До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. «Автоваз» официально отчитался о старте производства автоматической версии Lada Vesta, оснащённой вариатором Jatco JF015E. При установке на «Весту» AT CVT вариаторной трансмиссии от дальнейшей эксплуатации данного силового агрегата отказались. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Доплата за «Весту» с вариатором. Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю.
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
Также подрастут продажи «Иксреев», на которых перекочевал «робот». К тому же, обслуживание вариатора стоит дороже и требуется чаще — чем ни еще один канал «потрусить» автомобилиста, который естественно заинтересован в том, чтобы автомобиль «пробегал» дольше? Однако данный маркетинговый ход сомнителен. Не имея возможности без «головной боли» эксплуатировать автомобиль, не рискуя получить в гидроблок «дозу стружки» пробуксовка, транспортировка груза, заезды на бордюры и иные нагрузки, включая «пролазку» сквозь зимние сугробы и слякоть — все это ускоряет износ трансмиссии , автомобилисты отвернуться от «Весты».
Ранее Vesta с вариатором обещали поставить на конвейер лишь в первой половине 2024-го. Какой именно компании, Соколов предпочел не говорить. Что касается автоматической трансмиссии для Vesta, то перспективы этого проекта пока остаются туманными.
Это, по расчетам специалистов АвтоВАЗа, почти в пять раз снижает потенциальную стоимость ремонта двигателя в случае возникновения такой неисправности. Кроме того, двигатель, получивший название 1,8 EVO, имеет новый картер с внутренними ребрами, которые позволяют избежать оттока смазки от маслоприемника при резких маневрах. Тем самым исключается риск «масляного голодания» мотора.
На вопросы о вариаторе, которым теперь оснащаются «Весты», на АвтоВАЗе уклончиво отвечают, что этот агрегат «поставляется одной из дружественных стран». Известно, что трансмиссия с семью виртуальными передачами рассчитана на крутящий момент в 180 Нм. Этот показатель перекрывает максимальную тягу, которую способен развить двигатель 1,8 EVO. Также представители Волжского автозавода отмечают, что специально для Lada Vesta трансмиссия получила оригинальную прошивку, а ее корпус был доработан для стыковки с новым двигателем. Замена смазки предусмотрена только после первых 30 тыс. Он рассказал, что для проверки новых узлов и агрегатов была собрана тестовая партия из 54 машин. Автомобили проходили испытания в горах, с прицепами, на максимальных режимах. Кроме того, силовые агрегаты дополнительно «прошли» на стендах около 300 тыс. Тогда как заявленный ресурс мотора и вариатора — 120 тыс.
И на то есть основания. Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать особенно, если не оставить автомобилисту выбора , даже по подросшей цене. Также подрастут продажи «Иксреев», на которых перекочевал «робот». К тому же, обслуживание вариатора стоит дороже и требуется чаще — чем ни еще один канал «потрусить» автомобилиста, который естественно заинтересован в том, чтобы автомобиль «пробегал» дольше?
LADA Vesta предстанет с новой коробкой передач — вариатором Jatco
Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. При условии ограниченного бюджета и необходимости купить максимально просторный и комфортный седан за вменяемые деньги, у большинства россиян не остается вариантов, кроме как сделать «правильный выбор», ведь разница 150-200 тысяч рублей для многих существенна. Тем не менее, «АвтоВАЗ» продолжает «продвигать» вариатор и настаивать на том, что разницы с «автоматом», который присутствует в Rio, нет или даже вариатор лучше. А как иначе?
Характерных «пинков», свойственных АКПП и «роботу», нет. Разгон и замедление LADA Vesta плавнее, а «коробка» подстраивается под обороты мотора, удерживая их на минимуме для конкретной скорости движения. Это бережет мотор и экономит топливо, что можно назвать преимуществом. Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона.
Жмешь на газ, машина заревела, проходит секунда, и только потом начинается плавный разгон», - отмечает эксперт, добавляя, что любителям динамичной езды это может не понравиться.
В автосалонах по всей стране в наличии осталось чуть более 300 таких машин По его словам, определенную настороженность у автомобилистов может вызвать как новый мотор, так и вариатор. Процесс создания двигателя и адаптации к нему трансмиссии происходил в достаточно сжатые сроки, поэтому те или иные «детские болезни» новой версии Lada Vesta не исключены, считает главный редактор «За рулем». Забота об имидже С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
По его мнению, рыночный успех Lada Vesta с новым мотором и автоматической трансмиссией во многом будет зависеть от того, насколько оперативно АвтоВАЗ сможет реагировать на потенциальные технические проблемы машины. Весь вопрос в том, насколько быстро они устраняются. Если ремонта этой машины владельцу придется ждать несколько недель, это будет очень серьезным, в первую очередь имиджевым, ударом по АвтоВАЗу. Поэтому компании необходимо максимально быстро реагировать на малейшие нарекания на работу новых узлов и агрегатов, — уверен Сергей Бургазлиев.
Появление в модельной линейке Lada Vesta версий с новым мотором и вариатором, безусловно, будет способствовать росту продаж этой модели и увеличению ее доли на рынке, полагает Бургазлиев. Однако значительного скачка в продажах «Весты» в ближайшем будущем он не прогнозирует. Российский рынок поделят АвтоВАЗ и китайские марки — Потенциальные покупатели скорее займут выжидательную позицию: будут изучать отзывы тех, кто купит первые машины. Думаю, что даже таксопарки, которые сейчас испытывают острый дефицит в седанах класса С с автоматической трансмиссией, первое время будут закупать такие машины небольшими партиями, чтобы проанализировать качество и понять, какова ситуация с надежностью.
Поэтому сильно сомневаюсь, что в обозримой перспективе Lada Vesta, даже с вариатором, сможет ликвидировать почти двукратный разрыв в продажах с Lada Granta, — заявил «Известиям» Сергей Бургазлиев.
Скажем, в частности, работы систем и электронных помощников. Это и решил проверить блогер с Ютуб-канала " Z Drive ". Причём, задача была усложнена тем, что авто был загружен на 500кг и на дороге был лёд. Тем не менее, авто справился, да и получше многих. Так, пропорционально увеличению оборотов двигателя, эффективность работы системы имитации электронной блокировки дифференциала.
Выяснилось, с каким мотором будет сочетаться вариатор на Lada Vesta NG
VESTA Sedan в топовой комплектации Techno (чëрная крыша и наружные зеркала,планшет и цифровая приборка) с двигателем 1.8л 122 л.с. и вариатором. Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. А мы по акции продаем вариатор Jatco, который ранее ставился на Весту и Иксрей с двигателем Nissan-Renault.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Дискуссии вокруг обновленной LADA Vesta AT, якобы с автоматической трансмиссией, но, на деле, с «опальным» вариатором Jatco не прекращаются, а в последнее время нарастают с новой силой на фоне участившихся жалоб автомобилистов на «масложор» новых «рено-ниссановских» моторов, работающих в паре с «лишенной недостатков» бесступенчатой трансмиссией. Тольяттинский производитель изо всех сил позиционирует выход обновленной LADA Vesta с вариатором как достижение. При этом недовольство растет, и даже «туповатый» «робот» на фоне перспектив мучиться с вариаторной машиной, уже выглядит не самым плохим вариантом. Однако, хоть автомобилисты уже смирились с тем, что, видимо, классического «автомата» на «Вестах» им не видать, еще теплится надежда, что вернется хотя бы «робот».
За счет применения двухступенчатой планетарной передачи и уменьшения конусов, JF015E стала легче и сократила габариты по сравнению с предыдущей — JF011E. Однако изменения ухудшили способность вариатора переносить перегрузки и повысили требования к качеству трансмиссионного масла. Ресурс трансмиссии Срок службы вариатора без капитального ремонта, заявленный «АвтоВАЗом», составляет 120 тысяч километров пробега или 8 лет эксплуатации автомобиля. Масло, применяемое в коробке, рассчитано на все время работы трансмиссии.
Салон «Лады Весты» с вариатором. Также необходимо избегать критических нагрузок на коробку. Исключить агрессивный стиль вождения с резкими стартами, пробуксовками и внезапными торможениями. Расход топлива на вариаторной «Весте» Паспортные значения расхода для 1,6-литрового двигателя — 5,9 л на трассе и 9,2 л в городском цикле.
На практике заводские показатели оказываются меньше реальных значений. Владельцы обозначили средние результаты — шоссе 7 л, город 10 л. Расход зависит от многих факторов — манеры езды, дорожной ситуации, времени года, состояния дорожного полотна, качества бензина и прочих условий. При применении повышенной марки Аи-95 снижается потребление топлива.
