Модные показы на выставке CPM! 1 сентября в ЦВК “Экспоцентр” успешно завершился юбилейный 40-й сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow.
CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023
ВЫСТАВКА CPM 2024 В МОСКВЕ | Описание выставки СРМ: Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premiére Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». |
Выставка CPM 2024 от 19.02.2024 | Главная» Новости» Cpm выставка февраль 2024. |
CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ 2024 ОСЕНЬ | Выставка Collection Première Moscow (CPM) является важным международным событием в области моды в России и Центральной Азии. |
CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023. ОСЕНЬ в г. Москва 29.08.2023 | All-events - Все бизнес-события
Выставка CPM – Collection Première Moscow проводится в ЦВК «Экспоцентр» с 2003 года и является самой значимой выставкой индустрии моды в России. Новый бизнес-сезон 2024 года открыло 28–29 февраля ведущее событие медиаиндустрии – форум Приглашаем вас посетить наш стенд на выставке CPM 2024 С 19 по 22 февраля 2024 года пройдет самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow. Приглашаем Вас на презентацию коллекции Новый год 2024 и Весна-Лето 2024 на выставке СРМ — Collection Première Moscow.
Выставка индустрии моды СРМ 2024
Участники и Бренды Ежесезонно на выставке представлено более 800 брендов одежды и аксессуаров из более чем 30 стран, включая Россию, Турцию, Италию, Казахстан, Китай, Индию, Иран, Азербайджан и другие. Мероприятия и Показы Мод Значительным элементом выставки являются показы мод на подиуме CPM, в рамках которых представляют свои коллекции более 40 брендов.
При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Программа мероприятий состояла из трех потоков - серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Особый интерес у гостей основного потока вызвала стратегическая сессия «Бизнес-ландшафт 2023» от Fashion Consulting Group, в рамках которой были в том числе презентованы и аналитические итоги первого совместного опроса CPM и «РБК Исследования рынка».
Другими заметными и активно обсуждаемыми темами стали тренды маркетинга и PR, перспективы франчайзинга, новые форматы работы с модным ритейлом в ТЦ, актуальные для российских брендов виды презентаций продукта, а также ситуация с оптовыми закупками и дистрибьюцией. В рамках потока RFRF meetup во второй день выставки участники и гости смогли провести серию встреч с представителями ведущих маркетплейсов - Ozon и «Авито», ознакомившись с последними нововведениями площадок и их преимуществами для игроков fashion сегмента.
РОЗЫГРЫШ Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз — участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.
В новом сезоне свою работу продолжат и спецпроекты выставки — деловая программа Russian Fashion Retail Forum, нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, а также образовательная секция, презентующая ведущие творческие учебные заведения страны CPM School. CPM представляет весь мир моды.
CPM - Collection Premiere Moscow - 2024
Предстоящий 41-й сезон выставки CPM — Collection Première Moscow, а также выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса – dreams by CPM и бизнес-форума RFRF Russian Fashion Retail Forum состоится с 19 по 22 февраля 2024 года. Предстоящие выставки CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года. В 2024 году мы открыли профессиональный центр Foto-one в Москве на Бумажном проезде д. 14.
Выставка CPM 2024
CPM prime. Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов. Разнообразные коллекции из разных стран мира представлены за пределами национальных павильонов в отдельном зале. Смотрите также:.
Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse.
Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке. Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании «Третье Чувство», имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды.
Важной новостью прошедшего сезона стала релокация экспозиции Made in Russia из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра». Такое решение помогло повысить комфорт для посетителей, обеспечив более удобную логистику между залами CPM, а также представить большее количество коллекций, включая 15 коллективных региональных стендов в рамках программ поддержки предпринимательства в индустрии моды, а также 3 национальных стенда — Армении, Узбекистана и Кыргызстана.
Выставку весной 2022 года, проходившую в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 февраля, посетило 17000 специалистов — ретейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов, сообщают организаторы. Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов. Самой масштабной частью СРМ стал раздел Made in Russia с 275 стендами, а также два павильона Made in Turkey, представивших 102 дизайнерские марки.
Мы были рады видеть старых друзей и знакомиться с новыми клиентами. Ваше доверие и интерес к нашей продукции вдохновляют нас на новые идеи и разработки. Выставка прошла очень плодотворно для нас.
МОДНЫЙ ПОКАЗ | бренд H4 | Выставка дизайна и моды СРМ — Collection Première Moscow 2023
Вместе с вами обсудим свободные для развития ниши, как будет трансформироваться профиль потребителя и какое это окажет влияние на ваш бизнес. В сегментах food и non-food обсудим ассортиментные и ценовые стратегии, тенденции в различных категориях, а также инструменты преодоления барьеров для бизнеса, проанализировав их с разных точек зрения: поставщика, топ-менеджмента розничных сетей, технологов сетей и производств, юристов и маркетологов.
Встречи также состоятся на тему сотрудничества ритейла с персональными шоппинг-стилистами и профессии продавца-стилиста как инструменту увеличения продаж и качества сервиса. РОЗЫГРЫШ Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз — участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.
CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира». При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах — чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM.
Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Как добраться до выставочного центра ЦВК «Экспоцентр» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса.
Подведены итоги работы выставки CPM - Collection Première Moscow
В 2024 году мы открыли профессиональный центр Foto-one в Москве на Бумажном проезде д. 14. Голосуй за лучшую стратегию 2024 года. Сегодня,19 февраля в Москве стартует и продлится до 22 февраля выставка СРМ — Collection Première Moscow 2024. Выставка CPM продолжает успешно развивать стратегический альянс с оператором обувной индустрии Euro Shoes Premiere Collection @CPM, экспозиция которого располагалась в Павильоне 1 ЦВК «Экспоцентр». Сегодня,19 февраля в Москве стартует и продлится до 22 февраля выставка СРМ — Collection Première Moscow 2024.
Выставка CPM 2024
Выставка CPM — Collection Premiere Moscow, которая состоится в феврале 2024 года, объявляет о своем впечатляющем списке участников и брендов. Премьера моды в Москве-2024. Премьера моды в Москве-2024. Выставка СРМ обладает выдающимся международным статусом — в конце августа новые коллекции сезона Весна-Лето 2024 представят более 750 брендов из десятков стран! Выставка CPM продолжает успешно развивать стратегический альянс с оператором обувной индустрии Euro Shoes Premiere Collection @CPM, экспозиция которого располагалась в Павильоне 1 ЦВК «Экспоцентр».
COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM) 2024 – 42-я международная выставка моды
Ярким элементом выставки является богатая программа подиумных показов CPM fashion stage, в расписание которой входят презентации более 40 брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая. Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue.
Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран.
Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды.
РОЗЫГРЫШ Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз — участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.
Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite.
Но главное — выставка СРМ решает массу маркетинговых задач для участников: от рекламы и адресной коммуникации с целевой аудиторией через бизнес мероприятия, рассылки и соцсети до организации съемок, показов, интеграций с инфлюенсерами и звездами», - заключила Елена Оберемова, руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion.
Выставка индустрии моды СРМ 2024
Следующие выпуски выставок CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года. 2024 Заявка на заочное посещение выставки Оформить заявку на переводчиков на выставке CPM. Следующие выпуски выставок CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года. Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024. Многочисленные мероприятия, сопровождающие выставку СРМ — Collection Première Moscow, создают атмосферу для плодотворного общения.
Партнеры и поддержка
- Похожие мероприятия
- Навигация по записям
- Подбор отеля
- Подбор отеля
CPM 2024 (Прошедшие)
Две ведущие европейские выставки индустрии моды пройдут с 26 по 29 августа 2024 года на главной выставочной площадке России — в «Экспоцентре». Согласно договоренностям, предстоящий сезон Euro Shoes будет проведен в рамках глобальной выставочной платформы CPM. Этого события давно ожидала вся индустрия моды России и Восточной Европы, и, наконец, организаторы выставок — Euro Shoes и Экспо Фьюжн — могут официально объявить бизнес-сообществу о партнерском проекте, который, несомненно, станет самым значимым событием 2024 года для всех участников рынка.
С 20 по 23 февраля 2023 года в 7 павильонах ЦВК «Экспоцентр» коллекции будущего сезона презентовали 600 брендов из 21 страны, включая Россию, Турцию, Италию, Казахстан, Китай, Индию и другие. Главный редактор «Вестника» Мария Рогожина приняла участие в деловой программе мероприятия. Но что важнее - здесь много байеров, они ищут в том числе и европейских поставщиков, пишут заказы - и именно поэтому многие международные бренды с нами - это хороший сигнал для бизнеса. CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира». При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее».
Российские компании из числа наших клиентов оценили для себя эффективность применения таких решений. Наша миссия — приносить пользу клиентам. Мы уверены, что реализовывать эту миссию — значит идти по пути совместной заинтересованности заказчика и разработчика. Так и было в данном кейсе. Уверена, что этот успех можно масштабировать не только на предприятия в отрасли ритейла, но и на многие другие», — поделилась Ольга Чернышова. Итоги выставки В ходе выставке специалисты TRASSIR продемонстрировали работу интеллектуальной видеоаналитики на практике и показали возможные сценарии ее использования для различных сфер бизнеса — ритейла, производства, строительства, недвижимости и многих других. За время проведения мероприятия стенд компании посетило более 3000 человек. Специалисты провели большое количество деловых встреч, что позволило получить много новых деловых контактов. Представители компании познакомили посетителей с актуальными решениями и абсолютно новыми продуктами TRASSIR на базе искусственного интеллекта, а также поделились опытом со специалистами отрасли в ходе деловой программы выставки.
CPM prime. Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов. Разнообразные коллекции из разных стран мира представлены за пределами национальных павильонов в отдельном зале. Смотрите также:.