января 2024 года Boeing 737 Max 9 Alaska Airlines совершил посадку из-за отпавшего в. В США пассажирский авиалайнер вынужденно прервал приземление после того, как два. Лайнер Boeing-737 MAX 8 считается базовой моделью нового поколения среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX.
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
5 января Boeing другой линейки, 737 MAX, Alaska Airlines чудом не разбился. Это уже второе крушение лайнера Boeing-737 Max 8. 29 октября 2018 года такой же тип самолета лоукост авиакомпании Lion Air разбился в Индонезии. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. При проектировании Boeing 737 Max инженерам требовалось разместить под крылом самолёта гораздо более мощный и крупный двигатель. Было принято решение сдвинуть. Для Boeing 737 MAX 9 это далеко не первый инцидент: ранее произошло несколько авиакатастроф, в которых погибли все пассажиры. В ныне печально известном фиаско Boeing 737 MAX компания выпустила самолет c халтурным ПО, запрограммированным отменять все действия пилотов и нырять вниз, когда маленький флюгер на боковой части фюзеляжа сообщал ему, что нос задирается вверх.
Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737
Boeing 737 MAX 8 катастрофа Эфиопия характеристики маневрирования. Что известно о гибели второго за 5 месяцев Boeing 737 MAX 8. В ныне печально известном фиаско Boeing 737 MAX компания выпустила самолет c халтурным ПО, запрограммированным отменять все действия пилотов и нырять вниз, когда маленький флюгер на боковой части фюзеляжа сообщал ему, что нос задирается вверх. Все полеты Boeing 737-8 MAX и 737-9 MAX будут приостановлены с 22:00 [12 марта] по московскому времени. Boeing 737 MAX Повышенное внимание привлекла авиакатастрофа самолета Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, летевшего из Аддис-Абебы в столицу Кении. «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года.
Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома
Вчерашнее крушение китайского Boeing 737 естественным образом начало обрастать версиями. Боинг 737 был разработан более полувека назад (оригинальный Боинг 737-100 впервые поднялся в воздух в 1967 году) и превратился в сегодняшний MAX благодаря более чем дюжине производных конструкций с постепенными улучшениями. Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение утром 10 марта – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, катастрофы, крушение на развлекательном портале После крушения самолета Boeing 737 MAX у берегов Индонезии выживших нет, — заявил представитель национального агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций изданию «РИА Новости«. Когда была презентация Boeing 737 MAX 8, они говорили, что посадили третьего пилота – виртуального персонажа, который сидит вместе с двумя пилотами в кабине и управляет самолетом. Воздушное судно: Boeing 737 MAX 8.
Кризис доверия: очередная трагедия с Boeing 737 MAX
Частная инвестиционная компания KKR применила стратегию в нескольких компаниях из своего промышленного портфеля, предусматривающую предоставление всем сотрудникам, включая почасовых работников цехов, значимой доли владения в бизнесе. Результаты были ошеломляющими. Заставив сотрудников думать как владельцы, они взяли на себя большую личную ответственность за улучшение деятельности компании и создание хорошего продукта. Это также улучшит профсоюзные отношения, которые исторически были болезненным вопросом для Boeing. У Airbus, конечно, нет выбора в этом вопросе. В соответствии с французским и немецким трудовым законодательством это культура приоритета сотрудников.
Каждое важное решение должно тщательно обсуждаться с представителями сотрудников. Я вспоминаю разговор с очень высокопоставленным руководителем Airbus, в котором он оспорил мое «очень американское» утверждение о том, что целью компании является создание акционерной стоимости. После того, как я разглагольствовал о знаменитом судебном деле Додж против Форда , в котором это было закреплено как принцип корпоративного права США, он усмехнулся. Боинг 737 был разработан более полувека назад оригинальный Боинг 737-100 впервые поднялся в воздух в 1967 году и превратился в сегодняшний MAX благодаря более чем дюжине производных конструкций с постепенными улучшениями. Это была продуманная стратегия, направленная на монетизацию существующей франшизы и избежание затрат на новый дизайн.
Такая стратегия не является устойчивой и, как Boeing усвоил на собственном горьком опыте, в конечном итоге наносит ущерб акционерной стоимости. Например, система MCAS, о которой идет речь при крушении MAX, стала прямым следствием отсутствия у Боинга 737 современной цифровой системы управления полетом. Работа с древними инструментами на том же самолете, которому могли бы помочь их родители, также демотивирует сотрудников, которые пришли в аэрокосмическую отрасль, чтобы создавать некоторые из самых крутых в мире продуктов, помогать решать большие смелые проблемы и быть на переднем крае человеческих инноваций. Как может выглядеть такая смелая новая цель? Грязный секрет авиации заключается в том, что выбросы CO2 в отрасли значительно возрастут в ближайшие десятилетия, поскольку рост объемов перевозок намного опережает постепенное повышение эффективности самолетов.
Boeing спрятался за компенсациями выбросов углекислого газа и так называемым «экологичным» авиационным топливом когда часть CO2, выбрасываемого при сжигании углеводородов, повторно улавливается в процессе производства топлива , чтобы «зеленить» свой портфель продуктов. Такой подход позволил компании избежать затрат на постройку нового самолета.
Самолет немедленно приготовился к аварийной посадке, сделал петлю и приземлился обратно в аэропорту Портленда через 22 минуты после взлета. Согласно сообщению The Oregonian, подросток, сидевший на среднем сиденье, получил травмы из-за внезапной потери давления. Однако серьезных травм у остальных пассажиров не было.
Тогда в ходе расследования выяснилось, что компания Boeing не оповестила своих клиентов, что на самолетах данной модели не активирована функция безопасности для предупреждения пилотов о неисправных датчиках угла атаки. Такая опция была доступна только при покупке дополнительного пакета услуг. Таким образом, пилоты разбившегося самолета были уверены, что система исправно работает и в случае опасности способно предупредить о сбоях в функционировании углов атаки. Данный факт вскрылся только после падения лайнера в Индонезии. Именно тогда FAA начали обсуждать запрет полетов Boeing 737 max. Специалисты считали, что это целесообразно с учетом того, что система предупреждения о неисправных датчиках не работает.
На деле, скажу вам откровенно, я очень боялся и боюсь за безопасность пассажиров", — сказал Эд Пирсон, бывший старший менеджер программы Boeing 737. Получился "двойной выстрел себе в ногу", говорят специалисты. Во-первых, отказались от разработки нового фюзеляжа, повесили на старый более тяжелый экономичный двигатель, а ради баланса в полете внедрили автоматику. Вот только экипажи пользоваться ей не научили. Итог — две аварии: в 2018 и 2019 годах, погибли 336 пассажиров, весь парк 737 MAX приземлили на 20 месяцев. Во-вторых, в ковидное время разогнали ради экономии квалифицированных рабочих и инженеров, а в постковидное набрали новых, неопытных. Но помимо этого, мы сейчас уже видим, по факту, падение контроля качества на производстве Boeing, то есть культуры производства. И это очень серьезно", — считает эксперт в сфере авиационной безопасности Роман Гусаров. Эксперты подсчитали: в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий были потеряны 215 самолетов Boeing 737. Суммарные потери компании уже превысили 12 миллиардов долларов.
Версию теракта не доказали. История крушения «Боинга», в котором погибли 88 человек
Это 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Что не так с Boeing 737 MAX? Разгадать причину крушения пытаются власти Эфиопии и Индонезии совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США и руководством корпорации Boeing. Что именно объединяет две авиакатастрофы, пока не разглашается.
Предварительный отчет о причинах катастрофы в Эфиопии обещают обнародовать в течение 30 дней. Между тем после катастрофы в Индонезии в Boeing рассказали, что на самолетах серии MAX есть автоматическая система, которая в определенных условиях сама направляет лайнер вниз. При этом такая особенность программного обеспечения лайнера не описывается подробно в инструкции для пилотов.
Крушение индонезийского «Боинга 737 Макс 8» стало первой авиакатастрофой с участием машины из нового поколения. По словам замруководителя национального Агентства по поиску и спасению Сурио Аджи, лайнер распался на части уже после соприкосновения с поверхностью моря. От соприкосновения с водной поверхностью, очевидно, развалился на части и затонул, — цитирует чиновника национальный новостной портал Детик. В результате крушения пассажирского лайнера погибли 189 человек. Ранее Пятый канал рассказывал, что в сеть было выложено фото одного из пассажиров разбившегося самолета «Боинг 737».
Что именно произошло в небе над Эфиопией десятого марта 2019 года — до сих пор не известно. И не факт, что мы вообще когда-то сможем точно установить причину трагедии. Известен лишь печальный итог: упавший самолет забрал на тот свет 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Это, как справедливо отмечают многие эксперты, очень «странная» катастрофа. Дело в том, что введенный в эксплуатацию всего лишь в 2017 году Boeing 737 MAX уже успел ранее попасть в другую, не менее страшную аварию. Данные расшифровали. Оказалось, что экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, вызванного новой автоматической системой MCAS maneuvering characteristics augmentation system , ставший ноу-хау конкретно моделей MAX 8 и MAX 9. Эта системы призвана помогать пилотам «подруливать» самолет, корректируя его положение в воздухе. Предполагалось, что MCAS понадобится в связи с увеличением тяги двигателей на новых машинах, а также изменением положения двигателя в конструкции воздушного судна. Однако, очевидно, система сработала не правильно, так как руководствовалась неверными показателями датчиков. Поделать с ней ничего нельзя: она, как пишут, просто не отключается. Но не все так плохо. По крайней мере, на первый взгляд. MCAS вступает в работу только в ручном режиме управления и только при убранной механизации крыла. Если датчик угла атаки определил, что самолет находится в обусловленной зоне, MCAS начинает перекладывать стабилизатор на пикирование со скоростью 0. Последняя катастрофа с участием 737 Max произошла в очень похожих обстоятельствах. Самолет, очевидно, был исправен, а авария произошла вскоре после взлета. При этом летчики сообщили о проблемах, четко осознавали невозможность управления самолетом в нормальном режиме и пытались вернуться обратно.
Непрозрачная безопасность китайской авиации В China Eastern Airlines заявили, что в качестве меры предосторожности временно прекращают полеты всех своих Boeing 737 и 787-800. По данным за январь 2022 года, в авиапарке перевозчика имеется 289 лайнеров Boeing 737. Эта авиакомпания является шестой в мире по потенциальной недельной вместимости своих воздушных судов и занимает первое место по этому показателю в Китае. Глобальный поставщик авиационных данных OAG отмечает, что за последние десятилетия гражданская авиация Китая демонстрировала одни из лучших по мировым меркам показатели безопасности. Однако, по словам управляющего редактора азиатского отраслевого издания Flightglobal Грега Уолдрона, это может объясняться тем, что регулирующие органы КНР, в отличие, к примеру, от США и Австралии, не публикуют подробные отчеты об авиаинцидентах без летальных исходов — а значит, данные по китайским авиакомпаниям как минимум непрозрачны. По данным Aviation Safety Network, предыдущая авиакатастрофа с человеческими жертвами произошла в Китае в 2010 году, когда самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines потерпел крушение на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости, и 44 из 96 человек, находившихся на его борту, погибли. Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году. Самолет упал вскоре после взлета. Все 160 человек, которые находились на его борту, погибли. Самый распространенный в мире авиалайнер По данным Flightradar24, разбившийся Boeing 737-800 эксплуатировался шесть лет — с 2015 года. Эта модель является самым распространенным пассажирским Boeing в мире в эксплуатации их насчитывается 4 502 и вторым по распространенности пассажирским авиалайнером после Airbus А320. Для многих авиакомпаний она стала «рабочей лошадкой», то есть используется очень активно.
Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии
© Reuters. "Боинг" заплатит за катастрофы 737 MAX. По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября. Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Екатеринбурга -
Плевать на людей
- Катастрофа Boeing 737 под Аддис-Абебой — Википедия
- Проклятый Boeing 737 MAX и почему повезло горе-самолёту МС-21
- Как оптимизация зарплат довела Boeing до кризиса | Пикабу
- Катастрофа FH-227 в Андах, 1972 г.
- Регистрация
5 фотографий пассажиров разбившихся самолетов перед последним полетом
«Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. Boeing 737 MAX 8 катастрофа Эфиопия характеристики маневрирования. Boeing 737 MAX начали летать в 2017 году, однако после двух катастроф в 2018–2019 годах их полеты приостановили. Судьба самолета Boeing 737 MAX до сих пор была печальной - после того как сначала большинство государств мира, а затем и США приостановили полеты на нем, а также закрыли свое воздушное пространство для данного типа. Boeing 737 MAX 8 был разработан на смену поколению Boeing 737 Next Generation.