при такой оплате деньги зачислялись на счет, "инплат" даже берет комиссию за это но никаких чеков или других данных от такого вида платежа не предусмотрено ни самим нетбайнетом, ни инплатом, даже мобильные операторы не взяли на себя эту роль. Как вы думаете что будет, если произойдет сбой на "таком" биллинговом сервере?
Как iPhone заменил личного помощника? История гендиректора Netbynet
Интернет провайдеры Московской обл Новости NetByNet. Переход с NetByNet на описать знакомство с оператором, не используя мат, но я попробую. Сегодня сайт Нетбайнет может быть неработоспособен по ряду причин. Абоненты «Билайна» в Москве столкнулись с проблемами в работе мобильного интернета и мобильного приложения оператора.
В работе крупного мобильного оператора произошел сбой. Что говорят в компании
Пожалуй это два самых ярких негативных опыта работы с NetByNet. Как объяснили в «МегаФоне», произошел сбой в работе широкополосного (проводного) интернета. 28.11.2023 Билайн сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины. Подключение домашнего интернета и цифрового ТВ Нетбайнет в Королёве. Акции на тарифы Проверка адреса Wi-Fi роутер ТВ-приставка.