Открытый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» — это, прежде всего, возможность для новых авторов представить свои произведения. «БеспринцЫпные чтения» литературно-театральный проект общероссийского масштаба с более чем семилетней историей. БеспринцЫпные чтения Александра Цыпкина — купить билеты на концерт Александра Цыпкина «Беспринципные чтения» в Москве, афиша 2024. О новых проектах, пользе юмора и цензуре писатель рассказал в интервью РИА Новости.— Александр, прежде всего: что с продолжением сериала "Беспринципные"?—.
Проект «БеспринцЫпные чтения» 2022
Как оказалось, проект под названием «БеспринцЫпные чтения» существует уже несколько лет, но достаточно успешно проходил ранее по большей части в Москве. Александр Цыпкин — отец литературного фестиваля «Беспринцыпные чтения». В Новосибирск приехал автор сценария к сериалу «Беспринципные» на ТНТ Александр Цыпкин.
Беспринципные чтения около форума
купить билеты на концерт в Москве. Московский международный Дом музыки (Светлановский зал) 16 мая 2024, начало в 20:00. В саду «Эрмитаж» прошел первый открытый общероссийский литературно-театральный фестиваль новой прозы «БеспринцЫпные чтения». Общероссийский литературно-театральный фестиваль "БеспринципнЫе чтения" впервые пройдет в онлайн-формате в этом году. «Беспринципные Чтения» с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным. Расписание концертов артиста Цыпкин — Беспринцыпные чтения 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и. Открывали сезон очередные «Беспринципные чтения» Александра Цыпкина.
«БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой
На сцене они, наверное, грустнее, иногда драматичнее, а в сериале получились такими легкими, воздушными, как мне кажется, выполняющими свою главную функцию: людям становится легче переносить окружающую действительность, посмотрев сериал, увидев замечательных актеров, посмеявшись над ситуациями». У меня в первые минуты просмотра «Беспринципных» возникало ощущение, что я смотрю сериал «Содержанки». Сквозной герой всех историй — Славик, его играет Павел Деревянко. Он дружит с генералом Хадяковым это роль Николая Фоменко , который то возвращается с речной рыбалки с морским окунем и попадает под горячую руку своей супруги ее сыграла Кристина Бабушкина , то прикрывает своего приятеля перед его женой в исполнении Оксаны Акиньшиной. Ждать какой-то интеллектуальной глубины от сериала смысла нет — это скорее сборник анекдотов, который можно посмотреть после тяжелого рабочего дня. Какие-то моменты вызывают вопросы, говорит обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина. Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Я посмотрела две серии, в каждой из них я нашла яркое заимствование. В первой серии это рассказ Чехова «Произведение искусства».
Как мы знаем, это нарицательным уже стало, чеховский канделябр — это подарок, который люди передаривают друг другу.
Традиционно, приезжая в новый город, Александр Цыпкин читает лучшие, по его мнению, рассказы. В новую программу «БеспринцЫпные чтения» войдут самые популярные из уже вышедших бестселлеров и еще не опубликованные истории. Скажу лишь, что обязательно прочту драматически-приключенческий рассказ «Мадо», смешную историю про «любимчика» всех слушателей — Славика, и традиционно кое-что из недавно написанных рассказов. Проект придуман писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва.
Современную российскую прозу читают со сцены знаменитые актеры и сами популярные авторы. Такие литературные вечера устраивали в Электротеатре Станиславского, театральном центре «На Страстном», Московском театре мюзикла и на других культовых площадках. Дом музыки принимает «Чтения» не впервые. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!
Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.
И второй вариант побеждал в Барнауле с огромным отрывом. Меня изумляло, что зрители сочувствововали собаке больше, чем людям. И важно, что даже у самого, казалось бы, бессмысленного персонажа пьесы есть тот, кто ему сочувствует. Я читала эту книгу, но не видела спектакля и не представляю, как можно адаптировать для сцены довольно абсурдистский текст про поиски всей страной члена с родинкой.
Да уж, завязка «горячая». Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский. С Че я упахался. Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном.
И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала.
Все так, и это мое большое достижение. У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50. Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю.
Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги. Как так? Расскажу на примере соцсетей.
Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так.
Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов.
Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше? У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню.
В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха. Сразу к делу!
Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения. Это другой жанр». Иногда они превращаются в киносценарии. Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа. Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав.
Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет. Один американский режиссер так и сказал, да. И он не читал рассказы в Москве XXI века. О, тогда поговорим о зарплатах. Кино — это очень дорого.
А первый сезон «Беспринципных» полностью основан на твоих рассказах. Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал? Не жалуюсь.
А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному. Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее.
«Открытые БеспринцЫпные чтения»
Билеты на мероприятие станут приятным подарком на Новый год для любителей культурно провести вечер. Александр Цыпкин, российский писатель, драматург и сценарист, впервые появился на литературной сцене в 2015 году со своим сборником рассказов «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории». Книга была настолько успешной, что общий тираж ее экземпляров превысил уже 500 тысяч. Рассказы Цыпкина были переведены на несколько языков, включая английский, французский, немецкий, болгарский, латышский и китайский. Особенно известен Александр Цыпкин в Новосибирске. Его проект «Непровинция» включает эпизод о нашем городе и рассказывает истории различных российских городов. И для меня это большая честь», — отметил Александр Цыпкин.
