Новости терехова маргарита актриса

Певица Татьяна Найник сообщила, что улучшения состояния здоровья тяжелобольной советской актрисы Маргариты Тереховой ждать не приходится. 1 и 2 фото — развороты из книги «Маргарита Терехова: Жизнь. Дочь актрисы Маргариты Тереховой Анна впервые раскрыла подробности состояния матери, у которой несколько лет назад была диагностирована болезнь Альцгеймера. 25 августа отмечает свой юбилей актриса Маргарита Терехова.

Чем болеет Маргарита Терехова, рассказала ее дочь

А между тем, близкие люди делают все возможное, чтобы облегчить участь Маргариты Борисовны. Мама лежит, молчит, нас не узнает. Иногда улыбается. Кушает пока еще хорошо. Сама погулять уже не может. Недавно положили ее в больницу. Провели хорошее полноценное обследование. К ней приходят родственники.

Третьим мужем артистки стал режиссер Георгий Гаврилов, который был на 16 лет моложе ее. Они поженились, когда Терехова уже была беременна Александром, поэтому многие думали, что именно он является отцом ее сына. Спустя время пара рассталась. Куда пропала Терехова Маргарита Терехова последний раз снималась в кино в 2014 году — тогда вышел проект «Поездка к матери» с ее участием. На публике артистка последний раз появлялась в 2012 году — тогда она вместе с дочерью Анной приехала на 10-й Московский кинофестиваль отечественного кино «Московская премьера», Несколько лет назад у Тереховой была диагностировала болезнь Альцгеймера. Ее дочь рассказывала, что первые признаки болезни у матери стали проявляться более 10 лет назад. Тогда актриса начала забывать тексты ролей и путалась в именах людей. Прошло время, прежде чем мы смогли отвезти маму к врачу, так как она совсем не понимала, что с ней происходит. Когда мы узнали точный диагноз, жизнь поменялась», — сообщала Анна в соцсетях. Для поддержания нормальной жизни Тереховой понадобились особые условия: помощь сиделки, пристальное внимание и прием медицинских препаратов.

У обоих было чувство, что они созданы друг для друга. К тому времени ее первый студенческий брак с Вячеславом Бутенко распался. Они прожили два счастливых года вместе и расстались из-за обоюдной занятости и нежелание Маргариты переезжать в Болгарию. Очень жаль, по воспоминаниям её единственной подруги Натальи Веровой "это был счастливый брак". Их дочь Анна, которая родилась в 1967 году, очень похожа на свою звездную маму и пошла по стопам родителей, тоже стала актрисой. Ей творческая жизнь в театре тоже складывалась удачно. Она играла Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г. Бёлля 1968 , Сони в спектакле «Преступление и наказание» по роману Ф. Достоевского 1971 , Елизаветы в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977. В хороших она играла фильмах и хороших спектаклях с потрясающими актерами, один Леонид Марков в "Царской охоте" или Михаил Глузский в фильме "Монолог" чего стоят. Она любила своих партнеров и очень добросердечно и щедро их хвалила, они были для неё великолепными, замечательными, изумительными, незабываемыми, скромно умалчивая о своих ролях. Ну, и, конечно, гении всегда доброжелательны". Узнаваемой Маргарита стала после съемок в картине «Белорусский вокзал» 1971 , где она и попалась на глаза режиссеру Тарковскому. В 1974 года Андрей Тарковский пригласил актрису на главную роль в картину «Зеркало». Это был фильм о его детстве, юности, его маме, которая тоже приняла участие в фильме. Маргарита идеальна подходила под задуманный сценарий. Кто-то предполагал, что у актрисы и режиссера был роман, но это не так. Да и на страже семьи была строгая жена Тарковского, и по-настоящему он увлекся своей музой в пределах приличий, уже в конце съемочного процесса. Он изменил её мировоззрение и стал для неё внутренним камертоном. В памяти, остались его замечание актрисе, которая была не прочь порадоваться и посмеяться: "А по хохотальнику? Позже он напишет: «Как хорошо, что я влюбился в Риту в конце фильма.

Как рассказал « Пятому каналу » режиссер Андрей Житинкин , тяжело больная Терехова узнает только свою дочь Анну. Она окружила мать заботой и любовью, постоянно находится на связи с сиделками и при первой необходимости готова прийти им на помощь. Она все взяла на себя, и я думаю, что тут никто не нужен, потому что она самый близкий человек», — говорит режиссер. Как говорит Житинкин, дочь Тереховой сама оплачивает все расходы на лечение матери.

«Сильно похудела. Ее невозможно узнать»: как сейчас выглядит тяжелобольная Маргарита Терехова

Школу-студию Маргарита Терехова окончила в 1964 году и стала актрисой театра имени Моссовета, в котором проработала до 1983 года, а затем вернулась в 1987. 80-летняя советская актриса Маргарита Терехова уже много лет страдает от тяжелой болезни Альцгеймера. Сын российской актрисы Маргариты Тереховой объяснил, почему актриса не показывается на публике. Маргарита Терехова — советская и российская актриса, режиссер театра и кино, Народная артистка России, лауреат театральной премии имени Константина Станиславского.

«Находится в другом измерении». Сын — о состоянии актрисы Маргариты Тереховой

«Помогите Миледи!». Почему собирают деньги для Маргариты Тереховой? | Аргументы и Факты Дочь Маргариты Тереховой, тоже актриса Анна Терехова, на своей странице в социальной сети указала, что театр Моссовета помогает, но, судя по ее посту, эта сумма мизерная.
Маргарита Терехова, самая крутая Миледи и настоящая звезда. Знаменитая красавица, советская актриса Маргарита Терехова, сыгравшая красавицу Миледи в культовом фильме "Три мушкетера", режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича, вот уже долгое время борется с тяжелым.

«Находится в другом измерении». Сын — о состоянии актрисы Маргариты Тереховой

Как развивается эта болезнь и чем она опасна, как давно подорвала свое здоровье актриса, расскажем в этой статье. Болезнь Тереховой Даже самые известные люди страдают от болезни Альцгеймера. Маргарита Терехова не стала исключением. Этот недуг накладывает отпечаток не только на здоровье, но и на внешний вид человека. Тот, кто совсем недавно вел активную жизнь, много общался и появлялся на людях, становится замкнутым, избегая знакомых. Болезнь накладывает свой отпечаток.

Так произошло и с Тереховой, которая за свою долгую и яркую творческую карьеру сыграла несколько десятков ролей в кино и театре, попробовала себя даже в режиссуре, а сейчас беспомощна и больна. Диагноз болезнь Альцгеймера Маргарите Тереховой поставили несколько лет назад. Сейчас актрисе почти 76 лет, при этом она уже давно не появляется на публичных мероприятиях. Эта замкнутость объясняется не только почтенным возрастом, но и серьезным недугом. О болезни Альцгеймера у Маргариты Тереховой несколько лет назад рассказала ее дочь Анна, которая тоже работает актрисой.

Она отметила, что проблемы с памятью у ее матери начались еще около десяти лет назад, приблизительно с того периода она уже не может обходиться без посторонней помощи. Проявление болезни Сегодня много людей страдает от болезни Альцгеймера. Маргарита Терехова, фото которой есть в этой статье, тоже оказалась от нее незастрахованной. Хоть доктора и уверяют, что у интеллектуально развитых и образованных личностей шансов заболеть немного. Все, кто страдают болезнью Альцгеймера, рано или поздно начинают испытывать проблемы с памятью.

Они забывают внешность и имена даже самых близких людей, не могут вспомнить какие-то важные и значимые для себя даты, события, которые состоялись совсем недавно. Часто у них происходит нарушение речи, больные не могут ясно изъясняться, их слова часто спутаны так, что их не разобрать. Нередко при болезни Альцгеймера человек перестает элементарно следить за своим приличным внешним видом, во многом это происходит из-за того, что выполнять даже самые элементарные действия становится невыносимо сложно. Все эти симптомы присутствуют и у Маргариты Борисовны Тереховой, болезнь Альцгеймера у нее развивается по классическому сценарию. Давно она уже не может без посторонней помощи выполнять самые простые домашние дела, собраться, чтобы выйти из дома, например, в магазин.

Болезнь Маргариты Борисовны Тереховой стала серьезной обузой для ее родных и близких. Как справляется актриса?

Ее правота была неоспорима». Однако, когда дело касалось Николая Суворина, актер грудью вставал на защиту персонажа, даже если Маргарита Терехова настаивала на внесении изменений в сценарий. По мнению Назарова, Суворин должен был оставаться спокойным, ведь только его терпеливость сделала возможным брак главных героев. Юрий Назаров гордится, что играл вместе с Маргаритой Тереховой «Ее героиня Елена совершала невообразимые поступки. И вот в одной сцене она с улыбкой спрашивает: «А ты что, меня любишь?

А я отвечаю: «А ты думаешь, тебя можно терпеть, не любя? Это и о Маргарите Борисовне, и не о ней одновременно, ведь когда я говорил коллегам, что моя партнерша Терехова, они выражали мне соболезнования, потому что и спорить с ней нельзя, и подчиняться очень непросто. Например, когда она требовала, чтобы я совершил нечто такое, что оправдало бы ее «неправильное» отношение к моему герою Суворину, тут я уже, закусив удила, стоял до последнего, свою линию нужно было держать, ведь к персонажу я относился крайне почтительно». Но с мнением некоторых коллег, полагавших, что сотрудничество с Тереховой — в какой-то мере испытание, Юрий Назаров не согласен. Она актриса экстра-класса, кем бы она ни была, хоть Миледи, хоть Еленой. Не припомню, чтобы у нее что-то не получалось. У меня не хватает слов удивления, преклонения, восхищения перед ней», — заключил артист.

С первой встречи и до сих пор мнение Валентина Георгиевича об артистке не изменилось. Я с большим пиететом относился и отношусь к ее достижениям в кино и театре. Больше я работал с ее дочерью Аней, с ней отношения у меня сложились более приятельские, но Рита для меня — эталон актрисы. Она всегда была лидером, это в ее характере. Поэтому в конце карьеры она даже попробовала себя в роли режиссера», — рассказал Смирнитский. Актеры умело чередовали работу с отдыхом, что позволило им подружиться. Собирались, выпивали, замечательные дружеские отношения с ними, — пояснил Смирнитский.

Но смотрит, кивает головой, реагирует на все вокруг, улыбается. И мы решили не рисковать и подождать. Тем временем муж Оксаны Акиньшиной перестал скрывать свои отношения с новой возлюбленной. К тому же всплыли новые подробности драки Епифанцева в баре. Ещё стало известно почему Лазарев забросил детей. А вам нравятся фильмы с участием Маргариты Тереховой?

После выхода в свет мемуаров Ермаша в 1989 году она выступила в «Литературной газете» с отповедью бывшему киноначальнику. Затем написала воспоминания для сборника «О Тарковском», подготовленного сестрой режиссера Мариной, выступала с инициативой восстановления в селе Завражье храма Рождества Богородицы, где крестили Андрея Арсеньевича, вместе с сестрой режиссера отстаивала дом Тарковского на Щипке, участвовала в первых Тарковских чтениях в Юрьевце. Стали появляться режиссеры, приверженные авторитету мастера, и «актриса Тарковского» потянулась к такому кино. Ее участие в нем невольно отсылало зрителя к «первоисточнику», особенно в сочетании с другим образом «из Тарковского» — зеркалом[9]. Терехова сама становилась «знаком» Тарковского, аллюзией на себя самою в «Зеркале». Режиссер фильма «Тропа» Михаил Косырев-Нестеров не скрывает, что находился под сильным влиянием Тарковского, фильм местами напоминает кадры из «Ностальгии» сцены у излучины реки, в подвале у сестры героя и из «Сталкера» да и сама история «Тропы» с повторными съемками, бракованной пленкой и черной собакой поразительно напоминает историю этого фильма[10] ; были аллюзии на «Андрея Рублева» «русская Голгофа» — герой, заблудившийся ночью в лесу, видит себя в образе Христа, несущего крест. В годы съемок «Тропы» 1986—1988 Тарковский был еще полузапрещен, из его наследия вгиковцам показали «Зеркало» и «Солярис», других фильмов Тарковского Косырев-Нестеров тогда еще не видел, и, по его словам, Терехова своим присутствием, опытом, внутренним миром, какой-то магической связью с Тарковским навела его на решения, сходные с решениями Тарковского. Аналогичным образом — без диалогов, на одних визуальных образах, стихах, музыке и шумах — построен фильм Вячеслава Амирханяна «Посредине мира» 1990 ; В. Амирханян был другом и кинохроникером Арсения Александровича Тарковского, после смерти поэта сдружился с его дочерью Мариной. Терехова здесь сыграла четыре роли, отчасти повторив но в другой перспективе мотив двойничества из «Зеркала». В 1990 году судьба подарила Маргарите Тереховой очередной взлет — она снялась у эстонского режиссера Арво Ихо в фильме «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия»[11], который впервые после «Зеркала» вывел одну из ярчайших актрис отечественного кино на мировой уровень. История медсестры Риты, нетрадиционным способом спасающей самоубийц на сексуальной почве, была сыграна Тереховой с такой убедительностью, что актриса собрала награды за лучшую женскую роль на трех европейских кинофестивалях. К слову, вплоть до 2012 года, когда руководство кинофестиваля «Московская премьера» вручило актрисе награду «За вклад в кинематограф», М. Терехова не имела ни одной кинематографической награды на родине. Да и театр ее не баловал — 31 декабря 1976 года она получила звание заслуженной артистки РСФСР, а до народной «дослужилась» только в 1996-м. Даже Премию имени К. Станиславского с формулировкой «За высочайший профессионализм и творческие достижения» актрисе вручили в 1992 году не соотечественники, а корейцы премию учредил тогда южнокорейский режиссер, театральный критик и прозаик На Сан Ман. Первая и единственная правительственная награда орден Почета присуждена актрисе в феврале этого года. Изначально на роль Риты была взята эстонка Лайне Мяги. Но она мало отличалась от других персонажей. Режиссеру А. Ихо нужна была актриса-личность, и он решил обратиться к Тереховой. Впервые он увидел ее в «Монологе» Ильи Авербаха, потом — на съемках «Зеркала», куда попал случайно, когда проходил на «Мосфильме» производственную практику. Весной 1990 года он встретился с Тереховой в Доме кино, передал ей сценарий, и актриса, по ее признанию, «заболела» этой историей и согласилась сниматься. Образ «святой грешницы», «блаженной юродивой» Риты продолжает линию Сонечки Мармеладовой, роль которой Маргарита Терехова сыграла трижды: в студенческие годы в учебном фильме Глеба Панфилова «Преступление и наказание», затем в «Петербургских сновидениях» в Театре имени Моссовета и в радиопостановке по роману Ф. После выхода на экраны фильма Арво Ихо актриса ожидала, что откроются новые возможности, но произошло обратное — двери захлопнулись. Интересных предложений не было, отечественная киноиндустрия развалилась. Невероятно, но факт: в 1992 году «актриса Тарковского» снималась в массовке! Чехова «В овраге» режиссер Артур Войтецкий. Трудно сказать, что подвигло актрису на такой шаг: любовь к Чехову и ярко выраженная православная направленность картины Маргарита Борисовна — человек глубоко верующий или необходимость зарабатывать на хлеб? В 1991-м она снялась в эпизоде в пятисерийной телеверсии претенциозного исторического фильма «Иван Федоров» «Откровения Иоанна Первопечатника», режиссеры Юрий Сорокин, Юрий Швырев — в киноверсию эпизод не вошел. В 1996-м сыграла и замечательно! Кошко , но фильм быстро исчез с экранов. А потом была только «Чайка», многими не понятая и не принятая, режиссерский дебют актрисы Тереховой. Для всех истинных актрис «Чайка» — пик профессии и возможность исповеди. Фильм Тереховой, которая не столько Аркадина роль предназначалась другой актрисе , сколько Заречная, говорит о несложившейся актерской судьбе и несостоявшемся материнстве, о хрупкости таланта. Аркадина, провинциальная знаменитость, не уберегла талантливого сына, а Нина отчасти повторила ее судьбу. Терехова намеренно выбрала на роль Заречной свою дочь Анну. Вместе с ней в фильм вошел излюбленный мотив Тарковского — двойничество, зеркальность. И — многоточие… В театре примерно то же самое. После смерти Завадского у Тереховой были только три главные роли на сцене родного театра в конце 70-х. Долго просуществовали лишь «Царская охота» дожила до конца 1990-х и «Тема с вариациями». Были неосуществленные проекты Р. Виктюка, антрепризные проекты, «Трактирщица» В. Беляковича по пьесе К. Гольдони на сцене Театра на Юго-Западе, собственная режиссерская работа «Когда пройдет пять лет» на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета спектакль шел три сезона. В 1997-м появился «Милый друг» А. Житинкина по Мопассану и роль Виржини Вальтер, ставшая последней ролью актрисы на театральной сцене. Спектакль закрыли в начале 2004-го. Дальше — тишина. В 1990 году, еще до выхода фильма Арво Ихо, киновед Ирина Шилова завершила свой очерк о Тереховой тревожными раздумьями: вспомнит ли кино о Тереховой или «кинематограф и актриса пойдут своими дорогами, к общей беде и их, невстретившихся, и нас, зрителей»? И «может ли творческая личность оказаться не ко времени, быть лишь частично, в меру надобности, востребованной искусством? Прошло больше двадцати лет, и можно сказать, что вопрос оказался риторическим. Уже в текстах той поры о Маргарите Тереховой встречаются формулировки: «актриса, ни в одной роли вровень себе не вставшая», использовавшая «лишь малый процент своих возможностей». А между тем ей по плечу было бы сыграть и у Занусси, и у Кесьлёвского, и даже у Альмодовара какая была бы мать из «Возвращения»! Одаренная эротизмом и интеллектуализмом, она могла бы вписаться в кино «новой волны» недаром ее сравнивали с Жанной Моро , а классическая внешность, внутренняя глубина и надлом посильнее, чем у Роми Шнайдер послужили бы ей пропуском в мировые экранизации классики и в костюмно-психологические драмы позднего Висконти. В фильме «Только для сумасшедших» Терехова создала образ, отчасти предсказавший юродивую Бесс из фильма Ларса фон Триера «Рассекая волны». Хотя смыкается он и с другим образом — уже из массового кино 60-х — знаменитой Колдуньей Марины Влади кстати, пробовавшейся позднее на роль Матери в «Зеркале» , — с той лишь разницей, что героиня Тереховой старше, горше и безнадежнее, но при этом сильнее и крепче в ситуации более безысходной. С ее характерностью, двойственностью, яркостью вполне бы справилась с репертуаром Бетт Дэвис, с которой ее также сравнивали. А благодаря прекрасному и выразительному своему лицу, передающему напряжение насыщенной внутренней жизни, могла бы блистать в «новом немом кино»...

«Ушла в космос»: печальные новости о Маргарите Тереховой

Маргарита Терехова — актриса театра и кино, народная артистка РФ. Новость о состоянии актрисы Маргариты Тереховой, страдающей болезнью Альцгеймера. Однако Маргарита Терехова держится уже почти 15. Проблема дала о себе знать, когда актриса не смогла запомнить текст роли в новом спектакле Театра Моссовета. Актриса Маргарита Терехова давно страдает от болезни Альцгеймера, и с каждым днем ее состояние становится хуже.

«А поцеловать?»: актриса Анна Терехова о том, как столкнулась с деменцией в своей семье

Фильмы об актрисе Жизни и карьере актрисы посвящены документальные фильмы Георгия Ананова "Маргарита Терехова. Вот уже более 10 лет Маргарита Терехова страдает от неизлечимого заболевания. Состояние здоровья актрисы Маргариты Тереховой, известной по ролям в картинах «Д’Артаньян и три мушкетера», «Собака на сене» и «Зеркало», значительно ухудшилось. Видео:Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисы Скачать Миледи Коварная блондинка Миледи в культовом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича запомнилась не меньше хрупкой Констанции. Состояние здоровья актрисы Маргариты Тереховой, известной по ролям в картинах «Д’Артаньян и три мушкетера», «Собака на сене» и «Зеркало», значительно ухудшилось. Актриса театра и кино опубликовала трогательное послание в "Инстаграме" и рассказала, как чувствует себя 79-летняя Маргарита Терехова — Миледи из "Трёх мушкетёров", графиня из "Собаки на сене" и звезда "Зеркала" Тарковского.

80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела!

Терехова идеально соответствовала времени. Маргарита Терехова. Ей не нужно было притворяться, что-то изображать. Самодостаточная, глубокая, умная. Она - притягивала, завораживала, но не пускала до конца в свою тайну.

Папа ещё пожалеет Родилась будущая звезда советского кино в актёрской семье в Свердловской области в 1942 году. Её мать была ведущей актрисой драмтеатра. Отец - актёр и режиссёр. Красавец мужчина, любимец женщин.

Вскоре после рождения дочери отца забрали на войну, и в семью он больше не вернулся... Как иногда бывает, на фронте встретил другую. Кадр из фильма "Зеркало". Для маленькой девочки это был удар.

Окончив школу с золотой медалью, она поступила на физмат Ташкентского государственного университета. После войны мама, спасая дочку от холода и голода, переехала к сестре в "хлебный город". Но спустя год студентка бросила вуз и уехала в Москву - поступать в театральный. Две роли - два брака Рита подала документы в студию при театре им.

Там таланты девушки оценили, и она осталась верна этому театру до старости. Первую свою роль в кино Терехова сыграла в 1965 году. В фильме "Здравствуй, это я! Бурный и страстный роман закончился свадьбой.

Однако через полгода молодые поняли - "любовь до гроба" оказалась ошибкой. Многие связывают разрыв как раз с дипломной работой: молодые люди играли разводящихся мужа и жену. Следующую роль Рита получила в картине "Бегущая по волнам". Съёмки проходили в солнечной Болгарии.

Александр заявил, что сейчас актриса находится «в другом измерении». Но они прилагают все усилия, делают массаж и не обделяют актрису вниманием. За свою долгую актерскую карьеру она сыграла в десятках фильмов и театральных постановках.

История целого поколения промелькнула в нескольких кадрах. Запомнился истерический смех Тереховой в финале, когда все самое страшное осталось позади. Только теперь можно выдохнуть и чуть-чуть расслабиться, рассказав на ухо подруге, какой смертельной опасности удалось избежать. И даже немного посмеяться вдвоем. Все лучше, чем рыдать от отчаяния и бессилия! Вспоминаю ее прекрасное одухотворенное лицо с лукаво-надменным прищуром Миледи. На экране она редко улыбалась, хотя в жизни была смешлива. А глаза ее вообще не улыбались никогда. Жили своей тайной, неразгаданной, грустной, взрослой жизнью. Зеленые, прозрачные, как на портретах женщин Рубенса. И еще, конечно, голос. Ни у кого такого не было. Терехову можно было узнать мгновенно. По одним ее капризным, царапающим душу интонациям. Андрей Тарковский. Воспоминание о «Свободном полете» Сама она была женщиной порывов и страстей.

Бёлля 1968 , Сони в спектакле «Преступление и наказание» по роману Ф. Достоевского 1971 , Елизаветы в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977. В хороших она играла фильмах и хороших спектаклях с потрясающими актерами, один Леонид Марков в "Царской охоте" или Михаил Глузский в фильме "Монолог" чего стоят. Она любила своих партнеров и очень добросердечно и щедро их хвалила, они были для неё великолепными, замечательными, изумительными, незабываемыми, скромно умалчивая о своих ролях. Ну, и, конечно, гении всегда доброжелательны". Узнаваемой Маргарита стала после съемок в картине «Белорусский вокзал» 1971 , где она и попалась на глаза режиссеру Тарковскому. В 1974 года Андрей Тарковский пригласил актрису на главную роль в картину «Зеркало». Это был фильм о его детстве, юности, его маме, которая тоже приняла участие в фильме. Маргарита идеальна подходила под задуманный сценарий. Кто-то предполагал, что у актрисы и режиссера был роман, но это не так. Да и на страже семьи была строгая жена Тарковского, и по-настоящему он увлекся своей музой в пределах приличий, уже в конце съемочного процесса. Он изменил её мировоззрение и стал для неё внутренним камертоном. В памяти, остались его замечание актрисе, которая была не прочь порадоваться и посмеяться: "А по хохотальнику? Позже он напишет: «Как хорошо, что я влюбился в Риту в конце фильма. Иначе картины просто не было бы…». Множество премий и статус одной из лучших картин всех времен тому доказательство. Художественная постановка кадров фильма говорит о многом. Этот фильм один из тех, кому не требуется большой сценарий. Можно просто смотреть на такую красивую и такую простую Маргариту Борисовну в окружении природы, тонуть в её глазах, роскошных волосах, "талантливых родинках" на шее, этом образе боттичеллиевской Мадонны и этого эстетического наслаждения уже достаточно. После этого фильма все поняли, что Терехова не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером. Роль получается, когда ты пропускаешь, грубо говоря ее через себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий