00:00 Начало 00:01Птица05:07 "Ложатся краски на холсты "05:50 Пропал 16:10 "Красивая девушка лежит на диване" 17:38 Хомба 22:07 Глаза27:25 "Мне моя красави. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы АукцЫон, который состоялся 24 июня 2023 года на московской площадке "VK Музыка Summer Stage"!
MetalKings.Org - портал о роке и метале
Раз: лицо печальное, мудрое, изрезанное опытом: не успел ли, не захотел ли спрятаться, теперь — в шрамах-морщинах; два: лицо детское, смеющееся, доброе и открытое до неприличия; три… и гримаса «старого пионера», который очень много знает, превращает лицо в рожу. Наблюдение за этими метаморфозами завораживает. А Леонид Фёдоров стоит в своём вечном углу и светит. Наверное, не так уж и не правы дети, рисующее солнышко исключительно в уголке картинки. Фото: Александра Солдатова Также неожиданно было услышать песню «Слепой» из альбома «Чайник вина» записанного совместно с Алексеем Хвостенко на его стихи. На пластинке композицию исполняет Алексей Хвостенко: его дар рассказчика расцветает буйным цветом.
Фёдоров поёт скорее отстранённо, но есть в этой отстранённости что-то шаманское, и усиливают эффект иногда прорывающиейся у Фёдорова интонации Хвостенко. Печальная улыбка голоса. Если на пластинке, которую записывали при участии американских музыкантов, песню можно назвать скорее загадочной за счет относительной бессюжетности, то на концерте она обрела какой-то новый смысл, благодаря более жёсткой игре и активному интонированию Фёдорова, который задействовал практически весь свой огромный вокальный диапазон. И вот уже Роган Борн представляется каким-то скандинавским богом, не самой счастливой судьбы, вроде Локи, который пытается справиться с какими-то внутренними и внешними разрушениями одновременно.
Сам Дмитриев в последнем слове заявил о своей невиновности.
Судебный процесс над историком начался в Карелии в июне 2017 года. Сегодня рок-музыкант Федоров выступил в сквере Чингиза Айтматова. На уличном концерте присутствовало около 50 человек.
У нас очень большой градус импровизации и на репетиции, и во время концертов. Вариантов может быть очень много: меняем барабаны, бас, переставляем что-то бесконечно — раз, и другая песня совсем. У всех есть какая-то ностальгия. Времена, конечно, были побезумнее.
Я сейчас хотел бы пару дней побывать там, в 90-х, но точно запросился бы обратно. Люди же меняются, может, мне сейчас тот драйв показался бы детским лепетом. А тогда казалось, что все, что происходит, — это очень важно, судьбоносно. Никуда не денешься. Причем играли не только чужое, но сразу и свой репертуар — в этом и была изюминка. Ленька придумывал песни, и мы пытались что-то из этого вершить. Я тоже пробовал писать, но из этого ничего не получилось.
А вот «Аукцыон», первые шаги, вступление в рок-клуб — это все было уже без меня: я был в армии. Пришел с флота в 1985 году и устроился на работу. И тогда же вернулся к музыке. Мы просто веселились, как все молодые люди в этом возрасте. Придумывали вместе все эти шоу, безумствовали. Много раз участвовали в концертах с «Кино», «Аквариумом» и «Зоопарком», но никакой конкуренции между нами не было, этим и было интересно то время: все были разными, все играли свое, важно было быть особенным. На первых наших концертах люди, конечно, несколько настороженно относились к тому, что они видели, но чтобы стулья ломали от радости или от злобы — я такого не помню.
Когда говорят про «Аукцыон», про басиста вспоминают в последнюю очередь — и зря: например, весь грув песне «Осколки» задает именно инструмент Бондарика Нам вообще не мешали все эти 30 лет, как ни странно. Все складывалось, все было к лучшему. Никаких жестких запретов от властей — воспитательные беседы были, да и только. Никаких сумасшедших фанатских группировок, с которыми было бы страшно вместе в зале находиться. Неподготовленная публика тоже довольно быстро закончилась — такого, чтобы нас пригласили туда, где не понимают, что такое «Аукцыон», не было. Мы даже выступали однажды в какой-то далекой военной части — так и там нас принимали очень хорошо. В 90-х у нас была развеселая гастрольная жизнь в автобусе — и это тоже была уникальная ситуация: чтобы и собственный автобус, и годами туры по Европе.
Периодов застоя, такого, чтобы мы долго не собирались, тоже не было, месяца два — максимум. Так что мы в целом счастливые люди — все эти тридцать лет занимались только тем, чем хотели. Это было интересно, это было здорово — значит, дальше будет еще лучше. Был 1988 год, работы у меня не было, только-только родился ребенок. И вдруг кто-то дал мне бумажку с ленькиным номером телефона, сказали, что парень ищет барабанщика. Я позвонил. Леня спросил: «Сам-то хочешь с нами играть?
Он ответил: «Ну тогда приходи». Я и пришел. Люди мне все очень понравились, я с ними сразу общий язык нашел. Мне ведь как музыканту все равно, что играть, главное — с кем. А шоу эти их я сначала вообще не воспринимал. Потом втянулся, но на первых порах не понял, зачем это все. С нами ездил художник Кирилл Миллер, развешивал какие-то свои декорации, наряжал всех, красил.
А я сразу сказал, что себя красить не дам. Все-таки музыку главное играть, а не рожей лица выделяться. Но я человек спокойный, и никогда не было такого, чтобы я возмущался и говорил: «Ребята! Ведь это все ерунда! Пора с этим заканчивать! А меня за барабанами и тарелками не видно особенно. Хорошо помню свои первые гастроли.
Это было в Свердловске. Не специально, безо всякой задней мысли, что «аукцион» пишется через «и». Как слышал, так и написал. А ребята почему-то очень обрадовались. Есть в корпусе творений «Аукцыона» свой королевский выход и у Бориса Шавейникова — барабанное соло в конце песни «Ябеда» Первые два-три года в автобусе было очень здорово. Потом начали уже немного от всего этого уставать: все-таки непросто, когда и в автобусе вместе, и в гостинице вместе, и в гримерке вместе. А потом приезжаешь домой, два дня посидишь, думаешь — поскорей бы уже обратно в автобус.
Хотя сейчас уже возраст дает о себе знать — больше устаешь. В 25 ведь как было: э-ге-гей, и поехали. А теперь: ох, в спине что-то треснуло, посижу, пожалуй. Но что интересно — сейчас народу стало больше ходить, чем тогда. Причем идут и наши ровесники, и молодые. Бывает, раз — в толпе узнаешь бабушку, которую видел на этом самом месте двадцать лет назад еще девчонкой, а теперь она стоит уже с внучкой молоденькой. Я слушал один или два отдельных Лениных альбома, но я очень спокойно к этому всему отношусь, я ведь по-прежнему люблю другую музыку, ее и слушаю, Led Zeppelin своих любимых, например.
И музыка эта сейчас по-новому совершенно звучит, что-то двадцать лет назад я не понимал, а сейчас дошло. Мыслей о том, чтобы уйти из «Аукцыона», никогда не было. Мне с ними очень комфортно, как ни с кем. Уважения у меня к ребятам — выше крыши. Любовью не назову, любовь — это слова, а вот уважение — это важнее, уважения надо добиться. Я тогда русский рок совсем не слушал и на концертах группы никогда не был. Увидел кусочек репетиции — мы в одном зале играли, — и мне не понравилось совсем.
А много лет спустя Леонид пригласил меня записывать «Девушки поют», и так хорошо все получилось: ребята такие замечательные, из каких-то импровизационных моментов рождались целые интересные вещи, и студия прекрасная — все писалось в двух всего лишь пространствах, и получался как будто мини-концерт, только без людей в зале.
Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Категорически запрещено курение табачных изделий, систем нагревания табака, электронных сигарет и вэйпов на территории всего клуба, за исключением специально отведенных для курения мест. За курение в клубе предусмотрен штраф в размере 500 пятьсот рублей.
"Аукцыон" снова в Воронеже
купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Видео о Концерт АукцЫона в колонии (1987), АукцЫон ДК 'Мир' Дубна 1988, Группа 'Аукцыон' 1987-й год.(Часть 1). Концерт АукцЫон в день рождения Олега Гаркуши. Группа «АукцЫон» выступит с единственным весенним концертом в Москве! Расписание концертов АукцЫона 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Концерт группы «АукцЫон» состоится в клубе «Известия Hall» 15 октября 2021 года. Главная» Новости» Группа аукцыон концерты.
Содержание
- MetalKings.Org - портал о роке и метале
- АукцЫон. Клуб «Космонавт». Купить билет
- Продажа билетов на концерт Аукцыона завершена
- "АукцЫон", весенний концерт, Москва, VK Stadium, 28 апреля
- «АукцЫон» дал концерт на Флагштоке
- «В космос без скафандра!»: Концерт Бутусова в Питере затмил московский детектив Чижа
Аукцыон | Весенний концерт
Неожиданностью стало исполнение песни «Осколки», хоть она и вошла в переиздание «Это мама». Тот факт, что первоисточник был выпущен на альбоме «Как я стал предателем» в далёком 89-м году, не внушал надежды на возможность вновь услышать эту композицию. К слову о лирических образах. Герой альбома «Как я стал предателем» достаточно мерзкий молодой человек, совершенно лишний в еще более мерзком и лишнем для высшего разума мире. В «Осколках» уродство героя в глаза не бросается, так как вещает уже его альтер эго, и вследствие этого песня до такой степени располагает к перформансам, что игнорировать данный факт невозможно. Но сейчас Фёдоров совсем не ассоциируется с юношей, который катался по сцене «Музыкального ринга» в костюме берёзовой расцветки с воплями «я ранен в голову, я герой! Было очень любопытно, как он справится с композицией теперь. В итоге, песня зазвучала совершенно иначе, и не только потому что ничто не отвлекало от музыки по сцене никто не катался. Аранжировка была изменена до состояния переплетения множества версий «Осколков» из альтернативных вселенных, инструменты казались живыми.
То они подчинялись музыкантам, а то вдруг выкрикивали собственные песни, а музыканты или прощали им эти шалости с великодушием старших братьев, или боролись с ними с отцовской строгостью.
Одна из самых ярких и оригинальных питерских команд и легенда ленинградского рок-клуба выступит в завершении летнего сезона клуба «Космонавт» в общественном пространстве «Флагшток»! После записи сольных пластинок с Леонидом Федоровым к группе присоединился один из лучших российских контрабасистов Владимир Волков, который играет с ней и поныне. На концерте прозвучат традиционные хиты, но какие именно, еще никто не знает.
Успех нашей заграничной гастрольной деятельности в том, что «Аукцыон» — энергетически самый лучший коллектив, который у нас в стране когда-либо был и есть.
И наша энергетика — она и в Австрии энергетика. Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово. А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения. Вот Марк Рибо, когда мы записывались в Америке, сказал: «Я не знаю, о чем вы поете, но точно знаю, что Федоров — сердце «Аукцыона», а Гаркуша — его душа». Хотя был случай: одна немка Таня так хотела понять наши песни, что выучила русский язык.
Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы». Владимир Веселкин исполняет свой удивительный танец в конце ролика Всему свое время. Вначале была буффонада, грим, декорации и играть-то особенно не умели, а получалось все за счет драйва. А сейчас эксцентрика отошла на второй план. На шестом десятке малюкать себе лицо и одеваться, как клоуны, — это уже неправильно.
Конечно, у меня есть сценический образ, и я его придерживаюсь, но без перегибов. Большинство коллективов распадается из-за материальных и творческих споров. У нас тридцать лет таких споров не возникало, поэтому мы и сохранились. У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово. Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель».
Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам. А их не так много. В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги. В наше время было не так. Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки.
Зато песни писались такие душевные, так было кайфово! Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию. И я остался. Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене.
У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета. В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли.
Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру. Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году. Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило.
А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно. И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались.
Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным. У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус. Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно.
Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл. Был вызов, была интрига, всем было интересно.
А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон». В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо. Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе.
В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных. Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно. А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы.
Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников. И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно. Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно. Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения. Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было.
А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить. И я себя лишним здесь не почувствовал.
Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Категорически запрещено курение табачных изделий, систем нагревания табака, электронных сигарет и вэйпов на территории всего клуба, за исключением специально отведенных для курения мест. За курение в клубе предусмотрен штраф в размере 500 пятьсот рублей.
В Москве состоится большой концерт группы «АукцЫон»
Купить билеты на концерт АукцЫон 22 февраля 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Поклонников Бутусова восхитили «Чужая земля» и картонный Ален Делон, фанаты «АукцЫона» внезапно услышали «Птицу», а Чижу с компанией пришлось краснеть за организаторов. На концерт Аукцыона в Москве билеты уже в продаже, подробности о билетах и проведении концерта читайте на нашем сайте. 18 декабря в популярном клубе «Sound» на Кожевенной линии 40Б состоялся сольный концерт Леонида Фёдорова, лидера группы «АукцЫон».
Музыканты «Аукцыона» о 30-летии группы, костюмах, доме на колесах и Федорове
22 апреля в клубе «Arbat hall» состоится традиционный весенний концерт группы «АукцЫон»! У жителей Петербурга появилась редкая возможность попасть на долгожданный концерт и послушать любимую группу в самом центре города. АукцЫон — концерты. Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России.
Аукцыон - Концерт на Фонтанке (1997)
С первыми нотами "Птицы" к публике "вылетел" Гаркуша в фирменном блестящем костюме и с кожаным саквояжем в руках, наполненным разнообразными предметами, которые помогали создавать шоу на протяжении двух часов. Организаторы и группа пошли навстречу всем, кто не смог приехать, и дали обещание, что неиспользованные билеты будут действительны на следующий концерт АукцЫона на этой площадке. Сэт-лист выступления, как обычно у группы, являл собой сочетание песен разных лет с упором на творчество XXI века. Наиболее активно был представлен предпоследний альбом "На солнце", из которого прозвучало 3 песни. Первую из них — "Пропал" — АукцЫон сыграл следом за "Птицей". В ней, как и во всех остальных композициях, не обошлось без привычных музыкально-импровизационных моментов, без которых невозможно вообразить концерты АукцЫона.
Гаркуша же отвечал за шаманские танцы; бэк-вокал; игру на причудливых инструментах, типа дудочки или шейкера; общение с залом. И, конечно, за чтение в паузах между песнями своих стихотворений. Аудитория услышала стихи "Ложатся краски на холсты" и "Тапочки", а также короткую незапланированную изначально песню Олега "Я стоял на углу двух главных улиц".
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
В Москве нас увидят в декабре, в клубе "1930"», - пообещал собеседник НСН. Еще один московский концерт питерской группы все-таки состоялся, однако выступление «Аукцыона» 21 октября в «Известия Hall» получилось неоднозначным. С одной стороны, поклонники группы Леонида Федорова остались довольны музыкальной частью, с другой — замерзли, ожидая концерт на улице под дождем. По мне так держать людей час на улице, не пуская внутрь, это полное неуважение к зрителям. Особенно, учитывая, что на улице холодно и дождь. Ну и начало концерта на 1,5 часа позже запланированного», - рассказал Айрат Галеев. При этом он предположил, что, возможно, «у питерских музыкантов сейчас так принято», на что получил ответ от группы. В 20:00 запустили всех. В 20:30 начали концерт. Простите нас! Но у питерских музыкантов так всегда. Иногда бывает хуже », - признались в «АукцЫоне». Тем не менее, самим концертом все остались довольны, особо отметив исполнение на бис «Птицы». И вообще спасибо! Сильное впечатление! В отдельности - за Птицу!