Братья Фила оживили одноимённую марку, открыв текстильную компанию трикотажа из нижнего белья.
Истории других брендов
- Выбор на всю жизнь
- Женская обувь
- Кто производит FILA?
- Спортивный бренд Fila: от большого тенниса до подиумов
- Reebok возвращается в Россию под новым брендом
- Где производится Фила. Легендарный бренд Фила: история, производство и подделки – Telegraph
Бренд FILA представил новую коллекцию с сильным характером
Since then, FILA KOREA accelerated its success and became the global headquarter by acquiring the entire global business through Leveraged Buy-out(LBO) in 2007. Американская компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), владеющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger, в середине августа вышла из капитала российского подразделения. История создания бренда Fila. Джансеверо Фила У истоков компании стоят братья Этторе и Джансеверо Фила, основавшие в 1911 году в Коджиола, провинция Биелла, Италия, небольшую швейную фабрику по производству мужского и женского нижнего белья.
История бренда Fila и новые весенние кроссовки.
FILA запустила кампанию «BE DIFFERENT, BE ICONIC» | Бренд одежды и обуви FILA был основан в Италии в 1911 году братьями Филиппо, Джулио и Антонио Фелдерсом. |
Кто производит FILA? - Ваша онлайн энциклопедия | Американская компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), владеющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger, в середине августа вышла из капитала российского подразделения. |
Новый бренд в FAB: FILA | "Спешим поделиться, что, пока розничные и интернет-магазины Reebok приостановили свою работу, компания ООО "ФЛО ОБУВЬ РУ" получила право осуществлять продажу товаров под брендом Reebok в России", — говорится в сообщении. |
Fila запустила новую линию спортивной одежды Fila+
Подписаться. История бренда и некоторые новинки от Fila этой весны. Итальянская марка Fila представила новую коллекцию Heritage — ее основой стала теннисная эстетика. Бренд одежды и обуви FILA был основан в Италии в 1911 году братьями Филиппо, Джулио и Антонио Фелдерсом. Последняя, выкупив Fila за $351 млн, начала контролировать бренд через концерн Sports Brands International, приняв на себя консолидированный финансовый долг Fila в размере $325 млн. Ключевые качественные характеристики кроссовок бренда Фила Современные кроссовки fila женские и мужские распространены во всем мире. Информация о торговой марке №146177 – FILA: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
Общая информация о компании, история появления и развития
- Фила чья фирма
- Содержание
- FILA запускает линию Fila Fjord под руководством Астрид Андерсен
- FILA отмечает 50-летие логотипа F-Box новой юбилейной коллекцией
- Fila — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Основные продукты/услуги компании Fila
Сайт недоступен
Fila | это... Что такое Fila? | Американская компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), владеющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger, в середине августа вышла из капитала российского подразделения. |
История компании Fila :: О брендах | В январе 2007 года бренд и все его международные дочерние компании были приобретены Fila Korea. |
FILA отмечает 50-летие логотипа F-Box новой юбилейной коллекцией – HYPERATE | Бренд был основан в 1911 году братьями Фила в итальянской провинции Бьелла. |
FILA - ИСТОРИЯ БРЕНДА | Fila — история бренда Fila — южнокорейская компания — производитель и поставщик спортивной одежды, обуви и спортивных аксессуаров. |
Где производят обувь Fila. FILA: происхождение и история | FILA — спортивный бренд одежды и обуви, основанный в 1911 году братьями Фила. |
FILA запустила кампанию «BE DIFFERENT, BE ICONIC»
Одним из наиболее известных брендов в мире модного спорта является компания Fila, названная в честь ее основателей, братьев Фила. Жизнь марки зародилась в живописном итальянском городе со звучным названием Биела, причем происходило это в далеком 1911 году. Историческая справка о легендарной марке Изначально проект был запущен как завод по изготовлению тканей, преимущественно трикотажа. Чуть позже братья приняли решение переключиться на выпуск линии нижнего белья. Вплоть до 1973 года профиль завода не менялся, обеспечивая предметами интимного гардероба огромное количество ценителей комфорта и красоты. Свой фирменный логотип, ныне узнаваемый с первого взгляда, фирма разработала и начала использовать в 1973 году. Выглядит этот отличительный символ как заглавная буква F, заключенная в квадратную рамку. С этого момента с конвейера итальянского завода стали сходить спортивные модели для занятий профессиональным спортом. О, спорт — ты мир! Известность и востребованность компания получила благодаря теннисисту по имени Бьорнс Борг, который на протяжении 11 лет выступал на Турнире Большого Шлема исключительно в одежде марки Fila. И за все годы этот спортсмен занимал лишь первое место, завоевав титул 11-кратного чемпиона мира.
Все эти великие спортсмены доказали миру удобство и привлекательность итальянской одежды для спорта. После триумфального покорения мирового рынка взор учредителей компании обратился преимущественно в сторону большого тенниса. Эта приверженность игре с мячиком выразилась вначале в разработке уникального глиняного покрытия для моделей. Затем любовь итальянцев к теннису воплотилась в спонсорской помощи, продолжительностью 22 года. С 1973 года компания обеспечивала оригинальной одеждой и обувью огромное количество известных теннисистов, однако, не забывая восхищаться зрителей и шикарными нарядами для жизни за пределами корта.
Качество швов. Подлинные фирменные изделия всегда имеют ровную строчку с одинаковыми по длине равномерными стежками. Никаких обрывов нитей и видимого наложения швов быть не может. Серийный номер.
Фирменная обувь содержит серийный номер модели и информацию о паре. Сравните указанный номер данных на упаковке и на самих ботинках — на внутренней стороне ближе к пятке или на наклейке на подошве. Качество материалов. Оригинальные кроссовки должны быть выполнены из высококачественных материалов и иметь хорошую амортизацию и подошву.
Несколько последних лет были для Fila значимые, именно за это время бренд получил огромную популярность. Стали быстро расти финансовые показатели компании, стало появляться больше женских кроссовок Fila на рынке. Кроссовки Fila в первую очередь отвечают требованиям комфорта и удобства, которые предъявляются к спортивной обуви. Учитывая, что изначально кроссовки данного бренда предназначались для теннисистов, в них создана и усовершенствована, доведена до идеала, уникальная система амортизации. Благодаря специальным технологиям, ударные нагрузки во время бега или прыжков поглощаются за счет специальных прослоек в подошве.
Контракт с Хиллом принес компании небывалый уровень продаж, составившись более миллиона пар в год. Быстрее, дальше, качественнее! Уже в начале 90-х годов прошлого столетия поклонники возвели бренд на своеобразный пьедестал, подарив свою любовь и уважение. Fila обрела мировое признание широкого круга почитателей. Причем, компания не только шила красивую одежду и обувь, но и внедряла уникальные новаторские идеи в жизнь. Так, например, итальянцы первыми совершили прорыв в усовершенствовании беговой экипировки. Необычайный дизайн обуви для бегунов был разработан с таким учетом, чтобы кроссовки становились гармоничным продолжением ног спортсмена. Благодаря этому удивительному замыслу ценители итальянской фирмы смогли добиться колоссальных результатов. Выражаясь метафорически, бренд волновался за подбор гармоничного аккомпанемента для исполнителя, тогда как другие компании стремились заставить инструмент звучать максимально громко. В 1994 году Fila заняла третье место в мире среди известных изготовителей функциональной спортивной обуви. Успешное продвижение на рынке подтолкнуло дизайнеров к разработке женской линии одежды, учитывающей их пожелания и потребности. Широкий круг спортивных состязаний стал базой для создания невероятно удобных комплектов одежды и крепкой обуви. Влияние бренда сказалось даже в таком удаленном уголке планеты, как Кения. В этом мире босоногих детей, пробегающих по непролазной грязи множество часов, мировой модный дом нашел свое призвание в помощи людям. Именно благодаря итальянцам у кенийских спортсменов, единственным стадионом которых были чайные плантации, появился реальный шанс проявить себя. Фила - везде, в любом земном уголке В одежде и обуви от мирового бренда обычные бедные футболисты, бегуны и другие спортсмены буквально совершили прыжок на мировую спортивную арену.
FILA - ИСТОРИЯ БРЕНДА
Fila — бренд премиальной одежды из трикотажа. Основанное в 1911 году братьями Фила предприятие по производству тканей сегодня выпускает одежду и экипировку для профессиональных занятий теннисом, плаванием, крикетом, лыжами и другими видами спорта. Бренд Fila одним из первых воплотил стиль на стыке спорта и моды задолго до всеобщей «эмансипации» атлетической униформы вне поля.
С этого момента начинается активное развитие бренда и его продукции. В 1973 году компания представила свою первую коллекцию спортивной одежды, которая быстро стала популярна среди профессиональных атлетов. Концепция дизайна этих кроссовков остается неизменным символом классических линий и форм ФИЛА уже больше двадцатипяти лет. Перемены конца XX — началa XXI века В перестраиваемый после хладновойническое время экономический климат мир менее расприимчев ко новому товару из Еуропейскогобранда, что вызывает финансавые сложности у компаниии. Однако, в 2003 году Fila была приобретена южнокорейской компанией "Global Leading Brands House", что позволило ей сохранить свое присутствие на международном рынке.
Позитивные отзывы Мужские кроссовки Fila всегда получают массу положительных отзывов. Потребители отмечают их стильный дизайн, который легко узнаваем и всегда актуален. Особую похвалу заслуживает комфорт при носке: мягкая подошва обеспечивает отличную амортизацию, а качественные материалы не вызывают натирания и отеков. Отрицательные отзывы Некоторые потребители замечают небольшие недостатки в конструкции некоторых моделей мужских кроссовок Fila. Однако это не есть критическими минусами, а скорее отдельные исключения, которые устраняются при грамотном выборе модели и размера. Общая оценка потребителей В целом, большинство потребителей отмечают, что мужские кроссовки Fila ценятся за свое качество, надежность и стильный дизайн. Они становятся отличным выбором для любителей спорта и активного отдыха, а также для тех, кто ценит комфорт и модные новинки в своей обувной коллекции. Заключение Мужские кроссовки Fila - это больше, чем просто обувь. Это сочетание стиля, качества и комфорта, с элементами которого вы могли подробно познакомиться из этой статьи. Если вы цените вещи высокого качества, стильный дизайн и долговечность, то эта обувь точно станет отличным выбором. Часто задаваемые вопросы 1. Как определить свой размер кроссовок Fila? Для определения своего размера следует измерить свою стопу и сравнить полученные данные с размерной таблицей бренда. Какие модели кроссовок Fila актуальны в этом сезоне? Актуальность конкретной модели зависит от личных предпочтений и модных тенденций. Однако стоит отметить, что классические модели мужских кроссовок Fila всегда остаются в тренде. С чем лучше всего сочетать кроссовки Fila? Мужские кроссовки Fila выбирают за универсальность и лаконичность дизайна, поэтому их можно сочетать как со спортивной одеждой, так и с более дресскодом. Какой срок службы у кроссовок Fila? Срок службы кроссовок Fila зависит от их активного использования и способа ухода. При правильной эксплуатации они могут служить вам от нескольких лет.
Он символизирует не только опыт итальянского бренда спортивной одежды в теннисной одежде, но также его универсальность и креативность в новой интерпретации силуэтов на каждый день. Последняя коллекция, окунаясь в обширный архив стилей, прославляет эту давнюю историю, вобрав в себя полюбившиеся десятилетиями дизайнерские особенности во множестве одежды и аксессуаров. Подобно традиционной теннисной экипировке, мужское предложение состоит из комплектов из двух частей, которые выглядят элегантно и удобны в ношении. В то время как некоторые комплекты, состоящие из верха и низа тонкой вязки, создают минималистичный вид с блочными цветами и контрастными вставками, другие комплекты изготовлены из технических материалов и украшены ярким принтом ракетки.
Колорблок, логомания и геометрия: FILA представили новую коллекцию Iconic
Творчество — наша сила. Компания открыла новые исследовательские и проектные центры в Италии и Корее Korea. После очередного спада в конце 1990-х и начале 2000-х была запущена программа по расширению розничной торговли. Первые два заработали в Милане Milan и Лондоне London в 2001-м.
Весь прошлый школьный сезон я лично периодически присутствовала в розничных магазинах Москвы и других российских городов в качестве мерчендайзера и консультанта, анализировала поведение потребителей и четко могу сказать, что цена сейчас — это абсолютно точно не единственный и не главный фактор при покупке. Люди готовы получать информацию, выбирать, сравнивать.
Если у них есть альтернатива купить своему ребенку что-то процентов на 10 дороже и при этом они понимают, что качество этого товара существенно лучше, выбор будет сделан в пользу качества». Дарить радость детям и взрослым Качество продукции FILA — не просто красивые слова из рекламы, а четкие потребительские свойства: более яркие цветовые пигменты, натуральное экологичное дерево, долгосрочность и цветостойкость рисунка и т. Что самое главное — компания гарантирует великолепный результат любой творческой задумки. Ольга Сас: «Я посещаю очень много мастер-классов и могу сказать, что наше поколение выросло с четким ощущением собственной бесперспективности в творческом плане. Многие родители говорят: «Я не умею рисовать, я не умею лепить».
После чего берут в руки продукцию и получается, что все всё умеют. Просто из-за того, что в нашем детстве не было продукции такого класса, мы выросли с определенным сознанием, установками, что пластилин, например, нужно подержать вначале на батарее, а потом уже начинать лепить, что на карандаши нужно очень сильно нажимать. Очень интересное наблюдение: на всех детских мастер-классах под самым большим впечатлением находятся родители. Сначала они скептически смотрят, потом потихонечку начинают вовлекаться, а после радостно бегут и показывают детям, что у них получилось. В этот момент я понимаю, почему я здесь, что вот он — тот бизнес, которым я хочу заниматься.
Пока мне не доводилось видеть, чтобы такие эмоции дарила какая-то другая коммерческая деятельность». Сегодня динамично развивающаяся компания может рассчитывать на стабильный уровень продаж в будущих периодах. Оборот в 2016 году составил почти 200 млн рублей, в 2015 году это было 60 млн рублей. В планах на этот год наша героиня называет цифру 700-800 млн рублей, к которой они будут активно идти. Ольга Сас: «У нас расширяется и зона покрытия, и портфель брендов, мы растем на текущих клиентах, поэтому я думаю, что эта цифра легко достижимая.
Изначально со стороны казалось, что для глобальной FILA Group цифра в 1 млрд евро оборота — недостижимый результат, поскольку миллиардными оборотами оперируют компании топливных рынков, тяжелая промышленность, автопром. А у нас — краски, карандаши, мелки… Оказалось, что все возможно. Так же происходит и у нас, в России. Я думаю, что к 1 миллиарду мы подойдем уже в самой ближайшей перспективе. Дальше — больше, потому что впоследствии количественные показатели перейдут в качественное воплощение всех тех идей, о которых я говорила выше».
Движение вперед, уверенность в себе и желание добиваться поставленных целей — это то, что должно быть в крови у каждого настоящего предпринимателя. Если его главной ценностью являются покупатели, а не прибыль, то их вера и поддержка помогут не только пережить любую нестабильную ситуацию, но и воплотить в будущем все грандиозные планы. Так, благодаря открытой политике и полностью прозрачному бизнесу, FILA Group развивается в России и уверенно идет вперед.
В 2003 году FILA были куплены американской корпорацией Cerberus Capital Management, осуществлявшей управление почти всей компанией за исключением южнокорейского филиала, который оставался самоуправляемым. В начале 00-х FILA, вспомнив о своих итальянских корнях, заключают контракты с конюшней Формулы-1 «Феррари» также в отдельности — с Михаэлем Шумахером и с командой чемпионата мира по супербайку «Дукати». Но уже в 2007 году этот самый филиал выкупил бренд и все дочерние компании, став тем самым одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее. На правах рекламы.
Благодаря этому появляется уникальная продукция, которая обладает самыми современными характеристиками и формами. Материалы отличаются повышенной прочностью, гигроскопичностью, эффективным водо- и грязе- отталкивающими функциями. Подошвы кроссовок Фила легкие и прочные, с отличной амортизацией, а одежда высокотехнологичная и удобная. Крой обуви и одежды учитывает также особенности применения, гарантируя не только комфорт, но и улучшение спортивных показателей за счет аэродинамических свойств и свободы движения. И при всех этих достоинствах нужно отметить, что брендовые модели обладают великолепным внешним видом. История бренда Торговая марка основана в 1911 году и первой ее продукцией было теплое нижнее белье.
Постепенно ассортимент рос, компания потихоньку захватывала свой сегмент рынка. Когда дела шли уже достаточно хорошо, возник вопрос о расширении рамок. И так в семидесятых годах прошлого века возникло спортивное направление. Компания начинала с пошива обычной одежды, но знаменитой во всем мире стала именно благодаря созданию экипировки для большого тенниса, а позже и других видов спорта, в том числе экстремальных. В девяностые годы кроссы Фила считались пределом мечтаний спортсменов и ребят со двора. И долгие годы компания была иконой спорта, помогая чемпионам достигать высот. Сейчас мы наблюдаем зарождение нового направления, которое характеризуется больше дизайном, чем функционалом.
Это происходит в связи с волной моды на силуэты девяностых.
История бренда Fila и новые весенние кроссовки.
Fila — история бренда Fila — южнокорейская компания — производитель и поставщик спортивной одежды, обуви и спортивных аксессуаров. Фила была основана в 1911 году в городе Биела Италия, а основали ее братья Фила. Спортивный бренд Fila объявил о запуске новой линии. Фила принадлежит Puma? Бренд Fila занимает 944-е место в списке 1000 лучших брендов мира по оценке клиентов Fila. Основателями бренда стали братья Фила, в честь которых компания и получила своё имя.
Fila на теннисном корте
- FILA выпустила коллаб с Гленном Мартенcом в честь 110-летия бренда
- FILA. От трусов до коньков.
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Report Page
- Где производится Фила
Отличия мужских кроссовок Fila
Истоки бренда FILA | В 1911 году братья Этторе и Джансеверо Фила стали владельцами шерстяной фабрики. |
Фила чья фирма | это спортивный бренд одежды, специализируется на экипировке, этому бренду около 40 лет, и пер. |
Истоки бренда FILA | Бренд одежды и обуви FILA был основан в Италии в 1911 году братьями Филиппо, Джулио и Антонио Фелдерсом. |
Бренд FILA представил новую коллекцию с сильным характером | | Чей бренд Фила. Бренд Fila был основан в далеком 1911 году в Италии. На сегодняшний день это самая известная модель кроссовок FILA во всём мире. |