Telegram-канал "Открытый город" рассказал в пятницу, 29 декабря, о тяжелой финансовой ситуации в КузГТУ: якобы руководству университета пришлось выплачивать зарплату. Рособрнадзор лишил аккредитации Новокузнецкий филиал Кузбасского государственного технического университета за право выдавать дипломы сразу по двум специальностям. Капитальный ремонт учебных и жилых корпусов Кузбасского государственного технического университета проведут до 2024 года. Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачёва (КузГТУ) — высшее учебное заведение в г. Кемерово. В Кузбасском государственном техническом университете студенты-первокурсники, которые набрали более 200 суммарных баллов ЕГЭ или являются победителями всероссийских.
Всероссийская научно-практическая конференция ИТСиТ
В кластер вошли шесть программ: "Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования", "Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования", "Открытые горные работы", "Подземная разработка месторождений полезных ископаемых", "Обогащение полезных ископаемых" и "Экономика и бухгалтерский учет". В общей сложности в работу будут вовлечено 375 студентов. Отмечается, что среди главных целей соглашения между участниками образовательно-производственного кластера - развитие кадрового потенциала и формирование эффективной системы подготовки кадров для горнодобывающей отрасли, тиражирование лучших практик наставничества на производстве и в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, содействие трудоустройству и выстраивание карьерных траекторий выпускников.
Набор конкретных его элементов зависит от изменения целей и условий деятельности организации. Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг.
Рейтинг в данном случае - это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов. Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов. Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем - «рейтинг».
Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ.
Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис.
В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме. Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений.
При этом в КузГТУ опровергли данные о задержках зарплаты сотрудникам и нецелевом расходовании средств.
Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях.
А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Аноним Отлично Спасибо за шикарный сайт Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Новости по тегу: Кузгту
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, Приемная ректора. 1. Успеваемость учебных групп, обучающихся ГПОУ ТТТ в г. Топки и в пгт Промышленная. Кузбасский государственный технический университет приглашает старшеклассников и их родителей посетить Дни открытых дверей. Программа инженерной школы также включала технический квиз «Техно Party» и кейс-соревнование «Чистый уголь-зеленый Кузбасс» от горного института КузГТУ. В Кузбасском государственном техническом университете наградили победителей открытой олимпиады КузГТУ «Будущее Кузбасса».
Преподаватели КузГТУ им. Горбачева
Студенты Кузбасского государственного технического университета КузГТУ отмечают новоселье: после капитального ремонта в эксплуатацию сдали девятиэтажное здание. Новости КузГТУ. Подписчики: 7 186. Рособрнадзор лишил аккредитации Новокузнецкий филиал Кузбасского государственного технического университета за право выдавать дипломы сразу по двум специальностям. КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. 23.04.24. Кузбасский государственный технический университет ёва (филиал знецк) Студенты 1 курса.
КузГТУ/ КУЗБАССКИЙ ПОЛИТЕХ
Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ.
Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Наш вуз особенный, здесь все такое крепкое — здесь получают крепкие знания, заводят крепкую дружбу и учатся крепко любить свою родину, наш Кузбасс. Я уверен, что университет продолжит свой взлет. В этому году сюда поступило большое количество иностранных студентов, а совсем недавно КузГТУ запустил спутник в космос. Желаю вам космических знаний», — сказал Дмитрий Исламов. Заниматься не только учебой, но и не забывать про науку, творчество, волонтерство и спорт. Сегодня мы встречаем учебный процесс, хотелось бы, чтобы вы отнеслись ответственно: для многих учеба будет сильно отличаться от школьной, ведь здесь вы становитесь самостоятельными людьми.
Уверен, что у вас все получится и вы станете активными участниками жизни как университета, так и города, области, страны», — отметил ректор. В Горном институте теперь продолжат обучение 11 студентов-отличников. Это же направление выбрал и Назар из Тисуля.
Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис. В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме. Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений. Как видно из рис.
Реакция последних на него включает страхи и опасения по поводу новой системы, а также естественное первоначальное сопротивление ее внедрению. После такого общего представления мы провели детальный анализ проблемы с помощью анкетирования. По содержанию анкета состояла из нескольких видов вопросов. Первый вид был направлен на выявление информации, характеризующей данную рейтинговую систему в целом: необходима ли она, объективна, современна, соответствует ли реальным знаниям студентов? Второй - на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы. И третий вид касался отношения студентов к системе: может ли студент влиять на рейтинг, влияет ли рейтинг на самооценку студента, в том числе как будущего специалиста, поощряет ли студента за высокий рейтинг путем проставления на его основе зачетов и экзаменов. Результаты исследования Полученные результаты позволяют утверждать, что студенты ГУ КузГТУ имеют собственное представление о внедряемой системе. В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе.
Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже - у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность.
Инструментарий вуза, как и любой организации, применяется в виде универсальных построений, объединяющих отдельные элементы в отлаженный механизм.
Выбор инструментария как целого обусловливается стратегией развития организации. Набор конкретных его элементов зависит от изменения целей и условий деятельности организации. Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг. Рейтинг в данном случае - это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов.
Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов. Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем - «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества.
При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис.
Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис.
Кузгту оценки за экзамен
По состоянию на 11 сентября всего подано 116 заявлений. На направление «Горное дело» 9 заявлений. Информация взята с сайта.
Основной дефицит абитуриентов возник на направлении «Горное дело» - 97 человек. Подать документы на дополнительные бюджетные места на очную форму обучения можно: для поступающих по внутренним испытаниям до 21 сентября, по результатам ЕГЭ до 28 сентября. Приказы о зачислении будут изданы 30 сентября. По состоянию на 11 сентября всего подано 116 заявлений.
В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить.
Используйте этот период для самоопределения и саморазвития. Видя вас и ваши работы, я уверена, что у российской науки большое будущее. Я желаю вам, чтобы все ваши научные результаты получили продолжение на практике и работали на благо Кузбасса и России, - поздравила победителей проректор по учебной работе Наталья Кудреватых. Вместе с почетным званием победителя молодые ученые получили ценные подарки и денежные сертификаты. Также благодарственными письмами отмечены научные руководители ребят.
Обзор личного кабинета «кузбасского государственного технического университета»
Студенты Кузбасского государственного технического университета (КузГТУ) и Кузбасской гос читать далее на "Интерфакс-Россия". КузГТУ, Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева, 6 корпус — телефон, адрес, карта проезда. Научные журналы КузГТУ (Кузбасского государственного технического университета) представляют собой ценный источник актуальных исследований и научных статей в различных. Студенты Кузбасского государственного технического университета (КузГТУ) и Кузбасской гос читать далее на "Интерфакс-Россия". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
В КузГТУ состоялся последний в 2022 году учёный совет
В КузГТУ опровергли нехватку средств | Сергей Цивилев проверил ход капитального ремонта общежитий КузГТУ. |
Преподаватели КузГТУ им. Горбачева | В КузГТУ открыли ЦУП и представили космический спутник: фоторепортаж с важного события. |
Журнал: новости, статьи, анонсы КузГТУ
Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг. Рейтинг в данном случае - это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов. Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов.
Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем - «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей.
Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис.
Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис.
В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме. Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений. Как видно из рис.
Приказы о зачислении будут изданы 30 сентября. По состоянию на 11 сентября всего подано 116 заявлений. На направление «Горное дело» 9 заявлений. Информация взята с сайта.
В общей сложности в работу будут вовлечено 375 студентов. Отмечается, что среди главных целей соглашения между участниками образовательно-производственного кластера - развитие кадрового потенциала и формирование эффективной системы подготовки кадров для горнодобывающей отрасли, тиражирование лучших практик наставничества на производстве и в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, содействие трудоустройству и выстраивание карьерных траекторий выпускников.
Tue 13:00 20 апреля 2024 года ушел из жизни работник контрактной службы Вадим Борисович Дрозденко С 1971 года Вадим Борисович трудился в Кузбасском государственном техническом университете имени Т. Горбачева, прошел путь от лаборанта кафедры АП до начальника отдела материально-технического снабжения. Вадим Борисович неоднократно получал награды различного уровня за значительный вклад в развитие университета и Кемеровской области.