В Акции участвует следующая Продукция под товарным знаком «Сады Придонья»: • «Сады Придонья сок яблочный прямого отжима осветленный» 200 мл., • «Сады Придонья сок яблочно-банановый с мякотью» 200 мл. В Ртищевском районе Саратовской области руководство местного предприятия «Сады Придонья» (производитель соков и детского питания) довольно работой осужденных. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте. «Сады Придонья сок из яблок и шиповника осветленный» 200 мл. Росприроднадзор нашел на производстве соков «Сады Придонья» многочисленные нарушения, сообщило ведомство в Facebook.
Правила комментирования
- Свежие записи
- У «Садов Придонья» закончились краски и картон для упаковки соков
- Какие еще проблемы есть с тетрапаком весной 2022 года
- Как меняются упаковки продуктов: почему сок «Сады Придонья» неожиданно стал белым
- Сочная игра д ...
В магазины Самары завезли соки в санкционных упаковках
Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции, а также дегустацию продукции компании в лаборатории. Андрей Самохин, президент компании «Сады Придонья»: «Уровень экономических рисков в условиях отрицательной динамики развития экономики страны значительно вырос. Но мы понимаем, насколько важна сегодня устойчивость. Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые - более совершенные - технологии и продукты, в том числе и совместно с нашим стратегическим партнером - компанией Tetra Pak». Детские соки в обновленном формате уже появились на полках российских магазинов.
Кроме того, в текущем году на прежнем уровне осталась мощность скоростных линий, которая составляет 20 000 упаковок в час. И это при том, что технология производства и экономические условия усложнились.
Как отметил президент «Садов Придонья» Андрей Самохин, в ближайшее время продолжится модернизация производства и сырьевой базы, в рамках которой ожидается разработка новых продуктом и технологий совместно с компанией Tetra Pak.
Кстати, для детской аудитории у «Садов Придонья» есть отдельный бренд детского питания «Спелёнок», который компания тоже активно продвигает. Например, в прошлом году на телевидении была запущена рекламная компания с новым слоганом «Мы знаем, как растить! Каждый год компания увеличивает площадь своих садов примерно на 500 га. Собственная сырьевая база позволяет не только «держать марку», но и защититься от валютных рисков большинство производителей соков в России работают на импортных концентратах. Примечательно, что сады сажают все работники компании, включая офисный персонал.
Главный же приз — поездка в Сочи. Победителя и его семью ждет незабываемый уикенд на Красной Поляне в пятизвёздочном отеле. Подробности акции опубликованы на промосайте sady-promo.
Смертельно опасные продукты для детей: что скрывается за веселыми этикетками
Вы увидите, как состязаются лучшие с лучшими, как эмоции переполняют жокеев и зрителей, а вы зарядитесь силой и энергией на всю неделю! Если вы не можете посетить мероприятие, присоединяйтесь к прямой трансляции на телеканале "Конный мир" Билеты продаются на официальном сайте Центрального Московского ипподрома.
Поэтому дизайн упаковки сильно упростили и стали использовать меньшее количество красок. В «Садах Придонья» уверяют, что такое решение позволит и дальше продолжать поставку продукции, качество которой не изменилось. Компания решила подойти к безрадостному для себя шагу с юмором и превратить сложность в маркетинговое преимущество, назвав новую упаковку в минималистичном дизайне «лимитированной санкционной коллекцией 2022 года». Наверняка потребители это оценят, тем более, что картинка с соками от «Садов Придонья» уже стала вирусной и распространяется по социальным сетям.
Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Изучают изображение и отвечают на вопросы анкеты. Результаты Общие оценки дизайна упаковок по параметрам — Fastuna Старый дизайн упаковки соков «Сады Придонья» получил 72 балла, редизайн — 67. Люди назвали прошлую упаковку яркой и «аппетитной». Однако такие параметры как «уникально», «хочу узнать больше», «куплю по цене» и «расскажу другим» оказались в «красной» зоне. Один единственный негативный комментарий касался логотипа: респондент нашел его непривлекательным. Люди отмечали, что минималистичный дизайн удачный, простой и понятный.
Так, заместитель гендиректора Пискаревского молочного завода Георгий Житмарев не так давно рассказал «Новому проспекту» о дефиците краски для упаковки. Компания рассматривает возможность замены импортной краски на китайские аналоги, а также разрабатывает монохромный упрощенный дизайн. Он отметил, что в более сложной ситуации сейчас находятся компании, которые инвестировали в инновационное упаковочное оборудование.
Увлекательная игра в каждой пачке сока!
- Мама может быть спокойна. Качество и стабильность – это Сады Придонья
- Акции и конкурсы сока «Сады Придонья» 2024
- На соки «Сады Придонья» не хватает красок
- Сады Придонья
- «Сады Придонья» и Tetra Pak объявляют о запуске модернизированного производства детских соков
"Сады Придонья" из-за санкций начали экономить на дизайне упаковки
Соки и пюре «Сады Придонья» изготавливаются на основе сырья из спелых донских яблок зеленых сортов, выращиваемых в садах компании «Сады Придонья». Бренд «Сады Придонья» широко известен по производимым сокам и фруктовым пюре, а в этом году компания празднует свой 25-летний юбилей. Компания "Сады Придонья" объявляет о начале производства обогащенных соков для детского питания торговой марки "Спеленок". Компания "Сады Придонья" объявляет о начале производства обогащенных соков для детского питания торговой марки "Спеленок". Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с новым минималистичным дизайном. Сады Придонья предложили объединить традиции и новаторство на Постной кухне. Новости промышленности.
«Сады Придонья» меняют дизайн упаковки из-за санкций
«Сады Придонья» модернизировали производство детских соков | Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. |
"Сады Придонья" из-за санкций начали экономить на дизайне упаковки | Компания Tetra Pak® и ОАО «Сады Придонья» объявляют о завершении модернизации производства для выпуска детских соков в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая стала инновацией не только для российского, но и для международного рынка. |
«Сады Придонья» модернизировали упаковку детских соков | Фото сока марки «Сады Придонья», приобретенного в магазине сети «Пятерочка», напугало жителей Надыма (ЯНАО). |
Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото
«Сады Придонья сок из яблок и шиповника осветленный» 200 мл. В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом – поездкой в Сочи на Красную Поляну. Волгоградская компания «Сады Придонья» — единственный независимый игрок в первой тройке крупнейших российских производителей соков. Готовим детское меню 2 подписчика.
Смертельно опасные продукты для детей: что скрывается за веселыми этикетками
Тогда сканируйте QR-код с пачек сока Сады Придонья или переходите на Росприроднадзор нашел на производстве соков «Сады Придонья» многочисленные нарушения, сообщило ведомство в Facebook. Готовим детское меню 2 подписчика. В Акции участвует следующая Продукция под товарным знаком «Сады Придонья»: • «Сады Придонья сок яблочный прямого отжима осветленный» 200 мл., • «Сады Придонья сок яблочно-банановый с мякотью» 200 мл. Смотрите видео на тему «Сады Придонья Внутри Деньги» в TikTok. «Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику.
"Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок"
Отечественный производитель может быть эффективным, востребованным, экономически успешным. Ежегодно совершается более полумиллиарда покупок нашей продукции. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие.
Будучи четырежды мамой, и активным потребителем детского питания, актриса театра и кино Глафира Тарханова с готовностью приняла участие в съемках двух рекламных роликах бренда. В прошлом году в компании было принято решение о полном обновлении детской линейки для самых маленьких и выпуске ее исключительно под маркой «Сады Придонья». Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, принятие этого решения - результат глубокого анализа текущей ситуации и проведения различного рода исследований в течение 2019 года. Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей.
Но, в любом случае, фруктовый сок или нектар — не лучший продукт для ребенка раннего возраста. Гораздо более оправдано использовать в качестве прикорма фруктовые пюре из тех же плодов: там сохраняется больше полезных пищевых веществ и содержатся пищевые волокна, благодаря которым осуществляется тренировка пищеварительного тракта ребенка и подготовка его к употреблению «взрослой» пищи». В соках было проверено общее содержание сахаров и соотношение отдельных сахаров сахарозы, глюкозы и фруктозы , по которому можно судить был добавлен сахар в сок, или нет. Минимальное содержание сахаров — в самом кислом образце «Фрутоняня», максимальное — в «Агуше» и «Садах Придонья». Но соотношение отдельных сахаров во всех образцах соответствует их естественному соотношению в плодах, из которых получены соки, поэтому, по мнению экспертов, все присутствующие в проверенных соках сахара — естественного происхождения. А вот в нектар «Малышам» производитель добавил сахар сахарозу , о чем правда честно написал на этикетке. Ни один из образцов по результатам экспертизы не попал в «черный список», однако к некоторым брендам были определенные замечания. Для справки: По данным исследования Baby Index, проведенным компанией Synovate Comcon в первом полугодии 2014 г. Все соки и нектар изготовлены на основе абрикосового или персикового пюре. Согласно ГОСТ Р 52474-2005, добавление пюре и мякоти допускается только при изготовлении соков и нектаров с мякотью, что должно отражаться в названии. Однако на упаковке нектара «Малышам» такая маркировка отсутствует. Но добавление пюре в состав сока только повышает пищевую ценность продукта, поэтому это нельзя отнести к недостаткам. Сок «Фрутоняня» не удовлетворил экспертов по результатам органалептической оценки: он имеет слишком яркую окраску, не свойственную фруктам, прошедшим тепловую обработку, невыраженный вкус и запах переработанных фруктов, избыточную кислоту. Выше уже говорилось, что во всех образцах было обнаружено небольшое количество гидроксиметилфурфурола. Следует отметить, что в соке «Тёма» содержание этого вещества значительно выше, чем в других образцах, хотя и соответствует допустимому. Бренд Bebi занял только пятое место в рейтинговой таблице. На это повлиял сильно выраженный негармоничный вкус и запах, не свойственный фруктам, прошедшим тепловую обработку. По результатам органолептической оценки эксперты предположили, что в продукте могут присутствовать ароматизаторы.
Мы — компания Сады Придонья. Наше предприятие сертифицировано, как предприятие детского питания и уже более 25 лет мы производим продукцию для детей раннего возраста. Важной отличительной особенностью нашей компании является наличие собственной сырьевой базы и замкнутый цикл «от семечка до готового продукта», с контролем качества на каждом этапе. А ведь это так важно для детского питания! В садах компании выращивается порядка 100 сортов яблок. Для производства продукции детского питания используются неокрашенные сорта яблок, они считаются самыми гипоаллергенными и сок из «зелёных» яблок могут употреблять даже аллергики. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам.
«Сады Придонья» потребовали с энергетиков почти миллион за скисшие йогурты и десерты
Период простоя оборудования в связи с прекращением подачи электроэнергии составил более 10 часов, в результате чего вся продукция, находящаяся в емкостях, была утилизирована ввиду утраты органолептических, физико-химических, микробиологических показателей и показателей безопасности пищевой продукции, - утверждают в компании. Причиненный ущерб производитель оценил в 942 712,33 рубля. Предварительное судебное заседание назначено на 6 декабря.
Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции, а также дегустацию продукции компании в лаборатории.
Андрей Самохин, президент компании «Сады Придонья»: «Уровень экономических рисков в условиях отрицательной динамики развития экономики страны значительно вырос. Но мы понимаем, насколько важна сегодня устойчивость. Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые - более совершенные - технологии и продукты, в том числе и совместно с нашим стратегическим партнером - компанией Tetra Pak».
Детские соки в обновленном формате уже появились на полках российских магазинов.
Не просто произведено, а выращено Соки и пюре «Сады Придонья» изготавливаются на основе сырья из спелых донских яблок зеленых сортов, выращиваемых в садах компании «Сады Придонья». Продукты «Сады Придонья» сертифицированы для питания детей раннего возраста.
Новая продукция расширит ассортимент компании, который уже превышает 170 наименований. Это компания — всероссийский лидер в своем сегменте. И важно, что она не останавливается: с помощью государственной поддержки реализован ряд проектов, которые позволяют прочно удерживать ведущие позиции", - цитирует пресс-служба Бочарова. Губернатор отметил, что регион благодаря запуску производства станет родоначальником нового продукта, аналогов которому в мире нет.
Кроме того, завершение инвестпроекта станет важным шагом в реализации экономического потенциала региона в сфере сельского хозяйства.