Вот что говорит Игорь Журавлев о песнях разных периодов, попавших на альбом.
Солист группы "Альянс" Игорь Журавлев обвинил SHAMANa в неумении петь
По словам Журавлева, в этом случае музыканты не стремились повторить его стиль и не занимались вокальными соревнованиями, а просто выполнили песню «легко и непринужденно». Журавлев также отметил, что ближе всего по стилю исполнения «На заре» к его вкусу подходит Сергей Арутюнов. Он выразил несогласие с выбранным направлением «кавера» и добавил, что, по его мнению, Арутюнов не сумел достичь того же уровня, что и оригинал песни.
Я выступаю музыкальным продюсером этого диска. Мой старинный друг и звукорежиссер Игорь Замараев присутствовал на нем косвенно, в качестве консультанта. Так как он живет в Норвегии, мы пересылали ему готовые варианты, а он помогал с технической стороны, мастеринга.
В мои задачи входила аранжировка, оркестровка. Олег Парастаев спел четыре песни на этом альбоме. Еще в 2003 году я уговорил его записать трек «Иду один», и мне понравилось, как он это сделал. Начало Точка отсчета «Альянса» — 1981 год. Через два года мы отметим сорокалетие.
Мы уже тогда играли «новую волну», слушали все новинки, доходившие до нас через дипломатов, профессоров, их детей. Нам не очень было интересно слушать Deep Purple или Uriah Heep — они для меня закончились еще в 1977-м. Мы искали другое: панк меня не особо привлек, равно как и стиль Clash, но зато «нововолновый» Adam and The Ants меня поразил. Мы играли в начале восьмидесятых в кофейне МФТИ, и публика, приходившая к нам на концерты, была «продвинутая» в плане музыки: с удовольствием слушали наши «кавера» на Police, Blondie. Исполняя всех новых героев рока, мы старались понимать и учиться у них.
На фестивале в Долгопрудном мы впервые исполнили наш первый хит — «Я медленно учился жить». Тогда всю музыку писал Сергей Володин. Олег Парастаев не имел отношения к группе в 1981—1986 годах, хотя мы были знакомы. Мои две песни прозвучали на том фестивале, но они нигде не были изданы — в те времена у нас не очень складывалось со звукозаписью. А после Долгопрудного мы подружились с группой «Последний шанс», сделали совместную программу и поехали на гастроли.
В клипе должен был участвовать наш клавишник Костя Гаврилов, но он потерялся. Мы договорились встретиться во дворце в Царицыно. А Костя, как он нам потом объяснил, искал дворец культуры «Царицыно». А такого нет, понимаешь? Ему дом культуры обозначили, он приехал туда и никого не нашел. Говорит: «Мне не дом культуры нужен, а дворец».
Мобильных тогда еще не было, и Костю мы так и не дождались. Снимали без него. Режиссер Миша Макаренко что-то там кричал, носился с какими-то идеями… В результате мы все сняли. Потом посмотрели и очень сильно смеялись. Март, холодно, дождь ледяной, пар изо рта, а Олег Парастаев в гавайской рубашке. Там есть кадр, где я взлетаю… Вопрос: Тебя за руки, что ли, вверх тащили?
Ответ: Нет, я залез на забор и спрыгнул с него задом на землю, прикинь, в этом костюме, в плаще этом. Миша Макаренко объяснил, что мы потом эту съемку перевернем и будет ощущение, как будто я взлетаю. С первого дубля не получилось. Представь, надо было сесть на деревянный забор, который тонкий был, зафиксироваться и по команде спрыгнуть спиной вперед. Потом, когда мы увидели, как я с корточек взлетаю, очень смеялись. Вопрос: За почти три десятка лет существования — а группа была образована в 1981 году — «Альянс» несколько раз серьезно менял музыкальный стиль и звучание.
