Низкий вам поклон, дорогие наши шефы и огромное спасибо от детей и сотрудников ДОУ № 22 «Улыбка».
Картинки спасибо начальнику за премию (46 фото)
«В Международный День благодарности хочу сказать большое спасибо нашему начальнику караула Николаю Солдатову. Вы можете оставить отзыв, благодарность, предложение в адрес сотрудников Офис «НА ПЕТРОВКЕ» по итогам проведённой операции с недвижимостью. «В Международный День благодарности хочу сказать большое спасибо нашему начальнику караула Николаю Солдатову. За проявленную бдительность и помощь в пресечении мошеннических действий Екатерине Харитоновой лично вручил благодарность начальник Отдела МВД России по городу. цитаты благодарности.
День босса! Спасибо мои дорогие!
Приятно осознавать, что детскому саду «Лесная сказка» повстречались добрые , отзывчивые люди , которые берут на себя заботу о подрастающем поколении — это заботливые и внимательные шефы ООО «Смоленская АЭС-Сервис» в лице генерального директора Туманова Александра Петровича. С годами накапливаются проблемы, требующие решения и помощи, и которые, к сожалению, не всегда коллектив детского сада может решить своими силами.
В компании объяснили, что решение о списании бонусов принимается лишь при нарушении правил или срока действия программы — он составляет два года. О обращениях клиентов ранее сообщило издание «Коммерсантъ».
Не секрет, что в преддверии новогодних и рождественских праздников все люди, а особенно малыши, ждут чуда, волшебства. И вот уже третий год подряд Владимир Александрович приносит детям этой маленькой сельской школы частичку радости — новогодние подарки. Радушный прием гостю оказали учащиеся школы и воспитанники детского сада во главе с директором учреждения образования Леглик Оксаной Алексеевной и заместителем директора по основной деятельности Максименко Еленой Михайловной. Владимир Александрович всем учащимся и воспитанникам детского сада вручил новогодние сладкие подарки.
Закончилось посещение школы небольшой экскурсией по ней.
Я благодарен за недавнее повышение зарплаты. Финансовая благодарность всегда приятна - особенно перед праздниками! Надеюсь, вы отлично проведете праздничные каникулы! Я хочу искренне поблагодарить вас за повышение зарплаты в этом году. Мне было приятно работать с вами в этом году, и я многому научился благодаря вашему руководству. Я горжусь тем, что являюсь частью такой трудолюбивой и инновационной команды.
Я хочу поблагодарить вас за то, что вы повысили меня до старшего разработчика программного обеспечения. Я многому научилась у вас за последние 2 года и с нетерпением жду возможности еще теснее сотрудничать с вами в будущем. Я уверен в своей способности справиться с этой ролью и ценю ваше доверие ко мне. Спасибо за возможность стать руководителем группы по обслуживанию клиентов. Ваша поддержка и наставничество очень помогли мне получить эту должность. Вы являетесь прекрасным примером того, как выглядит успешное руководство, и мне не терпится использовать навыки, которым я научился у вас, в этой роли. За возможность Эта конференция стала невероятным опытом.
Спасибо, что предоставили мне возможность принять участие. Я узнал много нового, чем надеюсь поделиться с нашей командой, а также завел несколько перспективных знакомств.
Спасибо шефам!
Наш профсоюзНаш профсоюз Спасибо шефам за заботу! Приятно осознавать, что и сейчас предприятия Старого Оскола по прежнему берут на себя заботу о подрастающем поколении, не оставляют без внимания и опеки образовательные учреждения города. Все мы понимаем, что в современном мире образование — важнейшее направление деятельности государства и общества. В Старооскольском округе издавна сложилась добрая традиция оказания шефской помощи образовательным учреждениям. Маленькое «государство» под названием «Детский сад» и все его жители всегда требуют повышенного внимания и заботы со стороны взрослых.
Оператор быстро собрала информацию, морально нас поддержала и направила к нам спасателей. Доброе отношение и понимание позволило нам с мамой не пасть духом во время поисков, которые завершились благополучно. Мы с бабушкой безмерно благодарны за ваш труд! Благодарности поступают не только в адрес операторов, но и специалистов Службы противопожарной защиты и объектовых систем оповещения Системы 112 Москвы. Они отвечают за функционирование охранно-пожарных сигнализаций, внутреннего пожарного водопровода и работоспособность огнетушителей в учебных заведениях Москвы.
Вячеслав Калёнов, заместитель командира 2 авиационной эскадрильи Московского авиационного центра Я летаю на санитарных вертолетах и чаще всего эвакуирую экстренных пациентов, которые не могут поблагодарить во время нашей работы, а после мы и не встретимся. Совсем недавно я со своим коллегой эвакуировал ребенка. Один из врачей больницы, куда передали малыша, сказал, что у мальчика не было лишних минут на госпитализацию, и вертолет помог ему. Для меня это лучше любой благодарности, ведь делая свою работу быстро и качественно, мы спасаем людей. Сам же, в свою очередь, хочу поблагодарить всех, кто обеспечивает полеты санитарных и пожарных вертолетов, авиационных техников и вообще весь коллектив авиацентра столицы. Также «спасибо» врачам — тем, которые летают с нами в одной команде, и тем, кто борется за жизни в стенах лечебных учреждений. И, конечно, низкий поклон всем пилотам, самоотверженно выполняющим полеты в любую погоду и время года. Михайлов Сергей, спасатель Московского авиационного центра По долгу работы мы каждую смену выезжаем на помощь людям, будь то вскрытие двери, за которой маломобильный пожилой человек, или деблокация пострадавшего при дорожно-транспортном происшествии. В целом, нам благодарны все, кому мы оказываем помощь, но каждый выражает это по-разному.
Например, полгода назад москвичка написала нашей смене очень теплые слова: «…Это достойнейшие люди, настоящие мужчины, надежные, честные и порядочные!
Эта вода отлично пополняет организм кальцием, особенно если употреблять ее вместе с лимонным соком. По окончании обучения Хазретбий и Довлет отработали положенный год в одной из ростовских городских столовых, после чего приехали попытать счастья в Майкоп. Им, можно сказать, повезло. После длительной реконструкции открывался ресторан «Мэздах», и молодым поварам нашлось место на одной из самых престижных в то время кухонь Майкопа, где они прошли великолепную школу профессионального мастерства. Здесь Дыбагов отработал 13 лет. Многим он запомнился еще и по работе в кафе «Афипс». А сегодня поклонники кулинарного искусства шеф-повара Хазретбия Дыбагова приходят отведать его блюда в ресторан «Ливадия». Директор заведения Марета Нальбиевна Намитокова, проработавшая с ним 12 лет, отмечает, что Хазретбий Мухарбиевич — очень ответственный человек и настоящий профессионал своего дела, которому прекрасно удаются блюда как адыгейской, так и европейской кухни, особенно мясные.
Да и сам мастер с удовольствием работает с этим продуктом. А вот любимая еда Хазретбия Мухарбиевича — вареники с сыром, щедро сдобренные домашней сметаной. Правда, дома у него кухней заведует супруга Жанна, тоже, между прочим, повар-кондитер по профессии. Работа в ресторане не из легких. При хорошем заполнении зала все шесть работников кухни крутятся, как белки в колесе. Сами, случается, при этом про еду забывают.
Что советуют сотрудники Вот что сотрудники сказали нам о том, что нужно делать менеджерам. Не упускайте случая поговорить с сотрудниками. Возможно, вам кажется, что регулярно выделять время на то, чтобы здороваться с сотрудниками и узнавать, как у них дела, значит понапрасну тратить силы.
Но на самом деле это общение — точки соприкосновения, ценные для вашего персонала и для вас. Благодаря им работники не ощущают себя невидимыми. Один из участников нашей фокус-группы сказал нам, что просто услышать «Доброе утро! Создав процедуры, позволяющие сотрудникам рассказывать, над чем они работают, вы сможете показать им свое внимательное отношение — а также всегда будете в курсе того, что происходит в вашей организации. Давайте сбалансированную обратную связь. Сотрудники хотят узнать и что они делают хорошо, и что они могут улучшить. Они говорили, что обратная связь — как положительная, так и указывающая на возможности для развития — один из ключевых способов, которые помогают им почувствовать внимательное отношение руководства. По словам одной сотрудницы, как бы ни были важны для нее похвалы руководителя, она сомневалась в их обоснованности, так как ей никогда не указывали, что она могла бы делать лучше. Между тем некоторые сотрудники, получавшие только критику, сдавались, придя к выводу, что никогда ничего не смогут сделать как надо.
Только не надо давать сразу оба вида обратной связи. Когда руководители пытаются применить распространенный метод сэндвича, помещая критику между двух слоев положительной реакции, это сбивает сотрудников с толку. Те, кому важнее сообщить об их недочетах, более склонны из всего услышанного вынести только похвалы. А у сотрудников, добившихся хороших результатов, остаются более яркие воспоминания об отрицательных отзывах. Так что позаботьтесь о том, чтобы четко отделять положительные отзывы от рекомендаций на будущее. Упоминайте о перспективах повышения. Сотрудники хотят понимать свои карьерные перспективы. Если руководитель находит время четко разъяснить подчиненному, каков его потенциал в области профессионального роста, или предоставляет ему больше возможностей, или дает ему задание на вырост, тот воспринимает это как свидетельство своей значимости для начальника. Если, наоборот, начальство не уделяет внимания профессиональному развитию, это выглядит как проявление безразличия.
Один сотрудник сказал нам: «Моя начальница постоянно отмечает мои достижения, и я знаю, что она считает, что я переросла свою позицию в штате. Проблема в том, что она даже не пытается добиться для меня новых, более широких возможностей».
40 лучших благодарственных сообщений боссам
Об этом заявили в пресс-службе «СберСпасибо», передает РИА Новости. Все изображения из подборки картинки спасибо начальнику за премию можно скачать и просмотреть бесплатно. Фил Спенсер разослал письмо работникам Microsoft Gaming, в котором выразил благодарность за их вклад в общее дело и сообщил о планах Microsoft уволить 1 900 (8% от 22 тысяч).
Картинка спасибо босс
В рамках акции «ZAщитникам с любовью от женщин Ярославии» собрано более 35 тонн гуманитарного груза силами ярославских женсоветов. Еще более 115 тысяч килограмм посылок передано через Областной военкомат и Ярославское отделение Росгвардии в рамках акции «Подарок солдату». Женсоветы организуют благотворительные концерты, проводят и объединяют кружки, секции по шитью «Нити Ариадны», «Золотой возраст», «Бабушки-красавицы» и вязанию тёплых вещей для солдат «Тепло женских рук». Мамы мобилизованных и добровольцев принимают самое активное участие в сборе помощи, собирают газели необходимого провианта, медикаментов, портативных газовых плиток, электрогенераторы, бензопилы.
Вопрос риторический. Кто-то считает, что мужчины лучше «чувствуют» продукт особенно мясо. Кто-то уверен, это потому, что женщины готовят в силу домашней обязанности, а мужчина становится поваром только по велению души. Но легким этот труд уж точно не назовешь. Попробуй выдержать у раскаленной плиты целый рабочий день!
А ведь в кафе и ресторанах он иной раз оканчивается за полночь. Хазретбий Дыбагов на снимке автора , шеф-повар ресторана «Ливадия», выбрал себе профессию еще в детстве. Семья Дыбаговых жила в ауле Блечепсин. Родители много работали, и дети помогали им с ведением домашнего хозяйства как могли. В 10 лет он впервые самостоятельно приготовил ужин — картофельные котлеты. Дальше — больше. Азы постигал благодаря маме и старшей сестре. Вслед за ней, кстати, после десятого класса молодой человек вместе с другом Довлетом Шхабацевым отправился в Ростовский техникум пищевой промышленности, чтобы получить профессию повара-кондитера.
Вопреки ожиданиям поначалу будущих поваров к плите не поставили, а снабдили теоретическими знаниями по хранению и переработке продуктов.
Как директор мог узнать про него? Неужели кто-то доложил? Посудомойщик догадывался, что некоторым коллегам он не нравился. Те иногда шептались за спиной трудолюбивого сотрудника.
Дома, чтобы успокоиться, Валера начал напевать песенку. Он вспомнил, как в детстве ему удалось покорить сердца учителей своим голосом, и решил вернуться к пению. В ресторане намечался юбилей сыночка местного миллионера. Были заказаны самые изысканные блюда и дорогие напитки. Для персонала ожидались неплохие чаевые, и сотрудники потирали руки.
К назначенному времени съехались богато одетые люди на дорогих машинах. Столы ломились от большого количества разнообразных блюд. На день рождения сына олигарх пригласил в ресторан известного певца. Однако перед выступлением звезде пришлось слечь с температурой. Из-за того, что петь было некому, концерт отменили.
Гости собирались уходить. Валере стало жаль собравшийся народ, и парень обратился к директору: — Борис Анатольевич, я могу выручить Вас. Можно мне выйти с микрофоном и спеть те песни, которые должен был исполнить тот певец? Я знаю их все наизусть! Тот дал добро.
Валера с удовольствием спел для гостей, чем очень порадовал именинника. Люди щедро заплатили голосистому пареньку. Директор, увидев деньги, пересчитал их, а затем забрал себе. Валера с недоумением посмотрел на Бориса Анатольевича.
Севастополь, ул. Ленина, д.
Thanks boss: изображения без лицензионных платежей
54, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Все участники этой доброй акции остались довольны и счастливы, а воспитанники школы были особо благодарны шефам за заботу. Подробная информация о фильме Спасибо, босс! на сайте Кинопоиск. По этим причинам не упустите возможность сказать «спасибо» своему боссу не только тогда, когда это день боссов! Цветы и благодарность – в руках Тамары Николаевны это как признательность за нелегкий материнский труд и достойное воспитание сына.
Отзывы о фильме Спасибо, босс!
Но не так приятно делать то же самое, когда машина не очень быстра. Льюис стартовал с низкой позиции на стартовой решётке, сумел набрать очки, совершил много хороших обгонов, а Джордж провёл отличную гонку без ошибок. Но это был тот случай, когда вы просите машину зайти в поворот, а передние колёса говорят: «Нет, спасибо, я не хочу поворачивать».
Валере стало жаль собравшийся народ, и парень обратился к директору: — Борис Анатольевич, я могу выручить Вас.
Можно мне выйти с микрофоном и спеть те песни, которые должен был исполнить тот певец? Я знаю их все наизусть! Тот дал добро.
Валера с удовольствием спел для гостей, чем очень порадовал именинника. Люди щедро заплатили голосистому пареньку. Директор, увидев деньги, пересчитал их, а затем забрал себе.
Валера с недоумением посмотрел на Бориса Анатольевича. Значит, деньги мои. Но в качестве премии раздам сотрудникам, — заявил директор, глядя на ошарашенного молодого человека.
Мне не нужны такие работяги. Валера брел домой, тихо плача от обиды. Он хотел спасти репутацию ресторана, а его оставили виноватым!
Где он будет теперь искать работу? Весь следующий день парень ходил по разным организациям в надежде трудоустроиться хоть куда-нибудь. Однако никто его не принимал на работу.
Придя домой, Валера замертво упал на постель. Рекс принялся облизывать своего хозяина. Неожиданно кто-то постучал в двери.
Пес залаял. Открыв двери, Валера увидел незнакомца. Мне понравилось Ваше исполнение на торжестве, поэтому приглашаю Вас в студию, — заявил гость.
Не раздумывая, Валера согласился.
Мариан Сарр Спасибо за шанс, за доверие и за всё, что вы делаете в последние 2 года! Нури Шахин В те годы, которые мы провели вместе, я многому научился у вас и ваших помощников. Единственное, что я хочу сказать: спасибо тренер!!!
Якуб Блащиковски Спасибо за 7 лет, что вы были тренером Генрих Мхитарян Это была большая честь и незабываемый опыт для меня работать с таким человеком как вы!
Как по мне, уже стало очевидно, что мало что изменится. Все остается как оно и было, как там слагаемые не меняй. Разница только в умении и любви Фила красивые речи задвигать.
Хотя не, вру.
Старшему менеджеру по обслуживанию клиентов Сбербанка вручил благодарность начальник ОМВД
Одни затруднялись увязать проявления благодарности с пожеланиями по поводу самосовершенствования сотрудников и опасались, что в результате обратная связь получится противоречивой. Других беспокоило, что, если они станут выражать признательность всем сотрудникам, это войдет в привычку и благодарности будут восприниматься как обезличенные и бессодержательные. Сотрудники, со своей стороны, назвали эту задачу нетрудной и быстро и ясно описали точные способы, которыми руководители могли бы доходчиво выразить признательность. Что советуют сотрудники Вот что сотрудники сказали нам о том, что нужно делать менеджерам. Не упускайте случая поговорить с сотрудниками. Возможно, вам кажется, что регулярно выделять время на то, чтобы здороваться с сотрудниками и узнавать, как у них дела, значит понапрасну тратить силы. Но на самом деле это общение — точки соприкосновения, ценные для вашего персонала и для вас. Благодаря им работники не ощущают себя невидимыми. Один из участников нашей фокус-группы сказал нам, что просто услышать «Доброе утро! Создав процедуры, позволяющие сотрудникам рассказывать, над чем они работают, вы сможете показать им свое внимательное отношение — а также всегда будете в курсе того, что происходит в вашей организации.
Давайте сбалансированную обратную связь. Сотрудники хотят узнать и что они делают хорошо, и что они могут улучшить. Они говорили, что обратная связь — как положительная, так и указывающая на возможности для развития — один из ключевых способов, которые помогают им почувствовать внимательное отношение руководства. По словам одной сотрудницы, как бы ни были важны для нее похвалы руководителя, она сомневалась в их обоснованности, так как ей никогда не указывали, что она могла бы делать лучше. Между тем некоторые сотрудники, получавшие только критику, сдавались, придя к выводу, что никогда ничего не смогут сделать как надо. Только не надо давать сразу оба вида обратной связи. Когда руководители пытаются применить распространенный метод сэндвича, помещая критику между двух слоев положительной реакции, это сбивает сотрудников с толку. Те, кому важнее сообщить об их недочетах, более склонны из всего услышанного вынести только похвалы. А у сотрудников, добившихся хороших результатов, остаются более яркие воспоминания об отрицательных отзывах.
Так что позаботьтесь о том, чтобы четко отделять положительные отзывы от рекомендаций на будущее. Упоминайте о перспективах повышения. Сотрудники хотят понимать свои карьерные перспективы. Если руководитель находит время четко разъяснить подчиненному, каков его потенциал в области профессионального роста, или предоставляет ему больше возможностей, или дает ему задание на вырост, тот воспринимает это как свидетельство своей значимости для начальника.
Желаю вам благополучия, успеха и крепкого здоровья, — говорит временно исполняющий обязанности начальника МУ МВД России «Братское» полковник внутренней службы Сергей Церкевич. Популярное за сутки.
Кто знает, может именно эти впечатления повлияют на выбор профессии ребят в будущем, и в свое время в рядах военнослужащих появятся новые защитники Родины. Родители воспитанников.
В рамках акции «ZAщитникам с любовью от женщин Ярославии» собрано более 35 тонн гуманитарного груза силами ярославских женсоветов. Еще более 115 тысяч килограмм посылок передано через Областной военкомат и Ярославское отделение Росгвардии в рамках акции «Подарок солдату». Женсоветы организуют благотворительные концерты, проводят и объединяют кружки, секции по шитью «Нити Ариадны», «Золотой возраст», «Бабушки-красавицы» и вязанию тёплых вещей для солдат «Тепло женских рук». Мамы мобилизованных и добровольцев принимают самое активное участие в сборе помощи, собирают газели необходимого провианта, медикаментов, портативных газовых плиток, электрогенераторы, бензопилы.
Сбер говорит Спасибо бизнесу
А в результате редкий гость уходит из «Ливадии», не попросив передать «спасибо» шеф-повару. Я буду свет ловить по лучику В прозрачности стекла Я знаю, что растают тучки И мама скажет: «Я пришла!» Спасибо шефам! Почетной грамотой наградили майора полиции, а лейтенанту объявили благодарность начальника управления. Благодарность босса заставила всех вздрогнуть.