Статистика продаж новых и поддержанных машин заметно ухудшилась. МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Продажи новых легковых автомобилей в России в мае выросли в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщило аналитическое агентство "Автостат" со ссылкой на статистику АО "Паспорт промышленный. По информации аналитиков, в марте текущего года в России было продано 543 237 легковых автомобилей с пробегом, тогда как в 2023 году продажи авто на «вторичке» составили 573 373 экземпляра. Продажи новых легковых автомобилей в России в первом квартале 2024 года выросли по сравнению с январем-мартом 2023 года в два раза и оказались даже больше, чем в докризисном 2021-м.
Авторынок России за первое полугодие: СТАТИСТИКА по отгрузкам
Статистика продаж автомобилей в Мире в 2023 году. В России по итогам первого квартала продажи новых легковых автомобилей рухнули на 44,7% в годовом выражении, до 153 477 авто. Полная статистика продаж в 2022 году китайских автомобилей в России. Также в статистике АЕБ за август нет данных о продажах BMW и Mercedes-Benz, так как они традиционно публикуют ежеквартальную отчетность. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в россии за август 2022/2021 гг. Более 30% от общего объема продаж новых автомобилей пришлось на отечественную марку Lada, результат которой, по оценкам «Автостата», составил 324 446 экземпляров.
ТОП-10 самых продаваемых машин
- "Дром": за три квартала продажи автомобилей с пробегом выросли на 30%
- Пресс-релизы - AEB
- Продажи новых автомобилей в России выросли за последний год в 2,6 раза
- «Автостат. Оперативка»: российский авторынок в 2023 году - Журнал Движок.
АЕБ. Статистика продаж автомобилей в РФ. Ноябрь 2022.
В 2022-23 годах в нашей стране закрылись представительства западных автопроизводителей, а вместе с ними рекордно упали продажи авто. Но в марте 2024 года в нашей стране было продано 146,5 тыс. И это максимум с мая 2021 года. Получается, что мы практически вернулись к досанкционному уровню продаж в месячном выражении. За ней с приличным отставанием едут Haval 16 тысяч и Geely 15 тысяч. Любопытно, что с продажами растут объемы и количество автокредитов.
Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» Первую десятку самых востребованных автомобильных марок в стране составили российская LADA, занявшая первое место, и исключительно азиатские бренды, среди которых сразу шесть китайских со 2 по 7 позиции , за ними корейские KIA и Hyundai, а замкнула топ-10 японская Toyota. Источник: autostat. В заключение ознакомьтесь с ТОП-25 автомобильных марок в России, где отмечена ещё и статистика по типам кузова, ценовым сегментам и типу используемого топлива.
Все это рухнуло в феврале 2022 года. По статистике за последние 10 лет Mercedes продавал в России не менее 40 тысяч автомобилей.
Дважды в 2015 и 2019 премиальная марка попадала в десятку самых популярных по итогам года, при том, что конкурировала она с масс-маркетом и бюджетным АвтоВАЗом. Кто-то скажет, что в масштабах планеты, это не так много, Россия — не самый важный рынок для производителя. Россия с 44 тысячами авто заняла 10 место в рейтинге стран. В случае с BMW, статистика выглядит еще лучше. В 2021 году Россия была на 7 месте среди всех стран по количеству проданных баварских авто — 46 тысяч, что больше чем во Франции и Японии. Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями. Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть?
Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет.
Произошло это после того, как Exeed окончательно опередил Kia. В таблице агентства «АВТОСТАТ»: авторынок России в марте 2023 года — данные по маркам Кстати, по итогам первого квартала корейцы пока держатся на пятом месте, но, очевидно, «рокировка» этих брендов лишь вопрос времени. В топ 10 марта также вошли Омода и Чанган. JAC — самый быстрорастущий бренд На этот раз аналитики не учитывали долю китайских брендов. При этом наибольший прогресс демонстрирует компания JAC, которая продала в 133 раза больше машин.
Кстати, о JAC. Москвич наконец-то появился в топ-25.
В России назвали самые продаваемые подержанные автомобили. Список из 5 моделей
Как изменился российский авторынок в 2023 году: исследование Аналитики отмечают, что продажи отечественных машин растут медленнее, чем вторичный рынок в целом. Если рынок подержанных авто вырос почти на 27%, то интерес к автомобилям российского производства составил от 1,2% до 14,4%. Продажи легковых автомобилей в России в ноябре и за 11 месяцев 2023 года / инфографика «Автостат». Статистика бу автомобилей в россии новости.
Продажи автомобилей выросли на 59% в 2023
Подобрать автокредит на максимально выгодных условиях На втором месте оказались автомобили от Haval — 12 823 машины рост в три раза , на третьем — Chery с 10 859 автомобилями рост в 2,8 раза , на четвертом — Geely 10 360, рост в 4,2 раза , а на пятом — Changan 6 386 машин, рост в 29 раз. Что касается моделей, то наиболее популярной стала Lada Granta 18 493 автомобиля, рост в 1,7 раза , на втором месте — Lada Vesta 6 981 шт. На четвертом и пятом местах — Lada Niva Travel 4 575 единиц, рост в два раза и Lada Niva Legend 4 229 машин, рост в 2,2 раза.
На втором месте с результатом в 9263 машины — китайский бренд Chery. Далее следуют Geely 7108 автомобилей и Haval 6829 машин. Замыкает пятерку Kia — в прошлом месяце было продано 3433 автомобиля этой марки.
Шестую строчку с результатом 3177 машин по итогам апреля занимает бренд Exeed, далее следует Hyundai 2748 машин. Восьмое место у марки Omoda 2472 автомобиля. Бренды Toyota и Changan замыкают список с результатами 1697 и 1489 машин соответственно. В отличие от «официальной» статистики продаж комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса данные «Автостата» базируются не на количестве отгруженных машин дилерам, а на числе зарегистрированных в ГИБДД новых транспортных средств. Поэтому в статистику аналитического агентства попадают не только новые машины, ввезенные по официальным каналам, но и автомобили, поставленные в нашу страну по параллельному импорту.
В данной статистике представлены все авто пригодные для ввоза в РФ и проданные за последние три месяца. Эта информация поможет разобраться с тем, какие модели наиболее популярны в данный момент, каков нынешний разброс цен и какой ассортимент способны предложить аукционы на сегодняшний день.
Но есть и положительные моменты. Никогда в последние годы на российский рынок не выходило столько новинок. В Гран-при «За рулем» обычно отбиралось до полусотни премьер , а нынче набралось 58. Это без учета рестайлингов, новых модификаций и «серого» импорта: с ними вместе выйдет до полутора сотен. Haval Jolion продавался немногим хуже, чем прежний бестселлер Hyundai Creta. А ведь цены на них кусаются, без 4 млн рублей не подступиться! В прежние времена за эти деньги были доступны совсем не китайские машины аналогичных размеров, но на вершину таблицы они что-то не пробивались. Еще мы привыкли сетовать, что рынку не хватает седанов и лифтбеков, которые доступнее кроссоверов.
И что же видим? И то во многом благодаря корпоративным продажам в такси. Kaiyi E5 и Omoda S5 продаются с весны, но не добрались даже до отметки в 7000 машин. Может, российский покупатель богаче, чем мы привыкли думать? Про «серый» импорт Ассортимент хорош, но выбор стал сложнее. Раньше смотрели по деньгам, комплектации, дизайну. Теперь на первый план вышел вопрос: не останусь ли я без сервисной поддержки? Даже у основных китайских марок — Chery, Haval, Geely, Changan — ожидание кузовных и гарантийных запчастей порой растягивается на месяцы. Новые авто по параллельному импорту: что с гарантией? Какие перспективы?
За 9 месяцев продажи в РФ авто с пробегом в 6 раз превысили продажи новых
Авто - 3 января 2024 - Новости Челябинска - Авто - 6 января 2024 - Новости Волгограда - Если же рассматривать статистику за 10 месяцев, то тут только «Веста» демонстрирует падение продаж (на 9,5%). Вопреки ожиданиям, рынок легковых автомобилей в России заканчивает 2023 год с высокими показателями роста, пробив под конец года казавшуюся нереальной отметку 1 млн проданных машин.
Читайте также на Дроме
- Статистика по странам
- "АвтоВАЗ" закрыл март с рекордным за 11 лет результатом продаж
- Результаты продаж
- Новости по теме Статистика продаж
- Автомобили по маркам
АВТОВАЗ ПОДВЕЛ ИТОГИ 2022 ГОДА: подтвержденное лидерство по продажам и рекордная доля рынка LADA
За март компания реализовала на российском рынке 42,84 тыс. Действительно, последний раз более высокий результат продаж Lada фиксировался в апреле 2012 года, когда на российском рынке было реализовано 44,1 тыс. Соколов также отметил продолжающуюся "крайне агрессивную ценовую экспансию со стороны импортируемых автомобилей китайских брендов, которые не заинтересованы и не видят стимула в локализации своего производства в России".
В начале прошедшего года эксперты пророчили продажу новых автомобилей в России в лучшем случае в районе 780 тысяч штук, когда как 2022-й показал объём продаж чуть более 626 тысяч авто. Оценка «Автостат» от 12. Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» 10 января 2024 года агентство «Автостат» подвело итоги прошлого года на авторынке России, с некоторыми из которых мы готовы поделиться с вами.
В условиях разрыва логистических цепочек АВТОВАЗ совместно с российскими поставщиками смог заместить более 200 позиций компонентов и материалов, заблокированных к поставке. Производство автомобилей было приостановлено весной 2022 года, но уже 8 июня сборка вновь стартовала. С 29 августа 2022 года автосборочный комплекс АВТОВАЗа в Тольятти перешел на режим 6-дневной рабочей недели, в связи с чем на предприятие было принято более 1000 новых сотрудников. К концу 2022 года темп производства на двух линиях составил 24 тысячи автомобилей в месяц.
Высокие показатели продаж в I квартале в первую очередь связаны с распродажами по многим китайским брендам, которые устраивали дилеры для освобождения складов, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его оценкам, общие стоки китайских марок на начало января составляли «десятки тысяч машин». В сложившейся ситуации автоконцерны из КНР впервые стали конкурировать между собой на российском рынке, отмечает эксперт. К концу I квартала дополнительным стимулом купить машину для многих стали новости о доначислении с 1 апреля в счет утильсбора разницы между заявленной таможенной стоимостью ввозимой через страны ЕАЭС в Россию машины и ее реальной ценой в стране, полагает эксперт. Достаточно большой рост рынка в I квартале был ожидаем, говорит директор группы по обслуживанию компаний автомобильной промышленности компании ДРТ Александр Васильев. Такой результат он тоже связывает как со стремлением китайских компаний поскорее освободить склады под новые поставки, так и с изменением правил таможенной оценки импорта.
АЕБ. Статистика продаж автомобилей в РФ. Ноябрь 2022.
В целом, по итогам статистики продаж новых автомобилей за март 2024 года, можно констатировать, что российский рынок вернулся на докризисный уровень. С января по август 2023 года в России было продано почти 607 тыс. новых легковых автомобилей, что. Интерфакс: Продажи автомобилей Lada в РФ в I квартале 2024 года выросли на 42,5% до 91,563 тыс. Объём продаж новых легковых автомобилей в России второй месяц подряд превысил 72 тысячи. Продажи автомобилей с пробегом в России снижаются несколько месяцев подряд.