Вначале это была новая волна, даже скорее новая романтика, затем эксперименты с этнической музыкой — world music, рок, альтернатива… Какой «Альянс» настоящий? Ответ: Для меня все «Альянсы» настоящие. С самого начала «Альянс» не придерживался какой-то определенной концепции. Мы занимались тем, что нам было интересно. Нам было интересно ска — мы делали песню в жанре ска. Было интересно сделать романтично — делали.
Интересно что-то потяжелее — сделали потяжелее. Музыка не имеет границ. Мне всегда было интересно пробовать что-то новое. Вот это стремление к новым ощущениям, новым знаниям — оно и руководило мною и заставляло менять стили, направления концепции. Главное было не терять музыкальности, не терять кайфа. И получать от этого радость.
Вопрос: В 90-х вы исполняли очень современную, модную и востребованную в мире музыку.
По словам Журавлева, в этом случае музыканты не стремились повторить его стиль и не занимались вокальными соревнованиями, а просто выполнили песню «легко и непринужденно». Журавлев также отметил, что ближе всего по стилю исполнения «На заре» к его вкусу подходит Сергей Арутюнов. Он выразил несогласие с выбранным направлением «кавера» и добавил, что, по его мнению, Арутюнов не сумел достичь того же уровня, что и оригинал песни.
«Интервью с фронтменом группы "Альянс" Игорем Журавлевым»
Солист группы "Альянс" Игорь Журавлев подтвердил информацию о смерти участника коллектива Олега Парастаева. Игорь Журавлев: Я даже всю передачу посмотрел. Солист «Альянса» Игорь Журавлев подтвердил сообщения о смерти известного музыканта и композитора Олега Парастаева. Игорь Журавлев: Я даже всю передачу посмотрел. Лидер группы Игорь Журавлёв рассказал «Фонтанке», что дань той эпохе на новом альбоме «Альянс» отдает, в том числе, треком «АССА-3».
Игорь Журавлев из группы «Альянс» называет Москву невестой и отмечает изменения к лучшему
Солист Игорь Журавлёв нашёл нового клавишника Олега Парастаева, который счёл репертуар группы слишком мрачным и тоскливым. Игорь Журавлев, лидер группы «Альянс», в беседе с журналистами дал оценку вокальным данным певца Ярослава Дронова, который выступает под псевдонимом SHAMAN. В 1988 году альянс Журавлева, Парастаева и Гаврилова распался — Игорь начал тяготеть к более тяжелой, роковой музыке, чем его бывшие единомышленники. В 2000 году Игорь Журавлёв с новыми песнями появился в проекте Кати Бочаровой «ЭР-200». В интервью с Игорем Журавлевым открылась причина, почему композитор, автор хитов, отказался выступать с «Альянсом», несмотря на неоднократные уговоры.
«От музыки я не выгораю». Солист «Альянса» Игорь Журавлев — в интервью «Инде»
Но есть ещё и другие очень красивые песни». Они выпустили песню «На заре» в 1987 году, её автором был Олег Парастаев, который был в группе лишь два года. В 1999 году композиция заняла 75-е место в списке «100 лучших песен русского рока в XX веке» радиостанции «Наше Радио». За сутки видео посмотрели более полумиллиона человек.
Олег Парастаев умер в 2020 году. Как сообщил Игорь Журавлёв, у него случился сердечный приступ.
Критериев много, но я их уже потом раскрываю.
В первую очередь песня нравится, затем понимаешь почему. Она может быть даже на одной ноте, но должен случиться какой-то feel. Честность еще обязательна.
А как было дело с кавером « Я никому не верю » группы «Би-2»? Они сами предложили вам исполнить песню? Да, мне позвонил Шура и сказал, что раздают одну песню.
Спросил, хотим ли мы попробовать сделать кавер. Он отправил «Я никому не верю», чтобы я послушал, и попросил затем перезвонить. Оказалось, песня ничего.
Вскоре я приехал на студию к Герману Штрому, и мы сделали кавер. Считаю, что не зря мы исполнили эту песню. Иногда включаю «Я никому не верю» и чувствую, что вполне получилось!
Бывали ли случаи, когда вы отказывались от выступлений? Чем руководствуетесь, когда принимаете решение, выступать в городе или нет? В голову приходит только один фестиваль в лесу — уже не вспомню название.
Я посмотрел на участников и понял, что это не наша сфера и не наш уровень. В целом концерты за все 40 лет существования «Альянса» не отменялись. Всегда предложения поступали с большим уважением, я даже не думал, что нас могут как-то обвести вокруг пальца.
К счастью, такого и не было. Сейчас наш концертный директор — Илья Зинин. В 2012 году он участвовал в открытии China-Town-Cafe в Казани.
Мы вышли на него как раз через «Комсомольск», которых он взял себе под крыло. Мама Арины очень рекомендовала Илью, так мы с ним познакомились, сработались, и дело пошло еще лучше. В 1984 году «Альянс» попал в список запрещенных групп за пропаганду «чуждых нашему обществу идеалов и настроений».
Как прошли эти два года для вас, казалось ли, что это конец и вы не будете больше выступать? Да, наступило уныние. Нужны были деньги, я устроился на стройку геодезистом.
Целый год проработал там. Потом волей случая встретил знакомого гитариста Дмитрия Головицкого.
После этого YouTube их отключил, потому что думали, что это накрутка. Но в итоге нас обратно вернули, когда разобрались. Но если люди, действительно, это делали, то я просто не понимаю.
Mia Boyka». Находка для психолога 2024, «VK Видео». Оценка: 8 из 10. Однажды певица Mia Boyka Мария Бойко участвовала в конкурсе на нового ведущего программы «Модный приговор» Первого канала. В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников — и дело в шляпе. В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица — просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы.
Группа альянс
Много лет спустя Парастаев выложит этот клип на свой официальный канал YouTube, и за сутки видео наберет более полумиллиона просмотров. И это станет буквально новым началом. Сегодня "На заре" считается таким же символом перестройки, как и цоевская "Мы ждем перемен". И при этом трек совершенно, абсолютно вневременной - настолько много в нем тоски по ушедшей молодости, хрупкости, тонкости и нежности. Он вызывает ностальгию, воспоминания о первой влюбленности или детстве.
Позже эту феноменальную черту песни подчеркнет Гришковец, записавший собственный кавер на "На заре" вместе с солистом группы Brainstorm Ренарсом Кауперсом. Я хотел обязательно, чтобы было выражено главное: в юности ведь я же не ощущал себя счастливым! А когда эту песню слушаешь, возвращается именно ощущение счастья", - отмечал Евгений Гришковец. А на новогоднем "Квартирнике у Маргулиса" 2022 года группа "Альянс" исполнила "На заре" совместно с Сергеем Арутюновым.
Пользуется композиция большой популярностью и у кинематографистов: она входит в саундтрек к фильмам "Хардкор", "Каникулы президента", "Без меня", "Контакт", "Громкая связь" - и, конечно, в неожиданно суперхитовом сериале "Слово пацана", волны от появления которого идут по интернету и сегодня. Если и можно мечтать о ренессансе песни, то именно о таком.
С 80-х годов он с коллективом единомышленников выступал на советской сцене, покорив зрителей своим голосом и харизмой. Детство и юность Будущий музыкант родился 1 мая 1960 года в Москве. Все свое детство провел в этом городе, учился в обычной средней школе.
Про его юношеские годы известно совсем немного, певец редко делится этой информацией, а в интервью Журавлева обычно спрашивают исключительно о его музыкальной карьере и участии в группе «Альянс». Поэтому некоторые сведения разнятся, по одним источникам после окончания школы Игорь учился на факультете геодезии, по другим — числился в музыкальном училище им Ипполитова-Иванова. Однако точно известно, что Журавлев с детства увлекался музыкой, играл в школьном ансамбле. В старших классах он со своими друзьями заинтересовался роком, стал модно одеваться и сам сочинять музыку. В 1980-х годах объединение «Альянс» возглавляло список групп, запрещенных в Советском Союзе Музыкальная карьера Группа «Альянс» образовалась в 1981 году.
В ее первоначальный состав помимо Игоря Журавлева, который был главным вокалистом и играл на гитаре, вошли: Сергей Володин, Владимир Рябов и Андрей Туманов. Поворотным для молодой группы стал 1982 год, когда после фестиваля, проходившем в Подмосковье, их заметил Замараев Игорь. Звукорежиссер заинтересовался новоиспеченными артистами и предложил им сотрудничество.
В сериале прозвучали кавер-версии песен этого периода. Журавлев раскритиковал результат работы 32-летнего артиста. Помимо вокальной партии, Игоря смутила и сама музыка.
Он спел однозначно плохо, там еще и аранжировка ужасная, скудная, примитивная», — сказал Игорь. По его мнению, эти артисты не просто переиначили шлягер, но разбавили текст речитативами о молодости и надеждах, дав песне второе дыхание. Ближе всего ко мне по исполнению Сергей Арутюнов, и этот ход, мне кажется, неправильный.
Они выпустили песню «На заре» в 1987 году, её автором был Олег Парастаев, который был в группе лишь два года. В 1999 году композиция заняла 75-е место в списке «100 лучших песен русского рока в XX веке» радиостанции «Наше Радио». За сутки видео посмотрели более полумиллиона человек. Олег Парастаев умер в 2020 году. Как сообщил Игорь Журавлёв, у него случился сердечный приступ. Музыканту группы «Альянс» был 61 год.
To the moon and back: группа «Альянс» выпустила альбом «Космические сны»
И вот в роли Лещенко решил выступить Игорь Журавлев, и нужно признать, что странная затея того стоила. Игорь Журавлев продолжает развитие Альянса, а Сергей Калачёв aka Гребстель теперь участвует в новом арт-проекта Инны Желанной "ВИЛЫ". Альянс группа вокалист Игорь Журавлев. Об этом рассказал «Звезде» музыкант и солист группы «Альянс» Игорь Журавлев. Игорь Журавлев – российский вокалист, певец, получивший известность в составе группы «Альянс».
Певец Игорь Журавлев назвал «скудным» кавер «На заре» в исполнении SHAMANа
- История Рока
- Новости г. Алматы
- Музыкальная карьера
- Курсы валюты:
- Группа Альянс в Казани: интервью и концерт на открытии летнего двора Соли - Инде
- Группа «Альянс»: «К песне «На заре» относимся как к спортивному снаряду» - Москвич Mag
Группа «Альянс»: «К песне «На заре» относимся как к спортивному снаряду»
Перед выступлением она брала у меня небольшое интервью, я это хорошо запомнил. Съемки проходили в гостинице «Космос». О съемках договорился Игорь Кожемяко, который и сегодня помогает «Альянсу» с концертами. К тому времени «Альянс» окончательно отказался от клавишных и из группы, исполняющей new wave, превратился в гитарный рок-состав. Все эти годы я никак не мог подступиться к этой песне, откладывал студийную запись. Теперь она дождалась своего часа». Он показал мне ее в середине 1990-х вместе с еще несколькими песнями. Сергей сказал, что собирается закончить музыкальную карьеру, а песни все же жалко и, возможно, что-то может войти в репертуар "Альянса". Для нынешнего состава "Альянса" мы реанимировали "Навстречу холодному свету", всем она очень нравится.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Источник фото: Фото редакции Судя по его словам, музыканту очень нравится столица России, и он считает, что она стала лучше с каждым годом. Вместе с тем, Журавлев отметил, что есть и минусы, связанные с загазованностью города и шумом, которые утомляют нервную систему. Также Игорь обратил внимание на то, что в Москве нет единого плана по развитию города. Его слова говорят о том, что каждый новый объект, включая дома, дороги и подземные коммуникации, строится в зависимости от воли властей и с высокой вероятностью не учитывает общую концепцию. Мнение Журавлева не лишено веса, ведь он является не только творческой личностью, но и активным гражданином.
Поэтому, когда кто-то выстраивает из себя супермена: «Я сейчас спасу весь мир», — то это в русском человеке вызывает некоторую иронию. Тут еще можно включить религию, мы — люди, а не боги. И не можем быть богами. Есть произведение Стругацких «Трудно быть богом», которое, кстати, мне никогда не нравилось, и вообще ужасное на мой взгляд. Но, в целом, человеку богом быть не то, что трудно, а просто невозможно. У Супермена претензия на то, чтобы быть богом. Спасать весь мир от какого-то зла, бороться со злом. Мне до сих пор кажется, что это смешно и как-то нелепо. Если я правильно понимаю, она была написана за несколько лет до того, как получила такое название? Тогда она просто называлась «К родине». А сейчас, поскольку двадцатые годы, я добавил «девяностые», чтобы донести, что эта песня была написана именно в том состоянии, потому что сейчас поменялась реальность. Я помню, когда Шуре Би-2 прислал эту песню, он сказал: «Слушай, ну песня офигенная, а почему текст такой? Сейчас, может быть, это даже трудно понять, потому что прошло больше двадцати лет. И эта песня — попытка донести, что тогда творилось в душе. Слушайте К родине 90-х — Альянс на Яндекс. Музыке — На альбоме есть песня «Асса-3». Фильм Сергея Соловьева «Асса-2» вызвал ощущение некоторого разочарования в старых идеалах и выглядел как довольно ядовитая пародия на свой собственный наивный фильм времен эпохи перемен. Расскажите, какой смысл вы для себя вкладываете в песню «Асса-3»? Она родилась буквально перед альбомом. Это такой эксперимент. Я в ней хотел соединить несоединимые вещи — тут есть и постпанк, и романтика, и этника. Три составляющих. Во-вторых, я и назвал эту песню «Асса», потому что в свое время первая «Асса» удивила меня тем, что там вдруг, ни с того, ни с сего появляются сцены с Павлом I. И, казалось бы, это было ни к селу, ни к городу. Но как-то они туда вошли и создали свою атмосферу. И из-за того, что я соединил как бы несоединимые вещи, я назвал песню в честь этого фильма — за счет приема, когда ты внедряешь что-то непонятное. Ну, плюс еще звучит хорошо. Слушайте Асса-3 — Альянс на Яндекс. Музыке — Новая романтика, как видится сегодняшнему слушателю, пыталась понять место человека в новом, урбанизированном мире новых технологий. Кажется ли вам, что сегодня цифровые технологии опять бросают вызов человеку? Сможет ли нейросеть создать мелодическую структуру, которая будет повторять произведения в духе Бетховена, Листа, Шостаковича? И цифра давит, конечно. У нас был философ-экзистенциалист Бердяев. Он писал, что романтизм — это наивысшее проявление человечности. Я в этом с ним соглашаюсь. Сейчас романтизм зачастую, например, у медиков, вообще как диагноз порой звучит. Хотя иногда романтизм, конечно, может завести человека совсем в другие эмпиреи. Но если мы возьмем эти слова Бердяева за девиз, то, конечно, урбанизм с его цифрой в музыке ведет к монетизации. Поскольку цифра — неживая, то в такой музыке нет «канифольки», заусенчика. Их можно искусственно сделать, но они все равно будут неорганичны. Вот, хорошее слово — органичность. На мой взгляд, цифра не может быть органичной. Потому что органик — это природа. Мы можем создать дерево — очень похожее на березу, воткнуть его в землю, и прям не отличишь от настоящей березы. Но береза — живая, органичная. А эта будет стоять мертвая и не будет расти.