Новости смк клиника

Участники конференции увидят, как действует интегрированная СМК клиники, основанная на самых строгих международных стандартах, смогут перенять лучший опыт и закрепить. Продолжаем работу по внедрению системы качества и безопасности.

Присоединяйтесь

  • Еще по этой теме
  • Политика в области качества и безопасности
  • Трагические случаи с пациентами клиники
  • Отзывы о компании
  • мэдцосмэтолог_смк @medcosmetolog_smk в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Политика в области качества и безопасности

РИА «Стандарты и Качества» издает популярные книги и журналы празличных ский и международный опыт внедрения комплексной системы менеджмента. Клиника Реавиз-STK (СТК) — многопрофильная медицинская клиника, оказывающая услуги на европейском уровне. Все больницы страны постепенно внедрят единую систему менеджмента качества (СМК) для улучшения качества и безопасности медпомощи. Заведующая взрослым стоматологическим отделением «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте.

Завершился аудит Системы менеджмента качества

Пирогова г. Москва Сыртланова Эльза Раифовна Д. Москва Бабешина Марина Александровна Руководитель регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Томской области г. Томск Новицкая Инна Джемаловна Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, управлению и оценке качества Областной клинической больницы Тверской области, главный внештатный специалист по качеству Министерства здравоохранения Тверской области г. Томск Презентационные материалы.

Толстого, 16 далее — Яндекс. Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

НИИ КПССЗ — лауреат Премии правительства в области качества 2019 за достижение выдающихся результатов в области качества продукции и услуг и внедрении высокоэффективных методов менеджмента качества, разработку медицинских изделий, новых медицинских технологий лечения, диагностики и профилактики. Подходы, формирующие эффективную СМК это — выстраивание культуры потребления, снижение потерь материальных ценностей, контролируемая трата в подразделениях, определение управленческих компетенций и кадрового резерва. Проводится регистрация и анализ нежелательных событий в клинике, кроме того, с 2022 года стали регистрировать и немедицинские нежелательные события, которые могут оказывать негативное влияние на деятельность в целом. Проводятся социологические исследования как способ обратной связи с сотрудниками по актуальным вопросам улучшений.

В учреждении создан Совет по качеству при директоре, функционирует отдел качества. Одно из новшеств — организация проектного офиса для детального анализа процессов и выработки тактических мер их регулирования. В ходе реализации проекта внедрения внутреннего контроля постепенно меняется климат в организации, она становится ориентированной на пациента не на словах, а на деле. Также улучшается культура организации, ответственность четко распределяется между участниками рабочих процессов.

Процесс выстраивания системы менеджмента качества в учреждении здравоохранения длительный, планомерный, сложный. Но на сегодняшний день единственно возможный. В ходе подведения итогов семинара слушатели отметили, что впервые получили информацию о поэтапном внедрении системы менеджмента качества в учреждении с исчерпывающей конкретикой, которая была необходима и очень актуальна.

На конференции будет представлен успешный опыт внедрения СМК от практиков из разных регионов России, где они поделятся тем: как они внедряли этот проект; с какими сложностями пришлось столкнуться; какие решения по выходу нашли и применили; какие модели калькуляции затрат, связанных с внедрением СМК, использовали; какой результат от внедрения они получили. Практический семинар будет проходить с 17 по 20 апреля в Санкт-Петербурге. Регистрация открыта.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

Система менеджмента качества в медицине: что это и зачем?

У клиник осталось полгода, чтобы внедрить систему менеджмента качества (СМК). На международном конгрессе «Оргздрав-2019» Росздравнадзор поставил в пример Томскую. Все больницы страны постепенно внедрят единую систему менеджмента качества (СМК) для улучшения качества и безопасности медпомощи. Лекция от врача превентивной медицины СМТ Клиники Обыденовой Светланы Вадимовны. Врач Клиники Молекулярной Коррекции Кардава Екатерина Мурмановна рассказывает о лечении генитального герпеса! У клиник осталось полгода, чтобы внедрить систему менеджмента качества (далее — СМК).

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

  • Система менеджмента качества | Серта Клиник
  • Прекращено обслуживание пациентов по ОМС и ДМС компании ЗАО «СМК АСК-Мед» - Новости - О нас
  • СМК в стоматологии
  • СМК-час 2023
  • Напишите нам

Система менеджмента качества в медицине: что это и зачем?

СМК-час 2023 СМК учитывает каждый из этих факторов и позволяет улучшить показатели медучреждения по всем параметрам.
«СМ-клиника» перешла на российскую систему для управления проектами Directum Projects В свою очередь ООО "СМК РЕСО-Мед" гарантирует исполнение всех взятых на себя обязательств по оплате оказанной медицинской помощи.
Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха — СП.АРМ 24–25 октября 2018 года на базе АО «Медицина» состоится IV Всероссийская научно-практическая конференция «Технология внедрения комплексной системы менеджмента.

СМК компании успешно прошла инспекционный аудит

Предлагаем подборку технологий СМК, которые внедрили в детской больнице Екатеринбурга. Опытом поделилась главная медсестра детской больницы. Внедрение системы менеджмента качества и безопасности медицинской деятельности в клинико-диагностической лаборатории в ГАУЗ СО ЦГКБ №24 г. Екатеринбург как фактор успеха. В эти дни подводился итог многолетней работы коллектива над созданием стандартов системы менеджмента качества (СМК), обеспечивающей безопасность и качество медицинской. Здоровье - 27 ноября 2023 - Новости Челябинска. «Построение Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001, 9004 и «Практических рекомендаций Росздравнадзора» как основа достижения.

Что такое СМК и как её эффективно применять?

По итогам совещания всем сотрудникам рекомендовано соблюдать требования к оформлению медицинской документации, продолжать практику проведения семинаров, тренингов для отработки практических навыков у сотрудников больницы, проводить контроль знаний, анализ рисков в соответствии с политикой риск-менеджмента, объективную оценку показателей результативности и эффективности внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, даны рекомендации об улучшении процессов СМК в IV квартале 2023 г. Решаем вместе Не смогли записаться к врачу? Сообщить о проблеме.

В ходе аудита были проверены служба системы менеджмента качества, отдел по технике безопасности, отдел технического контроля и лаборатории, отдел сбыта, отдел активных продаж, отдел по аттестации, сертификации и стандартизации, отдел складского хозяйства, отдел техники и обслуживания, отдел метрологии, служба главного энергетика, отдел кадров, производственные цеха. ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» — достаточно зрелое предприятие, способное достигать намеченных результатов и обеспечивать: - подтверждение постоянства соответствия и результативности СМК ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; - подтверждение постоянства соответствия и результативности СМК ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; - реализацию Политики и достижение Целей в области качества; - гарантированное выполнение требований заказчика к качеству продукции и соответствие их обязательным требованиям в соответствии с контрактом договором и нормативных документов на продукцию; - соблюдение требований технической документации, в том числе требований по безопасности, распространяющиеся на выпускаемую продукцию; - предупреждение предотвращение появления несоответствующей продукции; - стабильный уровень качества производимой продукции; - выполнение мероприятий по защите гос.

Аудиторская проверка, которую возглавил заместитель генерального директора «Национального института качества» Росздравнадзора Олег Рудольфович Швабский, детально изучила не только документы, но и их применение на практике. Внедрение СМК в соответствии с «Практическими рекомендациями по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации стационаре », утвержденными Росздравнадзором, позволяет медицинской организации определять потребности не только внешнего потребителя пациента , но и внутреннего. Сотрудники сами определяют стандарты эффективного взаимодействия между подразделениями, адаптации новых сотрудников и удовлетворения запросов на разных уровнях управления. Созданная внутренняя среда, в которой работники активно вовлечены в решение каждой задачи, двигает всю организацию к безусловному совершествованию.

Теперь время раскладки сократилось с нескольких минут до нескольких секунд, и процесс перестал был потенциально травматичным для специалиста. Подчеркнем еще раз: в этом кейсе нет ни дорогостоящего технологического оборудования, ни огромных финансовых вливаний, ни больших трудовых затрат, однако с точки зрения повышения менеджмента качества в больнице решение получилось образцовым и невероятно эффективным. Все потому что коллеги из Красноярской краевой взяли за правило ответственно относиться даже к мелким производственным элементам и всегда думать о людях. Вводные такие: несколько месяцев назад в эксплуатацию был введен новый корпус больницы с новым же пищеблоком и системой подземных ходов, соединяющих его с другими корпусами. В этом году коллеги пошли дальше: руководство больницы закупило индивидуальные пищевые кейсы. Это герметичные пластиковые коробки с термоизоляцией несколькими пищевыми контейнерами внутри. Теперь завтрак, обед и ужин раскладываются по кейсам прямо на пищеблоке в соответствии с номером стола пациента, кейсы маркируются по составу, герметично закрываются, ставятся на специально спроектированную для них полету и на электромобиле для экономии человеческих усилий доставляются в стационар и разносятся по палатам. Процедура сортировки, упаковки и доставки обеда на все отделения занимает не больше 60 минут. Опять же, перед нами история не про то, как, скажем, современные технологии улучшили СМК больницы. Это история про то, как люди хорошо подумали и сделали все по уму. Возможности групповой и индивидуальной онлайн арт-терапии в работе с выздоравливающими от COVID-19 пациентами инфекционного госпиталя Наконец, финалом к нашему рассказу вспомним еще один доклад: «Возможности групповой и индивидуальной онлайн арт-терапии в работе с выздоравливающими от COVID-19 пациентами инфекционного госпиталя». Напомним: для Красноярского края пандемия прошла тяжело, было несколько мощных очагов инфекции в закрытых населенных пунктах, было немало заболевших со сложным течением, были человеческие потери, многие врачи работали по шесть недель больше нельзя, опасно невозвратным выгоранием на передовой, не расставаясь с защитными костюмами. И вот даже в таких условиях врачи и руководство КГБУЗ ККБ озадачились психологическим настроем пациентов, заболевших ковидом, и врачей, помещенных на изоляцию после службы. Статистика только подтвердила очевидное: ковид — это не только опасно, но еще и очень страшно, а выносливость нашего организма во многом зависит от того, насколько мы в период болезни психически стабильны. Поэтому в ККБ взялись за краски, маркеры и пластилин: психиатры и психотерапевты больницы вовлекли изолированных от мира выздоравливающих в искусство. Ничего нового с точки зрения методов арт-терапии врачи ККБ не придумали. Подвиг в том, что медики нашли ресурс вложиться в психическое здоровье пациентов в условиях, когда и забота о физическом отнимала максимум медицинских сил. И не прогадали: — Удалось дать социально приемлемый выход страху и агрессии. Последнее особенно значимо: для многих заболевших как и для тех, кто избежал вируса самым страшным в тот период была не болезнь, а изоляция. И в условиях стационара страшнее всего было в одиночестве ждать перемен. Куда продуктивнее оказалось рисовать и лепить вместе с товарищами по выздоровлению — очень просто и абсолютно гениально. Мы рассказали далеко не обо всех докладах IV Всероссийской научно-практической конференции «Практика разработки и внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации». В этой статье за скобками оказались самые очевидные — те, где СМК курируется современными технологиями. Это абсолютно сознательный ход: важно понимать, что качество медицины — это не технологии, а прежде всего люди.

В клиниках ГК «Медскан» в регионах внедряются международные стандарты менеджмента качества

Август 2022 получен сертификат качества и безопасности медицинской деятельности Росздравнадзора. Необходимые ресурсы Создана высококлассная команда готовая к переменам, изменена материально-техническая часть отделения. Полученные результаты 1. Сформирована команда высококлассных специалистов. Стандартизированы все лабораторные процессы ,которые дали экономический эффект с снижении себестоимости исследований. Внедрена система адаптации и наставничества в отделении. Улучшена материально —техническая база отделения.

В планах создание центра компетенции лабораторных услуг. Увеличение количества выполняемых исследований 1,2 млн исследований до 3,8 млн исследований. На данный момент лаборатория обслуживает 500 000 населения.

Логично для построения результативной системы контроля качества внедрять и систему менеджмента качества на основании стандарта ИСО 9001. Смотрите содержание курса по созданию системы менеджмента качества и внутреннего контроля качества медицинской организации по ССЫЛКЕ В настоящий момент я веду два коучинговых проекта по внедрению системы менеджмента качества и системы внутреннего контроля качества в ФГБУ «Российский реабилитационный центр «Детство» Министерства здравоохранения Российской Федерации и ГБУ « Республиканский клинический госпиталь ветеранов войн», г. Грозный, а также провожу открытые семинары по системе менеджмента качества для медицинских организаций. Семинар в Волгограде по внедрению системы менеджмента качества для медицинских организаций, 2019 Вебинар уже проведен, закажите бесплатную запись вебинара «Новые требования Минздрава к мед организациям по внутреннему контролю качества и менеджменту качества» На вебинаре я расскажу о новых требованиях в проекте приказа Минздрава по внутреннему контролю качества и поделюсь опытом по внедрению этих требований в деятельность медицинских организаций и созданию системы менеджмента качества в мед. Для этого в медицинской организации должен быть организован процесс проведения внутренних аудитов, разработана Программа План на год по проведению плановых проверок. В тоже время должны быть и внеплановые, то есть целевые проверки по решению руководителя медицинской организации, в связи с выявленной отрицательной динамикой показателей качества и безопасности медицинской деятельности, жалоб пациентов и претензий проверяющих органов. Оставьте заявку на бесплатный вебинар в форме заявки пишите — Бесплатный вебинар.

Только при гармоничном согласовании интересов всех участников достигается устойчивый долговременный успех компании. Итак, что нам дало внедрение в организации СМК? В первую очередь, это возможность стандартизировать весь процесс проведения лабораторных исследований, начиная с обучения представителей корпоративных клиентов и сотрудников ЦОП Центр обследования пациентов по подготовке пациентов к сдаче необходимого спектра лабораторных исследований и заканчивая помощью лечащим врачам в интерпретации полученных результатов. Факт документального подтверждения и прослеживаемости каждого этапа проведения лабораторного исследования, что дает, в свою очередь, возможность установить должный контроль за своевременным получением соответствующего результата анализа. Возможность изыскания резервов улучшения качества, исходя из собственных ресурсов. Повышение престижа компании, и не только на территории Республики Татарстан. Удовлетворенность сотрудников ООО «Ситилаб» условиями и результатами своей работы. Дальнейшее развитие компании не только в количественном, но и в качественном аспектах. В соответствии с этим решением администрацией ООО «Ситилаб» разработаны и внедрены меры по стандартизации методов транспортировки биоматериала в лабораторию. Закуплено достаточное количество медицинских термоконтейнеров, снабженных специальными аккумуляторами холода и оборудованными уникальными устройствами температурного мониторинга - термохронами. Данные устройства позволяют регистрировать температурные значения, измеренные через определенные, заранее заданные, промежутки времени и сохранять полученную информацию в собственной энергонезависимой памяти. В результате появилась возможность ежедневно контролировать температурные условия доставки биоматериала в лабораторию. Кроме этого, в настоящее время в лаборатории подготовлены и сданы документы двух врачей-бактериологов для аттестации в качестве экспертов бактериологических исследований в «Системе аккредитации лабораторий, осуществляющих санитарно-эпидемиологические исследования, испытания». Таким образом, повышение качества медицинских услуг в ООО «Ситилаб», имеющее ориентацию на заказчика лабораторных исследований, является ключевым принципом системы управления качеством медицинских услуг и включает в себя все необходимые компоненты: оценку и контроль качества, улучшение качества, обеспечение качества. Качество - это важнейшая характеристика медицинской услуги. Качество - это эффективность лечения пациента. Качество - это фактор, который может положительно влиять на дальнейшее развитие здравоохранения. Внедрение же системы менеджмента качества в учреждение здравоохранения - это надежный путь повышения качества оказания медицинских услуг.

Еще один пациент умер в клинике в августе 2022 года. Супруга потерпевшего сообщила о произошедшем в прокуратуру. Проверки и штрафы Как оказалось, пациенты и до этого жаловались на клинику, проводились проверки, однако до больших скандалов дело не доходило. Последним известным случаем стало ошибочное удаление органа пенсионерке. По данным Telegram-канала Shot , 78-летняя пациентка обратилась в учреждение еще в 2020 году с жалобами на боли в животе. После нескольких анализов и осмотров ей удалили желчный пузырь. Боли на время прекратились, однако через месяц вернулись с большей силой. Врачи других больниц заявили, что пенсионерке ни в коем случае нельзя было проводить подобную операцию. Женщина обратилась в суд. Ранее, в июле 2023 года, Росздравнадзор вынес предостережение медцентру «СМ-Клиника» за некачественную реставрацию зуба пациента. А в июле 2022 года в клинике выявили санитарно-эпидемиологические нарушения.

Новые требования Минздрава по внутреннему контролю качества мед. организации

Клиника в очередной раз успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. «Построение Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001, 9004 и «Практических рекомендаций Росздравнадзора» как основа достижения. Проект внедрения СМК в ООО «К-Скай» осуществляется согласно требованиям российского и международного законодательства с целью обеспечения высочайшего качества. Руководители рабочих групп представили итоги работы по 16 разделам системы менеджмента качества.

Учат детский организм выздоравливать с минимумом лекарств

  • New topics
  • СМК в стоматологии
  • Отзывы о компании
  • Похожие статьи
  • В Самаре объединили две частные многопрофильные клиники

БСМП Набережных Челнов признан соответствующим международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Используйте алгоритмы, памятки и образцы локальных документов для контроля качества медпомощи в своей медорганизации. Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе У меня есть пароль.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Или понимают, но каждый по-своему. Стандарты менеджмента качества как раз и помогают выстроить в медицинском учреждении систему, которая сформирует одинаковое представление об этом понятии как у сотрудников, так и у пациентов. В течение долгих лет в России вообще не учитывались мнения пациентов для определения качества предоставляемых услуг. Учреждения работали по принципу: нет жалоб — хорошо, есть — плохо. Ситуация изменилась три года назад, когда в больницах ввели независимую оценку качества, основанную на опросах пациентов.

Недавно Росздравнадзор сформулировал идею об оценке деятельности больниц на основе определенного перечня требований стандартов по основным разделам организации медицинской помощи. Пока эту инициативу внедряют добровольно, но, вероятно, со временем и это станет обязательным. Как считают эксперты, российская медицина пока не готова к повсеместному внедрению системы менеджмента качества, но первые шаги в этом направлении уже сделаны. А в Красноярском крае уже есть больницы, которые работают по этой системе? Да, и это здорово. В Красноярской краевой клинической больнице такие изменения инициировал главный врач Егор Корчагин. Сегодня в арсенале больницы 200 стандартов, охватывающих работу врачей, финансовых структур и хозяйственных подразделений. По словам главврача, идея внедрения системы менеджмента качества возникла после посещения других клиник в частности — европейских. Почему пациенты более удовлетворены помощью, почему хватает лекарств и расходных материалов, почему персонал более спокойный и улыбчивый? В 2012 году в больнице обратились к опыту японских компаний, которые на протяжении многих лет используют на своих предприятиях так называемую систему «бережливого производства» по сути, это и есть основа системы менеджмента качества.

На конференции будет представлен успешный опыт внедрения СМК от практиков из разных регионов России, где они поделятся тем: как они внедряли этот проект; с какими сложностями пришлось столкнуться; какие решения по выходу нашли и применили; какие модели калькуляции затрат, связанных с внедрением СМК, использовали; какой результат от внедрения они получили. Практический семинар будет проходить с 17 по 20 апреля в Санкт-Петербурге. Регистрация открыта. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий