Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ. ЗаказчикНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)ЗадачаМодернизация и переосмысление интерфейса образовательного вышкинского сервиса Smart LMS в пользу удобства и нативности, проработка кастомного UI/UX решения на.
Смарт лмс ниу вшэ
Смарт ЛМС ВШЭ СПБ. Smart LMS logo. Высшая школа экономики — это не только четыре кампуса в Москве, Санкт-Петербурге. Одним из ключевых преимуществ использования интеллектуальных LMS является их. Главная» Новости» Март лмс. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб.
Смарт лмс вшэ спб
Haulmont с нуля построила для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс | ЗаказчикНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)ЗадачаМодернизация и переосмысление интерфейса образовательного вышкинского сервиса Smart LMS в пользу удобства и нативности, проработка кастомного UI/UX решения на. |
Smart lms - 80 фото | Вход в систему LMS» Служба поддержки LMS в Санкт-Петербурге [email protected] Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. |
Смарт лмс вшэ спб | Teachify LMS – Powerful Learning Management System Процесс создания курса Teachify LMS упростился благодаря новому опыту обучения. |
Помощь в обучении студентам НИУ ВШЭ (lms.hse.ru) | ЛМС ВШЭ СПБ. Информационная образовательная среда НИУ ВШЭ. |
Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.
Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна.
Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза.
Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс. Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5. В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки? Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента.
В результате проекта создана единая точка доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса. Пользователями маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля».
Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее.
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ
В сентябре запустят еще 3 курса VK и 2 магистерских направления: аппаратно-программные комплексы искусственного интеллекта и прикладные модели ИИ. Отбор в магистратуры стартовал 19 июня. Новый набор на бесплатное обучение в ИМШ откроется в сентябре 2023 года. Напомним, в Петербурге стартовал набор студентов на новую корпоративную магистерскую программу «Распределенные веб-сервисы».
Программа будет готовить специалистов в области распределенных высоконадежных систем.
Были затронуты вопросы усиления роли сайта в качестве самостоятельного бренд-медиа, научных социальных сетей, изменение цифрового пути иностранного абитуриента, актуализации роли лидеров мнений и контент-маркетинга. По результатам программы участники провели аудит и конкурентный бенчмаркинг англоязычных сайтов университетов, аудит международной цифровой репутации университета, познакомились с лучшими зарубежными практиками цифрового позиционирования и коммуникаций университета, овладели методиками и инструментами управления электронной интернационализацией. Все это позволило каждому из участников разработать проект дорожной карты развития электронной интернационализации своего собственного университета.
Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили.
Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим. А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости. Окна курсов отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация помогает пользователю ориентироваться на сайте еще быстрее. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали действий и переходов на разные страницы — мы же собрали главное в одном экране. Страница курса снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках. Кроме этого, студент может сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя из вкладки.
Информация на странице курса, так же, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках находятся только необходимые данные — подробности пользователь может узнать дополнительно. Из-за этого интерфейс не засоряется неинформативными разделами. А если пользователю захочется, он всегда сможет их развернуть или включить в расширенных настройках фильтра.
Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.
Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.
HSE Learning Management System
За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду. Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад, преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения. Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах.
Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. Проект реализован в строго оговоренные сроки. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду.
Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад, преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика.
Преимущества организации дистанционного обучения с HSE-LMS Полная автоматизация процесса Программа напоминает о необходимости пройти обучение, о сроке действия сертификатов и изменениях в законодательстве Высокая степень Контроля Благодаря интеграции с учетно-кадровой системой и настройки матрицы потребностей система минимизирует ошибки при планировании обучения, полностью исключает человеческий фактор. Обучение и управление рисками Модули построены как часть системы управления профессиональными рисками и рассчитаны как на самостоятельную работу, так и в комплексе с HSE RMS. Запустите онлайн-обучение уже сегодня.
Smart Learning. Lumio by Smart. Yota геймификация. Битрикс геймификация баллы. Amesim Siemens. Amesim Siemens описание. Siemens Amesim руководство. Библиотеки Amesim. ВШЭ Прокофьев Даниил. Smart led Projector me.
Онлайн платформа. Онлайн платформа для обучения. Интернет платформа картинки. Электронная платформа иллюстрация. Поддержать контент. Apps Cent. Счётчик матрица ciu7.
Smartlms edu hse
Навигатор по сайтам Санкт-Петербургского государственного университета. LMS Smart LMS Smart — online-система обучения, которая даёт различные. Смарт Лмс Ниу Вшэ. Posted Jul 9, 2023. город Санкт-Петербург. Еврейская автономная область.
Смарт лмс ниу вшэ
HSE Laboratory of Brain. Преподаватель и студенты онлайн. Онлайн курс. Свободное образование онлайн школа. Корпоративная почта. Корпоративная почта ВШЭ. Недостатки корпоративной почты. Промежуточный тест. Промежуточный тест пределы ответы. Промежуточное тестирование адаптивный спорт.
Ответы промежуточное тестирование в почта-банке. Бизнес инкубатор. Инкубатор ВШЭ. HSE Inc бизнес-инкубатор. Бизнес-инкубатор высшей школы экономики. Директор Сеульского национального университета. Корейский Сеульский национальный университет. Сеульский национальный университет студенты.
Smart Learning Suite online.
Подписка Smart Learning Suite. Smart Learning Suite картинка. Квизы смарт ЛМС. Smart LMS лого. Счётчик электроэнергии матрица Smart IMS. Счетчик матрица ciu7. Smart IMS счетчик матрица. Smart Learning. Lumio by Smart.
Yota геймификация. Битрикс геймификация баллы. Amesim Siemens. Amesim Siemens описание. Siemens Amesim руководство. Библиотеки Amesim. ВШЭ Прокофьев Даниил.
Так что при разработке внешнего интерфейса мы могли навеки остаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для перманентно появляющихся фичей. Мы просто никогда не смогли бы закончить проект. В итоге мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже создан и функционирует. А те сервисы и вкладки, для которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами в оригинальном виде. Эта схема функционирует как сайт внутри сайта. Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого, мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна: чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».
За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса. Пользователями маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. Национальный исследовательский университет « Высшая школа экономики » НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков.
Образовательный портал Высшей школы экономики
Высшая школа экономики лого на прозрачном фоне. ВШЭ 30 лет логотип. Надежда Чиркова. ВШЭ Чиркова. Надежда Чиркова ВШЭ байесовские. День открытых дверей ВШЭ. ВШЭ мероприятия. Высшая школа экономики день открытых дверей. Мероприятие в высшей школе экономики. ВШЭ абитуриентам.
Высшая школа экономики Москва поступление. Хочу в лицей. Высшая школа экономики Пермь внутри. ВШЭ образовательные программы. ВШЭ бизнес Информатика. Высшая школа экономики бакалавриат. Высшая школа экономики реклама. ВШЭ реклама и связи с общественностью. Высшая школа экономики Факультет рекламы и связи с общественностью.
Реклама факультета ВШЭ. Высшая школа экономики Москва директор. Директор высшей школы экономики Москва. Соколов Форсайт центр ВШЭ. Бизнес Информатика ВШЭ здание. ВШЭ программная инженерия. Критерии постановки целей по смарт. Смарт критерии постановки целей примеры. Пример формулировки цели по смарт.
Постановка целей по системе Smart примеры. Цифровые права. Магистратура цифровое право. Цифровое право. ВШЭ Пермь новый корпус. Высшая школа экономики конкурс. Студенты выпускных курсов. Конкурс молодой специалист. ВШЭ конкурсная ситуация.
ВШЭ студенты 2020. Ассистент ВШЭ. Программист в машинном обучении.
Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным.
За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим. А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости. Окна курсов отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация помогает пользователю ориентироваться на сайте еще быстрее. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали действий и переходов на разные страницы — мы же собрали главное в одном экране. Страница курса снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках. Кроме этого, студент может сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя из вкладки. Информация на странице курса, так же, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках находятся только необходимые данные — подробности пользователь может узнать дополнительно.
Из-за этого интерфейс не засоряется неинформативными разделами. А если пользователю захочется, он всегда сможет их развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Точное отображение вкупе с продуманным и красочным визуальным оформлением LMS сделало интерфейс более привлекательным.
При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации.
Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. Проект реализован в строго оговоренные сроки. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду. Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека.
В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад, преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс.
Грамотно и ответственно помогли сделать приличное научное исследование. Андрей Р. Фирма понравилась — импонирует серьезный подход к вопросу требований от преподавателя: узнают все возможные детали с самого начала.
Содержание текстов выдержано четко, как требовалось. Спасибо за добросовестное отношение к студентам. Катя Ш. Заказывал речь и приложения чертежи и таблицы.
Времени не оставалось совсем мало, а стоило очень недорого, и от головной боли избавило значительной. Виктор С.
Haulmont с нуля построила для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс
Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Masterstudy is the Best WordPress LMS Plugin, it has all the essential Learning Management System (LMS) features for managing courses, lessons, quizzes and educational content. ЛМС ВШЭ СПБ. Информационная образовательная среда НИУ ВШЭ. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. это радикально новый подход к процессу образования. Высшая школа экономики — это не только четыре кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. Вышка — современный онлайн-университет, объединяющий на собственной платформе студентов, преподавателей, отраслевых экспертов и индустриальных. Навигатор по сайтам Санкт-Петербургского государственного университета. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Masterstudy is the Best WordPress LMS Plugin, it has all the essential Learning Management System (LMS) features for managing courses, lessons, quizzes and educational content.