Сургут без мэра и 61 новый вирус в насекомых: 4 главных текста уходящей недели.
Заразное кино: 5 фильмов про эпидемию и вирусы
От чего Ирис и к дочери стала относиться с опаской, будто однажды и она умрёт, если будет рядом. Тата думала о маме так, что она становится чужой. Без удовольствия Ирис приняла дочь от мужа, и поехала с ней на работу, ибо дома держать нет смысла. Рабочее место в спортивно-развлекательном клубе NEPTUNO, огромное здание, где есть всё, чтобы любой желающий ощутил безграничные возможности. Ирис имеет особый смартфон, через который может подключаться ко всем видеокамерам в клубе, а так же звонить на любой телефон в любом сектора клуба. Кадр из фильма Кадр из фильма Проблемы начались почти сразу, едва Ирис показала Тате, где ей находиться, пока она будет обходить помещения. Ирис увидела, как некие люди совершают насилие в адрес одного водителя, вызвала полицию, но в ответ услышала лишь усмешку, у них и без этого проблем хватает. Ну а потом инфицированные начали проявлять интерес к клубу, ибо они не глупые, умеют искать следы, куда пошли вкусные живые граждане. Первое столкновение. Ужас, паника, попытка взять эмоции под контроль.
Кадр из фильма Кадр из фильма Далее противостояние набирает обороты. Инфицированные проникают в клуб, ищут плоть. Ирис приходится решать проблемы собственной безопасности, а так же безопасности дочери, но на расстоянии. После столкновения с инфицированными, и наблюдения за иными через видеокамеры, Ирис заметила одну странность: после того, как инфицированные выплеснут энергию или вкусят плоть, то замирают на одном месте на 32 секунды. Отдохнули, и - новая атака. В этом у них качество аллигаторов, которые отдыхают несколько часов, чтобы использовать всю энергию для атаки, длительностью несколько минут. Большой эпизод в фильме связан с персонажем по имени Луис. Кадр из фильма Кадр из фильма Он ехал вместе с беременной женой в больницу, началась атака, медики погибли, а теперь ему требуется помощь, чтобы принять роды.
В то же время выживание и ограничение распространения болезни также требуют от людей совместной работы и кооперации. Второй важный вопрос — это баланс свободы и дисциплины в ответе общества на угрозу пандемии. Эмхофф в исполнении Мэтта Дэймона нарушает закон и присваивает ружье из заброшенного дома своего соседа, чтобы защитить свое жилище от мародеров. Невеста доктора Чивера не может удержаться и разбалтывает своей подруге секретную информацию о грядущем введении карантина. Федеральное правительство демонстрирует крайне низкий уровень подготовки к чрезвычайной ситуации и в то же время вводит драконовские меры по борьбе с вирусом, используя браслеты с штрих-кодом для идентификации привитых вакциной, которую распределяют через государственную лотерею. Содерберг очень удачно сочетает сцены решений «на высшем уровне» и реакцию на них в самом низу общества. Саундтрек Автором саундтрека «Заражения» стал бывший барабанщик Red Hot Chili Peppers и кино-композитор Клифф Мартинес, работавший вместе с Содербергом над фильмом «Солярис» в 2002 году. Напряженный сюжет «Заражения» требовал особого подхода к ритму саундтрека и именно на этом сосредоточился композитор. Главная мелодия, наращивающая тревожность и темп вместе с распространением вируса, должна была передавать одновременно и страх, и надежду. Для этого он совместил оркестровые элементы с электронной музыкой, меняя их соотношение по мере развития событий. Мартинес получил черновую версию rough cut фильма в октябре 2010 года, в которую в качестве ориентира Содерберг вставил куски саундтреков «Марафонца» 1976, Джон Шлезингер и «Французского связного» 1971, Уильям Фридкин. Несколько месяцев спустя к ним добавились треки немецкой краут-рок группы Tangerine Dream. Ему удалось гармонично совместить медленное начало фильма с симфоническим сопровождением и динамичную развязку с энергичной и ритмичной электронной музыкой, непрерывность саундтрека подчеркивала неотвратимость наступления эпидемии и напряженную борьбу с ней, которую нельзя остановить ни на минуту. Прокат Премьера «Заражения» состоялась 3 сентября 2011 года на 68-м Венецианском кинофестивале, а мировой релиз стартовал через неделю 9 сентября. Научная критика «Заражение» было позитивно встречено кинокритиками и зрителями, фильм получил высокие оценки на Rotten Tomatoes и Metacritic. Но куда важнее, что фильм с одобрением встретили серьезные ученые, занимающиеся изучением вирусов в реальном мире. Оффит высоко оценил использование в фильме таких понятий, как R0 расчетное репродуктивное число и фомиты, а также реалистичность отображения вымышленного штамма, основанного на вирусе Нипах. Научный журналист Феррис Джабр из New Scientist одобрил «Заражение», как точную модель «успехов и разочарований» науки. Изучение вируса в фильме полностью соответствует тому, как это происходит в реальной жизни, вплоть до интерьеров эпидемиологических лабораторий и инструментов, которые используют ученые. Довольными остались и научные консультанты фильма, эпидемиологи Ян Липкин и Ларри Бриллиант — реконструкция пандемии получилась настолько достоверной, что ее буквально можно использовать как теоретическую модель будущей катастрофы. Ультра-реалистичный сценарий, научная достоверность, документальный подход к повествованию и сосредоточенный кинематографический стиль Содерберга сделали «Заражение» самым масштабным и устрашающим фильмом-катастрофой о всемирной пандемии. Именно этим он отличается от всех прочих произведений на эту тему — в нем нет ни капли домысла и ни одного вольного допущения, что и делает его таким притягательным и пугающим одновременно. А зрителям, вспомнившим о «Заражении» на фоне современной пандемии COVID-19, остается лишь прислушаться к советам Содерберга и надеяться, что на этот раз человечество избежит участи героев его ленты, ну или по крайней мере, нас как и ее героев ждет такой же обнадеживающий финал.
Сценарий фильма стал пророческим, он был написан задолго до эпидемии COVID, однако во многом предсказал события. По сюжету мир охватывает эпидемия неизвестного вируса, который поражает легкие человека, и приводит к быстрой смерти. Осознав масштаб трагедии, власти начинают закрывать города, деньги теряют ценность, повсюду орудуют мародеры. Среди хаоса и постоянных смертей двум семьям удается выбраться из города.
Даже собственных детей. Журналистам V1. RU удалось пообщаться с режиссером сериала Яной Александровой. Но меня условия работы тут не устроили, и я пошла на курсы московского ВГИКа, — рассказала волгоградка. По словам режиссера, историю она придумала, находясь в декрете. Я уехала в Волгоград в декретный отпуск. Муж у меня командировочный, может на полгода уехать. В голове появился сценарий, я решила его запустить в формате одной серии, — сообщила автор идеи.
15 фильмов о вирусах и заражениях с непредсказуемым сюжетом
«Фильм: вирус #фильмвирус» от автора Padshi angel с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Padshi angel). Фильм, конечно, не про борьбу с эпидемией, но он хорош и там есть вирус. Фильм Эпидемия: Вирус-32 (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
«Россия 1» покажет «пророческий» сериал про опасный вирус
Приквел фильма ужасов "Лихорадка" - того самого, который когда-то прославил Эли Рота - был снят еще в 2014 году, но до российских зрителей, НЕ пользующихся пиратскими сайтами, доберется только в 2020-м. Сценарий наваял спец по ремейкам "Когда звонит незнакомец", "Попутчик", "Лестница Иакова" Джэйк Уолл, и вот о чем эта история: Молодая компания друзей приезжает на Карибские острова в поисках идеального места для подводного плавания. Вместо этого они обнаруживают Портера, также известного как "Нулевой пациент", который был помещен на остров на карантин.
Айрис подрабатывает ночной охранницей в полузаброшенном спортивном клубе и однажды на дежурство берёт свою дочь Тату. И в городе совершенно некстати начинается зомби-апокалипсис. Можно было бы подумать, что в здании главные героини в полной безопасности, но в спортивный комплекс тоже прорываются заражённые чудовища, утратившие человеческий облик. Айрис предстоит не только смириться с утратой и выжить, но и спасти дочь... Возможно, имя Густаво Эрнандеса покажется вам знакомым - и неслучайно.
Кино, похоже, вышло действительно в удачное время, потому что российские телеканалы показывают его с завидным постоянством. Но более профессиональные зрители наверняка вспомнят фильм ужасов «Тихий дом» Silent House - ремейк уругвайского хоррора «Немой дом» La casa muda. Примечательно, что обе версии своей истории поставил Густаво Эрнандес, а в англоязычном ремейке даже снялась Элизабет Олсен - будущая Алая Ведьма из киновселенной Marvel. Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что Эрнандес предпочитает камерные проекты, в которых можно делать всё, чего душа пожелает.
Так они ответили на слова главы Центра им.
Гамалеи разработчика «Спутника V» Александра Гинцбурга, который сказал, что первая зарегистрированная в мире вакцина от коронавируса «Спутник V» с появлением штамма COVID-19 «кракен» перестала совсем защищать. В России растет заболеваемость COVID-19 — за последнюю неделю число случаев увеличилось почти в полтора раза, заявили журналистам в Федеральном оперативном штабе по борьбе с новой коронавирусной инфекцией.
Военные вводят карантин в этом районе, пока команда лучших ученых лихорадочно работает в секретной ультрасовременной лаборатории, пытаясь выяснить, что же все-таки случилось и как найти лекарство от вируса под присвоенным кодовым названием «Андромеда».
А в это время один репортер расследует правительственный заговор. Даже, если сделать скидку на то, что лента 2008 года, она слабовата. Биологические показатели на всех экранах меняются с такой скоростью, что смешно.
Реакции пострадавших тоже вызывают вопросы выживший в городе мужчина особенно. Теневое правительство США создано, видимо, на волне теорий заговоров. Выживали только те, кто еще не достиг половой зрелости.
Человек по имени Иеремия отправляется на поиски таинственного места под названием «Валхалла», о котором ему когда-то говорил его отец. Игра некоторых актеров просто замечательная. Есть привычные штампы, а некоторых деталей может не хватать.
Но в целом — это не важно. То, что есть — цельная, четкая, удивительная, красивая, иногда страшная история. Не будет спойлером сказать, что почти любой сюжет — это поиск правды.
А еще поиск надежды. Спасибо Люку Перри за персонажа, и за продюсирование этого сериала. Рекомендую к просмотру любителям жанра, любителям сериалов и актеров нулевых, любителям хорошей музыки», — Oliverell22.
У шимпанзе в исследовательской лаборатории в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, появляется вирус Эболы. Лекарства не существует.
10 лучших фильмов про смертельные эпидемии
Вместо беглецов в страну прилетают врачи-добровольцы из России. Экспедицию спасения возглавил российский врач-вирусолог и к тому же полковник медицинской службы Иван Матецкий. В его роли снимается российский киноактер Евгений Воловенко. К экспедиции присоединяется местный врач-инфекционист Софи Диогу Тереза Диуро , которая в свое время была студенткой Матецкого. Одновременно в московском НИИ вирусологии дочь Матецкого Полина Любовь Константинова участвует в разработке секретной вакцины, которая должна помочь в борьбе с африканской болезнью. И все было бы хорошо, если бы не злобная международная фармкорпорация, которая начинает настоящую шпионскую операцию против российских вирусологов. Словом, главным героям фильма на протяжении всех серий предстоит не только бороться за свое дело, любовь, отчаянно спасая жизни африканцев, но еще вычислять шпиона, проникшего в их ряды. Среди съемочных локаций — частный детский оздоровительный лагерь «Ай камп» в селе Песчаное, где снимали госпиталь для зараженных, Феодосия, Балаклава, которая как нельзя лучше подошла для съемок Ниццы.
К концу мая в Москве болели 1,5 тысячи человек, в Нью-Йорке — 20 тысяч. С 26 февраля в Москве всех пациентов с пневмонией стали тестировать на COVID, но в Нью-Йорке этого не делали из-за нехватки тестов, которая впоследствии стала роковым обстоятельством для Америки. На сегодняшний день в США зарегистрировано почти 50 млн случаев заболеваний коронавирусной инфекции, по причине которой в штатах суммарно скончалось почти 800 тысяч человек. Истощенные карантином Весной 2020 года было много протестов в США, Германии, Бразилии, Израиле, Италии и других странах мира из-за закрытых торговых центров, магазинов, дистанционного обучения и мер изоляции. Сегодня у нас есть с чем сравнить: теперь четко видно, к чему бы мы пришли вовсе без локдаунов и удаленки. Алексей Ракша уверен в том, что это связано с тем, что дети пошли в школу. По его словам, согласно разным исследованиям, в 40-45 процентов случаев транспортировщиками вируса являются дети. Осенью страны были так утомлены карантином, что любые разговоры о новом локдауне могли привести к бунту. Никаких лекарств от коронавируса за это время так и не появилось, ситуация стала усугубляться. Это означало, что страна, которая изобретет самую эффективную вакцину, получит власть над миром.
Безусловно, эта кинопродукция — не учебник жизни и не пособие по адаптации к пандемии коронавируса, но какие-то уроки из нее извлечь можно. Плюс в большинстве случаев сюжеты рассказывают если не о мировой катастрофе, то о событиях более трагичных, чем нынешняя пандемия. Так что после просмотра остается ложное ощущение, будто в реальности все еще не так плохо. Бытие определяет сознание, и поэтому фильм режиссера Стивена Содерберга 2011 года о вирусе, убивающем людей по всей планете, стал самым просматриваемым в мире за последние недели. В свое время критики и зрители не рассмотрели киноленту, а вот в научном сообществе она считается одной из самых достоверных среди художественных. После пандемии коронавируса это дошло и до всех остальных. И теперь она даже напоминает документальный фильм. Только не скучный. Как уже говорилось, подборка включает наиболее достоверные фильмы об эпидемиях и борьбе с вирусами. Да, это картина о зомби-апокалипсисе, но снятая оскароносным режиссером Дэнни Бойлом «Миллионер из трущоб», «На игле» в крайне реалистичной манере. Она скорее о взаимоотношениях людей, оказавшихся внезапно в условиях нового совершенно первобытно-дикого мира. Не дай бог, конечно, но на всякий случай стоит посмотреть, как это может быть. Уже классика кино про зомби. И лучший сериал в жанре.
Убедившись, что молодежного триллера про покойников, число которых растет в геометрической прогрессии, из «Вируса» не получается, режиссеры оперативно избавляются от тех немногих, кто заразился и возвращают действие на семейный уровень. От этих метаний картина, безусловно, много не выигрывает, но хотя бы остается не самым скучным зрелищем до самых титров. Солнышко светит, военные отступают, грипп шагает по планете, а герои тем временем готовят почву для сиквела, который обещает нам подобие «Зомбилэнда». На всякий случай. Впрочем, в этой истории гораздо меньше смешного: персонажи то и дело оказываются перед крайне нелегким выбором, а неизвестность порой тревожит гораздо сильнее, чем прямолинейный грохот кулаков, стучащих по входной двери. Вложи создатели «Вирус» в свой продукт побольше средств, старания и таланта — получилось бы очень интересно, с претензией и с умом. Но фильм — всего лишь один из многочисленных патронов в продюсерской обойме, так что о претензиях говорить на самом деле не приходится. Историю из обрывков зрителю приходится складывать самостоятельно, тем, кто рассчитывал поерзать в кресле в ожидании чего-то страшного, много в этот вечер не выпадет. И все же у этой драмы есть нужный подтекст, над которым стоит поразмыслить. Беда только в том, что для этого совершенно необязательно смотреть фильм.
25 фильмов про вирусы и эпидемии
В «Вирусе» есть все, за что в последние годы так хвалят корейское кино: сверхэмоциональность и телесность; резко мутирующий в тотальный саспенс тонкий юмор. Признаки «пиролы» неспецифичны, аналогичным образом могут проявляться и другие варианты ковида, а также многие респираторные заболевания, вызванные другими вирусами, например. В наши дни по сети ходят новые шутки: «Посмотрел «Заражение», потом включил новости и не понял разницы». Фильм переживает второе рождение.
ТОП-42 Список лучших фильмов про вирусы, эпидемии и заражения
Американский фильм ужасов «Обреченный рейс» (Plane Dead) – это история о смертельном вирусе, который получает свое распространение на борту самолета. Номинация «Лучшее монтажное решение» Фильм «VIRUS V» (группа авторов) Детская киношкола «Открытый кадр». Фильм снят Стивеном Содербергом в 2011 году и рассказывает о смертельно опасном вирусе, зародившимся в Китае и распространившимся на все страны мира. "Эпидемия: Вирус 32" смотрите в кино. В мире кино существует целый жанр, который исследует одно из самых напряженных и актуальных направлений человеческой реальности — эпидемии и вирусы.
Какой фильм предсказал коронавирус? Что посмотреть про изоляцию. Фильм «Заражение»
Режиссер Ён Сан-хо создал эту захватывающую кинематографическую работу, которая вышла в 2016 году и стала настоящим хитом. Сюжет разворачивается во время неожиданного вспышки зомби-инфекции в Южной Корее. Главные герои, отец и дочь, отправляются на поезде из Сеула в город Пусан в надежде найти убежище. Однако им не удается скрыться от жутких событий: зомби начинают заражать пассажиров поезда, и начинается жестокая борьба за выживание в ограниченном пространстве.
В санатории съемки в основном велись в ночное время, что добавляло таинственности происходящему. Не говоря уже об интерьерах самого дворца, к слову, недавно приведенного к историческому виду. По сюжету в одной из развивающихся стран Африки вспыхивает опасная эпидемия. Направленная в страну врачебная миссия в страхе от происходящего сбегает из эпицентра заболевания, оставляя несчастных туземцев один на один с болезнью. Вместо беглецов в страну прилетают врачи-добровольцы из России. Экспедицию спасения возглавил российский врач-вирусолог и к тому же полковник медицинской службы Иван Матецкий. В его роли снимается российский киноактер Евгений Воловенко.
К экспедиции присоединяется местный врач-инфекционист Софи Диогу Тереза Диуро , которая в свое время была студенткой Матецкого.
Однако никто не воспринимает эти сообщения всерьез. Даже объявление тотального карантина не останавливает подростков от совершения роковой ошибки — они отправляются на вечеринку.
Эмма, в свою очередь, пытается понять, что за разлад творится в семье, а одновременно с этим заводить знакомства в новой школе, и особенно — с симпатичным старшеклассником, живущим по соседству. Внешний мир сотрясают известия о распространении гриппа, заразившись которым, гражданин приобретает слишком хороший аппетит. Такой, что ближние кажутся вполне подходящим решением проблемы — и без всяких там глупостей вроде предварительной термической обработки. Рано или поздно беда постучится и в двери сестер, как раз тогда, когда родителей не окажется дома.
С этого момента «Вирус» начинает несколько запоздало раскачивать себя, как заявленный фильм ужасов — и становится куда менее интересным. Джуст и Шульман принимаются за дело: устраивают пир во время чумы, то есть вечеринку во время карантина: похоже, в городе вообще не осталось взрослых, кроме отчима вышеупомянутого соседского мальчугана, которому все фиолетово. Дискотека вроде бы должна основательно продвинуть детишек в плане запретных познаний друг о друге, но вместо этого превращается во вполне ожидаемый апофеоз рычаний, хватаний и кусаний. Здесь следует отметить операторскую работу: Магдалена Бачман кое-как справляется с ней, пока в городке все мирно, но как только речь заходит о бегающих зомби, все рушится. Зрителю остается лишь надеяться на скорейшее возвращение от общего к частному, и оно не заставляет себя долго ждать. Убедившись, что молодежного триллера про покойников, число которых растет в геометрической прогрессии, из «Вируса» не получается, режиссеры оперативно избавляются от тех немногих, кто заразился и возвращают действие на семейный уровень. От этих метаний картина, безусловно, много не выигрывает, но хотя бы остается не самым скучным зрелищем до самых титров.