Согласно данным системы «Платон» пробег большегрузных автомобилей по федеральным трассам в 2023 году вырос на 11 % по сравнению с 2022 годом. С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за один километр.
Минтранс отказался отменять систему "Платон"
Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля | С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. |
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация | Стоимость проезда для легкового автомобиля было предложено повысить с 3 до 5 рублей за километр, для грузовика – до 14,25 рубля. |
Система Платон: условия, тарифы, штрафы, последние новости
Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия. Росавтодор сообщил о повышении тарифа «Платона» с 1 февраля. Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов). Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственную систему «Платон» – это плата в счет возмещения вреда.
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
ЭЛКОД: Проиндексирована плата в систему «Платон» с 1 февраля 2023 года | Если ездить по федеральным автотрассам и игнорировать «Платон», собственника оштрафуют за каждый день без оплаты. |
Тариф для большегрузов в системе "Платон" вырастет с 1 февраля | Обновление последних новостей на 26.11.2015. |
Стоимость Платона 2022 году
С 15 апреля 2017 года тариф составит 1,91 руб. С 2021 года тариф составляет 2,54 руб. Росавтодор по «программе предсказуемости», разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками, за полгода до индексации публикует прогнозируемый размер тарифа. При этом фактический размер платы размещается на официальном сайте Федерального дорожного агентства в период с 10 по 20 января каждого года после публикации Росстатом индекса потребительских цен [36]. Штрафы[ править править код ] В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.
Ответственность владельца транспортного средства в таких ситуациях предусмотрена статьей 12. Кроме того, повторное совершение данного административного правонарушения влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, в размере 50 тыс. Согласно поправкам водители транспортных средств массой свыше 12 т, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд по федеральной трассе общего пользования. Также депутатами было предложено снизить до 50 тыс.
В сообщении Министерства транспорта указано, что до принятия поправок, штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут [37]. Путин одобрил поправки в закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» и Кодекс РФ об административных правонарушениях и другие законодательные акты. Они существенно снижают размер административной ответственности за движение по федеральным дорогам без оплаты до 5 тысяч рублей за первое, а также до 10 тысяч рублей за повторное нарушение как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц. Владелец автомобиля платил в среднем по 1800 руб.
Финансовые показатели[ править править код ] Щит Федерального дорожного фонда, сообщающий количество отремонтированных мостов на средства от «Платона». Екатеринбург , июнь 2017 года С 15 ноября 2015 года по май 2016 года система «Платон» принесла в федеральный дорожный фонд более 8 млрд руб. За 2016 год через систему «Платон» было собрано около 22 млрд руб. В 2019 году собрали 31 млрд р, за всё время 93 млрд руб.
К этому моменту более 811 тыс. Прочие способы использования системы «Платон»[ править править код ] В 2018 году «Платон» использовался для контроля за перевозками болельщиков финала чемпионата мира по футболу. В 2019 году появилась информация о возможном использовании «Платона» для контроля за автобусами на межрегиональных маршрутах. В соответствии с проектом постановления Правительства РФ, подготовленного Минтрансом России, предполагается, что сначала будет проведён эксперимент, в котором перевозчики будут участвовать добровольно и бесплатно.
Общее расстояние составляет 480 км, а после индексации тарифов поездка станет дороже на 145 рублей. Подсчитано, что пакет сока в этом случае вырастет в цене только на 0,8 копейки. Индексация тарифов в системе «Платон» ежегодная, она проводится 1 февраля. По данным Минтранса, если её не проводить, то из бюджета выпадет около 4 млрд рублей — сумма, на которую можно отремонтировать около 200 км автодорог. Сегодня в системе зарегистрировано более 763 тысяч грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузов.
В том числе ввести систему оплаты ущерба, причиняемого дорожному покрытию грузовыми автомобилями массой более 3,5 тонн на дорогах регионального и межмуниципального значения. При этом доходы, полученные от взимания платы с тяжёлых грузовиков массой свыше 12 тонн, предлагалось передавать в региональные дорожные фонды для строительства и ремонта дорог, а также для поддержки региональных проектов государственно-частного партнёрства [16]. Значимое изменение — размер платы, взимаемой с владельцев фур за разбитые дороги: если до настоящего момента она составляла 3,5 рубля за километр, то теперь, с учётом инфляции, выросла до 3,73 рубля [17]. До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 руб. По ней проезд грузовиков по федеральной трассе оплачивался бы в течение месяца после поездки, а не авансом. Распространяться это будет не на всех: грузоперевозчик должен быть зарегистрирован в системе более двух месяцев, иметь банковский счёт, избавиться от штрафов за неуплату и установить специальное бортовое устройство, которое позволяет следить оператору за передвижением машины через спутник. Однако введение системы застопорилось из-за отсутствия нормативной базы, хотя работа над документами была завершена ещё в феврале.
Подобное промедление представители перевозчиков связывали с рассмотрением законности работы «Платона» Конституционным судом [20]. В ноябре 2016 года система «Платон» была удостоена Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации» [21]. Техническая база бортовые устройства, маршрутные карты и способы контроля[ править править код ] Первая версия бортового устройства БУ 1201 для системы Платон Система «Платон» использует несколько моделей бортовых устройств [22]. Для повышения точности устройства предусмотрено использование спутниковой системы навигации. Бортовые устройство российские перевозчики получают бесплатно, а иностранные — за обеспечительный платеж в размере примерно 6800 руб. Маршрутная карта содержит данные: о государственном регистрационном знаке транспортного средства; дате и времени выдачи маршрутной карты; срок её действия с указанием даты и точного времени; общей протяжённости участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут; описании маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ и размере платы. Оформление маршрутной карты возможно в Центрах обслуживания пользователей [25] , через терминалы самообслуживания [26] , в личном кабинете на сайте системы.
Технологическим консультантом по проекту является словацкая компания SkyToll, обслуживающая крупную европейскую сеть платных дорог. РТИТС проверяет наличие системы «Платон» следующими способами [27] : при проезде фур через стационарные рамки; путём мобильного контроля через специально оборудованные автомобили. К концу 2015 года на дорогах было смонтировано 20 стационарных рамок, после 15 июня 2017 года их число достигло 481 единицы. Мобильный контроль включает 121 автомобилей, они работают на трассах с момента запуска системы [27]. В 2021 году Правительство РФ обязало РТИТС построить 100 дополнительных рамок, фиксирующих нарушителей, и запустить ещё 20 спецавтомобилей контроля на передаваемых из региональной в федеральную собственность 12 тыс. Концессионный договор[ править править код ] Договор о концессии между Росавтодором и РТИТС подписавшие стороны называли конфиденциальным и защищённым коммерческой тайной [27] , сам документ официально не публиковался [13]. Навальный опубликовал на своём сайте документ, который может являться текстом концессионного соглашения государства с оператором системы взимания платы с грузовиков «Платон».
Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс. С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на одну копейку", - рассказали в министерстве, добавив, что в случае, если индексация тарифа не произойдет, то в 2024 году Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд рубля, которые могли бы быть направлены на ремонт 200 км дорог. О системе "Платон" В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс.
Росавтодор уведомил компании об изменении тарифа «Платон»
С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон». C 1 февраля cтавка за километр пути по платным дорогам в системе «Платон» составит 3,05 рубля, сообщает Минтранс РФ. Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года.
Российский бизнес просит правительство заморозить тарифы «Платона» на 2023 год
Система «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда. Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов).
Проиндексирована плата в систему «Платон» с 1 февраля 2023 года
Платон | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства | государственная система взимания платы |
Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр | Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году. |
Тариф системы для большегрузов «Платон» вырастет с 1 февраля | Штрафы за обход «Платона». Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. |
Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км
Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем. Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб. Тариф государственной системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам пересчитают 1 февраля 2023 года.
Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб./км
Отрицательное заключение прислали из Минэкономразвития, мол, сумма несоразмерна опасности нарушения. В Минтрансе тем не менее считают, что проблема не решена и штрафы повышать нужно. Законопроект, очевидно, внесут повторно, но теперь, по словам замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Антона Козлова, документ находится в высокой степени согласования. Об этом он сообщил на совещании в Комитете Госдумы по транспорту 2 апреля. Полицейские получат прибавку к зарплате Сколько зарабатывает «Платон» Система взимания платы «Платон» работает с 2015 года. За проезд каждого километра федеральной дороги автомобилям тяжелее 12 тонн нужно платить 3,05 рубля, тариф каждый год индексируют.
Плату, как указано, взимают в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам грузовиками. Для этого запущена геоинформационная система, а водители должны приобретать бортовые устройства. Оплачивается фактически пройденное расстояние. За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев. За сборы с большегрузов в надлежащий вид привели 3,3 тысячи километров дорог и 130 мостовых сооружений.
В системе зарегистрировали свыше 1,7 миллиона транспортных средств.
Без применения индексации, дорожный фонд только за 1 год может не досчитаться более 4 млрд. А это значит, что свыше 200 километров автодорог останутся без ремонта. Оценка статьи: голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5 Загрузка...
Последняя индексация была 1 февраля 2022 года, когда тариф «Платон» повысился на 20 копеек за километр. Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт федеральных трасс Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт дорог федерального значения.
За всё время работы системы в дорожный фонд поступило более 212,6 млрд.
Вес и объем груза. Чем больше груз, тем больше затрат на его доставку. Цены на грузоперевозки по России также зависят от состояния рынка. Если присутствует большое количество перевозчиков, конкуренция может привести к снижению цен. Но если спрос превышает предложение, возможно повышение стоимости перевозок. Инновационная система "Платон" Один из ключевых принципов системы Платон - справедливое распределение финансовой нагрузки между владельцами грузовых автомобилей. Сборы, уплачиваемые водителями, варьируются в зависимости от следующих параметров: масса груза, количество осей и категория автотранспортного средства. Система взимания платы платон спроектирована с учетом эффективного использования новейших технологий. Водители имеют возможность внести запись в реестр и получить электронные устройства, которые автоматически регистрируют платежи за проезд и передают соответствующую информацию в централизованную базу данных.
Тариф госсистемы «Платон» вырастет с 1 февраля
С 1 февраля 2023 года вновь будет повышен тариф в рамках системы "Платон". Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". Федеральное дорожное агентство Росавтодор сообщает о повышении тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2023 года. С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути. Тариф госсистемы по взиманию оплаты с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 года будет повышен на 21 копейку — с. Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр.
Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
- Введут ли в будущем и когда?
- Тариф «Платона» стал дороже - транспортная компания «Логиноф» в Москве
- Информация о нормативном документе
- Тариф системы «Платон» на проезд большегрузов проиндексируют на 7,42% - Ведомости
- Платон для легковых авто – последние новости