Новости тайкан новый

Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. С выпуском двухмоторного электрического спортседана Taycan компания Porsche вступила в новую эру. Новый электромобиль Taycan оснащён спроектированной с нуля платформой, обладающей не только низким центром тяжести.

Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal

Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с. Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan. Неизвестный украл сейф с ценностями и угнал в новой Москве Porsche Taycan, автомобиль впоследствии был найден сожженным, сообщает пресс-служба столичной. Топовый Porsche Taycan Turbo S теперь развивает 952 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года.

Испытание Porsche Taycan 4S на трассе Москва - Санкт-Петербург

Porsche существенно поднял цены на Taycan Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной.
В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS | ТАРАНТАС НЬЮС Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Что касается отличий Порше Тайкан ГТС 2022 в новой вариации от актуальных, то они как во внешнем виде, так и в оснащении.
Обзор моделей Porsche Taycan – Porsche Россия Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS.
Обновленный Porsche Taycan: больше мощности и запаса хода В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW.

Новое обновление ПО для электрокаров Porsche Taycan 2023 года увеличило запас хода на 50 км

Это уже третий тип кузова, доступный для модели Taycan, который привлекает внимание своим спортивным силуэтом с ниспадающей линией крыши в стиле «вседорожной» версии Taycan Cross Turismo. Информация о других доступных для Sport Turismo вариантах силовых установок будет объявлена позже. Производитель считает, что Taycan GTS является спортивной «золотой серединой» модельного ряда Taycan.

В салоне Taycan Turbo GT установлены облегченные спортивные ковшеобразные сиденья, которые без доплаты можно поменять на более комфортные кресла Adaptive Sports Seats Plus с регулировками в 18 направлениях. Так, на задней оси используется новый электромотор и более мощный импульсный инвертор с полупроводниками на основе карбида кремния. В результате совокупная отдача системы достигает 789 л. С активированной функцией Launch Control пиковая мощность силовой установки увеличивается до 1033 л. Он дает дополнительные 163 л.

Индексом GTS компания традиционно обозначает автомобили «умеренной» мощности, но с более агрессивным характером. Krivonosov Таков и Taycan GTS: у него расширенный черный декор на кузове и в салоне, более жесткая настройка пневматической подвески, а также более агрессивный саундтрек системы Porsche Electric Sport Sound, которая транслирует искусственный звук через динамики аудиосистемы.

Скорость зарядки увеличилась, поскольку раньше электромобиль потреблял максимум 270 кВт, а теперь — до 320 кВт. По подвеске изменения такие: пневматическое шасси вошло в базовую версию на американском рынке , опция — «умная» активная подвеска Porsche Active Ride. Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера.

В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев

Компания Porsche официально представила новую версию своего электрического суперкара Taycan. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. Следующее поколение электрического седана Porsche Taycan получит новую платформу из-за исчерпания возможностей прежней, а также увеличенный запас хода. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. Все версии Порше Тайкан 2024 года получили новые, более мощные и облегчённые, электромоторы. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России.

Новый Taycan – горячие подробности

Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи. Porsche Communication Management PCM и Porsche Connect: новые функции, красочный дизайн плитки на стартовом экране и еще большее удобство использования являются отличительными чертами обновлений модели в этой области. Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки. Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов. Содержимое дисплея было расширено. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления. Системы помощи: некоторые системы теперь могут поддерживать водителя в еще большем количестве ситуаций.

Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. Универсальные силовые блоки, объединяющие электромотор, редуктор и силовую электронику, тоже подверглись модернизации.

Их удельная энергоэффективность и энерговооруженность улучшены, а пиковая мощность рекуперации выросла с 290 до 400 кВт. Базовый заднеприводный Taycan по-прежнему имеет 408 л. Полноприводный Taycan 4S стал мощнее 544 л. Два электромотора версии Taycan Turbo суммарно выдают 884 л. А на вершине гаммы расположился Taycan Turbo S, у которого отдача двух электродвигателей повышена с 761 до 952 л.

Кстати, Taycan Turbo может проехать на одной зарядке 450 км, Turbo S — 412.

У всех вариаций Taycan не такая впечатляющая дальнобойность, как у американских Tesla, но не стоит забывать, что его позиционируют не как семейный седан для комфортных поездок по городу, а как «электрокар с душой Porsche», который способен разогнаться до «сотни» за 4 секунды Turbo S — за 2,8 сек. Внешне Taycan имеет основные пропорции традиционных Porsche, сохраняя дизайнерскую преемственность с существующими моделями производителя. Передняя часть автомобиля оснащена четырехточечными светодиодными фарами дневного света, а в задней присутствует короткая крышка багажника, в которой находится светлая полоса на всю ширину, служащая фонарями и указателями поворота. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг. Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911. Саму литиево-ионную батарею для «Тайкана» производит польский завод LG.

Состоит она из 396 ячеек, объединенных в 33 модуля. Из особенностей — у немецкого электрокара активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска уже «в базе» и развесовка 49:51 в пользу задней оси. Задний мотор мощнее и в основном работает на динамику. В активе два багажных отделения. Сзади оно значительно меньше, чем у любой «Теслы». Интерьер в стилистике Porsche 911 Внутри салона четыре цифровых дисплея, включая изогнутый, свободно стоящий 16,8-дюймовый настраиваемый экран водителя.

Например, для переднего пассажира предусмотрена отдельная мультимедиа, а еще один 8,4-дюймовый дисплей расположен на центральной консоли с трекпадом для управления функциями. Допустим, на него выводится регулировка климат-контроля. Опционально доступны сенсорные экраны для фиксации климата, рассчитанные на пассажиров, сидящих сзади. В компании заявляли, что при работе над приборной панелью вдохновлялись именно моделью 911.

Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера. В салоне обновилась мультимедийка: теперь она может показывать потоковое видео.

Павел Ёлшин.

Porsche обновила Taycan: он стал гораздо мощнее

С выпуском двухмоторного электрического спортседана Taycan компания Porsche вступила в новую эру. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Заказ Porsche Taycan из наличия, история бренда, доступные модификации и характеристики, фотографии и видео. Электрический седан Taycan в 2024 году ждёт обновление, в рамках которого, вероятно, появится новая топовая версия с гипотетическим пока именем Taycan Turbo GT. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разави, подтвердила в интервью австралийскому журналу CarSales, что новая модель уже находится в разработке. И новейший электрокар Taycan, выпущенный немецким производителем Porsche, похоже, не просто пополнил ряды моделей EV — его называют полноправным соперником Tesla.

Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль

Могут быть доступны новые варианты отделки и обивки для подъема салона, а также вероятны изменения программного обеспечения для информационно-развлекательной системы Taycan с тремя дисплеями. Он включает в себя 16,8-дюймовую изогнутую приборную панель, 10,9-дюймовый центральный дисплей и портретно-ориентированный экран климат-контроля. За дополнительную плату покупатели могут указать дополнительный информационно-развлекательный экран перед пассажиром, а изменения программного обеспечения могут улучшить функции и скорость отклика системы. Ранее в этом году Porsche представила беспроводное обновление программного обеспечения для увеличения реального запаса хода Taycan, и, хотя правила омологации не позволяли фирме изменять значение запаса хода автомобиля по WLTP, обновленный Taycan будет официально протестирован как новая модель. Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может применить дополнительные аппаратные изменения, чтобы выжать из автомобиля больше эффективности и производительности. Никаких подробностей пока не сообщается, но фирма может пересмотреть двигатель, аккумулятор и управляющую электронику, чтобы оставаться конкурентоспособными с такими моделями, как Tesla Model S и Mercedes EQE 53.

А пока эта машина не представлена, в роли тизера выступил предсерийный образец, преодолевший на днях знаменитую Северную петлю Нюрбургринга за 7:07. Она, в свою очередь, ранее забрала этот титул у модели Porsche Taycan Turbo S 7:33. Тот Porsche — отнял первенство у обычной Теслы S Plaid 7:35. Так что обмен любезностями между ними идёт давний.

По версиям попроще производитель характеристик не привел. Электромобилю, укомплектованному ею, это дало, по измерениям производителя, 33-процентную прибавку в запасе хода по отношению к прежним данным, измеренным по циклу EPA. Порог замедления достигаемого рекуперативным торможением для полноприводных версий увеличен с 0,3 гравитации до 0,497, что позволяет генерировать ток мощностью до 400 кВт. Мощность зарядки от станции была поднята с 270 до 320 кВт.

Интерьер автомобиля мало чем отличается от моста космического корабля, изображенного в научно-фантастических фильмах и книгах. Широкая приборная панель заполнена экранами, начиная с того, который используется в качестве комбинации приборов, и заканчивая дополнительным для пассажира. Все экраны расположены за встроенной стеклянной полосой в виде черной панели. Центральная консоль, украшенная еще одним большим сенсорным экраном, спускается с приборной панели и направляется между сиденьями, в то время как в дверях горит рассеянное освещение, дополняющее уникальное ощущение автомобиля. Отказавшись от использования двигателя внутреннего сгорания, Taycan поставляется с двумя багажными отделениями.

Тот, что спереди, вмещает 81 литр, а тот, что сзади, 366 литров. На данный момент начальным уровнем является Турбо, два электродвигателя которого, установленные спереди и сзади, развивают 625 лошадиных сил. Используя функцию overboost с управлением запуском, уровень мощности повышается до 680 лошадиных сил, что достаточно для ускорения в 3,2 секунды.

Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль

На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Он заменит BMW i7 и Porsche Taycan. Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л.с. С новым Taycan Porsche запускает четвертый вариант своего первого полностью электрического спортивного седана. От обычного Taycan универсал будет отличаться удлиненной задней частью кузова и увеличенным дорожным просветом. Порше Тайкан 2024 получил новый кузов с узкими светодиодными фарами, агрессивными воздухозаборниками и выразительными задними фонарями, соединенными светящейся линией.

Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е

Заказ Porsche Taycan из наличия, история бренда, доступные модификации и характеристики, фотографии и видео. Купить новый электрокар Porsche Taycan 2022 года. Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров. Снаружи новый Порше Тайкан 2024 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности. Электрический седан Taycan в 2024 году ждёт обновление, в рамках которого, вероятно, появится новая топовая версия с гипотетическим пока именем Taycan Turbo GT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий