проблема со звуком (РЕШЕНО). Обратите внимание на то что ОС оконечного усилителя снимается с контактов реле защиты, и подключается через разъем XS2/1. Электрофон состоит из электропроигрывателя "Электроника ЭП-017С", полного усилителя ЗЧ "Электроника ЭФ-017-стерео", позднее "Электроника 50У-017С" и двух акустических систем типа 35АС-215. такие проблемы,решились заменой керамических конденсаторов,посмотри осцилографом,что на выходе усилителя без подачи сигнала. Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для высококачественного усиления стереофонических и монофонических сигналов звукового диапазона частот от различных.
RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы
Тем не менее, есть несколько удачных моделей, которые выглядят достойно спустя несколько десятилетий. Те, кто много сталкивается с советскими усилителями, крайне не рекомендуют покупать аудиотехнику сделанную в конце 80-х и начале 90-х годов. Качество усилителей в это время значительно пострадало из-за политической обстановки в стране. Куда легче найти рабочий усилитель 70-х, чем рабочий же конца 80-х. Также особенность техники этих годов в том, что элементы усилителей часто подвергались замене, и это видно невооруженным взглядом. Это является еще одним подтверждением ненадежности усилителей того времени. Надёжный усилитель 70-х годов Переделка и доработка усилителей СССР Умельцы еще со времен Советского Союза пытались улучшить качество звука, которое воспроизводят усилители.
Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей. Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах. Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд. Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя. Если подходить к процессу модернизации достаточно вдумчиво то на выходе можно получить по крайней мере достаточно нейтральный стол, демфированный разными способами, отсутствие в нем трансформатора питания - он выносится в дополнительный корпус наружу.
Это напряжение ООС по току немного выровняет токи при разбросе Убэ транзисторов зеркала. Много оно выровняет, если его будет больше. Транзисторы - не резисторы, им для работы переходов необходимо хорошее напряжение: примерно 0,65 В чтобы открылись эмиттерные переходы и милливольт 100... То есть, напряжение коллектор-база должно быть намного больше напряжения сигнала, которое на коллекторе Т20 достигает много - десятка милливольт, чтобы транзистор понимал, что от него хотят. Эти напряжения достигаются повышением сопротивления резистора 21 в эмиттере Т13 модель. Опционально: в родном усилителе настолько гадкая система балансировки установки выходного постоянного напряжения , что я её даже не стал рисовать в модель.
Производилась 1я ревизия. В 1977 году были внесены следующие изменения: — снижено напряжение питания с 75 В до 66 В, — заменены выходные конденсаторы с 2200 мкФ на 10000 мкФх50 В, — в фильтре питания 4700 мкФх50 В как так при 72В питания? Параллельно производство было налажено на Брянском Завод Полупроводниковых Приборов. Брянский комплект первоначально отличался от Казанского только акустической тканью «в клеточку» на колонках. Но в Казани усилитель модернизировали, а в Брянске он остался в первой ревизии. Было только понижено напряжение питания до 66 В. Отсюда и разногласия в оценочных качествах между владельцами усилителей из г. Казань и г. У «Брянского» меньше низов и сухие «верха» это можно исправить, увеличив ёмкости , но хорошая «середина». Внешне они похожие, но у «брянского» на лицевой панели имеется слово «стерео» у «казанского» его нет. Немножко добавлю про акустику: по сути, это две "знаменитых" 10МАС-1 в одном корпусе.
Электроника ЭФ-017С
продам усилитель электроника 50у-017с полностью рабочий. даже шнур сетевой родной. Мое первое знакомство с Электроникой 50У-017 произошло года 3 назад. Аудиоаппаратура - Форум по радиоэлектронике.
Усилитель Электроника 50У-017С
Электроника 50У-017С Ремонт техники, Ремонт электроники, Усилитель звука, Сделано в СССР, Электроника, Рязань, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост. Phlanger писал(а): Хороший усилитель, и исполнение очень приличное. Запрос на улучшение Электроники ЭФ-017 появился на Паяле.
Электроника 50У-017с
Приведите кнопку АС1 в ненажатое положение, нажмите кнопку АС2, если Вы хотите прослушивать со второго комплекта акустических-систем. Техническое обслуживание усилителя. Для замены сетевых вставок плавких в усилителе необходимо снять держатель вставок плавких см. Изготовитель гарантирует соответствие усилителя требованиям ГОСТ 24-388-88 и технических условий 14М0. Ремонт в течение гарантийного срока эксплуатации наряду с ремонтными организациями производит предприятие-изготовитель. Москва, Нижне-Сыромятниковский пер. Киев, ул. Саксаганского, 45, тел. Симферополь, ул. Горький, ул. Ульяновск, ул.
Свердловск, ул. Челябинск, ул. Фрунзе, тел. Донецк, ул. Январская, 15-2 14. Воронеж, ул. Минск, тел.
Либо кто-то из работников завода сделал его на заказ, либо как-то хотели разнообразить линейку продукции на закате выпуска. По итогу в моей коллекции все же обосновался этот уникальный усилитель. Остается вопрос, была ли к нему вертушка в таком же окрасе? Мне не попадалась. Усилитель точно не крашеный в кустарных условиях. Интересно, действительно их выпустили больше миллиона? Номер 1000880. В комплекте к усилителю у меня есть только альбом схем. К сожалению заводского паспорта нет В комплекте к усилителю у меня есть только альбом схем. К сожалению заводского паспорта нет В конце все таки немного официальной истории. Усилитель изначально выпускался в составе электрофона "Электроника ЭФ-017-стерео". В состав которого входили: сам он причем изначальное название на нем было как раз ЭФ-017 и немного другой дизайн у первых версий. Это можно заметить по черной накладке на блоке индикации , проигрыватель "Электроника ЭП-017" и акустические системы "Электроника 35АС-215". Как я понимаю, в последствии любые блоки можно было купить по отдельности. Об этом косвенно говорит то, что усилителю позже дали более привычную для того времени аббревиатуру "50У-017", проигрыватель, если посмотреть рекламные буклеты того времени, зачастую мелькал, как отдельное устройство. Стандартных было две версии - одна с возможностью ручной регулировки оборотов двигателя, другая без нее. Под конец выпуска в 1993 году некоторые версии обзавелись встроенным фонокорректором. Естественно изменив название на ЭП-017с-1 и чуть потемнев в раскраске. Акустические системы - это вообще отдельная песня с их названиями. Да и выпуск был на разных заводах. Но речь не о них. Кстати я их так ни разу и не послушал... Наверное подытожу. Про плюсы я рассказал. Из того, что не понравилось в усилителе: в первую очередь конечно же его регуляторы СП3-33. Из советского моим фаворитом в этом плане является Бриг 001. Ну и сами ручки регуляторов. Можно было бы сделать из алюминия, а не из пластика. При первом прикосновении после визуального осмотра усилителя сразу отдает некоторой дешевизной. По техничке: в принципе все норм.
На отвертку реагирует только 5й вывод ДА3 колебаниями буквально на одно деление. ДА2 вообще никак не реагирует. Но, случайно замкнул инверсный и не инверсный входы 5 и 6 на ДА3 пинцетом и уровень на индикатор ушел в зашкал. Еще заметил что плата реагирует на надавливание в область второго подстрочника отвечающего за чувствительность. Область подстроечника нуля так себя не ведет.
Они там отличаются процентов на 10, больше не видел. А дальше началось...... Цифры получились другие, но смысл - тот же. Как я не пытался найти их "похожесть" - ничего не вышло! Это для чего? Припаял другие. Получилось вот так: Левый 100, 100 100, 90 Правый 70 , 70 70 , 80 Тоже, конечно не очень, но для лучшего результата надо иметь мешок транзисторов!!! Теоретически это правильно, но на деле сопротивление их настолько малО, что их можно замерить далеко не каждым прибором. Не надо хорошо разбираться в электронике, чтобы понять, что это почти ничего! Метр медного тонкого провода. И потом с не подобранными тщательно транзисторами, вы никогда не получите "мягкого", приятного звучания усилителя. Замерьте падение напряжения на огран. Вроде колёса на месте,они новенькие, но радости в глазах у вас не будет. Почему-же в усилителях это должно "прокатить"? В моём экземпляре усилителя они были с коэффициентом 315 и 420 в каждом канале.. Я просто поменял их местами. И теперь Лев. Напишу про подбор транзисторов на примере левого канала. В преде и темброблоке ничего подбирать не надо. После этого надо обязательно выставить "0" на выходах усилителя. С импортом сравнивать тоже нет смысла - это уже "совсем другая песня. Ещё хочу добавить, что защита в нём не совсем плохая,как иногда пишут в инете, а без причины она начинает срабатывать из-за высыхания электролитического конденсатора С6 20 мкФ, конечно при условии исправного усилителя мощности. Свои заморочки с наладкой там есть, но об этом надо писАть отдельно. Напишу лишь, что если вам надоело щёлкать кнопкой "СЕТЬ" после срабатывания индикатора перегрузки, от этого легко избавиться, удалив с платы защиты резистор R44 51 кОм. После удаления защита будет работать как у усилителя Амфитон-002, то есть сработала, пропала перегрузка, отпустила. И усилитель опять в работе. Проверить работу всего блока защиты очень легко: надо подключить к стабилитрону VD11 типа КС515А левый по схеме вывод- -15В резистор 1 кОм любой мощности, а второй его конец к нижнему по схеме выводу резистора R37 15 кОм. Защита должна сразу же сработать, о чём скажут мигающие красные сегменты индикатора выходной мощности.
Усилитель Электроника 50У-017 в черном цвете. Эксклюзивная версия
Мануал электроника 50у 017с | Стереофонический усилитель «Электроника 50У-017С» отличается от модели «Электроника ЭФ-017 Стерео» оформлением люминесцентного индикатора выходной мощности сигнала расположенного на передней панели. |
Электроника 50У-017С - Усилители, Источники сигнала | Эксплуатация и ремонт усилителя При эксплуатации усилителя "Электроника 50У-017С" следует учитывать ряд особенностей и нюансов. |
Электроника 50У-017с
крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. Phlanger писал(а): Хороший усилитель, и исполнение очень приличное. Это отложило свой положительный отпечаток и на усилитель "Электроника 50У-017С". История создания усилителя «Электроника 50У-017С» Усилитель «Электроника 50У-017С» выпускался с 1985 по 1990 годы на Казанском научно-производственном объединении «Элекон».
Популярное
- Радиотехника 20 века, форумы • Просмотр темы - Усилитель Электроника 50У-017С. Недостатки.
- Усилитель Электроника 50У-017С - Форум
- Основные технические характеристики
- Технические характеристики Электроника 50У-017С:
- Популярное
Электроника 50У-017С
В отличном техническом и внешнем виде почему-то у многих повреждены крышки и сломаны петли на ней. Всё работает, внутрь никто не лазил, выдает свои 20-20000 Гц. Тяжёлый алюминиевый литой корпус, вес 8,5 кг, и нет вибраций! Был фонокорректор Nad -PP04 продан. Дополнительно комплектую: 1. Кисточку для очистки иглы при этом использую часовую лупу 4-х кратную Лупа не прилагается.
Комментировать Виталий 25 октября 2019, 12:08 Нашел интересную проработку и доработку этого аппарата. Интересно мнение специалистов, все ли имеет смысл делать или есть ошибки автора доработки. Это реально сделать силами ваших инженеров?
Очень хотелось бы нормально сделанный хороший советский усилитель. Я верю, что они высшего класса, но вот ляпы сборки и подборки на наших заводах не внушают доверия.
Он был выполнен на вакуумных лампах и имел несколько сегментов, отражающих работу усилителя на разных частотах. Обзор конструкции усилителя Конструктивно усилитель выглядел следующим образом: Спереди находились: Регуляторы громкости для каждого канала Регулятор баланса каналов Кнопки включения и выбора источника сигнала Индикатор уровня сигнала Разъемы для подключения акустических систем Клеммы для подключения основного источника сигнала Предохранители и сетевой разъем Внутри корпуса находилась единая плата с радиоэлементами. В схеме усилителя использовались оригинальные решения, в частности регулятор громкости группы А с отводами для уменьшения искажений.
Из-за дефицита импортных материалов в усилителе применялись отечественные детали - транзисторы, резисторы, пластик корпуса. Это придавало аппарату своеобразный внешний вид. Таким образом, в конструкции усилителя проявился компромисс между стремлением разработчиков к идеалу и ограничениями того времени. Но даже в таких условиях инженерам удалось создать по-настоящему выдающийся продукт. Эксплуатация и ремонт усилителя При эксплуатации усилителя "Электроника 50У-017С" следует учитывать ряд особенностей и нюансов.
Во-первых, при подключении обязательно соблюдать полярность и не превышать допустимой нагрузки. Иначе возможен выход из строя выходных каскадов. Во-вторых, перед включением рекомендуется проверить исправность предохранителей - со временем они могут "устать" и перегореть. В-третьих, для получения оптимального звучания необходимо тщательно отрегулировать баланс и уровень громкости с помощью соответствующих органов управления. При возникновении неполадок в первую очередь следует проверить резисторы, конденсаторы и разъемные соединения.
R1 там совсем не нужен. Это не приведёт к переделке конструкции, а звук очень даже изменится в лучшую сторону. При заводском подключении с регулировкой громкости менялась АЧХ усилителя, как при регулировке баланса у Брига, что не очень приятно на слух. Можно поставить хороший регулятор того же типа, что и заводской, только группы "В". Мощные транзисторы фирмы Тошиба имеют "разброс" коэфф. Больше или меньше мне не попадались. Советские или Российские - от 10 до 600!!! Кроме того они имели гармонические искажения 2-го, 3-го и даже до 7-го порядка!!!!
Поэтому необходимость подбора транзисторов видна "невооружённым взглядом". Они там отличаются процентов на 10, больше не видел. А дальше началось...... Цифры получились другие, но смысл - тот же. Как я не пытался найти их "похожесть" - ничего не вышло! Это для чего? Припаял другие. Получилось вот так: Левый 100, 100 100, 90 Правый 70 , 70 70 , 80 Тоже, конечно не очень, но для лучшего результата надо иметь мешок транзисторов!!!
Теоретически это правильно, но на деле сопротивление их настолько малО, что их можно замерить далеко не каждым прибором. Не надо хорошо разбираться в электронике, чтобы понять, что это почти ничего! Метр медного тонкого провода. И потом с не подобранными тщательно транзисторами, вы никогда не получите "мягкого", приятного звучания усилителя. Замерьте падение напряжения на огран. Вроде колёса на месте,они новенькие, но радости в глазах у вас не будет. Почему-же в усилителях это должно "прокатить"? В моём экземпляре усилителя они были с коэффициентом 315 и 420 в каждом канале..
Я просто поменял их местами. И теперь Лев. Напишу про подбор транзисторов на примере левого канала. В преде и темброблоке ничего подбирать не надо.