Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)
- Chery Tiggo T11. Chery Tiggo T11 Отзывы
- Chery Tiggo FL
- Отзыв о Chery Tiggo 2.0 (136 л.с.) 4WD MT 2012 г.в.
- Отзывы о Chery Tiggo III (T11)
Chery Tiggo T11 — первый по счету
Отзывы владельцев Chery Tiggo T11 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев. Отзывы владельцев.
Отзывы владельцев Chery Tiggo FL
Chery Tiggo - Просмотр форума | Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. |
Отзывы о Chery Tiggo III (T11) | Chery Tiggo (T11) I: отзывы владельцев Чери Тиго I с фото на | Страница 9. |
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL | Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. |
Chery Tiggo — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Отзывы владельцев Chery Tiggo T11 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Обо всём Chery Tiggo — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото. |
Комментарии
Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Конечно же, Chery Tiggo (Т11) обладает определенными минусами, но мне кажется, что плюсов у него действительно чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев. Несмотря на бюджетность Chery Tiggo T11, отзывы владельцев свидетельствуют, что предлагаемые производителем дополнительные опции заметно повышают его эксплуатационные возможности.
Похожие записи
- Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки
- Фото отзыв владельца Chery Tiggo 9 - Tiggo 9 - ForumChery
- Recommended Posts
- Join the conversation
- Впечатления от Chery Tiggo 2 (только владельцы!)
Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?
Отзывы владельцев Chery Tiggo (T11). Достоинства и недостатки Чери Тигго - | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11). |
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты | механизм ГРМ на Тигго в Египте рекомендуют менять раз в ШЕСТЬДЕСЯТ тысяч км.а в России раз в ое потому,что в РФ климат суровее,чем в КИТАЕ,где механизм ГРМ меняется раз в 80 ТЫСЯЧ. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго) | Отзывы владельцев. |
Чери Тигго Т11 — отзывы, фото, технические характеристики, обзор цен | Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно. |
Chery Tiggo 2 отзывы владельцев
Двухлитровый силовой агрегат является базовым, его машине откровенно не хватает. Хвалят дизельный мотор, но их не много. Больше всего вариантов с 2. Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ — бывало, они оказывались затянуты слабо.
Не меньшего внимания требует привод ГРМ ременной — меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту. В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия — в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески — среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы.
Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое. Вывод Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.
В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению — отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом. Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению.
Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации. Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума.
Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.
В крутых поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру. Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов. Недостатки Чери Тигго Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений. До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям. При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на: Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя. Расход топлива. Скрип, дребезг обшивки в салоне. Работу механизма переключения передач. Работу приборной панели. Стуки, посторонние шумы при работе подвески Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии.
Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла. Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.
Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина.
Через две тысячи км застучала помпа, новая которую они же ставили, менять пошел в другой сервис, сказали что подшипнику пи-да, в магазине работает знакомый, говорит подшипник стоит немецкий, всего скорей мастеров рук дела, брака по ним не разу не было. С помпой решим поменять и ролик на новый образец, и о чудо другие ребята без проблем все поставили, без стуков и прочей херни. Итого все это мероприятие обошлось более чем в 20000р.
И уйма затраченного времени и нервов.
На наших дорогах примерно на 30000 потек задний левый амортизатор - поменял на "Каяба" газ-масло - проблем нет. Перегорела лампочка ПТФ - 130 грн, однако... Расход около 10л смешанный , по городу около 12л. Немного шумновато в салоне, но скоро привыкаешь, музыку погромче - и ОК, на скорость не влияет Двигатель резвый, разгон набирает быстро. Слышался грохот сзади - оказалось, подкрылок об амортизатор, прокладка из резины - и все гут. Резину за 60тыс не менял, ездил на родной - все ОК, только зимой в рыхлый снег лучше не заезжать - буксует передний привод , на эту зиму нужно купить нормальные зимние шины... Плохого сказать особенно и нечего. Достоинства Внешний вид, посадка, обзор, клиренс, двигатель, оснащенность Недостатки Made in china. Но это сейчас на всей технике стоит Chery Tiggo — отзыв 2 хорошая управляемость; неплохая проходимость; классный дизайн Минусы: прожорлив; достали тканевые вставки на дверях 15 тыс.
Понимаю скептиков, мол дожил. Сразу ответ - купил ради прикола, и пока этим приколом приятно удивлен!!! Теперь по теме 1. Двигатель 2 куба прожорлив, зато на трассе чувствуешь себя прост - супер, 2. Ходовая жестковата, зато устойчивость на дороге очень даже хорошая.
«Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев
Она с пассажирского сиденья видит, что стрелка лежит и горит лампочка, начинает переживать, что бензин закончится в пути. После остановки на светофоре стрелка поднимается на 1 деление и девушка относительно успокаивается, но в душе знает, что бензин все-таки может закончиться. В сухом остатке - ездить так можно, но когда впервые сядете, то не пугайтесь, что бензин вытекает куда-то. Сначала включаю Хай, когда чувствую, что сидение набрало комфортную температуру, то переключаю на лоу. Одно из требований личных к выбору авто - наличие подогрева сидений. Греет спину отлично. Кондиционер работает адекватно. Видимо, есть какая-то защита или алгоритм, который не позволяет его включить, когда зимой салон холодный.
Что, мне кажется, есть хорошо. Включаю в тот момент, когда запотевает лобовое стекло. Кстати, проблем в этом направлении не ощутил. Пользуюсь обдувом лобового и в ноги. Летом отлично охлаждает салон. Быстро и удобно. Стандартные три органа управления - температура, скорость обдува, зона.
Было бы круто, конечно, с двумя зонами, но за такие деньги слишком. Подогрев стекла 5-ой двери. Пользовался один раз, чтобы проверить, работает или нет. Необходимости в этой опции для себя не увидел. Дворники выполняют свою функцию отлично. Для того, чтобы однократно запустить дворники, нужно отклонить правый рычаг вверх. На Сонате, на кончике правого рычага управления находилась кнопочка, которую нужно было искать, чтобы протереть в моросящий дождь лобовое стекло.
На Чери Тиго - просто потянуть вверх, никак не напрягает и не отвлекает. Молодцы китайцы. Утром выпало немного снега. Один раз махнул дворниками, лобовое стекло очистилось не полностью. Со стороны пассажира остался не задетый слой снега примерно 10 см2. Оказалось, что в резинке просто застыл лед. Вышел, очистил - все отлично.
Печка работает хорошо, салон нагревается быстро. Есть блокировки сопла как центрального, так и со стороны дверей. На Сонате нет. Оказалось полезным. Почему не сделали Хендаевцы - не знаю. Подвеска: никогда не ездил за рулем кроссоверов, поэтому опять же сложно говорить что-то интересное. Когда переезжаю трамвайные пути, дискомфорта не ощущаю.
Расход: по городу 10 - 12,5 л с прогревами зимой. Летом 10 - 11.
НО копия получилась достойной, практически идентичной оригиналу. Testand : Джип просто супер, при эксплуатации на Ямале в тридцатиградусные морозы показывает себя как очень надежный автомобиль. Илья: : Привет!
Успел взять чистокровного Китайца. Отъездил 6 лет и ни чего не сломалось и не сгнило, даже пороги! Планово проходил ТО, масло лил разлевуху Мобил 0-40, 890р. Авто оценили в 265000р. Ах да ещё момент, нашли что датчик коленвала отключен, причём походу с самого начала покупки был грязный, да и ни кто туда не лез, так как проблем не было , а чек не горел Сервисмэны прикололись, ты типа всё время в эко режиме ездил , а мне казалось что я гонююю, эх не удалось топнуть Теперь Тигго 4 рестайлинг, кайфую это и понятно, и внешний вид и внутрянка небо и земля.
В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного. Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика? Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Можно, конечно, проверить её толщиномером. Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе. Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями например, ручками вообще не попали. Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей. Внешний вид Сравнение Chery Tiggo 2005 и 2012 годов С точки зрения прописки, то в Украине кроссовер дебютировал в 2005, уже в 2007 успешно пережил легкий рестайлинг, а уже в 2012 производитель решился на более серьезные изменения внешнего вида. Производством занимались как мощности самого Чери, так и конвейер в российском Калининграде — правда, последний работал преимущественно для российского же рынка. Печально, но экономия сказывается в первую очередь на внешнем виде — оцинкованного кузова ждать не приходилось, качество и количество краски серьезных ударов судьбы часто не выдерживало — и на капоте быстро появлялись первые сколы. За которыми, как говорится, заржаветь — не заржавеет. Аналогичным проблемам, но без внешних до последнего момента проявлений подвержены также низ дверей, пороги, колёсные арки. Так что хочешь на своём Чери Тигго кататься долго — не поскупись на дополнительную антикор-обработку по полному циклу. Что в целом рекомендуют не только опытные сервисмены, но и сами дилеры. Салон С чисто практической точки зрения, салон кроссовера сзади если не настолько удобен, насколько опять же практичен — задний диван можно сложить двумя равнозначными половинами, крепление на полу позволяет получить действительно ровную площадку с полезным объемом до 1800 литров. И на этом перейдем к технической составляющей вопроса. Технические характеристики 1,8 литра 132 л. О них кроме требовательности к качеству жидких расходников сказать почти и нечего… От качества последних может быстро сдаться термостат. В куда меньшей мере стали страдать в обновлённом Тигго датчики массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости. С моторами всё, перейдём к коробкам. Коих по сути две: механическая и автоматическая. О которых известно следующее: Небольшое самостоятельное слово — задним тормозным суппортам: в связи в врожденной предрасположенностью к закисанию, на них нужно обращать внимание — иначе замены не избежать. Зато в отличие и многих современных китайских кроссоверов, Chery Tiggo уже тогда предлагался в полноприводном исполнении. К недостаткам версий до 2010 года можно отнести не самое удачное крепление межосевой муфты прямо к кузову через траверсу в центре колёсной базы. Недостаток конструкции выражался на определенных частотах вращения вала, когда вся конструкция входила в резонанс с кузовом. После 2010 проблему устранили: на место муфты установили подвесной подшипник, а саму муфту соединили с задним редуктором. Что же в общем итоге, что стало главными плюсами и минусами Chery Tiggo на вторичном рынке? Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом. Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе.
Отзывы о Chery Tiggo III (T11)
Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.
Но это сейчас на всей технике стоит Chery Tiggo — отзыв 2 хорошая управляемость; неплохая проходимость; классный дизайн Минусы: прожорлив; достали тканевые вставки на дверях 15 тыс. Понимаю скептиков, мол дожил. Сразу ответ - купил ради прикола, и пока этим приколом приятно удивлен!!! Теперь по теме 1.
Двигатель 2 куба прожорлив, зато на трассе чувствуешь себя прост - супер, 2. Ходовая жестковата, зато устойчивость на дороге очень даже хорошая. Кузов - да нормальный кузов. Никогда не был писателем, но эта дурацкая критика Tiggo просто достала, авто неплохое.
Берите не прогадаете. Пробег 800 км. В настоящее время наблюдается стук в районе муфты при трогании и переключении на вторую передачу, небольшая вибрация на скорости от 80 до 85, думаю не связана с валами, попробую сделать балансировку, на ТО буду требовать устранения косяков. Вообщем машина динамичная, легкая в управлении, комфортная.
Chery Tiggo — отзыв 4 У меня она уже год. Вроде без нареканий.
Также под замену попали рулевые тяги и наконечники. Салон перешит практически полностью, а руль старательно покрашен из баллончика. Ну что, друзья, как вам такое развитие событий? Не знаю как отреагировали вы, но парня вся эта череда поломок не сломала и он намерен и дальше эксплуатировать это чудо китайского автопрома. По его словам, ничего лучше за эти деньги он все равно не найдет.
А как считаете вы? Пишите об этом в комментариях, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал. А я буду писать следующую статью. Посему, не прощаюсь.
Соответственно проверить это можно элементарно, а знать об это необходимо. Регулятор давления топлива. Вообще данный элемент является ненадежным. Практика показала, что ресурс его работы составляет 10-15 тыс. Самыми главными признаками выхода из строя РДГ являются затрудненный запуск, автомобиль периодически глохнет или вообще не заводится. При покупке необходимо несколько раз завести автомобиль и обратить внимание на момент запуска двигателя и на работу. Также стоит обратить внимание, как нажатие педали газа влияет на повышение оборотов. Если происходит значительное игнорирование, соответственно РДГ подходит к концу. Катушки зажигания и высоковольтные провода. Данные элементы являются вообще «болячкой» Chery Tiggo. Вроде бы казалось, что с проводами может произойти, а вот и происходит.
Отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5: неплох, но непредсказуем
Последние отзывы об автомобилях Chery Tiggo. Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не. Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы? Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo 1.6 мех 2013. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто?
Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)
- Недостатки
- Отзывы владельцев Chery Tiggo / Чери Тигго
- Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго)
- Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы
- Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: отзывы владельцев все минусы и плюсы, недостатки и болячки | Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор? |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру | Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo FL | Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру | Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином. |
Chery tiggo fl | Выбираем подержанный китайский кроссовер Chery Tiggo (T11) первого поколения. |