Он читает свою прозу на сцене вместе с профессиональными актерами.
Он делал это уже не раз с неизменным успехом. Выступал он и в Тюмени. Уникальность же этой встречи во том, что она будет более неформальной с возможностью взять автограф у автора. Напомним, что мероприятие открытое и доступно по регистрации.
Проект был придуман 6 лет назад писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва. За это время прошло более пятисот чтений. Проект нацелен на продвижение современной российской литературы в России и за рубежом.
В Саду «Эрмитаж» пройдет фестиваль «БеспринцЫпные чтения — 2023» с Николаем Дроздовым и Гошей Куценко 14 июля 2023 Фото: пресс-служба фестиваля «БеспринцЫпные чтения — 2023» Фото: пресс-служба фестиваля «БеспринцЫпные чтения — 2023» В течение двух дней зрителей ждут яркие выступления, встречи с писателями и детские мероприятия. Как сообщает пресс-служба мероприятия, фестиваль — авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на популяризацию современной литературы и ее авторов.
Любые произведения, жанры, чтецы — никаких стандартных принципов и ограничений, только буйство литературной мысли во всех ее проявлениях. Детские чтения станут не исключением и объединят на одной сцене писателей и артистов.
В Альметьевске прошел вечер «БеспринцЫпных чтений»
Также в этом году фестиваль впервые открывает свои двери для участия детей и подростков: конкурс "БеспринцЫпные чтения. Но не интервью являются темой «Беспринципных Чтений», а написанные Александром Цыпкиным рассказы, первый сборник которых вышел в виде книги в 2015 году. «БеспринцЫпные чтения» — это новый проект пиарщика Александра Цыпкина, который направлен на развитие интереса аудитории к современной литературе и литературе в целом. Как оказалось, проект под названием «БеспринцЫпные чтения» существует уже несколько лет, но достаточно успешно проходил ранее по большей части в Москве.
Новости с тегом - беспринципные чтения
литературно-театральный проект общероссийского масштаба с более чем семилетней историей. «БеспринцЫпные чтения» — один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды от Хабенского до Виторгана читают со сцены рассказы. Главная Новости Новости форума «БеспринцЫпные чтения» Александра Цыпкина на TNF 2023. «БеспринцЫпные чтения» — это новый проект пиарщика Александра Цыпкина, который направлен на развитие интереса аудитории к современной литературе и литературе в целом.
В Иркутске прошёл фестиваль «БеспринцЫпные чтения»
Общероссийский литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» Общероссийский литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» Где можно познакомиться с литературными новинками, часть из которых ещё не появилась в печати? Если вы интересуетесь актуальной современной прозой, не пропустите фестиваль «БеспринцЫпные чтения». На этот раз зрителей ждёт двухдневная программа. Участие также примут авторы и исполнители из разных уголков страны. Программа обещает стать самой масштабной за всю историю проекта.
Мероприятие завершилось «БеспринцЫпные чтения» откроют новый сезон «Больших Чтений», которые за многолетнюю историю стали прекрасной традицией. Главная особенность «Чтений» — это возможность для автора наравне с профессиональными артистами выступить на сцене и прочитать свою прозу. Проект ориентирован на современных авторов, а главным идейным основателем проекта является писатель Александр Цыпкин.
Проект ориентирован на современных авторов, а главным идейным основателем проекта является писатель Александр Цыпкин. В таком составе увидеть и услышать популярных актеров и автора можно будет впервые. В чтецкую программу войдут популярные произведения Александра Цыпкина из первых книг и, конечно, обязательно прозвучат отрывки из нового сборника «Гуднайт, Америка, О!
Мэр постоянно напоминает главную звезду «Однажды в России». Даже шутки те же: «Трагическое недоразумение — это то, что тебя зачали», — говорит он одному из работников. Где-то в середине постановки актеры снова начинают танцевать, в этот раз с собаками. Куклы собак, к слову, сделаны очень хорошо — стоит отдать должное художникам по сцене. Следующий рассказ был про знаменитого героя Цыпкина — Славика с матерщинным прозвищем, которое расшифровывается как «Не ври». О том, что этот персонаж известен зрителям, сообщает сам автор.
Так что, кто не смотрит ТНТ, разбирайтесь сами. Пришлось вникать на месте, кто там сестра, кто брат и сват. Как оказалось, Славик — лгун, изменщик и аморальный авантюрист. Первая история про героя с ТНТ называется «Чеширский кот с окровавленной бензопилой». И название одно из самых нелепых в этом рассказе. Потому что это просто бессмысленная, но красивая фраза. Просто главный герой один раз так называет юриста, и всё. Но не только ТНТ был на сцене «Красного факела». Там также показались второсортные романчики с «России 1».
Небольшие рассказики с намеком, какие особенные русские люди, с непонятными героями и пафосными словами. Славик в спектакле часто с кем-то спит Источник: Василий Вагин Возможно, это прекрасно: старые анекдоты на новый лад, идеи про самобытную Россию и песни из поездов. Но это про Россию уже сказали тысячу раз. И ничего нового в том, что говорит Цыпкин, нет.