Суши-бар «Суши Love» по адресу Московская область, Балашиха, микрорайон Железнодорожный, проспект Героев, 9, +7 968 607 52 00.
Суши лав балашиха
Вкуснейшие десерты от ()По промокоду "Покашеварим8": скидка 40 % на весь ассортимент, при заказе от 1990 р дарим Тарта. Вкуснейшие десерты от ()По промокоду "Покашеварим8": скидка 40 % на весь ассортимент, при заказе от 1990 р дарим Тарта. Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Суши Лав от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Доставка из Суши Love, Балашиха, улица Некрасова, 6
Суши-бар, Магазин суши и азиатских продуктов, Доставка еды и обедов. очень вкусный вок роллы тоже отличные порции вполне нормальные персонал, в частности администратор Гуля очень вежливая всем доволен буду заказывать ещë рекомендую. Цены: выше среднего Роллы филадельфия: от 219 до 350 руб. Суши Лав обеспечивает круглосуточную и бесплатную доставку еды на дом! sushi_love_ru (@sushi_love_ru) в TikTok (тикток) |582.2K лайк.7.7K Love Магазины японской те новое видео пользователя sushi_love_ru (@sushi_love_ru). Закажи роллы и суши с бесплатной доставкой за 30 минут. Купить недорогую еду рядом с домом или офисом в Ванлав Суши. Оформи заказ на сайте ил в мобильном приложении.
Доставка из Суши Love, Балашиха, улица Некрасова, 6
Будем заказывать ещё. С удовольствием. Но не везде они приготовлены вкусно. Однажды попробовала сервис доставки японской еды Суши Лав. Очень понравилось Прежде всего понравилось как здесь готовят.
Из классических роллв мои любимые Филадельфия, здесь получаются на ура. Если хотите поесть голый рис , лучше просто сварите его дома. Да дешево , но ролы пустые совсем , рыбой и не пахнет 2 месяца назад Анна Немировская Обожаю их. Очень вкусно.
Вкуснее я не ела, если честно.
После второго звонка сказали ждать ещё пол часа. Доставка говно.
Суши так и не попробовал. Ожидание заказа 2 часа, потом перезванивают и ещё на час продлевают ожидание. Никому не буду рекомендовать.
Безумно вкусно, рыба свежая, риск как надо, доставили вовремя, администратор вежливая. Будем заказывать ещё.
Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.
Используйте карту выше, чтобы составить маршрут.
Вакансии компании Суши Лав в Железнодорожном
Канал автора «СушиLove» в Дзен: От малого бизнеса к большой мечте! Ролл месяца 249 руб. Доставка роллов, суши и пиццы в Караганде и Абае — SUSHI LOVE. Отдаю предпочтения доставке суши лав,всегда свежие продукты,вкусный рис,достаточное количество начинки,быстрая доставка,вежливый ельно буду заказывать. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Суши Love №102 среди ресторанов Железнодорожного: 138 отзывов и 54 фотографии. Ролл месяца 219 руб.
«Sushi Love»
Если хотите поесть голый рис , лучше просто сварите его дома. Да дешево , но ролы пустые совсем , рыбой и не пахнет 2 месяца назад Анна Немировская Обожаю их. Очень вкусно. Вкуснее я не ела, если честно.
Гунканы большие и вкусные. Моя любовь я переехала с отрадного на тимирязевскую, но все равно приезжаю за сушами сюда. Единственный минус - долго готовят.
Один раз вообще час ждала, но и людей там было много. Лучше чем Якитория либо Тануки. И однозначно лучше любой другой сети суши в СВАО.
Суши-Лав очень хорош при старте и незнании процессов, все от дизайна помещений и должностных инструкций, есть поддержка дизайнеров, атишников, кадровиков-просто всегда должно быть понимание, что в первую очередь, все будет зависеть от вас и от помещения-неудачные помещения не спасти никак! Поэтому стартовать и проработать с ними 2-3 года, самое то! Рекомендую этот бренд однозначно-телефон тот-же 89384775113, звоните, если возникнут вопросы. После пути наемного сотрудника - это мой первый опыт в бизнесе и лично для меня сразу успешный.
Я столько читала о провалах предпринимателей, что вообще боялась начинать. Но спасибо моим друзьям, которые меня уговорили попробовать и Евгению, который рассказал по честному что меня ждет. В принципе весь успех в этой франшизе объясняется простыми правилами, вкусно готовить, реагировать на жалобу каждого гостя, и активно рекламироваться, кто из партнеров это делает - у тех все круто и я рада, что попала в такую сильную компанию. Sushi-Love не опускайтесь до такого уровня!!
Телефон указанный выше активный, звоните, расскажу про эту чудо компанию во всех красках не будить обманутыми Группа франчайзи 19. Франшиза "Sushi-Love" убыточна. У нас есть группа в вацапе, там нас более 20 человек, подавляющее большинство не довольно сотрудничеством с Sushi-Love. Про отзыв Сергея написанный выше, я бы его еще приукрасил в черных тонах по факту там все намного хуже, франшиза деградирует.
Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу Татьяна 23. Сказать что я довольна будет слишком мало. Поэтому хочу выразить огромную благодарность команде Суши Лав и лично Евгению за эту возможность коренным образом изменить мою жизнь в лучшую сторону. Планирую второй суши бар.
Александр 03. Франшизой и компании в целом, более чем доволен. Изначально было сложно выбрать направление бизнеса, но объяснив смысл работы суши магазина, приведя математические аргументы, а ведь компания Суши Лав работает абсолютно прозрачно, на встрече с представителем компании в действующем магазине сети, я закрыл для себя все вопросы и принял решение купить франшизу. Из преимуществ что я получил от компании хотел бы отметить ряд опций.
Кстати, настройкой и обслуживанием которого занимается специалист компании, что экономит мое время. Так же перед покупкой франшизы я думал над конкурентным преимуществом, систему лояльности которая предусмотрена в компании позволяет гостю копить, получать и использовать бонусы и скидки. Я заметил что гостям это очень нравится, и к конкурентам не они больше не идут, баллы то у меня. На первых этапах очень помогло подробное описание ремонта помещения, и что самое главное план-макет с расстановкой мебели и оборудования, который я передал строителям.
Но без обучения на базе магазинов собственной сети, у меня бы ничего не получилось. Запуск со специалистом компании привел мой магазин к прибыли уже в первый месяц работы. Так же я получил Брендбук и макеты всех рекламных материалов. Информации передают много, в том числе теоретических знаний.
Я прекрасно понимал, что поиск может занять время от 1 дня до нескольких месяцев. Мы потратили 2 недели, и хорошо, что не спешили с принятием решения, мне помогли понять, КАК оценить выбранное место правильно и отговорили от сомнительных вариантов. Опыта в поиске помещения у меня не было, поэтому это очень важна функция компании. На тот момент когда я открывался это был мой первый опыт в бизнесе, я хотел, но боялся начать самостоятельно, поэтому решил положиться на франшизу.
Ясно же: франчайзер заинтересован в прибыли и будет способствовать развитию сети, поддерживать франчайзинговую точку! Очень жаль что я был так наивен: сейчас этих скороспелых недофраншиз, которым год-два от открытия первого предприятия и они начинают продавать франшизы - пруд пруди. И сейчас есть очень много информации, она уже становится доступной, франчайзи пишут отзывы и все можно узнать; тогда же я поверил на слово владельцам.
На минуточку я постоянный клиент у вас на протяжении 3-4 лет была уже теперь. Учитывая конкуренцию в городе, считаю это как минимум не профессионально с вашей стороны. Очень жаль. Прошу обратить внимание на культуру и добросовестность своих операторов. Можно и покушать в хорошей обстановке.
Два раза заказывали, какой то повар плохо сделал доставка в майкудук была месяц назад. Сейчас все нормально было...
А также полное содействие компании в развитии моего бизнеса, сопровождение по всем вопросам, даже в поиске помещения. Наши довольные клиенты — это лучшая награда, а доход — приятный бонус за вложенные силы». Здесь понравилось абсолютно всё, и логотип, и концепция, и меню, отзывы действующих франчайзи о своей работе. Мы в полной мере ощутили поддержку компании, так как разница во времени у нас 7 часов, но, даже не смотря на это, ребята были на связи.