Тойота Виста Ардео универсал Самые крутые картинки на сайте Toyota Vista Ardeo 1.8 AT (136 л.с.) 13 лет владения автомобилем мне доставляли огромное удовольствие! Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. Цены в рублях на проданные авто Toyota VISTA ARDEO на аукционе Японии за последние три месяца.
Toyota Vista Ardeo: технические характеристики, комплектации и цены
Выгодно купить TOYOTA VISTA ARDEO с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота VISTA ARDEO, правый руль на заказ – (Владивосток). Toyota Vista Ardeo 1999. Тойота Виста Ардео sv50. Одной из распространенных причин неисправности мультивижн в Тойота Виста Ардео является механическое повреждение или износ механизма.
TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены
Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой. The Toyota Vista was launched in 1982 as a sister nameplate to the Camry. Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой. Toyota vista ardeo. Стоимость под ключ по статистике ранее проданных автомобилей.
Автомобили TOYOTA VISTA ARDEO в разбор
Тойота Виста Ардео — | Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE. |
Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео) | Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. |
Также читайте
- Информация
- Toyota VISTA Club |
- Toyota Vista Ardeo
- Сводные данные по Toyota Vista Ardeo
- Статистика продаж Toyota VISTA ARDEO
- Toyota Vista Ardeo: технические характеристики, комплектации и цены
Toyota Vista / Ardeo Camry
Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте.
Владивосток ул. Нижнепортовая д.
Может сам ТНВД поменять, уже не знаю что думать.. Когда начинаешь заводить, бензонасос работает 3.
Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций. Производилась с 1994 по 1996 гг. Были доступны два типа кузова Hardtop и Седан.
Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый бензин «ест» не зря , за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб. Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая.
Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал базовая комплектация. На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом.
Toyota Vista / Ardeo Camry
Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет | Тойота Виста Ардео имеет в оснащении гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, передние и задние спойлеры. |
Статистика продаж Toyota VISTA ARDEO | Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE. |
Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет
Тойота виста ардео (72 фото) - красивые картинки и HD фото | Toyota Vista ardeo 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. |
История и обзор модели Toyota Vista | продажа TOYOTA VISTA ARDEO. JU Chiba. лот 1568. |
Плюсы и минусы тойота виста ардео
Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках. Кроме этого, можно легко найти себе «донор» мотора контрактный за разумные деньги, причем можно найти даже варианты без пробега по России. Этот момент, несомненно, радует автолюбителей. Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно.
Комфорт на высоте, даже для такого года авто, подвеску делал только через 3 года после покупки, так как ещё живая была — вот это качество. А что в тазах? Дрова дровами, только для тех, кто слаще морковки в жизни ничего не пробовал.
Загаженный салон, полуотвалившийся передний бампер, царапины которых небыло в аукционнике, торпеда вымазанная клеем, и шестиместный салон впереди диван которого я тоже не хотел. Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась. Походу долго стояла гдето в порту и лак разъело морской водой. Мыть машину было целой проблемой, грязь въедалась в краску, белый цвет получался матовый. Продал ее достаточно быстро хоть и потерял около 30000руб. А теперь к делу, купить Висту в Москве нет возможности, так как их нет в продаже я имею ввиду 02, 03 год. Заказывать уже нет смысла, считал по калькулятору на Токидоки встанет около 550-600000 что не реально. По этой причине начал искать замену. Не знаю многие ли ездили на Ардео, но это: огромный салон для универсала, задние сидения удобней чем передние, очень функциональный багажник помимо инструментов туда влезает мешок картошки, 6 вилков капусты, еще на мешок лука и морковки это под полку багажника в ящики загружалось конечно не мешками, а россыпью , полноценный бортовой компьтер с теликом, малый расход топлива 10 литров по городу, надежная энергоемкая и комфортная для дальних поездок подвеска. Минус только один Д4-что для меня не минус, а плюс малый расход топлива. Машина немного пробежная, но зато полностью обслужена. Мазда сразу отпала как я на ней прокатился-минивен с подвеской от микроавтобуса. Начал изучать все про Одиссея-остановился на RA-8 210 лошадей, другая подвеска и 5 ст. Нашел вариант,в другом городе, но не очень далеко ,за дешево, готов был брать, решил пробить в статистике смутил неоригинальный руль , машина с оценкой R, а на картинке только задняя дверь заменена-думаю ну и ладно, решил перевести аукционник так как слишком много коментариев слева внизу. Оказалось: помяты лонжероны, сильно смята задняя панель и пол багажника на фото нормальная машина. Вариант отпал. Следующая такаяже, поехал смотреть, машина безпробежная-пока ехал она подорожала на 25000руб. На такую сумму я не расчитывал, хотя магина очень понравилась.
И при таких вот усиленных поисках я так и не нашел ни одного, кто мог сказать: У меня была такая машина. Все рассказывали о друзьях, соседях и т. Попутно я уже теоретически был готов к ремонту и знал все слабые и сильные стороны этой модификации. В том числе и о расходе топлива. Итак — решено. Эмина отдана в умелые руки, а мои уже чешутся. Рынок Усурийска порадовал. Поразив продавца широкими познаниями о D-4 я стал счастливым обладателем «супербелой» машинки. На летней, совершенно лысой резине отправился в путь - за зимней резиной и домой. Стоило мне это всего 9 тысяч у. Глава 2. Итак, я уже писал, что информации почерпнул достаточно, пробег авто составил на момент покупки 88. Предполагалось сделать следуещее: 1. Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, свечей. Чистка обоих частей впускного коллектора. Глушение EGR. Чистка клапана EGR. Чистка форсунок в том числе холодного пуска. Замена термостата. Мастер в его высокой квалификации уже не раз до этого была возможность убедиться любезно отказался от кипы распечаток процесса снятия нижней части впускного коллектора. Глушить EGR он тоже категорически отсоветовал, приводя какие-то доводы. А о необходимости чистить нижнюю часть впускного коллектора он узнал от меня, хотя с АРДЕО, по его словам, уже сталкивался. На том и остановились. Через три дня машина была готова. Стоило это 5 тысяч рублей.
Toyota vista v50 1.8 at (136 л.с.) седан
Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем. Тойота Виста Ардео (117 фотографий). Тойота Виста Ардео.
Автомобиль Toyota Vista Ardeo утонул в Приморье
Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед. Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо. Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских.
При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной».
Типов кузова было два: Хардтоп окна без рамок и Седан. Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.
Данный автомобиль выпускался в пяти кузовах SV20 — двигатель 1S-Ci 105 л. На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T 2.
Новая архитектура салона была на редкость привлекательной - максимум простора. Выше и удобнее стала посадка, вместо передней консоли появился проход между передними местами. Спорным решением выглядел лишь перенос комбинации приборов в центр приборной панели. Существенный недостаток - отсутствие леворульного аналога.
Дилерская сеть Vista прекратила свое существование, войдя в состав Netz. Двадцатилетняя история моделей и самого бренда Vista закончилась.
Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше.
По объему салона, если чего возить - места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед. Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать.
Двери большие - удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо. Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем.
По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде.
А вообще клиренс хороший - смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний.
Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л. Достоинства: высокая посадка в салоне.
Недостатки: низкий просвет.
ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo
Главное, что дизайнеры не стали убивать внешность автомобиля, уродовать его, как это делают многие создатели семейных минивенов и универсалов. Машина для семьи не обязательно должна быть уродской! Дизайн салона упрощен. Никаких лишних кнопок, элементов. Все управление и индикация вынесены в центр передней панели. Спидометр, тахометр, дисплей БК также вынесены в середину торпедо. Рычаг переключения АКПП находится на руле. Из-за отсутствия бороды и центрального тоннеля в Vista Ardeo много места для водителя и переднего пассажира.
Для задних пассажиров места даже больше, чем достаточно.
На него нет ремонтых размеров - только новое. Вроде как 4ВД со старым добрым 3S. Но их то ли мало, то ли вроде морально устаревший. Еще весной мониторил цены на зч: Тойота карина стойки перед - 1800 руб, зад 1900.
Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.
Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк. Часто ездил в междугородние поездки. Шумы в машине приемлемые для этого класса. В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый AWтомобиль; 2. Хочется купить AWто более высокого класса. Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным AWтомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером.
Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать AWто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших AWторынках. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Георгий Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области владею такой же машиной три года : хорошая машина, по комфорту и осчучщениям от нахождения в чистом светлом и просторном салоне, тянет на большее чем средний класс машин, ближе к бизнес классу. Длинная база дает вместительность, правда это же, вкупе с низкой посадкой японской машины, доставляет некоторые проблемы при езде по бездорожью, каким является половина России. Движок 1zz в целом удачен и неприхотлив в обслуживании, но в некоторых случаях склонен со временем к повышенному расходу масла при езде по трассе на больших скоростях. Лечится в основном заменой маслосъемных калпочков.
Шумоизоляция в общем неплохая, но не помешала бы шумка на дверях и порогах передних колес, гул от дороги на скорости, передается в салон. Конечно не спортивная машина но довольно динамичнаый универсал. Со своими достоинствами и недостатками, как и все машины. Есть и свой сат у Висты в 50-ом кузове, где можно общаться с владельцами подобных машин, делиться опытом и разной информацией. Источник: WWW.
The VX trim level was available in May 1991 with leather interior. July 1992 saw the removal of the 3S-GE engine on upper trim level vehicles, and the air conditioning refrigerant switched to R134a CFC-free instead. While the Camry became a US-centric model with the narrower, shorter Japanese version eliminated, the Vista was now the only vehicle that continueed to embrace the 4700mm 185in x 1700mm 66.
With this redesign, however, Toyota decided to revitalize the Vista nameplate. The car is 100mm 3. With this platform, Toyota trades rear McPherson Struts for a torsion beam axle setup. A double-wishbone setup reminiscent of the Nissan Primera axle is available for all-wheel drive—this will become the rear suspension for more demanding FWD cars such as the final Toyota Celica. Toyota also flips the engine orientation so that the intake manifold is in front, improving space efficiency. Production for the Vista halted in July 2003, as Toyota prepared to merge the Vista dealers into the Netz dealership network.
Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики
Новости. Видеоигры. 1-AZ FSE,152 лс) TOYOTA Vista Ardeo с пробегом в 188 000 километров, в практич. Тойота Виста Ардео (117 фотографий). Тойота Виста Ардео. Toyota Vista ardeo 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Одной из распространенных причин неисправности мультивижн в Тойота Виста Ардео является механическое повреждение или износ механизма.
Toyota Vista 1998 универсал Ardeo характеристика Тойота Vista цена расход масса
The bodystyles offered were the 4-door sedan and 5-door hatchback with a 5-speed manual transmission initially the only offering, with an automatic transmission introduced later in August 1982. The official name of the vehicle was the Camry Vista. August 1983 saw the 1C-TL 1. June 1984 saw the suspension given a more sporting approach, and a DOHC 2. A DOHC engine in a front wheel drive vehicle was unusual at the time. The diesel was upgraded to 2.
The second generation Vista was first offered for sale August 1986, and unlike its higher spec cousin, the Lexus ES, the Vista was not available with a V6 engine. The 5-door hatchback was replaced with either a 4-door sedan or hardtop bodystyle, with a similar appearance and social status to the larger Mark II. The Vista continued a Toyota tradition of becoming a sportier version of a more basic sedan, and came it a GT trim level.
Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Внешний вид Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом.
В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией.
Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели.
SV21 — двигатель 3S-FE 140 л. SV22 — двигатель 4S-Fi 105 л. SV25 — двигатель 3S-FE 135 л. CV20 — двигатель 2С-T 85 л. У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T 2.
Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация v33 оснащалась системой 4WS 4 Wheel Steering. Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций. Производилась с 1994 по 1996 гг. Были доступны два типа кузова Hardtop и Седан. SV32 — двигатель 3S-FE 140 л. SV33 — двигатель 3S-FE 140 л. SV35 — двигатель 3S-FE 135 л.
Когда начинаешь заводить, бензонасос работает 3.