Новости сюжеты для ролок

Интересные сюжеты для ролки данганронпа. можно где-то взять готовые?

Сюжеты для ролевых ?. – Telegram

Затем начинается развитие самого сюжета, в котором происходит основная масса действий и событий, приводящих к кульминации — максимальному по эмоциям и важности событию ролевой игры. Смотрите 59 фото онлайн по теме сюжеты для ролки на двоих. Знакомства. Предложенные новости. О том, что такое ТРПГ, о загадочных персонажах и невероятных сюжетах рассказала выпускница воронежского университета, любительница текстовой ролевой игры Анастасия Лихачева. Сюжет для ролки на компанию школа. #темы для ролки:: ↓ 1. художник и его натурщик. #темы для ролки:: ↓ 1. лучшие интернет друзья.

Какие бывают ролки

  • Идеи для ролки. Вирт. | warm spring | Дзен
  • Сюжеты для ролок в лс
  • какие темы можно придумать для ролки
  • Аниме Amino
  • ★Сюжеты для ролевых★

Идеи для сюжета ролки

Нет только сюжета. Изначально была мысль, мол, когда-то давно инопланетяне поселили на территории Проклятых земель червя, который постепенно рос, поедая живых существ. Группа фанатиков нашли этого червя и возомнили, что он — некое древнее божество. Создали культ, поклонялись ему, подкармливали его, пока это чудовище не сожрало всю эту компанию.

Потом я работал ради удовольствия игроков. Сейчас же этот проект мне наскучил. Он не приносит той отдачи, что была поначалу. Он не ценится игроками.

Да и вообще, слишком уж много кретинов, с которыми я бы предпочёл не пересекаться. Их объединяет лишь то, что они отбросы. Одни слишком много о себе мнят, у других вообще нет достоинства. Презрение я раньше предпочитал подавлять. Сейчас же меня это достало и я говорю, не сдерживаясь. Есть ещё просто наивные дурочки. Они стоят эдаким особняком от остальных и даже так прекрасны.

Если не уверены, вы всегда можете прийти ко мне в личку и я скажу всё как есть. Благо меня и вас теперь ничего не связывает. О, ты ещё читаешь этот пост? Это правда много значит для меня. Потому что мне действительно есть что сказать. Хочу отметить, что были в ДРВ и действительно замечательные ребята. Ещё вот вы трое, например.

Или даже ты. Некоторых не упомянул потому, что устал бегать по страницам. Так или иначе, благодарю вас. Рад, что вы помогали мне. Буду счастлив, если наши пути ещё не раз пересекутся. А некоторые разочаровали, да. Сенго Асамори - Абсолютный Авантюрист.

Бьякуя Тогами - Абсолютный Наследник. Корекиё Шингуджи - Абсолютный Антрополог. Нравится Показать список оценивших Сначала старые Мастермайд Манстермайдович-Микадов Нравится Показать список оценивших Вика Семёнова Нравится Показать список оценивших Danganronpa Sprite RP DRS запись закреплена История только началась, а на краю смерти побывал местный пастор - Джиннот Моро, который по своей неосторожности нарушил правила, которые были введены местным божеством. Что за правила? Пока что ещё никто не знает. Последняя как раз таки и подписала неизвестный контракт, ради спасения священика. Для чего нужен этот контракт?

Почему бога так он заботит? Весьма интересный список Хе-хе, жду не дождусь, чтобы встретить всех этих чудных абсолютных в своих владениях Скоро встретимся, мои хорошие 1. Казуми Мишима - Абсолютный Учитель изобразительного искуства. Миямото Мичико - Абсолютный Естествовед. Селестия Люденберг - Абсолютный Азартный Игрок. Касуми Йошизава - Абсолютная Гимнастка. Широ Юми - Абсолютный Медиатор.

Томико Ивашибара - Абсолютный Мастер Игрушек. Брайтон Рейн - Абсолютный Счастливчик.

Ну или просто сцена ревности. Сумасшествие Безумец и жертва.

Между прочим, жертвой может быть сам безумец. Сюжет предполагает хорошее путешествие в глубины мозга главного героя. Опрометчивость Некто совершил Очень Большую Глупость, и теперь её последствия надо исправлять. Скажем, охранник заснул на посту или посол Африки не надел орден Ленина, собираясь на парад.

В результате - есть жертва чьей-либо глупости, Страшные Последствия вплоть до скандала и виновник всего. Расхлёбывать события будет конечно же игрок - в качестве жертвы или виновника, решать вам. Убийство неизвестного Убийца, неопознанный труп и тот, кто будет распутывать эту тайну. Хороший мистический сюжет.

Самопожертвование Оно может идти во имя идеала или на благо какой-то персоны. Или история о войне. Это может быть жертва ради игрока, в том числе. И она не обязательно должна заканчиваться смертью.

Скажем, начальник и подчинённый хотят купить одну и ту же машину, или богатый и бедный спорят из-за красивой девушки. Между неравными не может быть дуэли. Препятствие между влюблёнными Препятствия другого рода укладываются в уже описанные сюжеты; это же стоит рассмотреть отдельно. Чем не Ромео и Джульетта?

Он, она, и огромное расстояние между ними. Романтично до жути. На мой взгляд, главное здесь - не переборщить. Ему 46, ей 14 - это тоже препятствие, но его, пожалуй, не надо ставить целью для преодоления.

Реализация в виде автономной веб-страницы имеет следующие неприятные побочные эффекты: нет доступа к файловой системе, поэтому невозможно сделать кнопку «Сохранить» и чтобы все незаметно сохранилось в файл. Вместо этого со страницы скачивается текущая версия базы. Аналогично, при открытии системы показывается не последняя база, а база-пример. Необходимо загружать последнюю рабочую базу в начале работы вручную.

Да, это неудобно, но риск потерять данные из-за сбоя localstorage и аналогов ещё хуже. Например, нельзя в папку страницы положить docx и по необходимости загрузить его через GET запрос. Аналогично не работает библиотека l20n с её ftl файлами. С сервера — пожалуйста.

Первую проблему я решил кодированием docx в base64 и сохранением в js файл. Вторую проблему я решил путём создания велосипеда. Тут необходимо отметить подсистему формирования вводных — вот мы всё написали, нужно это сохранить в файл и отправить игроку по почте или распечатать. Первичное требование было «сохранить вводную в docx» это не я придумал.

Я реализовал это с помощью docxtemplater. Он позволяет генерировать файлы docx по шаблону. Именно для этого мне нужно было по запросу подгружать docx шаблон в страницу в предыдущем пункте. И, кстати, отсутствие исполняемых файлов и возможный оффлайн приводят к тому, что я не могу использовать внешнюю СУБД.

Только что-нибудь в браузере in-memory. JSON объект хранится в обычном текстовом файле, именуемом «базой». Во всём остальном это обычная SPA. Вскоре после релиза мне сообщили о проблеме: игр, над которыми работает строго один мастер, меньшинство.

Поэтому возможность совместной работы над игрой несколькими мастерами является вопросом жизни и смерти проекта. Проблема: у нас есть рабочее ядро, но заточенное под автономную работу. Как обеспечить совместную работу нескольких мастеров? Решение: переделываем ядро для работы с базой под асинхронный режим работы и модифицируем таким образом, чтобы оно могло запускаться на node.

Оффлайн режим работает как раньше. Серверный режим раздаёт веб-страницу, а все обращения к ядру преобразуются в Remote Procedure Call для исполнения запросов на сервере. То, что раньше было интерфейсом ядра, становится интерфейсом API. Попутно серверный режим расширяет API функциями управления пользователями и разграничения доступа.

В результате и оффлайн и серверное решение используют одно и то же ядро. Схематично это выглядит так: Материалы Для пользователей мы подготовили множество материалов: Онлайн презентация — краткое описание базовых концепций, для пользователей, не знакомых с НИМС. Скринкасты — видеозаписи, где я рассказываю о том, как НИМСом пользоваться. Документация — полное описание используемых концепций и реализованного функционала.

Онлайн демо — выложенная в интернет оффлайн версия. Идёт в комплекте с базой-примером, которая иллюстрирует если не все, то большинство реализованных фич. Оффлайн версию можно скачать здесь. Проверялась работа в Chrome и Firefox.

Должно работать независимо от ОС, но специально это не проверялось. Что касается исходного кода — проект разделён на клиент, сервер и текстовые ресурсы: Клиент включает в себя весь сценарный функционал. Текстовые ресурсы это база-пример, презентация, документация, шаблоны выгрузки. Сервер это расширение ядра клиента для работы с правами и организации удаленного доступа нескольких пользователей.

Эта часть проекта в текущий момент не обнародована. В РИ каждый игрок получает свою часть информации и действует исходя из этого, так же как и в реальности. В этом случае задача сценариста состоит не только в том, чтобы рассказать историю, но ещё и распределить историю между действующими лицами. Источник Как написать сценарий и создать ролевую игру Готовые сценарии сюжетно-ролевых игр востребованы многими начинающими мастерами.

Хороших сценариев в сети достаточно мало, и, кроме того, после пары проведенных игр у мастера нередко появляется жгучее желание собственноручно написать сценарий ролевой игры по какому-нибудь фильму или истории, которая запала в душу. Нужно сказать, что создать ролевую игру на самом деле не так сложно, как кажется. Да, когда смотришь готовые сценарии сюжетно-ролевых игр — просто диву даешься, как хорошо бывает проработаны роли, игровая атмосфера и баланс например, сюжетно-ролевая игра для подростков Яхта. Но, все-таки, сделать хорошую ролевую игру под силу каждому, или почти каждому.

Ниже, я приведу некоторые советы и рекомендации, чтобы сделать это было проще. Для начала — небольшая ремарка для тех, кто ищет сюжетно-ролевые игры для дошкольников. Это так называемая ролевая игра магазин, больница и подобные игры в социальные роли. Друзья, сценарий ролевой игры для дошкольников — это категория простейших сюжетно-ролевых игр.

Дошкольники готовы играть в взрослых и ничего экстраординарного им не нужно, поэтому, чем искать сюжеты таких игр — лучше научиться придумывать их самостоятельно. Итак, создание сюжетно-ролевой игры можно разделить на следующие этапы: Концепция игрового мира. Другими словами, игровая реальность в рамках которой существую персонажи. Это может быть современность, отдаленное или далекое будущее или прошлое.

Какая-то эпоха. Фэнтэзийный мир, в котором действует «сила», «варп», эльфы, волшебные палочки и прочее. Точно так же, мир этот может быть вполне рационален, а всякие амулеты и обереги — бессмысленный плод предрассудков некоторых персонажей. Следующий этап — придумываем генеральную линию сюжетно-ролевой игры.

Где в этой игровой реальности происходит игровой эпизод и чем он характерен. В общем, игровая ситуация, в которой оказались персонажи. Скорее всего, вы создаете кабинетную ролевую игру, поэтому игровая территория должна быть обоснованно ограничена. Далее создаем непосредственно персонажей.

Желательно, чтобы, так или иначе, все персонажи начинали игру в состоянии серьезных и неумолимо приближающихся проблем. Другими словами, все игроки начинают игру из положения «в кризисе». Не обязательно сразу подробно прописывать роли, для начала можно тезисно. Кто есть кто, прописываем главные цели, социальные связи, необходимые для достижения целей ресурсы, и тех, у кого эти ресурсы есть.

Стоит нарисовать схему, на которой точками обозначаем персонажей, а стрелочками их социальные связи друг с другом, кто с кем может войти в альянс, кто кому нужен, у кого что есть. Посмотрев на схему, можно будет легко определить, какой персонаж перегружен и будет нарасхват, а какой остается в тени тяжело может быть и тому и другому. После этого, занимаемся доработкой созданного сценария ролевой игры: добавляем мелкие детали, прописываем более подробно роли и особенности персонажей, их характер и ценности. Корректируем баланс игрового сюжета.

На запас, поскольку сбалансировать сюжет на «все сто» скорее всего не получится, или на случай, если у вас будет какой-то недосмотр — готовим спасательные круги в виде информационных пакетов, которые должны быть естественным образом внедрены, в случае необходимости, в игру. Это может быть свежий выпуск газеты с безумным компроматом на одного из персонажей конечно, у персонажа необходимо прописать в его роли этот эпизод из его прошлого, который он всячески скрывает , обесценивание курса акций или других ценностей, радиосообщение, в общем, любая информация, которая компенсирует сложившийся дисбаланс игры. Главное в сюжетно-ролевой игре — напряженность и динамичность сюжета. Поэтому, игроки, видя, что сюжет тухнет под доминированием одно из фракций, с радостью ухватятся за вновь открытые факты ведь это новый вызов!

Собрать список всех игровых предметов и бумаг, найти все эти артефакты или самостоятельно сделать. В ролевую игру, стоит включить множество специфичных предметов и условных декораций, звуков и прочего. Все это создаст более реалистичную атмосферу и играть будет интересней. Проводить первую собственноручно сделанную ролевую игру стоит в кампании бывалых игроков, которые смогут оценить сюжет и все равно вытянуть игру в случае каких-то проблем сценария.

PS: не забудьте дать почитать созданный вами сценарий ролевой игры кому-то из друзей. Их незамыленный глаз и советы помогут найти очевидные промахи и сделать ролевую игру лучше и интересней. А теперь вы можете перейти на Главную или посмотреть другие интересные записи из рубрики Ролевые игры. Понравился пост?

Благодарю за плюс: Источник Без преувеличения можно сказать, что сюжет — это неотъемлемая часть ролевой игры и залог ее успеха. Если сюжет плох, то игру не спасет ни оригинальность, ни графика. Они важны для первого впечатления, но провожать игру будут «по уму», а не «по одежке». Сюжет — это то, что подвигает читателя не бросать книгу, а игрока — не бросать игру.

Я не случайно сравнил сюжет игры с сюжетом книги — они имеют между собой много общего. Качественный сюжет для РПГ — это небольшое литературное произведение с той лишь разницей, что сюжет РПГ чаще всего предполагает несколько вариантов, связанных с вариантами прохождения игры. И как всякое литературное произведение любой сюжет может кому-то понравиться или не понравиться. Это вполне естественно, ведь у каждого свой вкус.

Но каким должен быть сюжет, если вы собираетесь создавать его для ролевой игры сценарий, мод, игра? Ответ прост. Большинство тех, кто любит РПГ-игры, также увлекаются жанрами фантастика и фэнтези. Сюжетникам ролевых игр стоит учиться на примере произведений этих жанров.

Нужно упомянуть хотя бы несколько авторов и их произведений, в которых сюжетникам есть чему поучиться. Конечно же это один из основателей жанра фэнтези и его классиков — Дж. Толкиен со своими произведениями «Хоббит», «Властелин Колец» и «Сильмариллион». У произведений Толкиена есть много достоинств, одно из которых — тщательная детализация.

Толкиен не просто написал книгу, но воплотил свою фантазию — мир Среднеземье, придумал всю его историю, географию и еще многое другое. При этом все детали мира взаимосвязаны и гармонируют друг с другом. Как сказал сам Толкиен: «Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем. Гораздо сложнее сделать так, чтобы в придуманном мире такое солнце было естественным».

Тем кто знаком с произведениями Толкиена лишь по фильмам, могу сказать, что фильмы пропускают многие детали и не дают ощущения целостности мира Средниземье. Еще один автор Р. У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию «Девять принцев Амбера» — произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны — литературный стиль.

Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких «Трудно быть богом», «Страна багровых туч», «Стажеры», «Полдень 22 век», «Понедельник начинается в субботу» и многие другие. Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства. В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства.

Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж. Ролинг из серии «Гарри Поттер» очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей. Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов.

Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры.

Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира.

Сюжеты для ролевых — телеграмм канал

Исторические сюжеты в ролке Исторические сюжеты являются популярным выбором для ролевых игр, так как они позволяют игрокам погрузиться в уникальную эпоху и воплотить исторические события и личности. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Сюжеты для ролок. Ролевые игры позволяют выбрать новое амплуа, сменить поведение, нарушить табу, избавиться от скромности, попробовать развратные идеи и воплотить в реальность свои секс желания. Сюжет для ролки на компанию школа.

Общие сюжеты в ролевых

Сильно избив дочь, он уходит на кухню, где выясняя отношения с женой случайно убивает её в порыве злости, напуганная от криков девочка, сбегает через окно в своей комнате. Человек отвозит её в свой частный дом, где решает воспитать из крохи госпожу, что станет приемлемой женой для его сына. Он живет раздельно со свое женой, что как раз таки и воспитывает парня его взросление происходит за кадром ролевого процесса. За это время в ролевом процессе необходимо построить доверительные отношения с мужчиной. Парень тот ещё садист, он дольно жестоко общается со своей невестой, переходя все рамки дозволенно, скрывает на неё свою злость за ошибки родного отца там можно подвязать, что он винил мужчину в гибели любимой матери. Использует и принуждает девочку во всех смыслах, даже позволяет своим друзьям измываться над ней. Спустя какое-то время мисс попытается сбежать к отцу, чтобы рассказать ему правду, хоть и винит его за то, что он отдал её этому извергу тут может сыграть ревность парня, что может подумать, будто она ему изменяет с мужчиной, ну или страх перед тем, что она узнает правду о его манипуляциях. Парень прожил всю свою жизнь вместе с матерью, поскольку его отец сбежал от них под предлогом «так будет лучше». На протяжении всех этих лет юноша буквально проклинал отца, ведь его маме пришлось очень нелегко, работа, уборка, готовка, воспитание сына в одиночку.

Со временем её организм стал ослабевать, из-за чего она даже угодила в больницу с осложнениями. На тот момент, юноша был совсем зеленым мальцом, учился в средних классах, но уже тогда поставил себе цель, найти отца и проучить его за все страдания, что они пережили с мамой. Так прошло несколько месяцев поисков и изнурительной разной работы, чтобы оплатить все счета, но при этом парень всё же не сдавался, и наконец, пришел момент встречи, но жаль, что не вживую. Парнишка попадает прямо на похороны и единственное, что тогда он смог узнать, это информацию, что ему передал в письме мужчина. В нём говорилось, кем был отец, как оказалось, он работал на довольно крупную компанию, агентом под прикрытием, поэтому не стал рисковать семьей и исчез. Спустя месяц, светловолосый получает письмо, в котором ему предлагают не плохую сделку. В то время юноше были нужны деньги на оплату лечения матери, поэтому он решил согласиться, идя по стопам отца. Одним из первых заданий для парня стало придти на вечеринку в дом одной семьи и разузнать информацию о сыне корпорации, отец которого является крупной шишкой.

Для начала было необходимо влиться в компанию его друзей и получить доверие, дабы после познакомиться с ним поближе и начать некую «дружбу». Поскольку этот парень, не особо разговорчив, это могло стать проблемой. Направление: Яой, шпионство, гендерная интрига. Не сказать, что жизнь главного героя сложилась, так как он хотел. Вырос тот в довольно обычной семье, родители работали, а он вместе с младшей сестренкой учился в школе. Поначалу мир вокруг этой семьи был довольно обычным, люди занимаются рутиной, чего уж тут интересного, но со временем криминал на улицах стал довольным частым явлением, даже ходили слухи, что среди банд есть другие расы. Но по какому-то странному стечению обстоятельств взрослые как будто не замечали перемен. Со временем все утихло, юноша тогда был уже в средней школе, но, увы, ему слишком рано пришлось вырасти и жить одному, поскольку его родители были вынуждены переехать ради лечения его слабой сестры, в то время когда тот не мог покинуть город из-за проплаченной учебы.

Первое время родители присылали парню деньги, но все чаще их не хватало на даже оплату жилья, тогда он и решился пойти в криминал. Уже вскоре он попадает в группировку «Темноты» и довольно долгое время работает у них на побегушках, а когда глава начинает больше доверять мальцу, ему поручают его первое задание, о котором говориться в письме. Поскольку как охрану такого слабака как ты не внедрить ты будет претворяться девушкой. Вещи доставят утром, так же как и такси на собеседование» Изменённая версия сюжета. Направление: Юри, шпионство, гендерная интрига. Точно такая же история, как и для сюжета 7. Развитие сюжета поэтапно доп. Раскрытие операции прислужниками господина -жи , что либо заметили, либо разузнали о чём-то.

Агрессия, избиения, наказания, попытки узнать заказчика, после уже как пойдет. Раскрытие чувств шпиона, скандал из-за отвращения к ЛГБТ. Осознание любви, принятие, ну и так далее. Направление: Гет, магия, расы, жесткость. Это мир наполненный магией и расами уже давно стал безумным. Многие континенты разбились по определённым направлениям, но были и такие места, где смешение стихий стало обычным делом. Развитие сюжета происходить в одном из необычных лесов, находящимся на большом острове, где полно различных обитателей.

Развитие сюжета поэтапно доп. Раскрытие операции прислужниками господина -жи , что либо заметили, либо разузнали о чём-то. Агрессия, избиения, наказания, попытки узнать заказчика, после уже как пойдет. Раскрытие чувств шпиона, скандал из-за отвращения к ЛГБТ. Осознание любви, принятие, ну и так далее. Направление: Гет, магия, расы, жесткость. Это мир наполненный магией и расами уже давно стал безумным. Многие континенты разбились по определённым направлениям, но были и такие места, где смешение стихий стало обычным делом. Развитие сюжета происходить в одном из необычных лесов, находящимся на большом острове, где полно различных обитателей. Уже много лет, в окрестностях данного места длиться борьба за территорию, между лисами и волками двух разных кланов. Волки, которым подвластен воздух и лёд, довольно сильные существа. Многим из них подвластны необычные способности, связанные с их даром, но только единицы способные принять облик человека, чем удостоены быть приближенными к старшим клана. Лисы весьма хитрый и сильный вид, по способностям они спокойно идут в ряд вместе с волками. Благодаря природным стихиям им подвластен огонь и свет, что они часто используют при битвах. Не многие лисы, как и противники способны принять облик человека, но те, кому это удается, приобретают возможность обучиться магии света. Направление: Гет, вампиры, перевоспитание, закрытая академия. Описание общей картины сюжета. В столице города Эрион, есть одна очень необычная академия, что славиться не только своей значимостью в обществе, но весьма необычными учениками. Как известно данное место является довольно популярным, ведь очень многие дети хотят обучаться в этом заведении, но поступить туда не так просто, поскольку без должных знаний вам туда дорога закрыта, даже имея огромное состояние на банковском счету. В данной академии существуют особые внутренние правила основанные на разделении учеников на белых и красных. Красные ученики это дети из довольно богатых и влиятельных семей, что зачастую являются представителями вампирической расы. Белые — как вы могли догадаться, не имею особо больших сбережений и практически в ста процентах случаев, являются обычными людьми. Для того чтобы в учреждении был определенный баланс, созданы определенные условия по взаимодействию учащихся и исключению между ними каких-либо конфликтов. Красные ученики, способные самостоятельно заплатить за своё обучение в академии, берут себе под опеку одного белого стипендиата, тем самым оплачивая часть денег за данного человека, остальное же покрывает государственный фонд. Вступая в подобный союз, белые, в качестве отдачи за своё покровительство, всячески помогают и слушаются своих напарников -ниц. Благодаря такой взаимопомощи, или же, как описывают это ученики «рабской игре», вампиры и люди укрепляют межрасовый отношения, познавая сразу обе стороны монеты. Подобные правила существую в академии уже довольно долгое время, и все ранее выпустившиеся ученики только доказали полезность данного эксперимента. Вторым значимым правилом в учреждении является то, что красные вправе отказать от своего белового партнера, если тот его не устраивает, но вот наоборот эта система не распространяется. Описание персонажей и начало сюжета: Роль девушки, молодая первокурсница, что только поступила в данную академию. С правилами данного учреждения знакома только косвенно, поскольку за стенами данного места не нашла особо подробной информации, имеет довольно скверных характер и особое мнение насчёт вампиров. Роль парня, вампир третьекурсник, существо которому по факту неизвестно такое слово как «закон». Довольно беспощадный, эгоистичный, пошлый тип, что не против использовать привилегии академии в собственных целях. Первый учебный день для обоих персонажей начинается казалось бы хорошо, новые знакомства, старые друзья для парня при желании , но тут вы встречаетесь и происходит первый конфликт что произойдёт решите при обсуждении. В отместку на поведение белой, вампир берет её под свою опеку и решает проучить девчонку, делая с ней, что захочет. Создание такого союза, не означает беспрекословное подчинение, что может вылиться в весьма напряжённые отношения и переходом всех рамок дозволенного. Подсказки для развития сюжета. Раскрыть к примеру побольше отношений, то есть: — как парень узнает всё о жизни девушки, — о её например парне за границей, — как с банального вторжения в личное пространство хватание за запястья; принудительно остановление, чтобы выслушала переходит на жестокие методы воспитания я сейчас не про перепихон, а про удушение, кусь без разрешения. Какие-нибудь необычные завязки, под типу: — отказа от мисс и её новые отношения с другим парнем, чтобы он например попытался что-то пошлое с ней сделать, там приставал или ещё чего, а их за эти делом увидел вампир и после избив того парня заставил отказать от белой, чтобы вновь мог её забрать к себе. Также очень прошу вас, не делай все имбово, чтобы не ломать сюжет, то есть когда все развивается слишком быстро и с чересчур большим использованием сил, это скучно, надо, чтобы у неё был шанс сбежать или ударить его к примеру. Не думаю, что растянуть этот сюжет на очень долгое время выйдет, но надеюсь вы сможете вытащить из этой истории максимум.

Горожане должны объединиться, чтобы либо сбежать из города, либо уничтожить всех земляных акул. Теперь у героев есть ограниченное время до свадьбы, чтобы сразиться с ракшасой и его головорезами замаскированными монстрами , чтобы помешать ему получить законную власть над регионом. В кратере они находят монолит, который превратил соседний город в ивзращенных безумных монстров. Местная фауна также мутировала в ужасных монстров, а бывшие горожане готовят ритуалы, чтобы «вознестись» и призвать нечто могущественное. Но без ведома владельца зеркало давным-давно проклято создавать чудовищные отражения мыслей и кошмаров всех, кто смотрит в него, и сеять хаос на улицах, материализуя эти отражения. Сможет ли партия противостоять им? Смогут ли они победить свои самые темные страхи? Волшебное растение, которое бесконечно растет, не нуждаясь ни в солнечном свете, ни в воде, ни в почве, только в.. Алхимика уже несколько недель никто не видел, а люди начали исчезать из своих домов по этой улице. Странные сорняки и лианы заселяют подвалы. Воздух стал густым от спор. Партия должна разобраться, что стряслось с алхимиком и прекратить это безобразие.

Бот для отслеживания выхода новых постов во всём телеграме, без дальнейших раскрытий деталей. Возможно к этому боту мы вернёмся в будущем. Бот для ежемесячных автоплатежей. Также не раскрываем детали, быть может в будущем к нему вернёмся. Мы взялись за третий бот «Автоплатёж», и через три созвона бросили его. Слишком много вопросов, и мало моих знаний, в области налоговой: что, куда, а можно ли вообще не связываться с налоговой и прочие затыки. Ладно, следующий созвон. Валерий мужик простой: «Если ты не хочешь с этим возиться, то давай тогда оставим, тоже много не понятно». И это очевидно, как человеку из Канады понимать в вопросах налогообложения другой страны? Решили оставить. Прежде, до созвона, я написал ему идею о создании бота для текстовой ролевой игры. В созвоне обсудили детали, он объяснил мне как пользоваться сервисом «ClickUp», чтобы я туда писал все задачи и идеи, а не записал по 5 голосов по 1-2 минуты Теперь осталось выбрать о чём будет сюжет Я подумал, что жанр детектив и история загадочного убийства — это то, что в основном интересно большинству.

Аниме Amino

Затем начинается развитие самого сюжета, в котором происходит основная масса действий и событий, приводящих к кульминации — максимальному по эмоциям и важности событию ролевой игры. Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно.

Откройте свой Мир!

X и Y постоянно случайно встречаются во дворе, когда гуляют с собаками. X спорит с друзьями, что влюбит в себя Y. X- Все помнит а Y- ничего 12 Y- стриптизер, а X- олигарх постоянно ходящий в этот клуб. Y- За падает в душу X 13. Y-обычный парень, а X- его ангел хранитель 15 X- главный красавчик школы, бабник и всегда добивается чего хочет. Y- тихоня которому однажды сказали принести X домашнее задание 16Y-ангел X- демон Y- пытается спасать, а X- запутать одного и того же человека. Y- Известный певец который приехал выступать в город к X.

А X- его фанат, который обожал его песни, и обязательно пришел на концерт. И по традиции Y- берёт на сцену одного из фанатов, и целует его в губы две минуты, и такая удача пришла к X. Y- ученик в школе который не сдал экзамены и был в отчаянии. А Х- препод, который предложил Y расплатиться телом за зачёт. Y- обычный парень который гулял вечером в лесу. А X- наполовину волк, наполовину человек, который, хотел напасть на Y.

Y- Молодой доктор в псих больнице, а X- Самый буйный и опасный поциент. Y- назначили чтобы тот всё время наблюдал, и лечил X. Y- приёмный брат X, которого он ненавидит, и всегда пытается оскорбить или избить. Y- Обычный парень, а X- его сасный демон 28. X- Высокомерный сын призидента который переходит в обычную школу к Y. Старинные времена.

X- сын барина-алигарха. А Y- обычный крестьянин. В один день X приезжает в деревню к Y осмотреть ее. Но по неуклюжести Y выливает на дорогую одежду X грязную воду в которой он стирал вещи. X- работает в портовой мафии. А Y- богатый трете курсник, который учится в элитном университете.

В один день в их аудиторию врывается X и объявляет что здание захвачено. Х лучший футболист школы, а Y его фанат, который любил подсматривать за ним в раздевалке. X- темный эльф. А Y обычный парень. В один день X переводится в школу к Y там где все люди 36. X- падший ангел, который попал под сильный ливень, и пару раз попал под молнию.

Из-за нехватки сил тот решил попросить у кого-то переночевать. И посредине ночи постучал в окно Y. Ещё раз старинные времена. X добрый сын барина, но отец был очень строг он тоже будет фигурировать в рп. А Y его крепостной. X перевёртыш которого объявили в розыске и начали ловить дабы сжечь на костре.

А Y обычный крестьянин который забрал X к себе. Роль парня: местная полиция, что поймала девушку во время комендантского часа в городе. Преступницу сажают под стражу, на допросе необходимо выбить правду, и совсем не важно, какими методами и как сложно это будет избиение, раны, голодовка, насилье, плен.

Этот генератор уже содержит в себе промт для нейросети, который дает ей нужную информацию о ролевых играх, а также инструкцию, что нужно делать. От вас требуется лишь заполнить немногочисленные поля генератора и использовать полученный результат. Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др.

Но, определенно, понадобится лодка побольше.

Если герои хотят получить свободу, всё, что им нужно сделать, это убить монстров на арене. С каждым раундом выпущенные монстры становятся все более свирепыми и смертоносными, что вынуждает адаптироваться, постоянно вырабатывать новые тактики боя и работать сообща. Что-то проникло внутрь крепости и прикончило их... Боритесь за свою жизнь, попытайтесь сбежать, пока ресурсы еще не на исходе. Безопасно ли убежище, как кажется на первый взгляд? Им поручено выяснить, кто это сделал, а помогает талантливый NPC-детектив... В этом всё дело. Эта паста стерильна и обладает целебными свойствами.

Богатые люди любят наносить её на кожу для омоложения. Грязь стоит целое состояние! Но, само собой, василиск не участвует в сделке!

Ещё немного — и душа останется голодна. На холодном поребрике уселись двое. Это уже привычка или обычай — сидеть здесь ночами и закуривать двум охладевшим душам. У одного гитара с порванной струной в ногах, на втором прикрытые плащом крылья. Человеку тяжело играть на сломаном инструменте, но денег едва хватает на пропитание. Ангелу ещё тяжелей, у него отняли веру. Но оба надеяться на лучшее будущее. В НЛО, в гороскопы, сонники, в фонари над головой, да хоть во что. Не жаль. Бери и играй. Она поможет не убить талант. Так и сидели, курили и делились уже лет двести, а может больше. Среди людей весь месяц, у них в головах — знакомы с сотворения мира. Им ничего не надо друг от друга, но они нашли то, что их породнит и даст каплю смысла. А теперь представьте, что в ночное время, эти статуи вдруг оживают и правят ночным городом. Темные существа - порождение тьмы и ночи не привычные нам вампиры и оборотни, а маленькие человечки? У каждого была особая сила тьмы. Кто-то заманивал ароматом, кто-то звуками, кто-то галлюцинациями.... А есть один гном, которому достался самый бесполезный дар. Магия зрения. Все вокруг меня залились смехом, а мне было обидно. Я виноват, что родился таким? Всем известно, что каждый гном ориентируется в темноте, но я вижу в ней абсолютно всё. И зачем оно мне надо? Ну ничего... Я еще докажу им, что могу быть полезным. Я буду лучшим из лучших. Завораживала своими просторами начиная от слабых звезд и все еще не заканчивала, даже, другим галактиками. Но смышлёные люди найдут и другой способ, как дотронуться до недосягаемого. Стрелы - сделанные из пыли звезд и обладающие невообразимой скоростью могут достать до ярких и ужасно горячих небесных тел в которых порой заточены не только магические ресурсы, но и более изысканные вещи. Пожалуй, главной целью королевства были известные и более-менее изученные астрономами звезды. Именно сегодня суждено было упасть с неба самой ближней звезде к Земле. Именно в ней была заключена по старым легендам девушка неописуемой красоты, которую 1030 лет назад хотел присвоить себе каждый кто был в погоне за драгоценностями. Чувство собственности и власти не обошло и короля - завидный женишок среди девушек империи. Они буквально падали в обморок от одного его взгляда на них, они были готовы подчиняться одному велению его. Но звезду это чувство не настигло, ее сковал страх перед ним или перед неизведаностью? Правда ли он сторожиться защищать ее или это способ вбиться в доверие, чтобы в будущем без лишних препятствий использовать ее магию для военного дела, ведь именно сейчас между двумя государствами назревал тяжелый конфликт. Она не знала в какую сторону обернется для нее эта война, и как решит поступить с ней мужчина занявший престол. Они отняли у меня то, что было единственно ценным для меня, как для мелкой и малоизвестной богини и прародительницы диковинных водных существ. Я — правда — долго оберегала их от своих зверушек. Но они захотели выбрать себе иную жизнь. И вот, уже больше двух столетий ходят слухи о спящем в самой глубокой впадине океана кракене, о огромных рыбах, которые заглатывают целые корабли, о ундинах и русалках, заставляющих моряков нырнуть под толщу воды и уже больше никогда не вынырнуть обратно... Историй и мифов много. Но все не так плохо. Хотя бы потому что единственное существо, которого им стоит опасаться, выглядит как прекрасная и скромная девушка, попавшая в кораблекрушение. Принимая любой облик, который мне взбредет в голову, я втираюсь в доверие к морякам и пиратам, играю с ними по негласным правилам мореплавателей, а после наслаждаюсь их муками и радую своих зверушек новыми домиками на дне морском. Месть за моего отца будет вечна, как и моя душа. Ну что, пора бы вспомнить счастье от застывшего ужаса в глазах людей после пятилетнего отдыха? Большая планета, полная магии и мудрости. Однажды эта планета взорвалась и разлетелась по вселенной на миллионы кусочков. Множество катаклизмов породили новую жизнь, а рассеянная энергия стала душами новых существ. Они заполонили весь мир. Но по-прежнему иногда перерождаются души, что когда-то были жителями оригинального мира. Те, кто рисует комиксы о «легендарных героях», те, кто пишут о сказаниях и бытие прошлого, другие, которые бесконечно ищут свой «дом» в прошлом, некоторые, которые желают уничтожить этот мир, который появился ценой уничтожения их родины и семьи, кто-то, кто хочет погрузиться в бесконечность будней и навсегда забыть то, что невозможно вернуть. Эти души, рассеянные, потерявшие память, но не способные отпустить и забыть то прошлое, что у них было. И подпитывает их магия. В оригинальном мире магия распространена, каждый вдох наполнен маной, а волшебниками могут стать многие; великие полководцы, тираны-основатели, торговцы, объездившие полсвета и целый океан; драконы, неспособные оборачиваться, и другие мистические и мифические звери. Полу-элементарные, полу-духовные существа, разумные, как джинны. Сумело ли это все протиснуться в нынешний мир? Интересно узнать побольше об оригинальной, изначальной планете. Какой она тогда была, естественной и центральной? Было ли Солнце? Откуда брался свет? А Луна?

Канал Телеграмм Сюжеты и обучение: ролевые

Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия дабы не было сью. Что-то наподобие культиваторов. Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни. Главная проблема данного сюжета - большое количество сью, да и это будет вполне оправдано. Но если хочется сюжета в жанра фэнтези без лишней мороки, то этот сюжет для вас. Голодные игры. Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет. Японская мифология.

Лучше просто на органы спустить. Девушка рухнула на землю ведь ее отпустили. Сейчас та была благодарна что хоть кто-то ее услышал, но была так же удивлена увидев перед собой зомби. Он так же был ее одногрупником, но редко поведал пары, тем не менее оставался лучшим студентом. Но такие парни даже не смотрят в сторону таких вот тихих и невзрачных людей. И всеже когда группа парней как трусы сбежали она прикрывая срам пиджаком могла лишь поблагодарить того.

Парень подошёл к ней и присел. Он поднял ее заплаканное лицо заставляя смотреть ему в глаза. Весьма милое личико. Жаль что так изуродовано. В прочем спасибо на хлеб не положишь. С этого дня будешь хвостиком ходить за мной и делать все что скажу.

Не переживай. Обижать не буду. Просто давно хотелось завести себе симпатичного щеночка. А ты вполне подходишь на эту роль. Да и тебе от этого есть выгода ведь тебя никто больше не обидит. Сможешь спокойно себе и дальше учиться...

Разве не прекрасное предложение?

Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др. Также вы можете выбрать до 6 участников ролевой игры. Искусственный интеллект — отличный помощник для любителей ролевых игр, авторов фанфиков, комиксов, историй, рассказов, книг и других креативных личностей.

Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных.

Взлом и проникновение. Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой.

Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие.

Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение.

Восторг Искателя. Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля.

Не ешьте фиолетовые. Робинзонада на необитаемом острове. Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт». Начальная школа, мой дорогой Ватсон. Детективная тайна.

Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования. Кульминация — эпизод в зале суда. Служба сопровождения. Миссия сопровождения.

Повороты : Это миссия сопровождения в реальном времени или миссия сопровождения Макгаффина. Пункт назначения был разрушен или захвачен противником. Это политическое отступничество. Это должна быть миссия скрытного сопровождения. Хорошая уборка. Теперь вы командуете какой-то крупной организацией и должны поддерживать ее бесперебойную работу.

Повороты : Старое руководство знало, что должно произойти что-то плохое, и хочет, чтобы партия потерпела поражение. Новые подчиненные партии обижаются на них, потому что им нравился старый босс. Помощь уже в пути. Кто-то в опасности, и партия должна их спасти. Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении.

Спасатели не люди. Это нежелательное спасение. Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т. Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база.

Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез.

Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения. Они приняли вечеринку за кого-то другого. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе?

Аниме Amino

Темы для ролки. это ролевая игра. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки. идеи для ролки. можно где-то взять готовые? Девушки, можно делиться в комментариях своими идеями развития событий или посоветовать, где можно почитать качественные готовые сюжеты для ролок? Сгенерируйте бесплатно идею для сюжета книги, игр, персонажа, фанфиков в команде при помощи онлайн сервиса генератора идей от нейросети (ИИ) – АйБро. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий