Starcraft 3 and Starcraft 3 Release Date is going to be real or not, well no one knows. Главная» Новости» Расписание выбросов сталкрафт. Starcraft 3 release date rumors, news, leaks. STALCRAFT, сталкрафт, выбросы сталкрафт, выбросы, старкрафт, cnfkrhfan, Сталкрафт выброс рлс, сталкрафт выброс затон, сталкрафт выброс лес,Stalcraft, stalkraft, сталкрафт. Эксклюзивные Новости Stalcraft!! с 01.09.23 по 07.09.2023 (включительно).
Изменения пула карт в 4 соревновательном сезоне StarCraft II
В этом обновлении мы скорректировали количество очков сезонного пропуска за активности открытого мира. Как всегда, после введения новых фич, требуется время. Вышла восьмая версия Starcraft Mass Recall — ремейка оригинальной игры на движке StarCraft 2. Приятная предновогодняя новость для поклонников Starcraft. Обновление 5.0.11 для StarCraft II на PTR.
StarCraft 3 на горизонте? Blizzard прекращает поддерживать StarCraft 2 и говорит о новых целях
Глава корпорации признал, что у бренда есть огромный потенциал. Последний написал: «Пользуясь возможностью привлечь ваше внимание, мы должны поговорить о StarCraft. Используйте эту возможность по максимуму. Этот бренд так и просится выйти за рамки стратегий в реальном времени».
Открыть карту.
Новых игроков днем с огнем не сыщешь, а старички сидят на уже проверенных местах по два, а то и три года, не меняя команд. Именно корейская про-сцена Старкрафта всегда была и остается самой активной. Однако, как бы там ни было, но от игры стали отворачиваться, а многие профессиональные игроки, блиставшие несколько лет назад на самых крупных соревнованиях, ушли в тень и стали посвящать стратегии не так много времени, как раньше. Некоторые ушли из киберспорта насовсем, другие перешли на более молодые и перспективные дисциплины от Blizzard, в числе которых и Heroes of The Storm, и Hearthstone, а третьи решили переждать тяжелые времена и активизироваться осенью, когда выйдет очередная часть серии. Мы же считаем, что Legacy of the Void — это прекрасное время, чтобы вернуться в Starcraft II, не дожидаясь релиза третьей части, которая увидит свет совсем нескоро. Вернуться в Starcraft II, чтобы узнать, чем все закончится Starcraft состоит, как известно, не только из мультиплеера.
Традиционно в этой игре очень сильна сюжетная часть, которой разработчик отдает немало сил и времени. А какие кинематографичные ролики выкладывает Blizzard перед каждым релизом своей новой игры — просто на загляденье. Некоторые фанаты не преминули пошутить: а почему бы Blizzard не бросить разработку игр и не уйти в кино? Ролики у них получаются на голливудском уровне, так может, стоит пойти дальше? Нет, конечно же, Blizzard от разработки игр не откажется никогда. В киберспорте есть несколько ключевых разработчиков и издателей, которые двигают нашу индустрию вперед.
И Blizzard одна из таких компаний, которая играет немаловажную роль в процессе создания современного киберспорта. Сколько бы не хвалили Valve и Riot Games, Blizzard ничем не хуже и, наверное, несмотря на проведение чемпионатов мира по Dota 2 и League of Legends, по-прежнему является самой авторитетной компанией в киберспорте с многомиллионной аудиторией: их WCS, Hearthstone World Championship и Heroes of the Storm World Championship заслуживают пристального внимания. В сюжетных перипетиях Старкрафта игрокам, не поигравшим хотя бы в предыдущие дополнения второй части, не говоря уже про первую, разобраться будет проблематично, поэтому перед выходом Legacy of the Void запустить Wings of Liberty и Heart of The Swarm все-таки стоит. Весь сюжет первого Старкрафта сводился к безжалостным и кровожадным зергам, напавшим на пограничную колонию терранов Мар-Сара. Колония погибла под натиском пришельцев, но благодаря совместным усилиям шерифа Джима Рейнора и Арктура Менгска, часть повстанцев удалось спасти. История первой части на этом не завершилась.
На фоне всеобщего успеха Арктур, Сара и Джим воссоединили силы, чтобы попытать счастья в штурме столицы Конфедерации, используя для этого зергов. Пришельцы послужили приманкой. После крупномасштабной битвы между протоссами и зергами, Арктур приказал Саре Керриган возглавить небольшой отряд для зачистки оставшихся в живых пришельцев. Но Сара ослушалась Менгска, после чего была брошена на произвол судьбы.
Ваш единственный выбор — война. На этом и строится StarCraft, причем как с точки зрения сюжета, так и в плане игрового процесса.
Бывшие разработчики StarCraft 2 покажут новую стратегию на Summer Game Fest
Компания Blizzard Entertainemnt выпустила обновление 5. В сетевых матчах рабочие теперь могут атаковать, не дожидаясь полного замедления движения. У зергов время восстановления Опухоли увеличилось с 10,71 до 13,57 секунд плюс дальность обзора уменьшилась с 11 до 10. У Инкубатор, логова и улья интервал распространения слизи сократился с 0,3 до 0,25 секнуд, и дальность обзора увеличилась с 10, 11 и 12 до 12. Теперь после применения «Притягивания» стрекозы не могут двигаться и применять способности в течение 0,57 секунд.
Он будет мотивировать команды. Если и подойду к Филу и спрошу, можно ли нам сделать что-либо, то он просто посмотрит на меня и скажет: "Иди управляй своей студией". Думаю, наш процесс принятия решений ускорится», — считает Ибарра. StarCraft уже экспериментировала с жанрами — отменённая StarCraft: Ghost тому подтверждение Сможет ли Blizzard после присоединения к Microsoft чаще идти на эксперименты? По словам Ибарры, крупные команды продолжат работу над большими франшизами, но он открыт и для менее мейнстримовых проектов, включая возвращение StarCraft причём необязательно в виде стратегии. Мне нужен кто-то, у кого есть видение и страсть, кто придёт ко мне с идеей. На такую команду я сделаю ставку», — заверил Ибарра.
Они давали игроку не кирпичи, дабы те строили свои дома любой формы, а готовые бетонные стены, чтобы быстро возвести типовой панельный дом. Простые элементы. Как предложения состоят из слов, так игра должна состоять из таких же отдельно живущих элементов, из которых игроки смогут построить свои поэмы и сонеты. Студии пытаются завлечь как можно большую аудиторию игроков. Но большинство слишком тупы и ленивы, чтоб нажимать хотя бы две кнопки. И ещё они любят делать это очень быстро. Давайте сделаем их всех летающими! Рокет джампом наносишь себе урон и это слишком сложно! Сложность исполнения элементов- это то, что заставляет нас оставаться в игре. Пройдя кампанию в Quake 2, ты заходишь в мультиплеер с уверенностью, что сейчас всех размотаешь, и каково твоё удивление, когда ты не можешь даже забраться в те места, куда забираются другие игроки? Ты открыл для себя что-то новое в уже пройденной игре! И тут возникает дилемма. Как разбить игру на те самые простые элементы? Как сделать это намеренно? Сложные элементы состоящие из простых должны требовать какой-то жертвы. Делая рокет джамп, ты наносишь себе урон и на секунду теряешь врага из поля зрения, смотря в пол. Выбирая 5 пачек по 12 юнитов, ты расплачиваешься вниманием, потраченным на моторику пальцев и удержанием в уме нумерации групп. В Доте 2 ты расплачиваешься тем, что твои навыки общения в игре остаются на уровне восьмиклассника. Я тож так могу. Анимация и звук. Всё-таки Starcraft направлен на визуальное реагирование игрока. Возвращаясь к 1-му пункту о скорости игры — каждая анимация должна быть быстрой и удовлетворяющей. Какое удовольствие было наблюдать, как твои зилоты, словно отбойные молотки, долбили плоть адуномерзких терран. Как мастера по-гопниковскому спортивному харканию, гидралиски, заливали вражеских драгунов кислотой. Игрок реагировал на каждого юнита визуально и на слух. Это придавало динамику игре, а так как это не шахматы, то динамика тут очень важна. Юниты должны живо и быстро наносить удары, хоть и с долгой перезарядкой. И так же быстро, бодро и красиво умирать. Особенностей типов атак и брони я касаться не буду. Напишу только то, что в 1-м Старкрафте они были крайне полезным хоть порой и не очевидным для новичка инструментом настройки баланса. Никто не вводил новый тип боевых единиц в 1-ой части только для того, чтобы они выступали контрой юнитам другой расы, как это было во 2-ой части. Нужны ли были старому старкрафту новые юниты?
Features brand new dialog and story, missions, and enhanced heroes with their own level-up mechanics! While this custom campaign can be played stand-alone by opening up the unique Enslavers Redux Campaign Launcher and launching missions from there, it is also integrated into Mass Recall via the "Extras" menu. You should have a folder that says 8.
Новости StarCraft II: Heart of the Swarm / StarCraft 2: Heart of the Swarm
Стратегия StarCraft 2 получила патч 5.0.11. Разработчики внесли балансные изменения в армии терранов, протоссов и зергов, устранили множество багов и ошибок, обновили список карт для формата 1x1 и усовершенствовали игровой процесс. А причиной всему был прогремевший выброс и ПСИ-излучение. Самые актуальные новости об игре Starcraft 2: Wings of Liberty на портале видеоигр Последние новости SC на сегодня и 2024 год. Check when last emission has occurred in Stalcraft. Real-time emissions tracker & emission statistics for all server regions in MMOFPS game Stalcraft. Starcraft News Updates Read about all upcoming tournaments for StarCraft Esports We cover international and regional competitions & game updates. полноценная база знаний игры STALCRAFT. Здесь вы найдёте всё: список предметов и их характеристики, бартер, аукционную историю, полезные статьи и материалы.
Изменения пула карт в 4 соревновательном сезоне StarCraft II
На ней прошла конференция Xbox, в которой приняли участие глава подразделения Фил Спенсер и корпоративный вице-президент Сара Бонд. В одном из вопросов Спенсера и Бонд спросили о серии StarCraft.
В воздух у терранов поднимется Освободитель. Прежде всего, это крупная по размерам и дорогая по цене боевая единица. Но Освободитель способен наносить урон сразу нескольким воздушным целям. Освободитель хорош против воздушных целей, но не способен наносить урон по пехоте и строениям. В его арсенале пушки замедленного действия: Освободитель способен ударить по определенной области и за небольшое время нанести огромный урон любой цели, оказавшейся в радиусе поражения. Однако самых интересных новичков завезли зергам и протоссам. У протоссов появился, грубо говоря, легкий юнит ближнего боя — Адепт.
У него доступен псионный перенос. Действует он так: Адепт прокидывает свою тень, атаковать ее враги не могут, а по прошествии определенного времени тень исчезает и Адепт перемещается именно в то последнее место, где перед исчезновением находилась его тень. Адепт становится доступен в первые минуты матча, так что для разведки этот юнит подойдет лучше всего: профессиональные игроки, особенно корейцы, найдут ему должное применение. Не менее интересный юнит — Дестабилизатор, напоминающий шар, который при любом удобном случае взрывается, унося с собой целый отряд пехоты противника. При активизации этого режима Дестабилизатор уносит на тот свет юнитов, попавших в красный круг. Взрыв происходит через четыре секунды. Если один Дестабилизатор уничтожить легко, то целый отряд этих боевых единиц забрать не смогут даже танки. У зергов появился Скрытень — тот же Луркер из Brood War.
Вся прелесть этого юнита заключается в том, что он закапывается в землю и атакует врага шипами из под земли. Против воздушной атаки он беззащитен, а пехота перед ним бессильна. Его можно использовать как в атаке, так и при обороне защиты. Составит компанию Скрытню, появляющийся из тараканов, Разоритель. Банда, состоящая из одних лишь разорителей, способна взломать любую оборону противника, а уничтожить их непросто даже колоссами. Помимо добавления новых юнитов, как обычно, были подвержены изменениям старые боевые единицы. И чтобы ощутить эти изменения на себе, стоит включить сначала Heart of The Swarm, а потом попробовать поиграть в Legacy of the Void.
Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры StarCraft 3, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Также мы напишем о системных требованиях StarCraft 3 для ПК, о пиратских взломах и появлении игры на торрентах, откуда ее может скачать бесплатно любой желающий.
К этому добавляем нейтральную. Вот на ней и происходили главные бои. В центре нейтралке был спрятан ключ к быстрой победе — терминал, активирующий темпоральное поле, некий барьер, не пропускающий членов враждебной команды. Блокировка центра позволяла занимать выгодные тактические позиции и, в конечном итоге, приводила вашу команду к победе. Темпоральное поле В финальной части команды боролись за право первыми уничтожить босса. За уничтожения босса давали больше всего очков За уничтожения босса давали больше всего очков Награды: А их было относительно много. В этот раз КБ делился на бесплатный и платный соответственно.
И во всех версиях были ценные вещи. Костюм «Рысь», автоматический пистолет «Пернач». В платной версии выделялся экзоскелет «Медведь», а так же, РПК-16, весьма имбовый пулемёт. А вот и итоги ивента: 36 На настоящий момент вы можете участвовать в операции «Мёртвое время» на постоянной основе! Концепты заражённых Концепты заражённых Бегун. Данный вид отличается высокой скоростью бега, однако, бегунов можно быстро убить. Умеет становиться невидимым и видеть сквозь стены.
Самый массовый вид. Данный вид зомби имеет крюк, с помощью которого он может притянуть вас с определённой дистанции. Характеристики усреднённые. Умеет ставить капканы и перемещаться с помощью крюка Если зацепит какую-либо поверхность. Другими словами — это танк, основная задача которого — либо резкий врыв в толпу выживших, либо отвлечение на себя всей огневой мощи. Крайне медлителен, но чертовски живуч. Способен быстро перемещаться на короткое время и издавать рёв, оглушающий всех людей в округе.
Геймплей Почти не претерпел изменений.
Recent Emissions
StarCraft 2 (). Кроме этих игр, еще новинка Game Pass становится доступна в сервисе: Manor Lords (26 апреля, доступна из Steam и Microsoft Store, в том числе PC Game Pass). Все свежие и оперативные новости по игре StarCraft II: Heart of the Swarm. Одно из недавних заявлений генерального директора Blizzard вызвало надежды сообщества фанатов StarCraft. Турнир по StarCraft 2 с крупнейшим призовым фондом за последние несколько лет в $400,000 соберет 16 лучших игроков мира. Изменения были подготовлены в сотрудничестве с сообществом Starcraft 2, а именно – с профессиональными игроками, создателями контента, организаторами турниров и моддерами.
Recent Emissions
Отвечает Сергей Калаков 4 июл. Отвечает Александр Нургаев 11 мар. Вторая часть будет соответствовать... Отвечает Маргарита Харуно 6 дней назад —...
Отвечает Ваня Евгеньевич Самым первым выбросом в Зоне отчуждения стал выброс 10 июня 2006 года. Отвечает Вован Ваине 9 сент.
Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе.
Карты Мы добавим разрушаемые скалы на карте DesertOasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена. Протоссы Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: их время постройки увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд.
Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника. Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки.
Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени. Терраны Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали.
Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8.
Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто построить. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли.
Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, так как она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, так как действует только на одну цель. Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака.
Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени. Терраны Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. Поэтому мы решили увеличить время постройки головорезов с 40 до 45 секунд. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд. Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками.
Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади.
Игры Blizzard появились в GeForce NOW, в том числе StarCraft
Также мы напишем о системных требованиях StarCraft 3 для ПК, о пиратских взломах и появлении игры на торрентах, откуда ее может скачать бесплатно любой желающий. А если игра еще не вышла, то у нас вы прочтете свежие слухи об игре: о возможных локациях и городах, героях и сюжете StarCraft 3.
Новых игроков днем с огнем не сыщешь, а старички сидят на уже проверенных местах по два, а то и три года, не меняя команд. Именно корейская про-сцена Старкрафта всегда была и остается самой активной. Однако, как бы там ни было, но от игры стали отворачиваться, а многие профессиональные игроки, блиставшие несколько лет назад на самых крупных соревнованиях, ушли в тень и стали посвящать стратегии не так много времени, как раньше. Некоторые ушли из киберспорта насовсем, другие перешли на более молодые и перспективные дисциплины от Blizzard, в числе которых и Heroes of The Storm, и Hearthstone, а третьи решили переждать тяжелые времена и активизироваться осенью, когда выйдет очередная часть серии. Мы же считаем, что Legacy of the Void — это прекрасное время, чтобы вернуться в Starcraft II, не дожидаясь релиза третьей части, которая увидит свет совсем нескоро. Вернуться в Starcraft II, чтобы узнать, чем все закончится Starcraft состоит, как известно, не только из мультиплеера.
Традиционно в этой игре очень сильна сюжетная часть, которой разработчик отдает немало сил и времени. А какие кинематографичные ролики выкладывает Blizzard перед каждым релизом своей новой игры — просто на загляденье. Некоторые фанаты не преминули пошутить: а почему бы Blizzard не бросить разработку игр и не уйти в кино? Ролики у них получаются на голливудском уровне, так может, стоит пойти дальше? Нет, конечно же, Blizzard от разработки игр не откажется никогда. В киберспорте есть несколько ключевых разработчиков и издателей, которые двигают нашу индустрию вперед. И Blizzard одна из таких компаний, которая играет немаловажную роль в процессе создания современного киберспорта.
Сколько бы не хвалили Valve и Riot Games, Blizzard ничем не хуже и, наверное, несмотря на проведение чемпионатов мира по Dota 2 и League of Legends, по-прежнему является самой авторитетной компанией в киберспорте с многомиллионной аудиторией: их WCS, Hearthstone World Championship и Heroes of the Storm World Championship заслуживают пристального внимания. В сюжетных перипетиях Старкрафта игрокам, не поигравшим хотя бы в предыдущие дополнения второй части, не говоря уже про первую, разобраться будет проблематично, поэтому перед выходом Legacy of the Void запустить Wings of Liberty и Heart of The Swarm все-таки стоит. Весь сюжет первого Старкрафта сводился к безжалостным и кровожадным зергам, напавшим на пограничную колонию терранов Мар-Сара. Колония погибла под натиском пришельцев, но благодаря совместным усилиям шерифа Джима Рейнора и Арктура Менгска, часть повстанцев удалось спасти. История первой части на этом не завершилась. На фоне всеобщего успеха Арктур, Сара и Джим воссоединили силы, чтобы попытать счастья в штурме столицы Конфедерации, используя для этого зергов. Пришельцы послужили приманкой.
После крупномасштабной битвы между протоссами и зергами, Арктур приказал Саре Керриган возглавить небольшой отряд для зачистки оставшихся в живых пришельцев. Но Сара ослушалась Менгска, после чего была брошена на произвол судьбы.
За несколько минут до выброса погода меняется — небо становится алым, раздается гром, земля под ногами содрогается.
После выброса одиночные или мелкие скопища аномалий генерируют довольно мало артефактов, а большие скопища аномалий различных видов в одном месте генерируют огромное количество артефактов. Выброс не затрагивает ботов и мутантов. Длится 7 минут.
Во время выброса вся электроника начинает давать сбой. После выброса артефакты спавнятся не активно от 1 до 15 минут. В недавнем времени я собирался разрабатывать стратегию, как типичный неудавшийся инди-разработчик.
Поэтому долго думал над тем, как сделать такую игру, которую полюбят. В первый Starcraft я играл 10 лет хоть и не был профессиональным игроком , а 2-й выключил после третьего матча, хотя компания за терранов была ещё более-менее сносной. Здесь будут содержаться мои наблюдения касательно того, почему Starcraft 2 оказался менее притягательным для игроков, чем свой предшественник.
И оказался ли? Я попытаюсь проанализировать дизайн обеих игр с моей точки зрения, которая может показаться вам неубедительной, однако я, как любитель хорошего геймдизайна и геймдизайнер-любитель, считаю, что обозначил как раз те аспекты, что и являются главными элементами хорошей игры, а также попытаюсь их объяснить. А теперь по порядку: 1.
Перспектива и высота камеры. Высота камеры влияет на визуальную скорость передвижения юнитов. Чем ближе камера, тем игра кажется динамичнее.
Юниты бегают быстрее и живее. Представьте, что камера расположена выше в 2 раза. Теперь игрок получает в несколько раз больше визуальной информации.
Зрительно юниты бегают по карте медленнее. Однако скорость реакции и эмоциональная связь с юнитами уменьшается, нежели если бы игрок был вынужден чаще скроллить экран, держа в уме примерное расположение юнита. Это происходит потому, что визуальная информация доходит до мыслительных центров дольше чем информация, которая хранится в памяти человека.
Данный приём используется много где, например, в кинематографе в хорошем, а не марвеловском когда режиссёр приближает камеру к актёрам визуально отделяя их от внешнего мира, давая тем самым зрителю простор для воображения и усиливая эмоциональную связь. Казалось бы, в чём разница? Однако для тех, кто играл долго в 1-й старкрафт, разница чувствуется.
Дьявол в мелочах. Недаром от многих старых игроков приходилось слышать жалобы на то, что рабочие или зилоты «слишком мелкие». А вот скриншот из другой успешной игры от того же производителя.
Вспомните другие игры. Такие, как Planetary Annihilation и прочие, которые даже не могли конкурировать по времени вовлеченности в них игроков. Даже в Homeworld 2 я поиграл только один раз в компанию, а потом больше никогда не включал.
Бороздя просторы космического театра войны в более новых стратегиях с сотнями и тысячими боевых едениц, невольно ловишь себя на мыслях, что хотел бы сейчас оказаться дома рядом с пехотинцем, который щипает за зад пухленькую медичку за бараком, и его другом фаербатом, обменивающим солярку из своего огнемёта на спирт.
Это непохожие противоборствующие стороны, тщательно выверенный баланс, акцент на важности выбора верной стратегии и удобстве для пользователя. Именно поэтому StarCraft, вышедшая на персональных компьютерах в далеком 1998 году, до сих пор остается популярной как в кругу ценителей классики, так и среди современных игроков. В ближайшем будущем Доминиону терранов грозит нашествие двух враждебных рас: диких зергов и загадочных протоссов.
SC2Mapster
Для Starcraft II: Wings of Liberty на ПК тема на доске объявлений GameFAQs озаглавлена "Система завершит работу через 15 минут?". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотрите видео онлайн «КАК И ГДЕ ЛУТАТЬ АРТЕФАКТЫ (ВЫБРОС) НОВИЧКУ в СТАЛКРАФТ? В течение игрового времени выброс может произойти несколько раз, что значительно упрощает игровой процесс и ускоряет развитие игрока. TLnet is a news and community focused on StarCraft 2 and Brood War, with an emphasis on professional gaming (esports). Самая первая площадка STALCRAFT была создана 21 мая 2013 года для публикации новостей о проекте.