В фильме «Сто лет тому вперед» роли Алисы Селезневой и Коли Герасимова исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. В Сети появился тизер-трейлер фантастического фильма "Сто лет тому вперед" по одноименному роману Кира Булычева, передает Tengri Lifestyle. «Сто лет тому вперёд» — новое прочтение фантастической истории Алисы Селезнёвой! В основу фильма «Сто лет тому вперед» положена одноименная фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой.
«Сто лет тому вперед»: премьера трейлера, первый постер и актерский состав фильма
- Первые зрители уже оценили фильм «Сто лет тому вперед»
- Похожие новости
- "Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего" |
- «Ждали этого 40 лет»: новосибирские зрители оценили фильм «Сто лет тому вперед»
- Российский фантастический фильм «Сто лет тому вперед» | Видео | Известия | 26.04.2024
Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса - Прошли годы, точнее сказать прошло восемдесят лет и перед кинематографом России встала аналогичная проблема, простой российский зритель привык к стилистике голливудского кино, а старая советская и постсоветская киношкола его уже не привлекала. Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези.
Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»
Соответствующие данные опубликованы ЕАИС. Известно, что только в первый день показа блокбастер собрал кассу, которая составила 32,9 миллиона рублей. А за первые выходные доход от продажи билетов на фильм составил 300,9 миллиона рублей. Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези.
Появлением этих двоих противников Чад Стахелски — автор идеи и бессменный режиссёр саги будто исправляется за промашки в предыдущих частях, которым не хватало харизматичных оппонентов Джону.
Теперь же Уик уязвим как никогда, за ним идут не менее крутые ребята, а каждый, кто попытается оказать помощь, тут же становится мишенью для боевиков маркиза. Грохочущее веселье начинается в японской Осаке, где второстепенной ролью отметился легендарный актёр Хироюки Санда, он же Скорпион в недавней киноверсии «Мортал Комбата», после чего проносится свинцовым смерчем по Нью-Йорку, Берлину и Парижу. Французской столице и выпала честь стать ареной решающей битвы, ставшей итоговой и для франшизы в целом, но до того, как Джон Уик в последний раз взведёт курок, зрителя по-барски накормят изобилием блюд экшен-жанра, благо к четвёртому фильму реализм так и так успел скончаться. Всуе уже давно забылось, что Бабу-Ягу выдернула с пенсии месть за убитую собачонку — посмертный подарок почившей супруги.
Этой мотивации герою хватило для первой картины, а три оставшихся эксплуатируют банальные вопросы выживания, зато как эксплуатируют! Джон колесит по свету, где его узнают чаще, чем Майкла Джексона на пике популярности. Всюду у элегантного киллера находятся союзники, вот только противников ещё больше, но так велят законы рынка: спрос на отстрел нехороших парней с изяществом ведущего артиста театральной сцены велит готовить предложение. Этим Чад Стахелски и занимается на протяжении трёх часов, не утруждаясь диалогами или монологами.
Джон Уик вообще претендует на звание самого молчаливого героя саги в истории кино, но опять-таки к четвёртому фильму было время привыкнуть к такой модели поведения, и она аутентична для профессионального убийцы. Пули его слова. Зрелищность и креатив ленты компенсируют сценарные условности, а они, что логично, множатся делением от фильма к фильму. Если в первой части создатели старались биться за правдоподобие каждой сцены, внимательно отсчитывали патроны в магазине, и не увлекались с выносливостью героя при столкновении с автомобилями, то к четвертой — бросили эту бесполезную затею.
Джона сбивают, он падает с монументальной лестницы, собрав по пути сотню ступенек, но поднимается, всё той же крепкой рукой держит ствол и не промахивается — завидуй Дэдшот из комиксов DC. Стахелски сознательно идёт на эти допущения, поскольку готовит героя к финальной дуэли, и если уж перечислять самые притянутые моменты, то феноменальная меткость слепца Каина обращает на себя внимание сильнее. Харизма, чувство меры, выигрышная подача и устойчивое напряжение — вот, ради чего и хочется простить режиссёру некоторые перегибы. К тому же, на фоне сгинувшей физики в фильмах серии «Форсаж», «Джон Уик 4» не нарушает хотя бы правил собственной вселенной, а она, как мы помним, скорее альтернативна нашей, стало быть, почему бы в этой реальности подготовленному стрелку не выдерживать такие травмы, которые согнули бы самого крутого спецназовца.