Сейчас конструкция клапана изменена, поэтому он лучше держит давление. Трансмиссия имеет некоторые улучшения, способные продлить срок службы коробки. Между тем, любой вариатор, будь он японский или китайский, это капризная трансмиссия, не рассчитанная на высокие нагрузки.
Но если соблюдать нехитрые правила вождения, то коробка прослужит без проблем около 100 тыс км. Фаркоп этой машине противопоказан; Замена масла теперь регламентирована через каждые 40 тыс км пробега. Двигатель 1.
Подвеска комфортна.
Компания имеет достаточное количество агрегатов, и спрос на такие автомобили есть. Фото: auto. Доплата за «Весту» с вариатором Разница в цене между «Вестой» 1. Это суммарная доплата за более мощный двигатель и наличие вариатора.
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года. Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. На смену «роботу» в ближайшем будущем придет новая Vesta в версии с вариатором. Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года.
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа. До «кик-дауна» приходится буквально тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере. Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться. Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде.
Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000. Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов. И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток.
Причём здесь, на Северном Кавказе, с откровенно плохим качеством дорожного полотна, мне больше нравится именно седан. Плотная подвеска допускает крены в разумных пределах, но позволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А учитывая нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне надо! Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой.
Это примерно на 75 тыс. Этот двигатель устанавливали на Lada X-Ray и Vesta предыдущего поколения. Новый 16-клапанный двигатель обладает такими же характеристиками, что и его предшественник: 122 л. Он также рассчитан на работу на 92-м бензине. Однако агрегат подвергся существенной модернизации. По словам директора проекта «Семейство автомобилей Vesta» Николая Фофанова, в двигателе появилось 37 новых деталей, а около 100 подверглись доработке. На каких моделях АвтоВАЗа появится 122-сильный мотор В частности, на нем применена «безвтыковая» шатунно-поршневая группа, исключающая контакт поршня с клапаном при обрыве ремня ГРМ. Это, по расчетам специалистов АвтоВАЗа, почти в пять раз снижает потенциальную стоимость ремонта двигателя в случае возникновения такой неисправности. Кроме того, двигатель, получивший название 1,8 EVO, имеет новый картер с внутренними ребрами, которые позволяют избежать оттока смазки от маслоприемника при резких маневрах. Тем самым исключается риск «масляного голодания» мотора. На вопросы о вариаторе, которым теперь оснащаются «Весты», на АвтоВАЗе уклончиво отвечают, что этот агрегат «поставляется одной из дружественных стран». Известно, что трансмиссия с семью виртуальными передачами рассчитана на крутящий момент в 180 Нм.
Интеграция нового силового агрегата затронула все системы автомобиля, но без существенного влияния на платформу. Внедряя новый силовой агрегат, мы не только удовлетворяем запросы наших клиентов, но и выводим характеристики LADA Vesta на совершенно новый уровень. Кроме того, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России».
Источник: Lada Как и в случае с Jatco, тут тоже есть гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор — это уже можно считать классическим решением для компактных вариаторов. Но, в отличие от японской коробки, тут почти не ощущаются толчки перед остановкой машины, хотя программа управления довольно активно использует торможение двигателем. Да и в целом претензий к трансмиссии практически нет, если не считать легкое подвывание в районе 1500 «оборотов» впрочем, оно было только у одной машины. Замена масла предусмотрена при пробеге 30 000 км, но дальше обслуживание не требуется. С силовым агрегатом Nissan «Веста» ехала медленнее — до ста было 11,6. Главное, что перевес в мощности и крутящем моменте позволяет уверенно обгонять на двухполосных дорогах — динамика несопоставима с «Вестами» с мотором 1. А доплата за двигатель 1. Но появился и неприятный эффект силового подруливания при разгонах с педалью газа «в пол» — Vesta задирает нос и начинает рыскать по дороге, если есть колейность. А «итэлмовскую» систему стабилизации в Тольятти пока не ставят — идет финальная стадия испытаний.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
Почему не честная CVT? Сразу вспоминается история с Volkswagen, который за теми же двумя буквами прятал свои проблемные «роботы»... Отвечая на этот вопрос, представители LADA разводят руками — «так уж повелось, никакого скрытого умысла». Но что-то подсказывает, что он все же есть: не хотят вызывать опасения у клиентов, наслышанных о своенравии бесступенчатых трансмиссий. Хотя деваться последним все равно некуда — китайских конкурентов, способных предложить АКП, можно пересчитать по пальцам одной руки. Насторожившись, откровенно побаиваясь скорейшего разочарования, прыгаю за руль тестовой четырехдверки. Без труда настраиваю под себя сиденье, зеркала, тянусь к рычажку регулировки руля. Найти — легко нашла, но потянуть не могу: слишком тугой, никак не дается. Не то что ноготь — палец сломаешь, пока разберешься с «баранкой». Подумалось, что, может, это я каши мало ела — ан нет, напарник, сменивший меня позже, тоже не сразу справился с упрямым механизмом. Старт решительный — никаких промедлений.
Педаль акселератора кажется непривычно легкой, но это не минус, а просто наблюдение. Скорость набираем уверенно — сказать, что при «городском» разгоне динамики не хватает, не могу. Выезжаем на суровую челябинскую дорогу, и начинается полный тектоник танец, подразумевающий очень активную работу руками, а не цензурный синоним к слову, о котором вы могли подумать. Седан не выдерживает колею, болтается как деревянная лодка в шторм — только и успеваешь дергать руль влево-вправо. С другой стороны, грешить на автомобиль справедливо едва ли: не исключено, что во всем виноваты шины. Хотя, что интересно, универсал ведет себя в подобных условиях иначе — спокойнее и сдержаннее. При движении по трассе с хорошим — даже по челябинским меркам — асфальтом никаких нареканий не возникает.
В каком именно кузове будет презентован автомобиль, пока неизвестно, однако логично предположить, что это будет и универсал, и седан. Следует напомнить, что первой моделью АвтоВАЗ с бесступенчатой коробкой передач стала Lada Xray Cross, премьера которой состоялась летом 2019 года. По предварительной информации новая Lada Vesta помимо вариатора Jatko получит французский атмосферный двигатель Renault-Nissan, объемом 1,6 л 113 л. В интерьере добавится кожаный руль с функцией обогрева, будет установлена новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Если раскаленным летом от души побуксовать в песке — эффект будет. Либо при долгом движении на предельной скорости с педалью в пол — тоже по жаре. А сейчас, при нулевой температуре — ему хоть бы хны. Удобно Главное достоинство Весты с вариатором — прекрасная слаженность с мотором 1. Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Тест Лады Весты Спортлайн: мощнее, быстрее и дороже обычной Весты Лишь на старте есть едва заметный рывок надо чуть аккуратнее с педалью газа , а затем — уверенный набор скорости. Если от души жать на педаль, вариатор имитирует переключение семи квазипередач. Косит под гидроавтомат — так привычнее, удобнее. Именно поэтому вазовцы хитрят, называя машину не иначе как Веста АТ — «с автоматической трансмиссией». Половина покупателей и не поймут, что там под капотом. Две педали — и счастье! Быстро У вариатора есть режим ручного переключения квазипередач. Я побаловался да и бросил — нет смысла. Потому что и в городе, и на трассе вариатор подбирает оптимальное передаточное отношение. И обгоны совершать удобно. Так вот, Веста 1. Мы сняли стальную защиту мотора. Поддон вариатора со сливной пробкой [1] находится на одном уровне с картером двигателя [2] — и не уменьшает клиренс.
Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать особенно, если не оставить автомобилисту выбора , даже по подросшей цене. Также подрастут продажи «Иксреев», на которых перекочевал «робот». К тому же, обслуживание вариатора стоит дороже и требуется чаще — чем ни еще один канал «потрусить» автомобилиста, который естественно заинтересован в том, чтобы автомобиль «пробегал» дольше? Однако данный маркетинговый ход сомнителен.
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
АвтоВАЗ вернет «Весте» вариатор. АвтоВАЗ во вторник опубликовал официальные итоги 2022 года и обнародовал некоторые планы на будущее. Новое поколение Lada Vesta NG получила китайский вариатор WLY CVT18, который также ставится на модели Chery. Об особенностях эксплуатации вариатора на Весте рассказал один из дилеров АВТОВАЗа. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada.