Discover videos related to Что Нужно Говорить Когда Закрываешь Пост on TikTok. 86. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год. Узнайте, как правильно закрыть пост на своей странице в социальных сетях и защитить свою личную информацию от нежелательных гостей. Переоформление оружия после смерти quote: Originally posted by Vontade.
Долой прокрастинацию — как скрыть новости Вконтакте
Лайфхак Расскажите, как сделать что-то неожиданным и необычным способом. Есть целые паблики, которые специализируются именно на лайфхаках — это значит, что такой формат очень круто заходит. Лайфхаки — суперпопулярный контент, его хорошо смотрят, лайкают и репостят 18. Репост Договоритесь о репосте с другим пабликом или блогером. Только подбирайте паблик так, чтобы аудитория не ушла туда. Он может быть по смежной теме, но не прямой конкурент. А небольшие сообщества могут делать репосты из разных тематических групп, как бы отбирая для своих подписчиков лучшее по одной теме. Кейс Кейс — хорошая тема для поста.
Причем необязательно делать большую статью, можно коротко рассказать о какой-то одной ситуации, которая покажет вас как исполнителя с хорошей стороны. Используйте свои кейсы как идеи для постов 20. Обзор Расскажите о каких-то любимых вещах, последней прочитанной книге, поездке, кафе, услуге. Это добавит нотку личного в ваш контент. Обзор продукта поможет повысить его продажи Для компаний обзоры тоже доступны. Во-первых, можно делать обзор на новый или популярный продукт, группу продуктов. А во-вторых, можно отдавать свои товары на обзор блогерам, это принесет новую аудиторию и улучшит узнаваемость бренда.
Статья по теме: « Как правильно наладить работу с лидерами мнений ». Интервью Найдите интересного человека и попросите его ответить на несколько вопросов. Можно даже устроить «блиц-интервью»: задавать разным людям одинаковые вопросы, на которые можно ответить быстро. Получится короткий интересный формат с элементом социального сравнения. Важно: следите, чтобы человек был интересен аудитории и обязательно соответствовал вашей идеологии. Странно будет завзятого мясоеда опрашивать для веганского паблика. Статистика Используйте статистику как идею для поста.
Можно серьезно найти какие-то цифры и построить на них пост, а можно и пошутить — просто привлечь внимание, начав пост словами «По статистике…». Найдите интересную статистику и используйте ее как идею для поста Статистика также отлично перерабатывается в инфографику, а визуальный контент хорошо привлекает внимание. Статья по теме: « Как сделать инфографику самому ». Личный опыт Рассказать о чем-то важном, что вы пережили на личном опыте — хорошая идея для поста. Например, в начале 2021 года начинается вакцинация от коронавируса, и многие люди ждут чужого опыта, чтобы сделать для себя вывод. Старые работы Найдите свои старые работы и покажите, как изменилось их качество сейчас. Это здорово проиллюстрирует, как вы растете и совершенствуетесь в профессии.
Причем такая идея поста подойдет не только тем, кто что-то делает руками, вроде мастеров хендмейда. Компания может рассказать, какими были первые клиенты и за какие проекты она берется сейчас. Наверняка у вас копятся забавные фотографии из жизни, с производства, из отзывов. Выложите и попросите подписчиков придумать смешное название к фото. Люди будут оставлять комментарии, и это повысит общую вовлеченность, что положительно скажется на ранжировании ваших постов в ленте. Выложите забавное фото и попросите подписчиков придумать название 26. Путешествия Отправляясь в отпуск, обязательно возьмите что-то с символикой компании — товар, сувенирку, одежду.
Сделайте пару хороших фото на фоне достопримечательностей, получится отличный развлекательный пост. Отзывы Собирайте отзывы, не стесняйтесь их публиковать. Пусть они будут не идеально написаны, главное — чтобы были настоящими. Чтобы отзывов было больше, просите подписчиков оставлять впечатления от покупки , это абсолютно нормальная практика. Отзывы послужат социальным доказательством.
Не заваливайте человека тонной информации. Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы. В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей». Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам. Почему люди так их любят?
Потому что им все понятно: говорят на одном языке, показывают знакомые ситуации, играют типичные персонажи. В текстах это работает также. Пишите так, как будто говорите с читателями или клиентами. Не пишите заумных фраз и сложных конструкций. Текст должен говорить. Это вдохновляет. Это дает опыт. Это импонирует. Это заставляет читать текст от начала до конца. Поэтому не усложняйте текст, он должен быть простым, понятным и доступным для читателя.
Если у вас возникает проблемы с написанием «говорящего» текста, то есть способ это исправить: возьмите телефон, откройте диктофон, наговорите информацию, которую хотите опубликовать, послушайте запись, а потом преобразуйте ее в текст. Все просто. Этот способ работает безотказно. Когда пишите в «говорящем» стиле, то располагаете к себе аудиторию. Вы становитесь собой. Вы становитесь уникальной и интересной личностью, которая говорит на одном языке с читателями. А еще переходите по и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов и это будет занимать у вас не более 30 минут в день Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом Один пост — одна мысль Когда вы пишите пост, то сразу определите основную мысль, которая там будет освещена и передайте ее через пост. Чем уже и понятней будет идея для читателя, тем больше положительных откликов вы получите. Если у вас есть проблема с формулированием мысли, то воспользуйтесь одним эффективным способом: наговорите текст на диктофон и послушайте то, что получилось.
Это поможет вам со стороны оценить, насколько вы раскрыли тему и не ушли ли от нее в тут или иную сторону. Рассказывайте истории Наверняка, у вас возникали ситуации, когда вы не знали, о чем написать пост. И тут на помощь приходит история. История — это самый выигрышный вариант. История может быть длинной. Может быть короткой. Это неважно. Потому что история — это то, что понятно всем. Сторителлинг с англ. Ведь это идеальный стиль для новичков: расскажите историю из жизни, сделайте из нее вывод и в конце добавьте необходимое действие, которое позволит подписчику узнать больше.
Все, вовлекающий пост готов. Истории вовлекают и продают. Давайте покажу на примере. В 1997 году вышел фильм «Титаник», рассказывающий о гибели лайнера. Но в центре внимания не сам корабль, а история любви между Джеком и Розой. Эта история не оставила никого равнодушной. А, главное, что после выпуска этого фильма началась массовая продажа кулона Розы «Сердце океана». Копии этого изделия продавались от 1 000 рублей до 1 500 000 рублей. Вот вам и продажа через историю. При этом, в фильме нет ни слова об этом.
Можно сказать, что история — это то, что будет интересно всегда, независимо от формата и направления вашей деятельности. А если хотите узнать больше о том, как через историю доносить информацию, то прочитайте статью о стиле «сторителлинг» Пишите каждый день Можно сказать, что это неоднозначный совет, так как существует много мнений относительно того, как часто нужно выкладывать посты. Но сейчас я объясню, почему считаю, что ежедневный постинг — это плюс. Во-первых, это способ показать экспертность. Каждый может указать на страничке тысячу наград и регалий, но это точно не увеличивает экспертность. А вот давать ценный совет каждый день, на это способен только тот, кто разбирается в теме и готов поделиться этим. Во-вторых, люди начинают привыкать. Если пишете хорошо, соблюдая принципы, которые я указала выше, то читатели начинают ждать постов. Ведь вы каждый день даете что-то полезное, рассказываете что-то интересное, делитесь чем-то эмоциональным. А это не может не завлекать, держите у себя в голове принцип сериала.
В-третьих, появляется реакция на посты. Да, по началу люди будут реагировать на посты неоднозначно, кто-то даже нервно их будет пролистывать, называя спамом, но со временем, когда ваш навык будет на хорошем уровне, то люди будут их читать и давать обратную связь.
Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты?
Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле.
Что можно написать, если текст про готовку. Допустим, мы пишем про варианты приготовления авокадо.
Тогда в конце можно добавить следующее: Авокадо помогает похудеть, помолодеть, улучшить состав крови. Не все любят есть его просто так — и не нужно. Его можно жарить, запекать, мазать на хлеб, мариновать. Авокадо едят со сладкими или солеными ингредиентами. Какие из него получаются десерты, вы уже знаете. Я вам показывала. Так что берите свежий авокадо в ближайшем магазине и пробуйте рецепты. Потом напишите в комментариях про тот, что понравился больше всего.
Обещанная конфетка В начале статьи вы можете пообещать лайфхак, рассказать секрет, дать совет. Подойдет любая информация, которая ценится вашей целевой аудиторией. Но не обманывайте. Если вам нечего дать, тогда используйте другой прием для того, чтобы подвести итог. В начале статьи про Индию можно пообещать лайфхак, как сделать так, чтобы багаж при перелете остался невредимым. У нас получится вот такой вывод: Ну вот мы с вами уже отрепетировали те шаги, что приведут вас в Индию — страну чая, слонов и специй. А теперь обещанный лайфхак, который сбережет ваш багаж при перелете. Работники аэропорта побоятся сломать что-нибудь и не будут так кидать ваш чемодан.
Обещайте только те полезности, что в состоянии дать. Не обманывайте читателей. Иначе потеряете существенную часть своей аудитории и прослывете обманщиком. Шутка или комплимент Все любят позитив и похвалу. Даже если вы пишете про экономику или собираетесь писать вывод для онлайн-бизнес-журнала, то улыбнитесь буквами. Люди не любят подачи информации, как в учебнике, даже когда читают аналитику. Им этого в школе хватило.
Лента новостей
- Подписи для фото на английском
- Лента новостей
- Как запретить посты в вашей группе в контакте - YouTube
- Навигация по записям
- Шаблоны скрытого продолжения
Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей
Пример поста закрывающего боли. Боли целевой аудитории Данон. 86. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год. Пример поста с закрытием возражений на тему вложений денежных средств в обучение; Пример поста с картиной будущего на тему фриланса. Рассказываем о том, как выложить пост в телеграм-канале, какие виды постов в Телеграме бывают и как делать красивые и эффектные посты.
Как писать посты для Телеграма, чтобы было полезно и красиво
Ведь если читатель не увлечётся, то он не сможет дочитать до того самого продающего места. Поэтому долг каждого, кто продаёт в интернете хоть что-нибудь — научиться писать увлекательные тексты. И я с удовольствием людям в этом помогаю: провожу интересные тренинги и движухи. Пишу прикольные посты и статьи — у себя на странице и в сообществе. Иногда хочется написать не только о копирайтинге, но о жизни и её проявлениях. Согласись, что жизнь гораздо интересней, чем копирайтинг и какая-то бы то ни было деятельность. Иногда просто постов и статей мне бывает мало. Тогда я пишу короткие рассказы или притчи у себя в сообществе. Порой пишу и длинные рассказы и даже сказки.
И публикую их не только у себя в сообществе, но и на сайтах самиздата. А в этом году я решила написать книгу о приёмах, с помощью которых можно сделать текст увлекательнее, потому что сколько бы я ни писала о них в сообществе, ребята говорят, что они постоянно забываются. Вот для того, чтобы все приёмы были собраны в одном месте и чтоб они не забывались, я и планирую опубликовать эту книгу. Думаю, ты скоро её увидишь и сможешь воспользоваться. Практически всех добавляю в друзья.
Главное не забывать — зачем это все затеяно. За что вам платят. Так вот, мы решили пройтись по брустверу под перекрестным огнем обеих сторон.
И перевели статью, которая взбесит, пожалуй, всех. Потому что она такая наивная… И полезная Кевин Карлтон — фрилансер, сеошный копирайтер и блоггер. Западные сеошные писаки выглядят существенно более взрослыми, нежели русскоязычные коллеги, меряющие успех ценой за килознак. Конверсия, трафик, CTR — зона ответственности ого сеошного копирайтера. А еще — не ключи и тошнота, а снова ого качество текста.
Шаг 9. Сделайте свой пост в блоге привлекательным для глаз вашего читателя Создание привлекательного поста в блоге — это искусство; те, кто овладевает этим искусством, могут создавать очень привлекательный контент. Вот несколько советов, которые я использую для создания потрясающего, потрясающего, визуально привлекательного контента, и эти советы сделают ваш контент невероятно удобным для сканирования. Используйте короткие абзацы Короткие абзацы легче читать, чем большие длинные блоки текста. Поэтому вам следует подумать о том, чтобы сократить абзацы. Это мгновенно сделает вашу статью более читабельной, и людям понравится читать ваши сообщения в блоге. Используйте маркеры и нумерацию Маркеры и нумерация помогают нам сделать привлекательные пункты и перечислить все важные контрольные списки, которые у нас есть. Жирный шрифт, курсив и подчеркивание важных слов Жирный шрифт, курсив и подчеркивание важных слов в вашей статье, чтобы точно определить важные слова и фразы; это поможет вашим читателям сосредоточиться на том, что важно. Создавайте визуально привлекательные изображения Одно изображение действительно может сказать 1000 слов. Создавайте визуально привлекательные изображения для своих сообщений в блоге, которые помогут вашим читателям лучше понять то, что вы объясняете. И если есть видео, которое вы можете встроить, обязательно добавьте туда видео. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве Иногда люди думают, что чем больше слов в их блоге, тем лучше для читателей. Позвольте мне разрушить этот миф для вас: чем больше пуха вы напишите в своей статье, тем больше ваши читатели, вероятно, откажутся от вашей статьи. Так что пишите только то, что важно, и не добавляйте без необходимости то, что выглядит круто, что не добавляет ценности статье. Даже если ваша статья короткая, но она должна быть ценной, четкой и полезной для читателя. Подумайте об этом так: Ваш читатель читает ваш контент не потому, что он хочет читать контент; он читает ваш контент, потому что хочет решить свою проблему. Шаг 11 — Пишите на понятном языке Пишите так, чтобы даже пятиклассник смог прочитать и понять ваш контент. Люди думают, что наличие сложного жаргона и сложных слов делает их статью хорошей, но это совершенно неправильно. Какой смысл писать то, что может прочитать и понять только ученый из Оксфорда? Это полная трата времени на то, что никогда не взлетит. Поэтому очень важно писать свой контент предельно простыми словами, которые сможет понять каждый, кто читает ваш контент. Шаг 12. Вставьте призыв к действию в конце сообщений в блоге. Призыв к действию в конце сообщения в блоге. CTA побуждают читателей вашего блога выполнить определенное действие в конце вашего сообщения в блоге. CTA обычно размещаются в конце сообщения в блоге, чтобы вы могли убедить их предпринять какие-либо действия. Это может быть что угодно, например, подписка на рассылку новостей по электронной почте, покупка любого продукта или просьба предпринять какое-либо действие. Шаг 13. Завершите сильным выводом или заключительным замечанием вот вывод из одного из моих сообщений в блоге Заключение подводит итог всему вашему сообщению в блоге и дает вашим читателям 10,000 XNUMX-футовый обзор того, что они только что прочитали в вашем сообщении в блоге. Он должен быть кратким и по существу, чтобы рассказать вашим читателям, что они узнали и что им нужно делать дальше. Шаг 14. Вычитка после того, как вы написали сообщение в блоге Вычитка — это процесс чтения вашего сообщения в блоге, чтобы обнаружить все ошибки и грамматические ошибки после того, как вы закончите писать свою статью.
Зачастую друзья с радостью подшучивают друг над другом и не принимают близко к сердцу высказывания. Поэтому под совместным фото в «Инстаграм» смело можно писать как очередную шутку, так и собственные мысли о ценности этой дружбы. Используйте такие фразы: Опаснее меня одной только мы вдвоем. Я не хожу к психологу, у меня есть подруги. Мне не нужны Чип и Дейл, ведь на помощь всегда приходит лучший друг. Творим и вытворяем с самого детства! Моя опора в любой ситуации. Сумасшедшие должны держатся вместе. Придумать парочку проблем и их решить? Это про нас с подругой! Друг всегда заставит улыбнуться. Особенно если вы не хотите. Жизнь была задумана для лучших друзей и хороших приключений! За друзей, которые превратились в семью. Всегда готовы покорять новые вершины. Друзья с детства и навсегда. Тот, кто придет на помощь независимо от времени суток. Читает меня и мое настроение даже по телефону. Сегодня планируем что-то грандиозное. Кто с нами? Когда любое совместное занятие превращается в приключение. Подпись под фото с близкими друзьями должна нести особый смысл и выражать привязанность. Не стоит избегать и привычных для принятого между друзьями шуток. Подруги улыбаются в телефон и делают селфи: Pexels Подписи для фото с ребенком Как подписать фото с ребенком в «Инстаграм»? Эксперты журнала « Мой секрет » советуют использовать такие фразы: Только счастливый человек сможет воспитать счастливого ребенка. Мне кажется, теперь я знаю, как пахнет счастье. Воспитание детей начинается со счастья родителей. Этот маленький человечек перевернул мой привычный мир. Ну разве не чудо? Взрослеет на глазах. Морально, физически и внешне. Даже не верится, что это чудо — мое. Ничто не может сиять ярче, чем улыбка твоего ребенка. Немного наших будней вам в ленту.
Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы
Как написать интересный пост – 9 НОВЫХ хитростей | Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? |
Сторис-объявление о закрытии магазина | Узнайте, как написать исключительное окончание контента и повысить вовлеченность ваших постов в блоге. |
По вчерашним митингам, чтобы закрыть тему.: sape — LiveJournal | Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. |
Ошибки в постах в Инстаграм: примеры плохих текстов | Поэтому добавьте слова, вроде «лично мне особенно нравятся эти три статьи — советую полистать», «делюсь своими любимыми постами про SMM-продвижение», «выбрала для вас самые необычные материалы». |
Как писать новости?
7 шаблонов для промопостов в Telegram. Во-первых, это выдуманное слово + сам месседж… | Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте? |
Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей | Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок. |
Сторис-объявление о закрытии магазина | Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов. |
Как писать посты для Телеграма, чтобы было полезно и красиво
This is actually a post or even photo approximately the Среда Linux. 10 способов завершить текст с примерами. Discover videos related to Что Нужно Говорить Когда Закрываешь Пост on TikTok.
80 лучших подписей для фото в Instagram*
Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). Если причина отсутствия материала не халатность работника, а закончившееся идеи, то не стоит в муках что-то придумывать и в конце выдавать посредственный пост.
10 вариантов эффективных концовок для любого поста
Выручка Intel больше не снижается, и компания остаётся крупнейшим производителем процессоров для ПК и ноутбуков. Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.
Главное не забывать — зачем это все затеяно. За что вам платят.
Так вот, мы решили пройтись по брустверу под перекрестным огнем обеих сторон. И перевели статью, которая взбесит, пожалуй, всех. Потому что она такая наивная… И полезная Кевин Карлтон — фрилансер, сеошный копирайтер и блоггер. Западные сеошные писаки выглядят существенно более взрослыми, нежели русскоязычные коллеги, меряющие успех ценой за килознак.
Конверсия, трафик, CTR — зона ответственности ого сеошного копирайтера. А еще — не ключи и тошнота, а снова ого качество текста.
Очень важный, потому что про плов. А именно этот, потому что только здесь рассказывается не только о том, что происходит в казане, но и о том, что должно происходить под казаном - как должен гореть огонь, как греться казан. Полагаю, что многие из вас этот пост не читали.
Используйте слова, связанные с учебой, например, такие как «Введение», «Руководство для начинающих» и «Сделай сам», в заголовках сообщений, потому что люди любят и хотят учиться. Делайте заголовки короткими и интригующими. Цель вашего заголовка в социальной сети — просто привлечь внимание ваших читателей, а не раскрыть сразу всю суть публикуемого поста. Делайте акцент на неотложность. Например, «Десять вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас» либо «Исправьте эти распространенные ошибки, или вы рискуете потерять всё». Используйте отрицательную форму слова вместо положительной. Например, сообщение под названием «5 наихудших примеров ведения блогов» скорее всего превзойдет «5 лучших советов по ведению блога». Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать». Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия. Подавайте информацию в виде списков.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post? Пример поста с закрытием возражений на тему вложений денежных средств в обучение; Пример поста с картиной будущего на тему фриланса. Слова Путина герою Артему Жоге о своем выдвижении на пост президента.
80 лучших подписей для фото в Instagram*
Сравните: «Извините за задержку с заказом, НО мы звонили вам дважды, чтобы уточнить адрес доставки, А вы не отвечали». Здесь вы перекладываете вину на клиента, и ваши извинения просто тают на фоне обвинений. Нам не удалось своевременно связаться с вами, чтобы уточнить адрес доставки…». В этом случае после извинения вы констатируете причину, почему не сложилось со своевременной доставкой, и не перекладываете вину на заказчика. Извинение звучит искренне. А всего-то отсутствуют союзы НО и А. Не отвечать троллям без учета их специфики Очень часто негатив исходит от троллей, но если вступить с ними в дискуссию, существует высокий риск превратить комментарии в открытую перебранку. Посты троллей отличаются отсутствием конструктивной критики или конкретных замечаний. Классика жанра — обобщённая жалоба «Да ваш магазин вообще г…». Следуя нескольким правилам, вы сможете вовремя остановить «плетение словес» с троллями и извлечь из них пользу — ведь комментарии поднимают популярность страницы. Убедиться, что негатив исходит от тролля.
Обычные клиенты, особенно эмоциональные личности, тоже часто реагируют обобщёнными жалобами, поэтому убедитесь, что перед вами тролль, посетив его страницу. Типичные признаки: псевдоаватарка а-ля Орландо Блум, нет друзей, смешная активность зачастую только пара фото и обложка профиля. Задавать уточняющие вопросы. Обычно тролли быстро отваливаются, как только вы начинаете уточнять детали: номер заказа, какой именно товар не понравился, какой именно сотрудник им не угодил, какого числа произошло это знаменательное событие и пр. Публиковать детальное опровержение. После того, как тролль перестанет отвечать на ваши уточняюще-конкретизирующие вопросы, опубликуйте подробный пост-опровержение. Не переусердствовать с извинениями Во-первых, это звучит неискренне, во-вторых, не всегда это уместно, да и вы не в каждом случае уж так виноваты, чтобы брать весь негатив на себя. Например, ваш менеджер напортачил с заказом, и клиент пишет об этом гневный пост в Facebook.
Вам нужно восполнить этот день после окончания месяца поста. Если вы вдруг проспали утренний прием пищи, то все равно следует поститься. Когда я в прошлом году держал уразу, то пропустил несколько дней 4—7 дней из-за лечения. Как мне возместить, я не помню, сколько дней я пропустил. Возместите предположительно пропущенное количество дней. Главное, чтобы в предстоящий месяц Рамадан вы не пропустили ни одного дня. Восполнение пропущенных дней не откладывайте на неопределенное «потом». У меня несколько дней долга по посту, но времени осталось очень мало, и я подсчитала, что один день все равно останется долгом. Можно ли его восполнить после этой уразы. Будет ли считаться пост за прошлый год полноценным или нет? Вам следует восполнить после завершения предстоящего месяца Рамадан, и все будет считаться полноценным. Если я без уважительной причины пропустил один день поста, правда ли, что мне надо держать пост 30 дней после месяца Рамадан? Если человек соблюдает религиозную практику на протяжении нескольких лет, а потом бросает, в том числе не постится в Рамазан, получается, что он должен будет восполнить каждый пропущенный день 60-ю днями поста? Каждый пропущенный день необходимо восполнить одним днем поста [17]. У меня небольшие проблемы со здоровьем по урологической части, и, так как я сам учусь на врача студент 5 курса , решил не затягивать и заняться этим вопросом. Но проблема в том, что я в учебное время не успевал сходить сдать анализы и оставил до лета. Летом же освободился только к 1 августа [18]. Врач предложил мне оперативное вмешательство, однако совсем не хотелось бы пропускать более недели поста. Я решил сдать спермограмму и в зависимости от результатов решить, делать все-таки операцию сейчас или подождать до зимних каникул. Я сдал в тот день анализы на спермограмму, а насколько мне известно, это нарушает пост. Если нарушает, то как мне восполнить это? Восполните одним днем поста. У меня обнаружили неизлечимое наследственное заболевание, мне необходимо быть на пожизненной специальной диете и пожизненном приеме лекарств. Лекарства следует принимать 4 раза в день. В случае отказа от них может наступить смерть или тяжелые осложнения. Я каждый год держала пост в священный месяц Рамадан и хотела бы продолжать это делать, но моя болезнь не дает мне такой возможности. Я даже не смогу возместить пост в другое время, так как, повторюсь, прием лекарств назначен пожизненно. Слышала, что человек в таком случае должен накормить бедняка за каждый пропущенный день поста. Скажите, права ли я и как следует это сделать? То есть я должна ежедневно раздавать еду или могу подсчитать, сколько в среднем трачу на еду в день, и каждый день отдавать эту сумму нуждающимся людям? Или можно подсчитать, сколько трачу на еду в месяц, и в начале Рамадана отдать всю эту сумму? Если я отдаю людям деньгами, а не раздаю еду, то имеет ли значение, пойдут эти деньги на еду или нет? А если они пойдут на лекарства, к примеру? Все три варианта возможны. В третьем лучше дождаться завершения месяца Рамадан. Главное — с каким намерением вы передаете эти деньги неимущему либо по иным направлениям передачи закята [19]. То, как он или они их потратят, вас не касается. Я — новообращенный мусульманин. Держу пост, но почувствовал боль в области печени, предположил, что это из-за моего хронического гепатита B. Врач наверняка скажет воздержаться от поста. Если прекращу поститься, то правильно ли я рассчитал фидью-садаку: каждый день надо давать 1,75 кг муки. Ее цена 15 руб. Верно ли? Для меня этот вопрос важен, так как это мой первый Рамадан и я имел искреннее намерение соблюсти пост. Вы неверно и не точно информированы. Если вы в состоянии поститься, то восполните пост постом.
Конечно, я влюбляюсь в каждую кошку и собаку. Самая большая опасность — это не рискнуть. Может я родился -ась , чтобы быть грустным -ая. Мечта глупа тогда, когда не идешь к ней. Дорогая Карма, у меня есть список людей, которых ты пропустил. Когда я прочитал о вреде пьянства, то бросил читать. Это начало предложения, которое вы только что закончили читать. Найти друзей с аналогичными тараканами — это бесценно. Деньги не главное в жизни, а любовь главное. Но, к счастью, я люблю деньги. Я аквалангист в море идиотов. Следовать за своим мозгом, но брать с собой голову. Каждый раз, когда вспоминаешь себя пять лет назад, то видишь, что был идиотом -кой. Нужно пережить плохие дни, чтобы заслужишь хорошие. Чтобы сиять как солнце, нужно гореть как солнце. Жизнь не стала легче, просто я стал -а сильней. Сложно найти человека, которого хочешь раздражать всю жизнь. Улыбка — это самый красивый изгиб женщины. Не мы убиваем время, а оно нас. Друзья делают хорошие времена — лучше, а плохие — легче. В моей жизни отличный актерский состав, но я не понимаю сюжет. Действия говорят громче, чем слова. Я не говорю, что это твоя вина. Я сказал, что виню тебя. Я не для всех. Все еще обсуждаете меня? Мне плевать. Каждое правило имеет исключение. И это тоже. Запах приключений никогда не надоедает. Хорошие друзья те, которым можно позвонить в 3 часа ночи. Разве непонятно, что я вас игнорирую? Эй, ты снова читаешь мой статус? Прячу все беды за словами: «Я в порядке». Вы думаете, что я плохой? Я худший. Любите меня или ненавидьте, мне плевать! Грубость в моих венах, как характер.
Используйте этот инструмент, чтобы измерить эффективность заголовка или названия вашего сообщения в блоге. Шаг 6 — Создайте привлекающее внимание избранное изображение Избранные изображения — это первое, что заметят ваши читатели, когда попадут в ваш пост в блоге, а после этого они прочитают заголовок и решат, читать дальше или нет. Поэтому крайне важно создать привлекающее внимание изображение. Шаг 7 — Напишите отмеченное наградами введение Если предисловие к вашему сообщению в блоге завоюет сердца читателей вашего блога, то они действительно прочитают ваше сообщение в блоге полностью. Введение должно быть кратким, четким и содержательным и давать вашим читателям представление о том, что они получат, прочитав вашу статью. Идите и прочитайте вступительную часть этого самого сообщения в блоге, которое вы читаете прямо сейчас; вы поймете, почему важно иметь хорошее введение. Скажите своим читателям, что у них есть проблема; расскажите им, где они находятся и чего они собираются достичь, прочитав весь ваш пост в блоге; это ключ к написанию потрясающего вступления. Шаг 8 — Напишите содержание Контент — самая важная часть вашего сообщения в блоге; без него ваши заголовки, заголовки и хорошие изображения ничего не сработают. Все пойдет впустую, если у вас не будет полезного контента для ваших читателей. И, возможно, вы уже слышали известную цитату: «Содержание король». Вы помните часть создания схемы? Мы будем использовать ту же схему для создания контента. Заполните все те подзаголовки, которые вы сделали в своем плане, и создайте ценный фрагмент контента. Создавайте в 2 раза больше ценного и действенного контента, чем ваши конкуренты. Потому что, в конце концов, мы все соревнуемся с кем-то, чтобы получить больше просмотров нашего контента. Шаг 9. Сделайте свой пост в блоге привлекательным для глаз вашего читателя Создание привлекательного поста в блоге — это искусство; те, кто овладевает этим искусством, могут создавать очень привлекательный контент. Вот несколько советов, которые я использую для создания потрясающего, потрясающего, визуально привлекательного контента, и эти советы сделают ваш контент невероятно удобным для сканирования. Используйте короткие абзацы Короткие абзацы легче читать, чем большие длинные блоки текста. Поэтому вам следует подумать о том, чтобы сократить абзацы. Это мгновенно сделает вашу статью более читабельной, и людям понравится читать ваши сообщения в блоге. Используйте маркеры и нумерацию Маркеры и нумерация помогают нам сделать привлекательные пункты и перечислить все важные контрольные списки, которые у нас есть. Жирный шрифт, курсив и подчеркивание важных слов Жирный шрифт, курсив и подчеркивание важных слов в вашей статье, чтобы точно определить важные слова и фразы; это поможет вашим читателям сосредоточиться на том, что важно. Создавайте визуально привлекательные изображения Одно изображение действительно может сказать 1000 слов. Создавайте визуально привлекательные изображения для своих сообщений в блоге, которые помогут вашим читателям лучше понять то, что вы объясняете. И если есть видео, которое вы можете встроить, обязательно добавьте туда видео. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве Иногда люди думают, что чем больше слов в их блоге, тем лучше для читателей. Позвольте мне разрушить этот миф для вас: чем больше пуха вы напишите в своей статье, тем больше ваши читатели, вероятно, откажутся от вашей статьи. Так что пишите только то, что важно, и не добавляйте без необходимости то, что выглядит круто, что не добавляет ценности статье. Даже если ваша статья короткая, но она должна быть ценной, четкой и полезной для читателя. Подумайте об этом так: Ваш читатель читает ваш контент не потому, что он хочет читать контент; он читает ваш контент, потому что хочет решить свою проблему. Шаг 11 — Пишите на понятном языке Пишите так, чтобы даже пятиклассник смог прочитать и понять ваш контент.
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка. Пример структуры новости для поста в Телеграме. Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста. Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетя. Некоторые платформы, например Twitter, позволяют занести в черный список отдельные слова и фразы, тогда содержащие их посты не будут появляться в вашей ленте.
Будь в курсе
- Что вы найдете в этой статье
- Комментарии
- Происхождение
- Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов
Как написать пост — новость?
Как повлияет на будущее то, о чем написано в статье. Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга Начать развиваться Например, наша тема — LSI-копирайтинг. В конце можно подвести итог следующим образом: Поисковые алгоритмы все больше ориентируются на людей. Времена SEO-текстов уже заканчиваются. Через несколько лет останется LSI. Поэтому если хотите оставаться преуспевающим копирайтером, пробуйте писать в этом направлении. Учитесь, и тогда останетесь при работе.
Резюме Подходит для лонгрида, в котором легко запутаться и забыть важное. Просто упомяните главные тезисы с кратким пояснением. Для того чтобы написать резюме, выберите по несколько слов или предложений из каждого подзаголовка и объедините их. Удачной концовкой считается та, что вызовет у читателя эмоции. Можно обобщить информацию, дать факт, который перевернет представление о тексте. Призыв Мы просим совершить действия и объясняем, зачем это нужно читателю.
Лучше всего работают глаголы, обозначающие действия: получи, найди, попробуй, забери. В современной жизни трудно держать все в голове. Постоянно что-то забываешь. Но с нашим приложением RememberNote ты не упустишь ни одной детали. Любимая перестанет обижаться за то, что ты забыл про годовщину, а родственники получат вовремя подарок ко дню рождения. Не забудь.
Скачай прямо сейчас. Цитата с разбором Чем авторитетнее тот, чью цитату вы использовали, тем больше к вам прислушаются. К тому же это способ показать, какая вы начитанная и разносторонняя личность. Допустим, мы написали рекомендации про то, как приступить к работе и победить прокрастинацию. В таком случае можно красиво использовать цитату Амелии Эрхарт американская писательница и летчица. А потом написала кучу книг об этом.
Личные Основа личных постов — преобладание эмоций и субъективного мнения в содержании публикации. Примеры личных постов в Телеграме Четкой структуры, в отличие от новостей, нет, но работают правила оформления: Заголовок. Это может быть вступление или вводный оборот, который обозначает тему публикации. Например: «Знаете, я устал вставать разбитым каждое утро». Раскрывается суть поста. Один абзац — одна мысль. Вывод, обращение к аудитории или открытый финал. Возможная структуры личного поста в Телеграме Экспертные Как и личные посты, экспертные пишутся с субъективной точки зрения автора, но опираются на факты и направлены на профессиональную сферу. Цель — рассказать что-то полезное аудитории, помочь решить проблему или дать верное направление в профессии.
Примеры экспертных постов в Телеграме Структура экспертного поста: Заголовок. Задает тему публикации. Раскрывает суть публикации. В тексте приводятся примеры или даются ссылки, которые подтверждают или дополняют мнение эксперта. Вывод по теме или рекомендации. Возможная структура экспертного поста Рекламные Если новостные, личные или экспертные публикации закрывают тему в пределах поста, то задача рекламных сообщений — увести внимание на внешний сайт или другой телеграм-канал. Цель — сделать продажу или заставить человека совершить действие: подписаться, дать контакты, принять участие. Вокруг этой цели строится структура поста — действие должно быть понятно для читателя. Например: «переходите на канал», «подписывайтесь», «заходите на сайт».
Рекламные публикации в Телеграме можно разделить на несколько видов: Нативные. Пишет автор телеграм-канала для рекламодателя в своем стиле на основе тезисов или пресс-релиза. Публикация совпадает с тематикой канала. Автор публикует готовый пост от рекламодателя без изменений или делает репост. Публикация может не совпадать с темой канала. Автор рекламирует свой продукт в свободном стиле. Взаимные публикации. Обмен репостами или создание уникальных публикаций от «приглашенного гостя». Рекламные посты в Телеграме Главное Посты в Телеграме — это сообщения, которые размещают на каналах.
В один пост без изображений помещается 4096 знаков, с изображениями — 1024 знака. Отложенные посты можно отправлять через Телеграм или SMMplanner — в сервисе функционал шире. Структура поста для телеграм-канала может меняться в зависимости от формата — если в новости важно донести суть события, то в личном посте — показать субъективность и выразить личное мнение. Общие правила оформления красивых постов в Телеграме: Используйте заголовки или вступительные слова. Разбивайте текст на абзацы и выделяйте главные мысли. Используйте иллюстрации, если они помогают лучше понять контекст или погрузить читателя в настроени поста. Ставьте ссылки на другие посты или публикации на внешних площадках через инструменты форматирования. Создавайте галереи, если нужно что-то показать или объяснить. Не перегружайте текст лишними визуальным элементами: несколько эмодзи на каждую строку, десять ссылок, обилие хештегов, разные шрифты — все это делает текст слишком пестрым, что приводит к снижению внимания читателя.
Больше о контенте и постинге — в нашем блоге.
Личные Основа личных постов — преобладание эмоций и субъективного мнения в содержании публикации. Примеры личных постов в Телеграме Четкой структуры, в отличие от новостей, нет, но работают правила оформления: Заголовок. Это может быть вступление или вводный оборот, который обозначает тему публикации. Например: «Знаете, я устал вставать разбитым каждое утро». Раскрывается суть поста. Один абзац — одна мысль. Вывод, обращение к аудитории или открытый финал. Возможная структуры личного поста в Телеграме Экспертные Как и личные посты, экспертные пишутся с субъективной точки зрения автора, но опираются на факты и направлены на профессиональную сферу. Цель — рассказать что-то полезное аудитории, помочь решить проблему или дать верное направление в профессии.
Примеры экспертных постов в Телеграме Структура экспертного поста: Заголовок. Задает тему публикации. Раскрывает суть публикации. В тексте приводятся примеры или даются ссылки, которые подтверждают или дополняют мнение эксперта. Вывод по теме или рекомендации. Возможная структура экспертного поста Читайте также: Что нужно знать о создании и продвижении контента в интернете — главное. Рекламные Если новостные, личные или экспертные публикации закрывают тему в пределах поста, то задача рекламных сообщений — увести внимание на внешний сайт или другой телеграм-канал. Цель — сделать продажу или заставить человека совершить действие: подписаться, дать контакты, принять участие. Вокруг этой цели строится структура поста — действие должно быть понятно для читателя. Например: «переходите на канал», «подписывайтесь», «заходите на сайт».
Рекламные публикации в Телеграме можно разделить на несколько видов: Нативные. Пишет автор телеграм-канала для рекламодателя в своем стиле на основе тезисов или пресс-релиза. Публикация совпадает с тематикой канала. Автор публикует готовый пост от рекламодателя без изменений или делает репост. Публикация может не совпадать с темой канала. Автор рекламирует свой продукт в свободном стиле. Взаимные публикации. Обмен репостами или создание уникальных публикаций от «приглашенного гостя». Рекламные посты в Телеграме Как правильно делать взаимный пиар, смотрите в статье « SMM в Телеграме: что учитывать, чтобы не запороть канал ». В ней же — полезная информация о тональности сообщений, правила работы с аудиторией и создания кросс-промо постов.
Главное Посты в Телеграме — это сообщения, которые размещают на каналах. В один пост без изображений помещается 4096 знаков, с изображениями — 1024 знака. Отложенные посты можно отправлять через Телеграм или SMMplanner — в сервисе функционал шире. Структура поста для телеграм-канала может меняться в зависимости от формата — если в новости важно донести суть события, то в личном посте — показать субъективность и выразить личное мнение. Общие правила оформления красивых постов в Телеграме: Используйте заголовки или вступительные слова. Разбивайте текст на абзацы и выделяйте главные мысли. Используйте иллюстрации, если они помогают лучше понять контекст или погрузить читателя в настроени поста. Ставьте ссылки на другие посты или публикации на внешних площадках через инструменты форматирования. Создавайте галереи, если нужно что-то показать или объяснить. Не перегружайте текст лишними визуальным элементами: несколько эмодзи на каждую строку, десять ссылок, обилие хештегов, разные шрифты — все это делает текст слишком пестрым, что приводит к снижению внимания читателя.
Больше о контенте и постинге — в нашем блоге. Вам также может понравиться.
Но сначала…» Хорошая история Магия сторителлинга способна очаровать каждого если, конечно, сторителлинг качественный. Причём необязательно быть гениальным рассказчиком. Главное — искренность и стройность изложения. Люди действительно обожают истории!