Да и сдал вахту этнический белорус, уйдя в закат на пике и заслужив тёплые прощания. Мир наёмных убийц, что снимают номера в отеле «Континенталь» ещё вернётся, но уже с другой фигурой на переднем плане. После первой части последовала вторая часть, после второй части последовала третья часть, и на этом трилогию собирались завершить, но после успеха третьей части, сняли и четвёртую часть, и не прогадали. Четвёртая глава из серии фильмов про Джона Уика включает в себя то, что придётся по вкусу всем любителям экшенов и боевиков, да и нестареющий Киану Ривз хотя ему уже почти под 60 лет просто идеально подошёл на эту роль.
Из каскадёров в режиссёры, Чад Стахелски ещё в далеком 2013 году принялся за идею съёмок фильма про наёмного хладнокровного убийцу по имени Джон Уик, и кто бы другой подошёл лучше на эту роль как ни Киану Ривз. Сюжет вполне типичный и ничем новым не отличается, но простота сюжета делает его интересным и лёгким для просмотра, Джон по-прежнему скрывается от большого количества наёмников по всему миру. Эффектные локации, захватывающие трюки, превосходная подготовка и игра Киану Ривза совместно с режиссурой Чада Стахелски делают четвёртую главу саги про Джона Уика одной из лучших. Ему не нужна вода, жара его не берет.
Он может скакать по пескам в деловом костюме и даже не вспотеть. Джон Уик не боится солнечного удара, это солнце боится удара Джона Уика. Зато стрелы и ножи ее пробивают. Еще эти костюмы полностью гасят кинетическую энергию выстрела...
Если в метре от них устроить рубилово топорами, они даже в сторону не отойдут и продолжат танцевать под веселую музыку, размахивая руками - Париж — это очень опасный город. Перестрелки из автоматического оружия на скоростном шоссе там — это обычное дело, почти рутина. Даже если на лобовое стекло приземлится труп, водителя это не удивит. Опять эти эмигранты...
Сложно оценить этот фильм. Содержательно он пуст, технически — красив. Думать там не над чем, слушать диалоги — тяжело. Поведение персонажей — отвратительное.
Вот твой друган, который только что рисковал за тебя жизнью, лежит весь в ранах. Ну хоть руку ему подай, бестолочь… я уж не говорю о том, чтобы врача заранее вызвать. Нет, вместо этого он будет стоять с надменным видом и смотреть в небо. Дряни и глупости в этом фильме много...
Но и хорошего тоже. В основном это веселая атмосфера и зрелищные перестрелки.
В этом же году за космионом охотятся пираты Весельчак У и Глот. Так начинаются приключения Алисы и Коли. Вместе они должны спасти Вселенную от космических пиратов и восстановить ход времени.
Космический пират Весельчак У — не пожилой толстяк, а вполне себе молодой и бодрый Александр Петров, пучащий глаза и издающий замечательно гнусный хохот; его напарник, которого в «Гостье из будущего» звали Крысом, обернулся меланхоличным, лишенным всяких эмоций существом серого цвета под названием Глот персонаж заимствован, хоть это и не сразу приходит на ум, из мультфильма «Тайна третьей планеты». Первый богатырь» и сиквел «Чебурашки» Семейные фильмы — это особый жанр кино, который ориентирован на широкую аудиторию. Эти картины часто включают элементы комедии, драмы, приключений и фантастики. Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо.
Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов. Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ. Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой. Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет. Коля Марк Эйдельштейн, 22 года любит девочку, которая никак не может выбрать между ним и его одноклассником. Разочаровавшись в предмете страсти, он пишет на доске несмываемым маркером обидные слова. А когда учительница физики заставляет их стереть, лезет в подсобку за ацетоном, вместо него находит там космион и переносится в 2124 год. Там его и встречает Алиса Даша Верещагина, 26 лет , девочка с розовыми волосами и прекрасным хуком справа. Даша Верещагина.
Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Если в «Гостье из будущего» герои практически всю дорогу держали дистанцию, здесь они мгновенно вступают в тесный контакт и выясняют, что к чему. Алиса сразу тащит гостя из прошлого к своему отцу, профессору Селезневу Константин Хабенский , который с помощью хитрого футуристического медоборудования обнаруживает у Коли космион между ребер. Тут же выясняется, что Кира, мать Алисы и жена профессора Виктория Исакова , с помощью этого прибора в свое время отправилась в 2014 год, да так десять лет и кукует в нашем настоящем, выдавая себя за преподавательницу физики «она стала Учителем года!
Сто лет тому вперёд (2024)
Как итог, "Сто лет тому вперёд" – очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix. в кино: в Рязани продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед". Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юра Борисов в фильме «Сто лет тому вперёд». Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. это новое прочтение творчества Кира Булычева.
Российский фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» шагает по экранам страны
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед» – The City | Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. |
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой | Канобу | Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». |
Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру | В Новосибирске 12 апреля состоялся показ фильма «Сто лет тому назад» режиссера Александра Андрющенко по одноименной повести Кира Булычёва. |
История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"
Сто лет тому вперед 2024 фантастика, приключения | Создатели фильма «Сто лет тому вперед» предприняли еще одну отчаянную попытку дать новую жизнь героям детства родителей современных детей. |
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед» | Услышав название «Сто лет тому вперед», олды сразу вспомнят одноименную повесть Кира Булычева и советский фильм «Гостья из будущего». |
Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд» - ГТРК | «Сто лет тому вперёд» — новое прочтение фантастической истории Алисы Селезнёвой! |
Рецензия на фильм «100 лет тому вперед»: стоит ли смотреть - 18 апреля 2024 - НГС42.ру | В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. |
Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров
Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса - Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» (2024). В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» (2024). Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг.
Российский фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» шагает по экранам страны
Он разгоняет даже скучные сцены. Фото: Прекрасно и далёко Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и всё-таки странный возрастной ценз. Драки выглядят жёстко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало. Тут крушат стёкла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из "Бегущего по лезвию". Мой 9-летний ребёнок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы. Как итог, "Сто лет тому вперёд" — очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix.
Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным.
И, конечно, Коля Герасимов случайно его находит. Дальше начинается путешествие вперед в будущее, назад в прошлое.
Путешествия во времени — впервые, но на территории фантастики мы уже были много раз, и успешнее всех, честно говоря, в России. И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино.
Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения". С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно.
Там было всё сбалансированно: сюжет сменял экшн, и всё было в меру. Не без минусов, но всё же... Во второй сюжет был принесён в жертву экшену. Появился какой-то вексель, и мы узнали что Уик не такой уж самостоятельный.
Третья похожа на сказку, какой-то шейх в пустыне и т. Четвертая же вернулась к истокам. Хронометраж позволяет иметь длинную начальную экспозицию, чтобы затем было 30 минут экшена. И так весь фильм. Красивые локации, захватывающие трюки, а ведь Ривзу не 30 лет. Кстати и Донни Йену уже за 50 - короче говоря актёрская игра и экшен не заставляют в себе сомневаться.
Эдкинс вообще красавчик. Первый органичен в своей роли надменного трусливого маркиза, второй и третий преданны своему отелю, а затем второй делает выбор, ради мести и выживания, а четвёртого вообще не узнать, в прямом смысле. Участвовать в сцене драки, да ещё с таким весом, дорогого стоит. Столько актёров в жанре экшн, о многом говорит. За предыдущие три фильма мы успели увидеть, казалось, всё, что только можно в реалистичном сеттинге: короткие и длинные перестрелки, где учитывается количество патронов в обоймах, множество рукопашных драк с использованием самого разного оружия, гонки на спорткарах, мотоциклах и конях - что ещё можно придумать? Непостижимым нам и слова об этом не расскажут образом Джон вновь скрывается от преследователей, загнавших его в ловушку в конце предыдущего фильма.
Здесь перед нами появляется два новых героя. Первый выступает в роли главного антагониста - молодой член Правления Маркиз Билл Скарсгард. Он готов ещё больше поднять ставки в игре и даже уничтожить не до конца лояльный ему филиал отеля «Континенталь» в Нью-Йорке. Ситуацию обостряет ещё и то, что Каин - старый приятель Джона, и убивать им обоим друг друга несильно-то и хочется. Начиная с третьего фильма, сюжет начинал всё дальше и дальше отходить на второй план. В этой ленте некоторые моменты и вовсе выглядят нелогично.
Важнейший человек среди наёмных убийц обитает в каком-то шатре? Почему его так плохо охраняют? Почему Джону до сих пор подают руку, хотя от него должны открещиваться все представители этого преступного мира? Списать всё на честь и почитание традиций получается с очень уж большим трудом. Экшен в Джоне Уике всегда был на высоте. В каждом эпизоде было что-то новое, что действительно поражало воображение.
Здесь же почти всё вторично. Единственная впечатляющая сцена - бой с использованием зажигательных патронов и операторский приём top down камера сверху. Остальное мы уже видели, а кое-что даже не один раз. Но авторам всё сложнее предложить зрителям что-то новое. От скатывания в полнейшую посредственность спасают яркие персонажи, но франшиза ценится в первую очередь за экшен, а именно с ним становится всё печальнее и печальнее. Ни меньше, ни больше.
Что можно сказать о персонажах? На второстепенные роли взяли очень харизматичных актёров, и они своё дело знают отлично - за всеми ними, за редким исключением, приятно наблюдать. Но что насчёт самого Джона Уика в 4-ой части? Я почти уверен - у него фильма меньше всего реплик, меньше только у собаки. Под конец, честно говоря, за него вообще не переживаешь, потому что он становится чем-то вроде стихийного бедствия. Его мотивация к финалу серии уже смыта полностью, он уже просто ходячая чума.
Декорации великолепны. Даже добавить нечего. Тот кто корпел над визуалом - великий мастер.
Отличия от книги и сериала[ править править код ] Некоторые издания отмечают, что фильм нельзя назвать ни экранизацией одноимённой ему повести, ни ремейком сериала « Гостья из будущего » — настолько сильно отличаются их сюжеты и персонажи [21] [22] [23] [16]. Так, действие перенесено из 1984 и 2084 годов в 2024 и 2124 соответственно [24]. Алиса, Коля и его одноклассники стали значительно старше, поменялись и их характеры. При этом фамилия Коли — Герасимов — взята из сериала, в то время, как в книге он носил фамилию Наумов [23]. Изменилось во многих деталях описание мира будущего. Робот Вертер, который в книге отсутствовал, а в сериале был показан в виде андроида, в новом фильме превратился в летающий дрон [23]. Радикально изменились и образы космических пиратов, вплоть до того, что их называют отдельными персонажами, не имеющими отношения к Булычёву. При этом присутствующий в книге и сериале Крыс был заменён на другого персонажа — Глота, взятого из мультфильма « Тайна третьей планеты » экранизации другой повести Кира Булычёва « Путешествие Алисы » , где он также заменил Крыса [23].
Сто лет тому вперед
Героям нового фильма, снятого при поддержке канала «Россия», предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу, о которых даже через сто лет человечество не забыло. Именно такой прогноз когда-то сделал писатель Кир Булычёв в своей повести «Сто лет тому вперед». Она уже была экранизирована в 1984 году. Но у нового фильма свой взгляд на эту историю.
На пробы в «Гостью из будущего» она пришла, в первую очередь, чтобы получить автограф Кира Булычёва. Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена. Алексей Фомкин попал на роль Коли Герасимова, имея опыт съёмок в «Ералаше». Поскольку тогдашние технологии не позволяли сделать Робота Вертера механическим, его сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов». Знаменитый «миелофон» создала главный художник фильма, соединив в форму кристалла обычные призмы, которые применялись в производстве фотоаппаратов. Нежный звук, который издаёт прибор, — это Первый концерт Чайковского на большой скорости. Чтобы снять космические аппараты и здания, постановщикам пришлось немало потрудиться. Пять летающих аппаратов-«флиппов» были на заказ изготовлены в Прибалтике. Каждый стоил около 5000 рублей.
Сцены полёта в них героев снимались на грузовиках, на которые ставили аппараты, поэтому в кадре видна только их верхняя часть. Для съёмок дальних планов были созданы маленькие «флипперы» с крошечными фигурками внутри, которые подвешивали к крутящемуся крану со стрелой. Никто из школьников, снявшихся в картине, не связал свою жизнь с актёрством. Наташа Гусева стала биологом. Исполнитель роли Фимы Королёва Илья Наумов занялся строительным бизнесом. Коля Садовский — Семён Бузган — живёт в Хайфе, работал радиоведущим, таксистом, потом открыл свой магазин. Коля Сулима — Антон Суховерко — стал экономистом. Лена Домбазова — Наталья Шанаева — многодетная мама. А вот судьба Алексея Фомкина сложилась трагично. Он спился, перебрался в деревню, где после празднования своего 26-летия сгорел в бане.
Поэтому новый фильма аудитория ждала даже с некоторым опасениям. Журналист BFM-Новосибирск посетил предпремьерный показ, поговорил с режиссером и со зрителями. Режиссер Александр Андрющенко, родился и вырос в Новосибирске. Именно поэтому здесь решено было провести показ нового фильм за неделю до всероссийской премьеры. Уже давно здесь не живу, но по-прежнему испытываю к этому городу нежные чувства», — рассказал Александр Андрющенко. Многие зрители, еще не видя фильма, казалось, просто рады самому факту его существования. Среди них безошибочно можно было определить тех, для кого «Гостья из будущего» это важнейшая часть культурного кода.
Режиссер признается, что реакции этой категории зрителей он опасается больше всего. Но надеюсь на положительную реакцию. Опасения понимаю, потому все-таки это Алиса Селезнёва. Может, люди думают, что мы решили потоптаться на классике. Но это не так, — говорит Александр Анрющенко. Когда люди хотя бы из любопытства посмотрят кино, они в этом убедятся. Совершенно другая история, она никак не конфликтует и не конкурирует с тем, что было очень дорого людям 80-х.
В нашем фильме нет никакого соревнования ни с экранизацией Павла Арсенова, ни с книгой Киры Булычева, ни с мультфильмом «Тайна третьей планеты» Романа Качанова.
Он разгоняет даже скучные сцены. Фото: Прекрасно и далёко Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и всё-таки странный возрастной ценз. Драки выглядят жёстко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало. Тут крушат стёкла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из "Бегущего по лезвию". Мой 9-летний ребёнок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы.
Как итог, "Сто лет тому вперёд" — очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным.
Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед»
В Сети появился тизер-трейлер фантастического фильма "Сто лет тому вперед" по одноименному роману Кира Булычева, передает Tengri Lifestyle. «Сто лет тому вперед» — это подведение итогов кинематографической индустрии за последние 30 лет по всем параметрам — звук, VFX, сценарий, актерская игра и так далее. Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Кинокомпания Central Partnership выпустила первый тизер-трейлер фильма "Сто лет тому вперед".
Последние новости
- «Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
- Константин Хабенский и Виктория Исакова снимаются в фильме «Сто лет тому вперед»
- «Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет
- Первые зрители уже оценили фильм «Сто лет тому вперед»
- Выбор редакции
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
Российский фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» шагает по экранам страны | В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева. |
Первые зрители уже оценили фильм «Сто лет тому вперед» | Как итог, "Сто лет тому вперёд" – очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix. |