Новости тесла илон маск

Reuters: Маск объявит об инвестициях в размере $2-3 млрд в завод Tesla в Индии. Основатель компании Tesla, американский предприниматель Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай. Частный самолет американского миллиардера и генерального директора компании Tesla Илона Маска в воскресенье, 28 апреля, приземлился в Китае. Даже с такими потерями г-н Маск все еще возглавляет список Forbes, оставаясь богатейшим человеком в мире с состоянием что-то там за $250 млрд. Основатель компании Tesla, американский предприниматель Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай.

Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд

| — Илон Маск в понедельник раскритиковал пилотную версию расширенной функции помощи водителю, которую разрабатывает Tesla (NASDAQ:TSLA). Это может помочь Илону Маску достичь своей цели по сокращению затрат на производство вдвое, сообщает Reuters со ссылкой сразу на пять источников. По данным Reuters, Илон Маск прибыл 28 апреля в Китай, чтобы обсудить с высокопоставленными чиновниками вопрос о внедрении автопилота Tesla на местный рынок.

Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей

Tesla debuted the most autonomous version of its Autopilot software four years ago, but has yet to make it available in China, its second-largest market. Очевидно, Илон Маск был вынужден предпринять «информационную интервенцию» на фоне появления публикаций о намерениях компании Tesla отказаться от выпуска массового электромобиля стоимостью около $25 000. Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск. C 5 августа по 9 августа Илон Маск продал около 7,9 млн акций Tesla на сумму в $6,9 млрд, пишет TechCrunch со ссылкой на документы.

Может ли Apple купить Tesla

  • Революция Tesla: как Илон Маск сделал невозможное
  • Что еще известно:
  • Илон Маск – новости и статьи по тегу
  • Reuters: Илон Маск направился с визитом в Китай | Аргументы и Факты

Никакой ответственности

  • Просто Новости
  • Илон Маск | Новости и статьи на сегодня | 360°
  • Илон Маск | Новости и статьи на сегодня | 360°
  • Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки
  • Илон Маск, построит завод Tesla в ДНР? | Пикабу
  • Илон Маск - последние новости на сегодня - Чемпионат

СМИ узнали, зачем Илон Маск тайно прилетел в Китай

Правда, в сети очень мало информации, касающейся дизайна гаджета. По данным некоторых специалистов, первое, что привлекает внимание в дизайне Тесла фона, — это его минималистичность и элегантность. Илон Маск известен своим пристрастием к минимализму и чистым линиям, и это прекрасно отражено в его аппарате. Устройство имеет простую, но выразительную форму, с высоким стеклянным экраном, который практически расширяется до самых узких границ устройства, создавая красивый и плавный внешний вид.

Уникальные возможности Tesla Phone Tesla Phone - это уникальный мобильный телефон, созданный совместно с Илоном Маском, который обладает очень интересными возможностями, которые не встречаются у других телефонов. Например, по слухам, смартфон от Маска будет подключаться к мозгу владельца с помощью чипа Neuralink V2. Зарядка от солнечного света Tesla Phone имеет уникальную возможность заряжаться от солнечного света.

Благодаря специальной технологии, которая используется в телефоне, он может зарядиться даже при слабом солнечном свете, что пригодится в поездках в горы, на природу или просто в сложившейся ситуации, когда нет доступа к электропитанию. Бесплатный и безлимитный интернет Tesla Phone обеспечивает бесплатный и безлимитный доступ в интернет за счет использования спутниковой связи, что делает его идеальным выбором для путешественников и тех, кто постоянно находится в движении. Услуга стала возможна благодаря космической компании SpaceX, принадлежащей Илону Маску, которая реализует проект «Starlink» — обеспечение интернетом различных, в том числе труднодоступных мест нашей планеты.

Это позволяет им контролировать некоторые функции автомобиля и получать информацию о его состоянии на расстоянии, что удобно для тех, кто ценит свое время. Кроме того, телефон получит возможность подзаряжаться на расстоянии до 3 метров от электромобиля Tesla на мощности 5 Вт.

Обсудить Tesla Помимо многочисленных задержек, которыми славится компания Tesla, существуют и технические проблемы, характерные только для модели Cybertruck. В электронном письме, которое Маск недавно разослал сотрудникам, подчеркивается, что особое внимание нужно уделить плотности и равномерности зазоров между панелями. Это непросто сделать на любом автомобиле, но на грузовике с огромными пластами из нержавеющей стали ошибки становятся ещё более заметными.

Это стало очевидным, судя по малому количеству экземпляров, выпущенных на данный момент.

Смотрите также 25 19 ноября — День ракетных войск и артиллерии 79 лет назад после 80-минутной артиллерийской подготовки началась тратегическая операция «Уран» Стоит также учитывать, что по всей планете набирает обороты новый экономический кризис, растёт стоимость сырья, еды, энергоресурсов. Растёт и инфляция, хотя об этом стараются не упоминать. Но это факт — когда всё дорожает именно так это и называется. Таким образом, через какое-то время Tesla столкнётся с крупными проблемами, скорее всего, произойдёт это уже в первой половине 2022 года. Как раз к тому времени Toyota собирается вывести на рынок целую линейку электромобилей, аналогичные планы у Ford, GM, Volkswagen и других именитых производителей. И тогда американской «инновационной» компании точно хана.

Все приведённые выше цифры взяты из открытых источников, их легко проверить. Выводы — всего лишь здравый смысл. Кстати, в «классической» модели фондового рынка капиталистической экономики курсовая стоимость акций прямо завязана на финансовые показатели компании. Так как с прибыли рассчитываются дивиденды — выплаты каждому держателю акции. Кто не верит — возьмите учебник экономики. В данном случае прибылей нет дивидендов, соответственно, тоже , одни убытки и колоссальные долги, а акции растут. То есть росли до недавнего времени.

Да и в целом компания с такими показателями просто не может существовать, это «мыльный пузырь», который вскоре лопнет. А теперь давайте посмотрим, что говорят нам уважаемые биржевые аналитики. Как иностранные, так и наши. Но при этом стоит рекомендация «покупать». Судя по всему, эти биржевые спекулянты ещё рассчитывают погреть руки на лохах. Но не все вешают лапшу на уши «инвесторов».

По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету.

Назло властям США? Илон Маск оправился с необъявленным визитом в Китай

На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям.

Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе.

По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных.

Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение.

Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.

При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными.

Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага.

Судя по статистике сайта CoinDesk, потеряли в цене и большинство других криптовалют: Dogecoin минус 12,8 процента , Ethereum минус 6,9 процента , Etherium минус 7 процентов. Tesla передумала продавать свои электромобили за биткоины всего спустя полтора месяца, после того как ввела новую возможность. Сама компания в начале февраля купила биткоины на полтора миллиарда долларов.

Критерии определения размера вознаграждения членов совета директоров, не являющихся сотрудниками компании, будут обнародованы. Кроме того, соглашение предполагает реализацию ряда иных мер по повышению прозрачности деятельности руководства компании — производителя электротранспорта.

Никакой ответственности Примечательно, что ответчики в лице членов совета директоров Tesla «отрицают любые обвинения в правонарушениях или нанесении ущерба», говорится в документе. Таким образом, наказание за назначение себе гигантских бонусов они не понесут. Пенсионный фонд против совета директоров Tesla Истцом по делу и одной из сторон соглашения выступил пенсионный фонд пожарной службы и полиции Детройта штат Мичиган , США , акционер Tesla. Организация подала иск к совету директоров компании в 2020 г.

Речь идёт о периоде разработки самого доступного электрокара автопроизводителя — Tesla 3. Понятно, что это был долгий процесс и, не зная подоплёки, сложно однозначно утверждать, в какой период Маску могло показаться, что наступили тёмные времена. Поэтому мысль о продаже Tesla могла прийти её гендиректору в голову в период с 2017 по 2019 годы. В то время в среднем компания могла быть продана за 60 миллиардов долларов. Это значительная, но вполне посильная для Apple сумма, которую она теоретически могла заплатить. Facebook критикует Apple через СМИ.

Ей не нравится запрет на слежку в приложениях Я говорю «теоретически», потому что не уверен, что Apple могла бы согласиться на покупку Tesla. Всё-таки самая дорогая покупка, которую в Купертино совершали за последние годы, был процессорный бизнес Intel. Его Apple выкупила за миллиард долларов.

Бизнесмен «откэшился» — он распродаёт принадлежащие ему акции

  • Илон Маск против разрушения экономических связей США и КНР
  • Reuters: Илон Маск направился с визитом в Китай
  • Каким оружием Tesla решил поразить конкурента — и удивить нас?
  • Акции Tesla рухнули: что сказал Илон Маск по поводу Украины и почему это важно | Финтолк
  • Список статей

СМИ узнали, зачем Илон Маск тайно прилетел в Китай

После того как появилась информация о том что Илон Маск построит завод Tesla в России, его мог бы привлечь и наш Донецкий край Возможно его прадедушка одним из первых отправился в Юзовку Донецк за мечтой, и вероятно горячая кровь Илона Маска вспомнила о том, что здесь можно заработать самому и дать возможность сделать это другим. Слухи об этом распространись очень быстро и мы спросили у обычных жителей, что они об том думают -Сейчас многие заинтересованы в прибыли, поэтому мы готовы взяться за любую работу,- поделился своим мнением Юрий Николаевич Руденко подрядчик из Дебальцево Желающие вернуться на родину для работы местные жители, очень позитивно отнеслись к такой новости.

В августе 2019 года электромобиль завершил первый оборот вокруг Солнца. За пять лет полёта этот манёвр полностью произошёл три раза. На текущий момент машина Илона Маска пролетела расстояние более 4 млрд км 27,15 а. Tesla Roadster 12 июля 2018 года и 28 марта 2019 года пересекала орбиту Марса. Тогда до планеты были расстояния 0,8 а. В настоящее время электромобиль находится на удалении более 451 млн км от Марса.

AI Corp. Журналисты назвали самый неожиданный недостаток электромобилей Tesla 10. Илон Маск рассматривает возможность полета на ближайшую экзопланету 16. Илон Маск: Искусственный интеллект будет использован в военных целях 29.

Фактически, в понедельник, на пятилетний юбилей, он пересек орбиту Марса, однако Красная планета находилась в тот момент на другой стороне Солнца. По данным НАСА, только в 2035 году автомобиль и его пассажир приблизится к Марсу, а к 2047 и 2050 годах он снова окажется недалеко от Земли. Читать далее:.

Илон Маск приостановил продажи электромобилей Tesla за биткойны ради экологии

«Очень редкая»: Егор Крид купит машину Tesla Cybertruck от компании Илона Маска. Поступили новости о том, что Илон Маск объявил о планах сделать код своего чат-бота Grok открытым, что позволит разработчикам и исследователям вносить свой вклад в его улучшение еще. Илон Маск совершил неожиданную поездку в Пекин для встречи с китайскими специалистами и обсуждения перспектив развития Tesla. «Гендиректор Tesla Илон Маск полетел в Пекин в воскресенье с неожиданным визитом», — говорится в материале. В России вскоре откроется официальное представительство производителя электромобилей Tesla, об этом, отвечая на вопрос одного из участников форума «Новое знание», заявил лично глава компании Илон Маск (он выступает на мероприятии онлайн). Другими словами, Маск считает, что у Tesla есть все необходимое для того, чтобы вывести на рынок реального человекоподобного робота.

Илон Маск отправился в Китай для переговоров

Маск обвинил Сороса в ненависти к человечеству 16 мая 2023, 14:50 "У меня патологический оптимизм… Думаю, нам, возможно, удастся… Похоже, это случится в этом году", — ответит Маск в интервью телеканалу CNBC на соответствующий вопрос. Маск рассказал, что несколько дней подряд ездил без вмешательства в автоматическую систему управления машины в городе Остин, штат Техас, и в калифорнийском Сан-Франциско, назвав города сложными для автопилота из-за помех, трафика и большого количества бездомных.

Обсудить Tesla Помимо многочисленных задержек, которыми славится компания Tesla, существуют и технические проблемы, характерные только для модели Cybertruck. В электронном письме, которое Маск недавно разослал сотрудникам, подчеркивается, что особое внимание нужно уделить плотности и равномерности зазоров между панелями. Это непросто сделать на любом автомобиле, но на грузовике с огромными пластами из нержавеющей стали ошибки становятся ещё более заметными. Это стало очевидным, судя по малому количеству экземпляров, выпущенных на данный момент.

Маск рассказал, что несколько дней подряд ездил без вмешательства в автоматическую систему управления машины в городе Остин, штат Техас, и в калифорнийском Сан-Франциско, назвав города сложными для автопилота из-за помех, трафика и большого количества бездомных.

Как пишет Reuters, бизнесмен планирует обсудить с китайскими чиновниками реализацию программы автопилота для Tesla, а также возможность передачи данных из КНР в США. Визит Маска совпадает с автосалоном, который проводится в Пекине до 4 мая. Но у Tesla нет стенда на данном мероприятии.

Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд

По данным Reuters, бизнесмен запланировал переговоры, которые касаются внедрения на китайском производстве Tesla технологии FSG она обеспечивает «умное» беспилотное вождение. Для этого необходимо получить разрешение на передачу данных, собранных в Китае, за границу для обучения алгоритмов искусственного интеллекта. Сейчас Tesla хранит все данные китайских авто в Шанхае, как того требуют регуляторы. Тем временем на пятки компании наступают китайские конкуренты, которые пытаются внедрить аналогичную технологию в свои машины. За неделю до поездки в Пекин Маск написал в личном блоге в соцсети X , что обещает в ближайшее время обеспечить китайских клиентов доступом к технологии FSG.

Отмечается, что предприниматель хочет получить разрешение на передачу данных за границу.

Неделю назад стало известно, что компания Маска Tesla Inc. Читайте также:.

Упс… Источник: Unsplash Сам Илон сразу назвал эти сообщения ложью. Но этого, конечно, было мало для фанатов бренда, а главное — для инвесторов. На недавнем выступлении, посвященном квартальному отчету, глава Tesla еще раз коснулся темы разработки доступного электрокара.

Гигафабрика Tesla Во второе десятилетие XXI века Tesla вошла как американский автопроизводитель, побивший рекорд по уровню рыночной капитализации: к январю 2020 года она составила 86 млрд долларов. В июле компания достигла оценки в 206 млрд долларов, опередив Toyota 202 млрд долларов , и стала самым дорогим автопроизводителем в мире по рыночной капитализации. Это была крупнейшая из когда-либо добавленных компаний и шестая по величине в индексе на момент включения.

Поскольку инвесторы пытались купить больше акций в результате этого включения, некоторые аналитики, такие как Райан Бринкман из JP Morgan, предлагали инвесторам проявлять осторожность, считая, что Tesla была сильно переоценена. Это сделало ее пятым по величине автопроизводителем Америки. Кстати, с 2015 по 2020 год Tesla продолжала поглощать небольшие компании. Grohmann переименовали в Tesla Grohmann Automation, вместе с Maxwell они продолжили работать как дочерние компании, в июле 2021 года Илон Маск сообщил о продаже Maxwell. Пикап Cybertruck, который Tesla представила в ноябре 2019-го, начнут массово производить в середине 2023 года. Так сообщил Маск. По его словам, летом этого года Tesla выпустит ограниченную партию Cybertruck. Угловой дизайн пикапа вызвал неоднозначную реакцию, некоторые аналитики с Уолл-стрит задались вопросом, проявят ли американские покупатели пикапов интерес к Cybertruck.

Как заявлял Илон Маск, компания получила около 600 тыс. Cybertruck У Tesla была цель произвести полмиллиона автомобилей в 2020 году, и она ее достигла. Компания закончила год с прибылью более 19 млрд долларов по сравнению с 6,3 млрд долларов в конце 2019-го. А теперь про автопилоты, которые есть у Tesla. Что же в них уникального? Ведь Google, Uber, и даже Яндекс давно демонстрируют полноценные автопилоты? Дело в том, что большинство компаний использует комбинацию камер, лидара, радара и заранее загруженных карт в высоком разрешении, что позволяет машине ориентироваться в пространстве. Однако это требует постоянного обновления карт и установки очень дорогого лидара.

Только подумайте — дороги постоянно ремонтируют, перекрывают, физически невозможно в реальном времени обновлять карту всего мира. Лидар вообще выглядит как огромная вращающаяся люстра и стоит около 7 тыс. В Tesla пошла по принципиально другому пути. Все вычисления происходят в реальном времени локально, то есть машина благодаря огромным вычислительным мощностям и обученной нейронной сети способна ориентироваться даже на абсолютно незнакомой местности, о которой нет данных и где никогда до этого не проезжала Tesla. Более того, теперь компания отказывается от радара в пользу обработки изображения с 8 камер. Разработчики компании смогли обучить нейронную сеть точно помечать и распознавать объекты на дороге. Кроме того, с помощью обработки изображения с 3 передних камер и расчета относительной скорости автомобиль научили точно определять расстояние до впереди едущих машин. Радар теперь попросту мешает.

Маск назвал фабрику в Шанхае самым высокоэффективным заводом Tesla

Ранее стало известно, что Илон Маск принял решение сократить 10% рабочей силы на предприятиях Tesla по всему миру. Американский предприниматель, глава компании Tesla Илон Маск прибыл с неожиданным визитом в Китай, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Илон Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 года. Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск. «Гендиректор Tesla Илон Маск полетел в Пекин в воскресенье с неожиданным визитом», — говорится в материале. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Илон Маск заявил, что уже выполнил обещание продать 10% своего пакета акций Tesla

Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты[41]. If you have Telegram, you can view and join Илон Маск / IT blog right away. Очевидно, Илон Маск был вынужден предпринять «информационную интервенцию» на фоне появления публикаций о намерениях компании Tesla отказаться от выпуска массового электромобиля стоимостью около $25 000.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий